Ваз 21134 Отзывы

/ Просмотров: 1147

Отзыв о ВАЗ 21134 - 2007 г.в.

ВАЗ 21134 взял от бедности. До этого сдуру купил новую семёрку, отъездил на ней 3 года, пока эта дрянная поделка волжских автомастеров не "добила" окончательно. В общем, о семёрке продолжать не буду - о ней (равно как и о её создателях) либо хорошо, либо ничего. Сдал её, трижды перекрестившись, по treid-in и пошёл выбирать "новьё". Я не был против б/у иномарок, но в авто не сильно разбирался тогда и боялся "налететь", поэтому брал новое, с "гарантией".

А с деньгами совсем плохо было. Кредит отмёл сразу - кабальные условия по страховкам и прочим "накруткам". Это все процветает в любом автосалоне. Мол, раз в кредит берёшь, по-любому ещё и это должен поставить. Тебе, мол, какая разница. В кредит же. Ну заплатишь на тысячу больше в месяц - убудет что ли. В общем, осознав, что при всём богатстве выбора другой альтернативы нет, взял ВАЗ 21134 аккурат под расчёт той суммы, что была. Только на бензин и оставалось. Даже обмыть не на что было, ну да зарплата со дня на день. Так что не переживал.

Когда внёс в кассу первый платёж (там какая-то хитрая система, мол, сначала платишь часть, машину подгоняют, проверяют, и потом доплачиваешь остаток), никаких подвохов не ждал - думал, ну это же официальный дилер, а не "салон детей гор", где накалывают. Наивный был :))) Так вот оказалось, что в этой машине уже кой-чего от салона установлено, и разумеется, за это надо доплатить :))) Первоначальный взнос, как Вы понимаете, вернуть без потерь по условиям их игры не получится.

Менеджер мне по-доброму посоветовал бежать занимать денег. Мол, завтра цены могут вообще другими уже быть - ещё больше потеряешь. Да ещё менеджер говорил, что это установка завода такая, мол, этим и тем авто доукомплектовывать за отдельную плату. Я предпринял отчаянный шаг - позвонил на АвтоВАЗ и пожаловался на сложившуюся ситуацию без особой надежды на справедливость. Однако, буквально через несколько минут менеджер выскочил ко мне с извинениями, мол, «ошибочка вышла», есть-таки одна машина «голая». В общем, купил-таки я свой ВАЗик в нужной мне комплектации.

Теперь о самой машине. Супер! Брал оную, повторюсь, от временной бедности, «чёрная полоса» в моей жизни быстро закончилась, и машинку эту я откровенно закатывал, зная, что чуть что – «сброшу» без сожаления и возьму нормальную. Единственное, что делал регулярно – менял расходники. Никаких ТО в истинном смысле и в помине не было. И тем не менее до 46 тыс. доездил, вообще заливая только бензин и меняя масло с фильтрами, когда придётся.

И вдруг. Обороты на холостых стали пропадать. Кое-как с перегазовкой дорулил до сервиса. Диагностика и ремонт облегчили мой карман на 5 тыс. Поменяли датчик кислорода и ещё что-то. Думал, ну всё - «посыпалась». Однако с тех пор, до 105 тыс. (хотите - верьте, хотите - нет), мой карман облегчали только заправщики и ГАИшники. Ничего абсолютно не ломалось. Разве только пару раз свечи поменял, масло с фильтрами и ГРМ.

Масло лил исключительно Кастрол синтетику, никаких проблем, хотя продавцы автомагазина уверяли, что полусинтетику в Жигуль лить можно, а синтетика потечёт через прокладки изо всех щелей. Ничего подобного. Ни разу ничего не просочилось. Кстати, кастроловскую синтетику и в коробку залил – ничего не «сопливится». Уже и стучала, и гремела ходовая. Но я ремонтировать не думал, даже думал, что «губки подкрашу» и продам.

Вообще, когда в семье есть вторая машина классом выше, другую не воспринимаешь, и как-то всё руки не доходят до неё. А у меня появился Мицубиси Лансер. И ВАЗ 21134 перешел в разряд "ещё чуток погоняю, и продаётся". И вот на 105 тыс. км я уже реальные проблемы получил. Началось с того, что просто вылетело сцепление на МКАДе. И началось: эвакуатор, сервис у знакомых. А там. Сцепление под замену, шаровые в хлам, сайлент-блоки – вообще никакие. Гранаты – одно железо осталось, резинки убиты начисто. ШРУСы мне в пакет высыпали – просто перемолоты. В сервисе сказали, что я идиот, убиться бы мог. Надо было давно по кругу поменять всё в подвеске.

К слову сказать, у меня уже давно Мицубиси Лансер. Но ВАЗ 21134 оставил – супружница на ней ездить училась. Бампера уже сшиты леской – женский мозг бордюры не воспринимает. На двери вмятина. Если в целом, за 110 тыс. км пробега на данный момент: кроме расходников, бензина и ГАИцов, затрачено 5000 руб на 46 тыс. км за датчик, и порядка 15 тыс. за переборку подвески и сцепления (у друзей в сервисе) на 105 тыс. км, включая эвакуатор. Если бы вовремя это сделал – эвакуатор был бы в минус.

Что в итоге: полное распутье мысли. Машина в идеальном состоянии. Движок работает, как часики, подвеска поменяна. Внешний вид. Ну, супружница тут, конечно, постаралась. Ещё ездить и ездить. За дорого не продать, за дёшево жалко. Вроде, и дешевеет она с каждым годом. По идее, продавать бы надо. Но. Жалко. На ней же ещё ездить и ездить, вложений никаких не предвидится.

По сравнению с Мицубиси, конечно, отстой по комфорту. Сцепление каменное, руль без гидрача – жесть, особенно при парковке. Гремит. Но юркая такая. В сравнении с той же Мицубиси, не вальяжный увалень на дороге, а вошь на гребешке. В «пятнашки» на МКАДе играть на ней – милое дело. Вот только аккумулятор помирает на ней уже.

Думаю, то ли потратиться на новый аккумулятор, то ли продать её уже что ли, да поприличнее вторую машину с автоматом в семью купить для супружницы. А то она за день (когда я выпью – она за рулём) так за рычаг надёргается, что к ночи у неё аллергия на всё, что этот рычаг напоминает. Пожадничал я, Мицубиси-то с МКПП взял. Какой-нибудь Шевроле Лачетти с АКПП ей бы купить. Но эту жа-а-а-лко.

Как эпилог:

1. Машина за свои деньги – просто идеальна. Не убиваемая. Затрат – практически ноль. Комфорт. Про комфорт лучше забыть, если в кармане всего 250 тыс. рубликов.

2. Если берёте в автосалоне – берите без доп. оборудования. Не верьте менеджерам. Звонок на АвтоВАЗ – и сразу продадут «голую».

3. Копите на иномарку. Всё-таки, если опустить детские эмоции, то по комфорту Мицубиси (наверно, и другие приличные иномарки) и ВАЗик – как небо и земля. Как бы ни хотелось быть патриотом, но не в автопроме.

Отзыв: ВАЗ 2113.

  • Шумоизоляция вся
  • Ненадёжность
  • Нет гидроусилителя в штатной комплектации
  • Нет подушек
  • Нет кондея
  • Неудобные сиденья

Доброго времени суток Всем.

Решил написать отзыв о своем 2113 2009 г.в. Купил в салоне с нуля. За 264тыс.руб. мне предоставили, собственно, сам ВАЗ, коврики, мультилок на руль, сигнализацию с ц.з. и защиту картера. На остальные опции мне тратить деньги не захотелось.

Начнем с обкатки и первого Т.О. в районе 2500км пробега. Все работы, а именно смену масла и фильтра за 6600руб, мне показались неуместными за такие деньги, поэтому сразу напишу, что остальные т.о. я делал сам))

Механизмы в двигателе на 2ом т.о. притерлись и шумы от него вроде бы стали меньше, но это мне только показалось) Купил магнитолу за 4000р и колонки (блины), врезал их в штатную полку, все подключил, счастья полные штаны, теперь погромче и посторонних звуков на раз стало меньше. Появились сверчки от обшивки передних дверей и где-то от багажника, с этим ничего не поделать. Все разбалтывается, отдельные элементы автомобиля при езде иногда напоминают о себе путем скрипов и всяких разных звуков. Но что делать? Это Ваз=)

Первая поломка оказалась в районе 40000км. Мне взбрело в голову, что надо помыть движку, как раз я был на мойке и заказал эту услугу в дополнению к общей. Сразу после мойки заметил, что начали плавать обороты на холостом ходу, это умер датчик положения дроссельной заслонки (прочитал в инете). Поменял сам без проблем, не сложно, все стало в норме. Через 5000км тосол начал жутко греться, ездил практически всегда с температурной стрелкой на красной линии (около 105-110 градусов Цельсия). До вскрытия причины приходилось ездить с включенной печкой, дабы хоть как-то снизить температуру. А на дворе лето) Потел я так, пока один знакомый не подсказал, что надо менять термостат. Поменял, и чудо! Все опять пришло на круги своя, жалко, что ненадолго. Следующими, что мне пришлось поменять, это все фильтра на 45000км. (до этого менял тоже) и помпу, ремень и ролик грм. Помпу потому, что она свистела, в прямом смысле. Поставил диски в цвет, затонировал задние фонари и задние стекла, поставил вперед съемную тонировку. Внешность автомобиля вроде как преобразилась.

Были еще и мелкие поломки, типа замена замка багажника. Ошибка в приобретении и установки евро ручек, быстро износились, видно был Китай. Поставил назад штатные. Загремела рулевая рейка, все сделалось покупкой ремкомплекта за 200р. До этого поменял колодки передние, сайлентблоки передние и рулевые наконечники, но последнее было чисто в плане профилактики. Про вечно перегорающие задние лампочки и окислившиеся контакты я уже привык, советую заменить заднюю оптику на другую, типа тюнинговую, вид у них не айс, но система понадежнее. И если у вас перегорел задний габарит, я восполнял это включением задних противотуманок, они не слепили, т.к. фары тонированы, не поленитесь, поменяйте сразу. У меня оба корпуса фар треснули от противотуманок. Особенно зимой, когда они подмораживаются.

А в целом машинка резвая для 1го моего авто. Места сзади нет практически, поэтому стоит ездить максимум в 2м. Когда авто нагружен полностью, то что ты в пол дави, что не дави, ехать будет одинаково. Гремит подшипник в коробке с 40000км, так и езжу, менять лень. В сервисе сказали, что так выпускают даже с завода. Сейчас 60000км, стерлись задние колодки, скрежет ужасный. Буду менять. А в целом радует, что авто ремонтопригоден, ремонт можно произвести в любых условиях, имея отвертку и несколько ключей. Но разве это нормально для 2х летней машины? Я думаю, что нет. Хочу Мазду 626.

Совет покупателю ВАЗ 21134 (81л.с./ 1.6л./ мкпп) (2009 г.в.)

4.5 года на ВАЗ-21134

Доброго времени суток, уважаемые авторушники! Решил написать отзыв о своем "детище росавтопрома". Появилась 13-ха у меня после аварии, в которой ВАЗ-2108 не выжил. Обстоятельства сложились так, что машина нужна, а денег нет. Единственный доступный для меня вариант был автокредит (за неимением в данный момент денег выбирался авто самый дешевый). Итак, эксплуатация машины. Мне, наверное, повезло и попалась машина, собранная трезвой сменой. Обкатку проходил не особо бережно (из салона (из Чехова в Тулу) машину гнал 130-140 км/ч, обороты больше 3500 не крутил). В первое ТО сразу залил в движок синтетику, проверил сход-развал и всякие мелочи - все нормально. Сейчас на одометре 112т.км, на этот момент в машине сделано: к 10т.км повело тормозные диски - переборка суппортов и установка вентилируемых дисков. До 50т.км только плановые ТО - замена масла, фильтров и т.д. В 50т.км замена ГРМ, сцепления (можно было еще 10-15 тысяч откатать, но была возможность поменять почти на халяву). К 60т.км загудел задний правый ступичный подшипник. Через 2 года заклинило трапецию дворников - унесла за собой мотор. Полгода назад поменял генератор (щетки подзатерлись), стартер (износились втулки) и аккумулятор (возраст). Тем кто будет в комментариях писать, что стартер с генератором можно было самому перебрать - гаража и времени нет, а возможность покупать запчасти дешево - есть. К 90 тысячам стала убиваться ходовка, поменял сразу все - и перед и зад (стойки - Kayaba газо-масло, пружины, опоры и т.д. см.выше про запчасти). Это было про "обязательные" расходы на машину. Для "души" поставил стеклоподъемники с доводчиками, затонировал, музыка, литье на 15. Общее впечатление от машины: минусы - качество отделки салона, шумоизоляция (точнее ее отсутствие), эргономика (нон-стопом гонял Тула-Минск и обратно - спины и ног не чувствовал после половины пути), мало места в салоне (задним пассажирам за мной сидеть уж очень некомфортно - у меня рост 1.89м и сиденье отодвинуто максимально назад); плюсы - как ни странно тоже имеются, неплохая управляемость для росавтопрома (резина R15 + газомаслянные стойки), относительно дешевая стоимость запчастей, относительно не дорогой авто.

Отзыв о ВАЗ 21134 — 2007 года

ВАЗ 21134 взял от бедности. До этого сдуру купил новую семёрку. отъездил на ней 3 года, пока эта дрянная поделка волжских автомастеров не «добила» окончательно. В общем, о семёрке продолжать не буду — о ней (равно как и о её создателях) либо хорошо, либо ничего… Сдал её, трижды перекрестившись, по treid-in и пошёл выбирать «новьё»… Я не был против б/у иномарок, но в авто не сильно разбирался тогда и боялся «налететь», поэтому брал новое, с «гарантией».

А с деньгами совсем плохо было… Кредит отмёл сразу — кабальные условия по страховкам и прочим «накруткам». Это все процветает в любом автосалоне. Мол, раз в кредит берёшь, по-любому ещё и это должен поставить. Тебе, мол, какая разница. В кредит же. Ну заплатишь на тысячу больше в месяц — убудет что ли. В общем, осознав, что при всём богатстве выбора другой альтернативы нет, взял ВАЗ 21134 аккурат под расчёт той суммы, что была. Только на бензин и оставалось. Даже обмыть не на что было, ну да зарплата со дня на день. Так что не переживал.

Когда внёс в кассу первый платёж (там какая-то хитрая система, мол, сначала платишь часть, машину подгоняют, проверяют, и потом доплачиваешь остаток), никаких подвохов не ждал — думал, ну это же официальный дилер, а не «салон детей гор», где накалывают… Наивный был :))) Так вот оказалось, что в этой машине уже кой-чего от салона установлено, и разумеется, за это надо доплатить :))) Первоначальный взнос, как Вы понимаете, вернуть без потерь по условиям их игры не получится.

Менеджер мне по-доброму посоветовал бежать занимать денег. Мол, завтра цены могут вообще другими уже быть — ещё больше потеряешь. Да ещё менеджер говорил, что это установка завода такая, мол, этим и тем авто доукомплектовывать за отдельную плату. Я предпринял отчаянный шаг — позвонил на АвтоВАЗ и пожаловался на сложившуюся ситуацию без особой надежды на справедливость. Однако, буквально через несколько минут менеджер выскочил ко мне с извинениями, мол, «ошибочка вышла», есть-таки одна машина «голая». В общем, купил-таки я свой ВАЗик в нужной мне комплектации.

Теперь о самой машине. Супер! Брал оную, повторюсь, от временной бедности, «чёрная полоса» в моей жизни быстро закончилась, и машинку эту я откровенно закатывал, зная, что чуть что – «сброшу» без сожаления и возьму нормальную. Единственное, что делал регулярно – менял расходники. Никаких ТО в истинном смысле и в помине не было. И тем не менее до 46 тыс. доездил, вообще заливая только бензин и меняя масло с фильтрами, когда придётся.

И вдруг… Обороты на холостых стали пропадать. Кое-как с перегазовкой дорулил до сервиса. Диагностика и ремонт облегчили мой карман на 5 тыс. Поменяли датчик кислорода и ещё что-то. Думал, ну всё — «посыпалась». Однако с тех пор, до 105 тыс. (хотите — верьте, хотите — нет), мой карман облегчали только заправщики и ГАИшники. Ничего абсолютно не ломалось. Разве только пару раз свечи поменял, масло с фильтрами и ГРМ.

Масло лил исключительно Кастрол синтетику, никаких проблем, хотя продавцы автомагазина уверяли, что полусинтетику в Жигуль лить можно, а синтетика потечёт через прокладки изо всех щелей. Ничего подобного. Ни разу ничего не просочилось. Кстати, кастроловскую синтетику и в коробку залил – ничего не «сопливится». Уже и стучала, и гремела ходовая. Но я ремонтировать не думал, даже думал, что «губки подкрашу» и продам.

Вообще, когда в семье есть вторая машина классом выше, другую не воспринимаешь, и как-то всё руки не доходят до неё. А у меня появился Мицубиси Лансер. И ВАЗ 21134 перешел в разряд «ещё чуток погоняю, и продаётся». И вот на 105 тыс. км я уже реальные проблемы получил. Началось с того, что просто вылетело сцепление на МКАДе. И началось: эвакуатор, сервис у знакомых. А там… Сцепление под замену, шаровые в хлам, сайлент-блоки – вообще никакие. Гранаты – одно железо осталось, резинки убиты начисто. ШРУСы мне в пакет высыпали – просто перемолоты. В сервисе сказали, что я идиот, убиться бы мог. Надо было давно по кругу поменять всё в подвеске.

К слову сказать, у меня уже давно Мицубиси Лансер. Но ВАЗ 21134 оставил – супружница на ней ездить училась. Бампера уже сшиты леской – женский мозг бордюры не воспринимает. На двери вмятина. Если в целом, за 110 тыс. км пробега на данный момент: кроме расходников, бензина и ГАИцов, затрачено 5000 руб на 46 тыс. км за датчик, и порядка 15 тыс. за переборку подвески и сцепления (у друзей в сервисе) на 105 тыс. км, включая эвакуатор. Если бы вовремя это сделал – эвакуатор был бы в минус.

Что в итоге: полное распутье мысли. Машина в идеальном состоянии. Движок работает, как часики, подвеска поменяна. Внешний вид… Ну, супружница тут, конечно, постаралась. Ещё ездить и ездить. За дорого не продать, за дёшево жалко. Вроде, и дешевеет она с каждым годом. По идее, продавать бы надо. Но… Жалко. На ней же ещё ездить и ездить, вложений никаких не предвидится.

По сравнению с Мицубиси. конечно, отстой по комфорту. Сцепление каменное, руль без гидрача – жесть, особенно при парковке. Гремит. Но юркая такая. В сравнении с той же Мицубиси, не вальяжный увалень на дороге, а вошь на гребешке. В «пятнашки» на МКАДе играть на ней – милое дело. Вот только аккумулятор помирает на ней уже.

Думаю, то ли потратиться на новый аккумулятор, то ли продать её уже что ли, да поприличнее вторую машину с автоматом в семью купить для супружницы. А то она за день (когда я выпью – она за рулём) так за рычаг надёргается, что к ночи у неё аллергия на всё, что этот рычаг напоминает… Пожадничал я, Мицубиси-то с МКПП взял. Какой-нибудь Шевроле Лачетти с АКПП ей бы купить. Но эту жа-а-а-лко.

Как эпилог:

1. Машина за свои деньги – просто идеальна. Не убиваемая. Затрат – практически ноль. Комфорт… Про комфорт лучше забыть, если в кармане всего 250 тыс. рубликов.

2. Если берёте в автосалоне – берите без доп. оборудования. Не верьте менеджерам. Звонок на АвтоВАЗ – и сразу продадут «голую».

3. Копите на иномарку. Всё-таки, если опустить детские эмоции, то по комфорту Мицубиси (наверно, и другие приличные иномарки) и ВАЗик – как небо и земля… Как бы ни хотелось быть патриотом, но не в автопроме…

С уважением, Сергей.

Автор: SSerg newmpv.ru

Отзыв написан 2010-12-22

Mitsubishi Lancer Тест-драйв. Anton Avtoman.

Описание:

http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!)

http://www.facebook.com/anton.vorotnikov

Ещё Автомобили С класса http://www.youtube.com/playlist?list=...

Автомобиль Mitsubishi Lancer предоставлен на тест-драйв компанией М-Авто официальным дилером Mitsubishi в Чувашии

Как научиться ездить на заднем колесе / How to Do Wheelie

Описание:

Как научиться ездить на заднем колесе / How to Do Wheelie

http://vk.com/enduro_club

А мы напоминаем что наш новый адрес:

https://www.youtube.com/user/endurocl...

Спасибо за понимание.

Увидимся!

Про наш канал:

Ремонт мотоциклов своими руками

yamaha,honda,suzuki,kawasaki,урал,иж юпитер,ява.

Тест драйв мотоциклов

Переводы популярный видеороликов

Популярные видео в сети на мототематику

(мотоаварии,moto crash,fail,humor)

Обзоры мотоэкипировки

Ну и много всего интересного планируется.

Канал постоянно обновляется!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!