Ваз 21134 Фото

Тюнинг ВАЗ 21134 + видео

Тюнинг ВАЗ 21134 представляет собой достаточно нужную, и в то же самое время, полезную вещь. Дело в том, что сегодня фактически каждый владелец данного транспортного средства, стремится его усовершенствовать, и сделать более современней и новей. Свое внимание стоит непосредственно остановить на установке вентилируемых тормозных дисков. Главной причиной такого тюнинга может быть тот факт, что тормозные диски и колодки могут достаточно часто перегреваться, и выходить из строя.

ваз 21134 фото

Итак, тюнинг ВАЗ 21134 будет основываться в нашем случае на вентилируемых тормозных дисках, которые намного шире обычных. Для того чтобы приступить к своей работе, необходимо также дополнительно приобрести и специальные суппорты, а также дополнительно защитные кожухи и направляющие колодки. Стоит здесь отметить, что все вышеперечисленные вещи, которые в данном случае являются острой необходимостью, попадаются на автомобильном рынке очень редко. Довольно часто вы можете сами встречать тормозные механизмы, которые уже предоставляются в сборке. Безусловно, приобретая конкретную деталь, очень важно полностью убедиться в том, что она рабочая.

Новые детали могут стоить не дешево. Поэтому, если вы желаете произвести качественный тюнинг ВАЗ 21134 своими силами, то вам следует, немного потратиться для достижения вашей благой цели. Что касается самой работы, то в данном случае вам совсем не пригодятся услуги подъемника. Для того чтобы вы смогли спокойно работать, вам понадобиться только установить свое транспортное средство на достаточно надежную подставку. Кроме того, вам будут нужны и специальные инструменты, среди которых ключ и шестигранник. Также стоит отметить, что в процессе вашей работы, может произойти утечка тормозной жидкости, поэтому вам рекомендуется принять соответствующие меры.

Кстати, запомните, что перед установкой диска, необходимо обязательно очистить все привалочные поверхности.

Класный тюнинг ВАЗ 21134 – видео

(Не забудь проголосовать)

Samara хетчбек 3 дв. - Описание

бортовой компьютер. протифотуманные фары, доп.стоп, катал-р. зад.спойлер, атерм.стек. станд. ЕВРО-4. Е-газ 2013 г.в.

289 000 руб.

Акция!

264 000 руб.

ВАЗ-2113 – рестайлинговая версия «восьмерки», производство которой началось в рамках проекта «Самара-2».

В «тринадцатой» использованы те же конструктивные и стилистические решения, что и на уже выпускаемых автомобилях семейства «Самара-2». Как и в случае с пятидверным хэтчбеком ВАЗ-2114, «трехдверка» выпускается с неизмененной задней частью кузова от ВАЗ-2109 (исключая бампер и спойлер от ВАЗ-2114). Интерьер и панель приборов в основном заимствованы у ВАЗ-2115 и ВАЗ-2114, но есть и свои оригинальные решения. Автомобиль оснащается 1,5-литровым впрысковым силовым агрегатом, соответствующим нормам «Евро-2».

ВАЗ-2113 поставляется в двух вариантах комплектации: «норма» и «люкс». В последнем предусмотрены бортовой компьютер, подголовники задних сидений, противобликовые задние зеркала, атермальные стекла, двухтональные звуковые сигналы и противотуманные фары.

ВАЗ-2113 – это лучшее воплощение «восьмерочных» качеств (острота в управлении и отменная резвость) в новом облике.

Новые ВАЗ 21134 в Москве

#41 Chronos

ваз 21134 фото VIP Member 503 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ-21134
  • Откуда: Рязань

Просмотр Гаража

Отправлено 14 Август 2012 - 19:03

Понемногу устанавливаю "обвязку" интеркулера.

Левый по фото кронштейн прикручен на обычный болт (со стороны двигателя есть отверстие под тонкостенную головку), под правый кронштейн сквозного отверстия не оказалось, поэтому туда вставил закладной Г-обраный самодельный болт (там как раз отверстие квадратное).

В правом кронштейне есть прорезь для фиксации радиатора печки от перемещения вправо-влево. Радиатор печки сверху также будет фиксироваться, но это пока не доделал.

Немного размышлений. Я больше года параллельно эксплуатирую Мицубиси ASX 1,6л, 117л.с. механическая КПП, это самый быстрый из всех ASX'ов (1,8 и 2,0 на вариаторе медленнее). Так вот несмотря на всякие там кондиционеры, легкие педали, хорошие тормоза, ЭУР, тишину в салоне, балансирный вал в двигателе, устраняющий вибрации второго порядка и т.п. на моей 13-ке мне ездить приятнее. Во-первых, на ASX жесткая подвеска, по разбитому асфальту районной дороги все кишки вытрясешь. По разбитой грунтовке на 13-ке можно ехать на 1-й или 2-й 20км/ч, на ASX'е можно только еле-еле ехать на 1-й. Во-вторых, динамика 13-ки намного лучше, чем ASX'a, ASX по времени разгона где-то на уровне Приоры. С другой стороны покупать нашемарку и вложить кучу сил не ее доведение до ума второй раз я не готов . В общем и остается продолжать дорабатывать под себя 13-ку.

Пейте дети молоко - Будите здоровы! :) Я про растительное молоко! )) В данном случае миндальное. О

Описание:

Watch at our site: http://foodandplate.com/

Music 'Ouin!?!' by Alaclair EnsemblebrAvailable on the Free Music Archive freemusicarchive.orgbrUnder CC BY license http://creativecommons.org/licenses/b...

Tags:veganfoodshare almondpancake myfirstsushi pinksushi veganfoodporn meats chicken cinnabon cherries frosting cheesecake chocolatemoistcake veganfood meatfree vegancalirolls vegancake cupcake vegankuchen

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!