Ваз 2110 Доработка

/ Просмотров: 8866

тюнинг ваз 2110

Если вы желаете сделать тюнинг ваз 2110. то наш сайт для вас. У нас вы сможете найти огромное количество тюнинг запчастей для двигателя, подвески, салона и кузова вашей ваз 2110. Все комплектующие высокого качества, а цены одни из самых низких.

Варианты тюнинга ваз 2110

Практически каждый автовладелец пытается улучшить внешний вид и ходовые качества своего автомобиля. Наш магазин с большим количеством тюнинг запчастей поможет вам сделать эффективный тюнинг ваз 2110. А вежливые консультанты ответят на любые ваши вопросы по тюнингу. Самый экономный способ провести тюнинг ваз 2110 - это приобретение и установка распредвалов клуб турбо (можно подобрать как к 8ми клапанным моторам так и к 16ти). Затем заменяются сальники, прокладки, манжеты и устанавливается резная шестерня. Завершается такой тюнинг ваз 2110 настройкой параметров зажигания и впрыска. Этот бюджетный вариант доработки двигателя позволит немного увеличить его мощность. Второй вариант потребует больших затрат времени и денег. Процесс доводки начинается с установки клапанов увеличенного диаметра и обработки каналов впускного коллектора. Полировка и расточка каналов довольно трудоемкий способ, но весьма эффективный. На следующем этапе устанавливается спортивный распредвал и дорабатывается впускная система. Заканчивается этот процесс чип-тюнингом. Такой тюнинг ваз 2110 позволяет получить на выходе 130-140 л.с. и 8,5 секундный разгон до 100 км/ч. Кстати, популярная в последнее время установка прямоточного глушителя существенного увеличения мощности не дает, но установка выпуска FOX поможет получить максимальную отдачу мощности, не увеличивая уровень выхлопа авто. Но самым радикальным способом форсирования двигателя является, конечно, установка турбонаддува. Для этого понадобится приобрести и поставить на двигатель специальный набор запчастей - турбокит. Хотя такой комплект и обойдется автовладельцу в сумму порядка 55 тысяч рублей, зато такой тюнинг позволит сэкономить до 20% топлива и не повлияет на ресурс двигателя. Так как основные различия автомобилей десятой серии касаются лишь формы кузова, то тюнинг ваз 2112 и 2111 можно проводить по аналогичным схемам.

Этапы доработки ваз

Начинают от самого малого (замена дисков) и заканчивая полной переделкой всех узлов и агрегатов. Процесс тюнинг ваз 2110 нужно производить постепенно в том случае если автомобиль единственный и должен эксплуатироваться каждый день. Начните с тех узлов которые вас не устраивают больше всего или те которые вы хотите улучшить. В большинстве случаев тюнинг ваз 2110 начинается с установки колесных дисков большего диаметра, так как это даёт возможности для установки более прогрессивных тормозов, и придаёт более красивый вид машине. Замени всего лишь один элемент в тормозной системе (такой как вакуумный усилитель) можно очень неплохо поднять уровень комфорта и торможения. После установки усилителя TRW усилие на педали значительно уменьшается, а прогнозирование торможения увеличивается. Следующим шагом тюнинга ваз 2110 может быть установка более эффективных тормозных механизмов, (тормозные диски, колодки). После доработки тормозов можно переходить к двигателю. И так шаг за шагом можно придти к желаемому результату тюнинга ваз.

Озверевшая "Десятка"

ваз 2110 доработкаТишину осеннего леса, окружающего динамометрическую дорогу ваз 2110 доработкаДмитровского автополигона, прорезал свистящий шум несущегося автомобиля. «Хороший ход, где-то под двести», — отметил кто-то из нас. Через пару секунд нарушитель спокойствия пронесся мимо нас. И мы не поверили глазам своим: хотя асфальт этой дороги привык к скоростям и побольше, чем 200 км/ч, но на этот раз он стелился под колеса вазовской «десятки»! Черт возьми, что за мотор позволил этой машине преодолеть двухсоткилометровый рубеж скорости, доступный далеко не каждой иномарке?

Во всем мире уже стала привычной тесная родственная связь между серийными и спортивными машинами. Например, модельный ряд автомобилей Subaru Impreza венчает самая заряженная и дорогая версия Inpreza GT turbo. Именно на ее базе специализированная английская фирма Prodrive строит спортивный снаряд Subaru Impreza 555 для участия в чемпионате мира по ралли, причем в соответствии с правилами омологации нужно использовать серийные кузов, блок цилиндров двигателя и сохранить основные геометрические параметры подвески. Польза — как минимум двойная: для модели Impreza создается «боевой» имидж, а автомобилисты получают возможность купить выпушенный ограниченной серией, необходимой для омологации, автомобиль «почти как у МакРея». Похожая ситуация — с автомобилями Toyota Celica GT-4, Ford Escort Cosworth. Но в то, что подобный проект может быть реализован у нас в России, кажется, не верил никто. И все же промчавшийся по динамометрической дороге со скоростью 205,9 км/ч черный ВАЗ-21106 убеждает в обратном.

ЭТО ВОЗМОЖНО!

Инициаторами проекта стали сотрудники из конструкторско-экспериментального отдела НТЦ ВАЗ и тольятгинской фирмы Мега-Лада. Идея, возникшая два года назад, звучала так: создать спортивный автомобиль на базе «восьмерки», подготовленный по группе А раллийной формулы F2 (это автомобили с двигателем рабочим объемом до 2000 куб. см без наддува), а для омологации выпустить тиражом 2500 экземпляров коммерческую версию машины (для продажи на рынке). Это необходимое условие допуска к соревнованиям.

Решение взять за основу «десятку» пришло чуть позже, но суть от этого не изменилась. Было очевидно: чтобы создать хороший автомобиль. надо обращаться к зарубежной специализированной фирме высочайшего класса. Партнером проекта выбрали английскую фирму Motor Sport Developments (MSD), инженеры которой готовили к кольцевым гонкам серии STW автомобили Honda Accord. Работа пошла параллельно по двум направлениям: нужно подготовить и спортивный, и коммерческий автомобиль.

Над выбором мотора пришлось подумать. Ведь отечественного двухлитрового двигателя нет. а значит, нужно адаптировать к «десятке» импортный мотор. А это задача не из элементарных. Рассматривали предложения фирм Peugeot, Nissan, Toyota, но в конце концов остановились на двигателе Opel С20ХЕ. Этот двухвальный 16клапанный мотор мощностью 150 л. с. с 1988 по 1994 год устанавливали на модели Kadett, Astra, Calibra, Vcctra, а теперь он очень популярен среди спортсменов. Его используют и на «формулах», и на раллийных машинах — двигатель изначально проектировался с учетом возможной форсировки, и резервы основных деталей (блока, коленчатого вала) позволяют «снять» с двух литров рабочего объема до 300 л. с. Конечно. нужны специальные поршни, шатуны и головка блока. Очень важно и то, что опелевский двигатель очень удачно вписался в подкапотное пространство «десятки» с высоко расположенной рейкой рулевого механизма. Но это далеко не все. Даже для коммерческой версии. которая получила название ВАЗ-21106, имплантацией одного мотора дело не ограничилось. Покупать пришлось силовой агрегат со всеми потрохами: мотор, пятиступенчатую коробку передач с механизмом переключения, внутренние шарниры приводов, систему выпуска, электронную систему управления зажиганием и распределенным впрыском, электробензонасос, вентилятор радиатора (сам радиатор — «родной»), насос гидроусилителя.

Многие эти детали нужно было закупать в разных местах (к примеру, коробки передач — в Японии), а потому тольяттинцам проще было поручить это спецам из MSD. А сами они занялись конструкцией кузова и подвесок.

Договор с англичанами на постройку опытных образцов был подписан весной этого года, а в сентябре у вазовцев оказались уже три готовые машины. Спортивные сразу отправились на тренировки, а первая опытная коммерческая машина — на подмосковный Дмитровский полигон для испытаний и доводки

ваз 2110 доработка

Сиденья Recaro, кожаный руль и рычаг КПП Opel дополнили картину интерьера «десятки». Спортивную цифроаналоговую комбинацию приборов на центральной консоли вазовцы установили на время испытаний

Здесь-то мы и «пощупали» этот автомобиль, и поездили на нем.

«ДЕСЯТКА» ВОЗМУЖАЛА

Нет. эту машину уже никто не назовет «беременной антилопой»! Автомобиль теперь в отличие от обычной «десятки» крепко стоит на сильных «ногах» — шинах Gislavcd Speed размерности 195/60 R15. Новые пластиковые детали «обвеса» — бамперы, накладки на порогах, «жабры» вентиляции на капоте вместе с раздувшимися передними и задними колесными арками придают «сто шестой» боевой, агрессивный вид. А пятиспицевые кованые легкосплавные диски московской фирмы Авиатехнология удачно подчеркивают изменения в облике машины.

Но это не просто легкая «косметика»! Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть под автомобиль. Снизу под моторным отсеком появился мощный подрамник, сваренный из прямоугольного профиля и болтами прикрепленный к кузову. На нем установлен силовой агрегат и рычаги передней подвески — тоже сварные из труб, а крепятся они через резинометаллические шарниры от Audi 100. Передние пружины изготовили специально для «сто шестой», а амортизаторы сделали из серийных, доработав и подняв давление до 6 атм.

Другая геометрия подвески потребовала изменений в конструкции кузова. Чашки опор передних стоек сместили вперед и наружу, крылья сделали «дутыми», сместили точки крепления балки заднего моста. Она, кстати, оставлена стандартной, а колеса крепятся к тормозным барабанам через проставки. Задние амортизаторы — Monroe Gas-Matic. Тормоза на машине пока «технологические», но в будущем сзади появятся дисковые тормоза, а спереди уже сейчас стоят мощные 14-дюймовые вентилируемые диски.

Открываем капот. До чего же непривычно здесь смотрится яркий кожух опелевского мотора! Он установлен очень плотно и словно облизывает левый лонжерон длинным поликлиновым ремнем привода генератора, помпы и насоса гидроусилителя. Шланги в металлической оплетке тянутся к бачку с надписью ZF — эта немецкая фирма помогала ВАЗу в разработке гидроусилителя, а создатели «сто шестой» подкорректировали его параметры.

Преодолевая сопротивление двух газовых упоров, захлопываем капот и садимся в машину. Картину «десятого» салона дополнили сиденья Recaro с тканевой обивкой, небольшой кожаный руль и опелевский рычаг переключения передач. Остается пристегнуться четырехточечными ремнями безопасности — и поехали!

ЦЕЛЬНАЯ НАТУРА

Да, двухлитровый Opel — это посерьезней, чем обычные тольяттинские моторы! Разгон с места до скорости 100 км/ч занимает чуть меньше десяти секунд, и это — с «длинной» главной парой с передаточным отношением 3,42. Инженеры уверены, что с трансмиссией «покороче» (есть еще вариант коробки передач с главной парой 3,7) «сто шестая» при разгоне до 100 км/ч сможет уложиться в 9 секунд. А рубеж в 200 км/ч — уже не проблема.

Как же ведет себя озверевшая «десятка» на таких скоростях?

Весьма уверенно и на удивление цельно! И вообще — автомобиль стал совсем другим: собранным, подтянутым, мускулистым. Когда машина уверенно держит курс, а на цифровом спидометре, который инженеры приладили для точности показаний, мелькают цифры 160, 170, 180, невольно забываешь, что это отечественный автомобиль, а не иномарка. Вялые, размазанные реакции «десятки» здесь напрочь исчезли, оставив в напоминание о себе разве что невысокую чувствительность рулевого управления — впрочем, вполне уместную на больших скоростях.

ваз 2110 доработка

В поворотах «сто шестая» надежно цепляется за дорогу широкими шинами, а в скольжение переходит плавно и ведет себя «по-переднеприводному» понятно, предсказуемо, обладая легкой недостаточной поворачиваемостью с отличной реакцией на сброс газа. А двухлитровый, мотор с басовитым урчанием играючи вытягивает автомобиль из заноса.

Нет сомнений, что «сто шестая» будет желанной машиной для активных водителей, которым к тому же не чуждо чувство патриотизма.

ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА?

Мы частенько пишем о необычных автомобилях, доделанных и переделанных умельцами, спортсменами или тюнинговыми фирмами. С одной стороны, «сто шестая» чем-то похожа на них — измененный кузов, «чужой» двигатель, «на коленке» изготовленная подвеска. И все же эта машина — первая ласточка, свидетельствующая о реальных переменах в российском автомобильном мире. Можно даже сказать, первый орел! Или, если заменить одну букву, Opel. Ведь это первый проект международного уровня, реализуемый заводом-изготовителем с привлечением серьезной спортивной фирмы.

Конечно, перед создателями стоит масса проблем. Помимо чисто инженерных, связанных с конструктивными доработками, есть и экономические. Нужно организовать доставку комплектующих, сборку, добиться приемлемой себестоимости автомобилей, обеспечить их запчастями и сервисом. Да и продавать такие машины надо уметь.

Доработка печки на авто ВАЗ 2110

on 07 Апреля 2012 .

В автомобилях ваз 2110 – 2112 имеется одна неприятная особенность, печка работает очень плохо, а заключается это в том, что поток теплого воздуха очень плохо поступает в район ног водителя, и в район передних боковых стекол. По этой причине в мороз то и дело мерзнут ноги, а окна все время запотевают. Данная проблема заставит вас изрядно помучиться в зимнее время года. Но как говорится –из каждой ситуации есть выход. Выходом будет модернизация печки, а если быть точнее, то ее воздуховодов.

ваз 2110 доработка

Итак, приступим. Перед началом работ нужно удостовериться, что печка работает нормально, в противном случае придется затратить время на ее ремонт. Если отопитель работает исправно, то начинаем работу. Первым делом нам нужно будет снять панель и разобрать ее на части. Все детали панели скреплены между собой с помощью болтиков.

ваз 2110 доработка

Есть два варианта решения проблемы с плохим обдувом боковых стекол. Первый вариант - это проложить гофрированный шланг для обдува стекол. Второй вариант – это проклеить все имеющиеся щели на панели. Для улучшения обдува боковых стекол я выбрал второй вариант. Причиной этому выбору явилось то, что гофра будет хороша только при обогреве ног. В общем второй вариант намного лучше первого, так что приступим к работе по проклейке всех швов и щелей воздуховодов. При помощи антискрипа (моделин) проклеиваем щели между нижней и верхней частями панели, а так же отверстия под крепления.

ваз 2110 доработка

Далее переходим к доработке заслонки печи, которые направляют воздух в определенные зоны. От завода заслонка прилегает к корпусу очень плохо, поэтому часть теплого воздуха теряется, попадая в щели между заслонкой и корпусом. Воздух начинает поступать в никуда, а если быть точнее, то циркулирует под панелью и не дает никакого тепла. Приступим к демонтажу заслонки, снимаем заслонку и смотрим как же все – таки АвтоВАЗ заботится о нас, желтый заводской уплотнитель никак нельзя назвать таковым, он ничего не уплотняет, а только немного прикрывает щели. После того, как уплотнитель будет снят, вы увидите вот такие щели.

ваз 2110 доработка

Используя моделин, я проклеил полностью всю задвижку и заделал щели. Данная процедура хорошо повлияет на поток, выходящий из заслонки, воздух не будет теряться в щели перед выходом, а в полном объеме будет поступать в салон. Вместо губки, на корпусе можно использовать – Битопласт10. Битопластом10 – работаем усердно, в некоторых местах нужно будет проклеить в два, а то и в три слоя, одним словом строим на века.

ваз 2110 доработка

ваз 2110 доработка

ваз 2110 доработка

Большой процент поступающего воздуха теряется в районе начала пути воздуха к стеклу водителя. Данная щель очень даже большая, поэтому я ее решил запенить монтажкой. Может быть кто-то и задастся вопросом, а не скрипит ли пена при езде, на этот вопрос я отвечу – нет, проверено временем.

ваз 2110 доработка

ваз 2110 доработка

ваз 2110 доработка

Далее перейдем к модернизации воздуховодов в районе ног водителя, передних и задних пассажиров. Блок распределения теплого потока к ногам, как вы уже догадались, тоже имеет щель, по всей длине.

ваз 2110 доработка

Из - за данной щели ветер в ноги дует очень плохо, так как половина силы потока уходит именно туда. Я немного подумал, и мне в голову пришла хорошая идея. В данном случае я решил использовать гофрированную трубку. Данная трубка вдвойне хороша, потому что она кроме того, что доставит теплый воздух в первоначальном объеме, но к этому еще и занимает очень мало места при установке. Небольшой объем гофры позволит освободить пространство в большом скоплении проводов, что существенно упростит доступ к проводам. Сделал я все так – штатный распределитель воздуха я спилил, а в оставшееся отверстие засунул три гофры и залил все пеной.

ваз 2110 доработка

ваз 2110 доработка

ваз 2110 доработка

ваз 2110 доработка

Центральная гофра должна иметь гладкую поверхность, внутри шланга, так как если установить шланг с ребристой поверхностью внутри, то при включении печи будет раздаваться свист. Диаметр гофры должен быть 40 мм - не меньше, не больше. Итак, что мы получаем. Одна гофра идет к ногам водителя, другая к ногам переднего пассажира, а третья уходит назад у ногам задних пассажиров. Далее все это хозяйство ставим на место и наслаждаемся проделанным. Вот так вот, не вкладывая много средств, мы модернизировали печь и заставили ее греть салон лучше.

лада2111.рф/

решите судьбу статьи:

Авто: LADA 21723 PRIORA 02-018

Добавлено: Вс Дек 17, 2006 21:47 Заголовок сообщения: Полезные доработки для ВАЗ 2110/11/12

Эту тему я решил начать из-за вопросов типа ?Что делать? Ставить или нет. и тому подобных, которые периодически повторяются новичками-десяточниками. На полноту и полную объективность не претендую, в конце концов, я не профессиональный эксперт и испытатель. Правда, все из перечисленного ниже опробовано на себе, так что плюсы и минусы. не реклама, а реальные ?жизненные? впечатления. Также замечу, что в моем перечне не будут упоминаться откровенно тюнинговые вещи, будут лишь те, которые при относительно небольших вложениях улучшают общие потребительские качества автомобиля.

Итак, Вы стали/являетесь владельцем автомобиля десятого семейства. На что еще, кроме типичного набора ?тектил/подкрылки/коврики/музыка? стоит потратить деньги, и каких результатов стоит ждать от этих трат.

Набор must have в моем представлении выглядит так:

1. Распорка передних стоек.

Желательно. регулируемая (во избежание проблем с установкой). Производитель. любой, лишь бы нормально ставилась и была сделана на совесть. Для восьмиклапанных машин очень желателен вариант с дополнительной опорой двигателя. Цена. 800-1500 рублей.

Плюсы:

- повышение жесткости кузова;

- жесткая связь между опорами передних стоек, что позволяет сохранять заданную на заводе геометрию кузова;

- уменьшение перемещения силового агрегата (для распорки с дополнительной опорой);

- более четкая реакция на руль.

Минусы:

- при боковом ударе может ?пойти? не одна, а обе опоры.

Фото:

Распорка:

ваз 2110 доработка

Распорка с дополнительной опорой двигателя для 8V:

ваз 2110 доработка

2. Усилитель щита передка.

Производитель. обязательно Техномастер (с клеймом и штрихкодом), поскольку на рынках полно подделок с овальными отверстиями и прочими ?упрощающими? ноу-хау, сводящими на нет всю прелесть этого девайса. Цена. 500 рублей.

Плюсы:

- уменьшение нагрузок от рулевой рейки на щит передка;

- более четкая реакция на руль;

- сведение к нулю свободного хода руля (не путать с люфтом), имеется в виду, что на машине без этого усилителя Вы поворачиваете руль на малые углы, а колеса стоят на месте.

www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html

Consigliori

Минусы:

- довольно сложный монтаж (но можно сделать и самому).

Фото:

Усилитель щитка передка:

ваз 2110 доработка

3. Усилитель кузова.

Производитель. Техномастер (не сочтите рекламой, но других вариантов нет). Цена. 2000-2400 рублей (в зависимости от того, кто как торгуется).

Плюсы:

- существенное (20-25%) повышение жесткости кузова (что очень заметно при столь элементарном действии, как подъем машины домкратом);

- более четкая реакция на руль;

- бОльшая ?собранность? автомобиля в поворотах и движении с высокими скоростями;

- уменьшение скрипов в задней части салона.

Минусы:

- довольно сложный монтаж (но можно сделать и самому);

- некоторое ухудшение возможности перевозки крупногабаритных грузов, то только для 2111/12 (потребуется демонтаж поперечины).

Фото:

Усилитель кузова:

ваз 2110 доработка

Соединяет точки крепления нижних рычагов передней подвески к лонжеронам. Цена. 700-800 рублей.

Плюсы:

- уменьшение нагрузок на точки крепления нижних рычагов;

- более четкая реакция на руль;

- бОльшая ?собранность? автомобиля в поворотах и движении с высокими скоростями;

- возможность установить ?длинную? алюминиевую защиту, используя две точки крепления на распорке.

Минусы:

- довольно сложный монтаж (требуется подъемник, сделать это ?на яме? практически нереально);

- уменьшение дорожного просвета на 15-20 мм;

- делает невозможной установку наиболее распространенной и дешевой защиты а-ля ?Начало. придется либо ставить штатный брызговик, либо искать редкую и довольно дорогую алюминиевую.

Фото:

Распорка нижняя:

ваз 2110 доработка

5. Резиновые молдинги типа LADA-Lady.

Клеить в теплую сухую погоду, на тщательно вымытую и обезжиренную машину. Для того, чтобы молдинги не боялись моек высокого давления и во избежание попадания грязи под молдинг, после приклеивания по периметру аккуратно проходим прозрачным силиконовым герметиком. Цена. 650-800 рублей.

Плюсы:

- какая никакая защита от неаккуратных соседей по парковке (при условии, что молдинг приклеен на самую выступающую часть борта).

Минусы:

- не замечены.

Фото:

Молдинг LADA Lady:

ваз 2110 доработка

6. Руль.

Позорный штатный руль менять просто необходимо, поскольку именно через руль Вы ?общаетесь? с машиной, а ?общение? при таком посреднике получается не очень. Штатный руль тонкий, хлипкий, с неприятным литейным облоем, с выпирающей, так и напрашивающейся на нечаянное нажатие кнопкой сигнала. Наиболее доступная, удобная и не вызывающая лишних вопросов у ГАИшников замена. трехспицевый руль 2115. Другой вариант. руль от Калины, но он дороже и неудобнее. Различные ?альтернативные? рули я не рассматриваю из-за их меньшего диаметра (что неудобно), высокой цены (имеются в виду качественные варианты) и претензий ГАИшников. Цена. 1000-1100 рублей.

Плюсы (для руля 2115):

- диаметр равный штатному, оставляющий неизменным усилие на руле;

- ?срезанная? нижняя часть, облегчающая посадку;

- кнопка сигнала, исключающая случайное нажатие;

- шершавый, приятной толщины обод;

- расцветка идентична штатному пластику салона.

Минусы:

- не замечены.

7. Доработка системы отопления и вентиляции.

www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117820&start=0. Мое же мнение таково: для достижения хорошего результата при минимальных затратах времени и денег вполне достаточно:

1. Доработать решетки направляющие воздух в ноги водителя и переднего пассажира. Для доработки лучше всего подходят решетки, стоящие в торцах дверей десяток. Закрепить можно на саморезы, винты, холодную сварку. это, так сказать, по вкусу. Затраты. 9 рублей за две решетки.

2. Подрезать резиновый коврик водителя таким образом, чтобы он не перекрывал нижние воздуховоды.

3. Выбросить воздуховоды, идущие от тоннеля под задние кресла.

4. Утеплить, а заодно и шумоизолировать двери. Снимается обивка дверей, по ее шаблону из 8 мм фольгированного пенофола (цена. около 100 рублей за 1 метр) вырезаются листы. В листах для передних дверей должны быть отверстия только для ручки открывания и динамиков. В задних нужно прорезать еще и окно для вентиляции. Листы крепить к двери на двусторонний скотч, а затем ставить на место обивку.

Плюсы:

- в ноги (и спереди и сзади) идет нормальный поток теплого воздуха;

- левая нога водителя больше не мерзнет;

- салон быстрее прогревается.

Минусы:

- не замечены.

8. Доработка омывателя заднего стекла.

Естественно, такая доработка подходит только 2111/12. В шланг идущий от бачка омывателя для заднего стекла врезается обратный клапан от карбюраторной восьмерки (не ошибитесь с направлением потока жидкости). Цена. 15 рублей.

Плюсы:

Минусы:

- не замечены.

9. Защитная решетка на передний бампер.

Представляет собой довольно аккуратную пластиковую решетку, ставящуюся на бампер снаружи и закрывающую воздухозаборник. При желании можно покрасить в цвет машины. Цена. 50 рублей.

- защищает радиатор от повреждений.

- не замечены.

10. Фанерка под коврик в багажник.

Актуально для тех, кто хотя бы иногда перевозит грузы. Вырезается таким образом, чтобы лечь на края ниши запаски и прикрепляется к покупному коврику саморезами. В идеале можно добавить еще и пару откидных упоров, то есть поднял, подпер и спокойно доставай запаску. Толщина фанеры. 6-8 мм. Цена. 100-150 рублей.

Плюсы:

- делает пол багажника над нишей запаски достаточно жестким;

- делает более удобной процедуру извлечения запаски.

Семейное образование: плюсы и минусы

Описание:

Пермские краевые власти заявили о проекте, по которому дети могут больше не посещать школу. Вместо школьного образования можно выбрать обучение на дому, за это власть готова платить родителям в среднем по тридцать тысяч рублей в год. В плюсах и минусах разбирался корреспондент программы "Вести Пермь".

Штиль - Более чётко о полёте любви....(дробь 2)

Описание:

Описание отсутствует.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!