Ваз 2109 2000

Отзыв ВАЗ 2109:

Итак, вчера я избавился от своего автомобиля ВАЗ-21093 2000г. и решил написать этот отзыв. Автомобиль не первый, до него был ВАЗ 2106. Следующим будет бюджетная иномарка, скорее всего CHEVROLET LANOS, а может AVEO Hatch.

Данный автомобиль был куплен 1,5 года назад на авторынке в возрасте 6 лет с пробегом 86000 км. Состояние кузова отличное. По двигателю вопросов также не возникало до момента продажи. Но все остальное….

Ну да ладно, все по-порядку:

При осмотре автомобиля перед покупкой был обнаружен незначительный кузовной ремонт (правленая вмятина на заднем правом крыле). Замер компрессии показал, что она находится в пределах 12,8-13,0 во всех четырех цилиндрах, что считаю очень неплохо.

После покупки проведены следующие работы:

-замена масла в двигателе (ZIC 5W30), КПП (ЛУКОЙЛ) и фильтров;

- замена тосола;

- замена свечей на BOSH;

- замена передних тормозных дисков (на правом диске обнаружена трещина);

- замена заднего правого ступичного подшипника;

- сделан сход-развал;

- отрегулированы клапана.

С первого месяца эксплуатации начало доставать дребезжание в салоне всех пластиковых панелей, в связи с чем, салон был разобран и проклеен поролоном. Под обшивки дверей и обшивку крыши наклеен фольгированый пенофол (3 мм.). Благодаря чему салоне стало намного тише, а зимой он медленнее остывал.

После сильных дождей начались глюки с электрообуродованием (выбивало предохранители, не работали то габариты, то стоп-сигналы, то дворники, то омыватель стекла). Промучавшись со всем этим дней 10, снял блок реле и предохранителей, разобрал. Он оказался изнутри весь зеленый от окислов. Почистил, пропаял где надо. Все заработало, но как показала практика ненадолго. После осенних дождей и сырости (машина все время стояла на стоянке) несмотря на регулярную чистку дренажных отверстий глюки частично вернулись, правда, не в таком количестве, как в первый раз.

Электрооборудование никогда не было сильной стороной Российских автомобилей, но девятка по количеству отказов превзошла все другие модели.

Следующей заявила о себе выпускная система – лопнула приемная труба. Была заменена в комплекте с резонатором, так как доверия он не внушал. Выпускная бочка показалась на вид вполне крепкой и была оставлена. Как выяснилось зря. Ее пробило через месяц в момент высоких оборотов (4800-5000 об/мин).

Перед зимой потребовали замены обе внутренние гранаты (на одной лопнул пыльник и туда попала вода, на второй обнаружился повышенный люфт), пыльники наружных гранат, потрескавшиеся тормозные шланги (передние, задние почему-то в отличном состоянии) и резинки в передней подвеске.

Всю зиму автомобиль не доставлял особых хлопот, если не считать перегоревших лампочек, реле дворников и разрядов аккумулятора (2 раза) из-за коротких городских поездок в темное время суток, с магнитолой, обогревом стекла и печкой.

Запускалась девятка без проблем до -29 градусов максимум со второй попытки (в период морозов под -40 машину не трогал).

Пришла весна… а с ней новые проблемы. Сначала понемногу (по стаканчику в неделю), а потом все быстрее начал убывать тосол. Накрылся кран отопителя. Он был поменян в комплекте с подводящими шлангами так как они оказались в мелких трещинках и доверия не внушали. Течь стала меньше, но не прекратилась. Пришлось менять еще и радиатор отопителя. Приказала долго жить термопара вентилятора охлаждения.

Вытекла задняя левая стойка (заменена на б/у), остальные стойки тоже стучат, но пока не сильно. На летний сезон должно хватить.

Потом заявили о себе и потребовали замены стартер (сгорел якорь), бензонасос, датчик Холла. Периодически не открывались снаружи двери (устраняется разборкой, чисткой и обильной смазкой механизмов замков. Один раз были поменяны местами замки передних и задних дверей. Эффект превзошел все ожидания – все четыре двери стали нормально открываться.)

Стала изредка самопроизвольно выключаться при трогании с места 1 передача, как правило, на самых оживленных перекрестках.

Отказало сцепление (уменьшился ход педали и перестали включаться передачи). В первый и последний раз за 1,5 года девятка поехала на сервис на веревке. После снятия КПП выяснилось, что выпала демпферная пружина из ведомого диска и заклинила его ход в продольном направлении. Диск заменен на новый, вместе с ним выжимной подшипник.

С интервалом в 2 недели потекли задние тормозные цилиндры.

Перед продажей начала выскакивать задняя передача.

Также за время эксплуатации были заменены: тормозные колодки (передние и задние, ремень привода генератора, ремень ГРМ, стекло передней левой фары (трещина), дворники (украдены в дневное время какими-то торчками), прикуриватель)

Про отказы сигнализации и блокировки двигателя не рассказываю, так как может случиться с любым автомобилем.

Итак, пробег за 1,5 года составил 18000 км в любую погоду, из них 70% - город.

Расход топлива летом: город 9-9.5 л/100км, трасса 6,8-7,5 л/100км;

зимой до 11л/100км.

Автомобиль, динамичный, ремонтопригодный (почти все работы выполнялись самостоятельно), однако содержание девятки старше 5 лет разорительно для семейного бюджета. Хотя запасные части стоят относительно недорого машина слишком часто требует ремонта. Больше я изделие АВТОВАЗа не куплю. Надоело играть в конструктор для взрослых LEGOVAZ.

Отзыв: ВАЗ 2109

  • Качество отечественных запчастей желает лучшего,
  • Скрипучий салон
  • Мало место для задних пассажиров
  • Слабый двигатель
  • Слабое железо

Приобрел сей автомобиль в январе 2006 года. До этого был ВАЗ-2105 (1992 г.в.).

«Девятка» второй личный автомобиль. После классики — день и ночь. На момент приобретения «девятки» на одометре было 57 тысяч километров. Прежним владельцем (приобретавшим автомобиль с «нуля») машина эксплуатировалась 5 лет в Ленинградской области, бегала в день 10 км. до работы и обратно. Краска родная, металлик. Приобретал у знакомого.

Комплектация (кроме штатной):

— подогрев передних сидения;

— магнитола «Кенвуд» на 4 колонки;

— сигнализация «Joy»;

— локеры;

— антикор (даже шильдики им намазали);

— фаркоп (прицепа нет, но в городе — гарантия целостности «задка» от «рокеров»);

После приобретения:

— заменил полностью корзину сцепления (накрылся выжимной подшипник, по деньгам работа стоит одинаково, что выжимник, что вся корзина).

— заменил все технические жидкости — тосол (долго сомневался, брать Российский антифриз типа «Тосол» или действительно залить Антифриз. Залил «Лужский Тосол», который обесцветился через 5 тысяч — пожелел), масло в двигателе («Castrol Magnatec 5w40» синтетика), и коробке («Addinol 85w90 GL-4»);

— установлен блокиратор руля «Викинг», толку от него фактически нет, но без него КАСКО не получишь.

— сделал полную тонировку Llumar, спереди и заднее стекло — 15, сзади и окошки- 5, иначе как на витрине ездишь и от солнца защищает;

— заменил ремень генератора и отремонтировал генератор, который как и полагается «помер» к 60 тысячам,

— заменил резонатор на Universal нержавейку для предотвращения в дальнейшем частых замен «закаток»,

— установил сигнализацию «StarLine A6» и доустановил два активатора задних дверей — прежняя «Joy» приказала долго жить; теперь сплю спокойнее, т.к. знаю, чья машинка «завыла» и не приходится выглядывать в окно;

— установил литые диски на 14 «СКАД» с резиной 175/65 Cordiant Sport (летний вариант). Машина стала жестче, не говоря о эстетической составляющей. Вылет дисков — 38. Ничего не шаркает и не цепляет, за борта не выходит, машина не «пескоструит»; Разница со штаткой 175/70 R13 составляет «минус» 3 мм. в высоту;

— заменил высоковольтные провода (TESLA) и свечи (BRISK).

— отрегулировал карбюратор (была проведена дороботка, влияющую на динамику без ущерба экономичности). Также было отрегулировано зажигание.

— установил акустическую полку (как не смешно, штатную потерял, положив на крышу при погрузки газового баллона в багажник);

О ремонте:

Предпочитаю профилактический ремонт слабых узлов ВАЗа — резинок, патрубков и пр. Считаю, что в условиях эксплуатации данного автомобиля (как и любого другого Российского) лучше заменить слабый узел не дожидаясь, пока он выйдет из строя и поедешь до дома на знакомом или эвакуаторе). Хотя, Российский автомобиль сам по себе — слабый узел.

Эксплуатирую машинку на 95-96 бензине и только «Киришах», на других заправках страшно. На 92 даже ездить не пробовал. Судя по отзывам — бежит хуже, расход больше. Бывают перегревы.

О себе:

Стиль вождения — экономичный, более 3 тыс. двигатель не кручу. Эксплуатирую машинку на 95-96 бензине и только «Киришах», на других заправках страшно. На 92 даже ездить не пробовал. Судя по отзывам — бежит хуже, расход больше.

Пока доволен, мощности двигателя хватает для движения по городу и вполне по трассе (120-130 км\ч, но думаю, может и быстрее).

Планы:

— установить по кругу амортизаторы «KYB» газо-маслянные;

— заменить тормозные колодки на «ФЕРОДО»;

— поставить музыку поприличнее;

— ездить, ездить, ездить и только на замену масло и расходников.

Советы:

Приобретайте экземпляр не старше 5-6 лет. Обязательно смотрите на железо и двигатель. После приобретения не соблазняйтесь на то, что «все заменено и будет бегать». Обязательно поменяйте все технические жидкости и резинотехнические изделия (ремни, патрубки). Жигулевская резина — слабое место. Также советую решить вопрос с гидроизоляцией «Черного ящика» — блока предохранителей, который находится под капотом. При ремонтах не используйте отечественные запчасти. Остерегайтесь китайских подделок. «Скупой платит дважды» — про ремонт «Лады». Помните, что у хорошего хозяина и машинка ухоженная. Любите «Лудшку» и она Вам послужит долго. Если повезет.

Следующая машинка будет обязательно иномарка. Пусть даже и не новая.

Отзыв владельца ВАЗ 2109 2000 г.

01/06/2006

Итак, Ваз. Купил год назад, после того как влетел на своей пятерке в колесо Камаза. На момент покупки пробег был 72 000 км. За год довел до 92 000 км. Впечатления: по сравнению с пятеркой - другой уровень, но видно что машину делали одни руки.

Дорогу держит хорошо - передний привод - это вещь. Разгон все же разочаровал немного - думал, что динамика будет лучше, но с другой стороны я не люблю, когда двиган ревет - поэтому машину не насиловал. Удивило, что разгоняется максимум до 145 км. Может - просто проблемы в настройках двигателя. За год наремонтировал на 9000 рубликов, при этом машина мне досталась в хорошем состоянии.

Проблемы с электрикой, привели к ремонту генератора, потом на стартере пришлось менят бендикс, полетела граната, козлы порезали колеса - одно не получилось восстановить, менял глушитель и резонатор, по глупости потерял шарик задней передачи - теперь приходится подтыкать, заменил все технические жидкости, передние и задние колодки, два раза попал на сцепление. С одной стороны мелочи, но как-то поднакопилось.

Все равно считаю, что автомобиль неплохой среди своего круга. Плюсы - в меру резвая, юркая. Минусы - шум от панели и КПП (беда этих машин), задние фонари зависят от погоды или тряски - влажно, что-то не горит. Сам по себе загорается иногда уровень тормозухи, при тороможении стучит задний барабан, при стоянии в пробке - стучат пальцы или что там у них там - надо включать печку. Но машина не перегревается.

Зимой теплый воздух идет только из центральных дырок, неудобный включатель обогревателя заднего стекла. После зимы заедают ручки дверей. Короче есть вещи - которыми отличаются только наши машины. Для покупающих автомобиль могу посоветовать не брать б/у авто в салонах - я сам продал туда свою битую и видел, как они ее ремонтруют, делают все по минимуму. Скручивают пробег, льют присадки, подкрашивают. Как сказал парень, с кем мы снимали машину с учета - 90 % машин у них - битые либо с серьезным проблемами либо с пробегом более 200 тыс. (таксисты). Сам езжу мало, но 15- 20 тыс. наезжаю.

Обзор Ваз 2109 (отец четких пацанавозов) 1.5 (70л.с.) 2000 год.

Описание:

http://anti-testdrive.ru/ каталог видео обзоров разных марок автомобилей.

Обзор Ваз 2109 (отец четких пацанавозов) 1.5 (70л.с.) 2000 год.

Уёбищные бабские статусы 2 (95 бензин)

Описание:

http://vk.com/public55937285

http://vk.com/id21398709 - Тимур DoctoR

http://vk.com/zloyshkolnik

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!