Устройство Привода Переднего Колеса

Устройство привода переднего колеса

Привод переднего колеса: А – контрольный размер; 1 – корпус наружного шарнира; 2 – стопорное кольцо; 3 – обойма; 4 – шарик; 5 – наружный хомут; 6 – сепаратор; 7 – упорное кольцо; 8 – защитный чехол; 9 – внутренний хомут; 10 – вал привода колеса; 11 – фиксатор внутреннего шарнира; 12 – корпус внутреннего шарнира; 13 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира

Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала 10 (см. рис.), который у привода левого колеса выполнен из прутка, а у правого — из трубы.

Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42°. Шлицевый наконечник корпуса шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.

Обойма 3 шарнира установлена на шлицах вала 10 между упорным кольцом 7 и стопорным кольцом 2. Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата.

В наружном и внутреннем шарнирах установлены шарики одной сортировочной группы, при необходимости заменяют все шесть шариков шарнира (они должны быть одной сортировочной группы). При сборке внутреннего шарнира используют селективный метод. Замена какой-либо одной детали недопустима — внутренний шарнир необходимо заменять в сборе.

Детали шарниров смазывают смазкой ШРУС-4, заложенной в корпуса шарниров при сборке. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами, которые закреплены хомутами.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто. Такая работа достаточно дорога и трудоемка. Чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

Урок 5 - типы виды привода автомобиля, задний привод, передний привод, полный привод 4WD

Описание:

Сайт: http://www.uroki-auto.ru Продвинутый видеокурс http://autoexpertum.ru

Видеокурс "Как выбрать автомобиль". Урок 5 - типы виды привода автомобиля, задний привод, передний привод, полный привод 4WD, AWD, 4x4, 4Matic, 4Mothion, Quattro, постоянный полный привод, подключаемый полный привод,

ESP, проходимость, управляемость, разгон,

Автор: Сергей Немцев, Станислав Белоглазов, Владислав Белоглазов.

Мегазаводы: Швейцарский армейский нож

Описание:

Швейцарский армейский нож — многофункциональный складной нож, оснащённый клинком и несколькими дополнительными инструментами, такими как отвёртки, открывалки, штопор и так далее. В нерабочем положении инструменты находятся внутри рукояти ножа и освобождаются вращением вокруг внутреннего шарнира. Рукоять, как правило, традиционно выполняется с пластиковыми накладками красного цвета. Модель ножа, поставлявшаяся в швейцарскую армию до 2009 г., имеет рукоять из алюминиевого сплава, с изображением креста и щита, символизирующим герб Швейцарии. Хотя нож имеет название армейского, он никогда не использовался в швейцарской армии как оружие, а скорее как подсобный инструмент. На заводе швейцарской компании Викторинокс производится самый известный многофункциональный инструмент - швейцарский армейский нож.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!