Установка Дизельного Двигателя

/ Просмотров: 979

Установка дизельного двигателя

Техцентр МАС предлагает произвести установку двигатель Ford - Diesel ( turbo ) дизель на ГАЗель-Бизнес борт/шасси, ГАЗель-Бизнес фургон, ГАЗель-Бизнес комби, ГАЗель-Бизнес микроавтобус, ГАЗель-Бизнес борт/тент, ГАЗель-Бизнес хлебный фургон, ГАЗель-Бизнес «фермер» удлиненная, в замен вашего штатного ЗмЗ-405/-406-402, УМЗ-4216, Chrysler 2.4, Штайер ГАЗ-560, Cummins 2.8 l

    Установка дизельного двигателя Ford-Diesel 2,5 (turbo) 105 л.с. на ГАЗель-Бизнес

Работы по установки дизельного двигателя Ford - Diesel ( turbo ) на ГАЗель-Бизнес, мы производим по желанию клиента и при не целесообразности восстановления вашего старого штатного двигателя ЗмЗ-405/-406-402, УМЗ-4216, Chrysler 2.4, Штайер ГАЗ-560, Cummins 2.8 l .

Данная операция позволит вам как минимум модифицировать свой автомобиль. Если он достаточно старый и ваш родной двигатель ЗмЗ-405/-406-402, УМЗ-4216, Chrysler 2.4, Штайер ГАЗ-560, Cummins 2.8 l. долго не протянет – произведите у нас замену ДВС на двигатель Ford-Diesel 2,5 (turbo). более того все затраты возникающие при замене двигателя, даже не давно приобретенного авто или б/у, окупятся вам с лихвой. Дизельный двигатель более экономичный, «тяговитый» и надежный. Так же стоит отметить, что Ford - Diesel ( turbo ) достаточно просты в эксплуатации и очень ремонто пригоден.

Что касаемо газового оборудования, то тут можно отметить массу минусов

    Дополнительное навесное оборудование – весьма весомое, а это полезный вес нагрузки Повышенное внимание – взрывоопасность вашего авто. Поиск доступных заправок – газовых колонок. Это порой не всегда удобно так как они как правило находятся за чертой города или на окраине.

А одним и больших плюсов у дизельного двигателя - это расход топлива. У дизеля меньше чем у бензинного двигателя, а тяга (мощность) больше, а как часто приходится возить тяжелые грузы (смело потянет за собой тяжелый прицеп ).

Техцентр МАС предлагает произвести установку двигатель Ford - Diesel ( turbo ) дизель на ГАЗель борт/шасси, ГАЗель фургон, ГАЗель комби, ГАЗель микроавтобус, ГАЗель борт/тент, ГАЗель хлебный фургон, ГАЗель «фермер» удлиненная, в замен вашего штатного ЗмЗ-405/-406-402, УМЗ-4216, Chrysler 2.4, Штайер ГАЗ-560, Cummins 2.8 l

    Установка дизельного двигателя Ford-Diesel 2,5 (turbo) 105 л.с. на ГАЗель
Работы по установки дизельного двигателя Ford - Diesel ( turbo ) на ГАЗель, мы производим по желанию клиента и при не целесообразности восстановления вашего старого штатного двигателя ЗмЗ-405/-406-402, УМЗ-4216, Chrysler 2.4, Штайер ГАЗ-560, Cummins 2.8 l .

Данная операция позволит вам как минимум модифицировать свой автомобиль. Если он достаточно старый и ваш родной двигатель ЗмЗ-405/-406-402, УМЗ-4216, Chrysler 2.4, Штайер ГАЗ-560, Cummins 2.8 l. долго не протянет – произведите у нас замену ДВС на двигатель Ford-Diesel 2,5 (turbo). более того все затраты возникающие при замене двигателя, даже не давно приобретенного авто или б/у, окупятся вам с лихвой. Дизельный двигатель более экономичный, «тяговитый» и надежный. Так же стоит отметить, что Ford - Diesel ( turbo ) достаточно просты в эксплуатации и очень ремонто пригоден.

Что касаемо газового оборудования, то тут можно отметить массу минусов

    Дополнительное навесное оборудование – весьма весомое, а это полезный вес нагрузки Повышенное внимание – взрывоопасность вашего авто. Поиск доступных заправок – газовых колонок. Это порой не всегда удобно так как они как правило находятся за чертой города или на окраине.

А одним и больших плюсов у дизельного двигателя - это расход топлива. У дизеля меньше чем у бензинного двигателя, а тяга (мощность) больше, а как часто приходится возить тяжелые грузы (смело потянет за собой тяжелый прицеп )

Наш автосервис МАС предлагает произвести замену вашего бензинового двигателя ЗиЛ-131 на дизельный двигатель Д-245 (Д245) на ЗиЛ-131 борт/шасси, ЗиЛ-131 фургон, ЗиЛ-131 комби, ЗиЛ-131 бортовой с краном манипулятором, ЗиЛ-131 борт/тент, ЗиЛ-131 хлебный фургон, ЗиЛ-131 «удлиненный».

    Замена двигателя ЗиЛ-131 с бензина на дизель Д-245 (Д245) на ЗиЛ-131

Работы по замене и установки дизельного двигателя Д-245 (Д245) на ЗиЛ-131 мы производим по желанию клиента и при не целесообразности восстановления старого бензинового двигателя ЗиЛ-131.

Данная операция позволит вам как минимум модифицировать свой автомобиль. Если он достаточно старый и ваш родной двигатель ЗиЛ-131 долго не протянет, более того все затраты возникающие при замене двигателя, даже не давно приобретенного авто б/у, с лихвой окупятся. Это связано с тем, что с 1/01/11 бензиновое топливо начнет неуклонно дорожать в связи с изменением налоговой политик – «Транспортного налога». Так же стоит отметить, что Д-245 (Д245) достаточно просты в эксплуатации и ремонте.

Что касаемо газового оборудования, то тут можно отметить массу минусов

    Дополнительное навесное оборудование – весьма весомое, а это полезный вес нагрузки Повышенное внимание – взрывоопасность вашего авто. Поиск доступных заправок – газовых колонок. Это порой не всегда удобно так как они как правило находятся за чертой города или на окраине.

А одним и больших плюсов у дизельного двигателя - это расход топлива. У дизеля меньше чем у бензинного двигателя, а тяга (мощность) больше, а как часто приходится возить тяжелые грузы.

Наш автосервис МАС предлагает произвести замену вашего бензинового двигателя ЗиЛ-130 на дизельный двигатель Д-245 (Д245) на ЗиЛ-130 борт/шасси, ЗиЛ-130 фургон, ЗиЛ-130 комби, ЗиЛ-130 бортовой с краном манипулятором, ЗиЛ-130 борт/тент, ЗиЛ-130 хлебный фургон, ЗиЛ-130 «удлиненный».

    Замена двигателя ЗиЛ-130 с бензина на дизель Д-245 (Д245) на ЗиЛ-130

Работы по замене и установки дизельного двигателя Д-245 (Д245) на ЗиЛ-130 мы производим по желанию клиента и при не целесообразности восстановления вашего старого бензинового двигателя ЗиЛ-130.

Данная операция позволит вам как минимум модифицировать свой автомобиль. Если он достаточно старый и ваш родной двигатель ЗиЛ-130 долго не протянет, более того все затраты возникающие при замене двигателя, даже не давно приобретенного авто б/у, с лихвой окупятся. Это связано с тем, что с 1/01/11 бензиновое топливо начнет неуклонно дорожать в связи с изменением налоговой политик – «Транспортного налога». Так же стоит отметить, что Д-245 (Д245) достаточно просты в эксплуатации и ремонте.

Что касаемо газового оборудования, то тут можно отметить массу минусов

    Дополнительное навесное оборудование – весьма весомое, а это полезный вес нагрузки Повышенное внимание – взрывоопасность вашего авто. Поиск доступных заправок – газовых колонок. Это порой не всегда удобно так как они как правило находятся за чертой города или на окраине.

А одним и больших плюсов у дизельного двигателя - это расход топлива. У дизеля меньше чем у бензинного двигателя, а тяга (мощность) больше, а как часто приходится возить тяжелые грузы.

Автосервис МАС предлагает произвести установку (замену) вашего УМЗ-4216 с бензинового двигателя на дизельный двигатель Ford - Diesel ( turbo ) на ГАЗель борт/шасси, ГАЗель фургон, ГАЗель комби, ГАЗель микроавтобус, ГАЗель борт/тент, ГАЗель хлебный фургон, ГАЗель «фермер» удлиненная.

    Установка дизельного двигателя на ГАЗель Ford-Diesel 2,5 (turbo) 105 л.с. в замен бензинового двигателя УМЗ-4216

Работы по переоборудованию - замене и установки дизельного двигателя Ford - Diesel ( turbo ) на ЗиЛ-4329, мы производим по желанию клиента и при не целесообразности восстановления вашего старого бензинового двигателя УМЗ-4216.

Данная операция позволит вам как минимум модифицировать свой автомобиль. Если он достаточно старый и ваш родной двигатель УМЗ-4216 долго не протянет, более того все затраты возникающие при замене двигателя, даже не давно приобретенного авто б/у, с лихвой окупятся. Дизельный двигатель более экономичный, «тяговитый» и надежный. Так же стоит отметить, что Ford - Diesel ( turbo ) достаточно просты в эксплуатации и очень ремонто пригоден.

Что касаемо газового оборудования, то тут можно отметить массу минусов

    Дополнительное навесное оборудование – весьма весомое, а это полезный вес нагрузки Повышенное внимание – взрывоопасность вашего авто. Поиск доступных заправок – газовых колонок. Это порой не всегда удобно так как они как правило находятся за чертой города или на окраине.

А одним и больших плюсов у дизельного двигателя - это расход топлива. У дизеля меньше чем у бензинного двигателя, а тяга (мощность) больше, а как часто приходится возить тяжелые грузы (смело потянет за собой тяжелый прицеп ).

Автосервис МАС предлагает произвести установку (замену) вашего ЗМЗ-406 с бензинового двигателя на дизельный двигатель Ford - Diesel ( turbo ) на ГАЗель борт/шасси, ГАЗель фургон, ГАЗель комби, ГАЗель микроавтобус, ГАЗель борт/тент, ГАЗель хлебный фургон, ГАЗель «фермер» удлиненная.

    Установка дизельного двигателя на ГАЗель Ford-Diesel 2,5 (turbo) 105 л.с. в замен бензинового двигателя ЗМЗ-406

Работы по переоборудованию - замене и установки дизельного двигателя Ford - Diesel ( turbo ) на ЗиЛ-4329, мы производим по желанию клиента и при не целесообразности восстановления вашего старого бензинового двигателя ЗМЗ-406.

Данная операция позволит вам как минимум модифицировать свой автомобиль. Если он достаточно старый и ваш родной двигатель ЗМЗ-406 долго не протянет, более того все затраты возникающие при замене двигателя, даже не давно приобретенного авто б/у, с лихвой окупятся. Дизельный двигатель более экономичный, «тяговитый» и надежный. Так же стоит отметить, что Ford - Diesel ( turbo ) достаточно просты в эксплуатации и очень ремонто пригоден.

Что касаемо газового оборудования, то тут можно отметить массу минусов

    Дополнительное навесное оборудование – весьма весомое, а это полезный вес нагрузки Повышенное внимание – взрывоопасность вашего авто. Поиск доступных заправок – газовых колонок. Это порой не всегда удобно так как они как правило находятся за чертой города или на окраине.

А одним и больших плюсов у дизельного двигателя - это расход топлива. У дизеля меньше чем у бензинного двигателя, а тяга (мощность) больше, а как часто приходится возить тяжелые грузы (смело потянет за собой тяжелый прицеп ).

Автосервис МАС предлагает произвести установку (замену) вашего ЗМЗ-405 с бензинового двигателя на дизельный двигатель Ford - Diesel ( turbo ) на ГАЗель борт/шасси, ГАЗель фургон, ГАЗель комби, ГАЗель микроавтобус, ГАЗель борт/тент, ГАЗель хлебный фургон, ГАЗель «фермер» удлиненная.

    Установка дизельного двигателя на ГАЗель Ford-Diesel 2,5 (turbo) 105 л.с. в замен бензинового двигателя ЗМЗ-405

Работы по переоборудованию - замене и установки дизельного двигателя Ford - Diesel ( turbo ) на ЗиЛ-4329, мы производим по желанию клиента и при не целесообразности восстановления вашего старого бензинового двигателя ЗМЗ-405.

Данная операция позволит вам как минимум модифицировать свой автомобиль. Если он достаточно старый и ваш родной двигатель ЗМЗ-405 долго не протянет, более того все затраты возникающие при замене двигателя, даже не давно приобретенного авто б/у, с лихвой окупятся. Дизельный двигатель более экономичный, «тяговитый» и надежный. Так же стоит отметить, что Ford - Diesel ( turbo ) достаточно просты в эксплуатации и очень ремонто пригоден.

Что касаемо газового оборудования, то тут можно отметить массу минусов

    Дополнительное навесное оборудование – весьма весомое, а это полезный вес нагрузки Повышенное внимание – взрывоопасность вашего авто. Поиск доступных заправок – газовых колонок. Это порой не всегда удобно так как они как правило находятся за чертой города или на окраине.

А одним и больших плюсов у дизельного двигателя - это расход топлива. У дизеля меньше чем у бензинного двигателя, а тяга (мощность) больше, а как часто приходится возить тяжелые грузы (смело потянет за собой тяжелый прицеп ).

Автосервис МАС предлагает произвести установку (замену) вашего ЗМЗ-402 с бензинового двигателя на дизельный двигатель Ford - Diesel ( turbo ) на ГАЗель борт/шасси, ГАЗель фургон, ГАЗель комби, ГАЗель микроавтобус, ГАЗель борт/тент, ГАЗель хлебный фургон, ГАЗель «фермер» удлиненная.

    Установка дизельного двигателя на ГАЗель Ford-Diesel 2,5 (turbo) 105 л.с. в замен бензинового двигателя ЗМЗ-402

Работы по переоборудованию - замене и установки дизельного двигателя Ford - Diesel ( turbo ) на ЗиЛ-4329, мы производим по желанию клиента и при не целесообразности восстановления вашего старого бензинового двигателя ЗМЗ-402.

Данная операция позволит вам как минимум модифицировать свой автомобиль. Если он достаточно старый и ваш родной двигатель ЗМЗ-402 долго не протянет, более того все затраты возникающие при замене двигателя, даже не давно приобретенного авто б/у, с лихвой окупятся. Дизельный двигатель более экономичный, «тяговитый» и надежный. Так же стоит отметить, что Ford - Diesel ( turbo ) достаточно просты в эксплуатации и очень ремонто пригоден.

Что касаемо газового оборудования, то тут можно отметить массу минусов

    Дополнительное навесное оборудование – весьма весомое, а это полезный вес нагрузки Повышенное внимание – взрывоопасность вашего авто. Поиск доступных заправок – газовых колонок. Это порой не всегда удобно так как они как правило находятся за чертой города или на окраине.

А одним и больших плюсов у дизельного двигателя - это расход топлива. У дизеля меньше чем у бензинного двигателя, а тяга (мощность) больше, а как часто приходится возить тяжелые грузы (смело потянет за собой тяжелый прицеп )

Наш автосервис МАС предлагает произвести замену вашего бензинового двигателя 402, 405, 406, Крайслер и установить дизельный двигатель ЗМЗ-514 на ГАЗель борт/шасси, ГАЗель фургон, ГАЗель комби, ГАЗель микроавтобус, ГАЗель борт/тент, ГАЗель хлебный фургон, ГАЗ «фермер» удлиненная.

    Замена двигателя 402 и установка дизельного двигателя ЗМЗ-514 на ГАЗель. Замена двигателя 405 и установку дизельного двигателя ЗМЗ-514 на ГАЗель . Замена двигателя 406 и установка дизельного двигателя ЗМЗ-514 на ГАЗель. Замена двигателя Крайслер и установку дизельного двигателя ЗМЗ-514 на ГАЗель . Замена двигателя Штайер и установка дизельного двигателя ЗМЗ-514 на ГАЗель.

Работы по замене и установки дизельного двигателя ЗМЗ-514 на ГАЗель, мы производим по желанию клиента и при не целесообразности восстановления дорогих импортных моторов.

Данная операция позволит вам как минимум модифицировать свой автомобиль. Если он достаточно старый и ваш родной двигатель ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 и Крайслер "долго не протянет", более того все затраты возникающие при замене двигателя, даже не давно приобретенного авто, с лихвой окупятся. Это связано с тем что с 1/01/11 бензиновое топливо начнет неуклонно дорожать в связи с изменением налоговой политик – «Транспортного налога».

Что касаемо газового оборудования, то тут можно отметить массу минусов

    Дополнительное навесное оборудование – весьма весомое, а это дополнительная нагрузка "лишний вес". Повышенное внимание – взрывоопасность вашего авто. У микроавтобусов газовые болоны устанавливают в салон автомобиля - дополнительная потеря места. Поиск доступных заправок – газовых колонок. Это порой не всегда удобно так как они как правило находятся за чертой города или на окраине.

А одним и больших плюсов у дизельного двигателя - это расход топлива. У дизеля меньше чем у бензинного двигателя, а тяга больше, а как часто приходится возить тяжелые грузы.

Установочные комплекты

Мы осуществляем подготовку и продажу комплектов для самостоятельной установки дизеля на газель или УАЗ.

Установочный комплект - комплект необходимых агрегатов и деталей для самостоятельной установки дизельного двигателя на автомобиль. Для каждого автомобиля есть несколько вариантов установочных комплектов. Приобретая установочный комплект важно понимать, что в любом случае для самостоятельной замены двигателя придется приложить некоторые усилия. Важным моментом является и то, что некоторые детали и работы выполняются только на машине, мы не можем включить их в наши установочные комплекты.

Все двигатели включаемые в комплекты проверяются перед продажей, их пробег не более 100.000 км, без пробега по России. В комплект включены документы на двигатель (договор купли-продажи и ГТД (таможенная декларация)), подтверждающие законное происхождение двигателей.

Установочные комплекты производятся для следующих автомобилей:

  • а/м Газель (только с МКПП Nissan Atlas, двигатели Nissan TD27T и Nissan QD32T)
  • а/м УАЗ (с МКПП Nissan Patrol, двигатели Nissan TD27, Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
  • УАЗ-Патриот (на КПП Даймос, с переходной плитой, двигатели Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)

Комплекты “Дизель на Газель”:

На Газель мы устанавливаем 2 типа двигателей: Nissan TD27T (2.7 л. 100 л.с. турбированный) и Nissan QD32T (3.2 л. 130 л.с. турбированный). Все цены указаны за установочный комплект в сборе. Установить дизель на газель своими руками возможно при наличии хорошей мастерской и средних технических навыков.

Простейший комплект состоит из двигателя с опорами двигателя и частью приемной трубы глушителя, сцепления, МКПП и шлицевой части заднего кардана.

Версия TD27T - 140.000 рублей.

Версия QD32T - 146.000 рублей.

Комплект первого типа + траверса (“ласточка”) [сверлить по месту], топливные фильтра тонкой и грубой очистки с кронштейнами, масляный фильтр, датчик спидометра.

Версия TD27T - 150.000 рублей.

Версия QD32T - 156.000 рублей.

Максимально полный комплект для установки дизеля на Газель. Дополнительно к Типу 2 включены подушки двигателя, части проводки двигателя, патрубки печки, приемная труба воздухозаборника с патрубками, датчики температуры, заготовки глушителя.

Версия TD27T - 165.000 рублей.

Версия QD32T - 171.000 рублей.

Комплекты “Дизель на УАЗ”:

На УАЗ традиционно устанавливаются 3 типа двигателей: Nissan TD27T, Nissan QD32 и Nissan QD32T. К сожалению (или к счастью?) практически каждый УАЗ сугубо индивидуален, поэтому для УАЗ-ов существует только 1 тип установочных комплектов - простейший.

Клиссический УАЗ (469, 31512, Хантер).

Комплект включает в себя двигатель с механическим ТНВД, сцепление (маховик, корзина и диск сцепления, вилка и выжимной подшипник), 4-ступенчатую МКПП Nissan Patrol и переходной колокол.

Версия TD27T - 154.000 рублей

Версия QD32 - 166.000 рублей

Версия QD32T - 162.000 рублей

УАЗ-"буханка".

Установочные комплекты аналогичны установочным комплектам для клиссического уаза. Крышка КПП Nissan Patrol заменена на крышку для подключения универсальной кулисы. Цены аналогичны.

Мы предлагаем установку дизельного двигателя на родную МКПП УАЗ-Патриот. Соединение двигателя и коробки происходит через переходную плиту. В состав комплекта входят двигатель, подготовленный маховик, корзина и диск сцепления и переходная плита.

Версия TD27T - 120.000 рублей

Версия QD32 - 125.000 рублей

Версия QD32T - 123.000 рублей

Как заказать установочный комплект?

Плита переходная для установки дизельного двигателя 4JB1T на автомобили УАЗ

Условия доставки

Вариант 1: Доставка до транспортной компании в г.Ульяновск. Мы можем предложить Вам услуги следующих транспортных компаний - ПЭК, Автотрейдинг, Грузовозофф, ЖелДорЭкспедиция, Деловые Линии.

Стоимость основной доставки от г.Ульяновск до места, указанного Покупателем, при оформлении заказа, оплачивает сам Покупатель при получении груза.

Отзывы о Плита переходная для установки дизельного двигателя 4JB1T на автомобили УАЗ

Новый отзыв о «Плита переходная для установки дизельного двигателя 4JB1T на автомобили УАЗ»

Дизельный двигатель по сравнению с бензиновым обладает рядом преимуществ, которым он обязан своей все более возрастающей популярностью. В настоящее время, в связи с широким распространением средств электронной диагностики и специального оборудования, качественное обслуживание дизелей стало широко доступным, что позволяет поддерживать дизельные двигатели в отличном рабочем состоянии длительное время без дорогостоящего капитального ремонта. Поэтому все больше автолюбителей отдают предпочтение дизельным двигателям.

Одним из главных достоинств дизеля является его экономичность. Дизельный двигатель имеет КПД примерно в 2 раза выше, чем у мотора на бензине, соответственно меньше расходует топлива.

Еще одно преимущество дизельного двигателя – высокий крутящий момент даже на низких оборотах. Это придает автомобилю гибкость в движении, позволяет легко трогаться с места и преодолевать препятствия. Благодаря максимальному крутящему моменту в большом диапазоне оборотов, мощность дизельного двигателя используется гораздо более эффективно, чем мощность бензинового мотора.

К сожалению автомобили УАЗ до сих пор лишены какого-либо сносного и неприхотливого дизельного двигателя, который мог бы еще больше раскрыть замечательный внедорожный потенциал ульяновских вездеходов. Наша компания пытается восполнить этот пробел, предлагая своим клиентам различные модели дизельных двигателей, пригодных (когда-либо устанавливаемых) на автомобили УАЗ.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим пользователям сделать первый шаг в направлении замены движка в своем авто.

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель ? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Во-вторых. весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных ДВС на отечественные автомобили - это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал - шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют - нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих. стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные "рабочие" автомобили. Первая - пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых. эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей - механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых. надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно - завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега . С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Алгоритм замены и регистрации ДВС

  1. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
  2. Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) - через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
  3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
  4. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
  5. Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
  6. Заполнить декларацию ТС
  7. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
  8. Оплатить транспортный налог.
  9. Заявление на осмотр ТС.
  10. Процедура осмотра ТС.
  11. Прохождение осмотра по переоборудованию.
  12. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
  13. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
  14. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
  15. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают - модель и номер ДВС.

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя внутреннего сгорания могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

Автомобили с уже замененными дизельными движками: Дроческоп (ТД27). Сумрак (QD32)

Мы будем признательны нашим читателям, если они дополнят данную информацию в комментариях.

Badass Diesel Turbo RAT ROD Pickup

Описание:

It's not fast, it's not pretty, but it's FUN AS HELL... Rollin coal down the highway towing his camper trailer, it's quite the sight to see! Take a tour of Troy Gubser's Turbo Diesel rat rod pickup! This thing sure has character, and it's a blast to roll around in!

Footage from the Nebraska Diesel Show 2014

1979 Ford F350 Power Stroke Turbo Diesel Finale

Описание:

In this video we do a walk around and test drive of our 1979 Ford F350 Power Stroke Turbo Diesel project. All of the custom features are outlined as the this project is complete. This truck was built with a heavy duty military theme and utilizes a 7.3L Ford Power Stroke Turbo Diesel that was removed from a 2000 Ford Excursion and transplanted into a 1979 Ford F350 single rear wheel 4x4 truck. Go to www.jonesys.com for more information.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!