Удельная Мощность Автомобиля

Тема: Удельная мощность автомобиля

Удельная мощность автомобиля Адрес: 25 > 39 > 27 Сообщений 8,713 Записей в дневнике 1

Удельная мощность автомобиля

Собственно небольшое исследования, кто знает помогите.

Вот допустим:

Удельная мощность — отношение мощности двигателя к его массе (или объёму). Применительно к автомобилям удельной мощностью называют максимальную мощность мотора, отнесённую ко всей массе автомобиля. Мощность поршневого двигателя, делённая на литраж двигателя, называется литровой мощностью и т.д. Например, литровая мощность бензиновых моторов составляет 30…45 кВт/л, а у дизелей без турбонаддува - 10…15 кВт/л. Увеличение удельной мощности мотора приводит, в конечном счёте, к сокращению расхода топлива, т.к. не нужно транспортировать тяжёлый мотор. Этого добиваются за счёт лёгких сплавов, совершенствования конструкции и форсирования (увеличения быстроходности и степени сжатия, применения турбонаддува и т. д.). Но эта зависимость соблюдается не всегда. В частности, более тяжёлые дизельные двигатели в могут быть более экономичны, т.к. КПД современного дизеля с турбонаддувом доходит до 30%.

В литературе, используя этот термин, часто приводят обратную величину кг/л.с. или кг/квт. (с) Wikipedia

catalog.drom.ru/toyota/mark_ii/31843/

Если мы присмотримся то удельная мощность (кг/л.с.) (далее по тексту-У.М.)автомобилей составляет у 2х литрового 9.5 и 2.5 литрового 7. Вес у них практически одинаковый.

Получается так, что судя по определению ЧЕМ ВЫШЕ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ТЕМ МЕНЬШЕ РАСХОД ТОПЛИВА, т.е. Марку тащить 1330 кг. со своим 2х литровым сердцем тяжелее, отсюда у нас что? -> расход топлива естественно больше хотя у.м. у него составляет целых 9.5 единиц. С 2.5 литровым Марком все наоборот получается, вес практически тот же, л.с. порядком больше, но у.м. всего 7 и расход получается то больше. ПАРАДОКС.

1. Существует ли предел у.м.

2. И может все таки наоборот? Чем ниже у.м. тем ниже расход топлива?

3. Какой автомобиль имеет самую оптимальную у.м.?

(все это не касается а/м с электро/гибридной силовой установкой).

Почему не нормирована удельная мощность систем отопления

Описание:

На вопрос отвечает Виктор Васильевич Пырков, к.т.н., доцент, заместитель генерального директора по научной работе компании "Данфосс ТОВ", член технических комитетов по нормированию при Министерстве регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины.

Страница эксперта: http://ua.heating.danfoss.com/Content...

Скачать ДБН и получить ответы на часто задаваемые вопросы здесь: http://ua.heating.danfoss.com/Content...

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!