Уаз Патриот Лимитед

UAZ Patriot Limited (УАЗ патриот лимитед)

UAZ Patriot - это новый современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья.

Внедорожник UAZ Patriot Limited отличается стильным дизайном и высокой комфортабельностью. Габаритные размеры уаз патриот лимитед 4647х2080х1900 мм (2000 – с учётом дуг на крыше). Максимальная мощность данной модели 128 л.с. при при 4400 об/мин или 116 л.с. при 3900 об/мин. Грузоподъёмность модели 600 кг при вместимость 5 (9) пассажиров. Автомобиль оснащён автоматической пятиступенчатой коробкой передач.

UAZ Patriot Limited выпускается в двух модификациях – с бензиновым (ЗМЗ-409.10) или дизельным (Iveco F1A) двигателями объёмом 2.7 или 2.3 л. Привод у уаз патриот лимитед задний (постоянный) и передний жестко подключаемый. Автомобиль может развивать скорость до 150 кмч, с расход топлива составляет 9,5 – 12,5 л на 100 км пути.

В автомобиле использована система травмобезопасного рулевого регулирования.

Внедорожник УАЗ Patriot Limited

УАЗ Патриот «Лимитед» (2014) - цена и комплектация. Технические характеристики UAZ Patriot Limited, фотографии и отзывы владельцев.

С 2014 года УАЗ Патриот предлагается в трёх комплектациях – базовый UAZ Patriot Classic, UAZ Patriot Comfort и максимально насыщенная версия UAZ Patriot Limited. Разница между самой простой комплектацией бензинового UAZ Patriot Classic (579950 рублей) и максимальной UAZ Patriot Limited (669950 рублей) составляет 90000 рублей. Попробуем разобраться, стоит ли платить больше за похожие автомобили, с одинаковыми, на первый взгляд, техническими характеристиками.

Кстати, присутствует в линейке и дизельная версия УАЗ Патриот Limited (759950 рублей), но насыщение опциями идентично бензиновому собрату. Огромная разница в цене — плата за дизельный двигатель.

уаз патриот лимитед

Начальная версия УАЗ Патриот Classic комплектуется штампованными дисками с шинами 225/75 R16, на УАЗ Patriot Limited устанавливаются легкосплавные диски с резиной 235/70 R16. Запаска в комплектации Limited надежно укрыта от непогоды в пластиковом контейнере, расположенном на пятой двери, у Classic запасное колесо без защитного кожуха. Патриот Limited может похвастаться релингами на крыше, противотуманками, фаркопом – всего этого у УАЗ’а Patriot Classic нет. Трудно не согласиться, что все эти «мелочи» благоприятно сказываются на ездовом комфорте, ежедневной эксплуатации и безопасности. Поставить багажник на крышу УАЗ Патриот Limited легко, зацепить прицеп с лодкой — без проблем. Отличный выбор для любителей активного отдыха на природе.

Салон Patriot Classic с тканевой отделкой, а Patriot Limited щеголяет велюром (за доплату салон оденут в кожу). Комфортности внутри Patriot Limited добавляют: электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, mp3-магнитола 2DIN, кондиционер, люк с электроприводом, шторка в багажном отделении, сетка в багажнике. Владельцу Patriot Classic все это, при желании, придется устанавливать самостоятельно (хотя передние электростеклоподъёмники и электрозеркала предлагаются уже «в базе»), а о зимнем пакете и вовсе остается только мечтать. Зимний пакет включает в себя. аккумулятор повышенной емкости, подогрев сидений, дополнительный отопитель. Для Patriot Classic даже не предусмотрена опция установки откидных сидений в багажном отделении. Patriot Limited, за отдельную плату, может быть оборудован такими сиденьями.

Комплектация UAZ Patriot Limited в техническом оснащении копирует Patriot Classic, но не во всем. Limited оснащается ABS (анти-блокировочная система) + EBD (распределение тормозных усилий) от немецкого производителя Bosh, польза данных электронных помощников на авто со снаряженной массой более двух тонн очевидна. Кроме того у «Limited» новая «раздатка» – Hyundai Dymos, а так же устанавливается сигнализация с дистанционным управлением.

Подводя итоги, можно резюмировать следующее. С одной стороны, разница в цене 90 тысяч рублей может стать существенным аргументом при выборе большого российского внедорожника. С другой стороны, все опции — нужные и полезные, да и стоимость их на самом деле не сказать, что завышена. Аналогичные «примочки» иностранных автопроизводителей, при самостоятельной установке, стоят гораздо больше.

Можно сделать следующее заключение: UAZ Patriot Classic в основном используется как рабочая лошадка (не жалко поцарапать, довезет куда надо в любое время года). УАЗ Patriot Limited — выбор людей, ценящих комфорт в сочетании с любовью к дикой природе.

УАЗ Патриот лимитед (2007 г.)

Добавил: pingvin 20 февраля 2011 (обновлено 12 августа 2013) 4.8 (49) 217 102001

Тоже решил поделится своими впечатлениями о "Патриоте". За рулем с июля 1976 г. первая машина была "Москвич 2140", на которой ездил почти 20 лет -время было такое даже имея деньги поменять машину было проблемно.

Живем в поселке, дороги у нас хорошие, но зимой это проблема т. к.их плохо и редко чистят, это мягко говоря, а зимой 2009 г. была срочная необходимость выехать причем ночью и я 3 км.(до выезда на основную дорогу) ехал более часа, на то время у нас была "Калина".Вот тогда и пришла мысль прикупить что-либо "проходимое".Патриота приобрели в апреле 2009 г, выпущен в декабре 2007 г, комлектация "лимитед"

Начитавшись отзывов на разных форумах, (благодаря им я и попал СЮДА) понял, что брать надо обязательно с "Хабами", но как оказалось. что в 2009 г. с ними уже не выпускали (это потом узнал. что их можно было самому поставить, но ни кто не подсказал) Малость растроился, по тому как за 600 тысяч, выбор то не велик с кредитом связываться желания не было, на "Калину", что-то желающих тоже на тот момент не было, УАЗ, ТАГАЗ и Китай. Тагаз не особо нравился по дизайну и размерам особенно -багажник смущал (хотя присматривались долго), к Китайцам небыло доверия (двое моих знакомых имели горький опыт владения оными машинами), вторичный рынок это только ехать самому в Германию, но уже на тот момент были новые пошлины, а покупать здесь это лотерея, а в этом деле нам никогда не везло. Хотя, как сейчас понимаю, владение "Патриотом" с родни тойже лотереи. УАЗ нас устраивал по всем параметрам. особенно обьемом багажника, кроме"Хабов"

В одном из салонов Питера предложили. то что искали, сказав, что она есть в наличии в Ульяновске, стоит якобы в головном салоне, как рекламная. Пообещав кучу допов и солидную скидку.

Подумав и еще поискав по другим салонам, мы согласились. Машину доставили довольно быстро в течении нидели, на спидометре было 28 км, была установлена магнитола МР3 "Пионер" с 4 динамиками, парктроник, сигнализация с обратной связью и дист. запуском, на руле стоял замок"Гарант" и кнопка запуска, были еще коврики в салон и багажник, а вот люк отсутсвовал. Скидка тоже оказалась существенной 25 000 от "Солерса"(на тот момент была какая то акция) и 50 000 дал салон за двух летний срок машины. Так. что все было не так плохо. Правда после первого ТО все положительные эмоции сошли на нет, за 6 часов которые я там провел, мне практически ни чего не зделали толком, при проверке даже болты и гайки подтянули не все. да еще замазали весь потолок, когда меняли плафон, (правда после скандала, дали бутылку очистителя и извинились).Уехал с большим негативом на них послав их на. с их гарантией (салон не называю, дабы не делать рекламу менеджерам и антирекаму СТО)

Первые впечатления были на УРА! Правда немног поостыв, появились и некоторые претезии :пластмасса уж очень низкого качества (Иранская торпеда не в счет) хлипкая и очень быстро пачкается, а чистися плохо (особенно багажное отделениеи задняя дверь).Еще раздражает дребежание рычага переключения передачь на "ходу"(может, кто подскажет, как с ним бороться).Конечно. первоначально расход бензина около 20 литров "впечатлял", правда после 3000 значительно снизился и остановился в районе 12,5 л. После пробега 4000 поставил ГБО 4 поколения (расход газа около 15 литров).Особой разници "бензин-газ"не ощущается, определить на чем едешь, можно только по индикации светодиода. Тем самым "ушел" с гарантии окончательно, обслуживаю сам (благо опыт и навыки имею-благодаря "Москвичу")

Теперь о поломках, сечас на спидометре 42850 км, менял подшипник в рулевом механизме (он стоит в районе блока поворотников - было сильное биение руля), копеечное дело, но менять не удобно, перегорел провод идущий на щетку двигателя вентилятора кондиционера. Тут малость пришлось повозится, новый купить не удалось (кондер вроде бы "итальянский", а двигатель "вьетнамский"!?) пришлось помудрить со щетками, но в итоге все работает. А буквально не давно менял ступичные подшипники левого переднего колеса, но тут есть и мой косяк. В сентябре прошлого года. пробег был 30 000 и мы с женой собрались съездить к родственикам в Минск, поехал в сервис сделать развал. а эа одно попросил поменять смазку в ступицах, как потом выяснилось (когда менял подшипники) они этого не сделали. но деньги. взяли. На этом и все не поладки.

На родной резине проехал около 4000, купил корейскую -Roadian HT SUV 255/70R16 в "Финке", "Патрика" на дороге не узнать дорогу держит отлично, ни каких "плавний" после 120 км. В прошлом году, ездили на нем в Германию, 5500 км без напряга и поломок, разгонял его до 150 (это на газу), но по автобану в основном 120-130, как и все.

Зимняя резина покупалась тоже в "Финке" Cooper Discoverer M+S 245/70R16 дорогу держит хорошо и снег роет отлично.

Плюсы

Подводя итоги можно с уверенностью сказать в целом машина хорошая, не прихотливая и ремонтопригодная, проходимость по снегу выше всяких похвал Зимой постоянно езжу на полном приводе расход не больше 17 литров газа, летом до 15 литров, для такой тяжелой машины не плохие показатели (в переводе на бензин около 15 л. зимой и 12 л. летом т. к расход газа больше на 10-15 %), По говнам извините не ездил, так, что без коментариев.

Удобная посадка и большей салон, так об этом все говорят.

Минусы.

Как я уже говорил плохое качество пластмасы из которого сделан салон, особенно бокс между сидениями, боишся локтем разломать. Слабое лакокрасочное покрытие, после поездки по лесу на ЛКП остаются царапины. Ну и качество сборки, это что то, особенно в начальный период эксплуатации постоянно, что то откручивается в салоне. Но это уже считается "нормой" для всех РУССКИХ машин -обидно, но факт. Плохая покраска рамы. это даже мяго сказано.

Машина больше подходит, тем. кто не боится иногда запачкать свои руки, что бы что то прикрутить или заменить. Мне может повело больше других, по крайней мере пока большинство косяков мне устранять не приходилось, хотя и сделан ОН в конце года. Хотя не зарекаюсь.

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

Добавлено 20 февраля 2011

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

Добавлено 20 февраля 2011

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

Добавлено 20 февраля 2011

Проблем зимой с заводкой не возникало ни разу, правда в прошлую зиму АКБ пришлось заменить, поставил 80-ку, родной не справился с первыми же морозами, не смотря на проведенные пару циклов "разряд-заряд".

Поставил себе светодиодные фары "типа ходовые огни" помогают экономить на энергии АКБ. По регламенту они должны включаться при заводке двигателя, при чем с ними одновременно не должны гореть габариты, а при включении оных огни должны выключаться-автоматически (без дополнительных выключателей).Для фирменных идет электронный блок, но можно все сделать намного проще.

Нужно подключить"плюсы" от обеих фар не к габоритной лампе. а к контакту нормально замкнутого реле 12 в.(я использовал 5 контактное).Другой контакт реле подключить к клеме 15 замка зажигания. Катушку реле подключить на массу, а питание катушки взять от провода + габаритной лампы (любой).При включении габаритов или фар, реле разомкнет цепь питания "ходовых огнней" от замка зажигания. Возможно. кому то пригодится.

Добавлено 28 февраля 2011

Сегодня решили еще маленько продолжить свой отзыв, тем более у Вас дорогие друзья появились вопросы.

Во первых для "Игоря КИМа", фары заказывал в Выборге по цене 980 рублей за комплект, светят они очень ярко, правда освещают дорогу они ни как, да и не для этого их предназначение, а видно на дороге очень далеко.

Во вторых для "Gojirah". конечно приятно сознавать. что поклонников "Патриота" может прибавится, но не хотелось. что из них стали ненавистники этой марки. Еще раз повторюсь, что на покупку данной машины. нужно быть готовым, если можно так сказать морально, все равно хочешь ты или нет. а придется с ней "пообщаться очень блико".Хотя читая последние отзывы более "свежих" машин завод кое. что пытается исправить, сделали антикорозийную обработку рамы, увеличили гарантию до 3 лет. Хочется верить. что качество действительно улучшилось. И больше не придется ломать голову окуда появились эти саморезы или гайки.

После покупки пришлось проверить надежность крепления всех болтов и гаек снизу. а их там достаточно. Хотя и был сделан антикор (судя по тому. как он пачкался), можно предположить. что залили какую то хрень (прошло почти полтора года с момента выпуска), только в прошлом году он высох! К этому моменту еще вернусь позже. Снял передний локер, что бы убедится, есть ли там антикорозийка. как можно догадаться она там отсутсвовала. пришлось снимать оба крыла и делать все самому. Лишний раз убеждаешься, что большинство работ. которые делают в салонах делают на отъ. ь, поэтому на мой взгляд делать ее нужно в другом сервисе или самому если не лень. А мне то и возразить нельзя было, я за нее не платил-подарок салона, а дареному коню. сами знаете.

Шумку не делал. хотя может и зря. Вот еще такой момент. почти все владельцы пишут, что родная резина дерьмо, а заводу все пофигу, как ставил ее. так и ставит. Для более комфортной езды лучше сразу заменить. Ну и конечно в период обкатки соблюдать все рекомендации завода, особо скоростные.

Сегодня у нас было тепло на солнышке +1, решил помыть ЕГО от соли, было несколько поездок в Питер ( унас соль не сыпят), открыл двери и обалдел на дверях снизу и с боков стала пробиваться ржавчина, А вроде бы и обработана машина. Придется летом устранять эти косяки.

В феврале занялся вопросом замены Соболя, мне понровилась Уаз-Карго хотелось бы с термобудкой, оказалось. что их временно прекратили выпускать. Звонил в Ульяновск. сказали. что есть остатки только с кузовам. возможно возобновят выпуск летом, но цена на них поднялась до 490 000 (правда с ГБО. но тентованный), в прошлом году были 410 000, говорят металл подорожал. Нормально, слегонца подняли ценник на 12%.Вот если б качество металла улучшили .то понять можно. Да похоже на все модели, под это дело ценники переписали, жаль. что у нас думают о покупателе, в последюю очередь, главное прибыль. Так. что с заменой ркшил повременить до лучших времен.

Ну а о технических проблемах я писал, правда начитавшись, что все почти меняют шкворня на 30 000. летом заказал ремкомплект от "Ваксойл" с бронзовыми вкладышами, но пока лежат без дела.

Всем удачи.

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

Добавлено 10 июля 2011

Вчера пригнал замену "Соболю" долго искал, выбор данной модели очень мал, завод снял их с производства. Искал с термобудкой, но такие продавались в Уфе и Красноярске как то далековато. после решил взять тентованную и переделать малость кузов. Покупал в Вологде - 2008 года, евро 3, пробег 7200 км, до дома проехал 825 км за 12 часов. Вечером хорошенько обмыли. в среду поеду получать номера.

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

Добавлено 29 июля 2011

Сегодня сделали новый тент на "Карго", вроде бы даже не плохо смотрится, сначало было желание сделать его утепленным, а сейчас весь в раздумьях, может и не надо.

Поставил ГБО "Ловато" балоны 40+60 л. поставили вместо запаски, конечно апетит с тентом получается побольше. чем на простом. заправки 90 литров хватило на 500 км, но для меня это нормально.

Мне даже кажется, что и разгон у него по резвее (евро 3, а на моем "Патре" евро 2), правда только до 100, потом тупит-одно слово против законов физики спорить без полезно.

А так все в норме-ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

Начал убирать коррозию с дверей - традиционным способом - дрель, преорозователь ржавчины, грунт в три слоя, краска, а потом мовиль.

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

Добавлено 15 августа 2011

Закончил со ржавчиной, не все так страшно, но малость не приятно, видимо метал из которого он был сделан долго был на улице, а перед покраской никто и не обрабатывает толком зачем и так сойдет, тем болоее конец года.

На Карго наездил почти две тысячи, так. что можно сделать некоторые сравнения.

Машина с Евро3 резвее однозначно, коробка переключается тише, без звука затвора АКМа, поставил на передний мост Хабы. прикупил БК правда поставить еще не успел.

Надеюсь. что зимой будет приятней и безопасней ездить, чем на Соболе.

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

Добавлено 15 августа 2011

А это мои "ПАТРИОТЫ"

уаз патриот лимитед

Добавлено 19 февраля 2012

Решил немного дополнить свой отзыв, на сегоднешний день пробег 63 250 км. Поломок за это время не было, только ТО по пробегу, даже шкворня не менял, только подтягивал.

А недавно провел еще одно испытание своему Патриоту, как буксировщика-прикупил прицеп-дачу в Минске. Конечно впечатления двоякое, ну во первых зима. приходилось подключать передок. когда дорога была не чистая т. е. скользкая, создалось впечатление. что на полном приводе тащит лучше. Да и мощи как то показалось маловато, хотя и дорога без резких подъемов, вот в мае собираемся в Мурманск, там дороги по тяжелей будут. А к концу поездки вроде бы все было как обычно. может привык.

По расходу конечно больше, где то около 19 литров газа. в составе автопоезда, без прицепа около 16 литров, летом д. б. поменьше. На фотография с КОМПа видно, что разница присутствует, с мостами шел примерно одинаково где то 50 на 50. Что понравилось в РБ. это цены на топливо, АИ 92 стоит 20 рублей 30 копеек, а ГАЗ около 11 рублей. А процес снятия с учета и покупки занял около 2 часов. Ну и дороги. как всегда на высоте, чистые даже скоростной режим. как летом 100 грузовым и 120 легковым, правда не по всем дорогам.

В общем с новой работой мой Патриот справился совсем не плохо.

Всем удачи.

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

Добавлено 19 февраля 2012

уаз патриот лимитед

Добавлено 16 июля 2012

С мая все собираюсь дополнить свой отзыв, появилась причина. но все как то не получалось. Сейчас погода не Гуд. время появилось, поэтому напишу в кратце, хотя сначала и хотел подробно.

На 67 тыс пришлось менять прокладку БЦ. тосол "пошел" в 4 цилиндр, когда разобрал, то создалось впечатление. что её пережали или сделана была из пластилина. Понял что на заводе о последующем ремонте не думают вообще (или все тонкости как то -снять вискомуфту не снимая радиатора - проблема, да и ее тоже снять не просто -пока не сделал ключ часа 3 ушло, хранят в тайне) Короче на все про все времени потратил 5 дней, правда расчитывал за пару сделать, но увы. Правда все делалось не спеша и основательно. Итог замена прокладки, притирка клапанов. замена всех шлангов, ремней и покладок. Что понравилось. малый нагар в цилиндрах и ГБ газ не бензин. При сборке отрезал богаркой по кругу защитный кожух вентилятора на 3 см. что бы в сдальнейшем можно было снять его без съема радиатора, там тоже присутствуют два болта которые открутить очень сложно, и вооще не очень понятно зачем так двигатель близко стоит к стенке кузова места там море.

12 мая приезжал друг из Германии - собрались 14 ехать в Мурманск, а там еще снег, жена приболела. решили ехать в Карелию без прицепа, короче все не по сценарию. В Кижи и Валаам не попали-навигация открывалась с 20 (но по телефону сказали .что ОК) Короче полный облом с поездкой - друг вооще был в ступоре от всех этих не увязок. Првда посетили Кивач и Мраморный каньен и все. Дальше решили ехать в Финляндию. правда и там оказался облом-религиозный праздник- Вознесенье. из гостинници выехали -народу как то не видно, магазины закрыты, даже поесть негде и тут он вспоминает про праздник. говорит поехали домой нахрен такое веселье. Правда по дороге в Финку, не доезжая Сортовала, при обгоне двигатель так взял и заглох. Друг в истерике, что делать, я тоже малость офигел, двигатель не заводится, Комп ошибок не показывает-приплыли короче. Где то час ушел на то что бы ее найти, глюкнул датчик синхронизации (или колен вала), единственный датчик без которого двигатель не возможно завезти, правда о нем я вспомнил в последнюю очередь. Немец был в шоке, он все время говорил. как мы вызовем эвакуатор, где будем ночевать и пр. А я ему не боись скоро поедем, во что он конечно же не верил, а когда двигатель завелся, долго удивлялся, как так я смог сам все сделать, без мастеров.

Сейчас на спидометре 71720 км, замечаний нет, но в августе хочу заменить шкворня, планируем в сентябре в Крым прокатится дорога длинная, а сейчас подтяжки хватает на 6 тыщ, видимо время подошло. Буду ставить Ваксоил-бронзовые.

Всем удачи.

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

Добавлено 12 января 2013

Что то в прошлом году у меня с выполнением намеченных желаний ,как то не получалось в полном объеме. Надеюсь, что этот год будет удачнее Намеченная поездка в Крым не получилась,у детей тоже получились накладки на это время и заменить нас не смогли.Только в октябре съездили в РБ,да и то уехали раньше срока - зима стала надвигаться ,как всегда неожиданно ,приехали домой поздно вечером,а утро встретило нас снегом около 10 см и легким морозцем. Шкворня не поменял ,съездил на развал вернее сказать на сход т.к.развал на Патриоте не делают,все оказалось в норме и без замечаний,по этой причине отложил эту процедуру на потом.

Похоже заявленные 90 000 км заводом, я пройду на родных,без замены. За это время было два косяка: 1- Где то на 73 000 развалился подвесной кардана,сначала малость расстроился до дома чуть более 100 км,но после снял задний кардан и доехал на передке без проблем,на следующий день поставил новый (он был куплен раньше,как то лень было возится,а как оказалось за лень и поплатился). 2- Буквально вчера "умер" механизм стеклоочистителя,купил новый,их сейчас делают совсем другой конструкции (надеюсь более современней и надежней),чем в 2007 году. На замену ушло где то 30 минут и 3200 рублей.

Сейчас пробег около 81 000 км,надеюсь положительные эмоции не поменяются от его владения На Карго пробег около 15000,проблем нет совсем,только замена масла и заправка газом и очень редко бензином Всем удачи.

уаз патриот лимитед

Добавлено 12 августа 2013

Вчера пригнал замену своему Патрику, только прошу без резких комментариев (их наслушался от детей и некоторых друзей), купил обновленного Патриота с электрораздаткой и обновленным салоном, подогревом лобового стекла и другими новшествами. Купили спонтанно и даже неожиданно для себя, в пятницу его увидели. а в воскресенье пригнал. Но о новой машине будет другой рассказ пожалуй.

Подводя так сказать, итоги владения Патриотом. могу с уверенностью заявить, машинка эта не очень простая, требует внимания и своевременного обслуживания, меня она за весь период владения ни разу не подвела, даже при поломках всегда добирался в намеченный пункт (что ломалось описано выше). Прежде чем решиться на его приобретение надо хорошенько подумать, и если нет навыков в ремонте, то я бы не советовал его покупать, что бы не испытывать негатив к машине. На родных шкворнях. точно можно пройти 90 000 км заявленных заводом, у меня сейчас 89626 км. только своевременная подтяжка шкворней, "ваксойловские"так и лежат в коробочке.

Надеюсь. что новому хозяину он так же будет доставлять удовольствие от его владения.

Всем. кто читал мой отзыв и тем кто оставлял комментарии. большое Спасибо!

Ну и несколько фото новой машинки напоследок.

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

уаз патриот лимитед

UAZ Patriot 2.7 Limited 2007

уаз патриот лимитед

Дмитровский полигон, тест Авторевю, внедорожник УАЗ Патриот ходом штурмует заснеженный подъем. Половина уже пройдена, осталось еще немного, еще чуть-чуть… И вдруг - хр-р-р! - у УАЗа выбивает передачу в «раздатке», и машина остается без тяги. Ногу на тормоз, чтобы не скатиться вниз! Педаль встает колом, а Патриот лавиной катится вниз, неумолимо набирая ход. Поберегись! Почуяв неладное, фотограф отскакивает в сторону, а УАЗ, откатившись на десять метров от подножия склона, наконец-то «включает» тормоза и останавливается.

А ведь испытания Патриота с АБС начинались так хорошо.

Внедорожник УАЗ Патриот войдет в историю как первый отечественный серийный легковой автомобиль с АБС - машины в «ограниченном» исполнении (то бишь в версии Limited), оснащенные антиблокировочной электрогидравликой фирмы Bosch, пошли в продажу в декабре 2006 года. Вообще с каждым годом Патриот все меньше и меньше оправдывает свое название - у него все больше узлов и агрегатов зарубежного происхождения. Сцепление - немецкое, коробка передач - корейская, передняя панель - иранская, фары, генератор, стартер и АБС - марки Bosch. Гидроусилитель руля тоже импортный: до недавнего времени его поставляла немецкая фирма ZF, а в этом году на Патриот стали устанавливать гидроусилитель Delphi c травмобезопасной рулевой колонкой. Кондиционер на версии Limited - тоже марки Delphi. Сиденья выпускают в Нижнем Новгороде по лицензии корейской фирмы Daewon.

Приятные, кстати, сиденья - с плотной набивкой и удачным профилем, а водительское кресло имеет два «барашка» регулировок высоты и угла наклона подушки. Задние сиденья Патриота складываются по частям, причем без особых усилий. А под ними - удобный лоток-«органайзер», куда можно положить домкрат, аптечку или трос. Стоит такой Патриот нынче более полумиллиона рублей (при том, что в базовой комплектации Classic цена не превышает 430 тысяч рублей). А люк с электроприводом в крыше, дополнительные сиденья в багажнике и магнитола увеличивают цену до 545 тысяч рублей.

Проверить в работе кондиционер УАЗа не удалось: зима. Зато в Патриоте тепло: в этом году изменили систему воздуховодов, устранив утечки воздуха на пути от радиатора отопителя к дефлекторам, и даже на первой скорости вентилятора печка быстро прогревает салон. Задние пассажиры тоже не в обиде - у них в ногах установлен дополнительный, также весьма эффективный отопитель с двухскоростным вентилятором. Вот только шумноваты вентиляторы - что спереди, что сзади.

В остальном Патриот мало изменился с того времени, как принимал участие в нашей «примерке» - и по управляемости, увы, тоже. Несмотря на более «короткий» рулевой механизм (передаточное отношение снижено с 17:1 до 16:1), на повороты баранки Патриот реагирует вяло, прямую держит плохо, подруливать заставляет и на прямой, и в виражах, баранка «пустая» - реактивного действия в околонулевой зоне катастрофически не хватает. И хотя мотор ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. легко разгоняет УАЗ до 140 км/ч, уже после сотни езда на Патриоте превращается в напряженную работу.

А вот тормоза стали лучше! Если раньше Патриот при интенсивном замедлении шарахался в сторону даже на однородном покрытии, то теперь тормозит ровно. Но на «миксте» УАЗ под высокочастотный треск АБС все-таки смещается в сторону более «цепкого» покрытия. Интересно, что в процессе адаптации АБС к Патриоту уазовцы боролись именно с этой проблемой: например, по рекомендации специалистов фирмы Bosch увеличили жесткость шарниров продольных рычагов подвески спереди и рессор сзади. Видимо, помогло, но не не решило проблему полностью: нужно менять конструкцию подвески, а это гораздо дороже.

Кстати, фирма Bosch выиграла тендер УАЗа (другими претендентами были ContiTeves и российский завод автомобильных агрегатов в Калуге) не только потому, что предложила АБС новейшего, восьмого поколения (Bosch 8.0), но и потому, что взялась за доводочные работы. Каковы результаты?

Для оценки работы уазовской АБС мы провели некое подобие испытаний эффективности антиблокировочной системы, которые устраивали девять лет назад. Только тогда «агрегатоносителем» была «трешка» BMW с зимними шипованными шинами, а теперь - УАЗ Патриот на штатных всесезонных покрышках К-214 размерности 245/70 R16.

Начали с замеров тормозного пути на льду.

Тут преимущества АБС бесспорны. С антиблокировочной системой тормозной путь УАЗа со скорости 50 км/ч составляет 71 м (среднее значение после шести заездов). Теперь отключаем АБС, вынимая соответствующий предохранитель, - и тормозной путь сразу удлиняется до 75,7 м. Причем на этих 75 метрах автомобиль мотает из стороны в сторону - и водителю приходится несколько раз отпускать педаль тормоза и подруливать, чтобы избежать разворота. Конечно, мы помним, что на автомобиле с АБС отсутствует регулятор тормозных сил, который теоретически должен стабилизировать автомобиль. Но на практике все УАЗы с регуляторами, на которых мы ездили раньше, заносило при резком торможении - и еще как!

На укатанном снегу картина немного другая. Если с АБС тормозной путь достигает 44,7 м, то с вынутым предохранителем он… сокращается - до 40,2 м. Это мы уже проходили: снег и гравий - одни из тех покрытий, на которых торможение с заблокированными колесами дает лучшие результаты. Но без АБС автомобиль все равно мотает, а тормозить приходится прерывисто.

Впрочем, основное преимущество АБС - именно в том, что при экстренном торможении в сложных условиях от водителя не требуется специальных навыков управления. Очередное тому подтверждение - следующий эксперимент: «переставка с торможением» на укатанном снегу. Двое экспертов пробуют объехать препятствие на УАЗе сначала со включенной АБС, а потом - без нее. Если предохранитель вынут, то выполнить маневр на скорости выше 28,5 км/ч не удается, как ни старайся: нужно сначала повернуть руль, объехать препятствие и только потом начинать тормозить. Ведь если нажать на тормоз сразу, то столкновения не избежать. УАЗ с заблокированными колесами поедет прямо!

Другими словами, в экстренной ситуации водитель должен не испугаться, а за долю секунды принять правильное решение - повернуть руль и лишь потом несколько раз «топнуть» по педали тормоза, одновременно сбивая рулем развивающийся занос. Не каждый сможет…

С АБС все проще: испугался, «топнул» по педали тормоза, повернул руль - и Патриот под высокочастотный стрекот АБС объезжает конусы на скорости 34,3 км/ч. То есть АБС дарит водителю на выполнение такого маневра лишние 5,8 км/ч! И главное - не требует от него специальных навыков управления автомобилем.

Если бы речь шла об обычной легковушке, то на этом можно было бы и закончить. Но ведь УАЗ Патриот - внедорожник. Оказывает ли работа АБС влияние на проходимость?

Представим себе, что нужно спуститься по длинному заснеженному склону, объезжая деревья и канавы. Даже на понижающей передаче приходится держать автомобиль тормозами. Не помешает ли тут АБС? Когда под колесами сыпучий грунт или снег - может помешать! Если скорость спуска выше 5 км/ч, то АБС честно препятствует блокировке колес - именно поэтому Патриот катится вниз по склону, набирая скорость. Но, к счастью, на УАЗе на скорости менее 5 км/ч АБС автоматически отключается. Поэтому если спускаться «шепотом», то колеса зарываются в снег, эффективно тормозя автомобиль. Именно так работает АБС на всех современных внедорожниках. Главное - ни в коем случае не позволить автомобилю набрать на «зыбучем» склоне более 5 км/ч!

И все бы неплохо, но.

Это произошло не на спуске, а на подъеме.

Во-первых, в самый ответственный момент в «раздатке» начала вылетать понижающая передача. Хр-р-р! - и машина посреди склона остается без тяги! Но это полбеды - в конце концов, рычаг можно придерживать рукой. А беда в том, что когда УАЗ останавливается на полпути вверх, тормоза на несколько секунд перестают работать вообще! Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути.

Караул! Разойдись! Поберегись!

К счастью, когда мы в первый раз обнаружили этот неприятный эффект, сзади не было ни одной машины - УАЗ спокойно скатился вниз. А если бы за ним стоял автомобиль? А если бы наш гениальный Степан Шумахер не успел отскочить в сторону?

Причем с отключенной АБС этого эффекта нет - Патриот спокойно останавливается на середине подъема.

Уазовские инженеры, к которым мы обратились за разъяснением, сначала грешили на вакуумный усилитель тормозов. Но затем сообщили, что причина, возможно, кроется в самой АБС.

Надеемся, что уазовцы во всем разберутся - и объявят отзывную кампанию. Ведь такая «прореха» в настройке АБС на внедорожнике - опасная штука. А пока что советуем тем, кто купил UAZ Patriot Limited с АБС, перед преодолением скользких подъемов вынимать соответствующий предохранитель. Так оно безопаснее.

Al Consultorio Jeep Patriot Limited 2011

Описание:

Jeep Patriot Limited 2011, Al Consultorio, Consultorio Automotor, doctor, Leopoldo Ruiz Huerta, 4x4, SUV, Camioneta

Jacksmith прохождение, 8 часть, Всем... ВСЕМ Удачи! xD

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!