Уаз Патриот Автомат

/ Просмотров: 395

Нужна ли Патриоту АКПП

Чайнику автоматат в самый раз

А продвинутому юзеру никак не годится.

Нормальный внедорожник и коробка автомат несовместимы!

То, что можно осуществить механической коробкой и сцеплением, не получится на автомате. Пробовал разные машинки с автоматом, но так и не смог привыкнуть. Ну, не чувствую я так машинку с автоматом, как с механикой. Единственный плюс автомата, который я для себя увидел - это удобно ползать в пробках. Остальное - только минус.

У меня жудкие ощущения, когда между мной и трансмиссией сидит посредник-автомат, который живет своей жизнью.

Тапку в пол, а автомат задумался Страшно.

А как же в раскачку выезжать?

И с толкача с автоматом не заведешь.

И на галстуке нельзя тащить с автоматом. Что в говна эвакуатор вызывать?

Расход топлива повысится. Стоимость обслуживания возрастет. Да и цена автомата поднимет стоимость Патриота. Это Надо Вам.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Отзывы о УАЗ Патриот

    шеф рассказывал, поехал он как-то на рыбалку, не торопясь, 150-170 км/ч (ниссан мурано 3,5л), увидел в далеке джипа – стало интересно, что это там летит…. догнал, оказался уаз патриот. вместе так и шагали, тока в горку патриот отставал, скорость 165 км/ч :) .

    Хотим написать о недостатках автомобиля УАЗ Патриот (пробег 42 тыс. км.). Кому-нибудь может пригодиться эта информация.

    3. Ненадежные замки дверей, особенно задней. Требуют постоянной регулировки.

    4. У картеров обоих мостов постоянно деформируются крышки люков, вытекает масло и, как следствие, мосты выходят из строя.

    5. Постоянно горит чека неисправности двигателя.

    6. Плохой обдув стекол, особенно в зимний период.

    Покупка УАЗ’а Патриот открыла совершенно новый этап в моей жизни, точней в отдыхе. Раньше ездил на рыбалку и ловил рыбу, а теперь еду тоже на рыбалку, но чаще всего путешествую по лесным дорогам, иногда и без дорог. Удочки и не достаю… Патриот привлёк своей внешностью, а когда сел за руль во время тест-драйва… короче сразу купил. Сейчас эксплуатирую Патриот 2005г. выпуска и пожалуй знаю все его недостатки. Как специалист в области механики могу сказать, что серьёзных косяков у машины нет.

    Вас послушать оборжаться можно! Купил я уаз патриот 2007 года 2008 модельного, и горя не знаю (До этого был ПРАДО 2000 гв задолбал он меня, шаровые больше 15000 тыс не ходят, в машине прохладно после минус 20, автомат глючило. Продал и не каюсь.).

    Комплектация LIMITED, ABS, кондиционер, 9 мест, 2 печки. Поставил резину 275х80R16, идет мягче, выкинул шкворня с вкладышами и поставил на подшипниках, вот 40тыс проехал и не люфточка! Переделал дворники, разогнул пластинку моторредуктора которая движет трапецию и теперь щетки ходят от кромки до кромки.И еще кого достал стук в рулевом спрашивайте ([email protected]).

    А в общем УАЗ ПАТРИОТ это СУПЕР.

    Всем привет! Хочу тоже оставить свой отзыв о “Патрике”. На свой первый, даже еще не Патриот, а Уаз-31622 (кто не знает, это тот же Патр, только капот, передние крылья, фары, бампер “перешли по наследству” от Симбира) я сел в 2004 году, машина не личная, я работаю в одном из филиалов Газпрома, обслуживаем магистральный газопровод, до этого пять лет ездил на “буханке” и столько же на 469 -ом. Начал я с того, что поменял родную резину на Бриджстоун Дуэлер А\Т размерности 265\70, машина стала мягче, улучшилась проходимость, затем поработал немного над шумоизоляцией, эффектом остался доволен.

    На 10-ой тысяче развалилась КПП, тогда еще ставили коробки Арзамасского завода, надо заметить дерьмо редкостное, по гарантии поставили корейскую КПП, больше я о ней не вспоминал. Всего на той машине я проехал 180 тыс.километров, из них процентов 30 по полному бездорожью – ни одной серьезной поломки за это время не случилось, двигатель (409й), мосты, раздатка ни разу не ремонтировались. через 25-30тыс. делал шкворни, один раз поменял карданы, ну совсем уж мелочи описывать не буду.

    Лакокрасочное покрытие заслуживает похвалы, эта машина и сейчас выглядит на “отлично”, сразу оговорюсь, на мойке она была почти каждый день и полиролем я ее тоже баловал. Год назад я пересел на новый УАЗ Патриот, по сравнению с предыдущим просто другая машина, и по рулевому, и по тормозам, и по шумоизоляции, Бошевский блок управления сделал свое дело, расход бензина по сравнению с прошлой машиной уменьшился, да и движок стал более мягче работать, сиденья удобнее стали, печка замечательная, был в январе в командировке в пик морозов, завелся без проблем в -36 (на синтетике), после чего таскал и заводил на веревке все машины на стоянке основная масса которых состояла из иномарок, и не старых, заметьте! Вообщем, машиной я доволен, говорю вам не как дилетант, водительский стаж 21 год, ездил на многих машинах, в т.ч. иномарках, личная машина у меня Ауди. УАЗ Патриот не какой-то там вам паркетник – это работяга, конечно хотелось бы еще на дизеле прокатиться, сравнить, буду надеяться что это произойдет.

    Вот интересно, почему на УАЗ’е выбрали ивековский двигатель F1A, а не F1C? С тремя “дизельными” литрами уены бы “Патриоту” не было бы. Никто не знает, можно ли после гарантии “в тихую” поставить такой движок, но официально зарегистрировать замену в ГИБДД? Или нужно разрешение завода?

    Не совсем понятны желания "улучшателей". Одно из преимуществ Патриота - неплохая механическая КПП. Да, раздатка без дифференциала с зубчатой передачей вместо современной цепной передачи и межосевого дифференциала оставляет желать лучшего.

    АКПП хороша новая и современная от широко распространенной машины, но даже она привнесет множество проблем: электронный блок управления, масляный радиатор, необходимость замены дорогостоящих фильтров и жидкости, невозможность завести авто с буксира или раскачать застрявшую машину, увеличенный расход топлива, сложность диагностики и ремонта, общее снижение надежности авто.

    При большом желании АКПП дешевле и проще купить подержанную иномарку.

    О как все закручено Во первых коробка расчитана на двигатель 600л с во вторых вы еще не знаете что нужно а уже говорите что коробка хреновая и в третьих сейчас некоторые коробки имеют режим буксировки и в третьих наверное более половины автомобилей ходит с автоматом и не жалуется

    А он мало известен и будет проблема как с ремонтом, так и с запчастями.

    Тем более нет ссылки на производителя и описание. Это что за полуавтомат, как работает, чем управляется? Где вы ее обслуживать будете?

    Ремонт электронных блоков управления www.autoscan.com.ua

    Описание:

    Фильм содержит практически всю информацию, необходимую для организации рабочего места и осуществления самых распространенных видов ремонта ЭБУ на станции техобслуживания.

    АКВАРОБОТ ТУРБИПРЕСС: блок управления насосами

    Описание:

    www.groma.ru - (495) 943-87-61. "АКВАРОБОТ ТУРБИПРЕСС" - Блок автоматического управления любыми поверхностными и погружными насосами мощностью до 2,2 кВт. Производство компании "САБЛАЙН СЕРВИС" (Россия). Автоматически управляет работой насоса, выключает насос и переводит его в режим аварии при отсутствии протока воды, в режиме сухого хода, при заклинивании рабочего колеса насоса. Обеспечивает устойчивую работу насоса при пониженном напряжении сети. Блок автоматики для насоса.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!