Уаз Карго

/ Просмотров: 1473

Грузовичок UAZ Cargo

Идя навстречу пожеланиям рынка и своего покупательского ядра, которое располагается в селах, конструкторы Ульяновского Автозавода в 2008 году запустили массовое производство грузовика-пикапа UAZ Cargo ( заводской шифр УАЗ-23602-050), созданного на базе UAZ Patriot (шифр УАЗ-3163).

Стоит отметить длительный процесс рождения этого нового грузовичка внедорожника. Около пяти лет его буквально “выпиливали” меняя комплектующие, составляя из них комплект, способный удовлетворить покупателя. Под проект Симбир было установлено современное оборудование на сборочном заводе, но проект успешно был отставлен. Оборудование теперь используется в проектах UAZ Patriot и UAZ Cargo. Последний, чтобы не спутать, народная молва уже окрестила УАЗ Карго Патриот. Сельские водители, острые на слова расширили ряд названий до Патрик и Патап. А вот ассоциаций по поводу слова «Cargo» пока замечено не было.

В итоге длительных исследовательских разработок было решено остановиться на самом объективно простом варианте: шасси Патриота растянули до 3000 мм, поставили на нее обрезанную кабину от него же (все ведь уже отлажено!) и пристроили сзади платформу с деревянным полом и металлическими бортами от “фермера”. И именно этот простой и логичный вариант сработал. Грузовичок получился на славу.

уаз каргоЧто бы ни говорили скептики, по отзывам одного из владельцев УАЗ Cargo, прежде чем обсуждать, нужно было бы поездить на этом автомобиле. Это он говорит после того, как отмахал 150 тысяч км, когда после затяжных дождей не единожды вылезал с парой тушек двухлетних бычков с проселочной дороги. Кстати, воткнув лишний лист в рессору, и поставив грузовую резину, этот заготовитель спокойно перевозит полторы тонны (по техническому паспорту грузоподъемность – 800 кг). По словам многих водителей, радует и то, что относительно популярных “буханок” в УАЗ Карго добавлен “лишний метр жизни” от бампера до водителя.

С технической точки зрения UAZ Карго представляет собой типичный образец Ульяновского Автозавода. Это двухдверный, двухместный фургон с постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним. Кабина от Патриота самым естественным образом отличается от бюджетной кабины “буханок”. Более того, подвеска кабины Elastogran (производство подразделения компании BASF) обеспечивает высокий комфорт при поездках по сельским дорогам. Водители удивляются ощущению вседозволенности, которое вселяет Cargo – не сбавляют скорость даже перед глубокими ямами.

Внешний комфорт кабины дополняется плавными линиями обводов. Кабина вполне соответствует ожиданиям сельских водителей и даже превосходит их. Обзор, оптика, боковые зеркала, бампер при встрече на светофоре создают впечатление встречи с импортным внедорожником. Окраска цветами металлик, а также накладки и щитки создают благоприятное впечатление от эстетики конструкторов.

Автомобиль УАЗ Карго 2360 может поставляться в виде шасси (только с задними фонарями). Такой вариант удобен для последующей установки различных надстроек. Наиболее популярные надстройки: промтоварный и изотермический фургоны, хотя можно найти и другие варианты, специально приспособленные под нужды владельцев. Грузовая платформа универсальна. Она поставляется как в чистом виде, так и укомплектованная тентом. Багажное пространство под тентом составляет 6250 литров и позволяет перевозить объемные конструкции.

Внутренний комфорт UAZ Карго в некоторых случаях даже излишен для условий, в которых эксплуатируются эти грузовички. Все красиво, однако дешевая пластмасса выдает себя. Колесики в дефлекторах выскакивают на первой кочке. С другой стороны дорогую пластмассу, да и отделку ставить не стоит из-за удорожания конструкции.

В продолжение разговора о технических характеристиках УАЗ Карго 23602 — грузовичек оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10. Тяговитый двигатель при объеме в 2.7 литра выдается максимальная мощность 128 сил. Вместе с пятиступенчатой механической КПП двигатель позволяет разогнать Cargo до скорости 130 км при расходе топлива 13.2 литра (при скорости 90 км). В качестве опции можно установить газовое оборудование (стоимость – 30 тысяч рублей).

Давние разговоры о комплектации дизельным двигателем пока закончились комплектацией двигателем Iveco F1A только UAZ Patriot. Причем потребовалась модернизация рамы (передних лонжеронов), разработка нового каркаса моторного отсека, разработка новой системы охлаждения, разработка новой системы выпуска выхлопных газов. Совершенно очевидно, что проект UAZ Cargo пока не накопил средств, чтобы осуществить такие серьезные конструктивные изменения… и потому сроки оснащения УАЗ Cargo дизелем пока неизвестны.

Все разговоры о недостатках грузовичка сводятся к явным мелочам. По отзывам водителей к недостаткам можно отнести простые заводские недоделки или естественным образом возникшие дефекты: не затянуты все хомуты (такое случается даже на иномарках), лопнувший шланг бензопровода, дефект расширительного бачка и подобные мелочи, которые решаются очень просто.

Рекомендованная стоимость УАЗ Карго у дилеров: шасси 400 тысяч рублей, а грузовика – 425 тысяч. Для этого класса автомобилей вполне демократическая цена.

Модификации

Окраска навесных элементов кабины (бамперы, молдинги) грунтовкой в черный цвет одного оттенка

Технические характеристики UAZ Cargo

UAZ Cargo – маленький грузовик с большими возможностями

Эту машину чаще называют UAZ Cargo Patriot, так как она выполнена на базе одноименного внедорожника. UAZ Cargo Patriot рассчитан на перевозку различных грузов в условиях российского бездорожья и суровой зимы. Машина выпускается в различных вариантах, в основном отличающихся конструкциями кузова. Наиболее распространены машины:

  • — с открытой грузовой платформой
  • — с тентованным кузовом
  • — изотермический фургон
  • — промтоварный фургон

Очень хорошее соотношение функциональности и цены UAZ Cargo делает автомобиль прекрасным приобретением для небольших торговых компаний и фермерских хозяйств, охотников и лесников, а также геологов, спасателей и др.

В отличие от базовой модели, UAZ Cargo Patriot приобрел удлиненную до 3 метров базу, а при весе шасси примерно в 1 тонну грузоподъемность машины составляет 800 килограммов. Скорость по асфальту достигает 140 км/час, расход топлива при городском цикле не превышает 14 литров на 100 км. автошкола При этом автомобиль сохранил все достоинства внедорожника, как по проходимости, так и по простоте управления.

УАЗ Карго 2009 Фургон характеристика UAZ Карго цена расход масса

Подробная хар-ка UAZ Карго в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели УАЗ Карго 2009 Фургон характеристика UAZ Карго

При объеме двигателя 2690 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

уаз карго

УАЗ Карго / UAZ Карго

Карго: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

UAZ Карго - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании UAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Карго вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели UAZ Карго, среди которых представлены различные варианты сборки Карго: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Карго, которые непременно отразятся в цене Карго. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Карго или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Карго и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Карго. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Карго, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Карго, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Карго, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Карго, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

уаз карго

УАЗ Карго

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) УАЗ Карго 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы UAZ Карго

УАЗ Карго В характеристике UAZ Карго 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Карго, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: UAZ Карго 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео UAZ, отзывы владельцев о UAZ Карго (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости UAZ.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров UAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Карго и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить UAZ, новости UAZ, объявления UAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев UAZ.

UAZ Patriot Cargo

На косогорах автомобиль заметно заваливается на бок

уаз карго

Результаты сравнительных испытаний УАЗ-23602-130/ UAZ Patriot Cargo на топливную экономичность и скоростные свойства и сопоставление с аналогами

Рождался UAZ Patriot Cargo долго и мучительно. Еще пять лет назад в Ульяновске заговорили о производстве грузовой модели УАЗ-23608 («ГП» № 1–2, 2004 г. с. 28) на базе выпускаемого в то время «Симбира», но идея заводчан не нашла понимания у потребителей – стоила новинка в полтора раза дороже УАЗ-3303. Жители глубинки оказались не готовы отдавать такие деньжищи за машину с улучшенным комфортом, но уменьшенной почти на четверть грузоподъемностью.

Производитель – Ульяновский втомобильный завод

Модель – УАЗ-23602-130/ UAZ Patriot Cargo

Начало продаж в России – 2008 г.

Цена – 350 000 руб.

ЗаМКАДье по-прежнему меряет автомобили по принципу «чем дешевле, тем лучше». Второй причиной неудачи стал тот факт, что «Симбиру» вряд ли светило большое и светлое будущее, его собирались снимать с производства, бросая все силы на производство и доводку УАЗ Patriot. Поэтому первая попытка создать новый внедорожный грузовичок неоднократно проваливалась, и в серии остались привычные «головастики».

В 2008 году в Ульяновске наконец-то стартовало серийное производство изотермических (УАЗ-23602-160) и промтоварных (УАЗ-23602-170) фургонов UAZ Cargo (“ГП” № 4, 2008 г. с. 12).

По сути, машина является сборной солянкой из UAZ Patriot и УАЗ-3303. У последней машины заимствован только кузов и ряд мелочей, а в остальном это обычный УАЗ-31622, что, безусловно, радует. Конструктивных изменений минимум – колесную базу увеличили до 3000 мм (+240 мм) и внесли небольшие изменения в рулевое управление. Для удешевления конструкции передок машины лишили патриотичных изысков. Передний бампер, пластиковые арочные накладки и зеркала заднего вида фургонов UAZ Patriot Cargo не будут красить в цвет кузова. С целью снижения стоимости на грузовички устанавливают и двухсекционные задние фонари от старых уазиков. Но даже несмотря на вынужденный минимализм, выглядит грузовичок симпатично и даже стильно, напоминая американские малые грузовики, но с русской самобытностью. За то, что UAZ Patriot Cargo выглядит полноценным автомобилем, а не машиной, к которой просто прилепили кузов, конструкторам и папе Карло ставим 5 баллов.

А самое главное, потребитель получает новый комфортный салон. Рассмотрим его подробнее. UAZ Patriot Cargo. как и все «Патриоты», оснащен креслами от SsangYong Rexton. Сиденья достаточно удобные, с ощутимой боковой поддержкой, мягкими подголовниками и большим диапазоном регулировок и даже оборудованы поясничным упором! Но есть ложка дегтя – машина явно не проектировалась под эти сиденья, поэтому рукоятки регулировок, расположенные сбоку подушки кресла, практически прижаты дверью. И для того чтобы отрегулировать кресло под себя, дверь желательно открыть. А значит, во время движения кресло превращается в нерегулируемое. Изменяется и угол наклона рулевой колонки, но к хорошему привыкаешь быстро, и теперь этого кажется уже недостаточным. Вот если бы еще и по вылету регулировалась! Сама баранка заимствована у «Лады-110».

Если на «головастике» с полным комфортом за рулем мог разместиться только горбатый человек, да еще и с разной длиной ног, то на новом UAZ Patriot Cargo с удобством посадки все в порядке. Отличительная особенность рамных внедорожников – низко размещенные кресла. Поднять их выше не дает потолок, а поднять потолок – значит повысить центр тяжести со всеми возможными последствиями. От этого посадка на машинах рамной конструкции достаточно специфическая. На UAZ Patriot Cargo с высотой машины и центром тяжести, похоже, никто не заморачивался, поэтому кресло водителя расположено по-легковому. Так что даже в длительных поездках водителю будет вполне комфортно. Благо, шумоизоляция в кабине отличная. Только на скорости более 120 км/ч появляется назойливый шум и неприятные вибрации. Сбрасываешь скорость до сотни, и в салоне становится тихо и комфортно, никаких лишних звуков – красота. Для полноприводного грузового автомобиля с тентом UAZ Patriot Cargo это более чем достойный результат. Кстати, шумоизолирующими материалами отделаны не только моторный отсек и капот, но и днище грузовичка, что оградило салон от шума трансмиссии.

Благодаря высокой посадке обзорность с места водителя неплохая. Большие зеркала заднего вида размещены на удлиненных кронштейнах, поэтому даже широкий кузов с тентом не мешает контролировать ситуацию сзади. Педальный узел UAZ Patriot Cargo нам тоже понравился. Педали мягкие, но информативные. Работа с ними не вызывает затруднений. Они расположены на одной высоте, в отличие от УАЗ-3303. Слева предусмотрена площадка для отдыха ноги. Все просто отлично, если не одно Но. Тесновата двухместная кабина. Багаж можно разместить только в узком проеме между сиденьями и задней стенкой. Но даже сумка небольших размеров там не поместится, ее придется грузить либо в кузов, либо ставить под ноги пассажиру. Салон UAZ Patriot Cargo даже нельзя сравнить с трехместным салоном «ГАЗели», где под пассажирским диваном достаточно свободного места для багажа. Даже в кабине «головастика» УАЗ-3303 места, похоже, не меньше. Сумку там тоже можно разместить под пассажирским сиденьем, на крайний случай багаж поместится и на моторном тоннеле между пассажиром и водителем. В UAZ Patriot Cargo между креслами установлен бокс с двумя небольшими бардачками. Места для мелочей – это неплохо, но в данном случае было бы уместнее не занимать хоть этот пятачок. Но и тут сработал принцип минимального изменения конструкции, на UAZ Patriot Cargo в заднюю стенку бокса врезаны дефлекторы отопления для пассажиров второго ряда сидений. На грузовичке задних пассажиров, естественно, нет, но сам бокс остался.

В общем, тесновато. Понятно, что теснота салона продиктована объективным желанием предоставить потребителю кузов максимально возможного объема. Ведь если удлинить кабину UAZ Patriot Cargo, то придется либо укорачивать, либо смещать кузов. И то и другое крайне нежелательно, поэтому кабину пришлось урезать.

Сердце ПАТРИОТА

На пикапе Cargo, как и на прародителе UAZ Patriot, установлен бензиновый 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409.10 с распределенным впрыском. За работу электроники отвечает обновленный блок управления двигателем МИКАС-11 с расширенными функциями контроля работы системы зажигания.

Кстати, на «Патриотах» этот мотор заслужил неплохую репутацию. Двигатель ЗМЗ далеко не в топ-листе основных претензий к джипам из Ульяновска. И действительно, на нашем тесте мотор показал себя неплохо. Правда, неприятный осадок от большого расхода топлива все же есть. Чтобы остаться полностью удовлетворенным эксплуатационными качествами мотора, желательно иметь личную нефтяную скважину и небольшой заводик по производству бензина. Будем над этим работать. А сейчас просто прокатимся. Порожний UAZ Patriot Cargo без проблем разгоняется до 130 км/ч. Наверное, можно и больше, но это уже не езда, а борьба за выживание. Вот дедушка «головастик» УАЗ-3303 всю жизнь перебивался 60–80 км/ч и никуда не опаздывал. А сколько бензина сэкономил – и не сосчитать! Так что рекомендую поберечь свои денежки и нервы и больше сотни не шпарить. Как мы уже говорили, при такой скорости в салоне достаточно комфортно, машина неплохо держит дорогу, легко управляется. Кстати, на груженном до полной массы UAZ Patriot Cargo даже 128 коней не способны разогнать машину больше чем до сотни с мелочью. Хотя по паспорту максималка должна быть на треть выше.

Истинная стихия UAZ Patriot Cargo – снег, слякоть, грязь и другие прелести сельской местности. И тут конкурентов у рамных ульяновских машин просто нет. Не будем долго рассказывать о том, как мы бороздили просторы большого болота на тестовом пикапе – предел проходимости UAZ Patriot Cargo надо просто почувствовать. Бьюсь об заклад, что этот зверь на настоящем бездорожье способен утереть нос практически любому импортному пикапу, который на настоящую коммерческую работу не рассчитан.

Интересной особенностью тестовой машины UAZ Patriot Cargo является отсутствие на переднем мосту так называемых флажков-хабов, предназначенных для блокировки мехколесного дифференциала переднего моста. Конечно, конструкция с жестко подключаемым мостом устарела, но к ней все так привыкли, что даже несмотря на заверения дилеров мы не могли поверить в отсутствие под декоративными колпаками колесных муфт. Но это оказалось правдой, в трансмиссии применены некие корейские узлы, о которых нам ничего узнать так и не удалось. Даже у знакомого с Ульяновского автозавода. Так что пока констатируем факт: хабов на тестовом UAZ Patriot Cargo нет, но на поведение машины в условиях бездорожья это никак не повлияло. По крайней мере, лезть в грязь для жесткого выключения работы дифференциала не пришлось.

Работа трансмиссии (если не считать небольших закусываний рычага включения полного привода) нам понравилась. Педаль сцепления на удивление мягкая, но информативная. Она позволяет легко контролировать скорость вращения колес при движении внатяг. Рулевое управление также подтянули к мировым стандартам, отказавшись от использования набивших всем оскомину борисовских гидроусилителей. Немецкие агрегаты Delphi обеспечивают легкое вращение рулевого колеса даже на месте, при этом во время движения ощущается четкий ноль и пропорциональное обратное усилие.

Профилактика заболеваний UAZ Patriot Cargo

Что касается обслуживания нового пикапа, то здесь у потребителей не должно возникнуть проблем. Продажи "Патриота" идут неплохо, завод заинтересован в наращивании объемов продаж, а значит, и с поставкой запчастей перебоев не ожидается. Практика показывает, что мотор ЗМЗ даже со сложной электроникой сильно не капризничает, а корейская КП Dymos уже прижилась в наших широтах, ее обслуживание и ремонт – пройденный этап для многих СТО. А вот самостоятельный мелкий ремонт силовой линии может вызвать массу затруднений из-за нелегкого доступа к мотору. На предусмотренную площадку бампера UAZ Patriot Cargo даже забраться непросто, не говоря уж о работе, согнувшись в три погибели. Уровень масла можно проверить и стоя на земле, но чтобы дотянуться до щупа, водителю придется вытянуть руку и почти лечь на двигатель. Хочется верить, что он будет без масляных потеков, иначе остаться чистым не удастся.

С грузоподъемностью и полной массой ситуация складывается неоднозначная. При полной массе UAZ Patriot Cargo 2775 кг и грузоподъемности 815 кг нагрузка на передний мост в идеале составляет 1090 кг, на задний – 1685 кг. При этом в снаряженном состоянии на передний мост UAZ Patriot Cargo как раз и приходится 1090 кг, и это значит, либо весь груз ляжет на задний мост пикапа, либо передок окажется перегруженным.

Стоит пояснить, что задние колеса UAZ Patriot Cargo расположены даже не посередине платформы кузова, а значительно ближе к его переднему краю. Это при том, что колесную базу удлинили до 3 м! Правда, длинная база – серьезный недостаток для геометрической проходимости внедорожника. Поэтому, установив на UAZ Patriot Cargo кузов от «головастика» УАЗ-3303, получили такой огромный задний свес!

Это, во-первых, сильно нагрузило заднюю подвеску (в чем мы и убедились, положив в кузов балласт), а во вторых, серьезно ухудшило характеристики проходимости UAZ Patriot Cargo, ведь при такой загрузке у переднего моста нет должного сцепления с дорогой.

Перегружать UAZ Patriot Cargo категорически нельзя, даже при своих 800 кг нагрузки задние рессоры не просто выпрямились, но даже сыграли в обратную сторону. Да и остальным элементам задней подвески перегрузки жизни явно не добавят, ведь даже расчетные 815 кг для него предел возможностей. Правда, один мой знакомый добавил на каждую сторону по две рессорные пластины и уже несколько лет ездит на УАЗ-23602, смело загружая в машину тонну и более. Когда-то муссировались слухи, что в Ульяновске планируют выпускать пикапы с несколькими вариантами грузоподъемности, вплоть до 1300 кг, но при подобной компоновке кузова это маловероятно.

В заключение скажем, что при загрузке UAZ Patriot Cargo балластом нам все же удалось точно соблюсти предписанные заводом нагрузки на оси автомобиля. Такой фокус вполне возможен, если груз размещать непосредственно над задним мостом, любое же его смещение вперед либо назад перегружает одну из осей.

Эра «Патриотов»

Вряд ли стоит ожидать больших объемов производства и реализации пикапов UAZ Patriot Cargo. Эта машина достаточно специфична и рассчитана на определенный сегмент рынка. Однако, можно с большой долей вероятности утверждать, что этот полноприводный грузовичок займет свою нишу и будет пользоваться популярностью в российской глубинке. На данный момент у UAZ Patriot Cargo конкурентов нет. Полноприводная «ГАЗель» не в счет, нижегородский проходимец хоть и способен принять на грудь больше груза, но по характеристикам проходимости рядом даже не валялся. Да и вообще машина получилась тряская, шумная и чересчур прожорливая. Иностранные пикапы не устроят периферию ценой, сложностью с запчастями. Да и не рассчитаны они на выполнение тех логистических задач, которые способен выполнять уазик. Вот и получается, что единственная машина, с которой пикапу придется тягаться, – это дедушка «головастик». Ведь его любой папа Карло с завязанными глазами переберет, да и возьмет за это три копейки. Но думается мне, что дед-ветеран скоро окончательно уступит место молодому поколению. Вот тогда и наступит эра настоящих патриотов.

Техническая характеристика UAZ Patriot Cargo (УАЗ-23602-130)

УАЗ Карго UAZ Cargo Patriot

Описание:

Видео подборка UAZ Cargo Patriot

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!