Уаз Хантер Обзор

Обзор УАЗ Хантер

В конце прошлого года УАЗ снял знаменитого «козлика» – УАЗ-3151 (в девичестве – УАЗ-469). Спустя 31 год его заменили на УАЗ Hunter, по заверениям заводчан – «принципиально новый, комфортабельный автомобиль с незаурядными внедорожными возможностями». Насколько «охотник» превзошел предшественника показал тест-драйв УАЗовской новинки. В последние годы дела на УАЗе идут не слишком хорошо. Связано это в первую очередь с обновлением модельного ряда, а точнее, с его необновлением. Флагманом уазовской линейки на протяжении аж 31 года оставался один и тот же автомобиль – УАЗ-469 встал на конвейер в 1972 году, а разработан был еще в середине шестидесятых. А ведь основная часть ульяновских машин до сих пор производится на его платформе.

уаз хантер обзор

Внешне «Хантер» почти не отличается от своего предшественника-долгожителя. Поначалу в глаза бросаются лишь новые, более современные на вид пластиковые бампера с интегрированными противотуманками да «намордник» на передней части. Хорошо смотрится и вывешенная на задней распашной двери запаска, спрятанная в чехол. Декоративные подкрылки, заползающие на крылья, неплохо дополняют большие 16-дюймовые колеса. За существенную доплату (примерно $1500) прямо на заводе на Hunter могут поставить литые диски и покрасить машину в металлик. При такой оснастке, надо признать, «Хантер» с его брутальным дизайном в стиле «миллитари» смотрится эффектно и даже немного стильно, как породистый армейский джип. Оказывается, при помощи дешевой бутафории можно так кардинально изменить облик априори неказистого «УАЗика».

уаз хантер обзор

На УАЗе заявляют, что салон машины подвергся существенным изменениям в угоду комфорту и безопасности. Но сомнения в правдивости этих слов появляются, как только туда попадаешь. А внутрь машины приходится именно залезать, а не садиться. Посадка у машины высокая, дверной проход достаточно узкий, а подножки не предусмотрено. Благо, водитель при входе в салон может ухватиться за руль и подтянуться, а для переднего пассажира приспособлена небольшая ручка в левой части торпедо. Хотя в общем-то, удивляться не приходится – предшественник «Хантера», УАЗ-469 – машина, создававшаяся по заказу вооруженных сил. Проектируя ее, инженеры думали в первую очередь не о комфорте, а о функциональности. А сам «Хантер» по конструкции кузова от прародителя ушел совсем недалеко.

Салон не порадовал особо улучшенным комфортом. Но все было бы сносно, если бы не торчащие из-под рулевой колонки провода электрики.

уаз хантер обзор

Кто ездил на старых «УАЗиках» наверняка помнят, как там выглядела приборная панель. Несколько кругляшей приборов, втиснутых в середину металлического торпедо, и спидометр, обосновавшийся где-то под рулем. Видимо, стремясь сэкономить средства, в Ульяновске решили для «Хантера» новую приборную панель не разрабатывать и оставили все, как и было. Только само торпедо облачили в темно-серый пластик. В итоге, спидометр так и остался где-то под рулем. Показания с него считывать крайне сложно, поскольку они скрываются за правой спицей рулевого колеса и правым подрулевым переключателем. На центральной консоли, если ее можно так назвать, остались датчики давления масла, зарядки аккумулятора, температуры двигателя и датчик количества топлива в баках (их в «Хантере» два). Но и с них считывать информацию тоже трудно, поскольку приборы не развернуты к водителю, а расположены параллельно линии торпедо.

уаз хантер обзор

Чуть правее панели приборов расположился прикуриватель – на старых «УАЗах» его не было. Но разместили его там, видимо, с тем расчетом, что водитель некурящий – дотянуться до прикуривателя во время движения будет проблемно. Кроме того, возникает вопрос, зачем нужен прикуриватель, если в машине нет пепельницы? Кое-что в интерьере все же понравилось. Водительское место, допустим, в меру удобно.

Несмотря на то, что рулевая колонка не регулируется ни по высоте, ни по вылету, за рулем сможет устроиться водитель любой комплекции и роста. Во многом это достигается за счет регулировок сидения. Самих регулировок всего три – наклон спинки, регулировка поясничной поддержки и продольная. Но диапазонов действия всех трех достаточно, чтоб устроиться за рулем с комфортом, относительным, конечно. Кроме того, расстояние до рычага КПП почти оптимальное – рука не устает даже при частых переключениях. Не хватает только подлокотника.

уаз хантер обзор

Задние пассажиры тоже смогут удобно устроиться. Места для ног хватит даже очень высоким людям. Из регулировок для задних сидений предусмотрен только наклон спинки. А при желании их можно опустить, чтобы получилось спальное место. За доплату в багажный отсек «Хантера» можно установить еще 2 сиденья.

уаз хантер обзор

Рассчитанный на использование в условиях суровой российской зимы, Hunter получил двойную обивку дверей, а также утепленные полы, покрытые ковролином. Особое внимание хочется уделить печке, которая включается нажатием переключателя под центральной консолью. Регулировок температуры воздуха здесь нет – тумблер регулирует лишь силу обдува (средний и сильный режим) Зато можно с уверенностью сказать, что возможностей отопителя вполне хватит, чтобы устроить в салоне сауну уже после пяти минут его работы. Если же за бортом совсем холодно, водитель может открыть заслонку, и теплый воздух будет поступать в салон напрямую от вентилятора, что позволит прогреть воздух гораздо быстрее. Интересно, что воздуходувы предусмотрены только под лобовым стеклом и под панелью приборов. Поэтому, чтобы обеспечить нормальную обзорность в лютый мороз, придется ждать, пока не прогреется воздух во всем салоне.

уаз хантер обзор

Самые важные изменения скрываются под капотом и в подвеске. «Хантер» получил новые двигатель, коробку, сцепление, раздатку и мосты.

В стандарте «Охотник» оснащается 2.7-литровым 16-клапанным инжекторным двигателем ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. (по заказу возможна установка польского дизеля Andoria). Этот мотор разрабатывался специально для УАЗов. В отличие от ЗМЗ-406, который ставится на «Волги», этот – менее оборотистый, зато более приемистый на низах. Для внедорожников это важно – дабы при езде по грязи или снегу на пониженной передаче, не давать колесам крутиться слишком быстро, чтобы не «закопаться». В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой производства Арзамасского завода двигатель преобразил «Хантера». При езде по асфальту УАЗ стал резвее и динамичнее своего предшественника.

уаз хантер обзор

У арзамасской коробки есть свои особенности, к которым нужно привыкать. Напротив первой передачи здесь расположена задняя. Это сделано для того, чтобы если машина застряла в грязи, она могла выехать самостоятельно, двигаясь в раскачку, вперед-назад. При езде по асфальту, чтобы переключиться с первой на вторую, надо увезти рычаг правее. Третья скорость – прямо напротив второй. Идея такого расположения скоростей хороша для джипа. Однако, непривыкшему к таким особенностям коробки водителю поначалу очень сложно включить нужную передачу.

Передняя подвеска «Хантера» стала пружинной, а задняя – осталась рессорной. Это сочетание позволяет проглатывать мелкие выбоины на дороге, будто бы их совсем нет. Даже на скорости 70-80 км/ч влететь в яму средних размеров на «Хантере» не страшно – ощущения потери контакта с дорогой не возникает. Помогает в этом и гидроусилитель руля, обеспечивающий некую обратную связь. Но и здесь есть свои минусы. На скоростях выше 60 км/ч УАЗ начинает вилять из сторону в сторону, требуя постоянной корректировки рулем.

Загонять «Хантер» на откровенное бездорожье мы не решились. Машина, досталась на тест-драйв в стандартной резине, поэтому решили ограничиться небольшим испытанием в снегу. Увы, славящийся проходимостью УАЗ, его не выдержал.

уаз хантер обзор

20-сантиметровый сугроб с коркой льда внизу оказался для него непреодолимым препятствием. Попробовали выехать, не включая понижающей передачи – УАЗ «закопался» задними колесами. Пытаемся вытащить «в раскачку» – не проходит. А после этого даже понижающая передача и полный привод не помогли ему выбраться из снежного плена. Пришлось забраться по колено в снег и толкать. Рыча двигателем и подгребая всеми четырьмя колесами, подгоняемый усилием двух человек, УАЗ выбрался-таки на дорогу. Обвинять в этом только машину было бы не совсем справедливо. Hunter не сел на брюхо, а старательно пытался выкарабкаться самостоятельно. Возможно, свою роль сыграли и покрышки, явно не приспособленные для езды по глубокому снегу. Но все же, наших ожиданий он не оправдал.

Сказать, что «Хантер» совсем недалеко ушел от УАЗа было бы не верно. Но и до уровня приличного внедорожника «Хантер» не дотягивает. В большей степени по комфорту. Решающим фактором при покупке этого автомобиля должна стать цена. Здесь «Хантер» вне конкуренции и вполне окупает вложенные средства, вложенные в него как в средство передвижения по нашему бездорожью.

По материалам тест-драйва Газета.Ru. Фото © Газета.Ru

УАЗ Хантер

Стиль, в котором представлен УАЗ Хантер. знаком каждому человеку с самого детства, а посему в особом представлении не нуждается. Достаточно сказать о том, что эта модель – классика, представляющая военный стиль, но только уже в современной интерпретации. Соответственно, если современная обработка – значит комфорт и удобство для пассажиров превыше всего. И, конечно же, все качества, такие как пробивная сила и мужской характер остались в этом внедорожнике.

Этот внедорожник имеет следующие главные достоинства, на которые необходимо обратить внимание, когда перед вами станет вопрос выбора автомобиля с хорошей проходимостью:

  • грузоподъёмность;
  • экономичность двигателя;
  • комфортабельность салона;
  • вместимость;
  • модернизирована подвеска;
  • установлены ли новые трансмиссия и силовые агрегаты.

Особенности

Для того чтобы чувствовать себя в безопасности и не переживать по поводу отвратительных дорог, вам просто необходим УАЗ Хантер, ведь этот внедорожник специально создан для того, чтобы окружить своих пассажиров заботой и преподнести им приятные моменты во время передвижения, как по городским улицам, так и по непроходимым местам нашей страны. Поверьте, теперь вам не придётся думать, как же добраться до вашего любимого озера или речушки, какой трактор нанимать, в случае, когда где-то застрянете. Теперь у вас есть УАЗ Хантер, и он сможет решить все ваши вопросы и проблемы – это ваша свобода передвижений. Помимо этого вы получаете покладистый характер и идеальную проходимость, карта дорог теперь вам не понадобится – ведь у вас настоящий покоритель дорог!

Автосалон ТоргМаш производит предпродажную подготовку автомобилей UAZ Hunter с двойным контролем качества. После покупки автомобиля УАЗ Хантер вы может продолжить обслуживание вашего автомобиля у нас. В нашем цехе тюнинга мы подготовим ваш автомобиль к серьезным внедорожным испытаниям. Тюнинг УАЗ Хантер позволит вам не просто выделиться из общего потока на автомагистрали, но и добраться до мест, где людей до вас еще не было.

Современный модельный ряд УАЗ Хантер включает в себя автомобили как с бензиновым (УАЗ 31519), так и с дизельным (УАЗ 31514) двигателями производства ЗМЗ. В любом случае, вы будете довольны вашим выбором. УАЗ Hunter это выбор целеустремленных людей, не боящихся встретиться лицом к лицу с бездорожьем на просторах нашей Родины, но и не только: за рубежом существует не мало клубов - любителей этого труженика бездорожья.

Обзор УАЗ Хантер / UAZ Hunter

В конце прошлого года УАЗ снял знаменитого «козлика» – УАЗ-3151 (в девичестве – УАЗ-469). Спустя 31 год его заменили на УАЗ Hunter, по заверениям заводчан – «принципиально новый, комфортабельный автомобиль с незаурядными внедорожными возможностями». Насколько «охотник» превзошел предшественника показал тест-драйв УАЗовской новинки. В последние годы дела на УАЗе идут не слишком хорошо. Связано это в первую очередь с обновлением модельного ряда, а точнее, с его необновлением. Флагманом уазовской линейки на протяжении аж 31 года оставался один и тот же автомобиль – УАЗ-469 встал на конвейер в 1972 году, а разработан был еще в середине шестидесятых. А ведь основная часть ульяновских машин до сих пор производится на его платформе.

уаз хантер обзор

Внешне «Хантер» почти не отличается от своего предшественника-долгожителя. Поначалу в глаза бросаются лишь новые, более современные на вид пластиковые бампера с интегрированными противотуманками да «намордник» на передней части. Хорошо смотрится и вывешенная на задней распашной двери запаска, спрятанная в чехол. Декоративные подкрылки, заползающие на крылья, неплохо дополняют большие 16-дюймовые колеса. За существенную доплату (примерно $1500) прямо на заводе на Hunter могут поставить литые диски и покрасить машину в металлик. При такой оснастке, надо признать, «Хантер» с его брутальным дизайном в стиле «миллитари» смотрится эффектно и даже немного стильно, как породистый армейский джип. Оказывается, при помощи дешевой бутафории можно так кардинально изменить облик априори неказистого «УАЗика».

уаз хантер обзор

На УАЗе заявляют, что салон машины подвергся существенным изменениям в угоду комфорту и безопасности. Но сомнения в правдивости этих слов появляются, как только туда попадаешь. А внутрь машины приходится именно залезать, а не садиться. Посадка у машины высокая, дверной проход достаточно узкий, а подножки не предусмотрено. Благо, водитель при входе в салон может ухватиться за руль и подтянуться, а для переднего пассажира приспособлена небольшая ручка в левой части торпедо. Хотя в общем-то, удивляться не приходится – предшественник «Хантера», УАЗ-469 – машина, создававшаяся по заказу вооруженных сил. Проектируя ее, инженеры думали в первую очередь не о комфорте, а о функциональности. А сам «Хантер» по конструкции кузова от прародителя ушел совсем недалеко.

Салон не порадовал особо улучшенным комфортом. Но все было бы сносно, если бы не торчащие из-под рулевой колонки провода электрики.

уаз хантер обзор

Кто ездил на старых «УАЗиках» наверняка помнят, как там выглядела приборная панель. Несколько кругляшей приборов, втиснутых в середину металлического торпедо, и спидометр, обосновавшийся где-то под рулем. Видимо, стремясь сэкономить средства, в Ульяновске решили для «Хантера» новую приборную панель не разрабатывать и оставили все, как и было. Только само торпедо облачили в темно-серый пластик. В итоге, спидометр так и остался где-то под рулем. Показания с него считывать крайне сложно, поскольку они скрываются за правой спицей рулевого колеса и правым подрулевым переключателем. На центральной консоли, если ее можно так назвать, остались датчики давления масла, зарядки аккумулятора, температуры двигателя и датчик количества топлива в баках (их в «Хантере» два). Но и с них считывать информацию тоже трудно, поскольку приборы не развернуты к водителю, а расположены параллельно линии торпедо.

уаз хантер обзор

Чуть правее панели приборов расположился прикуриватель – на старых «УАЗах» его не было. Но разместили его там, видимо, с тем расчетом, что водитель некурящий – дотянуться до прикуривателя во время движения будет проблемно. Кроме того, возникает вопрос, зачем нужен прикуриватель, если в машине нет пепельницы? Кое-что в интерьере все же понравилось. Водительское место, допустим, в меру удобно.

Несмотря на то, что рулевая колонка не регулируется ни по высоте, ни по вылету, за рулем сможет устроиться водитель любой комплекции и роста. Во многом это достигается за счет регулировок сидения. Самих регулировок всего три – наклон спинки, регулировка поясничной поддержки и продольная. Но диапазонов действия всех трех достаточно, чтоб устроиться за рулем с комфортом, относительным, конечно. Кроме того, расстояние до рычага КПП почти оптимальное – рука не устает даже при частых переключениях. Не хватает только подлокотника.

уаз хантер обзор

Задние пассажиры тоже смогут удобно устроиться. Места для ног хватит даже очень высоким людям. Из регулировок для задних сидений предусмотрен только наклон спинки. А при желании их можно опустить, чтобы получилось спальное место. За доплату в багажный отсек «Хантера» можно установить еще 2 сиденья.

уаз хантер обзор

Рассчитанный на использование в условиях суровой российской зимы, Hunter получил двойную обивку дверей, а также утепленные полы, покрытые ковролином. Особое внимание хочется уделить печке, которая включается нажатием переключателя под центральной консолью. Регулировок температуры воздуха здесь нет – тумблер регулирует лишь силу обдува (средний и сильный режим) Зато можно с уверенностью сказать, что возможностей отопителя вполне хватит, чтобы устроить в салоне сауну уже после пяти минут его работы. Если же за бортом совсем холодно, водитель может открыть заслонку, и теплый воздух будет поступать в салон напрямую от вентилятора, что позволит прогреть воздух гораздо быстрее. Интересно, что воздуходувы предусмотрены только под лобовым стеклом и под панелью приборов. Поэтому, чтобы обеспечить нормальную обзорность в лютый мороз, придется ждать, пока не прогреется воздух во всем салоне.

уаз хантер обзор

Самые важные изменения скрываются под капотом и в подвеске. «Хантер» получил новые двигатель, коробку, сцепление, раздатку и мосты.

В стандарте «Охотник» оснащается 2.7-литровым 16-клапанным инжекторным двигателем ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. (по заказу возможна установка польского дизеля Andoria). Этот мотор разрабатывался специально для УАЗов. В отличие от ЗМЗ-406, который ставится на «Волги», этот – менее оборотистый, зато более приемистый на низах. Для внедорожников это важно – дабы при езде по грязи или снегу на пониженной передаче, не давать колесам крутиться слишком быстро, чтобы не «закопаться». В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой производства Арзамасского завода двигатель преобразил «Хантера». При езде по асфальту УАЗ стал резвее и динамичнее своего предшественника.

уаз хантер обзор

У арзамасской коробки есть свои особенности, к которым нужно привыкать. Напротив первой передачи здесь расположена задняя. Это сделано для того, чтобы если машина застряла в грязи, она могла выехать самостоятельно, двигаясь в раскачку, вперед-назад. При езде по асфальту, чтобы переключиться с первой на вторую, надо увезти рычаг правее. Третья скорость – прямо напротив второй. Идея такого расположения скоростей хороша для джипа. Однако, непривыкшему к таким особенностям коробки водителю поначалу очень сложно включить нужную передачу.

Передняя подвеска «Хантера» стала пружинной, а задняя – осталась рессорной. Это сочетание позволяет проглатывать мелкие выбоины на дороге, будто бы их совсем нет. Даже на скорости 70-80 км/ч влететь в яму средних размеров на «Хантере» не страшно – ощущения потери контакта с дорогой не возникает. Помогает в этом и гидроусилитель руля, обеспечивающий некую обратную связь. Но и здесь есть свои минусы. На скоростях выше 60 км/ч УАЗ начинает вилять из сторону в сторону, требуя постоянной корректировки рулем.

Загонять «Хантер» на откровенное бездорожье мы не решились. Машина, досталась на тест-драйв в стандартной резине, поэтому решили ограничиться небольшим испытанием в снегу. Увы, славящийся проходимостью УАЗ, его не выдержал…

уаз хантер обзор

20-сантиметровый сугроб с коркой льда внизу оказался для него непреодолимым препятствием. Попробовали выехать, не включая понижающей передачи – УАЗ «закопался» задними колесами. Пытаемся вытащить «в раскачку» – не проходит. А после этого даже понижающая передача и полный привод не помогли ему выбраться из снежного плена. Пришлось забраться по колено в снег и толкать. Рыча двигателем и подгребая всеми четырьмя колесами, подгоняемый усилием двух человек, УАЗ выбрался-таки на дорогу. Обвинять в этом только машину было бы не совсем справедливо. Hunter не сел на брюхо, а старательно пытался выкарабкаться самостоятельно. Возможно, свою роль сыграли и покрышки, явно не приспособленные для езды по глубокому снегу. Но все же, наших ожиданий он не оправдал.

Сказать, что «Хантер» совсем недалеко ушел от УАЗа было бы не верно. Но и до уровня приличного внедорожника «Хантер» не дотягивает. В большей степени по комфорту. Решающим фактором при покупке этого автомобиля должна стать цена. Здесь «Хантер» вне конкуренции и вполне окупает вложенные средства, вложенные в него как в средство передвижения по нашему бездорожью.

По материалам тест-драйва Газета.Ru. Фото © Газета.Ru

УАЗ Хантер Дизель

уаз хантер обзор Этот обзор будет полезен тем кто еще не определился, с каким двигателем брать УАЗ. С одной стороны всем привычный бензиновый, а с другой УАЗ хантер дизель. Так какой же лучше? Решать Вам.

Добротного, практичного, с прямыми формами UAZ Hunter многие эксперты называют российским Гелендевагеном. Автомобиль исполнен с ровными зазорами,  нормально закрывающимися дверьми, вот только эмаль подобрана немного дорогая, такой внедорожник, пробираясь по бездорожью, быстро исцарапает дорогой металлик, а его восстановление окажется не дешевым.

Отмечается очень узкий дверной проем автомобиля с высокой подножкой, так что вход в автомобиль немного затруднительный. Сиденья же достаточно удобные, хотя кресло не сильно отодвигается, все же водитель немаленьких размеров свободно усаживается и может придвинуться к панели приборов. Возможна, но не достаточно удобна регулировка спинки. На всех UAZ Hunter установлены ремни безопасности.

Коробка передач UAZ Hunter по мнению многих экспертов не до конца продуманная. При переходе с первой скорости на вторую из коробки слышны скрежет и хруст, при случайно включенной задней. На бездорожье, возможно, такая схема удобна.

Бензиновый двигатель автомобиля позволяет трогаться с места со второй. Тяги на низах меньше, чем у его предшественника, карбюраторного 2,5-литрового мотора, но силовым агрегатом позволено многое. 86-сильной  “Андорией”-дизель в подобном случае надо поиграть газом и сцеплением, пренебрежение первой ступенькой приведет к сожжению диска.

Механизм  с гидроусилителем и с другим передаточным числом бензинового Hunter’а делают управление рулем легким, но каждый поворот  баранки сопровождается шипением,  ощущается непонятная обратная связь,  теряется рабочая жидкость.

В жаркое время года приемлемая температура салона дизельного UAZ Hunter   поддерживается с помощью открывания четырех форточек и поднятия забрала печки. Бензиновый вариант автомобиля подогревается нейтрализатором. Новые автомобили от жары предохраняют  установленными под кузовом защитными экранами.

Заправка автомобиля совершенно неудобна – дизельный вариант использует сначала  топливо из правого бака, а бензиновый – наоборот, что приводит к замешательству возле колонок.

Мощность бензинового UAZ Hunter’а в сравнении с дизельным почти в 1,5 раза больше, и его рабочий диапазон значительно шире. Он берет разгон    подобно  легковому автомобилю, а спринтерские качества  дизельного Hunter – на подобии небольшого грузовика. Аналогичная ситуация и на подъемах  - бензиновый двигатель уверенно тянет на второй передаче, дизель же, теряя обороты, принуждает к переключению на пониженную.

Разработчики автомобиля, видимо, стараясь сделать его удобным в условиях бездорожья, забыли, что UAZ Hunter предназначен для езды и по асфальту, а   плохое покрытие  вполне преодолеет с помощью понижающей передачи в “раздатке”.

УАЗ Хантер Дизель  (Андория) преимущества которй  проявляются в экономии – около 2–3 литров, ко всему дизелька дешевле 92-го. Со стороны двигателя UAZ Hunter нет реакции на дополнительный груз и вес пассажиров. Невероятный его перегрев при штурме бездорожья или при холостом ходу. Только более громкий характерный звук  дизеля на холостом ходу   выделяет его. А бензиновый двигатель оказался бы тише   в движении, если б  его не  глушила трансмиссия. Внутри обоих UAZ Hunter при скорости за 80 км/ч из-за возникшего шума  невозможно пользоваться мобильником.

Дизельный Hunter’е в условиях бездорожья предполагает заметно ранее включение пониженного ряда трансмиссии. Там, где ЗМЗ спокойно реагирует на нагрузку, “Андория” – чахнет.

Заводом   на UAZ Hunter  предусмотрена гарантия на 1 год  или 30 тыс. км. Периодичность и стоимость   ТО для автомобилей с дизельными и  бензиновыми   двигателями идентичные, только   UAZ Hunter с ЗМЗ   дополнительно  обслуживается при 2,5 тыс. км.

Цена на бензиновый UAZ Hunter в комплекте расходных материалов –в пределах  520 000 рублей, ТО-1 (при 10 тыс. км) – 2900 рублей, ТО-2 (при 20 тысяч км) – 2800 рублей, ТО-3 (при 30 тысяч км) – 4100 рублей, ТО-4 (при 40 тысяч км) – 4500 рублей.   Московские цены – в полтора раза больше.

Бензиновый UAZ Hunter – один из самых дешевых автомобилей для езды по ровной дороге и далеко не лучший в условиях сурового бездорожья. Тяговитым двигателем, хорошей геометрической проходимостью, нормами Евро II, доступными запчастями и сервисом гарантированы его преимущества. Коробкой передач, недостаточной звуко- и теплоизоляцией, посредственным гидроусилителем руля раскрыты его недостатки.

Дизельный UAZ Hunter (УАЗ хантер дизель ) – напоминание   классического УАЗ’а,  оставшегося в прошлом, но ценой  представляет суровое настоящее. Его преимущества подтверждены экономичным двигателем, нормами Евро II, удобным техобслуживанием, недостатки –  все той же коробкой передач (неудобной и с плохо подобранными передаточными числами), низко подвешенным глушителем, дефицитными запчастями, высокой ценой.

Видео тест драйв нового UAZ Hunter 2012

Обзор УАЗ Хантер / UAZ Hunter

В конце прошлого года УАЗ снял знаменитого «козлика» – УАЗ-3151 (в девичестве – УАЗ-469). Спустя 31 год его заменили на УАЗ Hunter, по заверениям заводчан – «принципиально новый, комфортабельный автомобиль с незаурядными внедорожными возможностями». Насколько «охотник» превзошел предшественника показал тест-драйв УАЗовской новинки. В последние годы дела на УАЗе идут не слишком хорошо. Связано это в первую очередь с обновлением модельного ряда, а точнее, с его необновлением. Флагманом уазовской линейки на протяжении аж 31 года оставался один и тот же автомобиль – УАЗ-469 встал на конвейер в 1972 году, а разработан был еще в середине шестидесятых. А ведь основная часть ульяновских машин до сих пор производится на его платформе.

уаз хантер обзор

Внешне «Хантер» почти не отличается от своего предшественника-долгожителя. Поначалу в глаза бросаются лишь новые, более современные на вид пластиковые бампера с интегрированными противотуманками да «намордник» на передней части. Хорошо смотрится и вывешенная на задней распашной двери запаска, спрятанная в чехол. Декоративные подкрылки, заползающие на крылья, неплохо дополняют большие 16-дюймовые колеса. За существенную доплату (примерно $1500) прямо на заводе на Hunter могут поставить литые диски и покрасить машину в металлик. При такой оснастке, надо признать, «Хантер» с его брутальным дизайном в стиле «миллитари» смотрится эффектно и даже немного стильно, как породистый армейский джип. Оказывается, при помощи дешевой бутафории можно так кардинально изменить облик априори неказистого «УАЗика».

уаз хантер обзор

На УАЗе заявляют, что салон машины подвергся существенным изменениям в угоду комфорту и безопасности. Но сомнения в правдивости этих слов появляются, как только туда попадаешь. А внутрь машины приходится именно залезать, а не садиться. Посадка у машины высокая, дверной проход достаточно узкий, а подножки не предусмотрено. Благо, водитель при входе в салон может ухватиться за руль и подтянуться, а для переднего пассажира приспособлена небольшая ручка в левой части торпедо. Хотя в общем-то, удивляться не приходится – предшественник «Хантера», УАЗ-469 – машина, создававшаяся по заказу вооруженных сил. Проектируя ее, инженеры думали в первую очередь не о комфорте, а о функциональности. А сам «Хантер» по конструкции кузова от прародителя ушел совсем недалеко.

Салон не порадовал особо улучшенным комфортом. Но все было бы сносно, если бы не торчащие из-под рулевой колонки провода электрики.

уаз хантер обзор

Кто ездил на старых «УАЗиках» наверняка помнят, как там выглядела приборная панель. Несколько кругляшей приборов, втиснутых в середину металлического торпедо, и спидометр, обосновавшийся где-то под рулем. Видимо, стремясь сэкономить средства, в Ульяновске решили для «Хантера» новую приборную панель не разрабатывать и оставили все, как и было. Только само торпедо облачили в темно-серый пластик. В итоге, спидометр так и остался где-то под рулем. Показания с него считывать крайне сложно, поскольку они скрываются за правой спицей рулевого колеса и правым подрулевым переключателем. На центральной консоли, если ее можно так назвать, остались датчики давления масла, зарядки аккумулятора, температуры двигателя и датчик количества топлива в баках (их в «Хантере» два). Но и с них считывать информацию тоже трудно, поскольку приборы не развернуты к водителю, а расположены параллельно линии торпедо.

уаз хантер обзор

Чуть правее панели приборов расположился прикуриватель – на старых «УАЗах» его не было. Но разместили его там, видимо, с тем расчетом, что водитель некурящий – дотянуться до прикуривателя во время движения будет проблемно. Кроме того, возникает вопрос, зачем нужен прикуриватель, если в машине нет пепельницы? Кое-что в интерьере все же понравилось. Водительское место, допустим, в меру удобно.

Несмотря на то, что рулевая колонка не регулируется ни по высоте, ни по вылету, за рулем сможет устроиться водитель любой комплекции и роста. Во многом это достигается за счет регулировок сидения. Самих регулировок всего три – наклон спинки, регулировка поясничной поддержки и продольная. Но диапазонов действия всех трех достаточно, чтоб устроиться за рулем с комфортом, относительным, конечно. Кроме того, расстояние до рычага КПП почти оптимальное – рука не устает даже при частых переключениях. Не хватает только подлокотника.

Задние пассажиры тоже смогут удобно устроиться. Места для ног хватит даже очень высоким людям. Из регулировок для задних сидений предусмотрен только наклон спинки. А при желании их можно опустить, чтобы получилось спальное место. За доплату в багажный отсек «Хантера» можно установить еще 2 сиденья.

уаз хантер обзор

Рассчитанный на использование в условиях суровой российской зимы, Hunter получил двойную обивку дверей, а также утепленные полы, покрытые ковролином. Особое внимание хочется уделить печке, которая включается нажатием переключателя под центральной консолью. Регулировок температуры воздуха здесь нет – тумблер регулирует лишь силу обдува (средний и сильный режим) Зато можно с уверенностью сказать, что возможностей отопителя вполне хватит, чтобы устроить в салоне сауну уже после пяти минут его работы. Если же за бортом совсем холодно, водитель может открыть заслонку, и теплый воздух будет поступать в салон напрямую от вентилятора, что позволит прогреть воздух гораздо быстрее. Интересно, что воздуходувы предусмотрены только под лобовым стеклом и под панелью приборов. Поэтому, чтобы обеспечить нормальную обзорность в лютый мороз, придется ждать, пока не прогреется воздух во всем салоне.

уаз хантер обзор

Самые важные изменения скрываются под капотом и в подвеске. «Хантер» получил новые двигатель, коробку, сцепление, раздатку и мосты.

В стандарте «Охотник» оснащается 2.7-литровым 16-клапанным инжекторным двигателем ЗМЗ-409 мощностью 128 л.с. (по заказу возможна установка польского дизеля Andoria). Этот мотор разрабатывался специально для УАЗов. В отличие от ЗМЗ-406, который ставится на «Волги», этот – менее оборотистый, зато более приемистый на низах. Для внедорожников это важно – дабы при езде по грязи или снегу на пониженной передаче, не давать колесам крутиться слишком быстро, чтобы не «закопаться». В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой производства Арзамасского завода двигатель преобразил «Хантера». При езде по асфальту УАЗ стал резвее и динамичнее своего предшественника.

уаз хантер обзор

У арзамасской коробки есть свои особенности, к которым нужно привыкать. Напротив первой передачи здесь расположена задняя. Это сделано для того, чтобы если машина застряла в грязи, она могла выехать самостоятельно, двигаясь в раскачку, вперед-назад. При езде по асфальту, чтобы переключиться с первой на вторую, надо увезти рычаг правее. Третья скорость – прямо напротив второй. Идея такого расположения скоростей хороша для джипа. Однако, непривыкшему к таким особенностям коробки водителю поначалу очень сложно включить нужную передачу.

Передняя подвеска «Хантера» стала пружинной, а задняя – осталась рессорной. Это сочетание позволяет проглатывать мелкие выбоины на дороге, будто бы их совсем нет. Даже на скорости 70-80 км/ч влететь в яму средних размеров на «Хантере» не страшно – ощущения потери контакта с дорогой не возникает. Помогает в этом и гидроусилитель руля, обеспечивающий некую обратную связь. Но и здесь есть свои минусы. На скоростях выше 60 км/ч УАЗ начинает вилять из сторону в сторону, требуя постоянной корректировки рулем.

Загонять «Хантер» на откровенное бездорожье мы не решились. Машина, досталась на тест-драйв в стандартной резине, поэтому решили ограничиться небольшим испытанием в снегу. Увы, славящийся проходимостью УАЗ, его не выдержал…

уаз хантер обзор

20-сантиметровый сугроб с коркой льда внизу оказался для него непреодолимым препятствием. Попробовали выехать, не включая понижающей передачи – УАЗ «закопался» задними колесами. Пытаемся вытащить «в раскачку» – не проходит. А после этого даже понижающая передача и полный привод не помогли ему выбраться из снежного плена. Пришлось забраться по колено в снег и толкать. Рыча двигателем и подгребая всеми четырьмя колесами, подгоняемый усилием двух человек, УАЗ выбрался-таки на дорогу. Обвинять в этом только машину было бы не совсем справедливо. Hunter не сел на брюхо, а старательно пытался выкарабкаться самостоятельно. Возможно, свою роль сыграли и покрышки, явно не приспособленные для езды по глубокому снегу. Но все же, наших ожиданий он не оправдал.

Сказать, что «Хантер» совсем недалеко ушел от УАЗа было бы не верно. Но и до уровня приличного внедорожника «Хантер» не дотягивает. В большей степени по комфорту. Решающим фактором при покупке этого автомобиля должна стать цена. Здесь «Хантер» вне конкуренции и вполне окупает вложенные средства, вложенные в него как в средство передвижения по нашему бездорожью.

Езда по мокрому асфальту бензиновой модельки

Описание:

м,

машинка на радиоуправлении,

галилео,

бензиновые машинки,

радео упровляймые мадели,

бензиновые машины,

модели авто дрифт,

изобретения своими руками,

гоночные машинки,

радиоуправляемые модели,

майнкрафт по русски,

игрушки,

gta 5,

машинки на пульте,

машины,

девушки,

красивые девушки,

девушки танцуют,

тачки,

про машины,

девушки в бане,

приколы 2013,

ЭТО - ЖИЗНЬ!.. И у неё есть свои ГЕРОИ

Описание:

http://levashov.ws/

http://www.rodvzv.ru/

http://anti-slovensk.info/

http://оспроф.рф/

http://deistvui.info/

http://gmo-net.info/

http://privivke.net/

http://obraza-net.ru/

http://www.zolotoyput.ru

http://www.nltech.su/

http://vk.com/levashov_rf

https://www.youtube.com/user/Korobiwwe

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!