Уаз 450

хбъ-450/452

уаз 450

ч 1958 ЗПДХ хМШСОПЧУЛЙК БЧФПЪБЧПД РТЙУФХРЙМ Л УЕТЙКОПНХ ЧЩРХУЛХ УЕНЕКУФЧБ МЕЗЛЙИ РПМОПРТЙЧПДОЩИ ЗТХЪПЧЙЛПЧ У ЛБВЙОПК, ТБУРПМПЦЕООПК ОБД ДЧЙЗБФЕМЕН. бЧФПНПВЙМЙ ВБЪЙТПЧБМЙУШ ОБ БЗТЕЗБФБИ ДЦЙРБ збъ-69. уЙМПЧПК БЗТЕЗБФ РТЕДУФБЧМСМ УПВПК ОЙЦОЕЛМБРБООЩК ДЧЙЗБФЕМШ хбъ-450, Ч ФТБОУНЙУУЙА ВЩМЙ ЧЛМАЮЕОЩ ФТЕИУФХРЕОЮБФБС ЛПТПВЛБ РЕТЕДБЮ Й ДЧХИУФХРЕОЮБФБС ТБЪДБФПЮОБС ЛПТПВЛБ.

рЕТЧПОБЮБМШОП РТПЙЪЧПДУФЧПН ВЩМЙ ПУЧПЕОЩ: ВПТФПЧПК БЧФПНПВЙМШ хбъ-450д, ЖХТЗПО хбъ-450, УБОЙФБТОЩК БЧФПНПВЙМШ хбъ-450б. ъБФЕН РПСЧЙМУС НЙЛТПБЧФПВХУ хбъ-450ч.

оБ ВБЪЕ БЧФПНПВЙМЕК У ЛПМЕУОПК ЖПТНХМПК 4x4 У 1960 ЗПДБ ЧЩРХУЛБМЙУШ ЪБДОЕРТЙЧПДОЩЕ НБЫЙОЩ: ВПТФПЧПК БЧФПНПВЙМШ хбъ-451д, ЖХТЗПО хбъ-451 Й УБОЙФБТОЩК хбъ-451б.

ч 1966 ЗПДХ ЧУЕ УЕНЕКУФЧП ВЩМП РПДЧЕТЗОХФП НПДЕТОЙЪБГЙЙ - БЧФПНПВЙМЙ РПМХЮЙМЙ ВПМЕЕ НПЭОЩК ЧЕТИОЕЛМБРБООЩК ДЧЙЗБФЕМШ хбъ-451, ЮЕФЩТЕИУФХРЕОЮБФХА ЛПТПВЛХ РЕТЕДБЮ, ВЩМП ЙЪНЕОЕОП ФБЛЦЕ ЧОЕЫОЕЕ ПЖПТНМЕОЙЕ ЛБВЙОЩ ЧПДЙФЕМС. ч ТЕЪХМШФБФЕ ЧУЕНХ УЕНЕКУФЧХ РПМОПРТЙЧПДОЩИ НБЫЙО ВЩМ РТЙУЧПЕО ЙОДЕЛУ хбъ-452.

уЕТЙКОП ЧЩРХУЛБМЙУШ: ЖХТЗПО хбъ-452, ВПТФПЧПК БЧФПНПВЙМШ хбъ-452д, НЙЛТПБЧФПВХУ хбъ-452ч, УБОЙФБТОЩЕ НБЫЙОЩ хбъ-452б Й хбъ-452з, ТБЪМЙЮБЧЫЙЕУС ЧНЕУФЙНПУФША, Б ФБЛЦЕ хбъ-452бу - УБОЙФБТОЩК БЧФПНПВЙМШ Ч УЕЧЕТОПН ЙУРПМОЕОЙЙ. фБЛЦЕ ЧЩРХУЛБМЙУШ НБЫЙОЩ У ЬЛТБОЙТПЧБООЩН ЬМЕЛФТППВПТХДПЧБОЙЕН: ВПТФПЧБС хбъ-452дь, ЖХТЗПО хбъ-452чь Й УБОЙФБТОБС хбъ-452бь. оБ ВБЪЕ хбъ-452бь ВЩМЙ УПЪДБОЩ, Ч ЮБУФОПУФЙ, БЧФПНПВЙМЙ-ФПРПРТЙЧСЪЮЙЛЙ хбъ-452ф. хбъ-452ф-II Й хбъ-452ф-2.

оБ ВБЪЕ РПМОПРТЙЧПДОПЗП УЕНЕКУФЧБ ЧЩРХУЛБМЙУШ БЧФПНПВЙМЙ У ЛПМЕУОПК ЖПТНХМПК 4x2: хбъ-451н Й хбъ-451дн - ЖХТЗПО Й ВПТФПЧПК БЧФПНПВЙМШ УППФЧЕФУФЧЕООП.

у УЕНЕКУФЧПН хбъ-452 ХОЙЖЙГЙТПЧБО РП ЪОБЮЙФЕМШОПК ЮБУФЙ ХЪМПЧ ДЦЙР хбъ-469 .

ч ЛПОГЕ ЧПУШНЙДЕУСФЩИ ЗПДПЧ НБЫЙОЩ хбъ-452 ЧОПЧШ ВЩМЙ НПДЕТОЙЪЙТПЧБОЩ, УМЕДУФЧЙЕН ЮЕЗП УФБМП ПЮЕТЕДОПЕ ЙЪНЕОЕОЙЕ ЙОДЕЛУПЧ - ВПТФПЧПК БЧФПНПВЙМШ УФБМ ОБЪЩЧБФШУС хбъ-3303, ЖХТЗПО - хбъ-3741, Б УБОЙФБТОЩК - хбъ-3962. чБТЙБОФЩ ЬФЙИ НБЫЙО У ЬЛТБОЙТПЧБООЩН ЬМЕЛФТППВПТХДПЧБОЙЕН Й РТЕДРХУЛПЧЩН РПДПЗТЕЧБФЕМЕН ДЧЙЗБФЕМС ОБЪЩЧБАФУС УППФЧЕФУФЧЕООП хбъ-33031, хбъ-37411 Й хбъ-39621.

Галерея. УАЗ-450

УАЗ-450 с прицепом УАЗ-474

Автомобиль УАЗ-450, создавался на базе узлов шасси автомобиля "ГАЗ-69".

Разработку полноприводного автомобиля грузоподъёмностью 800 кг на Ульяновском автомобильном заводе начали в 1954 году. Чтобы разместить на коротком шасси легкового внедорожника "ГАЗ-69" вместительный кузов решено было принять бескапотную схему. Таким образом, УАЗ-450 стал первым в мире массовым полноприводным автомобилем вагонной компоновки, а спроектированный на его базе автомобиль с грузовой платформой - первым отечественным грузовиком с кабиной над двигателем.

Разработкой автомобиля занимался ульяновский конструктор Иван Алексеевич Давыдов. В 1955 году было собрано пять прототипов для испытаний.

Санитарный автомобиль выпускался Ульяновским автомобильным заводом с 1958 года. Предназначен для перевозки больных и обслуживания пунктов скорой медицинской помощи в городах и сельских местностях. Автомобиль способен передвигаться по дорогам всех классов и бездорожью, и может буксировать безтормозной прицеп общей массой 850 кг. Цельнометаллический закрытый кузов вагонного типа закреплён на раме в 10 точках. Кабина водителя отделена металлической перегородкой с окошком от помещения для больных. Санитарный отсек оборудован двумя боковыми 3-местными откидными сиденьями и одним откидным сиденьем на перегородке; кронштейнами и ремнями для крепления носилок и задней откидной подножкой. Четверо носилок размещаются вдоль кузова в подвешенном состоянии в два яруса, по двое с каждого борта. Внутренняя обивка боковин, крыши и пола кузова в отделении для больных позволяет производить дезинфекцию и влажную уборку. На боковинах кузова имеется по два окна, из которых переднее - раздвижное.

В целях улучшения вентиляции кузова с IV квартала 1962 года все боковые окна имеют поворотные форточки. Задняя двухстворчатая дверь имеет окна в створках. Система отопление кузова и кабины не имеет привычной сегодня "печки": нагретый воздух подаётся от радиатора охлаждения вентилятором двигателя в короб отопителя, а оттуда через выходные патрубки на ветровое стекло и кабину/кузов автомобиля. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира выполнены легкосъёмными, а крышка капота установлена на петлях и откидывается назад.

Габариты - 4360 Х1940 Х 2050 мм; база - 2300 мм;

внутренние габариты помещения для больных - 2733 Х 1818 Х 1315 мм;

высота пола над уровнем дороги - 675 мм;

дорожный просвет - 220 мм;

угол въезда с полной нагрузкой - 36 град, съезда - 33 град;

колея - 1436 мм;

наибольший подъём, преодолеваемый автомобилем на твёрдом грунте - 30 град;

наименьший габаритный радиус поворота 6,8 м;

глубина преодолеваемого брода - 0,7 м.

Грузоподъёмность - 550 кг;

число мест - 9 для шести сидячих больных, двух сопровождающих и водителя, или 6 мест для четырёх больных, лежащих на носилках, двух сопровождающих и водителя; число мест в кабине -2;

сухая масса - 1735 кг,

снаряжённая - 1950 кг,

полная - 2625 кг;

максимальная скорость - 90 км/час;

контрольный расход топлива - 14л/100 км;

Двигатель: УАЗ-450, карбюраторный, нижнеклапанный, рядный, 4-цилиндровый; рабочий объём - 2432 см/куб; мощность - 62 л.с. при 3800 об/мин.

Коробка передач - 3-ступенчатая с механическим приводом выключения сцепления; раздаточная коробка - 2-ступенчатая, с муфтой включения переднего моста; управление коробкой передач и раздаточной коробкой осуществляется через систему тяг с промежуточными рычагами. Крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке передаётся через промежуточный карданный вал. До IV квартала 1964 года на автомобиль устанавливали разъёмные ведущие мосты, позже - неразъёмные.

Рабочие тормоза - барабанные, с гидравлическим приводом; стояночный тормоз - барабанный, расположен на раздаточной коробке и приводится в действие рычагом при помощи гибкого троса. Подвеска - зависимая, рессорная с рычажно-поршневыми амортизаторами. До января 1964 года между листами рессор устанавливались фанерные прокладки. Шины - Я-192 размером 8,40-15. Ёмкость двух топливных баков - по 48 л. На автомобилях выпуска до июля 1960 года с "массой" соединялся положительный полюс аккумуляторной батареи.

В электрооборудовании УАЗ-450А применены: фара-прожектор, передний и задний фонари освещения санитарного знака, штепсельная розетка прицепа, 4 плафона освещения санитарного отсека, электрический стеклоочиститель.

Привод включения стартера - механический, от ножной педали. УАЗ-450А также широко применялся как санитарный транспорт в армии. После модернизации в 1966 году санитарный автомобиль высокой проходимости получил обозначение УАЗ-452А. На первых образцах также не было правой боковой двери салона и устанавливались шины размером 6,50-16.

УАЗ 450

Автомобиль УАЗ-450, создавался на базе узлов шасси автомобиля «ГАЗ-69″.

уаз 450

1956 год. За двухцветную окраску и необычную решетку радиатора опытный образец УАЗ, разработанный художником Владимиром Арямовым, прозвали «сорокой»

уаз 450

Модификации

УАЗ-450А — санитарный

УАЗ-450В — микроавтобус

УАЗ-450Д — грузовик (бортовой) с двухместной кабиной и деревянным кузовом

УАЗ-450П — экспериментальный седельный тягач с полуприцепом УАЗ-752

Разработку полноприводного автомобиля грузоподъёмностью 800 кг на Ульяновском автомобильном заводе начали в 1954 году. Чтобы разместить на коротком шасси легкового внедорожника «ГАЗ-69″ вместительный кузов решено было принять бескапотную схему. Таким образом, УАЗ-450 стал первым в мире массовым полноприводным автомобилем вагонной компоновки, а спроектированный на его базе автомобиль с грузовой платформой — первым отечественным грузовиком с кабиной над двигателем.

Разработкой автомобиля занимался ульяновский конструктор Иван Алексеевич Давыдов. В 1955 году было собрано пять прототипов для испытаний.

УАЗ 450В

уаз 450

1959 год. Прототип 11-местного микроавтобуса УАЗ-450В отличался дверями, открывающимися против хода и десятью окошками в крыше.

уаз 450

УАЗ 450А

УАЗ 450А — санитарный автомобиль на базе УАЗ 450, отличается двойным остекленением и установленным медицинским оборудованием. Первые прототипы санитарных машин УАЗ 450А поступили в вооруженные силы. Также этот санитарный автомобиль мог буксировать прицеп массой до 850 кг. УАЗ 450А был оборудован обдувом ветрового стекла, а также отопительным и вентиляционным устройствами. Кабина водителя была конструктивно отделена от помещения для больных металлической перегородкой с окном, оснащенным форточкой. В проеме задней двери кузова устанавливалась подножка, служившая для погрузки носилок с больными. Автомобиль мог вмещать девять человек сидя либо троих сидя и четверых на носилках. УАЗ 450А составил конкуренцию выпускавшемуся в то время ПАЗ 653 и в скором времени заменил его, так как был лучше по многим параметрам. А в 1966 году на смену УАЗ 450А пришел УАЗ 452Г с новым верхнеклапанным двигателем.

уаз 450

Теперь такая стоит в музее УАЗа:

уаз 450

УАЗ 450Д — бортовой грзовик, модификация УАЗ 450.

Опытные образцы УАЗ-450Д, испытывавшиеся в 1956-1957 гг. имели ветровое стекло с центральной перемычкой, двери с расположенными сзади петлями и 16-дюймовые шины. Серийные образцы получили цельное лобовое стекло, переднюю навеску дверных петель, шины размером 8,40-15″.

уаз 450

В 1958 году Ульяновский автомобильный завод начал выпускать грузовики УАЗ-450Д, грузоподъемностью 0,8 т и способные буксировать бестормозной прицеп общей массой 0,85 т. В конструкции УАЗ-450Д был применен 4-цилиндровый нижнеклапанный двигатель с вертикальным рядным расположением цилиндров, аналогичный по своей конструкции устанавливавшемуся на ГАЗ-69, но имевший увеличенный с 82 до 88 мм диаметр цилиндров.

уаз 450

Грузовик получил двухместную цельнометаллическую кабину, расположенную над двигателем, а также отопитель салона и устройство для обдува ветрового стекла теплым воздухом.

УАЗ-450П — экспериментальный седельный тягач.

С ним использовался полуприцеп УАЗ-752 грузоподъемностью 2,25 т.

уаз 450

Технические характеристики УАЗ450

В целях улучшения вентиляции кузова с IV квартала 1962 года все боковые окна имеют поворотные форточки. Задняя двухстворчатая дверь имеет окна в створках. Система отопление кузова и кабины не имеет привычной сегодня «печки»: нагретый воздух подаётся от радиатора охлаждения вентилятором двигателя в короб отопителя, а оттуда через выходные патрубки на ветровое стекло и кабину/кузов автомобиля. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира выполнены легкосъёмными, а крышка капота установлена на петлях и откидывается назад.

Габариты — 4360 Х1940 Х 2050 мм; база — 2300 мм;

внутренние габариты помещения для больных — 2733 Х 1818 Х 1315 мм;

высота пола над уровнем дороги — 675 мм;

дорожный просвет — 220 мм;

угол въезда с полной нагрузкой — 36 град, съезда — 33 град;

колея — 1436 мм;

наибольший подъём, преодолеваемый автомобилем на твёрдом грунте — 30 град;

наименьший габаритный радиус поворота 6,8 м;

глубина преодолеваемого брода — 0,7 м.

Грузоподъёмность — 550 кг;

число мест — 9 для шести сидячих больных, двух сопровождающих и водителя, или 6 мест для четырёх больных, лежащих на носилках, двух сопровождающих и водителя; число мест в кабине -2;

сухая масса — 1735 кг,

снаряжённая — 1950 кг,

полная — 2625 кг;

максимальная скорость — 90 км/час;

контрольный расход топлива — 14л/100 км;

Двигатель: УАЗ-450, карбюраторный, нижнеклапанный, рядный, 4-цилиндровый; рабочий объём — 2432 см/куб; мощность — 62 л.с. при 3800 об/мин.

Коробка передач — 3-ступенчатая с механическим приводом выключения сцепления; раздаточная коробка — 2-ступенчатая, с муфтой включения переднего моста; управление коробкой передач и раздаточной коробкой осуществляется через систему тяг с промежуточными рычагами. Крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке передаётся через промежуточный карданный вал. До IV квартала 1964 года на автомобиль устанавливали разъёмные ведущие мосты, позже — неразъёмные.

Рабочие тормоза — барабанные, с гидравлическим приводом; стояночный тормоз — барабанный, расположен на раздаточной коробке и приводится в действие рычагом при помощи гибкого троса. Подвеска — зависимая, рессорная с рычажно-поршневыми амортизаторами. До января 1964 года между листами рессор устанавливались фанерные прокладки. Шины — Я-192 размером 8,40-15. Ёмкость двух топливных баков — по 48 л. На автомобилях выпуска до июля 1960 года с «массой» соединялся положительный полюс аккумуляторной батареи.

В электрооборудовании УАЗ-450А применены: фара-прожектор, передний и задний фонари освещения санитарного знака, штепсельная розетка прицепа, 4 плафона освещения санитарного отсека, электрический стеклоочиститель.

Привод включения стартера — механический, от ножной педали. УАЗ-450А также широко применялся как санитарный транспорт в армии. После модернизации в 1966 году санитарный автомобиль высокой проходимости получил обозначение УАЗ-452А. На первых образцах также не было правой боковой двери салона и устанавливались шины размером 6,50-16.

И напоследок видео с УАЗ 450:

ГАЗ УАЗ-450

Производитель: ГАЗ (Россия)

Тип диска: Литой

Описание дисков ГАЗ УАЗ-450

Колёсный диск ГАЗ УАЗ-450 является одной из самых популярных моделью в каталоге бренда GAZ. Страна происхождения дисков — Россия. Большой выбор типоразмеров позволяет установить данные диски на большое количество автомобилей. Материалы, использованные при производстве колёсных дисков УАЗ-450 являются одними из самых лучших.

Пожалуйста, перед тем, как покупать диски, удостоверьтесь, что выбранный вами типоразмер правилен. Узнать необходимый размер на ваш автомобиль можно благодаря поиску типоразмеров по автомобилю .

Для того, чтобы облегчить вам задачу с выбором колёсных дисков на автомобиль, мы сделали специальный раздел «Галерея » на сайте Мосавтошины. В этом разделе мы собираем фотографии автомобильных дисков ГАЗ УАЗ-450 и их аналогов на различных автомобилях.

Внимание: дизайн колеса и его элементов (центральные колпаки, заглушки), цветовые сочетания и его комплектация могут отличаться от изображенных на сайте. Просьба уточнять данную информацию у менеджеров.

Для того, чтобы купить диски ГАЗ УАЗ-450:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на диск;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер (8 495) 989-14-12.

"Буханка" УАЗ-450: Незнакомый УАЗ

18.03.2011 11:52 • Обзоры, тесты • УАЗ • Просмотров: 6201 / 0

уаз 450

Более 50-ти лет прошло с начала полномасштабного производства ульяновской «буханки» - УАЗ-450. Интересно, что на ее базе был создан ряд оригинальных опытных образцов.

уаз 450

Ульяновский автомобильный завод начал свою деятельность в мае 1942 года как филиал ЗИС. Предприятие в Ульяновске получило название «УльЗИС» и занималось производством легендарного «Захара» - ЗИС-5В, а в конце 1943 года освоило сборку из «ленд-лизовских» машинокомплектов американских грузовиков Studebaker. В послевоенное время здесь развернули сборку ГАЗ-ММ, а с 1954 года параллельно с «ГАЗом» наладили выпуск внедорожников ГАЗ-69. Недостатки последнего - отсутствие закрытой версии и малая грузоподъемность. Стоит отметить, что в то время набирала обороты «холодная война» между Советским Союзом и бывшими союзниками по антифашистскому блоку. Едва оправившись от тяжелейших потрясений, страна наращивала военное могущество, поэтому вся автомобильная техника проектировалась с учетом ее возможного армейского применения.

Задача создать автомобиль с закрытым кузовом и грузоподьемностью 0,8-1,0 т была поставлена перед инженерами Ульяновского завода в 1954 году. Чтобы решить ее как можно быстрее и экономически эффективнее, рекомендовалось максимально унифицировать будущую модель с узлами и агрегатами ГАЗ-69.

уаз 450

1956 год. За оригинальную двухцветную окраску и необычное решение облицовки радиатора опытный образец УАЗ, разработанный художником Владимиром Арямовым, метко прозвали «сорокой».

В отделе главного конструктора приступили к работе одновременно по всем направлениям. Специалисты прорабатывали два варианта: модернизация машины на базе ГАЗ-69 или создание принципиально иной модели на его платформе. Ульяновцы пошли революционным путем, построив первый советский грузовой автомобиль бескапотной компоновки с кабиной над двигателем. Благодаря этому существенно вырос объем кузова при неизменной длине машины. За счет новой подвески и шин размерностью 8,40-15 грузоподьемность удалось увеличить до 750-800 кг.

Первые прототипы разрабатывались по проекту известного советского художника-конструктора Владимира Арямова. Машину отличали два ветровых стекла и ниспадающая в задней части линия крыши. За необычную облицовку передка с большой хромированной буквой «у» машину метко прозвали «сорокой».

При разработке базовой модели фургона, получившего индекс 450, предусматривалось создание на его базе нескольких модификаций, в том числе санитарной 450А, грузовой 450Д и микроавтобуса 450В. Так, например, грузовичок получил двухместную цельнометаллическую кабину, расположенную над двигателем, а также отопитель салона и устройство для обдува ветрового стекла теплым воздухом.

К осени 1957 года различные опытные образцы перспективного семейства прошли заводские и межведомственные испытания. УАЗ-450 пересек Каракумы, побывал на Памире, в Казахстане и за Полярным кругом. В процессе испытаний оценивались многие характеристики машин, в том числе комфортабельность. Во время дорожных тестов «санитарной» версии в салоне на носилках уложили условно больных. Автомобиль двигался по самой разбитой и ухабистой дороге на протяжении многих километров. По окончании пробега члены приемной комиссии собрались расспросить «больных», удобно ли им было ехать. Однако, подойдя к автомобилю, они услышали храп в кузове: все спали крепким сном.

уаз 450

Опытные образцы УАЗ-450 сразу же примерили «медицинский костюм».

Несмотря на то, что заказчиками нового семейства выступало Министерство обороны, фургону нашлось применение и в других областях. Например, торговые работники быстро оценили его возможности для доставки товаров за пределы крупных населенных пунктов, причем в любую погоду и на любом бездорожье. Испытания показали высокую проходимость автомобиля на пересеченной местности, а также подтвердили его способность преодолевать броды и покорять гористую местность. Естественно, что в процессе тестов проявились и недостатки. Так, например, нагрузка на переднюю ось оказалась очень высокой, а при движении задним ходом водителю требовалось открывать дверь для контроля движения, что было крайне неудобно.

Опытный образец УАЗ-450, с внесенными в него по результатам межведомственных испытаний изменениями, представили в министерстве и утвердили в апреле 1957 года. В автомобиле содержалось 1026 оригинальных деталей и сборочных узлов, в том числе 491 – шасси и 535 – кузова. Теперь необходимо было наладить серийное производство в соответствии с требованиями Приказа министра автомобильной промышленности, датированного 16-м января 1957 года. В частности, директору УАЗа Федченко и главному инженеру Алтухову вменялось в обязанность создать к 1 января 1958 года мощности на выпуск 4 тысяч УАЗ-450 в год. Ульяновцы делали все возможное, чтобы в установленные сроки обеспечить старт производства новинки. К маю 57-го закончилась разработка технологических процессов. Самым узким местом в подготовке к производству стало изготовление крупных холодных штампов, поэтому полноценная сборка модели на главном конвейере началась лишь в 1958 году.

уаз 450

1959 год. Прототип 11-местного микроавтобуса УАЗ-450В отличался дверями, открывающимися против хода и десятью окошками в крыше.

уаз 450

Серийная версия, появившаяся в том же году, получила традиционные двери и 6 окошек в крыше.

Познакомиться с новыми моделями семейства УАЗ-450 советские граждане смогли на Всесоюзной промышленной выставке, которая проходила в Москве на территории ВДНХ. Спустя некоторое время модельную линейку расширили за счет 10-местного микроавтобуса, «санитарного» автомобиля, машины для коммунальных служб и даже передвижной телевизионной станции. В КБ разрабатывались и другие оригинальные версии, например, снегоходы и седельные тягачи.

8 мая 1959 года подписан первый приказ об изготовлении на экспорт 35 санитарных модификаций. 24 экземпляра отправились в Албанию, 10 - в Индонезию, а одна - в Сирию. Встав на конвейерную ленту, семейство УАЗ-450 выпускалось вплоть до 1965 года. За это время произведено 55319 автомобилей разных модификаций, после чего 450-й уступил свое место новой модели - УАЗ-452. Она стала отправной точкой для последующей модернизации семейства и создания различных экспериментальных моделей, в том числе трехосных и даже амфибии.

уаз 450

В Иркутске появился специальный автобус для инвалидов.

Описание:

И рады бы оставить авто на стоянке или возле дома. Но вот самой машины у них нет. Хотя именно людям, которые вынуждены всю свою жизнь проводить в инвалидном кресле, автомобиль порой просто необходим. Отчасти помочь решить эту проблему может новая спецмашина, которую доставили в Иркутск. Тест-драйв автомобиля провела наша съёмочная группа. Подъёмник - обязательный элемент этого автомобиля. Управляет этим механизмом отдельный человек, он же помогает пассажиру заехать в салон. Даже одна коляска весит немало, поэтому система может выдержать более трехсот килограммов. Одним из первых на крепость её решил проверить пятнадцатилетний Никита Петухов. Впервые он может совершить со своими друзьями совместную поездку. И для этого ему даже не пришлось пересаживаться из коляски. НИКИТА ПЕТУХОВ, иркутянин: «Комфортабельный автобус, тепло. Здорово! Поднимает так классно, как лифт, надеюсь, чаще теперь буду ездить». Передвигаться по городу чаще на этом автомобиле смогут 600 маломобильных иркутян. Поэтому сегодня встречают его как дорогого гостя. Чтобы такая покупка стала возможна, шестнадцать волонтёров в течение трёх месяцев собрали около двух миллионов рублей. Автомобиль оснащён по последнему слову техники, при его создании учитывались все потребности людей с ограниченными возможностями.

МАРИНА КУРМАЗОВА, волонтёр: «Это специальная сборка. То есть это не производится вот так, на потоке. Мы специально его заказывали. Специально делали его отдельно. Вот - специальная сборка». Она позволит гораздо меньше времени тратить на посадку и высадку пассажиров. А значит - за день машина сможет совершать больше выездов. Сейчас очередь на такой транспорт расписана на несколько недель вперед. Маломобильных людей довозят только до медицинских учреждений. Правда, другие поездки они вынуждены организовывать своими силами. ИРИНА ГУДВИЛЛ, корреспондент: «Машина достаточно вместительная. Вместе с водителем она рассчитана на 11 человек. Причём трое из них могут находиться в колясках. Для таких пассажиров есть даже специальные ремни безопасности. А на полу крепления, чтобы во время движения коляска не каталась по салону».Теперь главная задача - собрать команду автобуса: водителя и сопровождающего, который будет помогать маломобильным людям размещаться в салоне. И только после этого машина сможет выехать на городские улицы.

Жители соцгорода чувствуют себя забытыми местными властями

Описание:

Владельцы частных домов улиц Тельмана, Ватутина и Политаева на протяжении 20 лет словно оторваны от цивилизации: нет канализации, освещения и дорог. Кроме того, не соответствует санитарным нормам и качество питьевой воды.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!