Уаз 39099

/ Просмотров: 2398

АВТОЛЕГИОН

Модельный ряд УАЗ

УАЗ 39099

уаз 39099 УАЗ 39099 является специальным грузопассажирским полноприводным "фермером" вагонного типа, с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка.

К основным достоинством автомобиля УАЗ 39099 относится его универсальность, возможность вмещать водителя, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке. Салон для пассажиров отгорожен перегородкой с окном.

Благодаря современным техническим новшествам данного автомобиля, можно назвать эту модель "продвинутой" в плане комфорта и применения. К отличительным свойствам автомобиля УАЗ 39099 относится высокая проходимость. На основе данной модели автомобиля изготовляют пожарные автомобили малой комплектации для МЧС.

Таким образом, к основным достоинствам "фермера" УАЗ-39099 относятся комфортабельность, универсальность и повышенная проходимость.

Автомобиль УАЗ-39099 удобен для использования и в работе, и при выездах на природу.

Технические характеристики

УАЗ — Комби

уаз 39099Модель, имеющая колёсную формулу 4х4 и вагонный тип кузова, предназначенная для передвижения, как людей, так и различного груза – это УАЗ – 3909 автомобиль-фургон. Собирают данное транспортное средство на заводе в Ульяновске с двойной кабиной в цельнометаллическом варианте.

Выпуск данной модели стартовал в 1990 году и сразу же в народе ей дали прозвище «фермер». Самое главное преимущество этого авто – универсальность, которая заключается в том, что одновременно можно комфортно разместиться водителю, 6-ти пассажирам и положить в багажный отсек более 400 кг какого-либо груза. Габариты УАЗ – 3909 достаточно внушительные, как у модели УАЗ – 3309, а специально созданная конструкция позволяет преодолевать различные препятствия при любых дорожных условиях без особых проблем. Уверенно фургон передвигается и в условиях бездорожья.

Комплектоваться модель может силовыми агрегатами, выполненными в двух вариантах от разных производителей: Заволжский или Ульяновский моторные заводы. Несмотря на внешне крупноватые размеры, автомобиль при всём этом достаточно комфортабельный и удобный. Салон оснащён печкой с большой производительностью тепла и столиком, который легко можно демонтировать. Всё внутреннее пространство фургона делится на две части при помощи перегородки с встроенным окном, во второй части предусмотрен грузовой отсек. Для отдыха и работы эта модель незаменима, об этом свидетельствует как цена, так и множество конструкторских решений. Использовать УАЗ - 3909 можно для грузоперевозок или же поездок на природу, при этом взять можно всё, что необходимо для отдыха, не боясь, что что-то не влезет.

Купить представленную модель можно у официального дилера «ТоргМаш», там она размещена в стандартной комплектации и цветовой гамме. Специалисты центра смогут предложить покупателям рассмотреть вариант установки за отдельную стоимость дополнительных функций.

Цены Комби и комплектации в рублях, в продаже 8 авто

390995-421/441 Евро-4 - цена: 489950 руб.

Комплектации и цены УАЗ Комби

Новое в отечественных автомобилях УАЗ Комби

Грузопассажирский УАЗ, в народе – буханка, уже много раз хотели отправить на заслуженный отдых. Но большой спрос на выносливые и неприхотливые внедорожники отечественного производства, в которых особо нуждаются жители глубинки, заставляли производителей вновь и вновь возвращать их на конвейер. При этом каждый раз, внося существенные изменения в модельный ряд этих автомобилей.

Что же изменяется в моделях, рассмотрим, взяв за основу УАЗ-3909.

Основной элемент – ЗМЗ-409, который является сердцем этого автомобиля, теперь соответствует ЕВРО-3, а всё благодаря тому, что выпускная система теперь с вмонтированным специальным катализатором. Раздаточная коробка с коэффициентом понижения 2 осталась старого образца, но если покупатель сторонник быстрой поездки на шоссе и ему не надо будет преодолевать серьёзные условия бездорожья, то следует выбирать мосты «спайсер». Есть один минус, современному инжекторному двигателю тесно в отсеке, для того чтобы поменять 4-ую свечу понадобится в кожухе сделать отверстие. Агрегируется мотор с 5-ти ступенчатой несинхронизированной КПП.

В классической комплектации:

  • две табуретки, снимаются быстро;
  • задний диван;
  • откидывающийся столик;
  • дополнительная печка салона (за пассажирским сидением);
  • блок управления двигателем, аккумулятор (за водительским сидением);
  • сидения с подголовниками, без продольной регулировки.

Сами сидения крепятся при помощи всё тех же ушек и скоб. Убрали конструкторы на бампере левую подножку, теперь вместо этого там «пустышка». Согласно нормам безопасности убрали и огромный крюк. Панель с приборами почему-то не тронули, оставили прежнюю, впрочем, и руль не порадовал модернизацией, остался прежним. Но ведь на линейке пассажирских моделей установили двухспицевой, «мягкий» руль, почему бы и здесь так не сделать. Возможно по тому, что в УАЗ-3962 и УАЗ-2206 есть АБС и ГУР.

Переключатель света с ближнего на дальний и наоборот не перенесли, оставили на полу. Переключатель головного света и тумблер бензобака - выдержаны в едином стиле.

Отделочный материал – оргалит.

Если вы решили сделать тюнинг приобретённому УАЗ-3909, тогда можно предложить следующее для повышения проходимости:

  • поменять колёса (шины 31-33-35 дюймов, диски 15 дюймов);
  • приподнять кузов над рамой (залифтовать и подрезать арки);
  • доработать подвеску (добавить листы в рессоры и установить более энергоёмкие амортизаторы);
  • применить блокирующие устройства для мостов;
  • установить тормозные механизмы дискового типа, на новых моделях они идут установленные с завода;
  • установить: готовый мощный бампер – РИФ, защитную решётку, веткоотбойники, алюминиевые панели;
  • установить шноркель, высококачественные провода высоковольтные, электрику разместить как можно выше, вывести сапуны в подкапотное пространство или на крышу;
  • установить редукторы на мост от ГАЗ-24;
  • сделать каркас безопасности;
  • установить удобный мягкий руль и ГУР;
  • установить сидения с подогревом и электроприводом;
  • вмонтировать дополнительный бензобак;
  • установить люк, ксеноны, лебёдку;
  • сделать электрические стеклоподъёмники.

При помощи такого тюнинга можно увеличить в разы проходимость УАЗ-3909-95, при этом увеличив срок службы. Правда, за это надо будет выложить некоторую сумму денег, но результат не даст пожалеть об этом. В процессе эксплуатации тюнинговой модели вы на себе испытаете все положительные стороны автомобиля.

Отзыв: Легендарный Уаз.

Недостатки:

  • Сгнивание кузова на глазах
  • Прожорливость
  • Детали (качество)

Всем доброго времени суток!

Как-то с детства мечтал о буханочке. И вот в 2006 году приобрёл… сие чудо! Радости не было предела, меня устраивало всё и даже больше! После покупки сразу погнал на дачу, там ковырнули с другом полы и ахнули — ВАРИТЬ! Передние арки держались даже страшно представить на чём. К счастью, дружище супер-сварщик. Вскоре всё общими трудами заварили, на пол проложили шумку и фанеру 10мм. в салоне стало гораздо тише! Зашпаклевали и покрасили (кустарным способом). Ну и с этого момента началось более подробное знакомство… леса, поля, лужи, грязь, снег — в общем, для чего рождён Уаз!

Летом в салоне жарко (моторник нагревался — караул, решил проблему толстый матрас, да и удобнее стало), а зимой холодно, несмотря на 2 печки. Обзорность шикарная, но не в дождь — щётки слишком маленькие. По трассе 90км. вполне достаточно для неё, разгонял и больше (115км), но страшно. Всё думал, что как-то тяжело Уазик едет для пустой машины, был в сервисе — там у них весы, взвесил агрегат и был в шоке = 2300кг. пустая, а всё потому, что пред.хозяин переварил юбку машины хрен знает какой толщины железом — на века. И наверное работал на заводе шпаклёвки, ибо весь кузов в ней.

Вместо основного бака был сделан отсек для газового об. но так и не удалось поставить. Итак. Эксплуатация суровая, авто реагировал на это 20-23 литрами на 100км. Кстати, двиг новый (всего10000км.). На трассе расход около 16-ти (карб Дааз) литров. Двиг работал и заводился на 5 баллов! После 2 т.км. поменял все рул наконечники, после 4 т.км. решено менять сцепление (ведёт). Поставил лепестковое люкс и про сцепление забыл! Каждый год беда — течёт рабочий цилиндр.

Качество запчастей ужасное. За 20 т.км пробега ещё были заменены: колодки, карданы, глушитель, все шланги, бензонасос и по мелочи. Дурацкая проблема была — это бензобак! Полный ржавчины, которую не достать (что только не делали). Он время от времени забивал проход в бензонасосе и тогда ЁК… пока не прочистишь — не уедешь.

Извините за кривой отзыв, как есть, 1-ый раз пишу.

Буханкой доволен до сих пор (эти 5 лет счастья). Да, ещё сделан диван в заднем отсеке и были ночёвки на озёрах, в лесу… не хватало автономного отопителя, а так доволен. Лучшая машина для человека с фантазией! По семейным обстоятельствам Уазик пришлось продать, но вскоре будет куплен новый друг! (посвежее годом)…

Всем спасибо!

P.S. Если встал выбор какого друга на дачу взять, то лучше буханки НЕТ!

Совет покупателю УАЗ 39099 (1995 г.в.)

УАЗ буханка ездить на гонках по бездорожью в грязи

Описание:

УАЗ буханка ездить на гонках по бездорожью в грязи. Русские внедорожники для русских дорог!

Машины, на которых можно ездить и по пересеченной местности, и тяжелому бездорожью в нашей стране востребованы были всегда. Понимают это и производители: моделей русских внедорожников существует множество. Еще к одному виду «народных» русских внедорожников относятся машины завода УАЗ: самый заслуженный русский внедорожник «уазик», совсем скоро отпразднует свое 40-летие. С 1972 года было произведено около 1,5 млн. этих русских внедорожников.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!