Уаз 31602

В этом году УАЗ-3160 празднует юбилей — первые образцы «шестидесятки» появились ровно десять лет назад. А первые товарные автомобили сошли с конвейера Ульяновского автозавода в 1997 году. С тех пор конструкция автомобиля мало изменилась. Та же рама, кузов, неразрезные мосты спереди и сзади, та же рессорная задняя подвеска. Привод на задние колеса с жестким подключением переднего моста, понижающая передача. Правда, коробка передач уже другая — пятиступенчатая, производства Арзамасского машиностроительного завода.

Под капотом может стоять один из трех бензиновых двигателей мощностью от 115 до 132 л.с. или 106-сильный турбодизель производства итальянской фирмы VM Motori.

Мы «примеряем» УАЗ-31602 с двигателем ЗМЗ-4092 (132 л.с.), оснащенным распределенным впрыском топлива. Такой автомобиль в базовой комплектации стоит $9000. Это почти в два раза дороже классического уазика, который раньше выпускался под индексом УАЗ-469, а сейчас переименован в УАЗ-3151. «Шестидесятка» не пользуется спросом — в прошлом году было продано всего 906 автомобилей. Для сравнения, за тот же период завод смог реализовать более 30 тысяч внедорожников УАЗ-3151.

Кстати, в следующем году УАЗ-3160 будет модернизирован — на автомобиле появятся новый передний мост, раздаточная коробка с косозубым зацеплением, импортное сцепление, гидроусилитель руля с измененными характеристиками. Салон будет полностью перелицован. А пока. Пока — тот автомобиль, который несколько месяцев назад редакция Авторевю приобрела в одном из московских автосалонов.

Отзыв об автомобиле УАЗ 31602

Техническое состояние моего УАЗа на момент покупки – крайне ужасное (его 5 лет убивали два балбеса), но до дома доехал своим ходом. Впечатление после первой недели эксплуатации – немедленно сдать в металлолом! Но через год постоянных доработок пришло понимание, что еще немного труда и денег и машина станет безотказным, красивым, удобным Настоящим Джипом. Сейчас, спустя два года эксплуатации, не представляю у себя другой машины. И даже нового УАЗ – 3163 (который типа ‘’Патриот’’ называется) даром не хочу.

Достоинства: в удобном просторном салоне гораздо теплее и тише, чем в классическом УАЗ-3151, хорошая обзорность вперёд и по бокам, мягкая подвеска позволяет пассажирам спокойно распивать чай из кружек при движении по грунтовке. По проходимости ничем не уступает УАЗ-3151. Ремонтопригоден в любых условиях с минимальным набором инструментов.

Укороченная база даёт большие возможности для манёвра, однако объема багажника часто не хватает. Управляемость на бездорожье отличная, но в городе тяжело – рыскает по асфальту. Крепкие бампера и пороги позволяют маневрировать в лесу ”от упора до упора”. Но при парковке среди дорогих иномарок становится страшно (обзорность назад сильно ограниченна).

Из неустранимых конструктивных недостатков только два: высокий центр тяжести и узкая колея. На косогорах так и кажется, что машина готова опрокинутся. Все остальные недостатки устраняются. Частые перегревы летом – установкой электровентилятора с интеллектуальным блоком управления. Недогрев зимой – установкой жалюзей. Страшное рулевое – установкой рулевого демпфера. Установка бортового компьютера U12 позволила быстрее и точнее ставить диагноз очередному хандрозу двигателя. Поведение раздаточной коробки классическое – страшный вой и самовыключение. Планирую поставить фирменную РК “ручной выделки”.

А в общем, зря с производства сняли. Немного доработок и получилась отличная машина!

Отзыв o УАЗ 31602 оставил: Евгений из города Абакан

Отзыв написан 3 апреля 2010

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-31601, УАЗ-31602, УАЗ-31605, УАЗ-31622, УАЗ-31625, УАЗ-23602, УАЗ-23632.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-31601, УАЗ-31602, УАЗ-31605, УАЗ-31622, УАЗ-31625, УАЗ-23602, УАЗ-23632.

Настоящее Руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ-31601 (двигатель УМЗ-421), УАЗ-31605, УАЗ-31625 (двигатель УМЗ-4213), УАЗ-31602, УАЗ-31622, УАЗ-23602, УАЗ-23632 (двигатель ЗМЗ-409).

Руководство знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых ОАО "УАЗ" или по согласованию с ним.

В руководстве приведены основные технические данные и характеристики автомобилей и их агрегатов, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке).

Своевременное выполнение этих работ увеличивает срок службы автомобиля и снижает расход эксплуатационных материалов.

В связи с постоянным совершенствованием конструкции автомобилей, отдельные детали и узлы Вашего автомобиля могут отличаться от приведенных в данном Руководстве .

В связи с переизданиями, внешний вид, заказанного Вами издания может быть другим! Краткая аннотация издания составлена на основании материалов, предоставленных соответствующим издательством.

Все цены указаны в рублях. p уб .

Код для заказа: 111982

Код для заказа 111982 Артикулы 31602-1201010-11 Каталожная группа: Двигатель

Описание

Изготовление большинства деталей и сборка узлов производится с применением передовых технологий на современном иностранном оборудовании компаний "Deskam", " Leifeld", Sicplant International.

Завод производит продукцию по замкнутому маршрутно-технологическому циклу от раскроя рулонного листового проката, изготовления деталей методом холодной штамповки, сварки труб, сборки изделий на поточно-механизированных линиях до покраски жаростойкой эмалью.

Все производственные операции, включая контроль, выполняются в строгом соответствии с требованиями утвержденных технологических процессов.

Сборка осуществляется на специализированных поточно-механизированных линиях различными методами сварки, продольной и поперечной закатки и механическим креплением - расчеканкой.

Технология производства, принятая на заводе, призвана:

- обеспечить максимально возможную производительность при изготовлении деталей, отвечающих требованиям конструкторской документации;

- обеспечить надежное и герметичное соединение сопрягаемых поверхностей при минимальных затратах труда и энергоресурсов.

Это достигается благодаря замкнутому технологическому циклу, от роспуска рулонного листового металлопроката на полуавтоматических линиях продольного и поперечного роспуска, до профилирования и сварки электросварных труб десятка номиналов, применяемых в составе выпускаемой номенклатуры изделий.

Дальнейшее изготовление деталей осуществляется на многопозиционных полуавтоматах с грейферной передачей заготовок от позиции к позиции.

Сборочные процессы изделий осуществляются на механизированных линиях, где все единицы технологического оборудования, входящего в специализированные линии, связаны между собой грузовыми конвейерами.

Основными составляющими этих линий являются полуавтоматы для фальцевого соединения продольного шва корпуса и закатных его швов с торцовыми донышками.

Кроме этого на ряде изделий крепления перегородок с корпусом и трубами и подобные прочие соединения осуществляются на специальных технологических установках методами холодного деформирования взамен сварки.

Это обеспечивает:

- более надежное соединение,

- улучшает внешний вид,

- сохраняет поверхность без повреждения, что особенно важно при применении проката с антикоррозийным покрытием, увеличивающим долговечность изделия

Комплекс организационных мер и технологического оборудования, внедренных на заводе, позволяют поддерживать производство на уровне, обеспечивающем оптимальное сочетание качества и стоимости конечной продукции.

Для изготовления элементов СВГ на ОАО "БЗА" используются листовая сталь, подтвержденная сертификатами качества и прошедшая входной контроль на заводе. ОАО "БЗА" выпускает свою продукцию исключительно по чертежам автозаводов или по конструкторской документации, разработанной в строгом соответствии с установленными в РФ нормами и требованиями ГОСТов и Правил.

Научная основа надежности создания узлов СВГ базируется на результатах длительных контрольных испытаний аналогов. Эти испытания проводились опытными автохозяйствами, размещенными в разных регионах страны с большим разбросом погодно- климатических условий.

На основе этих данных и результатов испытаний отраслевым НИИ (НАМИ) и Автополигоном выявлены критерии долговечности глушителей, в том числе изготовленных с различными антикоррозийными покрытиями.

Накоплен бесценный опыт, подтверждающий, что снижение оптимальной толщины черного проката, из которого изготовлена деталь глушителя, на безобидные 0,1 мм влечет за собой уменьшение долговечности изделия в среднем на 10 тыс. км. Соблюдая установленные нормы толщины деталей, мы производим качественную продукцию, отвечающую установленным стандартам.

При модернизации действующих и создании новых глушителей мы не практикуем без крайней необходимости применение звукопоглощающего наполнителя, так как эти материалы в том виде, в котором они поставляются отечественной промышленностью, не достаточно длительно сохраняют начальные эксплуатационные показатели шумозаглушения или постепенно выдуваются из полости глушителя.

Запускаемая в серийное производство продукция ОАО "БЗА" проходит сертификационные испытания в составе автомобилей, предоставляемых под одобрение типа ТС автозаводами или в испытательном центре автомобильных изделий НАМИ, и в дальнейшем периодическими испытаниями подтверждается соответствие изделий требованиями норм ГОСТ Р 41. 51-1999, ГОСТР 41. 59-2001 (Правил ЕЭК ООН №№ 51-02; 59) по шуму и противодавлению.

Все геометрические параметры деталей и узлов сертифицированных изделий переводят в разряд для неукоснительного соблюдения при производстве и контроле.

Изделия из черного проката покрываются термостойкими кремние-органическими эмалями. По заказу потребителя некоторые изделия изготавливаются из нержавеющих сталей.

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Описание:

Региональный конкурс профессионального мастерства

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!