Уаз 315195

/ Просмотров: 457

уаз 315195 уаз 315195 А втомобиль УАЗ-315195, разработан на базе серийного автомобиля УАЗ-31514, с целью повышения потребительских свойств и удовлетворения требованиям сертификации

Основные конструктивные особенности

Инжекторный двигатель ЗМЗ-409 с впрыском топлива мощностью 136,7 л.с. и объемом 2,7 литра,

  • Система улавливания топливных испарений

  • Нейтрализатор отработавших газов

  • Пятиступенчатая коробка передач

  • Мелкомодульная раздаточная коробка нового образца, управляемую одним рычагом вместо двух

  • Неразрезные мосты типа "Спайсер" (передний с шарнирами "бирфильд" и новым шкворневым уаз 315195 узлом)

  • Панель приборов типа "Барс"

  • Двухконтурное уплотнение проемов дверей

  • Надставки дверей с раздвижными стеклами

  • Накладки кузова и бамперы типа 3153

  • Пластиковая решетка радиатора

  • Кенгурин типа "Барс" и др.

    • Быстрый

    выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто -
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • Статьи и обзоры

    В этом году компании УАЗ исполняется 70 лет. Начиналось все так: в 1944 году был создан первый дизельный грузовик, а в 1953-м появился «наш ответ Чемберлену», вернее, Франклину Делано Рузвельту — ГАЗ-69. В 1954 году производство.

    Новости

    С 31 августа по 9 сентября 2012 года в МВЦ "Крокус Экспо" состоялся Московский Международный Автомобильный Салон, который наряду с крупнейшими автосалонами мира проходит под эгидой Международной организации автопроизводителей.

    История УАЗ 315195

    UAZ 315195 обладает 4-дверными металлическим кузовом. Основной отличительной чертой модели 315195 от 3151 являются некоторые элементы в его техническом оснащении, а именно наличие в ведущих мостах колесных редукторов, экранированного электрооборудования и предпускового подогревателя двигателя. Фото УАЗ 315195 доступны в галерее на сайте auto.dmir.ru.

    UAZ 315195 обладает регулируемыми комфортабельными сиденьями, мягкой обивкой салона, декоративной отделкой, муфтой отключения передних колес "ЭЛМО", защитными дугами (кенгурином) уже в стандартной комплектации. Есть и «супер-люкс» УАЗ 315195, эта комплектация включает в себя вентиляционный люк и магнитолу с акустической системой.

    Автомобильный клуб «УАЗ» на сайте auto.dmir.ru может стать настоящим помощником для всех поклонников и владельцев моделей российского производителя. В нём Вы с лёгкостью сможете найти ответ на любой вопрос, написать отзыв, а также поделиться своим опытом эксплуатации автомобилей компании.

    уаз 315195

    Знаете, когда был выпущен первый УАЗ-469? Почти тридцать лет назад, в декабре 1972 года! А первые прототипы появились и вовсе в начале шестидесятых. И эта машина продолжает выпускаться по сей день! Пусть под другим именем (УАЗ-3151), пусть с кое-какими изменениями, но по сути это все тот же «уазик». Он же стал объектом очередной модернизации: осенью этого года на конвейере будут собраны первые двести машин с индексом УАЗ-315195. А два предсерийных внедорожника ульяновские автостроители отдали на растерзание журналистам. Забегая вперед, скажу, что журналисты со своей задачей справились лишь наполовину: растерзали только одну машину, а другая все же смогла своим ходом выбраться с поля боя.

    Этот тест-драйв проходил в окрестностях Ульяновска. Прямо с вокзала нас привезли на лесную полянку, усыпанную, словно грибами, самыми разными «уазиками». Какие из них новые-то? Не иначе, вот эти. Темно-зеленый «металлик», широко расставленные мощные колеса. Ан-нет, быстро выяснилось, что это Барсы из кортежа генерального директора завода. А главные герои выглядели весьма скромно, причем внешне почти не отличались от привычной модели УАЗ-3151. Пришлось присмотреться.

    Глухие дверные окна с поворачивающимися форточками уступили место сдвижным стеклам. Облицовка радиатора и бамперы теперь украшены пластиковыми накладками. Вместо пятнадцатидюймовых колес - шестнадцатидюймовые. В салоне - пять современных сидений с матерчатой обивкой, а еще - обновленная передняя панель с «нормальным» расположением спидометра и указателя температуры. Но все это действительно мелочи. Новое шасси - вот главное отличие модели УАЗ-315195 от предшественников. Вместо разъемных мостов использованы более надежные неразъемные типа «Спайсер». Спереди установлены дисковые тормоза и пружины вместо рессор. В раздаточной коробке высшая передача теперь косозубая, а обе зубчатые пары переведены на мелкомодульное зацепление. Режимы работы раздатки, как и на модели 3160, выбираются с помощью одного рычага: сначала подключается привод на передние колеса, а затем - понижающая передача. Один из двух автомобилей был укомплектован абсолютно новой пятиступенчатой коробкой передач Арзамасского машиностроительного завода. Под капотом - 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409.10 с распределенным впрыском. Рабочий объем - 2,7 литра, мощность - 136,7 л.с.

    И как все эти новшества проявятся в движении? Организаторы теста предвидели такой вопрос, поэтому предложили сначала поездить на серийном «уазике», точнее, на его «продвинутой» версии с индексом 31519. Этот УАЗ тоже с передней пружинной подвеской и гидроусилителем рулевого управления. Но двигатель у него послабее (85 л.с.), и трансмиссия «классическая».

    Как же эта «классическая» трансмиссия воет, как лязгает на более-менее высоких скоростях! Словно едешь на гусеничном бронетранспортере! А этот ужасный гидроусилитель? Впрочем, со своей прямой задачей - усиливать - он справляется отлично: руль можно крутить одним пальцем. Но нет и намека на обратную связь: машину приходится вести «на ощупь». А поскольку сам автомобиль отнюдь не блещет курсовой устойчивостью, ехать даже с той скоростью, которую позволяет развивать этот далеко не самый мощный мотор, становится опасно. В общем, старая песня о грустном, и нам эта песня хорошо знакома.

    А что новый УАЗ? Самое важное: он заметно тише - спасибо новой раздаточной коробке. Улучшилась разгонная динамика, и это немудрено - прибавка-то составила 50 «лошадок». Благодаря изменению кинематики передней подвески УАЗ-315195 лучше держит прямую, что особенно заметно при скоростях свыше 80 км/ч. Но впечатления от улучшившейся управляемости перечеркивает все тот же ужасный гидроусилитель. Может, лучше ставить импортные усилители, как это делают на ВАЗе? «Дорого - отвечают конструкторы. - А о проблемах с характеристиками усилителя, да и с его надежностью, мы знаем. Будем над этим работать».

    Новая коробка передач из Арзамаса просто шокировала своей нелепой схемой избирательных движений. Первая, третья и пятая передачи здесь на привычных местах. Но задняя - там, где должна быть вторая. А четвертая - на месте задней. Мало того, включение задней передачи - без какой-либо «защиты от дурака», без блокировки. Хотя эту меру можно было бы смело назвать и «защитой от умного». Стартуя с места, я только о том и думал - как бы вместо второй не «воткнуть» заднюю! Ни разу не перепутал, а потом расслабился - и несколько раз вместо пятой врубал третью. Цирк на колесах!

    В конце концов кто-то из коллег убил-таки эту коробку. И поделом ей. Хотя жаль, конечно, что один из двух автомобилей выбыл из игры. Поездку пришлось продолжить на втором «уазике». Здесь, слава богу, стояла пятиступенчатая уазовская коробка с нормальной схемой выбора передач. Да, эта коробка шумнее. Но пусть уж лучше шумит и стонет, чем включает заднюю вместо второй.

    Но у главного конструктора УАЗа иное мнение на сей счет. Он считает, что «арзамасская» схема удобнее для внедорожной езды. Если, мол, автомобиль крепко засел, то, перемещая рычаг между первой и задней передачами по одной линии, будет легче выбраться из западни «раскачкой». Меня эти доводы не убедили. Во-первых, может сложиться впечатление, что водитель УАЗа обречен заниматься только «раскачкой», а выезд на нормальные дороги ему заказан. А во-вторых, если эта «изнаночная» схема получит путевку в жизнь, то в водительских удостоверениях нужно вводить новую категорию, разрешающую управлять машинами с «замороченными коробками». А всех других за руль не пускать! Иначе дров наломают. И зубьев на шестеренках - тоже.

    По плавности хода новый УАЗ чуть превосходит стандартный 31519. Но разница, похоже, обусловлена только иными шинами.

    К действительно серьезному бездорожью журналистов не допустили, но заводские испытатели продемонстрировали внедорожный потенциал ульяновских машин с нескрываемой радостью. Внушает. А вместо мойки - переход вброд небольшой речки. Здесь УАЗ в своей стихии, не то, что на асфальте.

    Сходили мы и на завод. Уазовцы уверяют, что их главный конвейер - самый короткий в мире, всего 160 метров. На одной линии собирают легковые внедорожники, а на другой - грузовички и микроавтобусы. Потом мы зашли в новый цех, где сваривают кузова для автомобилей УАЗ-3160, - и удивились: идеальная чистота, роботизированные сварочные комплексы, компьютеры. Но вот вопрос: почему все замерло, почему никто не работает?

    «Мы уже выполнили месячный план, - объясняет начальник цеха. - Собрали 36 кузовов 3160 и 19 кузовов 3162».

    Дело было 21 июня. Значит, еще неделю производство будет простаивать. Да и что это за план такой? Сварочное оборудование рассчитано на выпуск 60000 кузовов в год! То есть при таком ритме работы оно будет загружено на один-два процента! Может, УАЗ-3160 вообще собираются снимать с производства, так его толком и не начав?

    Нет, не собираются. По словам генерального директора УАЗа Эдуарда Шпаковского, простои обусловлены тем, что многие узлы все еще собираются по обходной технологии. Но к 2005 году объем выпуска автомобилей семейства 3160 увеличится до 45-50 тыс. в год. А новая модель, которая придет на смену «шестидесятке», появится в 2007 году. Сейчас этот проект находится в начальной стадии: идет разработка моделей и посадочного макета.

    На самом деле, гораздо важнее другой вопрос: есть ли у завода будущее? Менеджеры холдинга Северсталь, который фактически владеет УАЗом, уверяют, что четкий план действий у них есть. Деталей мы не знаем, но сам факт того, что внедряются новые модели, модернизируется производство, идет работа над повышением качества, обнадеживает. Внушает надежду и обновленный УАЗ-315195, особенно если не забывать, что стоить он будет примерно $5500.

    Но давайте дождемся начала серийного производства. Тогда, быть может, многое прояснится.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УАЗ-315195

    УАЗ Хантер, пуск, прогрев, и начало движения

    Описание:

    Описание отсутствует.

    Auto.dmir.ru: Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!

    Описание:

    Вы купите машину у продавца, о котором ничего не знаете?

    На сайте объявлений Auto.dmir.ru у продавцов есть лицо.

    Хорошо, когда знаешь, у кого покупаешь!

    Dmir.ru: Объявления по делу!

    Креатив - Saatchi&Saatchi Russia

    Продакшен - Вazelevs (Базелевс); Lime Light Studio

    Mats Stenberg - режиссер

    Jacob Kusk - оператор

    Марина Цейтина - бренд-директор Деловой Мир Онлайн / company.dmir.ru

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!