Тринашка Тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2113. Турбо-тринашка

Эта 113-я оттюнингована явно в стиле Subaru Impreza. Золотые диски, сама машина правда не синяя. В машине просматривается внимание к деталям. Но и техника тут тоже не подкачала.

Машину перекрасили в темно-зеленый металик, а диски, как уже упоминалось, в золотой. Машина получила некоторые детали обвеса. Заднюю оптику заменили на тюнинговую прозрачную, а вот переднюю оставили без изменений, разве что поворотники белые. Крышка багажника приобрела чуть более агресивный спойлер, но при этом лишилась дворника и личинки замка.

Мотор 16-клапанный объемом 1.6, с ресивером, более производительными форсунками, 2 бензонасосами, а ко всему этому еще и турбированный. Такому турбо-двигателю нужен специальный выпуск - его и установили. Зад этого ВАЗА украшают 4 выхлопные трубы. Коробка передач модернизирована, главная пара теперь 3,9.

Подвеску на сколько это возможно усилили. Установили треугольные рычаги. Амортизаторы и пружины спортивные - Bilstein и Einbach соответственно. На всех колесах дисковые тормоза, спереди от Brembo, а сзади Lukas.

Салон не особо изменился. Значительных изменений всего 3: руль Momo, ковши UNP и несколько дополнительных приборов

История Ваз 2113 Тринашка

В 2004 году ВАЗом было налажено серийное производство автомобилей семейства «Самара-2». Последним автомобилем этой серии стала «тринадцатая». ВАЗ 2113 это новый вариант «восьмерки». «Восьмерка» была полностью снята с производства в 2003 году. Многие были этим расстроены, но вторую жизнь ВАЗ 2108 получил, воплотившись в новом авто ВАЗ 2113. Конечно, введено множество новых деталей как внешней отделки, так и самой ходовой и двигателя.

Руководство ВАЗа первоначально было против выпуска нового варианта ВАЗ 2108. Это объяснялось большими затратами на изготовление деталей, чем у тех же ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099 много одинаковых запчастей. «Тринадцатая» же, напротив, требует немалое количество индивидуальных уникальных деталей. Отсюда и более сложный процесс сборки и изготовления. Но общественность требовала и ВАЗ пошел на уступки. Всего ВАЗ 2113 требует для своего изготовления 17 уникальных деталей, которые тоже надо создать, затратив на это немалые средства.

«Тринадцатая» выпускается с фирменным багажником ВАЗ 2108. На него установлен спойлер и бампер от 2114. Салон практически идентичен «четырнадцатой» и «пятнадцатой» модели, хотя есть и незначительные отличия. Двигатель имеет объем 1,5 литра и оснащен силовым впрысковым агрегатом. Такая конструкция полностью соответствует стандартам «Евро-2». Как известно, это одни из самых высоких стандартов в мире. С 2007 года модель выпускается с новым 1,6 литровым двигателем. Коробка передач — пятиступенчатая.

Остались неизменными не только багажник, но и фирменная острота в управлении ВАЗ 2108 и агрессивный, спортивный дизайн. Установка особых устройств для достижения максимального уровня комфорта (кондиционеры и тому подобные добавления) не предусмотрена. Практически не измененная задняя часть кузова позволяет перевозить большие и достаточно габаритные грузы.

Не смотря на эти недостатки и мелкие недоработки ВАЗ 2113 остается достаточно комфортабельным автомобилем. Есть три комплектации: «стандарт», «норма» и «люкс». Для стандартной комплектации предусмотрено наличие иммобилайзера, нейтрализатора, очиститель-омывателя заднего стекла, бортовой системы контроля с блоком индикации, регулируемой рулевой колонки, обогрева заднего стекла и даже пепельницы для пассажиров на задних сиденьях. В комплектации «люкс» ко всему вышеперечисленному добавляются новые специальные подголовники задних сидений, полноценный бортовой компьютер, противобликовые задние зеркала, противотуманные фары.

Для всех любителей уже ставшей сильно популярной, но снятой с производства, «восьмерки» новый автомобиль станет настоящим чудом по своим скоростным показателям и, особенно, по уровню комфортабельности.

тринашка тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2113. Турбо-тринашка

Эта 113-я оттюнингована явно в стиле Subaru Impreza. Золотые диски, сама машина правда не синяя. В машине просматривается внимание к деталям. Но и техника тут тоже не подкачала.

Машину перекрасили в темно-зеленый металик, а диски, как уже упоминалось, в золотой. Машина получила некоторые детали обвеса. Заднюю оптику заменили на тюнинговую прозрачную, а вот переднюю оставили без изменений, разве что поворотники белые. Крышка багажника приобрела чуть более агресивный спойлер, но при этом лишилась дворника и личинки замка.

Мотор 16-клапанный объемом 1.6, с ресивером, более производительными форсунками, 2 бензонасосами, а ко всему этому еще и турбированный. Такому турбо-двигателю нужен специальный выпуск - его и установили. Зад этого ВАЗА украшают 4 выхлопные трубы. Коробка передач модернизирована, главная пара теперь 3,9.

Подвеску на сколько это возможно усилили. Установили треугольные рычаги. Амортизаторы и пружины спортивные - Bilstein и Einbach соответственно. На всех колесах дисковые тормоза, спереди от Brembo, а сзади Lukas.

Салон не особо изменился. Значительных изменений всего 3: руль Momo, ковши UNP и несколько дополнительных приборов

Все о дороботках переднеприводных ВАЗ

тринашка тюнинг

ВАЗ-2113 был приобретен в 2009 году. Автомобиль покупался в автосалоне, я так сказать был первопроходцем у своей машинки. Автомобиль холю и лелею. Постоянно что-нибудь модернизирую и улучшаю. На данный момент имею следующее.

Силовой агрегат. Полный сток. Рабочий объем равен 1,6 литрам.

Подвеска. Пружины Клаксон. Опоры Асоми. Стойки_ Plaza sport(-50). Передний стабилизатор 20мм. Полиуретановые яйца "SS20". Задний стабилизатор поперечной устойчивости Тех.мастер.

Экстерьер. Усилитель кузова зад. "Тех.мастер". Тонировка Djonsan 5%. Повторители поворота белого цвета. Зеркала F1. Фонари задутые (черные). Растяжка "Тех.мастер". Усилитель щитка передка "Тех.мастер". Полная шумоизоляция. Нижняя растяжка домиков (красная).

Акустика. Фронт.Alpine. Голова PIONEER deh 4100. Усилок 2кн. Kicx Kap21 *400w. Провода акустические Pioneer.

Интерьер. Задняя полка "карпет". Подиумы "карпет". Дверные панели также обтянуты карпетом.

Прочее. Банка MG-RACE. Зеркала F1. Развал задник колёс 2*%.

тринашка тюнинг

тринашка тюнинг

Обзор ресивера M Power!

Описание:

Группа в контакте http://vk.com/tuning_vaz_is_taz

Канал ютуб http://www.youtube.com/channel/UCzhy4...

Применяемость: ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Kalina, Priora.

Двигатель: 1500-1800 см3, 16V.

Материал: алюминий, литьё.

Размеры: объём 4L , без "дудок".

Установка: штатная установка ресивера на 16-клапанные автомобили. Преимущества: установка данного ресивера на автомобиль даёт прибавку мощности в зоне средних и высоких оборотов. Дополнительные сведения: при установке ресивера рекомендуется замена штатной дроссельной заслонки на заслонку большего диаметра.

Спортивный ресивер представляет собой впускную трубу с ресивером оригинальной конструкции. Воздушный ресивер имеет объём вчетверо больше серийного, что обеспечивает одинаковые условия наполнения для каждого цилиндра и устраняет отрицательное влияние пульсаций давления в ресивере на наполнение в целом. Геометрия воздушных каналов оптимизирована для больших расходов воздуха, что улучшает наполнение цилиндров на высоких оборотах двигателя. Длины и геометрия каналов при помощи волновых явлений улучшают наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!