Тормозные Колодки Nibk

Тормозные колодки и фрикционный материал NiBK (Tokyo, Japan)

ООО «Техно Альянс» эксклюзивный дистрибутор NiBK Quality System (Tokyo, Japan) - признанного лидера в области разработок и применения инновационных технологий в производстве фрикционных материалов для тормозных колодок нового поколения.

тормозные колодки nibkОсновные стратегии NIBK :

- безопасность на дороге

- отсутствие шума и грязи

- комфорт в эксплуатации и сохранность тормозного диска

Основная стратегия разработки фрикционных составов NiBK основана на том факте, что ни один состав не может обеспечить лучшую производительность и надежность сразу для всех типов транспортных средств. Поэтому каждый вид материала NiBK разрабатывается для конкретной области применения.

тормозные колодки nibk

Высококачественный органическо-медный состав

Экологически безопасный и безвредный для тормозного диска безасбестовый состав полностью состоящий из натуральных минеральных и органических материалов. Обеспечивает безопасное и комфортное действие тормозной системы и, практически, не загрезняет диски колес. Подходит для всех пассажирских автомобилей и так-же для определенных типов средних тяжелых грузовиков.

тормозные колодки nibk

Высокотехнологичный органический состав без содержания сталеволокна

Это самый распространенный и эффективный материал с широким диапазоном применения для малых, средних и крупных транспортных средств, особенно идеально подходит для пассажирских автомобилей класса люкс, в которых требуется особая комфортность вождения. Материал соединил лучшие тормозные характеристики в своем классе, обеспечив чувствительность педали тормоза и усиленную начальную эффективность (не требуя «претирки»). Материал обеспечивает быстрое, бесшумное, и гладкое торможение, а так же высокую степень безопасности.

тормозные колодки nibk

Оптимизированный полукерамический состав

Этот материал получен в результате слияния органической и керамическогй технологий фрикционов.  Материал обладает исключительными свойствами и характеристиками, обеспечивающими высокую степень устойчивости к перегреву за счет применения керамического волокна в качестве основы. Идеален для более крупных пассажирских автомобилей, в том числе внедорожников, а так же минивэнов и малых грузовиков. Этот состав обеспечивает высокую дальность пробега и отличную силу торможения  даже в суровых условиях вождения и при экстремальном вождении. Материал не образует пыли и не загрезняет диски колес.

Изготовлен из сочетания керамического и стального волокна и предназначен для крупных внедорожных транспортных средств, например, для кранов и карьерной техники. Характеризуется  высокой структурной целостностью, стабильностью характеристик, длительным сроком службы и щадящим действием на тормозной диск.

Тормозные колодки NiBK со стикером? Почему бы нет!

Можно ли ловить сетью воду? Абсурдное предположение. А звук? – Тем более! Однако специалисты известной японской компании, выпускающей тормозные колодки NiBK, пошли именно этим, весьма неожиданным, нетривиальным, а главное крайне успешным и эффективным путем… Так на рынке появились тормозные колодки NiBK со стикером. Сетчатым…

тормозные колодки nibk Известно, что бич многих тормозных колодок – скрипы при торможении. У одних колодок звуковое сопровождение чуть меньше, у других – чуть больше. Однако скрипят практически все и дружно. На загородной трассе это мало заметно – педалью тормоза приходится работать не так часто и не так интенсивно. А вот при длительной езде в городской толчее назойливые скрипы начинают раздражать, утомлять и оказывать серьезное негативное воздействие на водителя – здесь и до аварии недалеко!

«Недружественное» поведение тормозных колодок по отношению к водителю в последние годы стало мощнейшим стимулом к разработке новых, более современных фрикционных составов ведущими мировыми производителями автокомпонентов.

На прилавках магазинов уже появились «первые ласточки» – тормозные колодки с «антискриповым» фрикционным составом. Среди по-старинке скрипящих «собратьев» они заметно выделяются ценником – увы, не в лучшую сторону! Цена бесшумных инновационных колодок для большинства автолюбителей заоблачно высока.

Тормозные колодки NiBK со стикером: результат потрясающий!

тормозные колодки nibk Гораздо более интересным оказалось техническое решение, предложенное разработчиками популярных тормозных колодок NiBK. они решили сосредоточить свои усилия не только и не столько на самом фрикционном составе – с точки зрения эффективности торможения он вполне оптимален, – а на полимерном сетчатом стикере, прилагаемом к колодке. Так, если фрикционный состав колодки решает свои первоочередную задачу (то есть обеспечивает эффективное торможение) то полимерный стикер борется со скипом.

Первые же испытания показали, что такой функциональный «тандем» обеспечивает поистине великолепный результат. Здесь выявилась не только отменная эффективность торможения, выражающаяся в коротком тормозном пути, но и практически полная бесшумность этого процесса, причем на всех возможных режимах движения (на трассе, в дорожных пробках, по пересеченной местности и т.п.). Одним словм, идея ловить звук сеткой сработала на все сто! Важно отметить, что цена тормозных колодок NiBK со стикером после подобной модернизации практически не увеличилась.

Впрочем, простота разработки лишь кажущаяся. Не стоит упрощать ситуацию – как бы то ни было, но тормозные колодки NiBK - это, прежде всего, высокотехнологичные и весьма прецизионные с точки зрени производства изделия. Об этом говорит хотя бы тот неоспоримый факт, что, несмотря на общую тенденцию переноса заводских мощностей из «страны восходящего солонца» на соседней континент (в «поднебесную»), производство тормозных узлов марки NiBK остается непосредственно в Японии.

Разработка японских специалистов оказалось весьма востребованной и в России: за колесными дисками авто самых разных марок у нас все чаще и чаще можно увидеть тормозные колодки с оригинальной полимерной сеточкой – это «японский невод» ловит звук…

Обсуждения статьи:

Тормозные колодки NIBK

Колодки под торговой маркой NiBK производятся на нескольких заводах группы Nippon Brake Industry. На текущий момент NiBK Quality System поставляет свою продукцию практически на все сборочные конвейеры автомобилей японских марок.

тормозные колодки nibk

В последнее время компания начала выпуск колодок и для автомобилей европейского производства, а также для корейской автомобильной промышленности, фрикционные материалы для большегрузных машин.

В своих колодках NiBK использует пять основных безасбестовых формул фрикциона тормозных колодок:

  • Высококачественный органическо-медный состав

тормозные колодки nibk

Экологически чистый и безвредный для тормозного диска безасбестовый состав, состоящий из натуральных органических и минеральных материалов. Обеспечивает безопасное и комфортное торможение и минимально загрезняет диски колес. Подходит для большинства пассажирских автомобилей, а также для некоторых типов средних и тяжелых грузовиков.

  • Оптимизированный полукерамический состав
  • тормозные колодки nibk

    Этот материал получен в результате слияния органической и керамическогй технологий фрикционов, обеспечивает более высокую степень устойчивости к перегреву. Идеален для более крупных пассажирских автомобилей, в том числе внедорожников, а так же минивэнов и малых грузовиков. Обеспечивает высокую дальность пробега и отличную силу торможения даже в суровых условиях вождения, в том числе при экстремальном вождении. Не загрезняет диски колес.

  • Титаново-керамический состав для спортивных автомобилей
  • тормозные колодки nibk

    Подходит для спортивной езды, высокое равномерное тормозное усилие, устойчивость к перегреву, быстрое восстановление. Для использования с спортивными суппортами и тормозными дисками. Специальная формула тормозных колодок оказывает щадящее воздействие на тормозной диск.

    NIBK

    тормозные колодки nibkРаньше фирма называлась JNBK, теперь NIBK. Японский производитель имеет в своем ассортименте колодки не только на Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Daihatsu, но и для европейских, американских марок. Помимо колодок, NIBK производит тормозные диски. Процесс изготовления находится под строгим контролем. Есть ряд параметров, на которые вы должны обратить внимание на при оценке новых тормозных колодок. Все эти параметры, как правило, связаны с разработкой материалов и производственного процесса. Производители тормозных колодок всегда должны сбалансировать свои приоритеты в разработке, производстве и доставки продукции для конечных пользователей, и для каждого класса транспортного средства. Например, тормоза для грузовиков работают в самых различных условиях, зачастую очень тяжелых, часто при перегреве и, по сравнению с малолитражных автомобилями нагружены гораздо сильнее. Или, быстрое ускорение спортивных типов транспортных средств, и медленные роскошные автомобили требуют очень различных характеристик тормозов. Хотя большинство производителей выпускает колодки для вторичного рынка, существует ряд фирм, использующих один и тот же материал для всего ассортимента. В результате, определенно будут некоторые недостатки в исполнении по сравнению с индивидуально подобранной формулировкой для каждого класса транспортного средства. NIBK думает обо всём этом заранее.Подобрать колодки можно на их официальном сайте: jnbk-brakes.com Пункт меню - Catalogue Подбор осуществляется последовательным вводом в окно программы марки, модели и двигателя автомобиля.

    Тормозные колодки NiBK и фильтра Sakura.

    Колодки под торговой маркой NiBK производятся на заводах, расположенных в Тайване и Японии. Эта группа поставляет свою продукцию практически на все вынесенные за территорию Японии сборочные конвейеры автомобилей японских марок, которые широко распространены на территории Европы и Азии. А в последнее время наладила выпуск колодок для корейских и европейских автомобилей, фрикционный материал для большегрузной и индустриальной техники. В своих колодках NiBK использует три основных безасбестовых формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков. Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева.

    Фильтры Sakura изготавливаются группой компанией ADR для компании Sakura Filter Co. Ltd, Токио, Япония в соответствии с техническими условиями ОЕМ. Фильтрационный материал, который является основной особенностью фильтров, разработан совместно с поставщиками мирового уровня для обеспечения наиболее жестких требований, а также высокой эффективности и максимального срока службы.

    Фильтры Sakura изготавливаются в соответствии с требованиями самых высоких стандартов на заводах, полностью аккредитованных согласно стандартам управления качеством ISO/TS 16949:2002, и проходят контроль на эффективность, срок службы, падение давления на наполнителе, вибрацию, удары, прочность на разрыв и другие критерии в наших испытательных лабораториях, аккредитованных согласно требованиям ISO/IES 17025:1999.

    При поддержке службы технической помощи и совместных предприятий с лидирующими промышленными компаниями продукция группы используется как ОЕМ, а также как OES, и поставляется в более чем 90 стран мира.

    Российский пассажирский электромобиль ГЕРДАКАР / Russian passenger electric car GERDACAR

    Описание:

    Пассажирский 6-ти местный электрический ГЕРДАКАР.

    Альтернатива обычному автомобилю для внутризаводских и сельскохозяйственных перевозок, поездок по территории гостиничных комплексов, парков и санаториев, без выезда на дороги общего пользования.

    Модель на видео: ГЕРДАКАР электро У-3.7-6.

    Двигатель электрический 3.7 кВт (5.1 л. с.)

    Все модели на сайте http://www.gerda.ru/production/15/3682

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!