Тормозные Колодки Харьков

/ Просмотров: 267

тормозные колодки харьков Во времена Советского Союза тормозные колодки Харьков к транспортным средствам даже российского производства были большим дефицитом. Поэтому, чтобы отыскать тормозные колодки в Харькове для вашего авто, необходимо было владеть хорошими связями, а иначе Ваш «железный конь» стоял бы в гараже долгое время.

В наше время ситуация изменилась кардинальным образом, и практически на каждом сервисе можно найти запасные тормозные колодки Харьков ко всем транспортным средствам. Выбор комплектующих ко всем маркам машин в наше время так велик, что вызвал сильную конкуренцию в данном секторе рынка. К нашему сожалению, пока на рынке доминируют неоригинальные тормозные колодки Харьков к авто, что завлекают покупателей своей невысокой ценою. Хотя в данный момент многие автовладельцы, которые сначала повелись на дешевизну автодеталей, начали понимать, что лучше переплатить за качество, чем приобретать новый автомобиль.

Сейчас каких-то особых недостатков в фирменных сервисных центрах, где можно приобрести оригинальные тормозные колодки в Харькове, у нас не наблюдается, однако новые запчасти в городе Харьков и узлы к вашему автомобилю там стоят немного больше. А все потому что, что в ходе ценообразования приплюсовываются так же затраты на аренду либо содержание помещения, налоги, выплаты в фонд по заработной плате служащих и многие другие затраты, что воздействуют на рост цены на тормозные колодки Харьков.

По этой причине интернет-магазины, подобные нашему Инернет-порталу на так давно стали конкурентами в системе продажи комплектующих. Продавая тормозные колодки по данной схеме, мы получаем их без всяких «накруток», которые совершают автосалоны, а потому тормозные колодки в Харькове имеют более приятную цену с таким же качеством.

тормозные колодки харьков Экономия времени, заказывая запасные части в нашем интернет-магазине.

Когда существует возможность приобрести любые тормозные колодки Харьков для наших авто они будут в течении длителного времени сохраниться и быть в ходу. Наша организация может предложить Вам огромный выбор деталей к авто как ипортного, так и отечественного производства. Также мы предлагаем тормозные колодки Харьков к таким популярным изготовителям как: Mercedes, Ford, Toyota, Hyudai, Mitsubishi, Audi, Mazda, Kia, BMW, Honda, Lexus, Opel, Nissan и многим другим.

Покупая тормозные колодки в Харькове у нас, вы получаете большое количество преимуществ.

тормозные колодки харьков При покупке автодеталей в нашем Интернет-магазине, Вы избавляетесь от надобности ходить по многочисленным автомагазинам. Приобретая тормозные колодки Харьков, Вы можете не выходить из своего дома либо офиса. Для этого Вам необходимо только заполнить форму, размещенную у нас на портале: в ней укажите, какие тормозные колодки Харьков Вам нужны и для какой марки и года выпуска автомобиля. После чего комплектующие будут быстро привезены в Ваш дом или офис.

Tормозные колодки

Интернет-каталог «To1.com.ua» предлагает широкий выбор тормозных колодок для Вашего автомобиля.

Позвоните нам и мы в короткие сроки подберем Вам тормозные колодки для Вашего авто. Для точного и быстрого подбора необходимо предоставить следующую информацию о Вашем автомобиле:

LPR

ABS

Вам нужны колодки тормозные передние? Они ведь чаще изнашиваются. А может быть, подошла пора заменить колодки тормозные задние?  Посмотрите наши предложения! Разные тормозные колодки интернет-магазин «ТО1» предлагает своим покупателям. Вы можете купить передние тормозные колодки, где бы вы не находились. Купить задние тормозные колодки Харьков сможете особенно легко. Наш офис находится в Харькове. Если вы уже знаете номер нужных деталей, купить колодки тормозные будет просто.

Знаете ли вы, что дисковые тормозные колодки когда-то применялись на гужевом транспорте? При движении под горку лошади не справлялись с массивной телегой. Деревянные колеса притормаживали специальными дисками. Много воды утекло с тех пор. Механизм перекочевал на современные автомобили. Правда, на машины первыми установили барабанные тормозные колодки. Это изобретение очень хорошо выполняет свою функцию до сих пор. Барабанные тормозные колодки обеспечивают качественное торможение, но плохо остывают. Поэтому при частых торможениях возможна деформация барабана и выход его из строя. Подобные механизмы не устанавливают на скоростных автомобилях. А на большинстве легковых машин их применяют как колодки тормозные задние. Дисковые тормоза сзади чаще предлагаются, как опция. Цена на задние тормозные колодки – барабаны невысока, это одно из их достоинств.

Передние тормозные колодки, цена на которые варьируется, чаще изготавливают в виде дисков. Впервые на серийные легковые машины их установили в конце шестидесятых годов. Хотя патент на это устройство был выдан еще в начале прошлого века. Дисковые тормозные колодки отвечают всем требованиям быстрого и безопасного торможения. Их конструкция позволяет быстро удалить тепло из зоны контакта трущихся деталей. Эта особенность позволяет их применять на мощных гоночных автомобилях. Высокоскоростные машины имеют дисковые тормозные колодки на обеих осях.

Современные производители тщательно выбирают материал, из которого изготавливаются колодки тормозные передние. Они наиболее подвержены износу. А требование износостойкости сложно сочетать с хорошим торможением и высокой теплоотдачей. Поэтому состав материала – это ноу-хау разработчиков. Как правило, широко применяются современные композиты. Колодки тормозные передние, как и задние, при работе покрываются нагаром. Слой обгоревших частиц фрикционных накладок делает торможение почти невозможным. Детали становятся скользкими лыжами! Поэтому конструкторы придумали интересный вариант для автоматического снятия такого нагара. Рабочая поверхность дисков покрывается канавками и шлицами, которые, словно, срезают скользкую корку. Это сокращает срок службы деталей. Но обычно такие диски применяют в автоспорте. Там достаточно, чтобы они выдержали гонку. Такие диски могут быть направленными, то есть, устанавливаются на определенную сторону машины.

Сроки замены этих деталей устанавливает автопроизводитель. Как правило, колодки тормозные задние изнашиваются реже. Обычно автомобили имеют датчики износа, но иногда они не срабатывают. Лучше ориентироваться на поведение машины при торможении.

Продажа тормозных колодок в нашем Интернет-магазине – самый простой путь приобрести нужные элементы тормозов. Стоимость тормозных колодок зависит от фирмы-производителя, конструкции и материала изготовления. Посмотрите наши предложения, выберите лучшее!

Тормозные колодки

Тормозные колодки играют важную роль в управлении автомобилем. Они представляют собой фрикционный материал, который формируется на металлической пластине. Под действием силы трения частицы материала оседают и удерживаются на рабочей поверхности диска. Они должны иметь хорошую теплопроводность.

Сегодня существуют 4 типа тормозных колодок. К ним относят: полуметаллические, органические, низкометаллические НАО и керамические. К первому типу принадлежат колодки с содержанием 30–65 % металла. Они шумные и неустойчивы к низким температурам. Но их преимущества в отличной теплоотдаче и в большом сроке эксплуатации. Органические могут быть изготовлены из стекла, резины, углерода и смолы. Они менее шумные, но быстрее изнашиваются. Низкометаллические похожи на предыдущие, но в их состав входит медь в количестве 10–30 %. Последние состоят из керамических волокон, наполнителя цветных металлов и иногда содержат сам металл. Керамические тормозные колодки меньше изнашиваются и имеют отличные технические характеристики.

Как правило, сигналом к замене тормозной колодки является визжащий звук. Также тормоза могут начать вибрировать или вести себя еще как-то нестандартно. Большинство моделей включают в себя индикаторы износа. Тормозные колодки условно делятся на 3 категории. Это поставки на конвейер, на рынки запчастей и на экспорт в развивающиеся страны. Самыми лучшими считаются тормозные колодки, принадлежащие к первой категории. Хотя они и стоят дороже своих аналогов.

Какие тормозные колодки выбрать?

Классификация тормозных колодок

При выборе тормозных колодок существует несколько  правил, которые обязательно надо держать в уме.

Так, все  тормозные колодки условно можно  разделить на несколько категорий: 1 линия – поставки на конвейер (О.Е.), 2 линия – поставки на рынок запчастей (Aftermarket), 3 линия – поставки на экспорт в развивающиеся страны.

Тормозные колодки, которые  поставляться на автосборочные  конвейеры (О.Е.), изготавливаются с полным соответствием требованиям автопроизводителя. А значит, часть колодок, которая поступает в свободную продажу на рынок запчастей, будет выполнена с качеством, аналогичным заводскому. Причем эти колодки могут упаковываться как в фирменную упаковки автопроизводителя, так и в упаковку компании-производителя тормозной колодки. Однако, следует отметить, что эти колодки наиболее дорогие, и их не так уж просто найти – к примеру, у компании ATE около 90% тормозных колодок уходит на конвейеры, а оставшаяся часть попадает в розничную продажу, да еще и в разных упаковках.

Колодки, изначально предназначенные  для поставок на рынок  запасных частей (Aftermarket) всегда несколько дешевле – их цена находится в пределах 30-70% стоимости оригинала. Причин тому несколько, к примеру, небольшие отклонения в качестве и составе смеси, позволяющие понизить цену колодки. К тому же, у одного концерна может быть сразу несколько фирм-производителей колодок, которые занимают разное положении во внутренней иерархии. К примеру, PAGID и Textar принадлежат одному концерну. Но если первые колодки выполнены на «премиум-уровне» (что подчеркивают поставки PAGID для конвейеров моделей AUDI Q7, TT, Porsche Cayenne, VW Golf R32 и др.), то Textar изначально ориентирован на рынок запасных частей, хотя его качество тоже весьма высоко.

И, наконец, экспортные колодки, предназначенные для продажи в развивающихся странах, и изначально созданы под ослабленные условия и нормативы, действующие в странах-импортерах. Эти колодки отличаются самой низкой ценой (20-30% от стоимости конвейерного оригинала) и применяемыми простыми смесями при изготовлении. К примеру, у Jurid такие колодки обозначаются дополнительным буквенным кодом за основным цифровым номером.

Правила выбора тормозных колодок

Теперь  несколько слов о внешнем виде колодок. Ясное дело, что качественные колодки будут иметь хорошую упаковку, на которой обязательно должен быть знак соответствия колодок правилу ECE R90 (иногда R-90 или 90R) – это хоть какая-то гарантия прохождения данными колодками стандартного цикла сертификации в Европе. Сама колодка не должна иметь больших трещин (допустимы неглубокие трещину длинной в пару миллиметров), ее опорная пластина не должна быть погнута, а фрикционный материал не должен отделяться от металлической основы и содержать инородных тел (хотя допустимы небольшие выпуклости, сколы по краям или капельки краски – все равно это потом притереться).

Теперь  несколько слов о конструкции  колодки. Она состоит из двух основных частей – металлической основы и  фрикционного материала (непосредственно  колодки). Но некоторые производители колодок устанавливают между ними прослойку: к примеру, у Ferodo существует линия ThermoQuiet – это обычные колодки, отличающиеся «противошумным» фрикционным составом, а так же прослойкой (между колодкой и ее основанием), которая препятствует переходу тепла от нагретой колодки к тормозному суппорту и жидкости. Сами же колодки выпекаются из различных материалов (у некоторых производителей их количество достигает 150 видов – углероды, графит, борат, оксиды и т.д. существует так же около 20 добавок призванных избавить колодку от писка при торможении), связанных между собой специальными смолами. Если колодка была пропечена неважно, то эти смолы продолжают допекаться во время торможений и нагревов тормозов – вот почему первые 500-1000 км тормозить следует плавно, а сами колодки могут дымить. Зачастую колодка армирована арамидными волокнами (кевлар), реже – стальными (используются в основном для спорта), и современные качественные колодки обязательно лишены асбеста (хотя иногда он входит в состав дешевых экспортных колодок).

Далее – следует обратить внимание на рабочую температуру колодки  и ее коэффициент трения. Для гражданской  езды и даже быстрой езды вполне хватит колодок с рабочей температурой до +300-350 град. С. Спортивные колодки  способны работать до температуры в +800-900 град. С, но их прогрев наступает только при 100-200 град. С, что означает полную невозможность работы в городских условиях. Поэтому нет смысла на гражданский автомобиль устанавливать гоночные тормозные колодки, пусть даже их коэффициент трения будет превышать 0,5 единицы – ведь при гражданских +150 град. С он может едва достигнуть 0,2. Среднее значение коэффициента трения гражданских колодок находится в диапазоне 0,3-0,5 единиц в зависимости от фирмы и колодки (0,25-0,35 – у обычных колодок Aftermarket, 0,35-0,5 – у премиум-колодок О.Е.). И чем выше этот показатель – тем лучше торможение. Однако зачастую при многократных торможениях этот коэффициент снижается, и колодке необходимо остыть, что бы восстановить свою форму.

Производители тормозных колодок.

Фирмы и бренды – кому отдать предпочтение?

Теперь, уже вооруженные необходимыми знаниями, можно отправляться на выбор производителей тормозных колодок. Список достойных  фирм велик: Ferodo, EBC, Brembo, ATE, Bendix, Remsa, Roadhouse, Jurid, Pagid, Textar, ДАФМИ, Finwhale, Bosch, Lockheed, Lucas, Nipparts…

У каждого из брендов есть свои преимущества. Какой бренд больше подойдет для Вашего авто могут подсказать сотрудники магазина. Но есть и общие правила. Так колодки АТЕ – что означает максимальное качество, но, соответственно, и по максимальной цене. В подтверждение премиум-уровня вышеназванных колодок можно привести несколько фактов: к примеру, производитель АТЕ утверждает, что его колодки способны работать при температурах до +800 град. С. Компания Bendix изготавливает тормоза не только для легковых и грузовых автомобилей, но и для поездов и самолетов, ну а про поставки PAGID на конвейер AUDI Q7, TT, Porsche Cayenne, VW Golf R32 вы уже знаете.

Спортивные тормозные колодки

Особняком стоят колодки Ferodo, EBC и, особенно, Brembo – из-за их спортивной ауры.

Начнем  с Ferodo. Компанию часто записывают в хорошие середняки – за колодки Premier, которые соответствуют качеству конвейерных колодок (О.Е.), серию Target, которая обеспечивает лучшее соотношение цены и эффективности, и эконом-серию SL, которая предлагает лучшую цену. Однако Ferodo выделяет особую серию DS Performance – это специальные колодки для активной гражданской езды, отмеченные лучшей стойкостью к температуре (до +700 град. С) и лучшим коэффициентом трения (около 0,45-0,5). DS Performance – хороший выбор для каждодневной езды на мощном спортивном или тюнингованном автомобиле. Однако существуют и специальные колодки Ferodo Racing, основа которых выполнена на материале под названием «Силоксан», который не боится высоких температур. В этой серии существуют как чисто гоночные колодки для картингов, Формулы 3 или ралли-каров, так и колодки Ferodo Racing DS2000 и DS2500, которые можно использовать на быстрых машинах для гражданской езды или в любительских гонках. Однако, необходимо помнить: чем более «спортивна» колодка – тем меньше она подходит для каждодневной эксплуатации (спортивная колодка просто не успевает прогреется).

ЕВС придерживается схожей классификации – существуют обычные колодки Ultimax которые по своим параметрам легко входят в «премиум-группу» (коэффициент трения 0,46, температура до +450 град .С). Все остальные серии так или иначе направлены в сторону спорта – начальная серия Greenstuff обеспечивает коефициент трения 0,55 и выдерживает температуру до +650 град. С, Redstuff Ceramic имеет в своем составе керамику, что обеспечивает ее долгую эксплуатацию при быстрой езде на мощных автомобилях. Кроме того, существуют и две чисто гоночные серии колодок (они частично армированы стальным волокном) – Yellowstuff и Bluestuff. Если первые колодки лучше предназначены для ралли, то вторые разрабатывались для закрытых гоночных трасс – однако обе колодки выделяет высокие коефициент трения (после их прогрева до рабочей температуры) и максимально допустимая температура в +900 град .С. Так же необходимо отметить, что ЕВС применяет на всех колодках свою технологию BRAKE-In позволяющую притереть колодку к диску максимально быстро.

Наконец, Brembo. Компания, которая поставляет тормоза на конвейер Ferrari Maserati, просто не умеет делать обычных колодок: в ее каталоге существуют всего две категории – Sport Line и Gran Tourismo Line. Первые предназначены для обычных спортивных машин, вторые – для мощных (и, зачастую, тяжелых) суперкаров. Однако обе серии отличаются отличным торможением и стойкостью к высокой температуре.

Как видите, в мире тормозных колодок существует немало знатных имен, отличий и  вариаций. Но с полученным материалом выбор колодок должен стать для вас намного легче.

Материалы на основании экспресс-обзоров сети интернет подготовлены специалистами интернет-магазина AllParts.com.ua

AllParts.com.ua - Интернет-магазин автозапчастей к иномаркам «Все Автозапчасти» (легковые, грузовые, микроавтобусы).

Предлагаем автозапчасти  по ценам ниже розницы от оптовых складов прямых импортеров в Украине. Наличие и под заказ, прямые поставки со складов ОАЭ, Польши, Германии.

Отправка по регионам.

Регистрируйтесь и заказывайте!

Колодки для тапок и валенок.mpg

Описание:

Шерстинка Эко - творческая мастерская

Сайт: http://sherstinkaeco.nethouse.ru/

Ярмарка Мастеров: http://www.livemaster.ru/olga-sokol

Шерсть для валяния, инструменты для валяния, валяная обувь (валенки, тапки)

Колодки для тапок и тапко-валенок. Используются при валянии обуви, для придания формы (левый/правый) и сушки. Купить или заказать вы можете вот по этому адресу: http://www.livemaster.ru/olga-sokol?v...

Вы можете посмотреть мастер-класс изготовления тапок валенок с фотографиями у меня в блоге: http://www.livemaster.ru/topic/63550-...

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!