То Нового Автомобиля

Новые автомобили избавят от техосмотра Дороги

Фото Ленты.Ру

Новые автомобили избавят от прохождения технического осмотра (ТО) в случае, если они были приобретены в автосалоне, который может предоставить документы, подтверждающие подлинность идентификационного номера (VIN-кода), а также соответствие машины техническим и экологическим нормам. Соответствующие "законы, приказы и постановления" будут разработаны до конца августа, сообщает

"Московский комсомолец" со ссылкой на собственный источник в российском правительстве.

Кроме того, нововведения позволят гражданам ставить автомобиль на учет в автосалонах, непосредственно после его приобретения. Регистрировать машину можно будет в любом регионе, вне зависимости от места проживания ее владельца. То же касается и техосмотра — походить данную процедуру автомобиль сможет в любом городе, а не по месту его постановки на учет.

Разрабатываемый законопроект предполагает возможность сохранения старых номерных знаков в случае продажи автомобиля. Для этого требуется, чтобы продавец и покупатель были прописаны в одном регионе. Ранее с подобными предложениями выступало Министерство внутренних дел России.

В начале июля Госдума утвердила в первом чтении законопроект о передаче функции проведения ТО частным компаниям. Данный документ был разработан группой депутатов в 2009 году, а после исправлен и дополнен ГИДББ и Минэкономразвития. Он предлагает передать функцию проведения техосмотра специализированным техцентрам, имеющим не меньше 25 пунктов осмотра транспортных средств.

Стоимость ТО будут определять сами пункты техосмотра, однако она не должна превышать размер максимальной платы, установленной органом исполнительной власти субъектов РФ. Процедура осмотра не должна занимать более двух часов. Если машина не соответствует требованиям, то после устранения неисправностей водитель сможет повторить процедуру техосмотра бесплатно в том же центре.

Среди изменений в процедуре прохождения ТО - отмена требования предоставлять водителем медицинскую справку и полис ОСАГО.

В настоящее время правительство разрабатывает новую форму талона техосмотра, порядок информационного обмена между компаниями и соответствующими госорганами (которые имеют право проверять деятельность организации не чаще, чем раз в три года), а также порядок поступления и расходования бланков ТО.

В случае окончательного утверждения документа Госдумой, Советом федерации и президентом, новая схема прохождения ТО будет действовать с 30 июня 2011 года.

Техосмотр нового автомобиля

В какие сроки должен быть проведен технический осмотр нового автомобиля?

Приобретение нового автомобиля – событие, безусловно, радостное, однако оно сопряжено с определенными организационными сложностями. В частности, счастливый обладатель транспортного средства должен будет обеспечить техосмотр нового автомобиля. Техосмотр на новый автомобиль требуется в любом случае, даже если речь идет о транспортном средстве, только что сошедшем с конвейера.

На техосмотр нового автомобиля сроки достаточно щадящие. После регистрации авто в ГИБДД у вас будет тридцать дней на прохождение техосмотра нового автомобиля – именно такой срок установлен Постановлением, регулирующим порядок проведения технического осмотра транспортных средств и прицепов.

Техосмотр нового автомобиля: что нужно для его проведения? Те же документы и уплата той же пошлины. что и для проведения техосмотра любого авто, принадлежащего физическому лицу (или юридическому, если автомобиль был куплен организацией ).

После того, как будет произведен техосмотр нового автомобиля, владельцу транспортного средства выдадут талон, в котором будет указана следующая дата осмотра.

После проведения первого технического осмотра обладатель нового автомобиля свободен от процедур подобного рода на целых три года, а после следующего осмотра – еще на три. Когда автомобилю исполнится семь лет, осмотр необходимо будет проводить один раз в два года. Транспортные средства более солидного возраста должны подвергаться осмотру раз в год.

Некоторые производители включают в свои гарантийные обязательства проведение технических осмотров в собственных сервисах в течение всего периода действия срока гарантийного обслуживания авто. Последний устанавливается в фиксированной цифре либо зависит от пробега транспортного средства.

Первое техническое обслуживание нового автомобиля

Легковой автомобиль нашего времени – надежный, быстроходный и комфортабельный. Однако для обеспечения всех этих качеств, в течение всего срока эксплуатации автомобиля требуется содержать его в надлежащем техническом состоянии. Для этого проводится соответствующее техническое обслуживание, позволяющее своевременно выявить наличие неисправностей и устранить их. Соблюдение этого простого правила продлит срок службы вашего автомобиля, позволит снизить затраты на топливо, в конечном итоге сэкономит ваши финансы и подарит удовольствие от управления транспортным средством, в котором ничего не стучит, не скрипит и не шумит.

Виды техобслуживания

Принято различать несколько основных видов технического обслуживания автомобиля. К ним относятся: ТО-1(первое техническое обслуживание нового автомобиля) и ТО-2, а также ежедневное и сезонное обслуживание.

Первое техобслуживание

Операции по первому техническому обслуживанию проводят обычно в пределах от 1500 до 5000 км пробега, в зависимости от установленных заводом-изготовителем норм эксплуатации конкретного транспортного средства. К этому времени автомобиль проходит так называемую обкатку, притираются все основные детали, выявляются заводские недоработки. Основной задачей ТО-1 является предотвращение возможных поломок, способных вывести транспортное средство из строя, либо повысить расход топлива и всех смазочных материалов. ТО-1, как и остальные виды технического обслуживания, носит, по сути, профилактический характер, чем и отличается от ремонта автомобиля.

Основные работы

Основные работы, проводимые при первом ТО, включают контрольно-диагностические, смазочные, регулировочные и крепежные операции, а также те, что относятся к ежедневному техническому обслуживанию. Ниже приводится приблизительный перечень необходимых работ при ТО-1:

  1. Выполнение работ, относящихся к ежедневному техническому обслуживанию.
  2. Проведение контроля работоспособности основных систем автомобиля.
  3. Проверка и регулировка, в случае необходимости, свободного хода педали сцепления.
  4. Проверка свободного хода рулевого колеса, наличия зазоров в шарнирах рулевых тяг и шкворневых соединениях.
  5. Проверка шаровых пальцев и шплинтовки их гаек, крепления рычага поворотного кулака, сошки руля, шаровых опор к кожухам полуосей, затяжки гаек крепления наконечников и устранение, по итогам проверки, обнаруженных неисправностей.
  6. Проверка величины рабочего и свободного ходов педали тормоза и, при необходимости, регулировка тормоза и его привода.
  7. Проверка крепления приемной трубы глушителя и ее подвески.
  8. Проверка крепления колес, состояния шин и давления воздуха в них, при необходимости подкачка воздуха.
  9. Проверка крепления ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей.
  10. Проверка крепления приводов управления коробкой передач, раздаточной коробки и,

при необходимости, подтяжка резьбовых соединений.

  • Очистка аккумуляторной батареи от грязи.
  • Замена моторного масла.
  • Контроль и, при необходимости, долив технических жидкостей.
  • Метод диагностирования

    При проведении первого технического обслуживания применяется в основном метод диагностирования, благодаря чему мастера могут своевременно определить и устранить неисправности. Процесс диагностирования основан на проведении ряда контрольных, измерительных, а также регулировочных операций. Для выявления серьезных проблем одного визуального осмотра недостаточно, поэтому применяются специальные средства диагностики. Это означает, что само техническое обслуживание следует проходить на специализированных станциях технического обслуживания, где имеется необходимое оборудование и работают опытные автослесари.

    Финансовая составляющая

    Безусловно, ТО-1 требует определенных финансовых затрат, определяемых в зависимости от марки автомобиля, прейскуранта цен на конкретном СТО и иных обстоятельств. Более того, это отнимает личное время, требует поиска необходимых документов, речь идет о сервисной книжке, в которой вам проставят соответствующий штамп с датой прохождения технического обслуживания. С другой стороны, вовремя не замененная деталь, необнаруженная неисправность, могут привести к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту. Да и если поставить на весы перечисленные неудобства и безопасность, которая не гарантируется при вождении возможно неисправного транспортного средства, то выбор становится действительно очевиден.

    29-05-2012, 10:55 | Кирдина Мила

    Мото покатушки 4 (Проверка крепления на шлеме)

    Описание:

    Видеокамера - Sony Action Cam HDR-AS10

    Мотоцикл - Suzuki GSR 600 A K7

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!