Тюнинг Уаз Патриот Фото

Тюнинг УАЗ Патриот

УАЗ Патриот - это надежный, мощный и современный внедорожник для дальних путешествий, поездок на рыбалку и охоту. Автомобиль имеет огромный и просторный салон, вместительный багажник, тяговитый двигатель, мощную раму, не разрезанные мосты, энергоемкую подвеску – все вместе, это позволяет комфортно эксплуатировать его, как в условиях полного бездорожья, так и на городских дорогах. Помимо всего этого, стандартных возможностей, автомобилю не всегда хватает, т.к. владельцы Патриота ставят перед ним задачи гораздо сложнее, поэтому на помощь таким собственникам автомобиля приходит тюнинг.

Тюнинг УАЗ Патриот позволяет не только улучшить ходовые качества автомобиля, но так же изменить внешний вид и салон, сделав автомобиль более комфортным. На представленных ниже фото тюнинга УАЗ Патриот, вы можете убедиться сами, как меняется автомобиль после рестайлинга.

Внешний тюнинг автомобиля УАЗ Патриот

тюнинг уаз патриот фототюнинг уаз патриот фототюнинг уаз патриот фото

Для улучшения ходовых качеств автомобиля, чаще всего меняют амортизаторы и более короткие пружины, проводят замену штатных колес на другие, имеющие больший размер, тюнингуют подвеску, благодаря всему этому автомобиль становится более устойчивым на дороге. Помимо выше перечисленного на внедорожник устанавливают:

  • Силовую подвеску;
  • Кенгурины;
  • Багажники и лестницы;
  • Фаркопы и подножки;
  • Дефлектора и релинги;
  • Дополнительные фары и прожектора; и т.д.

Тюнинг салона УАЗ Патриот

Благодаря тюнингу салон автомобиля часто изменяется до неузнаваемости, наиболее распространенные изменения это:

  • Спортивный руль;
  • Установка дополнительных приборов: давление масла, давление наддува, дополнительный тахометр;
  • Аудиосистема;
  • Анатомические кресла;
  • Установка кондиционера;
  • Шумоизоляция;
  • Электростеклоподъемники;
  • Пол из алюминия;
  • Ручка КПП;
  • Установка дополнительных приборов: давление наддува, температура и давление масла, дополнительный тахометр;

тюнинг уаз патриот фототюнинг уаз патриот фототюнинг уаз патриот фото

Дополнительное оборудование для тюнинга автомобиля УАЗ Патриот

Тюнинг УАЗ "Патриот" + Фотографии

Тюнинг УАЗ "Патриот"

тюнинг уаз патриот фото

Тюнинг УАЗ "Патриот" - увеличить

В техцентр 4х4 довольно часто обращаются именно с задачами не глобальной перестройки (что тоже, конечно, можно сделать), а доработки автомобиля. Подготовка стандартного внедорожника к средней тяжести бездорожью и несложным экспедициям с сохранением основных потребительских качеств для обычной каждодневной езды – очень востребованное дело. В данном случае нужен аккуратный тюнинг «без перегибов», и ниже мы предлагаем небольшое описание очередного, довольно удачного на наш взгляд проекта.

тюнинг уаз патриот фото

Тюнинг УАЗ "Патриот": вид сзади - увеличить

тюнинг уаз патриот фото

Тюнинг УАЗ "Патриот": Вид спереди - увеличить

Велосипед изобретать не стали, нужды такой и не было, главное профессионально применить правильные детали.

Передний и задний силовые бампера – стандартный для УАЗов РИФ. Сзади имеется калитка под запаску, а во фронтальном «силовике» разместилась лебедка Come Up 9500 (блок управления – под капот, розетка для ду – в салон).

тюнинг уаз патриот фото

Тюнинг УАЗ "Патриот": Силовой обвес РИФ - увеличить

Под передним бампером есть еще один силовой элемент: мощная защита рулевых тяг и установленного дополнительно рулевого демпфера. Этот самый демпфер - деталь не то чтобы совершенно необходимая, но очень полезная. Резина ведь установлена размерностью в 33 дюйма и обута она на стальные диски Off-Road Wheels. Колеса получились увесистыми, и без демпфирования отдача на руль при езде по бездорожью была бы довольно неприятной.

тюнинг уаз патриот фото

Тюнинг УАЗ "Патриот": Защита рулевых тяг - увеличить

тюнинг уаз патриот фото

Тюнинг УАЗ "Патриот": Рулевой демпфер - увеличить

Покрышки, кстати, тут не совсем обычные, американские Mickey Thompson Baja MTZ. Цена немножко кусается, но эта грязевая резина лучше многих других ведет себя на морозе, не слишком «дубеет», а ездить на ней как раз планируется круглогодично. Вот этим выбор и обусловлен.

Мягкие расширители арок с соответствующими размеру колес мощными брызговиками (дело рук мастеров техцентра 4х4) подробно описывать незачем - вы их видите на фото. И надежные механические хабы AVM на изображении, наверное, заметны. Если вы уже внимательно рассмотрели вообще все фотографии, то и глазок камеры заднего вида возле кожуха ламп подсветки госномера разглядели (в машине стоит аудиосистема с выдвижным дисплеем). А еще прекрасно видно, что машина довольно серьезно отлифтована.

тюнинг уаз патриот фото

Тюнинг УАЗ "Патриот": Камера заднего вида - увеличить

тюнинг уаз патриот фото

Тюнинг УАЗ "Патриот": Силовой бампер РИФ - увеличить

Все правильно. Во-первых, шестисантиметровыми проставками над рамой приподнят кузов. Во-вторых, штатная подвеска целиком заменена на усиленный комплект Ironman (амортизаторы + пружины + рессоры) с двухдюймовым лифтом. Хорошо теперь выглядит наш «Патриот», брутально. Мы же скажем еще пару слов о том, что от глаз скрыто.

тюнинг уаз патриот фото

Подвеска УАЗ "Патриот" - увеличить

тюнинг уаз патриот фото

Днище УАЗ "Патриот" - увеличить

тюнинг уаз патриот фото

Рессоры УАЗ "Патриот" - увеличить

Рутинной уже процедурой при работе с УАЗом стала замена кулаков с ненадежными шкворнями, которые и 10 тысяч могут не выходить, на конструкцию с подшипниками. Также из «нижних» работ стоит упомянуть про мощную алюминиевую защиту топливных баков – данную деталь тюнинга мы проектировали и изготавливали сами. Иметь дело с нестандартными штуками, кстати, приходится постоянно. Если что-то не продается в магазинах или продается, но требует «заточки» под нужды конкретного клиента - это мастера техцентра 4х4 сделают без проблем.

тюнинг уаз патриот фото

Тюнинг УАЗ "Патриот": Защита бензобаков - увеличить

На этом список работ завершен. Вытягивать из клиента деньги и ставить на внедорожник любое полезное и бесполезное оборудование, которое есть на рынке, не в наших правилах. Машина получила все необходимое для борьбы с российскими полями и лесами, и при этом, что важно, стала выглядеть лучше, чем когда выехала из ворот автосалона, будучи просто новым УАЗ Patriot.

Тюнинг УАЗ Патриот

В техцентр 4х4 довольно часто обращаются именно с задачами не глобальной перестройки ( что тоже, конечно, можно сделать), а доработки автомобиля. Подготовка стандартного внедорожника к средней тяжести бездорожью и несложным экспедициям с сохранением основных потребительских качеств для обычной каждодневной езды – очень востребованное дело. В данном случае нужен аккуратный тюнинг « без перегибов», и ниже мы предлагаем небольшое описание очередного, довольно удачного на наш взгляд проекта.

Велосипед изобретать не стали, нужды такой и не было, главное профессионально применить правильные детали.

Передний и задний силовые бампера – стандартный для УАЗов РИФ. Сзади имеется калитка под запаску, а во фронтальном « силовике» разместилась лебедка Come Up 9500 ( блок управления – под капот, розетка для ду – в салон).

Под передним бампером есть еще один силовой элемент: мощная защита рулевых тяг и установленного дополнительно рулевого демпфера. Этот самый демпфер — деталь не то чтобы совершенно необходимая, но очень полезная. Резина ведь установлена размерностью в 33 дюйма и обута она на стальные диски Off-Road Wheels. Колеса получились увесистыми, и без демпфирования отдача на руль при езде по бездорожью была бы довольно неприятной.

Покрышки, кстати, тут не совсем обычные, американские Mickey Thompson Baja MTZ. Цена немножко кусается, но эта грязевая резина лучше многих других ведет себя на морозе, не слишком « дубеет», а ездить на ней как раз планируется круглогодично. Вот этим выбор и обусловлен.

Мягкие расширители арок с соответствующими размеру колес мощными брызговиками ( дело рук мастеров техцентра 4х4) подробно описывать незачем — вы их видите на фото. И надежные механические хабы AVM на изображении, наверное, заметны. Если вы уже внимательно рассмотрели вообще все фотографии, то и глазок камеры заднего вида возле кожуха ламп подсветки госномера разглядели ( в машине стоит аудиосистема с выдвижным дисплеем). А еще прекрасно видно, что машина довольно серьезно отлифтована.

Все правильно. Во-первых, шестисантиметровыми проставками над рамой приподнят кузов. Во-вторых, штатная подвеска целиком заменена на усиленный комплект Ironman ( амортизаторы + пружины + рессоры) с двухдюймовым лифтом. Хорошо теперь выглядит наш « Патриот», брутально. Мы же скажем еще пару слов о том, что от глаз скрыто.

Рутинной уже процедурой при работе с УАЗом стала замена кулаков с ненадежными шкворнями, которые и 10 тысяч могут не выходить, на конструкцию с подшипниками. Также из « нижних» работ стоит упомянуть про мощную алюминиевую защиту топливных баков – данную деталь тюнинга мы проектировали и изготавливали сами. Иметь дело с нестандартными штуками, кстати, приходится постоянно. Если что-то не продается в магазинах или продается, но требует « заточки» под нужды конкретного клиента — это мастера техцентра 4х4 сделают без проблем.

На этом список работ завершен. Вытягивать из клиента деньги и ставить на внедорожник любое полезное и бесполезное оборудование, которое есть на рынке, не в наших правилах. Машина получила все необходимое для борьбы с российскими полями и лесами, и при этом, что важно, стала выглядеть лучше, чем когда выехала из ворот автосалона, будучи просто новым УАЗ Patriot.

Другие очень удачные примеры тюнинга УАЗ « без перегибов»:

УАЗ пикап тюнинг

Конечно, УАЗ Патриот – это уже не старый, привычный «Козлик », но в отношении тюнинга, доводок «под себя» имеет все тот же простор для полета фантазии и воплощения этих фантазий в жизнь.

Не удивительно, что УАЗ Патриот тюнингуют, как говорится, «с особым рвением». Один мой знакомый даже установил на свой «Патриот» мотор от «Гелендвагена».

тюнинг уаз патриот фото

Действительно, пойти на такой шаг?… Надо очень любить своего «Патриота».

УАЗ Патриот – это мощная рама, неразрезные мосты, зависимая подвеска – все то, что в ущерб комфорту дает такие желанные результаты на бездорожье. Базовых «способностей» УАЗ Патриот достаточно для поездое на дачу, выездов на природу и путешествий в относительной близости от «цивилизованных» дорог, но тем, кто хочет действительно использовать весь потенциал автомобиля, стоит задуматься о тюнинге. УАЗ Патриот – не автомобиль для трофи в классах ТР1-ТР3, а вот для длительных путешествий его часто используют. Поэтому, тюнингуя авто, заботятся и о комфорте, и о сохранении ходовых качеств внедорожника.

Внешний тюнинг УАЗ Патриот пикап

Итак, что делают в первую очередь? Увеличивают клиренс и ставят колеса большего диаметра. Для этого лифтуют кузов (приподнимают над рамой). 65-70 мм. Этого будет достаточно для установки колес в 33 дюйма размерностью. Теперь нужно подобрать резину – тут выбор достаточно широк, поэтому оставим его на усмотрение владельца. Далее несколько фото тюнингованного пикапа.

тюнинг уаз патриот фото

Одно из слабых мест «Патриота», не только пикапа — это пластиковый передний бампер, разваливающийся при первом же внедорожном «контакте» в лесу или разбитой дороге. Ставим силовой передний и задний бампер – теперь можно чувствовать себя несколько спокойнее. Сейчас есть в продаже передний силовой бампер, соединенный в одной конструкции с «кенгурятней» — весьма практичное решение. Не лишним будет установка на кенгурятне сетки для защиты блок-фар «Патриота» — они достаточно дорогие.

тюнинг уаз патриот фото

На крышу нужно установить экспедиционный багажник – вещь полезная и практичная для пикапа, к тому же именно к нему удобно крепить троса-веткосбросы. Теперь пороги: они входят в базовое, заводское оснащение. Но… то, что устанавливают на заводе, как правило, долго не «живет» — так как крепятся пороги очень слабыми кронштейнами, и если автомобилю светит активная внедорожная жизнь, то вердикт – заменить!

тюнинг уаз патриот фото

Обязательно стоит защитить авто снизу: установив алюминиевую, легкую и прочную защиту, закрыв КПП, «раздатку», топливные баки и рулевые тяги. Родные амортизаторы лучше заменить, отлично зарекомендовали себя «аморты» Rancho, но можно поставить и что ни будь по дешевле. Мосты также нужно подвергнуть доработке – установить самоблокирующиеся дифференциалы.

Технический тюнинг УАЗ Патриот

В последнее время УАЗ Патриот оснащают достаточно эффективным гидровакуумным усилителем тормозов. Если ваш внедорожник из более ранних партий, настоятельно рекомендуем его установить. Вы сразу забудете о «тупой» педали тормоза. Пару слов о гидроизоляции и защите двигателя от гидроудара. Шноркель – это не красивая труба, отличительный знак «боевых» внедорожников, а суровая необходимость.

тюнинг уаз патриот фото

Следует соорудить систему отключения вентилятора охлаждения двигателя пикапа. Иначе возможен перегрев системы охлаждения. С этой целью выводят клавишу отключения на приборную панель и при форсировании ручьев и речушек, вентилятор отключают. Также для успешных форсирований водных преград стоит вывести повыше сапуны агрегатов трансмиссии. Возвращаемся к экспедиционному багажнику. Для нормальной погрузки-разгрузки нужна лестница – ее крепим на задней дверце.

Теперь что касаемо подвески. Учитывая суровые режимы, при которых происходит эксплуатация УАЗ Пикап неплохо было бы заменить штатные амортизаторы на более эффективные. Среди наиболее подходящих можно выделить газовые амортизаторы PLAZA. Они легко устанавливаются на автомобиль и обладают отличными характеристиками

Также понадобится «люстра» — оптимально 4 фары, а для маневров и освещения погрузки-разгрузки в ночное время, еще 1-2 задних прожектора. Внутреннее пространство багажного отсека следует использовать с умом! Во-первых, на задней дверце (изнутри), стоит оборудовать «щит скорой помощи» — обшить алюминиевым листом и приспособить крепления для лопаты и топора.

тюнинг уаз патриот фото

Внутреннее пространство багажника также обшивают алюминием. Иногда (и это особенно полезно в дальних путешествиях) на дне устанавливают дополнительный бак во всю площадь багажника, немного уменьшая его объем.

тюнинг уаз патриот фото

Но это не страшно, ведь есть «экспедиционник». Также, как один из вариантов – устройство по бокам ящиков для хранения инструментов, компрессора и всякой мелочевки. Пол салона также рекомендуем отделать алюминием – это и практично, и позволяет предварительно улучшить шумоизоляцию автомобиля.

Стыки панелей нужно тщательно промазать герметиком, чтобы под листы алюминия не затекала вода.

Немного о допоборудовании. Для покорения бездорожья нужно приобрести сенд-траки и хайджек. Их удобно перевозить на экспедиционном багажнике. Для личного удобства следует не экономить на компрессоре, а сразу купить нормальный – Viair к примеру, установить его стационарно (хоть бы и в одном из ящиков багажного отсека, а манометр вывести на приборную панель. И еще одно внедорожное устройство – лебедка.

Она устанавливается на передний силовой бампер, а пульт управления выводится в салон. По желанию, можно заменить передние сиденья «Патриота» на более удобные, как и установить сзади дисковые тормоза, поменять демпфер рулевого управления на фирменный, но это уже те нюансы, которые каждый джипер делает под себя лично.

тюнинг уаз патриот фото

Аэрография УАЗ Патриот используется, как правило, неординарными личностями, не боящимися выделиться из толпы. Данный тюнинг УАЗ Патриот считается не очень востребованным, так как основной массой владельцев Патриота являются рыбаки и охотники, которым «живопись» на автомобиле не очень-то нужна. В крайнем случае они могут заказать боевую раскраску «хаки» или что-нибудь в этом духе. Если, вы всё же отважитесь на такой шаг, то постарайтесь доверить это дело настоящему профессионалу, чтобы в последствии не рвать мех на груди.

Тюнинг салона УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот является одним из наиболее современных внедорожников России. Но, не смотря на это, его салон оставляет желать лучшего. Точнее сказать — тюнинг салона УАЗ Патриот просто необходим!

Салон у автомобиля просто огромный. Но ему не хватает немного лоска. Все серое и невзрачное. Но если присмотреться к нему, то становится видно, что прилагая немного усилий этот салон можно превратить в салон, сопоставимый с салонами иностранных внедорожников. Начнем же тюнинг УАЗ Патриот!

Если вы не хотите тратить много времени и прилагать достаточно много усилий, то вам на помощь может прийти комплект тюнинг деталей от компании MODI. В этот комплект входят накладки – планки для внутренних частей дверей, выполненные из дерева. Они крепятся на винты, и для их установки вам придется снять внутреннюю обшивку двери.

тюнинг уаз патриот фото

Лицевые накладки на консоль и панель автомобиля устанавливаются при помощи двухстороннего скотча. Также в комплекте вы найдете руль, выполненный с применением лакированного дерева и натуральной кожи. В комплекте идут деревянные ручки, для рычагов переключения передач и раздаточной коробки.

Установка этих элементов запросто выполнит тюнинг салона УАЗ Патриот. Салон вашего Патриота преобразится, и теперь можно наслаждаться не только мощью внедорожника, но и повышенным комфортом и эстетическим наслаждением.

тюнинг уаз патриот фото

Также для повышения комфорта можно провести процедуру звуко и шумоизоляции салона. Для этой цели вам придется разобрать панель автомобиля, демонтировать кресла и снять обивку. Затем все металлические части кузова внедорожника покрываются звукоизолирующим материалом. Материал, например «Битопласт», лучше нарезать небольшими фрагментами и поштучно наклеивать на металл кузова.

тюнинг уаз патриот фото

После окончания этой процедуры, тюнинг салона УАЗ Патриот можно завершить. Осталось только провести сборку элементов салона. Стоит отметить, что после этой процедуры, передвижение внутри автомобиля преобразится. Если вместе салоном звукоизолировать и ниши всех дверей, то уровень внешнего шума в салоне понизится до минимального уровня, кстати, недоступного многим более дорогим внедорожникам.

И напоследок веселое видео с Хаммером и УАЗ Патриот в главной роли:

СБОРЫ 4Х4. Новый Салон Уаз Патриот Пикап. uaz patriot pcap

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!