Тюнинг Салона Ваз Классика

/ Просмотров: 1424

Тюнинг салона Классики (ВАЗ 2105)

Прежде чем приступать к внутреннему тюнингу, убедитесь что:

- вы знаете что хотите получить на выходе

- вы уверены что на улице не зима

- у вас есть терпение и свободное время (в противном случае вам придется ездить без обивок, а возможно и с не закрывающимися дверями)

- придется использовать нестандартные методы (то есть если что-то не встает - придумывать как это сделать чтоб встало)

- Может съесть больше денег, чем предполагается.

Ну теперь собственно преамбула:

Как только я купил машину, я хотел поставить в нее хорошую музыку. Для этого неминуемо пришлось бы ставить передние колонки. Из-за особенности компоновки дверей в жигулях мне не удавалось найти колонки подходящей глубины, чтобы они влезали без переделок. Так же хотелось обеспечить приличное звучание. Значит надо ставить подиумы. Походив порынкам, я не нашел достойных вариантов: пластик однозначно отвергался, а деревянные "кругляши"-проставки, обитые карпетом не вписывались в кожезаменительную картину салона пятерки. При этом они сильно торчали в салон, мешали входу/выходу, а так же задевали за ручку открывания дверей. Меня это не устраивало. Решено было не только врезать колонки, но и расположить ручку открывания в более удобное место, при этом сделать обивку мягкой, как на иномарках. Так же хотелось сменить черноту внутренних обивок на более веселый цвет. На черном фоне вся грязь и пыль была как на ладони - что зимой, что летом. Итак, я определил задачи:

1. Установить проставки под колонки, и собственно колонки

2. Перенести ручки открывания дверей

3. Сменить обивку, ее фактуру и цвет.

Часть 1. Основа.

Далее только подбирал материал. Основу для создания обивки выбрал сразу - это фанера 3мм толщиной. Она прочная, легкая, не деформируется и к тому же будет создавать эффект "гитары" в плане звука. По крайней мере мне так казалось. Может быть люди близкие к "звуку" меня осудят, но я думал так будет лучше. Я сразу отказался от МДФ так как тот намокает, гниет и, простите, воняет. В сочетании с клеем и дешевым дермантином создает жуткое амбрэ в новой машине =) Далее по тексту.

Не решив толком как и что я буду крепить, и куда ставить ручки я сначала скопировал "родную" обшивку на фанере. и поставил на место родной. Начал, естественно с передних дверей, куда собсна и ставил колонки. Скопировал все полностью, в том числе дырки под клипсы, но только те, которые совпадали по нижнему краю. Крепить, конечно, на клипсы нереально. Я решил что в процессе определюсь. И вышло вот что:

тюнинг салона ваз классика

"Деревянная" обшивка держалась на ручке открывания дверей, а так же прижималась ручкой стеклоподьемника. Итак: Основа в действии. Чтоб не терять времени сделал то же самое и для задних дверей.

Материал:

Лист фанеры 3мм (стоимость бесплатно - нашел на даче)

Инструменты: Карандаш, пила (можно ножовку, но пилить дольше), молоток + зубило (для дыркоделанья под ручку открывания дверей и прочая..)

Часть 2 "Зайцы"

Внимательно изучив внутреннюю структуру двери, я выяснил, что чтобы более менее органично расположить ручки открывания, есть только одно место - верхняя дырка в двери, почти под стеклом. Это упрощало работу - не приходилось ничего пилить или варить - от этого отказался сразу. НИКАКОЙ СВАРКИ! Лишний "колхоз" ни к чему, по крайней мере в классике. Вопрос встал опять - ручки открывания дверей убивали своей "эргономикой". Хлипкие, некрасивые загогулинки на самом видном месте не устраивали. А значит - первый поход в магазин. Из всех видов ручек меня привлекли от 2114-15. Удобные, хваткие, с пластиковой подложкой - мечта поэта. По крайней мере - "КЛАССИКА". Купил одну на пробу. Левую водительскую. Крепление ручки точно такое же как и родное классическое, только рассчитано оно на "пухлую" обивку, а не на кусок доски. Пришлось пересматривать тактику дальнейшего боя. Но отказываться от "пафосных" ручек не хотелось. Далее предстоял поход на строй рынок. Там я нашел то что искал - поролон толщиной 3 сантиметра. Прикинув хвост к носу, я решился - беру! Измерив длину и ширину, купил около 3 м поролона. "около" - потому что было давно и точные данные потерялись в памяти. Стоило что-то рублей 200. Или около того.

Далее.

Опять поездка в автозапчасти за остальными ручками и. наконец, очередные выходные на даче.

Для начала я вырезал прямоугольную дыру в фанере на месте будущей ручки, чуть уже, чем расстояние между креплениями под гайки. Затем, наметил воображаемую середину и сделал зубилом 2 выреза под "ножки" крепления ручки. плотно ее туда задвинул, с обратной стороны подложил по гайке "на 17" и через шайбу подтянул ручку, чтоб она не елозила и не болталась. Крепил толстыми саморезами, хотя можно было и родными гайками. Главное так рассчитать глубину, чтобы ручка не доставала до стекла, а так же стекло не цепляло за элементы крепежа. Мне это удалось. Я нашел "золотую середину". Проделал то же самое и с пассажирской дверью.

Затем выпилил дырки под колонки, наметил на 3-сантиметровой доске 2 полукруга "А-ля подиумы" и вырезал их электролобзиком. Для второй двери сделал то же самое. У меня подиумы получились неудачные - плохое дерево, но переделывать уже не хотелось. Затем туда по месту установил колонки.

Выглядело это так:

тюнинг салона ваз классика

тюнинг салона ваз классика

Теперь немного про то как я расправился с дверными тягами:

Дело в том, что от ручек открывания идет тяга (из какого-то говнистого, гибкого но весьма упругого материала). Задача тяги - передавать усилие на язычок в двери, для того, чтоб тот открыл защелку замка. Но есть секрет: Пока докопался - голову сломал. У тяги должен быть ОБРАТНЫЙ ХОД. То есть укоротить ее надо так, чтобы ручка замка. отходя назад, возвращала тягу на 5-7 мм назад, для того чтобы замок закрывался. Иначе получалось так: замок захлопывался, но не закрывался с ЦЗ. ну и с пипки в салоне тоже. Победил все простым подбором длины тяги. Выгибая конец тяги плоскогубцами, (больше-меньше) ловил эти 5 мм свободного хода. В теории это объяснить сложно. Показать могу на практике. Если кто заморочится этим.

Далее Тем же макаром сделал задние двери. Тоже начал с "дырки" под ручку от 2114 - на этом месте в штате стоят пепельницы. Я не курю. поэтому пепельницы просто выкинул. Так же крепятся ручки. Единственный совет, тягу от ПИПКИ закрывания пускать НАД ручкой открывания. Фоток, к сожалению нет.Но там работает тот же принцип "миллиметров".

Фото Задних дверей в готовом виде. Обшивка уже стоит.

тюнинг салона ваз классика

тюнинг салона ваз классика

При этом старые "ручные" стеклоподьемники не надо снимать. Они прекрасно помещаются и закрываются поролоном. На задних дверях я их не снимал (видны бугорочки), так как думал ставить ЭСП. Потом раздумал - я никого не возил сзади, а родные ручки при езде втроем мешаются и больно впиваются в ноги. Да и портят вид. Та я лишил задних "седоков" свежего воздуха. =)

Часть 3 "КРОЙКА И ШИТЬЕ"

Итого, у меня была основа, подиумы, вставленные колонки, ручки, и все это добро функционировало. надо было начинать наводить красоту.

Поролон у меня был. Осталось дело за малым - найти подходящий "cover". Объездил все хозяйственные магазины - наконец нашел что искал - индийская искусственная кожа. На обратной стороне даже клеймо слона было. Вощем "Чибо" отдыхает. На ощупь очень приятная, мягкая, тянется, есть некая фактура. НЕ ДЕРМАТИН. Ну еще к тому-же веселенького серого цвета. Меня устроило. Купил что-то около 3-х метров. Так сказать с запасом. (не ошибся)

Начал с задних дверей. Сначала обрисовал контур по фанере, как по шаблону, затем обрезал, оставляя по сантиметру с каждой стороны. (С верху надо оставить больше, так как фанера прячется под декоративную накладку на двери. Затем обрисовал и вырезал все нужные дырки, что не надо типа стеклоподьемников и т.п. не вырезал. Затем, купив в ближайшем хозяйственном универсальный клей (прозрачный и без запаха) приступил к оклейке. Через 10 минут все пристает намертво. Рекомендую не мазать сплошняком, а делать локальные точки, чтоб если где напортачил, можно было отодрать. Поролон полюбому прижмется кожей (в моем случае) так что никуда не денется. Можно не усердствовать.

Затем наступает самый гемор. С этим я колупался довольно долго. Я начал этим же клеем пришпандеривать кожу. клей скользил, натянуть как следует не удавалось. Я достал пистолет со скобами и дело пошло! Скобами раз-два за 5 минут все обшил.

после того, как я обшил, нащупываем вырезанные дырки (сверяемся с обратной стороной и аккуратно делаем маленькие дырочки. так, чтобы нигде ничего лишнего не отрезать. Ато придется заново портить кожу.

Затем все это хозяйство ставим на место, цепляем подложки на ручки, надеваем родные ручки дверей, и любуемся.

Я взял очень толстый паралон. 3 см это много. Хотя сейчас я думаю что в самый раз. Но когда стал вешать все на место, обнаружил что. дверные ручки слишком глубоко закапываются в поролом, играют и делают складки на коже. Пришлось частично отпарывать низ и делать подкладки из дерева под основание ручек дверей. Тем самым я их вынес чуть в салон. Пришлось опять ехать на рынок в поисках подходящих болтов для крепления ручек. Нашел какие-то, они подошли. Был доволен. Там же на рынке купил ДЮБЕЛЯ ЗАВОРАЧИВАЮЩИЕСЯ для ГИПСОКАРТОНА. Эдакие пластиковые винтовые хреновины, которыми я прихватил каждую дверь снизу в дырки под клипсы. Необходимо вырезать из пластиковой бутылки "шайбу" чтобы заворачиваясь, дюбель не порвал кожу. На самой верхней фотке видно как снизу "прихвачен" дюбелем лист фанеры.

Задние двери удалось прихватить аж в 2-х точках. =)

Далее. Передние двери прошли ту же операцию. Но тут начинается новая часть. Последняя.

Часть 4. Финал. "НИКАКОЙ СВАРКИ!"

Дело вот в чем. Когда все было готово, обивка уже была надета, красота-ляпота наведена, я обнаружил что не могу надеть ручки передних стеклоподьемников! ЗАСАДА! ИЗМЕНА! "В расположении части находится вражеский шпиён!" (с)

Дело в том, что опять - толстый поролон, он не давал надеть шайбу подъемника, т.о зафиксировать его. Но выход нашелся быстро. В сервисе у плющево в гаражах за 200 р мне наварили такие-же посадочные многогранники, предварительно спилив их со старых стеклоподьемников от какой-то восьмерки. Они одинаковые. Как раз полтора сантиметра. На них без проблем оделись ручки.

Вот тебе и "никакой сварки". Ну так как это был "финал", то есть пути назад не было - пришлось. По идее можно что-нить другое придумать, но у меня уже не хватало фантазии. =)

Итак, получилось вот что

тюнинг салона ваз классика

тюнинг салона ваз классика

тюнинг салона ваз классика

Система проработала полтора года (пока не продал машину) без единого сбоя. Тем самым могу гарантировать надежность переделок и долговечность.

Осталось тока просуммировать затраты:

- Ручки ВАЗ 2114-2115 - 4 шт х 45р = 180р

- поролон - 200р

- кожа - 160р х 3м - 480р

- болты дюбеля тп мелочь - 100р

- сварка - 200р

- время и силы - бесценно. остальное мастеркард (с) =)))))))

Итого - 1160р (+/- мож что забыл)

Ну вроде бы не 3 рубля, но вряд ли кто такое сделает даже за 50 баксов.

Потом уже был случай - на рынке за мной гонялся какой-то мужик, просил продать обшивку или сделать ему на заказ. Предлагал деньги. Около 200 бачей. Будь у меня на тот момент время - я бы продал. Но у меня был ремонт - так что не до коммерции.

Да. Если кто возьмется делать - это примерная инструкция. Я многого (мелочи) не написал, половину потому как забыл, половину потому как не это была моя цель.

Все о тюнинг салона для классики

тюнинг нерж труби на пороги ланос Тюнинг салона Классики ( какие дверные ручки подходят на ваз2106 ВАЗ 2105)

19:34 Для начала купить ручки на двери ваз 01 ликбез. Прежде чем деревяные карты ваз 2106 приступать к внутреннему 2105 белая тюнинг тюнингу, убедитесть что:

- тюнинг нерж труби на пороги ланос вы знаете что какие дверные ручки подходят на ваз2106 хотите получить на купить ручки на двери ваз 01 выходе

- вы уверены деревяные карты ваз 2106 что на улице 2105 белая тюнинг не зима

- у тюнинг нерж труби на пороги ланос вас есть терпение какие дверные ручки подходят на ваз2106 и свободное время ( купить ручки на двери ваз 01 в противном случае деревяные карты ваз 2106 вам придется ездить 2105 белая тюнинг без обивок, а тюнинг нерж труби на пороги ланос возможно и с какие дверные ручки подходят на ваз2106 незакрывающимися дверями)

- придется купить ручки на двери ваз 01 использовать нестандартные методы ( деревяные карты ваз 2106 то есть если 2105 белая тюнинг что-то не тюнинг нерж труби на пороги ланос встает - придумывать как какие дверные ручки подходят на ваз2106 это сделать чтоб купить ручки на двери ваз 01 встало)

- Может сьесть деревяные карты ваз 2106 больше денег, чем 2105 белая тюнинг предполагается.

Ну теперь тюнинг нерж труби на пороги ланос собственно преамбула: Как какие дверные ручки подходят на ваз2106 только я купил купить ручки на двери ваз 01 машину, я хотел деревяные карты ваз 2106 поставить в нее 2105 белая тюнинг хорошую музыку. Для тюнинг нерж труби на пороги ланос этого неминуемо пришлось какие дверные ручки подходят на ваз2106 бы ставить передние купить ручки на двери ваз 01 колонки. Из-за деревяные карты ваз 2106 особенности компоновки дверей 2105 белая тюнинг в жигулях мне тюнинг нерж труби на пороги ланос не удавалось найти какие дверные ручки подходят на ваз2106 колонки подходящей глубины, купить ручки на двери ваз 01 чтобы они влезали деревяные карты ваз 2106 без переделок. Так 2105 белая тюнинг же хотелось обеспечить тюнинг нерж труби на пороги ланос приличное звучание. Значит какие дверные ручки подходят на ваз2106 надо ставить подиумы. купить ручки на двери ваз 01 Походив порынкам, я деревяные карты ваз 2106 не нашел достойных 2105 белая тюнинг вариантов: пластик однозначно тюнинг нерж труби на пороги ланос отвергался, а деревянные " какие дверные ручки подходят на ваз2106 кругляши"-проставки, обитые купить ручки на двери ваз 01 карпетом не вписывались деревяные карты ваз 2106 в кожезаменительную картину 2105 белая тюнинг салона пятерки. При тюнинг нерж труби на пороги ланос этом они сильно какие дверные ручки подходят на ваз2106 торчали в салон, купить ручки на двери ваз 01 мешали входу/выходу, деревяные карты ваз 2106 а так же 2105 белая тюнинг задевали за ручку тюнинг нерж труби на пороги ланос открывания дверей. Меня какие дверные ручки подходят на ваз2106 это не устраивало. купить ручки на двери ваз 01 Решено было не деревяные карты ваз 2106 только врезать колонки, 2105 белая тюнинг но и расположить тюнинг нерж труби на пороги ланос ручку открывания в какие дверные ручки подходят на ваз2106 более удобное место, купить ручки на двери ваз 01 при этом сделать деревяные карты ваз 2106 обивку мягкой, как 2105 белая тюнинг на иномарках. Так тюнинг нерж труби на пороги ланос же хотелось сменить какие дверные ручки подходят на ваз2106 черноту внутренних обивок купить ручки на двери ваз 01 на более веселый деревяные карты ваз 2106 цвет. На черном 2105 белая тюнинг фоне вся грязь тюнинг нерж труби на пороги ланос и пыль была какие дверные ручки подходят на ваз2106 как на ладони - купить ручки на двери ваз 01 что зимой, что деревяные карты ваз 2106 летом.

Итак, я 2105 белая тюнинг определил задачи:

1. Установить тюнинг нерж труби на пороги ланос проставки под колонки, какие дверные ручки подходят на ваз2106 и собственно колонки 2. купить ручки на двери ваз 01 Перенести ручки открывания деревяные карты ваз 2106 дверей 3. Сменить обивку, 2105 белая тюнинг ее фактуру и тюнинг нерж труби на пороги ланос цвет.

Часть 1. Основа.

какие дверные ручки подходят на ваз2106 Далее только подбирал купить ручки на двери ваз 01 материал. Основу для деревяные карты ваз 2106 создания обивки выбрал 2105 белая тюнинг сразу - это фанера 3 тюнинг нерж труби на пороги ланос мм толщиной. Она какие дверные ручки подходят на ваз2106 прочная, легкая, не купить ручки на двери ваз 01 деформируется и к деревяные карты ваз 2106 тому же будет 2105 белая тюнинг создавать эффект "гитары" тюнинг нерж труби на пороги ланос в плане звука. какие дверные ручки подходят на ваз2106 По крайней мере купить ручки на двери ваз 01 мне так казалось. деревяные карты ваз 2106 Может быть люди 2105 белая тюнинг близкие к "звуку" тюнинг нерж труби на пороги ланос меня осудят, но какие дверные ручки подходят на ваз2106 я думал так купить ручки на двери ваз 01 будет лучше. Я деревяные карты ваз 2106 сразу отказался от 2105 белая тюнинг МДФ так как тюнинг нерж труби на пороги ланос тот намокает, гниет какие дверные ручки подходят на ваз2106 и, простите, воняет. купить ручки на двери ваз 01 В сочетании с деревяные карты ваз 2106 клеем и дешевым 2105 белая тюнинг дермантином создает жуткое тюнинг нерж труби на пороги ланос амбрэ в новой какие дверные ручки подходят на ваз2106 машине =) Далее по купить ручки на двери ваз 01 тексту.

Не решив деревяные карты ваз 2106 толком как и 2105 белая тюнинг что я буду тюнинг нерж труби на пороги ланос крепить, и куда какие дверные ручки подходят на ваз2106 ставить ручки я купить ручки на двери ваз 01 сначала скопировал "родную" деревяные карты ваз 2106 обшивку на фанере. 2105 белая тюнинг и поставил на тюнинг нерж труби на пороги ланос место родной. Начал, какие дверные ручки подходят на ваз2106 естественно с передних купить ручки на двери ваз 01 дверей, куда собсна деревяные карты ваз 2106 и ставил колонки. 2105 белая тюнинг Скопировал все полностью, тюнинг нерж труби на пороги ланос в том числе какие дверные ручки подходят на ваз2106 дырки под клипсы, купить ручки на двери ваз 01 но только те, деревяные карты ваз 2106 которые совпадали по 2105 белая тюнинг нижнему краю. Крепить, тюнинг нерж труби на пороги ланос конечно, на клипсы какие дверные ручки подходят на ваз2106 нереально. Я решил купить ручки на двери ваз 01 что в процессеопределюсь. деревяные карты ваз 2106 И вышло вот 2105 белая тюнинг что:

тюнинг салона ваз классика

"Деревянная" обшивка тюнинг нерж труби на пороги ланос держалась на ручке какие дверные ручки подходят на ваз2106 открывания дверей, а купить ручки на двери ваз 01 так же прижималась деревяные карты ваз 2106 ручкой стеклоподьемника. Итак: 2105 белая тюнинг Основа в действии. тюнинг нерж труби на пороги ланос Чтоб не терять какие дверные ручки подходят на ваз2106 времени сделал то купить ручки на двери ваз 01 же самое и деревяные карты ваз 2106 для задних дверей.

2105 белая тюнинг Материал:

Лист фанеры 3 тюнинг нерж труби на пороги ланос мм (стоимость бесплатно - какие дверные ручки подходят на ваз2106 нашел на даче)

купить ручки на двери ваз 01 Инструменты: Карандаш, пила ( деревяные карты ваз 2106 можно ножовку, но 2105 белая тюнинг пилить дольше), молоток + тюнинг нерж труби на пороги ланос зубило (для дыркоделанья какие дверные ручки подходят на ваз2106 под ручку открывания купить ручки на двери ваз 01 дверей и прочая..)

деревяные карты ваз 2106 Часть 2 "Зайцы"

Внимательно 2105 белая тюнинг изучив внутреннюю структуру тюнинг нерж труби на пороги ланос двери, я выяснил, какие дверные ручки подходят на ваз2106 что чтобы более купить ручки на двери ваз 01 менее органично расположить деревяные карты ваз 2106 ручки открывания, есть 2105 белая тюнинг только одно место - тюнинг нерж труби на пороги ланос верхняя дырка в какие дверные ручки подходят на ваз2106 двери, почти под купить ручки на двери ваз 01 стеклом. Это упрощало деревяные карты ваз 2106 работу - не приходилось 2105 белая тюнинг ничего пилить или тюнинг нерж труби на пороги ланос варить - от этого какие дверные ручки подходят на ваз2106 отказался сразу. НИКАКОЙ купить ручки на двери ваз 01 СВАРКИ! Лишний "колхоз" деревяные карты ваз 2106 ни к чему, 2105 белая тюнинг по крайней мере тюнинг нерж труби на пороги ланос в классике. Вопрос какие дверные ручки подходят на ваз2106 встал опять - ручки купить ручки на двери ваз 01 открывания дверей убивали деревяные карты ваз 2106 своей "эргономикой". Хлипкие, 2105 белая тюнинг некрасивые загугулинки на тюнинг нерж труби на пороги ланос самом видном месте какие дверные ручки подходят на ваз2106 не устраивали. А купить ручки на двери ваз 01 значит - перый поход деревяные карты ваз 2106 в магазин. Из 2105 белая тюнинг всех видов ручек тюнинг нерж труби на пороги ланос меня привлекли от 2114-15. какие дверные ручки подходят на ваз2106 Удобные, хваткие, с купить ручки на двери ваз 01 пластиковой подложкой - мечта деревяные карты ваз 2106 поэта. По крайней 2105 белая тюнинг мере - "КЛАССИКА". Купил тюнинг нерж труби на пороги ланос одну на пробу. какие дверные ручки подходят на ваз2106 Левую водительскую. Крепление купить ручки на двери ваз 01 ручки точно такое деревяные карты ваз 2106 же как и 2105 белая тюнинг родное классическое, только тюнинг нерж труби на пороги ланос расчитано оно на " какие дверные ручки подходят на ваз2106 пухлую" обивку, а купить ручки на двери ваз 01 не на кусок деревяные карты ваз 2106 доски. Пришлось пересматривать 2105 белая тюнинг тактику дальнейшего боя. тюнинг нерж труби на пороги ланос Но отказываться от " какие дверные ручки подходят на ваз2106 пафосных" ручек не купить ручки на двери ваз 01 хотелось. Далее предстоял деревяные карты ваз 2106 поход на строй 2105 белая тюнинг рынок. Там я тюнинг нерж труби на пороги ланос нашел то что какие дверные ручки подходят на ваз2106 искал - поролон толщиной 3 купить ручки на двери ваз 01 сантиметра. Прикинув хвост деревяные карты ваз 2106 к носу, я 2105 белая тюнинг решился - беру! Измерив тюнинг нерж труби на пороги ланос длину и ширину, какие дверные ручки подходят на ваз2106 купил около 3 м купить ручки на двери ваз 01 поролона. "около" - потому деревяные карты ваз 2106 что было давно 2105 белая тюнинг и точные данные тюнинг нерж труби на пороги ланос потерялись в памяти. какие дверные ручки подходят на ваз2106 Стоило что-то купить ручки на двери ваз 01 рублей 200. Или около деревяные карты ваз 2106 того.

Далее. Опять 2105 белая тюнинг поездка в автозапчасти тюнинг нерж труби на пороги ланос за остальными ручками какие дверные ручки подходят на ваз2106 и. наконец, очередные купить ручки на двери ваз 01 выходные на даче.

деревяные карты ваз 2106 Для начала я 2105 белая тюнинг вырезал прямоугольную дыру тюнинг нерж труби на пороги ланос в фанере на какие дверные ручки подходят на ваз2106 месте будущей ручки, купить ручки на двери ваз 01 чуть уже, чем деревяные карты ваз 2106 расстояние между креплениями 2105 белая тюнинг под гайки. Затем, тюнинг нерж труби на пороги ланос наметил воображаемую середину какие дверные ручки подходят на ваз2106 и сделал зубилом 2 купить ручки на двери ваз 01 выреза под "ножки" деревяные карты ваз 2106 крепления ручки. плотно 2105 белая тюнинг ее туда задвинул, тюнинг нерж труби на пороги ланос с обратной стороны какие дверные ручки подходят на ваз2106 подложил по гайке " купить ручки на двери ваз 01 на 17" и через деревяные карты ваз 2106 шайбу подтянул ручку, 2105 белая тюнинг чтоб она не тюнинг нерж труби на пороги ланос елозила и не какие дверные ручки подходят на ваз2106 болталась. Крепил толстыми купить ручки на двери ваз 01 саморезами, хотя можно деревяные карты ваз 2106 было и родными 2105 белая тюнинг гайками. Главное так тюнинг нерж труби на пороги ланос рассчитать глубину, чтобы какие дверные ручки подходят на ваз2106 ручка не доставала купить ручки на двери ваз 01 до стекла, а деревяные карты ваз 2106 так же стекло 2105 белая тюнинг не цепляло за тюнинг нерж труби на пороги ланос элементы крепежа. Мне какие дверные ручки подходят на ваз2106 это удалось. Я купить ручки на двери ваз 01 нашел "золотую середину". деревяные карты ваз 2106 Проделал то же 2105 белая тюнинг самое и с тюнинг нерж труби на пороги ланос пассажирской дверью.

Затем какие дверные ручки подходят на ваз2106 выпилил дырки под купить ручки на двери ваз 01 колонки, наметил на 3- деревяные карты ваз 2106 сантиметровой досске 2 полукруга " 2105 белая тюнинг А-ля подиумы" тюнинг нерж труби на пороги ланос и вырезал их какие дверные ручки подходят на ваз2106 электролобзиком. Для второй купить ручки на двери ваз 01 двери сделал то деревяные карты ваз 2106 же самое. У 2105 белая тюнинг меня подиумы получились тюнинг нерж труби на пороги ланос неудачные - плохое дерево, какие дверные ручки подходят на ваз2106 но переделывать уже купить ручки на двери ваз 01 не хотелось. Затем деревяные карты ваз 2106 туда по месту 2105 белая тюнинг установил колонки.

Выглядело тюнинг нерж труби на пороги ланос это так:

тюнинг салона ваз классика

тюнинг салона ваз классика

Теперь какие дверные ручки подходят на ваз2106 немного про то купить ручки на двери ваз 01 как я расправился деревяные карты ваз 2106 с дверными тягами: 2105 белая тюнинг Дело в том, тюнинг нерж труби на пороги ланос что от ручек какие дверные ручки подходят на ваз2106 открывания идет тяга ( купить ручки на двери ваз 01 из какого-то деревяные карты ваз 2106 говнистого, гибкого но 2105 белая тюнинг весьма упругого материала). тюнинг нерж труби на пороги ланос Задача тяги - передавать какие дверные ручки подходят на ваз2106 усилие на язычок купить ручки на двери ваз 01 в двери, для деревяные карты ваз 2106 того, чтоб тот 2105 белая тюнинг открыл защелку замка. тюнинг нерж труби на пороги ланос Но есть секрет: какие дверные ручки подходят на ваз2106 Пока докопался - голову купить ручки на двери ваз 01 сломал. У тяги деревяные карты ваз 2106 должен быть ОБРАТНЫЙ 2105 белая тюнинг ХОД. То есть тюнинг нерж труби на пороги ланос укоротить ее надо какие дверные ручки подходят на ваз2106 так, чтобы ручка купить ручки на двери ваз 01 замка. отходя назад, деревяные карты ваз 2106 возвращала тягу на 5-7 2105 белая тюнинг мм назад, для тюнинг нерж труби на пороги ланос того чтобы замок какие дверные ручки подходят на ваз2106 закрывался. Иначе получалось купить ручки на двери ваз 01 так: замок захлопывался, деревяные карты ваз 2106 но не закрывался 2105 белая тюнинг с ЦЗ. ну тюнинг нерж труби на пороги ланос и с пипки какие дверные ручки подходят на ваз2106 в салоне тоже. купить ручки на двери ваз 01 Победил все простым деревяные карты ваз 2106 подбором длины тяги. 2105 белая тюнинг Выгибая конец тяги тюнинг нерж труби на пороги ланос плочкогубцами, (больше-меньше) какие дверные ручки подходят на ваз2106 ловил эти 5 мм купить ручки на двери ваз 01 свободного хода. В деревяные карты ваз 2106 теории это обьяснить 2105 белая тюнинг сложно. Показать могу тюнинг нерж труби на пороги ланос на практике. Если какие дверные ручки подходят на ваз2106 кто заморочится этим.

купить ручки на двери ваз 01 Далее Тем же деревяные карты ваз 2106 макаром сделал задние 2105 белая тюнинг двери. Тоже начал тюнинг нерж труби на пороги ланос с "дырки" под какие дверные ручки подходят на ваз2106 ручку от 2114 - на купить ручки на двери ваз 01 этом месте в деревяные карты ваз 2106 штате стоят пепельницы. 2105 белая тюнинг Я не курю. тюнинг нерж труби на пороги ланос поэтому пепельницы просто какие дверные ручки подходят на ваз2106 выкинул. Так же купить ручки на двери ваз 01 крепятся ручки. Единственный деревяные карты ваз 2106 совет, тягу от 2105 белая тюнинг ПИПКИ закрывания пускать тюнинг нерж труби на пороги ланос НАД ручкой открывания. какие дверные ручки подходят на ваз2106 Фоток, к сожалению купить ручки на двери ваз 01 нет.Но там деревяные карты ваз 2106 работает тот же 2105 белая тюнинг принцип "миллиметров".

Фото тюнинг нерж труби на пороги ланос Задних дверей в какие дверные ручки подходят на ваз2106 готовом виде. Обшивка купить ручки на двери ваз 01 уже стоит.

тюнинг салона ваз классика

тюнинг салона ваз классика

При деревяные карты ваз 2106 этом старые "ручные" 2105 белая тюнинг стеклоподьемники не надо тюнинг нерж труби на пороги ланос снимать. Они прекрасно какие дверные ручки подходят на ваз2106 помещаются и закрываются купить ручки на двери ваз 01 поролоном. На задних деревяные карты ваз 2106 дверях я их 2105 белая тюнинг не снимал (видны тюнинг нерж труби на пороги ланос бугорочки), так как какие дверные ручки подходят на ваз2106 думал ставить ЭСП. купить ручки на двери ваз 01 Потом раздумал - я деревяные карты ваз 2106 никого не возил 2105 белая тюнинг сзади, а родные тюнинг нерж труби на пороги ланос ручки при езде какие дверные ручки подходят на ваз2106 втроем мешаются и купить ручки на двери ваз 01 больно впиваются в деревяные карты ваз 2106 ноги. Да и 2105 белая тюнинг портят вид. Та тюнинг нерж труби на пороги ланос я лишил задних " какие дверные ручки подходят на ваз2106 седоков" свежего воздуха. =)

купить ручки на двери ваз 01 Часть 3 "КРОЙКА И деревяные карты ваз 2106 ШИТЬЕ"

Итого, у 2105 белая тюнинг меня была основа, тюнинг нерж труби на пороги ланос подиумы, вставленные колонки, какие дверные ручки подходят на ваз2106 ручки, и все купить ручки на двери ваз 01 это добро фунциклировало. деревяные карты ваз 2106 надо было начинать 2105 белая тюнинг наводить красоту.

Поролон тюнинг нерж труби на пороги ланос у меня был. какие дверные ручки подходят на ваз2106 Осталось дело за купить ручки на двери ваз 01 малым - найти подходящий " деревяные карты ваз 2106 cover". Обьездил все 2105 белая тюнинг хозяйственные магазины - наконец тюнинг нерж труби на пороги ланос нашел что искал - какие дверные ручки подходят на ваз2106 индийская искусственная кожа. купить ручки на двери ваз 01 На обратной стороне деревяные карты ваз 2106 даже клеймо слона 2105 белая тюнинг было. Вощем "Чибо" тюнинг нерж труби на пороги ланос отдыхает. На ощупь какие дверные ручки подходят на ваз2106 очень приятная, мягкая, купить ручки на двери ваз 01 тянется, есть некая деревяные карты ваз 2106 фактура. НЕ ДЕРМАТИН. 2105 белая тюнинг Ну еще к тюнинг нерж труби на пороги ланос тому-же веселенького какие дверные ручки подходят на ваз2106 серого цвета. Меня купить ручки на двери ваз 01 устроило. Купил что- деревяные карты ваз 2106 то около 3-х 2105 белая тюнинг метров. Так сказать тюнинг нерж труби на пороги ланос с запасом. (не какие дверные ручки подходят на ваз2106 ошибся)

Начал с купить ручки на двери ваз 01 задних дверей. Сначала деревяные карты ваз 2106 обрисовал контур по 2105 белая тюнинг фанере, как по тюнинг нерж труби на пороги ланос шаблону, затем обрезал, какие дверные ручки подходят на ваз2106 оставляя по сантиметру купить ручки на двери ваз 01 с каждой стороны. ( деревяные карты ваз 2106 С верху надо 2105 белая тюнинг оставить больше, так тюнинг нерж труби на пороги ланос как фанера прячется какие дверные ручки подходят на ваз2106 под декоративную накладку купить ручки на двери ваз 01 на двери. Затем деревяные карты ваз 2106 обрисовал и вырезал 2105 белая тюнинг все нужные дырки, тюнинг нерж труби на пороги ланос что не надо какие дверные ручки подходят на ваз2106 типа стеклоподьемников и купить ручки на двери ваз 01 т.п. не деревяные карты ваз 2106 вырезал. Затем, купи 2105 белая тюнинг в в ближайшем хозяйственном тюнинг нерж труби на пороги ланос универсальный клей (прозрачный какие дверные ручки подходят на ваз2106 и без запаха) купить ручки на двери ваз 01 приступил к оклейке. деревяные карты ваз 2106 Через 10 минут все 2105 белая тюнинг пристает намертво. Рекомендую тюнинг нерж труби на пороги ланос не мазать сплошняком, какие дверные ручки подходят на ваз2106 а делать локальные купить ручки на двери ваз 01 точки, чтоб если деревяные карты ваз 2106 где напортачил, можно 2105 белая тюнинг было отодрать. Поролон тюнинг нерж труби на пороги ланос полюбому прижмется кожей ( какие дверные ручки подходят на ваз2106 в моем случае) купить ручки на двери ваз 01 так что никуда деревяные карты ваз 2106 не денется. Можно 2105 белая тюнинг не усердствовать.

Затем тюнинг нерж труби на пороги ланос наступает самый гемор. какие дверные ручки подходят на ваз2106 С этим я купить ручки на двери ваз 01 колупался довольно долго. деревяные карты ваз 2106 Я начал этим 2105 белая тюнинг же клеем пришпандеривать тюнинг нерж труби на пороги ланос кожу. клей скользил, какие дверные ручки подходят на ваз2106 натянуть как следует купить ручки на двери ваз 01 не удавалось. Я деревяные карты ваз 2106 достал пистолет со 2105 белая тюнинг скобами и дело тюнинг нерж труби на пороги ланос пошло! Скобами раз- какие дверные ручки подходят на ваз2106 два за 5 минут купить ручки на двери ваз 01 все обшил.

после деревяные карты ваз 2106 того, как я 2105 белая тюнинг обшил, нащупываем вырезанные тюнинг нерж труби на пороги ланос дырки (сверяемся с какие дверные ручки подходят на ваз2106 обратной стороной и купить ручки на двери ваз 01 аккуратно делаем маленькие деревяные карты ваз 2106 дырочки. так, чтобы 2105 белая тюнинг нигде ничего лишнего тюнинг нерж труби на пороги ланос не отрезать. Ато какие дверные ручки подходят на ваз2106 придется заного портить купить ручки на двери ваз 01 кожу. Затем все деревяные карты ваз 2106 это хозяйство ставим 2105 белая тюнинг на место, цепляем тюнинг нерж труби на пороги ланос подложки на ручки, какие дверные ручки подходят на ваз2106 надеваем родные ручки купить ручки на двери ваз 01 дверей, и любуемся.

деревяные карты ваз 2106 Я взял очень 2105 белая тюнинг толстый паралон. 3 см тюнинг нерж труби на пороги ланос это много. Хотя какие дверные ручки подходят на ваз2106 сейчас я думаю купить ручки на двери ваз 01 что в самый деревяные карты ваз 2106 раз. Но когда 2105 белая тюнинг стал вешать все тюнинг нерж труби на пороги ланос на место, обнаружил какие дверные ручки подходят на ваз2106 что. дверные ручки купить ручки на двери ваз 01 слишком глубоко закапываются деревяные карты ваз 2106 в поролом, играют 2105 белая тюнинг и делают складки тюнинг нерж труби на пороги ланос на коже. Пришлось какие дверные ручки подходят на ваз2106 частично отпарывать низ купить ручки на двери ваз 01 и делать подкладки деревяные карты ваз 2106 из дерева под 2105 белая тюнинг основание ручек дверей. тюнинг нерж труби на пороги ланос Тем самым я какие дверные ручки подходят на ваз2106 их вынес чуть купить ручки на двери ваз 01 в салон. Пришлось деревяные карты ваз 2106 опять ехать на 2105 белая тюнинг рынок в поисках тюнинг нерж труби на пороги ланос подходящих болтов для какие дверные ручки подходят на ваз2106 крепления ручек. Нашел купить ручки на двери ваз 01 какие-то, они деревяные карты ваз 2106 подошли. Был доволен. 2105 белая тюнинг Там же на тюнинг нерж труби на пороги ланос рынке купил ДЮБЕЛЯ какие дверные ручки подходят на ваз2106 ЗАВОРАЧИВАЮЩИЕСЯ для ГИПСОКАРТОНА. купить ручки на двери ваз 01 Эдакие пластиковые винтовые деревяные карты ваз 2106 хреновины, которыми я 2105 белая тюнинг прихватил каждую дверь тюнинг нерж труби на пороги ланос снизу в дырки какие дверные ручки подходят на ваз2106 под клипсы. Необходимо купить ручки на двери ваз 01 вырезать из пластиковой деревяные карты ваз 2106 бутылки "шайбу" чтобы 2105 белая тюнинг заворачиваясь, дюбель не тюнинг нерж труби на пороги ланос порвал кожу. На какие дверные ручки подходят на ваз2106 самой верхней фотке купить ручки на двери ваз 01 видно как снизу " деревяные карты ваз 2106 прихвачен" дюбелем лист 2105 белая тюнинг фанеры. Задние двери тюнинг нерж труби на пороги ланос удалось прихватить аж какие дверные ручки подходят на ваз2106 в 2-х точках. =)

купить ручки на двери ваз 01 Далее. Передние двери деревяные карты ваз 2106 прошли ту же 2105 белая тюнинг операцию. Но тут тюнинг нерж труби на пороги ланос начинается новая часть. какие дверные ручки подходят на ваз2106 Последняя.

Часть 4. Финал. " купить ручки на двери ваз 01 НИКАКОЙ СВАРКИ!"

Дело деревяные карты ваз 2106 вот в чем. 2105 белая тюнинг Когда все было тюнинг нерж труби на пороги ланос готово, обивка уже какие дверные ручки подходят на ваз2106 была надета, красота- купить ручки на двери ваз 01 ляпота наведена, я деревяные карты ваз 2106 обнаружил что не 2105 белая тюнинг могу надеть ручки тюнинг нерж труби на пороги ланос передних стеклоподьемников! ЗАСАДА! какие дверные ручки подходят на ваз2106 ИЗМЕНА! "В расположении купить ручки на двери ваз 01 части находится вражеский деревяные карты ваз 2106 шпиён!" (с)

2105 белая тюнинг Дело в том, тюнинг нерж труби на пороги ланос что опять - толстый какие дверные ручки подходят на ваз2106 поролон, он не купить ручки на двери ваз 01 давал надеть шайбу деревяные карты ваз 2106 подьемника, т.о 2105 белая тюнинг зафиксировать его. Но тюнинг нерж труби на пороги ланос выход нашелся быстро. какие дверные ручки подходят на ваз2106 В сервисе у купить ручки на двери ваз 01 плющево в гаражах деревяные карты ваз 2106 за 200 р мне 2105 белая тюнинг наварили такие-же тюнинг нерж труби на пороги ланос посадочные многогранники, предварительно какие дверные ручки подходят на ваз2106 спилив их со купить ручки на двери ваз 01 старых стеклоподьемников от деревяные карты ваз 2106 какой-то восьмерки. 2105 белая тюнинг Они одинаковые. Как тюнинг нерж труби на пороги ланос раз полтора сантиметра. какие дверные ручки подходят на ваз2106 На них без купить ручки на двери ваз 01 проблем оделись ручки.

деревяные карты ваз 2106 Вот тебе и " 2105 белая тюнинг никакой сварки". Ну тюнинг нерж труби на пороги ланос так как это какие дверные ручки подходят на ваз2106 был "финал", то купить ручки на двери ваз 01 есть пути назад деревяные карты ваз 2106 не было - пришлось. 2105 белая тюнинг По идее можно тюнинг нерж труби на пороги ланос что-нить другое какие дверные ручки подходят на ваз2106 придумать, но у купить ручки на двери ваз 01 меня уже не деревяные карты ваз 2106 хватало фантазии. =)

Итак, 2105 белая тюнинг получилось вот что

тюнинг салона ваз классика

тюнинг салона ваз классика

тюнинг салона ваз классика

тюнинг нерж труби на пороги ланос Система проработала полтора какие дверные ручки подходят на ваз2106 года (пока не купить ручки на двери ваз 01 продал машину) без деревяные карты ваз 2106 единого сбоя. Тем 2105 белая тюнинг самым могу гарантировать тюнинг нерж труби на пороги ланос надежность переделок и какие дверные ручки подходят на ваз2106 долговечность. Осталось тока купить ручки на двери ваз 01 просуммировать затраты:

- Ручки деревяные карты ваз 2106 ВАЗ 2114-2115 - 4 шт х 45 2105 белая тюнинг р = 180р - по тюнинг нерж труби на пороги ланос ролон - 200р - кожа - 160р какие дверные ручки подходят на ваз2106 х 3м - 480р - купить ручки на двери ваз 01 болты дюбеля тп деревяные карты ваз 2106 мелочь - 100р - сва 2105 белая тюнинг рка - 200р - время и тюнинг нерж труби на пороги ланос силы - бесценно. остальное какие дверные ручки подходят на ваз2106 мастеркард (с) =)))))))

Итого - 1160 купить ручки на двери ваз 01 р (+/- мож что деревяные карты ваз 2106 забыл)

Ну вроде 2105 белая тюнинг бы не 3 рубля, тюнинг нерж труби на пороги ланос но вряд ли какие дверные ручки подходят на ваз2106 кто такое сделает купить ручки на двери ваз 01 даже за 50 баксов.

деревяные карты ваз 2106 Потом уже был 2105 белая тюнинг случай - на рынке тюнинг нерж труби на пороги ланос за мной гонялся какие дверные ручки подходят на ваз2106 какой-то мужик, купить ручки на двери ваз 01 просил продать обшивку деревяные карты ваз 2106 или сделать ему 2105 белая тюнинг на заказ. Прелагал тюнинг нерж труби на пороги ланос деньги. Около 200 бачей. какие дверные ручки подходят на ваз2106 Будь у меня купить ручки на двери ваз 01 на тот момент деревяные карты ваз 2106 время - я бы 2105 белая тюнинг продал. Но у тюнинг нерж труби на пороги ланос меня был ремoнт - какие дверные ручки подходят на ваз2106 так что не купить ручки на двери ваз 01 до коммерции.

Да. деревяные карты ваз 2106 Если кто возьмется 2105 белая тюнинг делать - это примерная тюнинг нерж труби на пороги ланос инструкция. Я многого ( какие дверные ручки подходят на ваз2106 мелочи) не написал, купить ручки на двери ваз 01 половину потому как деревяные карты ваз 2106 забыл, половину потому 2105 белая тюнинг как не это тюнинг нерж труби на пороги ланос была моя цель.

Основные принципы функционирования системы турбонаддува.

тюнинг салона ваз классика

Работа системы турбонаддува в любом авто и при любой своей конструкции основана на одном и том же принципе – использовании энергии отработанных продуктов сгорания топлива, попросту говоря – на энергии выхлопных газов. Работа их заключается в приведении в движение турбины компрессора. Поток выхлопных газов направляется на крыльчатку турбины, расположенной на одном валу с лопастями компрессора. Поток продуктов сгорания приводит в движение турбину, после чего через приемную трубу и глушитель выводится в атмосферу. Вместе с турбиной в движение приходят и лопасти турбокомпрессора. Лопасти создают направленный поток воздуха, который в смеси с топливом попадает в цилиндры двигателя.

При отсутствии турбонаддува, топливовоздушная смесь попадает в двигатель за счет разрежения, создаваемого поршнем. Так как объем цилиндра – величина постоянная, то при работе по такому принципу в двигатель попадает только определенное количество горючей смеси.

Турбокомпрессор искусственным путем позволяет увеличить объем подаваемого в двигатель воздуха вместе с топливом. В итоге, при сгорании этой смеси в цилиндре образуется и больший объем продуктов окисления, что приводит к возрастанию давления на поверхность поршня. А это, в свою очередь, приводит к повышению литровой мощности двигателя и снижению удельного эффективного расхода топлива на 5-20% за счет использования дополнительной энергии отработанных продуктов сгорания топлива. В зависимости от степени наддува, давление на поршень увеличивается, примерно, на 30-80%. При этом, прирост мощности двигателя составляет порядка 20-50% (для серийных двигателей).

Особенности эксплуатации турбонаддува.

тюнинг салона ваз классика

Турбина и компрессор являются основными узлами, обеспечивающими работу всего турбонаддува. Однако в процессе эксплуатации такого двигателя имеют место быть некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание.

Так, за счет того, что в цилиндр поступает смесь, более обогащенная кислородом, чем обычно, в процессе сгорания топлива выделяется большее количество тепловой энергии. При сильном сжатии такой смеси эта особенность может привести к детонации двигателя. Что, как вы понимаете, является далеко не самым приятным моментом в жизни вашего авто. К тому же излишний перегрев воздуха является причиной снижения его плотности и, как следствие, эффективности всей системы.

Для того, чтобы предотвратить детонацию, в конструкцию системы и в работу двигателя необходимо вносить определенные коррективы. Во-первых, в работе турбодвигателя предусматривается пониженная степень сжатия топливовоздушной смеси. Это приводит к снижению температуры ее сгорания и, соответственно, позволяет, хотя бы частично, избежать детонации. Однако только этого момента зачастую бывает недостаточно.

тюнинг салона ваз классика

В системе турбонаддува используется также промежуточный охладитель надувочного воздуха, или же попросту, интеркулер. Эта деталь конструкции представляет собой дополнительный радиатор, целью работы которого является охлаждение подаваемого в двигатель воздуха.

При эксплуатации турбодвигателя также стоит более ответственно подходить к выбору горючего. Опять-таки, с целью исключения детонации настоятельно рекомендуется использовать высокооктановые марки топлива. Обратить внимание стоит и на материалы выпускной системы, лопаток турбины, качество конструкции основных деталей турбокомпрессора. Подшипниковые узлы должны быть обеспечены дополнительной системой смазки и охлаждения. Не стоит забывать и о качестве используемого моторного масла.

Помимо описанных выше узлов турбонаддува (турбины, компрессора и интеркулера), его конструкция включает в себя систему клапанов. Регулировочный клапан применяется для сохранения определенного давления в системе на нужном уровне, а так же сброса его излишков в приемную трубу. Перепускной клапан служит для отвода надувочного воздуха обратно в патрубки до турбины, в случае, если дроссельная заслонка оказывается закрытой. Турбонаддув включает в себя также совместимый с турбокомпрессором выпускной коллектор и ряд герметичных трубок.

тюнинг салона ваз классика

Наша компания профессионально занимается турбированием автомобилей ВАЗ, стоимость необходимых комплектующих с установкой и настройкой составляет от 150 тыс. руб. Каждый проект формируется индивидуально исходя из бюджета и пожеланий клиента. Мы устанавливаем турбонаддув только на 16-клапанные инжекторные двигатели ВАЗ. В зависимости от конфигурации двигателя, от выбора турбокомпрессора и давления наддува можно достигнуть мощность от 250 до 450 л.с. (и более), крутящий момент от 300 Нм.

Адрес и телефоны нашей мастерской Вы можете посмотреть на странице Контакты.

МАГАЗИН

  • тюнинг салона ваз классикаБольшой выбор выносных тахометров диаметром 52 мм, 60 мм, 95 мм, 115 мм, 125 мм.

подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаСветодиодная подсветка днища автомобиля.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаТюнинг двигателя: мотокомплекты для увеличения мощности двигателя.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаУсиление кузова: растяжка передних стоек, распорка задняя, усилитель щитка передка, распорка рычагов.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаТюнинг КПП: спортивные ряды передач.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаАэродинамические обвесы: бамперы, пороги, накладки на двери, капоты, крылья, воздухозаборники, антикрылья и спойлеры для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, а также обвесы на иномарки (Ford, Mazda, Mitsubishi).
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаУвеличение объёма ДВС, кованые поршни, доработка ГБЦ, спортивные распредвалы, облегчённые клапаны, маховики и шатуны.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаПерфорированные тормозные диски 13", 14", 15", 16". Задние дисковые тормоза. Спортивный вакуумный усилитель.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаСпортивные обвесы: бамперы, пороги для ВАЗ 2110, 2111, 2112.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаТюнинг тормозов: спортивный вакуумный усилитель тормозов *ТоргМаш*.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаТюнинг задней подвески: стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески для ВАЗ 2108-2115.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаВнешний тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаТюнинг системы выпуска: прямоточные глушители.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаТюнинг двигателя: облегчённый маховик. Улучшается динамика, автомобиль становится более резвым, чётче откликается на нажатие педали газа.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаСайлентблоки из полиуретана. Подвеска на весь срок службы автомобиля.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаАльтернативная оптика. Тюнинговые фонари.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаБольшой выбор амортизаторов подвески: газо-масляные и масляные, модификации Спорт и Комфорт.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаШирокий ассортимент дополнительных приборов: выносные тахометры, вольтметры, измерители температуры и давления масла, температуры охлаждающей жидкости и т.д.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаТюнинг впускной системы: спортивные ресиверы.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаТюнинг тормозной системы: гидроручники и регуляторы тормозного баланса.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаЦентробежный компрессор: увеличение мощности до 50% без внесения изменений в конструкцию двигателя.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаСистемы четырёхдроссельного впуска.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаСпортивные головки блока цилиндров.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаОбвесы на ВАЗ 2108, 2109, 21099.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаТюнинг интерьера: тюнинговые рули.
  • тюнинг салона ваз классикаМногофункциональная цифровая комбинация приборов со встроенным бортовым компьютером. Большой выбор тюнинговых комбинаций приборов для автомобилей ВАЗ.

  • тюнинг салона ваз классикаТюнинг салона: ручки КПП, накладки на педали, коврики, рули.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаСпортивный выхлоп: пауки, резонаторы, глушители.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаТюнинговые задние фонари.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаЗадние дисковые тормоза. Огромный выбор. Сертификат. Официальное прохождение ТО.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаТюнинговые фары на все модели автомобилей ВАЗ.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаДополнительные приборы AUTO GAUGE.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаОбвесы для автомобилей ВАЗ и иномарок, зеркала, спойлеры, ручки дверей, виниловая плёнка.
  • подробнее.

  • тюнинг салона ваз классикаТюнинг впускной системы: спортивные ресиверы, алюминиевые впускные патрубки, фильтры пониженного сопротивления, увеличенные дроссельные заслонки.
  • Тюнинг ВАЗ Классика | Тюнинг салона (ВАЗ 2105)

    Как только я купил машину, я хотел поставить в нее хорошую музыку. Для этого неминуемо пришлось бы ставить передние колонки. Из-за особенности компоновки дверей в жигулях мне не удавалось найти колонки подходящей глубины, чтобы они влезали без переделок.

    Так же хотелось обеспечить приличное звучание. Значит надо ставить подиумы. Походив порынкам, я не нашел достойных вариантов: пластик однозначно отвергался, а деревянные "кругляши"-проставки, обитые карпетом не вписывались в кожезаменительную картину салона пятерки. При этом они сильно торчали в салон, мешали входу/выходу, а так же задевали за ручку открывания дверей. Меня это не устраивало. Решено было не только врезать колонки, но и расположить ручку открывания в более удобное место, при этом сделать обивку мягкой, как на иномарках. Так же хотелось сменить черноту внутренних обивок на более веселый цвет. На черном фоне вся грязь и пыль была как на ладони - что зимой, что летом. Итак, я определил задачи:

    1. Установить проставки под колонки, и собственно колонки

    2. Перенести ручки открывания дверей

    3. Сменить обивку, ее фактуру и цвет.

    Часть 1. Основа.

    Далее только подбирал материал. Основу для создания обивки выбрал сразу - это фанера 3мм толщиной. Она прочная, легкая, не деформируется и к тому же будет создавать эффект "гитары" в плане звука. По крайней мере мне так казалось. Может быть люди близкие к "звуку" меня осудят, но я думал так будет лучше. Я сразу отказался от МДФ так как тот намокает, гниет и, простите, воняет. В сочетании с клеем и дешевым дермантином создает жуткое амбрэ в новой машине =) Далее по тексту.

    Не решив толком как и что я буду крепить, и куда ставить ручки я сначала скопировал "родную" обшивку на фанере. и поставил на место родной. Начал, естественно с передних дверей, куда собсна и ставил колонки. Скопировал все полностью, в том числе дырки под клипсы, но только те, которые совпадали по нижнему краю. Крепить, конечно, на клипсы нереально. Я решил что в процессеопределюсь. И вышло вот что:

    "Деревянная" обшивка держалась на ручке открывания дверей, а так же прижималась ручкой стеклоподьемника. Итак: Основа в действии. Чтоб не терять времени сделал то же самое и для задних дверей.

    Материал:

    Лист фанеры 3мм (стоимость бесплатно - нашел на даче)

    Инструменты: Карандаш, пила (можно ножовку, но пилить дольше), молоток + зубило (для дыркоделанья под ручку открывания дверей и прочая..)

    Часть 2 "Зайцы"

    Внимательно изучив внутреннюю структуру двери, я выяснил, что чтобы более менее органично расположить ручки открывания, есть только одно место - верхняя дырка в двери, почти под стеклом. Это упрощало работу - не приходилось ничего пилить или варить - от этого отказался сразу. НИКАКОЙ СВАРКИ! Лишний "колхоз" ни к чему, по крайней мере в классике. Вопрос встал опять - ручки открывания дверей убивали своей "эргономикой". Хлипкие, некрасивые загугулинки на самом видном месте не устраивали. А значит - перый поход в магазин. Из всех видов ручек меня привлекли от 2114-15. Удобные, хваткие, с пластиковой подложкой - мечта поэта. По крайней мере - "КЛАССИКА". Купил одну на пробу. Левую водительскую. Крепление ручки точно такое же как и родное классическое, только расчитано оно на "пухлую" обивку, а не на кусок доски. Пришлось пересматривать тактику дальнейшего боя. Но отказываться от "пафосных" ручек не хотелось. Далее предстоял поход на строй рынок. Там я нашел то что искал - поролон толщиной 3 сантиметра. Прикинув хвост к носу, я решился - беру! Измерив длину и ширину, купил около 3 м поролона. "около" - потому что было давно и точные данные потерялись в памяти. Стоило что-то рублей 200. Или около того.

    Далее.

    Опять поездка в автозапчасти за остальными ручками и. наконец, очередные выходные на даче.

    Для начала я вырезал прямоугольную дыру в фанере на месте будущей ручки, чуть уже, чем расстояние между креплениями под гайки. Затем, наметил воображаемую середину и сделал зубилом 2 выреза под "ножки" крепления ручки. плотно ее туда задвинул, с обратной стороны подложил по гайке "на 17" и через шайбу подтянул ручку, чтоб она не елозила и не болталась. Крепил толстыми саморезами, хотя можно было и родными гайками. Главное так рассчитать глубину, чтобы ручка не доставала до стекла, а так же стекло не цепляло за элементы крепежа. Мне это удалось. Я нашел "золотую середину". Проделал то же самое и с пассажирской дверью.

    Затем выпилил дырки под колонки, наметил на 3-сантиметровой досске 2 полукруга "А-ля подиумы" и вырезал их электролобзиком. Для второй двери сделал то же самое. У меня подиумы получились неудачные - плохое дерево, но переделывать уже не хотелось. Затем туда по месту установил колонки.

    Выглядело это так:

    Теперь немного про то как я расправился с дверными тягами:

    Дело в том, что от ручек открывания идет тяга (из какого-то говнистого, гибкого но весьма упругого материала). Задача тяги - передавать усилие на язычок в двери, для того, чтоб тот открыл защелку замка. Но есть секрет: Пока докопался - голову сломал. У тяги должен быть ОБРАТНЫЙ ХОД. То есть укоротить ее надо так, чтобы ручка замка. отходя назад, возвращала тягу на 5-7 мм назад, для того чтобы замок закрывался. Иначе получалось так: замок захлопывался, но не закрывался с ЦЗ. ну и с пипки в салоне тоже. Победил все простым подбором длины тяги. Выгибая конец тяги плочкогубцами, (больше-меньше) ловил эти 5 мм свободного хода. В теории это обьяснить сложно. Показать могу на практике. Если кто заморочится этим.

    Далее Тем же макаром сделал задние двери. Тоже начал с "дырки" под ручку от 2114 - на этом месте в штате стоят пепельницы. Я не курю. поэтому пепельницы просто выкинул. Так же крепятся ручки. Единственный совет, тягу от ПИПКИ закрывания пускать НАД ручкой открывания. Фоток, к сожалению нет.Но там работает тот же принцип "миллиметров".

    Фото Задних дверей в готовом виде. Обшивка уже стоит.

    При этом старые "ручные" стеклоподьемники не надо снимать. Они прекрасно помещаются и закрываются поролоном. На задних дверях я их не снимал (видны бугорочки), так как думал ставить ЭСП. Потом раздумал - я никого не возил сзади, а родные ручки при езде втроем мешаются и больно впиваются в ноги. Да и портят вид. Та я лишил задних "седоков" свежего воздуха. =)

    Часть 3 "КРОЙКА И ШИТЬЕ"

    Итого, у меня была основа, подиумы, вставленные колонки, ручки, и все это добро фунциклировало. надо было начинать наводить красоту.

    Поролон у меня был. Осталось дело за малым - найти подходящий "cover". Обьездил все хозяйственные магазины - наконец нашел что искал - индийская искусственная кожа. На обратной стороне даже клеймо слона было. Вощем "Чибо" отдыхает. На ощупь очень приятная, мягкая, тянется, есть некая фактура. НЕ ДЕРМАТИН. Ну еще к тому-же веселенького серого цвета. Меня устроило. Купил что-то около 3-х метров. Так сказать с запасом. (не ошибся)

    Начал с задних дверей. Сначала обрисовал контур по фанере, как по шаблону, затем обрезал, оставляя по сантиметру с каждой стороны. (С верху надо оставить больше, так как фанера прячется под декоративную накладку на двери. Затем обрисовал и вырезал все нужные дырки, что не надо типа стеклоподьемников и т.п. не вырезал. Затем, купив в ближайшем хозяйственном универсальный клей (прозрачный и без запаха) приступил к оклейке. Через 10 минут все пристает намертво. Рекомендую не мазать сплошняком, а делать локальные точки, чтоб если где напортачил, можно было отодрать. Поролон полюбому прижмется кожей (в моем случае) так что никуда не денется. Можно не усердствовать.

    Затем наступает самый гемор. С этим я колупался довольно долго. Я начал этим же клеем пришпандеривать кожу. клей скользил, натянуть как следует не удавалось. Я достал пистолет со скобами и дело пошло! Скобами раз-два за 5 минут все обшил.

    после того, как я обшил, нащупываем вырезанные дырки (сверяемся с обратной стороной и аккуратно делаем маленькие дырочки. так, чтобы нигде ничего лишнего не отрезать. Ато придется заного портить кожу.

    Затем все это хозяйство ставим на место, цепляем подложки на ручки, надеваем родные ручки дверей, и любуемся.

    Я взял очень толстый паралон. 3 см это много. Хотя сейчас я думаю что в самый раз. Но когда стал вешать все на место, обнаружил что. дверные ручки слишком глубоко закапываются в поролом, играют и делают складки на коже. Пришлось частично отпарывать низ и делать подкладки из дерева под основание ручек дверей. Тем самым я их вынес чуть в салон. Пришлось опять ехать на рынок в поисках подходящих болтов для крепления ручек. Нашел какие-то, они подошли. Был доволен. Там же на рынке купил ДЮБЕЛЯ ЗАВОРАЧИВАЮЩИЕСЯ для ГИПСОКАРТОНА. Эдакие пластиковые винтовые хреновины, которыми я прихватил каждую дверь снизу в дырки под клипсы. Необходимо вырезать из пластиковой бутылки "шайбу" чтобы заворачиваясь, дюбель не порвал кожу. На самой верхней фотке видно как снизу "прихвачен" дюбелем лист фанеры.

    Задние двери удалось прихватить аж в 2-х точках. =)

    Далее. Передние двери прошли ту же операцию. Но тут начинается новая часть. Последняя.

    Часть 4. Финал. "НИКАКОЙ СВАРКИ!"

    Дело вот в чем. Когда все было готово, обивка уже была надета, красота-ляпота наведена, я обнаружил что не могу надеть ручки передних стеклоподьемников! ЗАСАДА! ИЗМЕНА! "В расположении части находится вражеский шпиён!" (с)

    Дело в том, что опять - толстый поролон, он не давал надеть шайбу подьемника, т.о зафиксировать его. Но выход нашелся быстро. В сервисе у плющево в гаражах за 200 р мне наварили такие-же посадочные многогранники, предварительно спилив их со старых стеклоподьемников от какой-то восьмерки. Они одинаковые. Как раз полтора сантиметра. На них без проблем оделись ручки.

    Вот тебе и "никакой сварки". Ну так как это был "финал", то есть пути назад не было - пришлось. По идее можно что-нить другое придумать, но у меня уже не хватало фантазии. =)

    Итак, получилось вот что

    Система проработала полтора года (пока не продал машину) без единого сбоя. Тем самым могу гарантировать надежность переделок и долговечность.

    Осталось тока просуммировать затраты:

    - Ручки ВАЗ 2114-2115 - 4 шт х 45р = 180р

    - поролон - 200р

    - кожа - 160р х 3м - 480р

    - болты дюбеля тп мелочь - 100р

    Шлифование круглой трубы из нержавеющей стали. Часть 1.

    Описание:

    Показана технология снятия шва при монтаже перил и ограждений из нержавеющей стали с дальнейшим восстановлением полированной поверхности. Используется трубополировальная машинка и абразивы SUHNER Abrasive Expert (ЗУНЕР Абразив Эксперт).

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!