Тюнинг Покраска

Покраска автомобиля.

Внешний вид автомобиля безусловно является его визитной карточкой. Одной из главных составляющих внешнего вида автомобиля – это его окраска. Покраска автомобиля может сделать Вашу машину эксклюзивом, который радует окружающих и создает вам приятное настроение. Покраска автомобиля может производиться для восстановление его внешнего облика или просто для смены внешней стилистики. Какие бы цели при окраске Вашего автомобиля вы не преследовали, главное помнить, что она должна быть выполнена высококачественно и профессионально. Окраска автомобиля – это искусство, которому учатся годами и оно не терпит непрофессионального подхода. Это достаточно трудоемкое занятие и мы расскажем Вам немного о правильной покраске. Окраска включает в себя комплекс мероприятий. Начинается все с грунтовки ,демонтажа элементов препятствующие покраске автомобиля, удаления ржавчины и других инородных материалов. Далее идет подготовка вашего «железного коня» к покраске. Только потом происходит нанесение краски, сушка и нанесение лака с еще одной последующей сушкой. Компания G tuning обладает командой профессионалов, которая не только достигает качественного результата, но и может предложить Вам эксклюзивную покраску. Эксклюзивная покраска автомобиля – это покраска в несколько цветов, например, как Mersedes S - class W 221 WIDE BODY .

Это пример трехслойной покраски. Фото преображает и не дает всей точности цвета, однако при ближайшем рассмотрении можно наблюдать невероятные переливы данного автомобиля из бордового в черный с золотистым блеском. Данный автомобиль на солнышке блестит, как слиток золота и имеет вид совершенства.

Помимо необходимости обновления покраски, вызванной внешними условиями, иногда хочется просто добавить в свою жизнь новые краски или сделать старые более насыщенными и яркими. Перекрасте Ваш автомобиль или окрасте его в эксклюзив и вы будете просто неотразимы за рулем совершенства!

2500 тыс.руб за 1 суппорт.

Покраска суппортов на автомобиле жидкими термостойкими красками без гарантий стоит 750 руб за суппорт.

Вопрос, зачем красят суппорты, задают частенько. В западных конференциях встречаются даже сборники, озаглавленные "Самые тупые вопросы о покраске суппортов". Большого практического смысла в этой процедуре нет, хотя некоторые "маляры" уверяют, что под краской, нанесенной на тщательно очищенную поверхность методом пескоструйной очистки, суппорты не ржавеют. Но ведь чтобы такие куски металла проржавели, нужен не один десяток лет. А поверхностная коррозия не страшна, свои функции тормозным механизмам выполнять не мешает.

Зато красиво, просто ужас! Но только в том случае, если периодически очищать суппорты от дорожной грязи и черной пыли, образующейся при износе тормозных колодок. А с нашими дорогами это накладно.

Мода эта пришла из мира авто и мотоспорта, где суппорты вот уже несколько десятков лет выделяют алым или другим ярким цветом. Например, всем известная итальянская фирма Brembo, выпускающая детали тормозных механизмов, предназначенные для экстремальных условий вождения. Сегодня алые тормоза можно увидеть не только на суперкарах и спортбайках, но и коммерческих автомобилях, у которых, правда, в родственниках "спортсмены". Например, Mitsubishi Lancer Evoluton VI и ему подобных. На новом Seat Tango суппорты зеленые. Такой тюнинг очень популярен на Западе. Наиболее извращенные "тюнингаторы" окрашивают суппорты в два или даже три (!) цвета. Например, красный с желтым. Смотрится, конечно, эффектно.

Каждому водителю хочется приблизиться к элите, хотя бы таким образом. Стать в известной степени шумахером.

Суппорта красить можно! ГИБДД не запрещает, красота налицо, можно даже обосновать практичность доморощенного "тюнинга". Только если уж красить, то предварительно нужно отпескоструить, обезжирить, да еще и термостойкой порошковой красочкой покрасить.

Рабочая температура тормозных механизмов - около 100°С. и если вы не хотите, чтобы вся ваша красота сошла на нет, воспользуйтесь добрым советом. Обратитесь к профессионалам из тюнинговых контор таких как "Сеть покрасочных"МАЭСТРО", процесс этот очень сложный и в гаражных условиях трудноосуществимый. Например, для окраски в черный цвет - эмаль Dupli-Color Black High Heat с керамическими добавками. Если уж вы взялись красить суппорты, не забудьте про наружную (видимую) часть колодок. Правила тежеТолько учтите, что заодно с суппортами неплохо бы подкрасить проржавевший, побитый кузов. В алый - командный цвет Ferrari - не обязательно.

Ну и про покраску дисков не забудте.

Покраска и дизайн автомобильных дисков.

По вопросам покраски и дизайна автомобильных дисков обращайтесь по телефону

(812) 309 10 09

тюнинг покраска

Всем хорошо известно, что с годами автомобильные диски под воздействием погодных условий и механических повреждений становятся, мягко говоря, непривлекательными. Красивая машина на "убитых" дисках сразу теряет свой лоск и падает в цене. Новые оригинальные диски или диски известного производителя стоят немалых денег. В Интернете можно найти множество объявлений по услуге восстановления лакокрасочного покрытия дисков, но не каждая компания сможет выполнить работу с соблюдением необходимой технологии и приблизить качество работы к заводскому.

Наше тюнинг-ателье предлагает услуги по покраске дисков автомобиля порошковыми красками и акриловыми эмалями. Мы можем восстановить первоначальный цвет дисков вашего автомобиля или разработать новый дизайн, который придаст дискам яркую индивидуальность.

В ходе выполнения работ производятся следующие операции:

- обработка диска автомобиля пескоструйной машиной для выравнивания поверхности и удаления остатков старого покрытия;

-обезжиривание поверхности диска, что позволяет наносить краску более ровным слоем;

-нанесение антикоррозионного покрытия (данный вид работ производится для повышения стойкости диска в процессе эксплуатации);

-покраска диска порошковой краской и его термообработка  (для защиты поверхности поверх краски наносится глянцевый или матовый лак, в зависимости от необходимого результата).

Загрузка плеера

В вашем браузере отключен JavaScript

Тюнинг оптики

Наши мастера выполняют полный спектр работ по тюнингу оптики:

  • установка ангельских глазок (angel eyes);
  • покраска внутренностей фар;
  • установка биксеноновых линз;
  • установка ксенона и биксенона.

Установка ангельских глазок и биксеноновых линз внутри корпуса фары производится с полной переклейкой фары и последующей герметизацией. Биксеноновые линзы, собирая свет в направленный пучок, на 35% увеличат дальность светового потока. Попутно мы можем выполнить покраску фар в любой цвет по вашему желанию. Иногда покраска фар – вынужденная мера при потускневшем или осыпавшемся отражателе и один из способов преобразовать внешний вид автомобиля.

По желанию клиента мы выполним замену габаритных ламп на светодиоды.

Для тюнинга фар мы используем только качественную оптику и оригинальные комплектующие известных производителей HELLA, Philips, Osram, Valeo; биксеноновые линзы производства SilverStar, J-Power, Galaxy. Ксенон - MTF, Shome.

Цены на работы расчитаны с учетом переклейки фар оригинальным фарным герметиком. Мы гарантируем герметичность фар после проведения всех работ!

Главная дорога- ремонт автомобильных дисков

Описание:

Руководство по общению с ДПС http://y.rvrebels.ru

Проверка автомобиля по VIN коду http://vin.rvrebels.ru

Главная дорога (MainRoad)- 2006 год- Практическе советы- Ремонт автомобильных дисков

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!