Тюнинг Мото

/ Просмотров: 630

Оригинальный moto тюнинг

Каждый владелец и просто любитель мотоциклов наверняка слышал о мото тюнинге. Усовершенствовать свой мотоцикл и значительно повысить его эксплуатационные характеристики помогают такие запчасти, как подвеска, вилка, колесные диски и др.

Доработкам подвергаются как различные элементы ходовой части, так и дизайн. Это придает оригинальность внешнему виду машины. Зачастую мото тюнинг сводится к банальной переборке всех рабочих узлов.

С подвеской дело обстоит несколько иначе: ее переделывают в зависимости от целей и назначения техники, от этого зависит и перечень запчастей, подлежащих замене.

Мотоциклы можно разделить на две базовые группы:

  • предназначенные для дорожного использования;
  • предназначенные для внедорожного использования.

Естественно, что при мото тюнинге внедорожных агрегатов их подвеска подвергается более значительным изменениям. Любую из необходимых деталей Вы сможете приобрести в магазине «Твой Мото».

К moto тюнингу прибегают, когда владелец хочет иметь технику с оптимальными эксплуатационными характеристиками. Магазин «Твой Мото» предоставляет Вам возможность приобрести широкий перечень аксессуаров и деталей по выгодным ценам.

Запчасти

Магазин мото запчастей, заказ через интернет и по каталогам

В данном разделе сайта представлены мотозапчасти, расходники и мото тюнинг. Также здесь вы найдете некоторые б/у запчасти. О поставке запчастей под заказ читайте ниже - мототюнинг под заказ .

Магазин мотозапчастей "Драйвбайк" работает также как интернет-магазин с доставкой по всей России, включая курьерскую доставку по Москве. У нас вы найдете наиболее востребованные мотозапчасти, которые обычно ломаются при падениях (например, рычаги тормоза и сцепления, подножки для мотоциклов), выходят из строя от времени в процессе эксплуатации (например, подшипники рулевой колонки), либо просто бывают свинченными и украденными с мотоцикла (например, зеркала). Драйвбайк предлагает мотозапчасти на японские мотоциклы, универсальный мото тюнинг, а также мото запчасти для мотоциклов других марок. Все предлагаемые товары находятся в наличии. В нашем мотосалоне на ул. Вавилова, д. 13А. Вы можете приобрести запчасти, мото технику, а также регулярно обслуживаться и ремонтироваться по необходимости.

Установку приобретенных у нас запчастей и тюнига вы можете произвести в нашем мотосервисе. более того: мы настоятельно рекомендуем вам при заказе запчастей для ремонта мотоцикла предварительно произвести дефектовку в нашем сервисе, чтобы гарантировано заказать полный перечень необходимых запчастей сразу, а не в несколько заходов, как иногда бывает.

ДЛЯ ПОКУПКИ МОТО ЗАПЧАСТЕЙ СО СКЛАДЕ В МОСКВЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ КАТЕГОРИЮ ТОВАРА СЛЕВА.

Для удобства выбора в левой колонке сайта расположен фильтр, которы позволяет искать товары по интересующим вас параметрам. Например, если вам нужен тюнинг для чопперов/крузеров, перейдите в товарную категорию Запчасти для чопперов. Там вы найдете дуги для чопперов, спинки для чопперов, ветровые стекла Memphis Shades и прочий тюнинг для чопперов и крузеров.

Тюнинговые мотозапчасти (мото тюнинг), неоригинальные запчасти для мотоциклов и аксессуары

Автор: Владимир Заверняев

Уже когда покупал "Урал". твердо знал, что он - всего лишь заготовка, что сооружу из него что-то понастоящему красивое. (фото 1 ).

Вставками удлинил перья вилки и отхромировал. Взялся за заднее колесо. Для 14 - дюймового диска от "Москвича-2141" рассчитал ступицу и ось так, чтобы приспособить "москвичовский" же дисковый тормоз. К ступице приварил кусок от "ураловской", со шлицевой частью. Деталь получилась слишком массивной, да и автомобильный тормозной диск тяжеловат. Если кто надумает сооружать мотоциклетное колесо из автомо-

бильного, категорически рекомендую оставить от него только диск и собрать со спицами - так оно намного легче.

Заднюю часть рамы переделывал в два этапа: расширил маятник, а затем срезал подседельные трубы и приварил вместо них другие, изогнутые, диаметром 28мм. Пластины, которые приварил поверх труб, кроме декоративной, выполняют еще и функцию "косынок"- усилителей. Задние амортизаторы установил наклонно чтобы подвеска стала мягче.

Подножки, как положено кастому, вынес вперед. Чтобы ногам было удобнее, удлинил раму на 10 см и сдвинул двигатель назад. Друзьям такая посадка кажется "неправильной", но мне-то удобно! Чтобы после установки широкого заднего колеса резиновая муфта " кардана " работала без перекоса, движок немного повернул в горизонтальной плоскости.

Заготовкой для заднего крыла послужило крыло коляски. Чтобы оно стало глубже, приварил к нему пластины, вырезанные из него же. Варил встык - чтобы не шпаклевать места сварки.

Самой интересной была работа с баком. Устанавливать обычную " каплю " от старого оппозита не хотел - зачем повторять то, что делают многие переделыцики. "Болгаркой" удалил бардачок, горловину, туннель и сверху "бак разрезал клином. Сварил обе половинки в задней части, по бокам вырезал лишний металл. Вварил новую "горловину "и "подогнанный "по месту туннель. Чтобы бак был абсолютно герметичным, внутрь залил "эпоксидку" и помог смоле растечься равномерно - перекатывал его с боку на бок, пока не застыла.

Настал черед сиденья. "Основание вырезал из 2-миллиметровой стали. " Поролон специально выбрал тонкий - "диванов" кастомам не положено! " Получилось "довольно "мягким: "после "100-километровой "поездки ""пятая точка" "не "отваливается". Обтянул сиденье собственноручно цельным куском кожи - без единого шва!

"Рогатый" руль сюда не вписался бы. Сделал его простым, каким видите на фото, но с изящными (надеюсь) рукоятками, рычагами сцепления и тормоза - их выпилил из цельного куска металла. О зеркалах. Крутить головой во время езды не солидно, а подходящих, какими я их представлял, по размеру и форме в продаже не нашел. Заготовки для стоек вырезал из стали толщиной 8 мм, поработал дрелью, "болгаркой", напильником. Корпуса изготовил под сферические зеркальные стекла - такие продаются везде (фото 3 ).

Фару "слепил" из двух: заднюю часть от "Ижа" приварил к передней от фары-искателя. Вышло весьма неплохо.

Глушители изначально решил вывести на правую сторону. Левую выпускную трубу не гнул - сварил из кусков. Правая осталась штатной, но я укоротил ее в верхней части, - чтобы нога не "плавилась". Швы я зачистил, отполировал и отдал в хромировку. Чтобы звук был "чопперным", вставил в "глушаки" по две автомобильные клапанные пружины. Звучит!

Езжу на своей "скульптуре" второй сезон - не нарадуюсь.

Кронштейны и корпуса зеркал, ручки и рычаги тормоза и сцепления - все самодельное.

Общие данные: сухая масса - 220 кг, длина - 2510 мм, база - 1540 мм, высота по седлу - 625 мм, общая высота - 1250 мм, ширина - 750 мм, дорожный просвет - 130 мм, объем бензобака - 18 л. Двигатель - ИМ3 10-36, рабочий объем - 650 см3, диаметр/ход - 78x68 мм, мощность - 36 л.с. воздушный фильтр - само-

дельный. Трансмиссия: КП, механизм сцепления и главная передача - "Урал". Ходовая часть: рама - самодельная, передняя подвеска - перья от "Урала", удлиненные, задняя подвеска - амортизаторы от "Урала", установлены под наклоном. Тормоза: передний - от "Урала" o задний - дисковый от "Москвича-2141". Шины: передняя - 4,0-19", задняя - 185/70-14". Электрооборудование: генератор - 350 Вт, фара самодельная.

Задний маятник усилен "косынками". Трубы глушителя наклонены параллельно трубам передней вилки.

Автор: Владимир ЗАВЕРНЯЕВ

DataLife Engine - Softnews Media Group

Предоставляем наши услуги

Приветствуем посетителей нашего сайта!

Будем рады видеть в вашем лице наших клиентов. Наша команда работает в сфере мото тюнинга с 2002 года. На данном этапе мы являемся ведущими лидерами по тюнингу мото техники в Украине (японского, американского, китайского, немецкого мотопрома). Вашему вниманию предлагается полный спектр тюнинга из нержавеющей стали, изготовленные собственными руками, это: дуги безопасности, багажники, спинки водителей, пассажиров, крепление сумок, защита выхлопной системы, бугелей переднего крыла, рули и крепление для бокового номера, а так же восстановление, покраска, рихтовка, сварка (алюминия, титана, нержавейки, чёрного метала), пайка пластика любой сложности на мото технике после ДТП.

Изготовление изделий из стеклопластика: мото прицепы.

Сумки под корбин, оптикатели с встроенной акустикой и индивидуальных заказов по желанию заказчика.

Поставка оригинальных запчастей (honda, yamaha, suzuki, kawasaki. bmw, harley davidson, ducati, аprilia, piaggio). Доставка любого товара выбранного вами на американских сайтах.

Приём заказа по каталогам

BMW collection и т.д.

Продажа расходных материалов

Масел

Тормозных колодок

Свечей

Резины

Диски сцепления, цепи, звёзды, сальники, а так же предоставляем спектр услуг: установка ксенона, сигнализаций, обслуживание цепи, синхронизация карбюраторов, установка демпферов, слайдеров. Мелко срочный ремонт, ремонт любой сложности двигателей. Приём техники на диагностику и хранение в осенне-зимний период.

По мимо услуг по тюнингу, ремонту, обслуживанию мото техники, так же рады будем вам помочь в изготовлении эксклюзивных изделий из нержавеющей стали, таких как: полотенце сушители, пилоны, перила, стеллажи, авто тюнинг, гибка труб из н/ж диаметром до 57мм, полировка любой стали и изготовление аксессуаров для водного вида транспорта (бортов, лестниц, мостиков для купания и.д.).

Услуги эвакуатора: перевозка и доставка мото техники по Украине.

Надлежащее внимание предоставляется всем клиентам в независимости от класса, кубатуры и уровня, ответственного внимания в работе с любой мото техникой.

В числе наших клиентов байкеры Украины, России а так же представители байк-клубов (Silver Star, "Crazy hohols" MFC, МФК "БАЙКЕР СИЧ", GOBLIN RA MCC, и т.п.)

Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.

Двигатель от бензопилы для мототехники (доработка)

Описание:

Двигатель от бензопилы переделан для использования в мототехнике (доработка)

Обсуждение темы на форуме http://samodelko.pp.ua/viewtopic.php?...

http://samodelko.pp.ua/viewtopic.php?...

Music by Europe "The Final Countdown"

From album "The Final Countdown"

https://itunes.apple.com/us/album/the...

http://www.youtube.com/europethebandtv

http://www.europetheband.com/home.html

https://www.facebook.com/europetheband

https://twitter.com/europetheband

http://europethebandblog.blogspot.com/

https://myspace.com/europe/

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!