Тюнинг Кузова Автомобиля

Тюнинг кузова автомобилей

тюнинг кузова автомобиля Чтобы правильно сделать тюнинг кузова, не хватит простого желания, даже умения производить различные виды работ по ремонту автомобилей мало. Чтобы делать тюнинг кузова, нужны особые навыки и специальные расчеты, которые нужно произвести перед началом работ. Для таких вещей существуют специализированные тюнинг-салоны, с пакетом соответствующих документов и сертификатов, которые необходимы для производства тюнинга кузова.

Мой сосед сделал себе специфических тюнинг кузова, из-за чего теперь очень страдает. Случилось следующее, решив сделать из седана купе, он нанял своего друг сварщика, раскроили машину самостоятельно, проварили нужные стыки, зачистили, прогрунтовали, покрасили. В целом получилось красиво и превосходно, когда установили еще и стекла Олимпия. но это только внешне.

тюнинг кузова автомобиля После 300 километров пробега машина начала дребезжать, это значило, что тюнинг кузова не удался, а дребезжание означало разошедшиеся или лопнувшие сварные швы. После этого ремонт автомобиля соседу обошелся в 35 тысяч рублей, плюс к тому, вопрос с тюнингом кузова так и не решился, а остался открытым.

Поэтому мы советуем, перед тем как производить тюнинг кузова, посоветоваться со знающими людьми, просчитать все возможные варианты неприятного исхода, а также просчитать стоимость работ в сертифицированном тюнинг-салоне, быть может проще будет обратиться туда, и не морочить себе голову. А для начинающих автомобилистов тюнинг кузова – это вообще дело, о котором и думать не стоит, самостоятельное производство тюнинга не всегда дешевле и выгоднее, в этом вы уже убедились на примере.

Тюнинг кузова, или как покрасить автомобиль в матовый цвет своими руками

Однажды, бессмысленно двигаясь в потоке машин, я случайно заметил проезжающий мимо меня автомобиль, который на первый взгляд ни чем особым не отличался, однако что-то в нем определенно было не так, что-то такое, что привлекало и заставляло смотреть на него. Догнав автомобиль и приглядевшись повнимательнее я заметил, что на кузове автомобиля нет характерного блеска, которое обычно есть на кузове каждого авто. Однако это совсем не портило общего впечатления от автомобиля, боле того это наверное и было то, что пленило мое внимание. Я начал понимать, что это нестандартное решение мне определенно нравится, и вопрос такого матового стайлинга автомобиля, мне по душе. После некоторых колебаний и поиска необходимой информации, которой, к слову, не так уж и много, я отважился и решил сделать кузов своего "четырехколесного" таким же!

После удачного проведения работ, я решил поделиться полученным опытом первопроходца. Итак, давайте разберемся, что такое матовая покраска автомобиля. Этот вид покраски бывает полным (окрашивание всего кузова) и локальным (покраска крышки багажника, капота или некоторых пластиковых кузовных деталей).

Самым интересным является тот факт, что такой вид покраски еще и выгодный, так как его при желании можно выполнить и самому, то есть своими руками. Поэтому, из личного опыта могу вам сказать следующее, как бы там вас не «пугали», что бы вам не говорили о том, что технология матовой покраски автомобиля является очень сложной или почти невыполнимой, это все же реально, а сам процесс мало отличается от технологии покраски обычной краской.

Ничем особенным кроме самой краски и лака, в большей мере это касается лака. Пожалуй, ни для кого не будет открытием, что глянцевый блеск лакокрасочного покрытия достигается за счет нанесения специального лака с последующей его полировки. Одним из главных компонентов матового покрытия автомобиля является именно специальный матовый лак. Стоит отметить его недешевую стоимость.

Преимущества и недостатки матовой покраски

Как говорится, мода - модой, за ней не угнаться, сегодня правят одно, а завтра будет другое. Авто ведь не какой-нибудь модный галстук, который при желании или неактуальности можно выбросить. Здесь немного другие цифры и модности выходят. Так что как в той поговорке: "семь раз отмерь. " Поэтому предлагаю перед тем как покрасить авто в матовый цвет, тщательно взвесить все "за" и "против"

То, что зачастую многими принято считать преимуществом такого покрытия, а именно: уникальность, защита кузова автомобиля, выделение из "толпы", по умолчанию имеется и в стандартном варианте покраски, в случае ее правильного выполнения и сохранения технологии.

Что касается действительно серьезных особенностей матовой покраски, то о них уж точно нужно знать. И так перечислим: матовое покрытие не полируется, довольно дорогая стоимость покраски (если это делать в сервисе). Также не стоит полагать, что затеяв покраску автомобиля в матовый цвет своими руками, вы не понесете серьезных финансовых убытков, потратиться придется в любом случае, поскольку одни лишь материалы вам обойдутся чуть ли не в двое дороже обычных. Вы все еще хотите этого? Если вас не испугали все вышеперечисленные аргументы, тогда как говорится вперед и с песней.

Приступаем к покраске

Рассмотрим технологию покраски машины в матовый цвет. Эта технология не имеет каких- либо кардинальных технологических отличий от обычной "традиционной" покраски автомобиля. Кардинально отличаться будет лишь заключительная фаза – нанесение покрасочно-лакировочного матового лака. Каким будет цвет, а также оттенок матового лака – личное дело каждого.

Углубляться в подробности процесса не буду ввиду того, что есть много нюансов, на которые следует обращать внимание (состояние автомобиля, необходимость шпаклевания или отсутствии таковой, умения и навыки, тип краски и прочее), перечислю лишь этапы, а также их последовательность.

1. Прежде всего, необходимо тщательнейшим образом помыть авто. А именно: полное удаление грязи, пыли, разных битумных пятен и смазки. Поможет вам в этом хорошее средство по уходу за автомобилем.

2. Желательно, демонтировать все части, которые можно снять с кузова т.к. накладки, бампера, молдинги и прочее.

3. Ликвидация участков пострадавших от коррозии, при необходимости нужно произвести ремонт кузова: вварить «заплатки» в места, где метал прогнил. Не вздумайте просто поверху всего этого добра нанести дорогое лакокрасочное покрытие, поверьте, поверхность должна быть тщательно подготовлена, иначе деньги можно считать выброшенными впустую.

4. Старое лакокрасочное необходимо снять при помощи абразивного шлифования.

5. Затем кузов обрабатывается "наждачкой". Для этого используют не менее пяти разных номеров наждачной бумаги. Важно следить за тем, чтобы разница в номерах не превышала 100 единиц.

6. Все это дело аккуратно грунтуется в два прохода.

7. После этого уже начинается непосредственно покраска.

8. Заключительный этап нанесение матового лака

Теперь вы знаете, что и к чему, поэтому если не передумали - смело приступайте к покраске автомобиля в матовый цвет. Не забудьте перед началом  покраски приобрести весь необходимый инвентарь, то есть инструмент.

Тем, кто не уверен в своих силах или правильности своего решения, есть более дешевая и быстрая альтернатива в виде матовой пленки. Виноловый заменитель матовой краски будет иметь тот же эффект, что и матовое лакокрасочное покрытие. Что характерно, что пленку в случае, если она вам порядком поднадоест или мода на матовость пройдет, можно благополучно удалить без последствий, и вы снова такой как и все глянцевый, заурядный и скучный. Как бы то ни было, решать, как говорится вам. Удачного вам тюнинга.

Тюнинг кузова своими руками

тюнинг кузова автомобиляТюнинг кузова является наиболее наглядной работой по усовершенствованию автомобиля, в особенности его внешнего вида.  При работе над тюнингом кузова можно раскрыть весь потенциал своей творческой мысли. В разделе "Тюнинг кузова",  своими руками приведены лишь некоторые статьи, которые помогут вам усовершенствовать ваш серийный автомобиль.

Воздухозаборник на капот своими руками

тюнинг кузова автомобиля Многие из нас видели нестандартные решения, на кузове автомобилей, выполненные в мастерской или своими руками. Они являются своеобразным отражением того, как видит свою машину хозяин. Сейчас мы, прежде всего, говорим о всевозможных элементах поверхностного кузовного тюнинга, если можно так сказать. А еще точнее, о декоративных вентиляционные отверстиях или практичных воздухозаборниках на капоте.

Установка шноркеля на машину своими руками (на примере УАЗ "Патриот")

тюнинг кузова автомобиля Любите ездить по бездорожью «по уши» в грязи, форсировать небольшие речки или просто хотите быть готовым к городским апокалипсисам – наводнениям, после больших дождей? А быть может, Вам просто нравятся машины, которые выглядят так, как настоящий «танк». При этом не важно, что вы ездите только по асфальту. Так вот, в этой статье мы поговорим о шноpкеле, вернее о его установке. Первый вполне резонный вопрос - что такое вообще шноpкель? Слово это происходит из немецкого языка, в котором значит дословно - завиток. (Schnorkel).

Как самому правильно наклеить виниловую наклейку на автомобиль?

Тюнинг кузова автомобиля

Модернизировав уже больше половины автомобиля, вы стали замечать, что кузов как-то непонятно скрипит и изгибается, когда возрастают динамические нагрузки при разгоне, при торможении, при повороте и особенно при переезде через неровности дороги. Неприятно и страшно одновременно.

Это объясняется просто - кузов «мягкий», и поэтому он «играет» под нагрузкой.

Что же делать?

Ответ прост: надо усиливать кузов и делать его более жестким.

Для этого применяют различного рода усилители. Такие как поперечные и продольные растяжки, и каркасы безопасности. При создании «заряженного» автомобиля необходимо задумываться о модернизации кузова, о его дополнительной прочности и жесткости. Поскольку испытывать ощущения передвижения в расшатанной машине, но с заряженным двигателем, наверное, не хочет ни один водитель. При внутреннем тюнинге кузова тюнингеры создают кузов по прочности и жесткости похожий на боевой болид. Ибо испытание раллийными допами или кольцевыми трассами показывает слабые стороны автомобиля. В принципе, при эволюционном переходе серийного автомобиля в спортивный мало что остается из серийных узлов и деталей, но модифицированный кузов проходит всесторонние ресурсные испытания. Тем более, что при проектировании автомобилей, многие автомобильные гиганты обращают внимание на конструкции гоночных машин. Исходя из этого, усиление кузова, подсказанное спортом (методом проб и ошибок в ходе соревнований), наиболее предпочтительно для тюнингового автомобиля.

Растяжки придают кузову автомобиля больше жесткости на кручение. Именно этот параметр очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов. Увеличение жесткости повышает устойчивость автомобиля при движении по прямой. Растяжки уменьшают деформацию кузова при движении автомобиля в поворотах, по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин кузова. Проведенные испытания растяжек показывают, что они могут увеличить жесткость кузова на кручение на 25%. Самой простой деталью «экипировки» спортивного автомобиля являются растяжки - распорки (их еще называют балками), которые применяются для «поперечной» связи деталей кузова. А поскольку условия эксплуатации автомобилей на наших дорогах не очень то и отличаются от раллийных спецучастков, то такая растяжка совсем не лишняя деталь в автомобиле. Независимо от того, новый он или «бэушный». Для б/у даже желательней. Ибо прочность и жесткость стареющего кузова снижается. Физическое старение металла кузова еще никто «не отменял». Желательно бы автопроизводителям ввести «восточный» пакет. Эта опция предназначена для адаптации автомобиля под наши дороги.

Растяжка - это деталь из «стандартного» набора деталей для тюнинга автомобиля. По конструкции придумано много вариантов растяжек. Первыми рассмотрим поперечные. Они предназначены для поперечной установки.

Существует несколько видов таких растяжек-балок. Растяжки есть разборные и неразборные (цельные). Первые состоят как минимум из трех деталей - двух ушек («подков»), крепления к чашке подвески и собственно самой балки.

тюнинг кузова автомобиля

Необходимо отметить тот факт, что кузова автомобилей одной модели разные из-за допусков на неточность изготовления. Поэтому существуют балки регулируемые и жесткие, стационарные. Первые легко отличить по наличию двух элементов у самой балки и соединительному регулировочному винту с правой-левой резьбой между ними. Тем самым регулируется длина балки. Для стационарных растяжек предусматривают овальные прорези крепления, поскольку допускаемая разница размеров кузовов может достигать 10 мм! Крепление распорки-растяжки выполняется тремя способами. Первый заключается в соединении верхних чашек подвески. В большинстве случаев через шпильки стойки МсРherson. При втором соединяют колесные арки (боковины «стаканов»). Соединяются «стаканы» подвески, независимо от того, передняя или задняя это подвеска. Третьим способом «завязывают» штоки амортизаторов. Последнее применяется редко, ибо обеспечивает лишь связь амортизаторов, а не деталей кузова и не обеспечивает необходимой жесткости.

тюнинг кузова автомобиля

Крепят балки-растяжки к кузовным элементам двумя способами, получая, таким образом, съемные и несъемные конструкции. Самый распространенный «по резьбе». Он бывает в двух вариантах. В первом варианте — крепление «ушек» растяжки к штатным шпилькам стойки подвески. Ко второму варианту крепления прибегают, если крепление стойки производится через резиновый элемент, поджатый сверху чашечкой. В этом случае необходимо специально сверлить отверстия в чашке и скреплять детали болтами. Что создает определенную трудность механику при установке. Съемные балки удобны при проведении ремонтов и обслуживания - их можно снять. Несъемные конструкции получаются при другом способе крепления — сварке. В этом случае распорка получается вваренной в силовую структуру кузова, обеспечивая самую прочную и жесткую конструкцию. Поскольку даже сильно затянутое резьбовое соединение «дышит». Поэтому все дополнительные детали на гоночных автомобилях вваривают. При этом предъявляются высокие требования к качеству сварных швов, т.е. прочности соединения. Ибо сварка сама по себе уязвимое место, не говоря уже о «непроварке». Кроме растяжки-распорки передних стоек под капотом, ей найдется место и под двигателем. Существуют варианты растяжек, которые устанавливают снизу автомобиля. Это как бы дополнительный подрамник, который может устанавливаться как продольно, так и поперечно. Конструкция поперечной балки-растяжки «завязывает» опоры (стойки) крепления рычагов подвески. Так, например, ухо крепления рычага передней подвески «восьмерки» соединяют тягой с усиленным передним кронштейном крепления тяги подвески. На «десятках» применяют усиленные поперечины передней подвески с жесткими сайлент-блокамн. Такие поперечины мощнее серийных, и исключают значительные продольные перемещения колес, касание колес за арки и позволяют регулировать угол наклона оси. Кроме того, некоторые конструкции защитных поддонов из пластика или стали соединяют переднюю часть автомобиля с лонжеронами. Только благодаря этому жесткость кузова еще увеличивается. Вышеперечисленные дополнительные элементы не позволяют кузову «играть» и «расползаться» в разныё стороны, поскольку кузов «связан». Материалы для изготовления балок-растяжек углеродистая и нержавеющая сталь, авиационный алюминий, титан. Может применяться дорогой новомодный карбон. Сечение профиля балки напоминаем всем известные геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, прямоугольник. Кроме практического применения балки выполняют декоративную функцию - дабы под капотом машины было на что посмотреть, кроме мотора (конечно, тюнингового!). Для этого растяжки окрашивают в «гоночные» цвета, или полируют, хромируют. На них наносят фирменную рекламу - на табличках или наклейках. Некоторые фирмы выпускают разные по видам, по креплению и дизайну растяжки на одну и ту же модель автомобиля. Стоимость «удовольствия» - 65-200 у.е. Учитывая стоимость, можно сказать: растяжка - это не только красиво (различные материалы, цвет, различные варианты исполнения), но и практично.

тюнинг кузова автомобиля

Более радикальный тюнинг жёсткости кузова - установка каркаса безопасности. который усиливает кузов и защищает людей, особенно при перевороте автомобиля. Каркас применяется для «поперечной» и «продольной» связи кузова и особенно крыши. Главное назначение каркаса - не допустить складывания крыши при переворачивании. Каркас пришел из спорта, поэтому настоящий боевой каркас подчиняется определенным требованиям (группы А, N и т.д.) и проходит омологацию. Самодельные только повторяют его. Трубы для изготовления каркаса - диаметром под 38-42 мм, с толщиной стенки - 1,5-2 мм. Существуют и отдельные усилители кузова автомобиля, подсказанные эксплуатацией спортивного автомобиля. Применяются косынки, дополнительные лонжероны, уголки, полоски металла, тяги. Особенно необходимо усиливать места крепления рычагов подвески. Нередки случаи, когда штатные крепления вырывало из кузова с «мясом».

тюнинг кузова автомобиля

Самостоятельное изготовление растяжек - занятие несложное и недорогое. Затраты на изготовление одной балки примерно 20 у.е. покраска - еще 10. С другой стороны автомобильный кузов инженеры рассчитывают, чтобы он смог во время удара деформироваться, «сложиться» определенным образом, погасить энергию удара и уберечь пассажиров. Поэтому у при установке усиливающего элемента возникает некоторое противоречие между расстановкой приоритетов, между дополнительной жесткостью и направлением деформации в специальных зонах. Поэтому балки, имеющиеся в широкой продаже, должны быть испытаны, сертифицированы и разрешены к производству и эксплуатации. При этом некоторые автомобильные производители сохраняют гарантию на автомобиль при установленной растяжке.

УАЗ Буханка Тюнинг кузова

Описание:

Тюнинг кузова автомобиля УАЗ Буханка. Tuning the car body UAZ Loaf.

car life. Кавказский гараж-тюнинг 24-й Волги, классный кузов

Описание:

волга 24 в супер-кузове шлифует асфальт и разбрасывается камнями.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!