Тюнинг Калина Своими Руками

Тюнинг двигателя своими руками для Лада Калина

тюнинг калина своими руками

Автомобиль Калину трудно назвать совершенным, много недостатков. Оно и неудивительно, ведь за такую цену невозможно произвести хороший автомобиль. Одно спасение – тюнинг, а именно тюнинг Лады Калины.

Стандартная версия использует восьмиклапанный атмосферник, он вполне подходит для городской езды, а для тех, кто любит давить на газ, этого все-таки маловато. Не совсем правильно начинать с внешнего тюнинга автомобиля, а уже потом внутреннего. Сначала лучше будет прокачать моторный отсек, тормоза и подвеску, а уже потом делать внешний вид машины и заняться комфортом в салоне. Первое что нужно сделать – это чип-тюнинг, установку фильтра нулевого сопротивления и прямотока. Контроллер у Лады Калины установлен под капотом, его нужно заменить, проблем с этим не бывает, так как продается он в любом автосервисе, а стоимость начинается от полторы тысячи рублей. Превосходство его в том, что имеет свойство самообучения, некоторые проблемы может устранить и без ваших действий. Но не нужно ждать от него мощности, и того, что он будет рвать как бешеный конь с места. Также в автосервисе можете приобрести фильтр нулевого сопротивления (цена примерно 1000 рублей), его функция заключается в поступлении воздуха, который необходимый при сгорании топлива.

Даже если вы захотите сделать тюнинг мотора глубокий, то знайте, что фильтр нулевого сопротивления не сможет повысить мощность более пяти процентов, а если тюнинг легкий, то этот процент еще меньше. Так что лучше сначала подумать, надо ли вам это. Глушитель также способен прибавлять мощность на 10 процентов. Нужно просто поменять выпуск к банке от коллектора, кто в этом разбирается, у того труда не составит проделать это, а кто не знает, тому дорога в автосервис. Самое главное, вам нужно понять, что просверлив дырку в глушителе, вы еще не стали богом тюнинга. Такое действие придает звук, но насчет его приятности нужно еще поспорить. Больше шума будет, чем больше дырка, но такое действие не имеет ничего общего с мощностью. В моторе реальную мощность можно сделать, если вы будете работать с коллектором. Но не все коллекторы могут подойти к Ладе Калине, они могут быть либо малы, либо велики, нужно будет подбирать. Коллектор, который имеете, подгонять, смысла никакого нет, только время зря потратите, и деталь можете испортить. Если коллектор подобран правильно, то вы можете прибавить восемьдесят девять лошадиных сил, но это не предел.

Калина Тюнинг

Архив для метки ‘калина хэтчбек тюнинг своими руками’

тюнинг калина хэтчбек

Если автомобиль отечественного производства, еще не значит, что все они должны быть одинаковыми из-за своей бюджетности. У Вас всегда есть свобода выбора. Обвесы на любой вкус, а внешний тюнинг это ведь главное для того, чтобы у окружающих сложилось впечатление о Вашей единственной и неповторимой Lada Kalina. Посмотрите на фото тюнинга лада калина и выбирайте понравившийся Вам вариант обвеса!

Внешний тюнинг Лада Калина хэтчбек – не только способ устранить некоторые недостатки авто или усилить достоинства, но и возможность выделить собственный автомобиль в потоке подобных машин.

Внешний тюнинг Лада Калина хэтчбек проще всего начинать с дисков. Самый оптимальный размер дисков для Калины – 14 дюймов, а устанавливать кованые или литые диски решать уже вам. 15-дюймовые колеса ставят обычно на выставочные образцы своей продукции компании по производству тюнинга, т.к. качество дорожного покрытия на наших улицах не позволяет в полной мере использовать их потенциал.

Подобрать стильные диски для Лады Калина не так уж и трудно, т.к. их выбор на данный момент достаточно широк. Важно, чтобы цвет колесных дисков гармонично сочетался с цветом кузова автомобиля KALINA.

Тюнинг оптики для автомобиля лада калина.

С передними фарами вряд ли можно что-то сделать, главное, что они и заводские неплохо светят. Единственный вариант немного изменить внешний вид передней оптики, это поставить небольшие пластиковые  накладки на фары, так называемые реснички. А вот задние фонари можно присмотреть и альтернативные. Выбор есть.

Обвес на Ладу Калину хэтчбек можно без проблем приобрести в интернет магазинах. Тюнинговые ателье предлагают различные варианты аэродинамических обвесов и спойлеров. Мы предлагаем вашему вниманию несколько примеров возможного тюнинга.

Тюнинг Лада Калина

тюнинг калина своими руками

На сегодняшний день данная модель Волжского автозавода имеет огромную популярность на отечественных дорогах. Существуют даже целые фан-клубы этого автомобиля. А вместе с ростом спроса на авто, растет и спрос на тюнинг. А ведь в этой машине есть что улучшать. У Калины есть небольшие минусы, но хороший тюнинг исправит эту незадачу.

Увеличение мощноси

И так… начнем, пожалуй, с внутренностей автомобиля, а точнее с работы над увеличением мощности и управляемости.

Замена нулевика, прямотока, а также чип-тюнинг. Вот то, с чего, пожалуй, надо начинать. Чип-тюнинг добавит динамики нашему автомобилю, за счет увеличения мощности. Новый фильтр нулевого сопротивления будет посылать в двигатель намного больше воздуха, за счет чего, бензин будет быстрее сгорать. Еще, примерно, плюс 5 процентов мощности. Полная замена выхлопной системы добивать порядка 10 процентов к мощности. Выпускной коллектор… Меняем! И так, после правильной замены всех этих комплектующих и получим прирост мощности порядка 90 л.с.

Дальше можно поменять дроссель. распределительный вал и выпускной ресивер. Стандартный дроссель следует поменять на увеличенный 54-милиметровый. Выпускной ресивер ставим большего размера, что добавит нам еще около 10% мощности. Если произвести замену распредвала, то можно увеличить мощность еще на 25 процентов. Можно так же заменить разрезную шестеренку. После проведенных процедур мы добавили еще около 100 лошадиных сил.

Увеличение объема двигателя

Можно увеличить объем «движка» с 1,6 литра до 1,7, путем установки коленвала с 80-милиметровым ходом. Позже устанавливаем турбину и специальную выпускную систему.

Следующим шагом является трансмиссия. Поскольку стандартные синхронизаторы, то их мы будем менять. Если установить кулису переключения передач с укороченным ходом, то это уменьшит ресурс синхронизаторов, правда в этом случае, уменьшиться и ход рычага. Можно также заменить сцепление.

Далее возьмемся за подвеску. Заменим передние стойки. задние можно оставить так как есть.

Штатные тормоза довольно хорошие, но можно их заменить на диски с большим радиусом.

Ну что ж, вот мы и добрались до самой интересной (вернее сказать заметной) части тюнинга – внешний тюнинг.

Начнем с дисков. Лучше установить диски четырнадцатого радиуса. Пятнадцатые не советую ставить, так как это может повлиять на плавность езды. А иногда они могут задевать колесные арки. Далее возьмемся за обвесы. Сегодня на рынке огромное множество различных комплектов, а также отдельных деталей, тут уже все зависит от Ваших предпочтений.

Осветители

Освещение, в принципе, можно оставить стандартное, так как на «Калине» установлены хорошие и дорогие фары «Bosch». Хотя если есть желание, то ксенон тоже будет отлично смотреться на этом автомобиле.

Последнее и самое просто (в сравнение с уже пережитым) это отделка салона. Ну, тут уже можно придумать все что угодно, благо вариантов различных очень много. Например, можно сменить сиденья на спортивные. заменить руль, рычаг переключения передач и т.д.

На этом, пожалуй, можно заканчивать тюнинг «Калины». Ведь всегда нужно помнить, что главное вовремя остановиться, хотя все этапы тюнинга своими руками сделать легко. Счастливого пути!

Тюнинг лада калина Видео

Тюнинг Лада Калина своими руками: "Из грязи в князи"

Бытует множество мнений о недостатках и преимуществах Лады Калина. Факт остается фактом: за все время существования модели, она стала популярной как среди молодежи, так и у людей пенсионного возраста.

Привлекательный дизайн дает возможность работы с автомобилем, а это для нас огромный плюс. Тюнинга Лада Калина своими руками – начинаем с азов и постепенно продвигаемся вверх!

Внешний вид Калины: нам есть с чем работать

Владельцев детища отечественного автопрома, в том числе и Лады Калины, можно поделись условно на 2 группы: наибольшая часть – это люди, не лишенные чувства прекрасного, 2-ая группа – вы уже догадались. Так вот, первых никак не беспокоят эксперименты, они постоянно в поиске, модернизация для них – дело привычное и им удается создавать настоящие шедевры.

Нет ничего идеального, Лада Калина также имеет свои недостатки. В экстерьере следует поменять стандартные диски. Стандарт сразу бросается в глаза, причем далеко не с лучшей стороны. А для ценителей тюнинга – это удар по самолюбию.

Выбор литых дисков настолько широк, что каждый найдет что-то особенное, а Калина на пятнадцатых смотрится просто чудесно. Знатоки тюнинга посоветуют приобрести диски не более 14-ти дюймов, и будут правы. Пятнадцадки плохо влияют на динамику автомобиля, снижая резвость и эффективность торможения.

тюнинг калина своими руками

Положение можно спасти путем радикальной развальцовки колесных арок. Такая доработка позволит поставить не только 15-е, но и 16-е литые диски. Однако многим такая модернизация не по душе: входить в крутые повороты на большой скорости и преодолевать неровности станет не всегда возможным. Поэтому стоит подумать о целесообразности подобного тюнинга.

Пару слов о такой теме как обвесы на Ладу Калину. Благо современный рынок предлагает множество вариантов, скажем больше, обвес может быть установлен «под ключ». Перед собственниками Калины, предпочитающими вести тюнинг своими руками, также открыты все границы. Всегда можно приобрести спойлеры, бампера, антикрылья по отдельности и установить их самостоятельно.

Что касается оптики, на Калине установлено бошевское оборудование, прекрасно зарекомендовавшее себя в самых различных условиях. Если этого мало, то придется подобрать готовые тюнингованные задние и передние фонари. В погоне за необычным внешним видом важно придерживаться принципа разумности. Следите за тем, чтобы не пострадало качество наружного освещения (оптика с линзами светит хуже штатной).

В салоне можно установить спортивный руль. Это позволит улучшить эстетику в целом и управляемость автомобиля в частности.

Подсветка приборной панели Лады Калины – тема трепетная. Если грамотно подобрать цветовую гамму, то показатели будут считываться быстрей, а глаза при длительных поездках не будут уставать. Полного комфорта от поездки помогут достичь спортивнее кресла. Без них тюнинг не будет казаться совершенным.

Еще больше мощности.

Там, где внешняя доработка подходит к концу, начинается самое интересное. Любителей гаечных ключей и софта для перепрошивки «мозгов» больше волнует технический тюнинг Лады Калины. Он предлагает нам несколько альтернативных способов. Восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра выдает возлагаемую на него мощность, но категорически отказывается раскручиваться больше 5000 оборотов в минуту.

Самый простой способ борьбы со сложившейся ситуацией – это дать двигателю полноценно дышать и установить фильтр нулевого сопротивления с прямоточной системой выхлопа. И, конечно же, провести грамотный чип-тюнинг.

Чип-тюнинг Калины может решить множество задач в зависимости от индивидуальных особенностей водителя. Но вам придется смириться с увеличением расхода топлива. Однако игра стоит свеч.

Стоимость фильтра нулевого сопротивления находится в пределах 30-ти долларов, а главное его назначение – это увеличение объема подаваемого в двигатель воздуха. Нулевок поможет увеличить мощность примерно на 5%, не более.

Работы с впуском произведены, а значит нужно уделить внимание и выпуску отработанных газов. Для этого нам придется поменять весь тракт выпуска. Идеальный и самый простой вариант – это установка спортивного паука 4-2-1 и прямоточного глушителя. Итог простого технического тюнинга Лады Калины – 89 лошадок, против 81-ой стандартной.

Перепрыгиваем барьер в 100 лошадиных сил

Более весомый вариант тюнинга предполагает установку впускного ресивера и высокого распредвала. Актуальной станет и доработка дроссельного патрубка. Ресивер добавит примерно 10% мощности за счет снижения разрежения на высоких оборотах на такте впуска. Впускной ресивер потребует увеличения проходного отверстия дроссельного патрубка. Можно поступить двумя способами: либо расточить дроссельную заслонку до 52 мм, либо приобрести новую, готовую. Установка ресивера и дросселя подразумевает перепрошивку программы управления. Без нее на холостых оборотах двигатель Лады Калины будет работать неустойчиво.

Подача топливной смеси требует увеличения. Для этого необходимо поставить модернизированный распредвал с видоизмененной формой кулачков, отвечающих за поднятие впускных клапанов, но уже выше обычного. Здесь перед вами стоит проблема выбора, так как существуют распредвалы верховые и низовые.

Верховой распределительный вал позволит поднять тяговитость мотора в зоне высоких оборотов (прибавка в мощности примерно 20%).Низовой вал – наоборот, повысит тягу в зоне низких и средних оборотов. В любом случае такая доработка потребует еще и чип-тюнинга двигателя.

Спортивный распредвал на Ладу Калину ставится вместе с разрезной шестерней, позволяющей проводить соответствующие регулировки фаз газораспределения. Стоимость работ по установке всех компонентов обойдется примерно в 7 тысяч рублей.

Еще один радикальный тюнинг двигателя Калины предполагает установку нового мотокомплекта, доработку головки блока и замену форсунок. Не будем рассматривать данный способ подробно, так как статья может существенно затянуться. Отметим только лишь, что те, кто хотят прокачать движок до максимума, устанавливают на него турбокомпрессор. Турбированный двигатель – далеко не дешевое удовольствие, однако после всех доработок можно получить 190 лошадок у 8-клапанника и 250 лошадиных сил – у 16-клапанного двигателя.

Доработка трансмиссии Лада Калина

Коробка автомобиля отличается своей выносливостью и может работать с агрегатом до 120 л.с. Однако есть одно слабое место – это синхронизаторы, которые требует немедленной замены на усиленные спортивные.

Существенная прибавка в мощности двигателя требует установки нового сцепления. На сегодняшний день выбор достаточно широк: карбон, керамика, кевлар – способны стойко перенести повышенные нагрузки.

Тюнинг трансмиссии заключается в следующем наборе: самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, комплект шестерней (ряд №8, с измененными передаточными числами для комфортной городской езды), 5-ая удлиненная передача, измененная главная передаточная пара 4,13 (для лучшего разгона).

Модернизация подвески и тормозов

Фильтр нулевого сопротивления HONDA X4-.MTS

Описание:

Плоскодроссельные карбюраторы на Х4 с нулевиками

Фильтр нулевик преимущества и недостатки

Описание:

Описание отсутствует.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!