Тюнинг Газ 69 Фото

/ Просмотров: 2359

Статьи о ГАЗ

Магазин запчастей

Все товары представленные в нашем магазине detaliopt.ru можно приобрести за наличный расчёт. Расчёт производится с курьером доставившим товар в удобное для Вас место.

История ГАЗ-69

Особое внимание конструкторы ГАЗа уделили проектированию кузова автомобиля (см. фото ). ГАЗ-69 имел раму из штампованной листовой стали, цельнометаллическое основание и брезентовый тент. Кстати тент и каркас можно было при желании снять и убрать в кузов автомобиля. Верхние половинки дверей также были съемные. В салоне были предусмотрены крепления для лопаты, носилок, топора и место для хранения съемной части дверей. Для пассажиров спереди и сзади устанавливались поручни на спинках сидений и на передней панели. Автомобиль ГАЗ-69 оснащался отопительным прибором, благодаря которому можно было поддерживать комфортную температуру в зимнее время. Также был реализован обдув лобового стекла.

На ГАЗ-69 устанавливался 4-х цилиндровый нижнеклапанный двигатель, объемом 2,12 литра и мощностью 55 л/сил. Расход топлива по трассе составлял около 12 литров, а два топливных бака, объемом по 75 литров каждый, позволяли без заправки преодолевать более 1000 км.

Эта модель ГАЗ использовалась в качестве личного автотранспорта, в сельском хозяйстве, армии, службах МВД, пожарной охране и скорой медицинской помощи (см. фото ). Особенно широко использовался этот внедорожник в Советской Армии - в качестве тягача артиллерийских орудий, для перевозки командующего и офицерского состава, транспортировки тяжелого вооружения, боеприпасов. Военные парады того времени невозможно представить без армейского автомобиля ГАЗ-69.

На мировом рынке автомобиль появился в 1957 году, причем сразу завоевал огромную популярность, и в скором времени поставлялся в 56 стран мира, в основном для вооруженных сил этих государств.

Модификации автомобиля ГАЗ-69

тюнинг газ 69 фотоНа базе ГАЗ-69 было создано несколько модификаций автомобиля - это и так называемые мотосани, внедорожник ГАЗ-М72, цельнометаллический фургон ГАЗ-69Б. вездеход-амфибия ГАЗ-46. пятиместная модель ГАЗ-69А. На горьковском автозаводе такие автомобили производились до 1956 года, а после этого ГАЗ-69 выпускался на УАЗе вплоть до 1976 года.

А вот на заводе ГАЗ с 1955 года наладили выпуск оригинального автомобиля М-72, в котором шасси ГАЗ-69 сочеталось с кузовом "Победы".

Тюнинг ГАЗ-69

Благодаря своим отличным ходовым качествам, надежности и неприхотливости внедорожник ГАЗ-69 пользовался огромной популярностью у автолюбителей в СССР и за рубежом. И даже сейчас его можно встретить на российских дорогах.

29-08-2011 Тюнинг ГАЗ 69 своими руками (фото примеры)

тюнинг газ 69 фото

ГАЗ 69 один из самых известных советских вездеходов. Он было выпущен в семидесятых годах прошлого столетия. За двадцать лет производства так и не было выпущено не одного автомобиля с удлиненной базой. Если оценивать его как внедорожник, то можно легко увидеть ряд существенных недостатков. Основой – продольная раскачка, которая появлялась из-за короткой базы. Но современные условия и технологии позволяют быстро исправить эту недоработку.

Первым делом, при тюнинге ГАЗ 69 необходимо поработать с трансмиссией. Сразу хочется сказать, что после изменений, автомобиль не станет менее проходимым, но станет более устойчивым и мягким в управлении. Для этого нужно удлинить раму минимум на двести пятьдесят миллиметров. Соответственно наращивают и сам кузов. И хотя двигатель у ГАЗ 69 довольно мощный, для современных условий его уже недостаточно, поэтому зачастую ставят волговский двигатель ЗМЗ-24-21. Этот двигатель расходует пятнадцать литров бензина на сто километров пути.

Для того, чтобы автомобиль обладал большей проходимостью, устанавливаются два ведущих моста от автомобиля УАЗ – 469Б. При этом раздатку не трогают.

тюнинг газ 69 фото

Для того чтобы сделать управление легким и удобным можно установить гидроусилитель руля, позаимствованный от легкового Mercedes. Оттуда же можно взять и тормозную систему. Весь инструмент для этого можно найти посетив интернет магазин инструментов .

Новому автомобилю для создания гармоничного внешнего вида, нужно добавить новые колесные диски, которые можно обуть в менее шумные шины 235/75 R15.

Все изменения, которые коснуться внутреннего салона в первую очередь должны улучшить комфорт водителя и пассажира. Для этого панель приборов обвешивают мягкой отделкой и устанавливают блок выключателей. Меняется полностью обивка салона. Для придания элегантного вида можно также заменить стекла автомобиля сделав их гнутыми.

Тюнинг Газ-69 - Дизельный монстр

тюнинг газ 69 фото

Тюнинг Газ-69: С чего все начиналось

Машина была собрана с нуля. ОТдельно новыми были куплены рама и кузов, установлены военные мосты УАЗ с самоблоками и дисковыми тормозами всех колес. Установлен японский турбодизель TD 27, японская 5 ступенчатая коробка передач от NISSAN LARGO. Машина участвовала в выставке Байкал Мотор Шоу в виде кабриолета. Сразу поясню, машина была продана мною одному очень уважаемому человеку в полуготовом виде, т.к. доделывать ее не было ни сил, ни желания (машина "строилась" в Иркутском сервисе 2 года!). И это целиком его заслуга в том как ГАЗик выглядит сейчас.

тюнинг газ 69 фото

Замечу, машина не восстановлена — она НОВАЯ! Ее история уникальна. Однажды я решил сделать себе джип для экстремального бездорожья. С 2003 года я ездил штурманом на NISSAN SAFARI в Иркутском клубе "Протектор" и мечтал о своем боевом коне. На каком то сайте увидел московский ГАЗ — 69 c дизелем TD 27. Ну думаю, чем я хуже? Тем более по бюджету этот вариант казался идеальным. Начал подыскивать донора. Оказалось, что все они уже давно выработали свой ресурс и находились в плачевном состоянии.

И тут мне на глаза попалось объявление о продаже НОВОЙ! рамы ГАЗ — 69. Поехал посмотрел, действительно — новая. Купил, ну думаю, хоть рама будет новая. Через некоторое время, как в сказке появляется объявление о продаже кузова ГАЗ — 69А — НОВОГО! (все таки Бог есть на свете). Не веря своему счастью еду и не могу поверить — под пленочкой стоял АБСОЛЮТНО НОВЫЙ! с завода кузов. Фантастика! Как сейчас помню: рама стоила 2500 р. кузов 10 000 р. Но рама и кузов это еще не машина — нужны документы. Знакомый сказал, что у его родственника в огороде догнивает какой то газик. Документы оказались все безномерные: рама -БН, кузов — БН, двигатель — БН. А мне это то и надо. Газик я купил за 8 000 р. и то дед уперся потому что видит что мне машина нужна. Впоследствии сам газик был продан в деревню за те же 8 000р. Итак, новая рама, новый кузов и документы есть. Осталось "мелочь" — собрать все в кучу и заставить ездить. Параллельно этому были куплены и отревезированы б/у военные мосты УАЗ, сразу были установлены винтовые самоблокировки, дисковые тормоза на обоих мостах, заказаны и привезены из Москвы 35 дюймовые SIMEX EXTREME TREKKER (тогда в Иркутске они были еще в диковинку и вызывали неподдельный интерес), куплены диски ROCK CRAWLER и на них изготовлены самодельные бэд — локи, куплен турбодизель TD 27 и 5 ступ. коробка NISSAN LARGO. А затем все это было отвезено в Иркутск в сервис который занимался установкой дизелей на уазики и имел на это лицензию (это очень важно при регистрации в ГАИ).

тюнинг газ 69 фото

И потянулись долгие дни ожидания, которые в итоге вылились в два года! Мастеров приходилось постоянно пинать для поднятия вдохновения. И наконец, в один прекрасный день мне было объявлено о том что машина готова. Правда кузовные работы мы решили завершить после. Предстоял самый главный этап — регистрация в ГАИ. Надо пояснить, что у нас ГАИшники считают себя посланниками Бога, наверное. Поэтому к ним просто так не подойдешь. Пришлось взять с собой друга у которого был блат в Гаи. Но когда я приехал на ГАЗике во двор ГАИ и инспектор увидел ЭТО — у него отпали всякие сомнения в правомерности регистрации. Он только попросил прокатиться кружочек по двору, и остался очень доволен. Я тем более.

Кстати, словами нельзя передать те ощущения которые вызывает езда на кабриолете по городу — люди просто сворачивают головы, машины сигналят (короче всеобщее безумие). В таком виде я выставлялся на выставке тюнинга Байкал Мотор Шоу 2007 года и машина имела тоже большой успех. Но эйфория прошла и пришло время продолжать кузовные работы и доделку (предполагалась установка дверей от ГАЗ — 3307 с нормальными опускаемыми стеклами, жесткий верх и много еще чего).Но в какой то момент я "сломался" морально и решил его продать. До сих пор мечтаю сделать газик именно кабриолет. Может когда нибудь осуществлю эту мечту.

Тюнинг Газ-69: Фотографии

тюнинг газ 69 фото

Газ-69 на Байкал Мотор Шоу

тюнинг газ 69 фото

Мой идеал тюнинга Газ-69. На мой взгляд - идеальный силовой обвес, колеса 37, 2 лебедки, оконные надставки от Хантера, отличный тент, два самоблока с преднатягом, дизель TD27T с кпп и рк от Атласа, Webasto. Отличное решение на счет шноркеля. Я в восторге )

тюнинг газ 69 фото

bezcoles.ru NISSAN LARGO 4WD 1996г.в. 290.000р. Автомобиль продан

Описание:

http://bezcoles.ru Продаю Nissan Largo, 4WD,

турбо-дизель, 1996 г.в., черный мет.

Пробег: 190000 км. Объем: 2000 см3/ 91 л.с. Трансмиссия: АКПП.

Состояние: отличное. Городская эксплуатация, 2-а года в России.

7 местный минивэн премиум класса. Панорамная крыша, 5 люков.

Максимальная коплектация: климат-контроль раздельный (салонный климат с пультом управления). Дверь с авто-доводом, эл. зеркала и стеклоподъемники, музыка DVD+TV+MP3.

Салон автомобиля превращается в спальную кровать, второй ряд сидений вращается вокруг своей оси, третий ряд убирается по бокам. Очень комфортный салон.

Резина на литых дисках R-16 зима, +летняя резина на литых дисках R-15.

Расход топлива (дизель) 8-10 л./100км.

Автомобиль не били, не красили, вложений не требует. У авто Я, 2-ой хозяин.

Цена 320.000 р. Торг. Роман. Тел: +79197867645

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!