Тюнинг Двигателя Минск

/ Просмотров: 295

С нами, теперь чип-тюнинг можно делать в Минске!

Автотехсервис "Авто-мастер" предоставляет услуги по чип-тюнингу автомобилей разных марок. Найдите свой автомобиль в нашем каталоге .

Чип тюнинг с каждым днем становится все более популярной услугой, оказываемой автомобильными мастерскими. Тюнинг позволяет улучшить технические характеристики автомобиля - владелец теперь может выжать из своего транспортного средства все, что только можно.

Для чего нужен чип-тюнинг двигателя.

Современные двигатели автомобилей спроектированы с учетом большого количества требований, которые зачастую противоречат друг другу. С одной стороны, речь идет о все ужесточающихся нормах токсичности, о топливной экономичности; с другой стороны, требуется равномерный и высокий крутящий момент (во всем диапазоне). Увеличение мощности двигателя возможно осуществить несколькими способами: можно снизить сопротивление воздуха, который подается в двигатель; можно увеличить магистральное давление топлива; можно снизить сопротивление в выпускной системе; а можно изменить программы функционирования блока управления двигателя. Последний вариант как раз и представляет собой чип-тюнинг и является наиболее простым и эффективным способом увеличения отдачи и мощности мотора, притом что вмешательство в конструкцию минимально. Профессиональный чип тюнинг позволяет несколько сместить этот баланс в ту или другую сторону, что делает работу автомобиля более эффективной, ровной. Тюнинг двигателя позволяет улучшить технические характеристики двигателя авто, в частности, речь идет об увеличении мощности двигателя. Благодаря вмешательству профессионалов подхват при разгоне будет происходить на более низких оборотах, причем это сопровождается большей эластичностью характеристик двигателя, повышением его отдачи. Чип тюнинг дизеля или турбодизеля позволяет увеличить прирост мощности двигателя на 20-40 %. После профессионально проведенного чип тюнинга существенно увеличиваются характеристики крутящего момента, увеличивается максимальная скорость, улучшается ускорение. Также стоит отметить и дополнительный эффект - уменьшение расхода топлива. Наиболее выраженный эффект дает тюнинг дизеля.

Чип тюнинг от профессионалов

Как уже было сказано выше, чип тюнинг оказывается высокоэффективным инструментом повышения технических характеристик автомобиля, но только в том случае, если тюнинг осуществляется профессионалами. Именно такие профессионалы работают в нашей компании.

О любимом! Triumph Daytona 675

Как у меня была Honda Shadow VT750 Aero

Как я уже писал — года 4 назад я прокатился на старом Иже и заболел… поскольку в мотоциклах был ни бум-бум, то выбирал в основном по принципу нравится не нравится. И нашел на сайте одной известной фирмы, которая раньше располагалась в Нужниках, увидел и влюбился… это была черная Honda Shadow VT750 Aero 04-года с кожаным тюнингом, стеклом, кофрами, спинкой…

Мой мотоцикл

Так как я живу в сельской местности соответственно и мотоцикл выбирал который не дорогой и простой в обслуживании, или же я патриот своей страны не знаю но купил Минск (лидер) машинка не прихотливая в обслуживании но и капризная в тоже время. Но не смотря на всё он мне нравится и расставаться я с ним не хочу.тюнинг двигателя минск за время эксплуатации машинка зарекомендовала не наилучшим образом но после некоторых капитало-влажений было исправлено множество косяков как в двигателе так и в ходовой части.Но всё же со временем появляются какие-то новые мысли, решения, усовершенствования, доработки чем собственно сейчас и занимаюсь так как мотоцикл эксплуатируется в очень тяжёлых условиях. Да и добиться от него хочется большего чем заявлено заводом что практически удалось. Заявленная заводом 85 км\ч конечно ни кого не устроит в том числе и меня поэтому было предпринято решение серьёзно заняться двигателем. Можно сказать родной двигатель был отправлен на помойку и заказан новый картер под коленвал меньшего диаметра, соответственно и коленвал, родной подшибник нижней головки шатуна также выброшен и заменён полностью насыпным, подшибники и сальники от известных производителей (марки называть не буду дабы не создавать рекламы, детали коробки остались штатные сними всё равно ничего не сделаешь. Поршень приобретён максимально большого диаметра отполирован, юбка укорочена, цилиндр расточен до нужного диаметра несколько расширено выпускное окно, перевпускные окна остались без изменений так как добраться к ним невозможно, головка проточена на1.5 миллиметра для увеличения степени сжатия. Карбюраторов перепробовал штук 5 но пока не на чём конкретном не остановился. В место штатного воздушного фильтра установил низкого сопротивления. В глушителе несколько уменьшен обратный конус для уменьшения сопротивления выхлопа. Со сцеплением что не делал всё равно больше недели не выдерживает зимой буду что-то думать, также в мыслях изменить передаточные числа моторной передачи. По ходовой больших изменений не производилось, установлена более широко-профильная резина, заменены амортизаторы с более чёткой и стабильной работой, также сняты кожухи защиты цепи и применена синтетическая смазка. Думаю установить некое устройство для автоматического натяжения цепи дабы забыть о свойстве цепи постоянно вытягиваться. Также переработать систему питания. Ну и соответственно покраска в более приемлемый цвет.

Опыт экспулатации Kawasaki Vulcan VN1600 Nomad

Первый мотоцикл

Доброго всем времени суток друзья!

Я хочу вам рассказать, как я покупал свой первый мотоцикл.

Очень долго работал, чтобы мечта сбылась, и вот настал момент, когда я накопил всю сумму.

Хотел взять себе Honda CB 400 Super Four но уже в апреле не было достойных агрегатов, и вот попался Honda vfr 400 nc30 1989 года.

Я понял, что он будет мой, позвонил, узнал документы в порядке, парень третий владелец, перебрал всю подвеску, нету бокового пластика.

Друзья не смогли со мной поехать, пришлось ехать одному.

Приехал, мотоцикл не заводился и в двигле стучало что-то, хозяин сказал, что это стартер отходит (как наивно) зарядили аккумулятор, и минут через 15 он завелся, когда я прокатился по теплому гаражному комплексу я понял что я влюбился.

Оформили документы, теперь я владелец собственного мотоцикла, моему счастью не было предела.

Ватруха. Знакомство и первые впечатления. Фотосессия.

Чип-тюнинг

тюнинг двигателя минск

Работа двигателя современного автомобиля невозможна без согласованного электронного управления, которое осуществляет контроллер системы впрыска. Этот контроллер представляет собой микрокомпьютер, содержащий в ПЗУ программы управления двигателем и таблицы параметров, которые используются в его работе. В зависимости от сигналов датчиков, установленных в различных узлах двигательной системы, программа, исполняемая микроконтроллером, вычисляет наиболее оптимальные параметры впрыска топлива и зажигания, что, в конечном итоге, влияет на мощность двигателя, его экономичность, приёмистость и мягкость хода. Чип-тюнинг двигателя (от chip-микросхема, chip-tuning – настройка контроллера) – процедура, позволяющая за счёт только лишь перепрограммирования контроллера системы впрыска изменять характеристики автомобиля в определённых режимах.

Для чего нужен чип-тюнинг?

Завод-изготовитель программирует контроллеры двигателя программами, создающими компромиссные условия работы для двигателя. Некоторая часть мощности двигателя жертвуется для большей экономичности и уменьшения токсичности выхлопа; крутящий момент искусственно занижается для продления ресурса; работа двигателя на повышенных оборотах ограничивается для большей безопасности. В подобных ограничениях, несомненно, есть смысл, однако многие автовладельцы всё же решаются сделать чип-тюнинг для более динамичной или экономной езды.

Тонкая настройка двигателя

Сразу следует отметить, что чип-тюнинг двигателя является ответственной процедурой. Если за чиптюнингберутся дилетанты, характеристики Вашего двигателя не изменятся – и это в лучшем случае. В худшем случае работа двигателя станет неустойчивой, возникнут провалы мощности, упадёт крутящий момент. А если мощность и возрастёт, то ценой этого может стать очень быстрый износ деталей двигателя и высокий расход топлива.

Качественный чип-тюнинг двигателя в Минске Вы можете сделать в автомастерской по ул. Автомобилистов, 6а (район Новинки). В штате нашей автомастерской работает шесть квалифицированных специалистов, которые профессионально владеют тонкостями ремонта и настройки всех систем бензиновых и дизельных автомобилей. Правильный чип-тюнинг бензинового двигателя приводит к изменению следующих параметров двигателя:

  • улучшение динамики разгона на низких и средних оборотах;
  • оптимизация режима холодного пуска;
  • стабилизация работы двигателя на холостом ходу;
  • оптимизация работы вентилятора охлаждения;
  • отключение кислородного датчика (если он присутствует в комплектации авто).

Помимо бензиновых, наши мастера также уверенно производят чип-тюнинг дизельных двигателей различных автомобилей – легковых, микроавтобусов, грузовых.

Особенности и цена чип-тюнинга

После проведения чип-тюнинга характеристики разных двигателей изменяются в различной степени. Двигатели одних производителей позволяют изменять параметры работы в широком диапазоне, других – лишь незначительно. Чтобы узнать, что даст чип-тюнинг двигателю Вашего автомобиля, а также уточнить стоимость чип тюнинга в Минске, обратитесь к нашим специалистам. Владея профессиональными знаниями и обширными справочными материалами, специальным оборудованием для диагностики и «перепрошивки» контроллеров, работники нашей автомастерской проведут объективный анализ состояния Вашего двигателя и ответят на вопрос, сколько стоит чип тюнинг. Окончательная цена работ определяется с учётом различных условий при непосредственном осмотре автомобиля.

Специалисты нашей автомастерской с удовольствием воспользуются возможностью продемонстрировать Вам высокий уровень выполнения всех ремонтных и диагностических работ! Без колебаний обращайтесь к нам! Напоминаем наш адрес: Минск, ул. Автомобилистов, 6а (район Новинки).

Чип тюнинг

Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности (Википедия)

Наша компания предлагает профессиональный чип-тюнинг двигателя в Минске для улучшения мощностных и динамических характеристик Вашего авто. Данный процесс можно условно разделить на несколько этапов

1. Оценка общего технического состояния автомобиля. в частности двигателя, трансмиссии, тормозной системы. Оптимальный вариант – замер на динамометрическом стенде. Это позволит оценить соответствие значений мощности и крутящего момента, заявленных производителем, а также исключить вероятность того, что автомобиль уже был «зачипован» предыдущим владельцем. В случае обнаружения неисправности, к примеру, в случае недостаточного наддува, в первую очередь необходимо заняться ее устранением. Большое значение имеет также качество используемого топлива.

тюнинг двигателя минск

2. Считывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера (блока управления)

Данная процедура может производиться либо через стандартный диагностический разъем OBD2, либо непосредственно со снятием и вскрытием блока управления двигателем. Наиболее предпочтительным является первый вариант, при нем исключен вариант повреждения блока управления. Однако на большинстве автомобилей после 2009 года выпуска необходим демонтаж блока управления. Для считывания и записи программы блока управления используется самое современное оборудование и программное обеспечение, что позволяет нам работать с подавляющим большинством современных автомобилей. Оригинальная прошивка сохраняется в базе данных и в случае необходимости может быть всегда в нашем распоряжении

3. Корректировка считанной прошивки

Большинство тюнинговых фирм сами не редактируют считанные файлы, а отправляют их в фирмы, специализирующиеся именно на их редакции. Именно от того, насколько хорошо специалист, занимающийся редакцией программы, понимает работу мотора, знает его резервы и слабые места, зависит результат чип-тюнинга. Для редактирования программ контроллеров обычно применяется специальное программное обеспечение. Специалистами нашей компании используется лицензионное программное обеспечение WinOLS. Сотрудничество с ведущими специалистами в области чип-тюнинга, а также накопленный нами собственный опыт позволяет нам находить оптимальные решения по увеличению мощности и снижению расхода топлива .

тюнинг двигателя минск

4. Запись откорректированной прошивки в контроллер

Это очень ответственный этап. Необходимо строгое соблюдение последовательности действий для успешного завершения процедуры записи, т.к. прерывание записи может привести к необратимому повреждению блока управления на программном уровне, вплоть до замены блока управления. Необходим контроль за степенью заряда аккумуляторной батареи во избежание его разряда во время записи. На некоторых авто запись прошивки может занимать до 1,5 часов. Также следует ограничить доступ клиента к авто во время работы, т.к. у некоторых клиентов желание выключить зажигание и извлечь ключ может возникнуть абсолютно на подсознательном уровне.

5. Замер результатов на динамометрическом стенде. либо пробная поездка. Анализ графиков мощности и крутящего момента позволяет оценить результат проведенных работ и либо завершить процесс чип-тюнинга, либо продолжить доработку вернувшись к пункту 3. Для дизельных авто следует также, хотя бы визуально, оценивать содержание сажи в выхлопе, естественно, если целью чип-тюнинга не являлось достижение экстремальных показателей.

тюнинг двигателя минск

В случае, если клиента все таки не устраивают результаты чип-тюнинга, нашей компанией предоставляется возможность вернуть оригинальную прошивку в блок управления в течение 14 календарных дней с даты оказания услуги с возвратом уплаченной суммы, за вычетом стоимости замера на диностенде.

Мы неуклонно стремимся к повышению качества предоставляемых услуг в сфере чип-тюнинга. Сейчас мы предлагаем не только чип тюнинг дизельных двигателей, но также и бензиновых (все VAG TFSI! ). При этом одной из наших задач считаем поддержание цен на доступном для большинства автовладельцев уровне. На сегодняшний день на рынке существуют многочисленные предложения по модификации программного обеспечения блоков управления, однако далеко не все имеют представление о физической сущности вносимых изменений в код программы. Специалисты нашей компании имеют высшее профильное автомобильное образование, и в то же время за нашими плечами опыт, начиная от простейшей компьютерной диагностики до выявления сложнейших неисправностей. Мы всегда рады предложить нашим клиентам взаимовыгодное сотрудничество.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!