Тест Драйв Ваз 2115

Семинар в Москве

Лучший семинар по организации мероприятий проводят руководители и владельцы компании Eventum Premo. Компания специализируется на организации мероприятий в России и за границей, входит в Топ-5 лучших евент-компании России * .

Семинар по Event Marketing

«Почему они замерли от восторга?»

1 День

  • Роль мероприятий в структуре маркетинга компаний.
  • Форматы мероприятий. Выбор правильного формата исходя из задач и целевой аудитории.
  • Составляющие инфраструктуры для организации мероприятий.
  • Гибридные мероприятия - смешание традиционных мероприятий и социальных сетей и мобильных приложений
  • Роль event-видео. От пассивного участия к вовлечению.
  • Маркетинг впечатлений в организации мероприятий
  • Тренды в визуальном стиле мероприятий, декорациях и брендинге
  • Продвижение мероприятий. Партнерские программы, использование социальных сетей и online-технологий, PR
  • Спонсорские интеграции. Выбор мероприятий-целей и вовлечение аудитории
  • Анализ лучших маркетинговых мероприятий в мире. Какие идеи покоряют сердца Клиентов и фестивальных жюри.

2 день

  • Технологии креатива. Практические технологии разработки креативных концепций мероприятия.
  • Типология концепций и сценариев. Обзор адаптированных концепций для разных аудиторий / продуктов.
  • WOW-эффект, как это делают в мероприятиях.
  • Драматургия мероприятия. Основные законы для деловых и развлекательных мероприятий.
  • Технический блок. Современные технические решения для мероприятий.
  • Анализ рисков при организации мероприятий. Рейтинг ошибок (на основе анализа 700 проектов).
  • Методики оценки эффективности мероприятий

Деловая игра: «Мероприятие за 30 минут»

Мы разделим всех участников на несколько команд, каждая из которых должна будет подготовить свое предложение по организации мероприятия по брифу. Каждая группа должна будет подготовить несколько ключевых элементов:

  • креативную концепцию мероприятия
  • сценарий мероприятия
  • зонирование площадки для мероприятия
  • анализ потенциальных рисков и решений.

После работы в группах каждая группа презентует свое мероприятие спикерам и всей аудитории. Презентация оценивается по нескольким параметрам.

Тест драйв Ваз 2115 (Беспокойное хозяйство)

Век служебного автомобиля краток. Особенно при интенсивной эксплуатации. Проводив на покой очередную "Самару", мы задумались о достойной замене. Сошлись на ВАЗ-2115, как самом, пожалуй, популярном и продаваемом у нас автомобиле в своем классе.

На площадке ближайшего к редакции автосалона "Ростокино-Лада" пылились семь машин искомой модели всех цветов радуги. Но цвет - дело десятое. Через два-три дня после покупки любой станет самым распрекрасным. А вот в импортные покрышки Continental Contact был обут единственный экземпляр. Кроме этого ярко-синий седан прельстил тонированными стеклами, центральным замком и электростеклоподъемниками передних дверей. Убедившись в бесперебойной работе основных механизмов, ударили по рукам. В результате сделки касса автосалона "поправилась" на 5700 долларов США. Разумеется, в рублевом эквиваленте.

тест драйв ваз 2115

В отличие от частных, "государственные" автомобили техосмотр проходят исключительно на ПИКах (пунктах инструментального контроля). Когда до заветного талончика было уже рукой подать, вышла неприятность. Оказалось, понравившиеся нам тонированные стекла не соответствуют стандарту! Вот тебе и "все по-честному!" Очевидно, плакали отданные за опцию денежки. Плюс расходы на сдирание злосчастной пленки. А чем оценить испорченный праздник покупки и пустые хлопоты вокруг проблемы?

В первую неделю, как и ожидалось, потекла система охлаждения. Методы борьбы с "фирменной" вазовской неисправностью хорошо известны. Все двенадцать заводских хомутов на шлангах и патрубках заменили шведскими АВА по двенадцати рублей за штуку. Итого - 144 руб.

Следом отказал правый стеклоподъемник. Как водится, при открытом окне. Оставить незащищенный автомобиль хоть на минуту было немыслимо. Пришлось звать на помощь прохожего. Пока он давил на клавишу электропривода, водитель изо всех сил тянул стекло вверх. Внезапно сопротивление исчезло, и через несколько секунд проем закрылся. Автора спасла хорошая реакция, не то его пальцы остались бы по ту сторону двери. Как позже выявила гарантийная служба, причиной послужила заевшая из-за перекоса тяга привода. Дефект устранили, но недоверие к механизму осталось Видимо, "чем проще, тем лучше" сказано про наш автопром.

тест драйв ваз 2115

Следующий обязательный для российского автовладельца визит - на "антикор". Обработку "Тектилом" сделали на станции компании "Примула". Там же поставили подкрылки и защиту картера. За все заплатили 6 тыс. руб. Вскоре выяснилось, что дорого - не всегда хорошо. Угрожающий лязг при проезде неровностей вынудил завернуть в первый же автосервис. Опытный слесарь моментально нашел причину: лязгал поддон двигателя, ударяясь о свежеустановленную защиту. Получив 100 рублей, за пару секунд мастер с помощью лома установил необходимый зазор.

Учитывая популярность изделий ВАЗа среди угонщиков, позаботились о дополнительной защите. (Интересно, почему бы не сделать все сразу прямо на заводе? Думаю, вышло б дешевле и надежнее.) В техническом центре "Пионер" установили центральный охранный блок ($250), автономную сирену ($15), электромеханический замок капота ($150), электропривод замка багажника ($35) и замок на рулевую колонку "Гарант" ($50). А заодно "озвучили" салон, заказав магнитолу ($250), динамики ($80 - задние и $70 - в двери) и активную антенну ($25).

Но самой надежной защитой посчитали страховку. Пакет, включающий угон, ущерб и гражданскую ответственность на $5 тыс. в страховой компании "Содружество "За рулем" обошелся в 25 тыс. рублей.

За суетой окончательной подготовки полуфабриката к эксплуатации мы едва не прозевали первое ТО. Работа пустяковая, но угроза лишиться гарантии вынудила отправиться на СТО. Мы обратились на "АвтоВАЗ Северянин". Рутинная процедура заняла полдня и стоила аж 2900 руб. включая мойку, работу и материалы. Недешево, но по сравнению с прежними временами качество услуг явно поднялось. Так, работники станции провожают клиентов в местный магазин, где те выбирают масла, фильтры и промывку "по вкусу". Нам приглянулись "Эльф 10W40" и фильтр "Бош". Следующим шагом стало частное предложение ушлого слесаря посетить компьютерный стенд сход-развала "Сан" вместо включенного в смету электронно-лучевого неизвестного происхождения. Доплатить следовало 250 рублей - немедленно, наличными и без представления оправдательных финансовых документов. Сдается, трудовой почин приносит неплохой доход инициатору. Зная, что конечный результат зависит не столько от оборудования, сколько от честности и квалификации работника, мы коммерческую инициативу не поддержали.

тест драйв ваз 2115

Хочется верить, основные хлопоты на этом закончились и впереди 15 тысяч езды в удовольствие - до следующего ТО. А чтобы вовремя обнаружить неожиданный коварный дефект, в салоне смонтировали диагностический маршрутный компьютер за 1900 руб. Береженого "Штат" бережет!

Автор: Сергей Канунников

Беспокойное хозяйство

Век служебного автомобиля краток. Особенно при интенсивной эксплуатации. Проводив на покой очередную "Самару", мы задумались о достойной замене. Сошлись на ВАЗ-2115, как самом, пожалуй, популярном и продаваемом у нас автомобиле в своем классе.

На площадке ближайшего к редакции автосалона "Ростокино-Лада" пылились семь машин искомой модели всех цветов радуги. Но цвет - дело десятое. Через два-три дня после покупки любой станет самым распрекрасным. А вот в импортные покрышки Continental Contact был обут единственный экземпляр. Кроме этого ярко-синий седан прельстил тонированными стеклами, центральным замком и электростеклоподъемниками передних дверей. Убедившись в бесперебойной работе основных механизмов, ударили по рукам. В результате сделки касса автосалона "поправилась" на 5700 долларов США. Разумеется, в рублевом эквиваленте.

тест драйв ваз 2115

В отличие от частных, "государственные" автомобили техосмотр проходят исключительно на ПИКах (пунктах инструментального контроля). Когда до заветного талончика было уже рукой подать, вышла неприятность. Оказалось, понравившиеся нам тонированные стекла не соответствуют стандарту! Вот тебе и "все по-честному!" Очевидно, плакали отданные за опцию денежки. Плюс расходы на сдирание злосчастной пленки. А чем оценить испорченный праздник покупки и пустые хлопоты вокруг проблемы?

В первую неделю, как и ожидалось, потекла система охлаждения. Методы борьбы с "фирменной" вазовской неисправностью хорошо известны. Все двенадцать заводских хомутов на шлангах и патрубках заменили шведскими АВА по двенадцати рублей за штуку. Итого - 144 руб.

Следом отказал правый стеклоподъемник. Как водится, при открытом окне. Оставить незащищенный автомобиль хоть на минуту было немыслимо. Пришлось звать на помощь прохожего. Пока он давил на клавишу электропривода, водитель изо всех сил тянул стекло вверх. Внезапно сопротивление исчезло, и через несколько секунд проем закрылся. Автора спасла хорошая реакция, не то его пальцы остались бы по ту сторону двери. Как позже выявила гарантийная служба, причиной послужила заевшая из-за перекоса тяга привода. Дефект устранили, но недоверие к механизму осталось Видимо, "чем проще, тем лучше" сказано про наш автопром.

тест драйв ваз 2115

Следующий обязательный для российского автовладельца визит - на "антикор". Обработку "Тектилом" сделали на станции компании "Примула". Там же поставили подкрылки и защиту картера. За все заплатили 6 тыс. руб. Вскоре выяснилось, что дорого - не всегда хорошо. Угрожающий лязг при проезде неровностей вынудил завернуть в первый же автосервис. Опытный слесарь моментально нашел причину: лязгал поддон двигателя, ударяясь о свежеустановленную защиту. Получив 100 рублей, за пару секунд мастер с помощью лома установил необходимый зазор.

Учитывая популярность изделий ВАЗа среди угонщиков, позаботились о дополнительной защите. (Интересно, почему бы не сделать все сразу прямо на заводе? Думаю, вышло б дешевле и надежнее.) В техническом центре "Пионер" установили центральный охранный блок ($250), автономную сирену ($15), электромеханический замок капота ($150), электропривод замка багажника ($35) и замок на рулевую колонку "Гарант" ($50). А заодно "озвучили" салон, заказав магнитолу ($250), динамики ($80 - задние и $70 - в двери) и активную антенну ($25).

Но самой надежной защитой посчитали страховку. Пакет, включающий угон, ущерб и гражданскую ответственность на $5 тыс. в страховой компании "Содружество "За рулем" обошелся в 25 тыс. рублей.

За суетой окончательной подготовки полуфабриката к эксплуатации мы едва не прозевали первое ТО. Работа пустяковая, но угроза лишиться гарантии вынудила отправиться на СТО. Мы обратились на "АвтоВАЗ Северянин". Рутинная процедура заняла полдня и стоила аж 2900 руб. включая мойку, работу и материалы. Недешево, но по сравнению с прежними временами качество услуг явно поднялось. Так, работники станции провожают клиентов в местный магазин, где те выбирают масла, фильтры и промывку "по вкусу". Нам приглянулись "Эльф 10W40" и фильтр "Бош". Следующим шагом стало частное предложение ушлого слесаря посетить компьютерный стенд сход-развала "Сан" вместо включенного в смету электронно-лучевого неизвестного происхождения. Доплатить следовало 250 рублей - немедленно, наличными и без представления оправдательных финансовых документов. Сдается, трудовой почин приносит неплохой доход инициатору. Зная, что конечный результат зависит не столько от оборудования, сколько от честности и квалификации работника, мы коммерческую инициативу не поддержали.

тест драйв ваз 2115

Хочется верить, основные хлопоты на этом закончились и впереди 15 тысяч езды в удовольствие - до следующего ТО. А чтобы вовремя обнаружить неожиданный коварный дефект, в салоне смонтировали диагностический маршрутный компьютер за 1900 руб. Береженого "Штат" бережет!

Автор: Сергей Канунников

Тест драйв ваз 2115 видео

ВАЗ-2115, или «Lada Samara», — это 4-хдверный переднеприводный седан, разработка и производство которого принадлежат Волжскому автомобильному заводу. Серийно ВАЗ-2115 выпускается, начиная с 1997 года. ВАЗ-2115 входит в семейство Lada Samara.

В народе

ВАЗ-2115 в народе прозвали «пятнадцатая», «пятнарик», «пятнарь», «пятнаха» и «пятнашка».

Тюнинг автомобиля

Многие владельцы ВАЗ-2115 предпочитают усовершенствовать свой автомобиль. Они улучшают его аэродинамические свойства, улучшают ходовые характеристики, устанавливают усовершенстванные системы звука для автомобиля. Усилить звук в автомобиле не сложно, наибольшая проблема, при этом, добиться не только громкого, но и качественного звучания. Усилители звука различаются по цене и качеству. Специалисты в этой области рекомендуют усилитель Grimmi - супер звук. который он воссаздает отличается не только мощностью, но высоким качеством музыкальной полифонии.

Тестирование

ВАЗ 2115 признан автомобилем, получившим широкое распространение в нашей стране. Такая популярность стала ответом на некоторые усовершенствования: большие задние фонари, спойлер на багажнике, регулируемая рулевая колонка, новые формы капота и передних крыльев, значительно сниженный шум холостого хода, панель приборов более обтекаемой формы, эффективный обогрев салона и др. Сопоставив стоимость и безопасность авто, а также усовершенствования можно с уверенностью сказать, что ВАЗ 2115 выбирают расчётливые и уверенные в себе люди.

1994 Nissan Skyline GTS-25T progress

Описание:

parts list:

- 3" exhaust no cat

- Coilovers

- Blitz Boost gauge

- High metallic brake pads

- 100W 6K Xenon bulbs (highbeam)

- All on headlight mod for highbeam

- Apexi pod filter

- Splitfire coilpacks

- 7 color underglow

- Stereo deck

- XXR 962 Gold rims. 18x8.5 front, 18x9.5 rear

- Michelin Pilot Exalto (225/40R18) & Bridgestone Potenza Runflats (255/35R18)

- New paint. roof, pass door, trunk, and part of front bumper

- Carbon fiber wing

- Rear wiper deleted

- Manual Boost controller

- Sard rising rate FPR

- Walbro 255lph fuel pump

- new fuel filter

- new NGK BKR7E plugs gapped at .8mm

- Depo water temp gauge

- Depo oil temp gauge

- Depo wideband gauge

- Autobahn883" test pipe w/bung

- Black w/red double stitched shift and e-brake boots

- Emusa FMIC

- Cometic triple layer metal exhaust manifold gasket

- Stronger exhaust manifold bolts

- Metal turbo to manifold gasket

- Mishimoto oil sandwich plate

- Roayal Purple 10w40 synthetic oil

- HKS SSQV1 BOV

- Probably forgot something but thats most.

Parking car at the end of this year and will be doing the following:

- Paint

- cleaning up the engine bay\

- wire tuck

- a little engine paint

- new turbo (undecided which one)

- stand alone ecu and nice tune

- oil and fuel pressure gauges

- much more... engine build possibly if funds are there!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!