Тест Драйв Калина

/ Просмотров: 369

Тест-драйв новой Лады Калины 2

Новая Лада Калина неизбежно будет сравниваться как с первым поколением этой модели, так и с Грантой, которая, по сути, является тем же автомобилем. Чтобы окончательно разобраться во всех тонкостях отечественного омоложения автомобилей, мы провели свой тест-драйв новой Лады Калины.

По сравнению с предшественницей, новая модель изменилась существенно: новый дизайн, более продуманный рулевой механизм, новое шасси, короткая рулевая рейка, задняя балка с отрицательным развалом колес и много другое. Как все эти и другие изменения повлияли на автомобиль, можно узнать ниже

Двигатели и трансмиссии

Теперь покупатели Лады Калины могут выбирать двигатель своего автомобиля. Базовая версия имеет 8-клапанный 1,6-литровый двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой. Этот силовой агрегат предлагается вместе с новой механической коробкой передач с тросовым приводом. Новая коробка передач производиться на АВТОВАЗе с конца прошлого года и устанавливалась на Гранту и Калину первого поколения. В новой коробке всего 2,2 литра масла, при этом механизм выбора передач вынесен выше масляной ванны, поэтому теперь легкость включения передач практически не зависит от температуры масла. Сами инженеры отмечали, что ходы рычага переключения передач стали заметно меньше, люфт нейтрали был также значительно уменьшен, а усилие включения передач уменьшено в три раза. В ходе тест-драйва новой Калины все эти данные подтвердились, хотя по началу было очень непривычно с такой легкостью переключать передачи на отечественном автомобиле.

С механической коробкой передач предлагается и самый мощный 16-клапанный двигатель 21127. который имеет мощность 106 л.с. Что касается автоматической коробки передач, то она идет только вместе с 98-сильным двигателем, который также доступен и с механикой.

К коробкам передач никаких претензий нет. Механика работает четко, информативно и мягко. «Автомат» от японской компании Jatco хорошо зарекомендовал себя еще на Гранте.

Интерьер

Салон новинки полностью новый, хотя некоторые элементы перекочевали из младшей Гранты. В целом, все находиться на своих местах, пластик жесткий, но чего еще ожидать от бюджетного автомобиля. Подгонка деталей на хорошем уровне, хотя определенные проблемы в салоне были уже на первых тестах. К примеру, салон начинал греметь после 400 км пробега, а кнопки электропривода стекол выскакивали из своих мест. На серийных образцах все эти проблемы будут исправляться, по заверениям представителей компании АВТОВАЗ.

Над шумоизоляцией новинки поработали очень хорошо. Полностью переработанная система воздуховодов теперь не доставляет больших неприятностей, двигатель и коробка усажены на новые крепления, поэтому вибраций и шумов от них в салоне практически нет. Единственное что существенно увеличивает шум в салоне при движении – это плохая аэродинамика автомобиля. Но и тут стоит отметить, что некомфортно становиться только при скорости 120 км/ч и выше.

Оснащение

Цена новинки выросла не так уж и значительно по сравнению с первым поколением автомобиля Калина. При этом покупатель получает гораздо больше опций, в базовой комплектации уже есть электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности для водителя и многое другое.

В версиях побогаче есть уже электрообогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, мультимедийная система, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, выкидной ключ, раздельное заднее сидение, ABS, система курсовой устойчивости, климатическая система, система спутниковой навигации и другие опции. Стоит отметить, что некоторые опции появились на отечественных автомобилях впервые.

На деле выяснилось, что инженерам еще над многими опциями придется поработать. К примеру, так широко разрекламированная мультимедийная система с сенсорным экраном не поддерживает некоторые распространенные форматы видео, а подключить к системе смартфон оказалось не самым простым занятием. Еще одно неудобство – при подключении смартфона к мультимедийной системе – экран автомобиля перестает подсвечиваться.

Тест Драйв новой Калины

На ходу обновленная модель стал заметно лучше. Все ямы и неровности «проглатываются» на ура, при этом и асфальт «держать» автомобиль не забывает. Рулевое управление стало более четким и приятным, а новая коробка передач дарит еще больше положительных впечатлений.

Конечно, как и у многих бюджетных моделей, у LADA Kalina есть и свои недостатки, но все они меркнут на фоне низкой цены.

Цена

Купить новинку можно будет по цене от 324 до 445 тысяч рублей. Но это если не брать «дополнительные» опции, такие как парктроник, датчик дождя, датчик света и некоторые другие.

Итог тест-драйва Лады Калины 2

Кот-то будет называть этот автомобиль совершенно новым, другие остановятся на формулировке «глубокий» рейстайлинг, но итоге один – автомобиль стал лучше, красивее, богаче, надежнее, безопаснее и современнее. А цена при этом опять радует.

Видео-тест драйв Калины 2 (LADA Kalina new)

Тест-драйв и краш-тест Лада Калина 2

Автомобиль Lada Kalina 2 поколения еще не вышел в розничную продажу, и оценить ее качества пока могут только люди, занятые на АвтоВАЗе предсерийным тестированием. Мы очень сильно постарались и нам удалось заполучить образцовую модель для небольшого тест-драйва.

Калина 2 именно та, которую показали на Московской международной выставке летом прошлого года. Она имеет максимальную комплектацию в кузове хэтчбек и  яркий новый цвет «магма».

На ВАЗе наконец сделали красивую машину, или современный экстерьер и интерьер второй ягоды

Дизайн обновленной Калины очень радует глаз – фары стали более дерзкими, бампер с большим воздухозаборником и вставками, куда красиво расположились противотуманные фары. Капот имеет два продольных ребра с новым видом, а сбоку автомобиль отличим от старой Калины более широкими формами крыльев и арок колес. Кстати, задний бампер визуально является продолжением этих арок и смотрится чуть больше, чем на первой Калине.

Обладатели универсалов будут рады рейлингам, устанавливаемым во всех комплектациях.

Салон Калины 2 стал более современным

На первый взгляд можно поймать схожесть салона с интерьером Лады Гранты, — и действительно, приборная панель, боковые воздухоотводы, центральная нижняя подставка (в том числе подстаканники)точно такие же как на «бюджетнике». Но это не означает, что все плохо! Нам показалось очень удобным применение таких круглых воздухоотводов, настраиваемых в любую сторону, а бортовой компьютер в отличие от первой Калины показывает одновременно больше информации, не нужно листать. Единственное — это отсутствие указателя температуры как окружающей среды, так и температуры ОЖ в двигателе.

тест драйв калина Нельзя не отметить  систему мультимедия, встроенную в Люксовые версии Калины 2, с удобным интерфейсом, мощным звуком и красивым 7-и дюймовым дисплеем. Хотя и экран резистивный, откликается аппарат достаточно легко, плюс  ко всему радует четкость картинки.  Из недостатков можно отметить невозможность подключения видеовхода (например при наличии парктроника), необходимость конвертировать все видеофайлы в разрешение 240*320px. Также не получилось заметить стабильную работу Bluetooth – приходилось переподключаться несколько раз. Надеемся, все недочеты будут исправлены до выхода серийный версий автомобилей Калина 2.

Посадка водителя и пассажиров

Честно сказать, свиду маленький хэтчбек кажется тесным и неудобным. К счастью, это только свиду. Внутри достаточно комфортно – новые сиденья от американского производителя можно даже регулировать по высоте (такой опции будут лишены покупатели комплектаций «стандарт» и «норма»), они удобнее старых ВАЗовских – это особенно важно при дальних поездках.

У задних пассажиров начиная с комплектации «норма», имеются регулируемые подголовники, втроем на заднем сиденье можно легко поместиться не испытывая дискомфорта.

Автомобиль в движении

Калина 2 не сильно отличается от первой Калины по части двигателя. Также на нем устанавливаются  16-и и 8-и клапанные движки мощностью 87л.с. и 98 л.с.

Сколько ходило шуток по поводу установки автоматической коробки передач на автомобили ВАЗ в далеком 2020 году – никто не верил в автомобили Lada с автоматом. О чудо! Японские АКПП впервые были установлены на бюджетные Granta. После первых тестов сразу стало ясно – инженерам удалось наладить работу российского двигателя с японской коробкой и весьма успешно. Kalina 2 в более дорогих исполнениях получит такую же автоматическую коробку передач от JATCO, дочерней фирмы Nissan.

По заявлению производителя за городом минимальный расход топлива – 5,9л/100км, а в городском цикле – 10,4 литра на 100км.

Помимо этого, любители механики тоже останутся довольны – Калина 2 начнет продаваться с новой механической коробкой с тросовым приводом, который отличается отсутствием вибраций, хорошей избирательностью и легкостью переключения. Вот это долгожданный прогресс.

Проверить это у нас не получилось, но обещаем рассказать о прожорливости Kalina 2 в следующих тестах.  Зато поездки по полигону показали отличную динамику, разгон, четкое управление. Но к сожалению, инженеры АвтоВАЗа не обратили внимания на ватный (читай — нечувствительный) руль первого поколения, решили оставить такой же. Результат- легкое управление, но не полное представление о сцеплении с дорогой. Кстати, раз речь зашла о сцеплении с дорогой, нельзя не упомянуть про ABS. Да да, Калина 2 имеет антиблокировочную систему  и систему усиления экстренного торможения (BAS) уже в комплектации «норма»!  Это очень полезная опция и плюс в копилку безопасности Калины 2.

Что касается багажника на Kalina 2, то он не такой большой как хотелось бы. Если на нашем хэтчбеке объем багажного отделения 260 литров, то на универсале он больше – 361литр! Если сравнивать с Грантой, где почти доходит до 500 литров, то Калина 2 здесь не эволюционирует. Правда задачу разместить  большой  груз отчасти можно решить разложив задние сиденья. Приятная опция АвтоВАЗа еще со старых моделей.

А запаску спрятали в привычном месте :)

Опции, комплектации

Калину 2 позиционируют как современный, бюджетный, городской автомобиль с самым высоким уровнем безопасности среди автомобилей АвтоВАЗа. И правда, много современных опций  в плане безопасности. Это и преднатяжители ремней, ABS+BAS, cистема контроля курсовой устойчивости. подушка безопасности водителя и переднего пассажира, парктроник.

Было бы совсем приятно получать такие улучшения и в базовой версии, но АвтоВАЗ оставляет возможность покупки более дешевых вариантов своей продукции. В новой Калине второго поколения также учли возможность столкновения с пешеходом и попытались сделать кузов способный нанести меньше вреда сбившемуся человеку.

Топовые комплектации помимо примочек безопасности получат также климат-систему (вместо кондиционера),электропривод и  обогрев боковых зеркал, обогрев  лобового стекла, обогрев передних сидений. электростеклоподъемники с доводчиком, противотуманные фары, система управления датчиком дождя и стеклоочистителем, авторегулирование яркости дневного ходового огня, систему навигации, литые диски 15” и много украшательств в виде противоослепляющих боковых зеркал в цвет кузова, молдингов и сетки для крепления груза (для кузова универсал).

Выводы нашего теста

Несмотря на то, что у нас сперва было предвзятое отношение ко всем автомобилям АвтоВАЗа, после теста оно исчезло. Все, кто пощупал автомобиль были уверены – АвтоВАЗ может делать современные и комфортабельные автомобили по бюджетной цене. Из всех представленных автомобилей Lada ,Калина 2 поколения является самой новой, технологически доработанной и привлекательной.

Тест-драйв Lada Kalina

О ролике:

Ирина Твердовская

550 млн. долларов потратили вазовцы в разработку этой модели, включая собственные деньги, включая кредиты, которые надо будет инвесторам возвращать.

500 тысяч таких автомобилей в год нужно выпускать АвтоВАЗу, чтобы проект оказался не убыточным, рентабельным и даже прибыльным. Потому что кредиты инвесторам нужно возвращать. И эти кредиты будут возвращаться из денег тех людей, которые отважатся купить Ладу Калину.

Лада Калина – автомобиль, который был показан в качестве перспективной разработки в 2000 году в Москве. С Ладой Калиной носились давно. Сумасшедшая ставка была сделана на абсолютно сырой автомобиль, не был он доведен до ума ни в качестве перспективной модели, ни в качестве теперь уже серийной. Полное удивление, абсолютное недоразумение. Вообще полный шок от общения с этим автомобилем. Единственная, пожалуй, ситуация, когда я абсолютно согласна с Алексеем Мочановым: если у вас есть 9000 долларов, а именно эти деньги просят представители АвтоВАЗа в Украине, за автомобиль под названием Лада Калина – купите подержанный автомобиль. Это даже не мой совет, я бы сама так сделала, скажем так. Если бы передо мной стоял выбор покупки автомобиля российского производства или подержанного автомобиля, я бы в этом случае отдала бы предпочтение подержанному автомобилю.

Итак, Лада Калина. Начну, пожалуй, с того, что главный вопрос, которым я задавалась на протяжении всех дней, пока машина была именно у меня на тесте - это вопрос поиска аргументов, почему я должна купить этот автомобиль? Почему я могла бы его купить?

Безусловно, в каждой машине есть свои плюсы и свои минусы. Естественно, никто не претендует на то, чтобы Лада Калина могла конкурировать с BMW, но, тем не менее, мне очень хотелось найти те положительные качества в автомобиле, которые бы оправдали мое гипотетическое решение купить себе этот автомобиль.

ВАЗовцы планировали продавать этот автомобиль, по крайней мере, рассказывали, что они будут продавать этот автомобиль за чуть более чем 6 тысяч долларов. Потом заявили цену в 7500 долларов, потом постепенно вытянули до 8000 долларов и в результате по последним данным этот автомобиль в России стоит 9000 долларов.

За эти деньги вы можете купить Dacia Logan, вы можете купить, по-моему, дешевле, Daewoo Sens. В конце концов, вы можете купить Lanos. А если вы будете покупать автомобиль в кредит, на кредите это не так заметно, то я бы вам рекомендовала присмотреться уже, бог с ним, к Chevrolet Aveo. Мы нашли тогда на тесте в Chevrolet Aveo массу недостатков, но по сравнению с этим автомобилем - это небо и земля. Безусловно, Chevrolet Aveo дороже, конечно я это помню, но все-таки.

Если вы купите все-таки этот автомобиль и найдете эти аргументы, я их, к сожалению, не нашла, за исключением двух.

Первый нюанс: этот автомобиль великолепно прыгает, проходит все ямы, то есть длинноходная подвеска проглатывает абсолютно все ямы. Их очень много и в России, и, к сожалению, в Украине, поэтому вы не чувствуете этого удара, когда машина заскочила в яму. Может быть, это может быть серьезным аргументом в пользу приобретения этого автомобиля, все-таки я надеюсь, что Мочанов вам более квалифицированно расскажет об этих нюансах.

И второй аргумент – если у вас всю жизнь были Жигули, шестерки, другие модели Жигулей, тогда по сравнению с теми советскими Жигулями приобретение Лады Калины будет, безусловно, шагом вперед для вас. Но если у вас уже была 99-я, то, наверное, не стоит менять шило на мыло и приобретать Ладу Калину. Наверное, имеет смысл покупать подержанную иномарку. Потому что все преимущества нового автомобиля - отсутствие головной боли в первое время и куча-куча-куча еще каких-то нюансов - здесь теряются. Вы, приобретая этот автомобиль, приобретаете головную боль. Если вы готовы к этому, то, в принципе, это ваш выбор.

Если вы уже купили эту машину, то у меня просто просьба… я наблюдала такую сцену на трассе, я ехала на довольно неплохом автомобиле, и Лада Калина обогнала меня в повороте на скорости порядка 150 км/ч, я догнала потом эту машину, я ехала 130, я догнала потом эту Ладу Калину и посмотрела по спидометру – это было где-то 140-150 км/ч. 170 заявляют максималку производители Лады Калины, 150 она безусловно может ехать, и, наверное, может ехать и 160, я не пробовала. Я бы очень попросила: не делайте этого. Это опасно, не надо ездить на этом автомобиле со скоростью порядка 150 км/ч, и уж тем более заходить на такой скорости в поворот. Даже российские журналисты признавали, что на такой скорости эта машина превращается в абсолютно неуправляемый снаряд. Хотя по краш-тестам данные, в общем-то, были неплохие, но не дай бог испытывать это на трассе.

Вы, безусловно, намучаетесь в пробках с этой механикой. ЗФ-коробку они собираются ставить, машина станет еще дороже на 3000 долларов, по-моему. Пока только механика с перевернутыми почему-то вверх тормашками обозначениями. Даже Орест, я думаю, это отметит. Передачи включаются плохо, в пробке вы намучаетесь, машина шумит.

Когда мы видели этот автомобиль на московском автосалоне, а потом они привезли этот автомобиль в Париж в 2004 году, то есть, когда эта машинка стояла на подиуме, она казалась очень не симпатичной. Такой вот безликий дизайн, все журналисты ходили и сокрушались. Поверьте, по сравнению с управляемостью, с тем количеством негативных нюансов, с которыми мы столкнулись на тесте, дизайн – да это просто ерунда, на это даже обращать внимания не надо. Взвесьте, обязательно поездите на этой машине. Люди, которые продают автомобили ВАЗ, вам должны предоставить возможность теста.

Обо всех остальных нюансах пусть вам расскажут Алексей Мочанов и Орест Шупенюк. Еще один момент, я обязательно о нем должна вам сказать: педаль тормоза – это катастрофа. Вначале нажимаешь - ничего не происходит, у меня даже сложилось впечатление, что машина начинает ехать еще быстрее, там какой-то холостой ход идет, и тормоз подхватывается только в самом конце. Когда ты уже продавливаешь эту педаль до самого пола и начинаешь думать, что сейчас вообще ничего не произойдет и машина никогда не остановится - в этот момент она начинает останавливаться.

Алексей Мочанов

Как бы не заставляли меня называть ее 1118, но для нас, как и для наших братьев-славян это Калина. Все цвета, которые подобраны именно из этого мира: калина, береза - все очень здорово и красиво потому, что завод хочет делать машины, похожие на европейские, а со временем и просто европейские. Именно с Европой связан и казус с названием. Поскольку здесь у нас в стране название Калина не получило какой-то специальный сертификат, а еще потому, что для завода российского Украина уже давным-давно европейский рынок, мы получили такое же название как и Европа. Первый шаг.

О российской Калине и украинской Ладе-1118 говорить не очень просто, потому что машина эта соткана из противоречий. Безусловно, это большой шаг Тольятти вперед в сторону европейского рынка, европейских стандартов качества, европейских подходов к конструированию и производству автомобилей. Возьмите пластик, сравните его не с Renault Symbol, а с Dacia Logan и, что самое важное, с десятым семейством, которое доживает на конвейере последние полгода. В 2007 году «десятки» полностью снимаются с производства, и их меняет Калина. Да все еще пластмасса, все еще жесткий пластик. Но он уже, к счастью, совершенно по другому воспринимается на вид, это явный шаг вперед по отношению к качеству и отношению к производству.

Нельзя не отметить плюсы автомобиля, которые заложены в его конструкции. В первую очередь, повторюсь, мы сравниваем 18-ю модель Лады с 10-й и с Dacia Logan. Машинка стала, может быть, чуть меньше по размерам, но здесь любой человек, который много проездил на 10-м семействе, отметит, насколько стало просторнее и светлее. Это безусловный плюс. Мне очень нравится, на какой угол открываются двери, и какой большой дверной проем, как спереди, так и сзади, оставляет автомобиль. Это забота о человеке, и здесь стало значительно лучше, чем в десятке.

Кстати, если сравнивать с Dacia Logan, то здесь резиновые уплотнители идут по всей арке дверей, а не так, как у Dacia, только до половины, потому что предполагается, что снизу вода в машину не попадает.

Эта машина - совершенно четкий одноклассник по цене с Logan. 9000 долларов стоит автомобиль. Мотор 16-клапанный пока предполагается только на спортивной версии, которая сейчас будет гоняться в кубке Лада, который переименован в кубок Калина. Но в этой машине 8-клапанный двигатель, достаточно равнодушный к качеству топлива. Нельзя сказать, что его можно заправить чем угодно, включая самогон, но 92-й бензин она явно совершенно спокойно переваривает. Электрический усилитель руля – шаг вперед. Возможность в отличие от того же Logan полностью сложить спинки задних сидений. А люди, которые покупают машины и за такие деньги стремятся купить исключительно новый автомобиль, а не б/у, безусловно, об этом думают. Здесь тоже предусмотрена удобная и комфортная погрузка достаточно крупногабаритных грузов.

Подумайте еще о том, что сюда предлагается кузов универсал. За это все Калину или Ладу 1118 можно хвалить и говорить о том, что завод сделал шаг в нужном направлении. Но как долго еще идти в нужном направлении с теми же людьми, которые делали вот этими очумелыми ручками десятое семейство, а до десятого семейства тройки, шестерки, семерки, восьмерки, девятки? Я не могу не сказать о том, что до сих пор самая главная проблема Волжского автозавода - это человеческий фактор. Я не понимаю, зачем было на армейский клей сажать какие-то местные, якобы временные, заводские наклейки, пытаясь опломбировать все щели между капотом, крыльями, дверями, и теперь ни на одной киевской мойке, оснащенной самым современным оборудованием, эту гадость не могут отпарить. Именно в таком виде автомобиль приходит к нам на тест и, скорее всего, приходит и к покупателю. Мне достаточно грустно констатировать тот факт, что мы взяли тестовый автомобиль, и через 10 км у него загорелась лампочка «check engine» (проверить двигатель), через 15 перестал показывать спидометр, через 25 загорелась предупредительная желтая лампа, к счастью, она есть, «Внимание: неисправность рулевого управления, обратитесь на сервисную станцию». Благо электрический усилитель позволяет присоединить к нему датчик, мы приехали на станцию, нам очень быстро привели все в порядок, устранили ошибку, и автомобиль опять поехал. Но синдром не очень хороший.

Можно конечно по старой советской привычке разобрать ее, взять в руки надфиль и привести все зазоры в божеский вид. Но когда платишь за автомобиль 9000 долларов, делать этого не хочется. Я очень надеюсь на то, что с этими первыми экспериментальными партиями, которые привезли на наш рынок, будут работать люди, которые представляют Ладу в нашей стране. Что завод, как это делают лучшие европейские, американские и азиатские производители, собирает информацию о такой истории болезней, и потом срочно, а не через 5 лет, приводит это все в божеский вид.

Я прекрасно понимаю, что от меня ждут сравнения Лады Калины и Dacia Logan. Единственное, чем мне понравился Logan - это мотором Renault, все остальное мне не очень нравится. Но я никого не призываю покупать Калину или Ладу 1118 как альтернативу Logan. Просто для себя лично я понимаю по-прежнему, что, имея 9000 долларов, я куплю автомобиль б/у, а не новую машину. Но если вы относитесь к той многочисленной категории людей, которым очень важно, чтобы машина была новой, чтобы вы были первым владельцем, чтобы ваша супруга была вашей первой женщиной, а вы были ее первым мужчиной, и у вас есть на это 9000 долларов (на автомобиль, а не на супругу), то я бы, выбирая между Logan и 1118, выбрал все-таки Ладу. Не столько из-за дружбы народов, не столько потому что считаю, что правильнее инвестировать в славянского соседа, в его производство, в надежде на то, что совсем скоро ВАЗ станет делать автомобили лучше, сколько все-таки отдавая себе отчет, что этот автомобиль делали люди, которые прекрасно знают, что такое советские дороги. А сколько бы мы ни говорили о том, что у нас с бывшими советскими республиками разные пути в жизни, мы все-таки понимаем, что дороги, по которым мы идем, могут быть разными, но дороги, по которым мы едем, остались теми же, что и 15-20 лет тому назад, может быть, чуть хуже.

Поэтому то, насколько равнодушна подвеска Калины или Лады 1118 относится к дорожным неровностям, очень радует. Люди знают, что такое наши дороги.

Немаловажный плюс для Лады Калины - дорожный просвет 16 см, как у Волги. Для наших любителей ездить на дачи, до которых редкий трактор может добраться – это большой плюс.

Калина обувается в шины размерностью 175/70 R13. Забытый нами 13-й размер, на котором, кстати, до сих пор вовсю борются за лидерство болиды Формулы-1. Но вопрос не столько даже в размере покрышки, сколько в производителе. Здесь стоит Амтел, который я рекомендую сразу после покупки автомобиля поменять на что-то более дорогое, но и более цепкое. Если вы все-таки прислушаетесь к моему совету и купите более качественную шину более серьезного шинного производителя, вы вроде бы изначально потратите денег, но сэкономите их на кузовных ремонтах.

Машинка довольно неплохо останавливается, но ABS у нее нет, поэтому вспоминайте, как это все делается когда ABS в голове, а не под капотом.

То, как едет, как везет 8-клапанный моторчик, меня совершенно устраивает. Очевидно, что ВАЗовцы строили городской автомобиль и сумели при уменьшении размеров десятки, как минимум визуальном, сделать большой, просторный, светлый, не раздражающий своим качеством салон. Да, пластик, но мы ведь почему-то пытаемся время от времени дать китайцам или корейцам время на вырост, равно как даем его и Logan. И для нас любой автомобиль сегодня - это субъективная и предвзятая оценка того, что мы имеем в своих руках. Если через год китайцы и Лада станут лучше, мы будем говорить о них совершенно другими словами. На сегодняшний день я считаю, что Калина имеет право на жизнь, если на эту жизнь имеет право Logan или Daewoo Sens. Я вижу, какой шаг сделали дизайнеры, и все-таки надеюсь, что на заводе хватит нового менеджмента, чтобы подтянуть производство под уровень и качество проектировки.

В отличие от Ирины Твердовской и Ореста Шупенюка, мне не кажется, что Лада Калина -это безнадежный проект. Я охотно верю в то, что если побороть детские болезни, без которых не обходится жизнь ни одной новой модели, будь это хоть Maybach, у этой машинки есть перспективы. Дай бог, чтобы это не повлияло на цену в сторону ее увеличения – это будет неправильно. Остаться в этом ценовом диапазоне, возможно, сделать ее чуть-чуть дешевле, но при этом заставить производственников точно, с такой микроскопической точностью решить поставленные проектировщиками задачи - это путь по которому должна пройти Лада Калина для того чтобы завоевать доверие и рынок. ВАЗ знает, как накрыть собой 22,4 млн. квадратных километров - площадь ушедшего в прошлое, но не в никуда, СССР. И если поменяется психология людей, которые прикручивают гаечку к гаечке, разъем к разъему, всем от этого станет только лучше. И нам с вами, и покупателям, и производителям, и продавцам. Я в этом не секунды не сомневаюсь.

Лада калина хэтчбек тест драйв

Обзор салона и багажного отделения Лада калина хэтчбек

Обивка кресел двух цветная, с ярко выраженным боковым профилем, помогающем лучше водителю управлять автомобилем в поворотах. На передних сиденьях вышито название модели. Педальный узел со специальными накладками очень удобен, а слева от педалей предусмотрено место для отдыха левой ноги водителя. Сидеть на водительском сиденье очень удобно, руль и сиденья легко регулируются под нужный рост.

Пяти ступенчатая механическая коробка передач переключается очень четко и легко, также есть предохранитель от случайного включения задней передачи. Современная приборная панель с белым циферблатом, позволяет быстро считывать с нее информацию, не отвлекаясь от дороги. При включение ближнего и дальнего света фар загораются соответствующие контрольные лампы на приборной доске. Для того чтобы лучше понять самому насколько хорош данный автомобиль, необходимо пройти тест драйв Лада калина хэтчбек, и убиться в этом. Спереди и сзади устанавливаются электрические стекло подъемники, пульт их управлением находится на водительской двери. Зеркала заднего вида оборудованы подогревом. Багажное отделение достаточно вместительное, а задние сиденья можно сложить.

Экстерьер и техническая часть Лада калина хэтчбек

На автомобиле установлены четырнадцати дюймовые колесные диски с достаточно высоко профильной резиной, которая обеспечивают довольно плавный ход автомобиля. Под капотом двигатель объемом 1,4 литра, который развивает 90 лошадиных сил, и в этом ему помогает шестнадцати клапанная головка. Разгон до первой сотни составляет 11,5 секунд, а расход топлива в городе не превышает 9,5 литра на сто километров пути. Объем топливного бака в 50 литров позволяет проехать на одной заправке более 500 километров подряд. Все стекла атермальные, и имеют уже заводскую тонировку. Передние фары ближнего и дальнего света очень хорошо освещают дорогу. Для того чтобы понять, как ведет себя автомобиль в движении, необходимо пройти тест драйв Лада калина хэтчбек. Иначе сложно будет ознакомиться с великолепной плавностью хода и достойной разгонной и тормозной динамикой автомобиля. Дизайн кузова достаточно современный и приятный на глаз.

Лада калина хэтчбек тест драйв cмотреть онлайн

ЧЕРИ М 11 - КАК ХОРОШ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ? - так смотрим дорогие мои.

Описание:

Авто. Сообщество ВК - https://vk.com/testoodrive ,ЧТО МОЖЕТ ЧЕРИ М 11?,смотрим в следующем нашем сюжете ,там отлично всё роставлено на свои места.

Нива этот автомобиль пройдёт везде ,даже в аду ,без сомнений

Описание:

.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!