Технические Данные

Технические данные

Игровой движок

Для TES Online был написан собственный игровой движок, учитывающий ее потребности и специфику: в работе над таким большим и сложным проектом специально созданный движок облегчает процесс нахождения и устранения дефектов, а также разработку нового контента.

Кроме того, как известно, в TES Online можно будет играть на любом PC или Mac, выпущенном не более 5 лет назад. Для этого разработчикам потребовалось, чтобы движок был достаточно гибким по отношению к техническому оборудованию игроков и добавлял либо урезал графические возможности в зависимости от его уровня.

Распространенное заблуждение о том, что Zenimax Online использует HeroEngine, известный по Star Wars: The Old Republic, объясняется тем, что вскоре после своего основания в 2007 году компания приобрела лицензию на использование этого движка.

Этот движок, действительно, был полезен на начальной стадии работы над проектом, когда команде нужно было с чего-то стартовать. В ожидании собственного движка девелоперы использовали HeroEngine в качестве инструмента для разработки макетов как концептов, так и игровых территорий, "примеряя" их к игре и оценивая, как они будут смотреться. Это дало компании возможность приступить к работе над художественной концепцией игры.

Фактически, HeroEngine служил чем-то вроде школьной доски, на которой разработчики записывали идеи, а ещё он давал возможность "примерить" их к игре и сделать первые выводы о том, как они выглядят в общем контексте - именно этим команда занималась в ожидании собственного движка.

Некоторые поклонники игры выражали опасения по поводу используемых Zenimax Online технологий, полагая, что они ограничат возможности разработчиков по созданию контента. Однако разработчики пояснили, что движок никак не влияет не только на типы создаваемого контента, но даже на тип игры в целом.

Технические характеристики автомобилей

Этот раздел посвящен описанию технических характеристик большого количества самых разнообразных автомобилей. Этот раздел является одним из нескольких разделов информационного автомобильного портала autocentrum.ru.

Сам сервис концентрирует актуальную информацию о популярных у автомобилистов марках автомобилей. Главное достоинство и одна из задач сервиса – получить от… читать дальше

Этот раздел посвящен описанию технических характеристик большого количества самых разнообразных автомобилей. Этот раздел является одним из нескольких разделов информационного автомобильного портала autocentrum.ru.

Сам сервис концентрирует актуальную информацию о популярных у автомобилистов марках автомобилей. Главное достоинство и одна из задач сервиса – получить от автомобилистов объективную оценку автомобилей. С этой оценкой может ознакомиться любой пользователь, Через специальную форму можно разместить и свое мнение. Самую актуальную и объективную информацию о реальном расходе топлива тем или иным автомобилем, также можно получить на этом портале.

Хотя частное мнение и называется субъективным, но ему автомобилисты доверяют больше, чем мнению экспертов. Получить объективную информацию о возможностях автомобиля можно в разделе, который рассматривается. В этом разделе содержится оперативная информация более чем о 3-х тысячах автомобилей. Причем, доступ к этой информации имеют все желающие.

Технические характеристики автомобилей. представленные на нашем портале более понятны специалистам. Они

же могут делать по этой информации и более объективные выводы. Для большинства автолюбителей достаточно простого сравнения параметров машины, чтобы делать выводы и принимать решения. В этом отношении рассматриваемый раздел очень удобен и полезен, так как в одном месте собраны технические характеристики тысяч машин. Перечень постоянно обновляется и добавляется. Это дает возможность получить информацию оперативно и от специалистов.

Описанный на сайте Ford Transit - это очередное поколение автомобиля с таким же названием как и в 1978 -1986 годах. Отличием нового ряда моделей, является совершенно новая форма кузова, сделанная для улучшения аэродинамических качеств автомобиля - этому способствует форма передней части автомобиля, наклон переднего стекла, бампер из полипропилена. Несмотря на сходные внешние размеры кузова, в последующей модели FORD увеличивается внутренний объем салона до 6 м3 стандартная модель и до 10 м3 с длинным кузовом.

Вне зависимости от типа кузова важным элементом Ford Transit является напольное покрытие с продольной и поперечной штамповкой разной длины, в соответствии с формой кузова. В новой модели автомобиля увеличено помещение кабины водителя, что повышает ее комфортабельность.

Высоту и угол отклонения спинки сиденья можно регулировать. Кроме того, в автомобиле использована обделенная система вентиляции и отопления кабины. Технология антикоррозионной защиты кузова, идентична технологии для легковых автомобилей с использованием метода Котафореза.

Компоновка автомобиля осталась без изменений - двигатель спереди, приводит задние колеса. Может быть использован один из двух двигателей: бензиновый двигатель с объемом 1.6 и 2.0 л, или выпускаемый с 1984 г.

технические данные

дизельный двигатель с прямым впрыском топлива с объемом 2.5 л. Этот двигатель заменил использованный ранее в автомобиле Ford Transit двигатель с промежуточным впрыском топлива с объемом 2.36 л. В сравнении с ним, он имеет мощность большую на 10 %, и на 20. 24 % меньший расход топлива. Кроме того, увеличился ресурс двигателя 2.5 л - он рассчитан на 160 тыс. км пробега. В 1990 г. началась сборка нового бензинового двигателя с объемом 2.0 л, снабженного катализатором.

В связи с изменением формы передней части кузова нового Ford Transit появилась необходимость использования новых радиаторов. Были разработаны 3 разновидности. отличающиеся друг от друга толщиной Новинкой Ford Transit является и топливный бак с объемом 68 л, сделанный из полиэтилена, методом штамповки. В некоторых моделях Ford Transit использованы четырех или пятиступенчатые коробки передач, а также 3 ступенчатая автоматическая трансмиссия. Одна из версий коробки передач имеет повышенную передачу, которая может быть использована как на 3-ей, так и на 4 передаче.

технические данные

Ручная 5-ступенчатая коробка передач

Подвеска Ford различна для версий разной грузоподъемности. Наиболее тяжелые версии оборудуются независимой передней подвеской с опорой на осевую балку с продольными рессорами. В остальных версиях используется подвеска типа Мак-Ферсон, которая крепится не к элементам днища кузова, а к промежуточной раме, прикрепленной к кузову в тех, местах, куда привинчены продольные рессоры, в версиях тяжелых автомобилей.

Конструкция задней подвески осталась без изменений во всех исполнениях жесткий задний мост прикрепляется к продольным рессорам. Версии автомобилей с короткой колесной базой, оборудованы одиночными листовыми рессорами, а с длинной колесной базой - тройными. Вместо червячного рулевого механизма на некоторых версиях автомобилей установлена обновленная модель реечного рулевого механизма. Благодаря этому, затрачивается меньше усилий для воздействия на руль, диаметр поворота (от края до края) для стандартного исполнения - 10.5 м, а для исполнения с длинной колесной базой - 11.7 метров.

Тормозная система Ford Transit состоит из 2-х контуров и оборудована усилителем. Почти во всех версиях автомобилей тормозная система разделена на передний и задний контуры, исключением является автобус, где разделение происходит по диагонали. Передние колеса снабжены дисковыми тормозами с диаметром 254 мм или 270 мм, а задние - барабанными, с диаметром 228 или 254 мм.

Технические данные

Технические характеристики

Электроснабжение комплекса осуществляется трансформаторной подстанцией ТП-1042 .

Установлено 2 трансформатора, из которых один резервный по 1000 КВА, 10/0,4 КВ

Учет теплоносителя комплекса производится тепловычислителем СПТ-941 с выводом данных на компьютер.

  • Наружные размеры здания — длина 66 м, ширина 26 м, высота 22 м.
  • Объем ванны — 3000 м².
  • Размеры ванны — длина 50 м, ширина 21 м, глубина: мелкая часть — 180 см, глубокая часть 5 м 50 см.
  • Площадь зеркала воды 1050 м².
  • Бассейн оздоровительной направленности рециркулярционного типа, т. е. вода не выходит в канализацию, а проходит цикл через фильтры и вливается снова в бассейн.
  • З степени очистки:
  • 8 напорных кварцевых фильтров
  • Ультрафиолетовая ( УДВ-150 )
  • Обеззараживающая гипохлоритом натрия. ( Санер-400 )
  • Система вентиляции: 4 приточных и 9 вытяжных.
  • Освещение — металлогалогеновые светильники.
  • 8 дорожек.
  • Пункт проката спортинвентаря.

Классный микроавтобус с очень короткой колесной базой

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!