Светодиодный Тюнинг

светодиодный тюнинг светодиодный тюнинг светодиодный тюнинг

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УСЛУГ

светодиодный тюнинг - установка Ангельских глазок по 1, 2, 3 кольца в фару (BMW style)

- подсветка линз - глаза дракона

- изготовление/установка светодиодной реснички сверху/снизу (AUDI style)

- изготовление и установка DRL (дневные ходовые огни)

- изготовление/установка светодиодных модулей в повороты, габариты

светодиодный тюнинг - установка би- и моноксеноновых линз (Hella, Koito, Galaxy)

- установка ксенона

- регулировка света фар

- у лучшение качества и решение проблем автомобильного освещения, специальный ремонт автомобильной

Светодиодный тюнинг своими руками

  • Прочитано: 28642;
  • Дата: 15-04-2012, 23:06;

светодиодный тюнинг

В США начались продажи Audi A8 W12 с новейшими фарами Hella, изготовленными на основе светодиодной техники (LED). Их премьера состоялась на франкфурстком автосалоне минувшего года. Главную роль в конструкции выполняет связка из пяти светодиодов направленного излучения, сила которого эквивалентна ксеноновым лампам.

Фара LED выполняет все функции обычной, включая ближнее и дальнее освещение. Дополнительно к этому она может включаться в режиме дневного света, в отношении которого в некоторых странах, включая Германию, действуют специальные стандарты.

Светодиодные фары расходуют в сотни раз меньше электроэнергии, чем обычные. К тому же они на порядок технологичнее в изготовлении и позволяют вносить кардинальные изменения в конструкцию и дизайн внешнего освещения.

Представители Hella пообещали, что к 2010 году вся мировая промышленность по производству приборов освещения для автомобилей перейдет на лампы LED.

светодиодный тюнинг

Рассмотрим правильное включение светодиодов, только электрическую сторону дела.

Для применения изложенных ниже сведений понадобятся: калькулятор, паяльник, мультиметр.

Сразу следует остановиться на некоторых вопросах. Если нет навыков использования перечисленных инструментов, лучше обратиться к специалисту, в результате чего можно избежать таких неприятностей как незапланированный костер дома, а также порчу собственного организма в целом или отдельных его частей. Так же не следует направлять луч светодиода непосредственно в свой глаз (а также в глаз товарища) на близком расстоянии, что может повредить зрение.

Следует соблюдать заводские параметры включения светодиода. Прежде чем куда-либо подсоединить светодиод надо выяснить его электрические параметры.

Немного физики. Напряжение 'U' измеряется в вольтах (В), ток 'I'- в амперах (А), сопротивление 'R' в омах (Ом). Закон Ома: U = R * I .

Итак, ты решил включить светодиод. Рассмотрим наиболее популярные напряжения — 9, 12 В. Рассмотрим вариант, когда в распоряжении имеется постоянное напряжение, без помех (например батарейки, вынутые потихоньку из пультов от телевизора), а потом рассмотрим вопрос подключения к менее идеальным источникам (помехи, нестабильное напряжение и др).

Все светодиоды имеют один главный электрический параметр, при котором обеспечивается его нормальная работа. Это ток ( I ) протекающий через светодиод. Светодиод нельзя назвать двух или трехвольтовым. У тех, кто все-таки посещал уроки физики в школе, сразу возникает логичный вопрос: если два светодиода абсолютно одинаковые и через оба протекает один и тот же ток, значит, и напряжение надо приложить одно и тоже к обоим. А вот и нет. Технология изготовления кристаллов не позволяет сделать два светодиода с одинаковым, назовем его, 'внутренним сопротивлением' и по закону Ома можно сделать соответствующие выводы. Через светодиод надо пропустить ток (согласно заводским параметрам) и измерить напряжение на его выводах. Это напряжение и будет обеспечивать протекание требующегося тока через кристалл светодиода!

светодиодный тюнинг

Рассмотрим наиболее распространенные светодиоды, рассчитанные на ток 20мА (т.е. 0,02 А).

Идеальный вариант подключения светодиодов — использование стабилизатора тока. К сожалению, готовые стабилизаторы стоят на порядок выше самого светодиода, изготовление относительно дешевого самодельного рассмотрим чуть ниже.

Обычно среднее напряжение (при I=0,02 А) красного и желтого светодиода — 2,0 В (обычно эта величина 1,8 — 2,4 В), а белого, синего и зеленого — 3,0 В (3,0 — 3,5 В).

Итак, продавец тебе торжественно объявил, что ты купил, например 'красный светодиод на 2,0 В, такой-то яркости' -поверим продавцу пока на слово, проверим и если это не так — вернемся и очень вежливо.

Рассмотрим простой вариант. У тебя нашлось дома, например, 8 штук батареек по 1,5 В, итого 8,0 *1,5 = 12,0 В (берем большое напряжение, чтобы было понятнее), и подключаем один светодиод, который купил. Подключил? Теперь выбрось свой светодиод, потому, что он сгорел, Вам же продавец сказал — 2,0 В, а ты его в 12,0 В воткнул! Купил новый, а лучше сразу небольшую кучку (фото). Смотрим (не только смотрим, но и еще очень энергично пользуемся измерительным прибором): есть 12,0 В, надо 2,0 В, надо куда-то деть лишних 10 В (12,0 — 2,0 = 10,0). Самый простой способ — использование резистора (он же — сопротивление). Выясняем какое надо сопротивление. Закон Ома гласит:

U = R * I

R = U / I

Ток, протекающий в цепи I = 0,02 А. Сопротивление нужно подобрать, чтобы на нем потерялось 10 В, а нужные 2,0 В дошли до светодиода. Отсюда находим требуемое R:

R = 10,0 / 0,02 = 500 Ом

Напряжение на сопротивлении превращается в тепло. Для того, что-бы сопротивление выдержало нагрузку и выделяемое тепло не привело к его выходу из строя, надо вычислить рассеиваемую мощность сопротивления. Как известно (опять возвращаемся к посещаемости уроков физики) мощность:

P = U * I

На сопротивлении у нас 10,0 В при токе 0,02А. Считаем:

P = 10,0 * 0,02 А = 0,2 Вт.

При покупке сопротивления просим у продавца 500 Ом, мощностью не менее 0,2 Вт (лучше больше, с запасом, чтобы на душе было спокойнее, 0,5 Вт например, но следует учесть — чем больше мощность, тем больше размеры). Подключаем светодиод (не забыв про полярность) через сопротивление и ощущаем волну радости — светится !

Теперь разрываем цепь межу сопротивлением и светодиодом, включаем измерительный прибор и измеряем протекающий в цепи ток. Если ток менее 20 мА, надо немного уменьшить сопротивление, если больше 20 мА — увеличить. Вот и все. Получив ток в 20 мА, мы достигли оптимальной работы светодиода, а при таком режиме производитель гарантирует 10 лет непрерывной работы. Садимся и ждем 10 лет, если что не так пишем претензию на завод. По мере того, как батарейки будут 'садиться', яркость светодиода будет уменьшаться. После того как батарейки 'сядут' совсем, их надо поставить обратно в пульты, сделать вид, что так и было или, например, объявить всем, что на быструю смерть батареек повлияла магнитная буря или чрезмерная активность солнца.

Это мы поступили правильно, но обычно производитель указывает среднее напряжение для партии светодиодов при оптимальном токе. И ни кто не утруждает себя точным подбором тока. Поэтому остальные примеры будут рассмотрены на данных о среднем напряжении, а не токе (и мы ни кому не скажем, что это не совсем правильно !).

Теперь определимся с подключением нескольких светодиодов. Подключаем 2 красных последовательно. 2 шт * 2,0 = 4,0 В. Питающее напряжение — 12 В, следовательно лишних — 8,0 В. R = 8,0 / 0,02 = 400 Ом. P= 8,0 * 0,2 = 0,16 Вт.

светодиодный тюнинг

Если 6 штук — 6шт. * 2,0В = 12 В. Сопротивление не требуется.

Аналогично, например, с синими (3,0в). 3шт x 3,0 В = 9,0В. 12,0 В — 9,0 В = 3,0 В. R = 3,0 / 0,02 = 150 Ом. P = 3,0 * 0,02 = 0,06 Вт.

Если у нас 3 батарейки по 1,5 вольта и, например, один синий светодиод на который надо подать 3,5 В, чтобы получить требуемый ток в 20мА (0,02А): 3 шт * 1,5 в = 4,5в (напряжение питания). Лишних: 4,5 В — 3,5 В = 1,0 В. R = U / I = 1,0 В / 0,02 А = 50 Ом. P = U * I = 1,0 В * 0,02 А = 0,02 Вт

Теперь рассмотрим более сложный вариант. Надо подключить к 12В 30 штук красных по 2,0В. На 12В можем подключить только 6 штук без сопротивлений, соединяем 6 штук последовательно и подключаем — светится. Соединяем еще 6 штук и присоединяем параллельно к первым. При этом через каждые 6 шт будет течь ток в 0,02А. У нас получится 5 цепочек с общим током 5 * 0,02А = 0,1А (уже батареек хватит не на долго).

светодиодный тюнинг

Надо подключить к 12В 30 штук зеленых по 3,5В. На 12В мы можем подключить: 12В / 3,5В = 3,43 штуки. Мы не будем отрезать от четвертого светодиода 0,43 части, а подключим 3 штуки + сопротивление: 3штуки * 3,5В = 10,5 В. Лишнее напряжение: 12,0 В — 10,5 В = 1,5 В. Сопротивление R = 1,5В / 0,02А = 75 Ом при мощности P = 1,5 * 0,02 = 0,03 Вт. Если вдруг одному светодиоду в процессе монтажа были случайно выдраны ноги и их осталось всего 29 штук, то соединяем 9 цепочек по 3 штуки, и одну цепочку из 2-х штук + сопротивление R = 250 Ом, P = 0,1Вт.

Чудненько. Вот мы и вспомнили слегка основы физики. Теперь рассмотрим более стабилизированную схему включения светодиодов. Возложим техническую проблему подключения на мировые умы, разрабатывающие интегральные микросхемы. Коснёмся изготовления стабилизатора тока. Это достаточно просто, главное нащупать немного лишних финансов в кармане. Существует микросхема КР142ЕН12 (зарубежный аналог LM317), которая позволяет построить очень простой стабилизатор тока. Для подключения светодиода (см. рисунок) рассчитывается величина сопротивления R = 1.2 / I (1.2 — падение напряжения не стабилизаторе) Т.е. при токе 20 мА, R = 1,2 / 0.02 = 60 Ом. Стабилизаторы рассчитаны на максимальное напряжение в 35 вольт. Лучше не напягать их так и подавать максимум 20 вольт. При таком включении, например, белого светодиода в 3,3 вольта возможна подача напряжения на стабилизатор от 4,5 до 20 вольт, при этом ток на светодиоде будет соответствовать неизменному значению в 20 мА. При 20 вольтах получаем, что к такому стабилизатору можно подключить последовательно 5 белых светодиодов, не заботясь о напряжении на каждом из них, ток в цепи будет протекать 20мА (лишнее напряжение погасится на стабилизаторе).

светодиодный тюнинг

Важно. В устройстве с большим количеством светодиодов протекает большой ток. Категорически воспрещается подключать такое устройство к включенному источнику питания. В этом случае, в месте подключения, возникает искра, которая ведет к появлению в цепи большого импульса тока. Этот импульс выводит из строя светодиоды (особенно синие и белые). Если светодиоды работают в динамическом режиме (постоянно включаются, выключаются и подмаргивают) и такой режим основан на использовании реле, то следует исключить возникновение искры на контактах реле.

Каждую цепочку следует собирать из светодиодов одинаковых параметров и одного производителя.

Тоже важно. Изменение температуры окружающей среды влияет на протекающий ток через кристалл. Поэтому желательно изготавливать устройство так, чтобы протекающий ток через светодиод был равен не 20мА, а 17-18 мА. Потеря яркости будет незначительная, зато долгий срок службы обеспечен.

Просто соединять светодиоды и подключать их к батарейкам от пульта — не интересно. Их обязательно надо спаять вместе и подсоединить к какому-нибудь устройству (пылесосу например, чтобы было видно всасывание каждой пылинки. Тут сразу надо учесть, что в пылесосе 220 опасных вольт, да еще и напряжение переменное, что ни как не годится к подключению светодиодов. Для этого надо изготовить специальный блок питания, но эту тему мы не будем сейчас обсуждать).

светодиодный тюнинг

Надо найти устройство с постоянным напряжением и обильно украсить его светодиодами. Вот тут-то вперед выступают счастливые обладатели личных механических коней (авто-мото-вело-самокато). Ведь можно увешать свой любимый транспорт светодиодами так, что прохожие не усомнятся, что мимо проехала новогодняя елка, а ни как не средство передвижения. Надо сразу предупредить, что злоупотребление количеством, яркостью и цветом пресекается некоторыми сотрудниками дорожной инспекции. Также не следует, например, делать стоп-сигналы с яркостью превышающей яркость фар с включенным дальним светом — это немного раздражает едущих сзади, что тоже может в конце концов неблагоприятно сказаться на Вашем организме (особенно на лице), но не будем расстраиваться, ведь есть еще пространство внутри. Там уж можно приложить всю свою фантазию (например подсветить снизу лицо водителя синим цветом, что отобъет охоту у сотрудников инспекции проверять документы).

Сразу надо иметь ввиду, что напряжение в сети исправного авто не 12В, а 14,5 В. Желательно проверить это прибором при запущенном двигателе (если конечно есть двигатель). Так же в бортовой сети железного коня наблюдается множество помех, которые не желательны, да и напряжение иногда не очень постоянное. Для подавления помех на входе вашего светящегося устройства можно собрать простую схему из двух деталей — диода и электролитического конденсатора. Конденсатор и диод, как и светодиод имеет полярность, значения рабочего напряжения и тока (диод). После установки диода и конденсатора надо замерить напряжение Uвых (оно не будет совпадать с Uвх) и после этого рассчитывать схему подключение светодиодов.

Если Вы не уверены в постоянстве напряжения бортовой сети, можно использовать специальные интегральные стабилизаторы напряжения. Они обеспечивают постоянное напряжение на выходе при изменяющемся (в разумных пределах) или скачущем (как лошадка) входном напряжении.

Наиболее простые представители — К142ЕН8А или КРЕН8А (9 вольт) и К142ЕН8Б или КРЕН8Б (12 вольт). Ориентировочная цена такой штуки составляет 5-15 руб (зависит от жадности продавца). Т.е. у продавца надо спросить с гордым видом 'КРЕНКУ, например, на 9В', он сразу все поймет и узрев в Вас крупного специалиста не посмеет обмануть (продаются также иностранные аналоги). Микросхемы имеют всего три ноги и если Вы ни разу в жизни не заблудились в трех соснах, то разобраться в них не составит ни какого труда. Берем левой рукой стабилизатор ногами вниз и надписью к себе, указательным пальцем правой руки слева на право тычем в ноги. Первая — вход (+), средняя — корпус (-), правая выход (+). На выходе получим постоянное напряжение в 9 или 12 вольт. Исходя из этого, рассчитываем, как было в начале статьи, схему включения светодиодов. Почему 9В или 12 В. На 9В хорошо подсоединяются 3штуки синих, зеленых или белых светодиода (из расчета — 3,0В./шт), на 12В — 6 штук красных или желтых (2,0В./шт) или 4 штуки синих, зеленых или белых, т.е. не требуется дополнительных сопротивлений. Микросхему (при большом количестве светодиодов) надо установить на радиатор. КРЕН8Б рассчитана на максимальную нагрузку в 1,5А (при таком токе очень сильно будет греться). На вход не следует подавать напряжение более 35 вольт. Входное напряжение должно быть не менее чем на 3В больше выходного, иначе стабилизатор не будет работать.

В заключении следует обратить внимание на такие вопросы как пайка и монтаж светодиодов. Это тоже очень важные вопросы, которые влияют на их жизнеспособность.

Не следует паять светодиоды старым дедушкиным паяльником, который нагревали в печке и использовали для запайки дырок в кастрюлях. Следует использовать маломощный паяльник с температурой жала не более 260 градусов и пайку производить не более 3-5 секунд (рекомендации производителя). Не лишним будет использование медицинского пинцета при пайке. Светодиод берется пинцетом выше к корпусу, что обеспечивает дополнительный теплоотвод от кристалла при пайке.

Ноги светодиода следует гнуть с небольшим радиусом (чтобы они не ломались, нам калеки не нужны !). В результате замысловатых изгибов, ноги у основания корпуса должны остаться в заводском положении и должны быть параллельны и не напряжены (а то устанет и кристалл отвалится от ножек).

Собирать светодиоды в одно большое светящееся чудо лучше всего на каком-нибудь плоском листовом материале (пластмасса, оргстекло др), предварительно насверлив в нем отверстий нужного размера по диаметру корпуса (придется овладеть еще измерительным инструментом и дрелью).

Помните, что светодиод — нежный прибор и обращаться с ним надо соответственно (при пайке можно спеть песню, чтобы работал долго).

Чтобы Ваше устройство защитить от автомобиля и автомобиль от устройства (ведь теперь не известно, что надежнее) следует ставить предохранители.

светодиодный тюнинг

светодиодный тюнинг

светодиодный тюнинг

Автор - Sanchila77

Светодиодный тюнинг, подсветка автомобиля

Подсветка автомобиля – это один из самых лучших способов улучшить и изменить внешний вид вашего автомобиля.

Существует внешняя и внутренняя автомобильная подсветка. Например, к внешней можно отнести: светодиодную подсветку дна автомобиля, подсветку колёсных дисков и т.д. А к внутренней – подсветку панели приборов. Чтобы в темное время ваш автомобиль стал очень примечательным, и так сказать мог выделиться из серой массы достаточно поставить подсветку на колпаки дисков и оборудовать днище.

Стоп фары, габаритные огни и реснички

светодиодный тюнинг

В отличие от подсветки днища авто габаритные огни это не украшение, а существенная необходимость, но можно усовершенствовать этот элемент. Лучше установить светодиодное освещение и габаритные огни, так как это более экономично. Так же это имеет другие плюсы – светодиодная подсветка в намного ярче и долговечнее.

Ничто так не меняет облик автомобиля, как внешний вид и форма фар.

Сделать светодиодную подсветку фар своими руками реально, а вот сделать реснички подходящей формы – намного сложнее. Но можно заказать подходящий комплект в Интернете. Самодельные ангельские глазки могут вызвать интерес работников ГИБДД.

Внутренняя подсветка панели приборов как улучшение салона вашего автомобиля.

светодиодный тюнинг

Внутренняя подсветка не ограничивается нормами и правилами ГИБДД, поэтому в этом плане можно придумать что угодно.

Светодиодная подсветка сделает ваш салон более красивым и позволит лучше воспринимать показания приборы в ночное время суток.

Вся проблема заключается в том, что самодельная светодиодная подсветка панели приборов может обеспечить её поломку. Всего лишь неправильно установив стрелки вы можете обеспечить себя неправильными показаниями приборов. Так что такую работу лучше доверить профессионалам.

Подсветка - Польза автомобилю

Многие считают излишеством светодиодную подсветку и тюнинг автомобиля ваз. Но на самом деле – это неплохой способ сэкономить на эксплуатации, это экономичнее и долговечнее, чем при использовании ламп накаливания. А из этого вытекает и срок службы аккумулятора

Светодиодный тюнинг

Доработка салона Сен.18.2012 Отзывы (0)

фото светодиодного тюнинга

Многие автолюбители сегодня отмечают, что светодиодный тюнинг – это достаточно интересное явление, которое они не против испробовать на своем авто. Такой тип тюнинга и правда, делает автомобиль очень привлекательным. Он относится к разряду внешнего тюнинга автомобиля и не отличается особой сложностью. Многие автолюбители производят данный тип тюнинга самостоятельно, однако и здесь есть несколько хитростей и технология, которой стоит придерживаться для того чтобы достичь оптимального результата.

Такой тип светового шнура хорош тем, что он может быть разрезан на отрезки любой длинны и затем быстро и аккуратно соединен в любой форме, которая требуется владельцу авто. Световой шнур быстро и удобно присоединяется к энергосистеме автомобиля и служит очень долго. Наиболее сложным считается светодиодный тюнинг фар. В этом случае световой шнур закрепляется вокруг лампы и производит своего рода естественный свет, заключая лампу в кольцо. При этом, стоит очень внимательно относится к тому факту, что чрезмерная модификация фар таким способом может помешать вам и не всегда приветствует инспекторами дорожного движения. В остальном тюнинг автомобиля при помощи светодиодного шнура ограничивается исключительно вашей фантазией.

светодиодный тюнинг Мы обновили линейку недорогих ПОНИЖАЮЩИХ светодиодных драйверов, добавив в них новую функциональность. Все новые драйверы так же как и раньше имеют искрозащиту, защиту от скачков прямого и обратного н.

светодиодный тюнинг Самый удобный способ подключить какую-либо нагрузку к бортовой сети автомобиля - это подключиться напрямую к одному из предохранителей в блоке предохранителей автомобиля. Именно там мы легко можем най.

Сегодня к нам поступили образцы линз для новых светодиодов 1533L2 со встроенным светодиодным драйвером. Линзы имеют специальные ножки для крепления к печатной плате, а их поверхность выполнена небольш.

Мы много размышляли о том, как наиболее правильно стабилизировать ток светодиодов. Всем известно, что идеальной является схема стабилизации тока, при которой ток на каждом отдельном светодиоде стабили.

светодиодный тюнинг

светодиодный тюнинг Здравствуйте, уважаемые покупатели. Вашему вниманию мы предоставляем статью об использовании платы линейки для одноцветных светодиодов 1533L2 (артикул 10371-LS).

Некоторые сложности состоят в том, что данная плата предназначена для двухцветных светодиодов 1533L2, которые не содержат внутри себя св.

Что такое светодиодный драйвер?

Светодиодным драйвером, называют устройство, предназначенное для стабилизации тока светодиодов, при включении их в бортовую сеть автомобиля. Бывают также и драйвера, подключаемые в сеть, 220 В, но речь пойдет не о них.

Необходимость драйвера при подключении свето.

светодиодный тюнинг Для сборки данных модулей используются следующие компоненты.

Конический цоколь 31/36mm (для пайки)-4шт

резистор SMD 1/4Вт, 180 Ом-12шт

ЗАЩИТА БЕЗРЕЗИСТОРНОГО КОЛЬЦА.

НЕОБХОДИМО использовать стабилизатор тока, который будет защищать SMD светодиоды от скачков напряжения, которые время от времени возникают в бортовой сети любого автомобиля. Если этого не сделать – светодиоды кольца, выйдут из строя.

При подключении в режиме анге.

ЗАЩИТА БЕЗРЕЗИСТОРНОГО КОЛЬЦА.

НЕОБХОДИМО использовать стабилизатор тока, который будет защищать SMD светодиоды от скачков напряжения, которые время от времени возникают в бортовой сети любого автомобиля.

Если этого не сделать – светодиоды кольца, выйдут из строя.

При подключении в режиме ангел.

Мы настоятельно рекомендуем использовать стабилизатор тока, который будет защищать SMD светодиоды от скачков напряжения, которые время от времени возникают в бортовой сети любого автомобиля.

Если этого не сделать – напряжение может изменить характеристики, или даже вывести из ст.

Новая технология светодиодного тюнинга

В данной статье будет описана новая технология светодиодного тюнинга задних фонарей автомобилей. В качестве подопытного образца был выбран автомобиль KIA CERATO 2009 модельного года.

Основная задача заключалась в придании автомобилю неповторимого облика. Именно такого, которого нельзя было бы достичь установкой в задние фонари обычных светодиодных модулей.

- баллончик с серебристой краской

- малярный скотч

- круглые наклейки, равные по диаметру тем отражателям, которые мы задумали установить

- Отражатели 16-ти гранные хром (артикул 51002 )

- платы QB2-1P (88 сегментов) (артикул 03201 )

- паяльный нож C1. для задних фонарей (артикул 70001 )

- светодиоды HYPERFLUX

- SMD резисторы

- провода, паяльник, олово

Для начала нам нужно определиться, какой световой рисунок мы хотим получить после завершения всех работ. Мы хотели получить несколько рядов светодиодов с отражателями. Для этого мы взяли линейки монтажной ленты (для обозначения рядов) и круглые наклейки (для обозначения мест установки светодиодов). Теперь аккуратно, стараясь делать это как можно ровнее, наклеиваем полоски и кружочки:

светодиодный тюнинг

светодиодный тюнинг

Теперь нам нужно разобрать фонарь. Фонарь сам по себе неразборной. Поэтому для его разборки, его придется разрезать при помощи паяльного ножа, который сам по себе является насадкой на паяльник и одевается на него взамен штатного жала.

светодиодный тюнинг

светодиодный тюнинг

светодиодный тюнинг

светодиодный тюнинг

светодиодный тюнинг

Отделяем красный рассеиватель от внутренностей фонаря:

светодиодный тюнинг

светодиодный тюнинг

Теперь наклеиваем точно такие же круглые наклейки зеркально, с внутренней стороны фонаря. Делаем это внимательно, чтобы местоположение наклеек внутри и снаружи совпадало:

светодиодный тюнинг

На этом этапе наша задача заключается в окраске серебристой краской фона, на котором будут размещаться светодиоды в отражателях. Для этого заклеиваем лентой те места, которые мы окрашивать не хотим (провода, контур фонаря, полоски боковинки фонаря) и аккуратно окрашиваем оставшуюся часть. Окраску производим с расстояния около 20см, в несколько этапов, чтобы избежать появления потеков краски.

светодиодный тюнинг

Снимаем ленту, вот что получилось:

светодиодный тюнинг

светодиодный тюнинг

светодиодный тюнинг

На обратной стороне фонаря, при помощи эпоксидной смолы, закрепляем отражатели:

светодиодный тюнинг

светодиодный тюнинг

Для лучшего крепления отражателей, обрабатываем пространство между ними силиконом:

светодиодный тюнинг

Вот что у нас получилось в итоге:

светодиодный тюнинг

На обратные стороны отражателей одеваем сегменты платы QB2-1P (88 сегментов) (артикул 03201 ), с уже припаяными светодиодами HYPERFLUX. Подключение светодиодов осуществляем так, как описано в статье "Сборка светодиодных модулей на основе плат ЙИ2-1P"

На основе 16-ти гранных отражателей и плат QB2-1P, собираем модуль повторителя поворотов и устанавливаем его в фонарь:

светодиодный тюнинг

светодиодный тюнинг

светодиодный тюнинг

Модуль крепим на прозрачную эпоксидку, хорошо проклеив его по всем углам.

Собираем фонари при помощи все того-же паяльного ножа, аккуратно запаивая шов таким образом, чтобы не оставалось никаких отверстий и пустот. Иначе со временем влага может попасть внутрь фонаря.

светодиодный тюнинг

светодиодный тюнинг

После установки фонарей на автомобиль, получаем следующий результат

светодиодный тюнинг

Вот так фонарь светится в режиме ГАБАРИТ:

светодиодный тюнинг

светодиодный тюнинг

А так - в режиме СТОП:

светодиодный тюнинг

светодиодный тюнинг

Преобразователь напряжения WESTER MSW1300

Описание:

http://www.220-volt.ru/catalog-77428/...

Автомобильный инверторный преобразователь напряжения WESTER MSW1300 предназначен для питания приборов с напряжением 220 В от 24-вольтной бортовой сети автомобиля или любого другого устройства с аналогичным напряжением. Встроена защита от перегрева, перегрузки, понижения напряжения и короткого замыкания. Предусмотрен USB-порт и две розетки на 220 В. Отличается компактными габаритами и небольшим весом.

Технические характеристики преобразователя напряжения WESTER MSW1300

Входное напряжение (постоянный ток): 24В (21,6-30В);

Выходное напряжение (переменный ток): 220В;

Частота выходного напряжения: 50 Гц ± 5%;

Напряжение USB-порта (постоянный ток): 5В;

Номинальная мощность: 1300 Вт;

Пиковая мощность: 2600 Вт;

КПД преобразователя: более 85%;

Вес (нетто): 2,0 кг

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!