Ручная Коробка Передач

Ручная коробка передач

Плохо включаются передачи. В чем может быть дело? С места когда трогаюсь хреново включается 1-ая передача и все остальные тоже не очень. Сцепление исправно,масло в КПП у Астахова меняли- не помогло

Ответ 1.

Не поверишь, но у меня точно такая же ерунда! Перед включением 1-ой, с начала 4-ую, а потом уже 1-ую. Началось после первых морозов. Я практически уверен, что это недовыжим сцепления, потому что, при включении задней явно ощущается вращение первичного вала коробки. Но я уже привык и включаю через 4-ую уже автоматически.

Правда надо сказать, что после того как тронулся все остальные включаются без проблем. Долго думал в чём причина, посоветывался с Астаховым. Он считает, что это эмульсия в коробке вместо нормального масла. Поменял масло. ни черта не помогло.

Мне кажется, что это может быть износ штока рабочего цилиндра сцепухи. Но это моё личное мнение - не навязываю. А поскольку находится сей узел в картере сцепления (причём внутри) и чтобы до него добраться надо отбрасывать коробку, то я лучше подожду когда надо будет менять сцепление, тогда и заморочусь:))))

Просто спешить при включении не надо - легонько, плавненько, шмяк,шмяк!:)))

Удачи

Дмитрий

Дополнение:

Спасибо нашему Пете Монстру! Вчерась заменияя масло в коробке, по Петиной рекомендации долил грамм 150 ATFа. Бли-и-и-ин, мужики! Земля и небо! Короба ведёт себя как новая! Ни треска, ни трудностей при включении.

Петро, СПАСИБО табе за умный совет!

Дай Бог тебе здоровья!

Комментарий 1:

При заливке ATF в масло для гипоидных передач происходит снижение поверхностного натяжения самого масла и увеличиваеться текучесть мала на холодную. При чем качества масла ни чем не компроментируються т.к ATF имеет свойства работать при повышенных температурах и при намнго больших давлениях и входит в одну и ту же систему масел.

Не рекомендую заливать такую смесь в мосты так как допустимость сальников и валов в мостах ниже и может начаться течь. (из наблюдений)

В FORD F250-350 в мех трансмиссиях заливаеться AFT MERCON прямо с завода как на старых, так и на новых авто.

С уважением,

Петр! (Monster-Cherokee)

Комментарий 2:

От себя добавлю, что ATF имеет в своём составе фрикционную присадку, которая достаточно благотворно сказывается на работе синхронизаторов. Даже достаточно изношенных.

Дмитрий.

Ответ 2.

В коробки на 2,5 л. попадает вода. Осбенно в межсезонье (которое у нас большую часть года). Через 2-3 месяца после замены масла, в коробке опять эмульсия! Поскольку машины эти не очень новые, масло не всегда менялось часто. Прервусь и добавлю. На многих сервисах ДО СИХ ПОР заливают масло в коробку (именно на 2.5 л.) НЕ ЧЕРЕЗ ТУ "дырку" ;-( На целый ЛИТР из 3,3 меньше масла получается. А в сочетании с эмульсией.

Теперь о своей ошибке ;-) "Ребята, извините, но все вышесказанное ведет к критическому износу КПП, что выражается в затрудненном переключении передач. Лечится, к сожалению, только заменой синхронизаторов (т.е. переборкой коробки)." Эта фраза всегда подразумевалась, но не произносилась вслух - вот в чем моя ошибка.

Удачи.

Саша.

ЗЫ. Сам намучился с коробкой на своем Рэнглере (если кто помнит, он был с 2.5 мотором).

Через что вода попадает и через какую "не ту" дырку заливают?

Ответ 3.

Если б я знал, "через что" вода попадает, я б уже давно эти дырки затыкал ;-)

А заливают масло частенько через пробку "под Торкс на 55", которая находится с водительской стороны, и на этой пробке написано по кругу на чистом русском языке ;-) DON`T REMOVE.

А надо заливать через пробку "под ключ на 22" с пассажирской стороны!

Саша.

ЗЫ. Все это относится к коробкам на 2.5 литровых двигателях.

Ответ 4.

Как уже писал ранее, такое случилось после замены диска сцепления. Предыдущий правда развалился не обычно - сама серцевина цела и пружинки тоже феррадо тоже целы, а на чем держиться феррадо мет.пластина разлетелась, покупал новый диск $200. Какие-то специ сказали что у них было такое дважды и пришли к выводу, что не исправен гл. цилиндр сцепления - перепускает быстро и сцепление рвет. Но сцепления нового нет, пришлось ставить старое и оно вообще не работало.

Но, поразмыслив, удлинил шток раб цилиндра. Очень просто - там можно подложить что либо. Правда у меня наружный цилиндр. Пока все работает нормально. Правда сцепление всегда отпускаю очень плавно и жду новых манжет на гл. цил. в US $45 но пока оказии нет

Вот какой хитрый вопрос: до 90 года (кажется) на Чирках и Рэнгах с РКПП выжимной подшипник был интегрирован с гидравлической системой сцепления (сорри за терминологию). Позже конструкция упростилась: отдельно подшипник, отдельно гидротолкатель, который теперь стоит как бы сбоку от центра. А теперь внимание: а коробки AX-15 в связи с этим как то менялись? Т.е. если я захочу поставить на машину 95 года коробку с машины 90 года - не возникнет ли неожиданных проблем с установкой деталей сцепления?

Ответ 1.

Серьёзно. отличия только в "Куполе". поскольку купол остаётся твой, то проблем не должно возникнуть (надеюсь ты понял где отвинчивается собсно коробка :))

Cheers

Проясни плиз - я беру б/у РКПП В СБОРЕ, т.е. в "куполе". А насколько тяжело она вынимается из него?

Ручная или автоматическая коробка передач?

ручная коробка передач

Уже прошло более столетия с тех пор, как появился первый автомобиль. А войны автомобилистов и производителей машин все никак не могут стихнуть. Чего только стоят глобальные спорные вопросы, что лучше: левый или правый руль, двухдверное авто или четырехдверное, автоматическая коробка передач или все-таки ручная механика. Попробуем ответить на последний вопрос.

Многие современные отечественные автомобили оборудованы, как правило, механическими ступенчатыми коробками передач, оснащенными зубчатыми шестернями. Число передач переднего хода обычно составляет четыре или пять, при этом не учитываются передачи заднего хода.

Переключения передач выполняется шестеренками, которые поочередно входят в сцепку с другими шестеренками или блокировкой шестеренок на валу с помощью синхронизаторов. Синхронизаторы предназначены для выравнивания частоты вращения шестеренок, которые включаются и блокируют одну из них ведомым валом. Водителю практически приходится осуществлять передвижение шестерней или синхронизаторов, что он и делает, выключая сцепление.

В последние годы полностью укомплектованные автомобили такие, как Honda, Ford, Mini Cooper S, оборудованы автоматической коробкой передач. Главное отличие такой коробки от ручной механической состоит в конструкции механической части, то есть переключение скоростей выполняется автоматически.

Конструкция автоматической коробки передач представлена гидротрансформатором, фрикционными и обгонными муфтами, соединительными валами и барабанами, иногда тормозной лентой, применяемой для притормаживания одного из барабанов коробки передач при выполнении переключения скоростей.

Механические ступенчатые коробки передач. которые применяются на современных автомобилях, обладают рядом недостатков. Самым главным минусом механической ступенчатой передачи является постоянная необходимость водителю переключать передачи, для чего ему приходится все время нажимать на педаль сцепления и руководить рычагом переключения передач. Это, конечно, требует от водителя немалых физических усилий, особенно в условиях движения по городу, а также в случаях частых остановок.

Сложность в управлении автомобилем, потребность в специальных навыках и умениях безрывкового, плавного переключения передач, сопряженность самого переключения с необходимостью разобщения двигателя и трансмиссии, создающая увеличение времени переключения, наличие малого ресурса сцепления - все это минусы ручной механической коробки передач.

Если сравнивать ручную коробку передач с автоматической, то существенным плюсом является надежность ее конструкции. Опыт водителей показывает, что механическая ручная коробка передач в своей эксплуатации способна выдерживать не менее сотни тысяч оборотов колес. Чего нельзя сказать об автоматической коробке передач. Однако благодаря современному развитию кибернетики и электроники этот фактор начинает постепенно выравниваться в показателях.

Хотелось бы отметить, что автоматическая коробка передач сама по себе не имеет элемента сцепления. что является плюсом ее конструкции. Другими словами элемент сцепления не придется менять, хотя это в принципе не улучшает надежности конструкции. Соответственно, можно сделать вывод, что следующим плюсом механической коробки передач является её экономичность (меньшее количество затрат на ремонты и меньшая стоимость самого ремонта).

К понятию экономичности ручной механической коробки передач можно отнести и то, что, взяв любой прайс по авто и просмотрев цены, можно без особого труда сделать вывод, что автомобиль с механической коробкой передач дешевле автомобиля с автоматической коробкой.

Минусом автоматической коробки передач является возникновение сбоев электроники автомобиля, а ремонт в этом случае дешевым не является. В то же время ремонт ручной механической коробки передач на станции техобслуживания обходится дешевле, а водитель, имеющий умелые руки, вообще может сам ее отрегулировать, что относится к ее плюсам.

Еще одним минусом, относящимся к автоматам, является прожорливость по отношению к топливу, так как не может электроника работать без записанного алгоритма - сколько отмерили, столько топлива и потребляет. К минусам относится и невозможность завести машину, начиненную электроникой, "с толчка".

Теперь, наверное, пора и похвалить "автомат", ну не может же в нём быть все так плохо. Действительно, плюсы есть и у автомобиля с автоматической коробкой передач, ведь в такой машине рука не устает, дергаясь в конвульсиях то от первой передачи ко второй, то от второй к нейтралу и т. д. Все это характерно для мегаполисной езды в пробках. Существенным плюсом авто с автоматической коробкой передач является сложность в реализации (продаже) авто с механической ручной коробкой передач.

Очередным плюсом автомобиля с автоматической коробкой передач есть его "любовь" к двигателю, так как не дает электроника перегружать двигатель, что существенно удлиняет износ деталей мотора и экономит карман потребителя.

Также к плюсам автоматической коробки передач можно отнести, то, что тем людям, которые не могут освоить качественное управление ручной коробкой передач, возможность ездить на автомобиле дает именно она, выполняя за них переключение передач автоматически.

Как управлять автомобилем с ручной коробкой передач

Вам понадобится машина с механической трансмиссией терпение практика

Более высокая мощность и более эффективный расход бензина - это только две из множества причин, по которым было бы неплохо научиться управлять автомобилем с ручной коробкой передач.

Шаг 6: Включите передачу

Включите первую передачу. Теперь вы готовы начать движение.

Шаг 7: Начните движение

Медленно выжимать газ, одновременно отпуская сцепление - это тонкий манёвр, требующий практики. Поначалу вы, скорее всего, будете "дёргать сцепление", из-за чего машина будет делать рывок вперёд и останавливаться.

Шаг 8: Ускорьтесь и переключите передачу

Не держите ногу на сцеплении, когда не используете его - иначе это называется "ездить на сцеплении". Такая привычка может привести к его быстрому износу.

Шаг 9: Продолжайте переключать передачи

Общий диапазон скоростей для различных передач следующий: первая - от 0 до 16 км/ч, вторая - от 5 до 40 км/ч, третья - от 25 до 72 км/ч, четвёртая - от 50 до 105 км/ч, пятая - от 72 км/ч и выше.

Шаг 10: Замедлите движение

Ручная КПП

ручная коробка передачВождение машины с ручным переключателем скоростей требует простых, однако хорошо скоординированных движений ваших рук и ног. Хоть изначально такое может показаться достаточно сложным и пугающим, точно будьте уверены в том, что уже после легкой практики вы сможете замечательно переключать скорости.

До того как запустить двигатель, ознакомьтесь с педалями сцепления автомобиля, а также с педалями тормоза и газа. Педаль сцепления, которую следует нажимать левой ногой, находится тоже слева. Педаль тормоза расположена в центре, и нажимать ее требуется правой ногой. А вот педаль газа располагается справа, и нажимать ее тоже необходимо правой ногой.

В следствии познакомьтесь и с самой системой переключения передач. На большинстве автомобилей существует табличка, повествующая о том, каким именно образом переключаются скорости в машине, а наиболее распространенную из всех существующих схем мы рассмотрим в этой статье. Итак, нейтральная передача, при ней рычаг переключения обязательно находится в центре, что дает возможность передвигать его во многие стороны. В большинстве машин первая передача включается простым передвижением рычага переключения по направлению вперед и влево. Вообще все передачи переключаются, проходя через нейтральное положение. Никогда в жизни не проводите переключение передач, не выжав до конца педаль сцепления, и держите ее нажатой в процессе переключения передачи.

1. Прежде нежели запустить машину с ручным переключением передач, убедитесь, что рычаг переключения находится в нейтральном положении. Для этого надо выжать педаль сцепления своей левой ногой, включить зажигание и убедиться, что рычаг КПП находится именно в нейтральном положении.

2. Еще перед тем как включать первую передачу, левой ногой до упора нажмите на педаль сцепления и держите ее в данном положении. В это же время переводите рычаг КПП в положение первой передачи.

3. Сейчас самая сложная часть. Для того дабы машина тронулась с места, неторопливо отпускайте педаль сцепления, сразу же чуток нажимая правой ногой еще и на педаль газа. Помните, что таким действием вы соединяете сразу два подвижных узла: выжимая сцепление, вы, таким образом, разъединяете зубчатые колесики, а отпуская его - уже соединяете их; добавляя газ, вы, таким образом, приводите механизм самой передачи в движение. Поэтому, в том случае если вы очень резко отпустите педаль сцепления, шестерни коробки передач, столкнувшись одна с другой, не войдут в правильное положение, при этом может дернуться машина, либо же заглохнуть Двигатель. В том случае если вы дадите чересчур много газа перед тем, как произойдет сцепление шестерен в коробке передач, мотор сильно взревет, и подобное тоже не может привести ни к чему хорошему.

5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)

Общая информация

Для комплектации рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей используются 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ).

В данной части настоящей Главы рассматриваются ручные коробки переключения передач, а также сборка раздаточной коробки, автоматической трансмиссии посвящена Часть 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ).

Ввиду сложности конструкции РКПП, отсутствия в свободной продаже необходимых сменных внутренних компонентов и необходимости использования специального оборудования, составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей самостоятельно выполнять капитальный ремонт коробки передач. Ремонт коробки в условиях мастерской автосервиса является достаточно дорогостоящей операцией, в виду чего, следует рассмотреть альтернативные варианты замены вышедшего из строя блока новым или восстановленным. Любую полезную информацию по ремонту и замене трансмиссии можно получить на станциях техобслуживания компании Subaru. Вне зависимости от выбранного способа устранения проблем (ремонт или замена), самостоятельный демонтаж коробки с автомобиля позволит существенно сократить материальные затраты.

Модели с постоянным приводом на все колеса (Full Time)

Конструкция РКПП, используемой для комплектации моделей с постоянным полным приводом

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!