Ремонт Тормозной Системы Ваз 2107

/ Просмотров: 4774

РЕМОНТ ВАЗ

ремонт тормозной системы ваз 2107

Ремонт тормозной системы ВАЗ

Сложно переоценить важность для автомобиля и его пассажиров тормозной системы, ведь от нее напрямую зависит управляемость авто, возможность его остановить в любую нужную секунду, а значит, зависят и жизни многих людей.

Потому мы настоятельно рекомендуем внимательно следить за работой тормозов и при первых же признаках неисправностей обращаться за помощью к специалистам. Среди верных признаков неисправности можно отметить следующее: увеличение свободного хода педали тормоза, ее проваливание или заедание; утечка тормозной жидкости; стук/скрип тормозов при остановке машины; неравномерное изнашивание колодок тормозов. Появление хотя бы одной из перечисленных является основанием для незамедлительного технического обследования авто.

Наш автосервис осуществляет полный спектр работ по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей марки «ВАЗ». В частности, мы занимаемся устранением неисправностей тормозной системы, а также осуществляем замену деталей, не поддающихся техническому обслуживанию.

Мы одинаково профессионально подходим как к работе с переднеприводными, так и с более старыми заднеприводными авто, потому у нас не вызовет ни малейших трудностей ни ремонт тормозной системы ВАЗ 2110, или любых других более ранних или более поздних моделей.

Наша работа включает несколько этапов – выявление причины неисправности, оценку степени износа детали, составление квалифицированного заключения относительно результатов проведенного исследования с предложениями по устранению поломки. После того, как все работы будут согласованы с клиентом, мы приступаем к ремонту.

В зависимости от характера поломки ремонт тормозной системы ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 21099 и прочих моделей может включать, например, ремонт или замену суппортов, тормозной магистрали или тормозного цилиндра.

Суппорт отвечает за то, чтобы усилие, которое мы вложили в нажатие педали тормоза, было незамедлительно и корректно преобразовано в торможение автомобиля. Кроме этого суппорт является крепежным элементом тормозных колодок. Колодки и тормозной диск два элемента являются трущимися деталями, а потому чрезвычайно подвержены износу. Наши специалисты проводят диагностику и при необходимости заменяют износившиеся детали.

Мы проводим диагностику тормозной системы на предмет выявления ее разгерметизации. Заменяем трубки и узлы соединений магистрали.

Тормозной цилиндр, являясь составной частью барабанного тормозного механизма, отвечает за разжатие тормозных колодок. Своевременная диагностика автомобиля и замена цилиндра позволит предотвратить появление таких проблем, как увеличение тормозного пути с последующей полной неисправностью тормозной системы.

В целом, в рамках работы с неисправностями тормозов, мы осуществляем следующие операции по ремонту классических моделей и машин с передним приводом: замену вакуумного усилителя тормозов; замену тормозных дисков; устанавливаем передние вентилируемые тормоза (классика и Нива); замену барабанов и колодок; устанавливаем гидроручник; осуществляем прокачку тормозной системы и так далее.

Кроме технического обслуживания, наши специалисты оказывают квалифицированную консультационную помощь по вопросам обслуживания, диагностики, ремонта и тюнинга отечественных авто марки «ВАЗ». Мы быстро и качественно выполняем как простые косметические работы, так и капитальный ремонт любой составной части автомобиля, не зависимо от года его выпуска. По итогам работы наш сервисный центр предоставляет гарантию ее качества, поскольку мы уверены в профессионализме своих сотрудников и качестве используемых материалов и оборудования.

Прокачка тормозов ВАЗ 2107

ремонт тормозной системы ваз 2107Тормоза можно без преувеличения назвать самым главным органом, нарушение работы которого приводит к самым трагическим последствиям. Если автомобиль хорошо разгоняется, то и тормозить он должен соответствующе. Для этого необходимо следить за всеми узлами и агрегатами тормозной системы, причем делать это надо регулярно. Если де-то появились потеки, то немедленно надо разобраться в причине их появления, а затем устранить их различными путями. Основная проблема ремонта тормозной системы – это необходимость прокачки после замены любой детали.

Дело в том, что в данной системе используется основное свойство жидкостей – их несжимаемость. Если туда попадает воздух,  который можно сжать, то эффективность работы тормозов резко снижается, может и вовсе сойти на нет. Чтобы устранить данную неисправность, нужно выпустить весь воздух из трубок.

Тормозная система ВАЗ 2107 состоит из двух контуров: заднего и переднего. Это нужно для того, чтобы сохранить хотя бы некоторую эффективность торможения в случае обрыва и разгерметизации. То есть, если оборвется передний тормозной шланг, то перестанут «тормозить только передние колеса». Тормозная система задних колес останется без какого-либо ущерба.

Инструмент

О наличии нужного инструмента желательно позаботиться до того, как работа начнется, потому что при проведении данной операции будут временные промежутки, когда важно действовать быстро, не теряя времени. Итак, прокачка тормозов ВАЗ 2107 потребует следующего. Прежде всего, помощника. Все работы можно выполнить в одиночку, но на это уйдет уйма времени, нервов и сил. Даже с помощником на прокачку может уйти до пары часов, представьте, что будет если это делать одному. Так же необходим небольшой запас такой же тормозной жидкости, что залита в системе. Если она будет другой марки, то компоненты могут вступить в конфликт, и она просто свернется, разрушив все резиновые уплотнители. Потом весь этот состав будет проблематично выгнать из трубок. Так же будет нужна какая-нибудь тара, объемом около 0,5 литра – в нее будет сливаться тормозная жидкость вместе с воздухом. Кроме того, нужен прозрачный шланг. Прозрачный нужен для того, чтобы видеть, когда воздух перестанет выходить из системы.

Помимо всего перечисленного, понадобится накидной ключ на 8 или на 10, то зависит от того, какие штуцеры вкручены в суппорты и рабочие цилиндры.

Особое внимание стоит обратить на то, что задние колеса нельзя вывешивать во время прокачки, потому что регулятор давления в задних тормозов заблокирует подачу жидкости при вывешивании. Передние же можно просто снять – будет гораздо удобнее.

Ну вот, с инструментом определились.

Работа

Теперь приступим к прокачке. Прокачка тормозов на ВАЗ 2107 не такое уж сложное занятие, как кажется. Для начала, необходимо поддомкратить автомобиль спереди и подставить под поперечную балку какой-нибудь устойчивый прочный предмет. Не стоит пользоваться кирпичами, потому что это чревато серьезными травмами и последствиями.

Начинать надо с заднего контура, от дальнего, то есть правого колеса.

Помощнику необходимо сделать несколько нажатий на педаль. На начальном этапе он не почувствует абсолютно никакой тяжести. После 15-20 нажатий он должен удерживать педаль в нажатом состоянии. В это время другой человек одевает шланг на штуцер и отворачивает его на пол-оборота. Теперь по шлангу видно движение тормозной жидкости с пузырьками воздуха. Когда движение прекратится, штуцер надо завернуть на место и затянуть, после чего процедура повторяется. Следует обратить особое внимание на тот момент, что педаль тормоза нельзя отпускать до того, как будет завернут на место штуцер.ремонт тормозной системы ваз 2107

После того, как воздух перестанет выходить, нужно завернуть на место штуцер, повторить проделанные операции с левым колесом. Так же нужно поступить и с передним контуром. Не надо забывать об уровне тормозной жидкости в расширительном бачке.

После того как все колеса будут прокачаны, необходимо выпустить воздух из главного тормозного цилиндра. В этом случае действия помощника останутся неизменными, а другому человеку надо будет поочередно откручивать трубки у основания ГТЦ.

Работа окончена, теперь можно ехать и проверять

Заключение

Теперь поговорим немного об организационных мелочах. Проблема ВАЗа состоит в том, что все детали, особенно резиновые уплотнители и всякого рода пыльники, имеют примерно одинаковый ресурс работы, что приводит к одновременному их выходу из строя. В таком случае ремонтировать надо все вместе. Таким образом, если проводится замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра, то сразу желательно бы заменить резиновые уплотнители в рабочих цилиндрах.

Б иблиотека.

Т ормозная система ВАЗ 2101/2102, 2103/2106, 2104/2105, 2107.

ремонт тормозной системы ваз 2107

Тормозная система ВАЗ 2101/2102, 2103/2106, 2104/2105, 2107:

1 - тормозной диск;

2 - суппорт переднего тормоза;

3 - вакуумный усилитель;

4 - главный цилиндр гидропривода тормозов;

5 - трубопровод контура привода передних тормозов;

6 - защитный кожух переднего тормоза;

7 - вакуумный трубопровод;

18 - регулировочная гайка;

19 - направляющая заднего троса;

20 - направляющий ролик;

21 - передний трос;

22 - упор выключателя контрольной лампы стояночного тормоза;

23 - выключатель стоп-сигнала;

24 - педаль тормоза.

Каждый автомобиль модели ВАЗ 2101/2102, 2103/2106, 2104/2105, 2107 оборудован двумя тормозными системами: рабочей и стояночной. Рабочая тормозная система обеспечивает торможении в процессе движения автомобиля и состоит из тормозных механизмов передних и задних колес, а так же гидравлического двухконтурного привода к ним, работа которого производится от тормозной педали. Двухконтурный гидравлический привод необходим для обеспечения действия тормозных механизмов передних колес (первым контуром) и задних колес (вторым контуром). Раздельность привода в значительной степени повышает эффективность процесса торможения, в следствие чего повышается безопасность движения автомобиля. Так же гидравлический привод состоит из главного тормозного цилиндра, регулятора давления тормозов и вакуумного усилителя.

Стояночная тормозная система затормаживает автомобиль при стоянке, в результате чего предотвращается возможность непредвиденного отката, и имеет механический привод.

Автомобиль оборудован двумя тормозными системами – рабочей и стояночной. Рабочая имеет гидравлический привод и обеспечивает торможение автомобиля во время движения, вторая, как правило, используется во время стоянки и имеет механический привод.

Рабочая тормозная система состоит из двух раздельных контуров привода передних и задних тормозных механизмов. При выходе из строя одного из контуров второй позволяет, хотя и с меньшей эффективностью, затормозить автомобиль. Оба контура работают независимо друг от друга.

Рабочая система включает педальный узел, главный тормозной цилиндр с бачком и вакуумным усилителем, регулятор давления задних тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес с рабочими цилиндрами и трубопроводы.

Тормозные механизмы передних колес – дисковые. Основные элементы каждого из механизмов – тормозной диск, суппорт с двумя рабочими цилиндрами и две тормозные колодки.

Тормозные механизмы задних колес – барабанные с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Основной элемент механизма автоматической регулировки – стальные пружинные разрезные кольца.

Они вставлены с натягом, обеспечивающим усилие сдвига по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие стяжных пружин тормозных колодок. При износе тормозных накладок упорные кольца сдвигаются на величину износа. В случае повреждения зеркала цилиндров кольца могут «закиснуть» и поршни потеряют подвижность. Цилиндры в этом случае заменяем.

Главный тормозной цилиндр двухполостной, имеет два поршня, крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. Полости главного цилиндра соединены шлангами с питающим бачком. В крышке бачка установлен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости.

В гидропривод тормозов задних колес последовательно включен регулятор давления, снижающий давление в гидроприводе при уменьшении нагрузки на задний мост. Это предотвращает блокировку задних колес и занос задней оси автомобиля.

Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на тормозные механизмы задних колес. Он состоит из рычага, переднего троса, уравнителя, заднего троса и рычага ручного привода колодок. Стояночная тормозная система должна удерживать автомобиль на уклоне 25%.

1 – тормозной диск;

2 – суппорт переднего тормоза;

3 – вакуумный усилитель;

4 – главный цилиндр гидропривода тормозов;

5 – трубопровод контура привода передних тормозов;

6– защитный кожух переднего тормоза;

7 – вакуумный трубопровод;

8 – бачок главного цилиндра;

9 – кнопка рычага привода стояночного тормоза;

10 – рычаг привода стояночного тормоза;

11 – трубопровод контура привода задних тормозов;

Владимирец Т-25 ☆ Устранение люфта в подшипниках задних колёс.

Описание:

☆ Устранение люфта в подшипниках задних колёс ☆ Владимирец Т-25. Периодически нужно делать диагностику люфта в подшипниках задних колес. Подробно о устранение люфта в подшипниках задних колес смотрите в моем виде ролику.

☆ Другие видео о владимирце:

♦ Усиление прицепа - «Лев - 21» ☆ [удлиненный]:

http://youtu.be/lBObawiARho;

♦ Самодельная сцепка борон для Владимирца Т-25:

http://youtu.be/N_gzHW01dRw;

♦ Везем навоз по плохой дороге!!Владимирец Т-25: http://youtu.be/I2VEVV0htls;

♦ Реставрация Т-25 своими руками за 40 дней:

http://youtu.be/KEnl0e7O3Tk;

♦ Реставрация прицепа своими руками: http://youtu.be/Ya00yxuWI1M

☆ ТРЕЙЛЕР КАНАЛА → http://youtu.be/cAPIFElM5-E

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★

Поддержите меня, поставьте лайк и подпишитесь на канал

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★

☆ ПОДПИСКА → https://www.youtube.com/AlexTro13

настройка переднего ободного тормоза велосипеда типа V-brake

Описание:

подписывайтесь

извините за ошибку в начале видео

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!