Ремонт Топливной Системы

Обслуживание и ремонт топливной системы

ремонт топливной системы

Как известно, отечественное топливо оказывает весьма негативное воздействие на топливные системы современных автомобилей, быстро приводя их в негодность. Увеличение расхода топлива, детонация силового агрегата и потеря мощности - только первые предвестники будущих серьезных проблем.

Диагностировать состояние топливной системы может любой автовладелец, знакомый с особенностями бензинового двигателя внутреннего сгорания. Состояние топливной системы определяется по цвету свечей зажигания. Нормально работающая свеча будет иметь равномерный оттенок "песочного" цвета. Если присутствуют оттенки черного - это указывает на проблемы с топливной системой или отсутствие компрессии. Работоспособность системы можно проверить и по равномерности выхлопа на автомобиле. Если из глушителя наблюдается прерывистый выхлоп с характерными хлопками, то автолюбителю самое время задуматься о ремонте топливной системы на своей машине.

Имеется множество способов восстановления работоспособности топливной системы, однако наибольшее распространение на станциях технического обслуживания имеют только два.

Первый метод - чистка с использованием ультразвуковой установки. В этом случае производится демонтаж основных узлов и деталей топливной системы с последующей очисткой в ультразвуковой ванне. Для усиления эффекта очистки форсунок по данному методу часто используется генератор импульсов, заставляющий форсунки работать с той же частотой, как и на автомобиле. В момент открытия форсунки очищающая жидкость поступает внутрь, где под воздействием ультразвука производится разрушение грязи. Кроме грязи, низкочастотные колебания ультразвука позволяют удалить и скопившийся кокс с любыми отложениями. Как показывает практика, применение ультразвука позволяет удалить до 98% грязи любого типа. Заслуживает внимание и возможность визуальной проверки на работоспособность всех деталей топливной системы после проведения чистки и восстановления.

Работа по данной методике имеет ряд сложностей, основная из которых - сложность демонтажа топливной системы на современных автомобилях. Как показывает практика, на некоторых моделях может уйти несколько дней только на демонтаж топливной системы. Специалисты станций технического обслуживания обычно таким временем не располагают, предпочитая искать более простые методики.

В этом случае обычно пользуются вторым способом - очисткой топливной системы "без разбора", с применением специальной жидкости, имеющей очищающие свойства. При работе по данной методике в топливную систему производится подключение специального стенда, имеющего резервуар с жидкостью и насос для создания необходимого давления. После отключения топливного насоса на автомобиле, силовой агрегат запускается и работает определенное количество времени на очищающей жидкости. В процессе работы, жидкость собирает всю встречающуюся грязь и отправляет ее на сжигание в цилиндры. Кроме самой топливной системы, в процессе работы очищаются системы выпуска и впуска, цилиндры силового агрегата и впускной коллектор.

Из недостатков методики специалисты отмечают возможность повреждения каталитического нейтрализатора и низкую эффективность очистки для самой топливной системы. Возможность повреждения каталитического нейтрализатора возникает при несоблюдении временных интервалов, при работе с очищающей жидкостью имеющей очень высокое октановое число. Максимальное время очистки составляет 15 минут. Обязательно сделать паузу не менее 10 минут, необходимую для остывания нагретого каталитического нейтрализатора.

Специалисты отмечают, что методика "безразборной" очистки обычно используется как профилактическая, а широкое распространение объясняется исключительно простотой применения.

Большую популярность сегодня имеют и разнообразные присадки, добавляемые в топливо в процессе эксплуатации. Серьезного эффекта в этом случае можно добиться при соблюдении некоторых простых правил. Перед использованием присадки автовладельцу необходимо убедиться в чистоте топливного бака на своем транспортном средстве. В противном случае присадка соберет всю грязь и отправит ее по магистрали к наиболее важным узлам топливной системы. Как следствие - только ухудшение работы, вплоть до полного отказа транспортного средства.

Не стоит забывать и о том, что использование присадок жестко лимитировано и допускается не чаще, чем один раз в 20 тысяч км. пробега. Это объясняется наличием активных веществ, губительно воздействующих на все резиновые детали силового агрегата. При злоупотреблении присадками забивается каталитический нейтрализатор, деформируются все резиновые детали и часто сбивается угол опережения зажигания.

Статьи по теме:

Ремонт систем Common Rail

Топливная система впрыска дизельных двигателей Common Rail – системы прямого впрыска топлива дизельного двигателя, была разработана ведущими специалистами концерна BOSCH. Эта система по сравнению с её предыдущими аналогами позволяет существенное уменьшение шума и снижение токсичности выхлопных газов при работе дизельного двигателя, но основным преимуществом является уменьшение расхода топлива.

Отличительным принципом работы топливной системы Common Rail является создание высокого давления топлива в топливной рампе с помощью насоса высокого давления топлива (ТНВД). Топливный насос качает топливо из бака к насосу высокого давления который в свою очередь нагнетает топливо под высоким давлением в рампу из неё в форсунки и т.д.

В нашем автотехцентре можно произвести комплексную диагностику и ремонт топливной системы Common Rail. Мы используем самое современное диагностическое оборудование ведущих мировых производителей для того чтобы затраты времени и средств на ремонт топливной системы были минимальными.

Диагностика и ремонт топливной системы

Барахлит бензонасос? Пробили бензобак? Приезжайте в наш автотехцентр и Вы убедитесь в оперативности и качестве ремонтных работ и наверняка станете нашим постоянным клиентом! Если Вас интересует стоимость работ, а также есть желание записаться на ремонт – просто позвоните по телефону 8 (499) 943-8430 и мы с радостью ответим на интересующие вопросы!

Топливная система является одной из важнейших в автомобиле и состоит из топливного бака, трубопроводов, топливного фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива.

Ремонт топливной системы требуется, если:

  • снижена производительность топливного насоса;
  • засорен топливный фильтр;
  • засорен или деформирован сливной топливопровод;
  • затруднен пуск двигателя;
  • снижена номинальная мощность двигателя;
  • перебои в работе двигателя на всех режимах (пуск, холостой ход, движение);
  • превышен номинальный расход топлива;
  • запах бензина в салоне;
  • подтекание топлива;
  • топливная система не герметична.

Последняя проблема является самой серьезной и опасной для технического состояния автомобиля. Она угрожает не только финансовыми затратами (на потраченное впустую топливо), но и создает угрозу пожарной безопасности транспортного средства. Основной причиной всех выше перечисленных проблем, является неправильная эксплуатация автомобиля: применение некачественного бензина, непрофессиональное и редкое техническое обслуживание, механические повреждения.

Чтобы облегчить диагностику и ремонт топливной системы, ниже приведем некоторые возможные причины часто встречающихся неисправностей:

  1. Если вы заметили, что расход топлива автомобиля значительно увеличился, то возможной причиной стали следующие факторы:
    • забит или загрязнен фильтрующий элемент;
    • повреждена система впрыска топлива (для бензиновых двигателей);
    • неисправны форсунки (для дизельных двигателей);
    • неправильно установлен угол опережения зажигания;
    • низкое давление в шинах.
  2. Шум в системе выпуска отработанных газов может быть спровоцирован:
    • ненадежно привинченным выпускным коллектором;
    • негерметичностью системы выпуска отработанных газов;
    • повреждением глушителей или труб;
    • дефектом подвески выхлопной системы или ее контакта с кузовом автомобиля.
  3. Причину утечки топлива следует искать в поврежденных или проржавевших трубах, шлангах или топливном баке.

Выполняя ремонт топливной системы, нужно помнить, что бензин чрезвычайно огне- и взрывоопасен и соблюдать все возможные предосторожности. Такие работы необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, не пользоваться открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры.

Ремонт топливной системы автомобиля предполагает защиту глаз и рук мастера от случайного попадания на них топлива.

Диагностика и ремонт топливной системы автомобиля

Топливная система – это механизм, осуществляющий подает топлива в двигатель. Если передача по каким-то причинам не происходит, автомобиль не заводится и не двигается. Поэтому очень важно при появлении каких-либо, даже незначительных дефектов в топливной системе незамедлительно отвести машину в сервисный центр. Своевременное обращение к специалистам поможет предотвратить более значительные поломки системы, ремонт которых обойдется достаточно дорого.

Топливная система представляет собой конструкцию, главными частями которой являются топливный бак, топливный насос, фильтры и инжекторы. Работа системы происходит следующим образом: бензин поступает при помощи насоса в инжекторы, которые затем впрыскивают его через отверстия в двигатель. Там бензин поджигается от свечей и сгорает. Перед тем, как топливо попадает в двигатель, оно очищается при помощи специальных топливных фильтров.

Отказ работы топливной системы может быть вызван следующими факторами:

  • засор фильтров или инжекторов;
  • некачественное топливо;
  • отказ бензонасоса;
  • перегрев бензина.

И если в случае некачественного топлива и его перегрева справиться можно самостоятельно, то в остальных случаях без квалифицированной помощи не обойтись. Наша компания производит замену топливных фильтров, а также другие работы по устранению неисправностей в топливной системе, в том числе прочистку инжекторов. Мы работаем только с качественными материалами и на профессиональном оборудовании, что позволяет быстро производить диагностику и ремонт топливной системы.

Диагностика и ремонт топливной системы и зажигания на примере ВАЗ 2107

Описание:

В данном видео Наиль Порошин на живом примере показывает и рассказывает о том, как ремонтировать ВАЗ 2107...В Видео передается реальность ситуации, с чем-то Наиль сталкивается во время ремонта...Но это не мешает довести ему дело до Победного конца!!!...Смотрим

Ремонт топливной аппаратуры.avi

Описание:

Статья на сайте vantatech.ru

Видео предоставлено компанией Ремтехагро

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!