Ремонт Привода Переключения Передач

Детали рычага переключения передач показаны на рис.

Ремонт привода переключения передач

Детали рычага переключения передач: 1 – рычаг переключения передач; 2 – втулка; 3 – ось рычага; 4 – опора рычага; 5 – основание; 6 – кожаный чехол; 7 – рукоятка

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

2. Отверните гайку крепления оси рычага, а затем выверните пять болтов крепления основания рычага к полу.

Ремонт привода переключения передач

3. Снимите рычаг с основанием, сняв резиновый защитный чехол с основания.

Ремонт привода переключения передач

4. Выньте ось рычага с двумя пластмассовыми втулками. Если ось свободно перемещается в поперечном направлении во втулках, установленных в рычаг, значит, втулки изношены, их пора заменить. При установке втулок смажьте их консистентной смазкой.

Ремонт привода переключения передач

5. Для замены пластмассовой опоры рычага снимите ее со сферического пальца рычага, заложите в отверстие новой опоры консистентную смазку и наденьте опору на палец.

Ремонт привода переключения передач

6. Для замены чехла рычага снимите рукоятку, стянув ее с рычага.

Ремонт привода переключения передач

7. Установите рычаг переключения передач в обратном порядке. Все резьбовые соединения затяните моментом 16–26 Н·м (1,6–2,6 кгс·м).

8. Для замены тяги привода переключения передач снизу автомобиля ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу от наконечника шарнира.

Ремонт привода переключения передач

9. Отверните гайку крепления оси рычага переключения передач и выньте тягу в салон.

Ремонт привода переключения передач

рычаг кпп ваз 2110

Описание:

карданчик ваз 2110 сток и новые фиксаторы ручки кпп и задней передачи, люфт остался. не внятное положение рычага после включенной передачи. кпп полностью исправна.

Перенос рычага КПП на классике.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!