Ремонт После Дтп

раздел Автострахование

Авто экспертиза и оценка стоимости восстановительного ремонта ТС после ДТП

Для проведения авто экспертизы и оценки стоимости восстановительного ремонта автомашины после ДТП, для определения размеры выплат по ОСАГО обычно страховая кампания использует собственных "независимых" оценщиков. То есть, формально, оценцики - независимые, но у большинства существует устное соглашение со страховой кампанией, которая посылает им клиентов на автоэкспертизу.

Естественно, стоимость восстановительного ремонта авто после ДТП получается сильно заниженной, обычнов 1.5-2 раза, благо возможность у независимых авто-экспертов для этого есть.

Не будем глубоко вдаваться в подробности возможностей авто-экспертов и оценщиков для занижения стоимости ремонта - результаты автоэкспертизы можно оспаривать только через суд. Поэтому первоочередная задача - получить от страховщика максимально-возможную сумму для ремонта поврежденного авто, а потом, если есть желание и возможности - оспаривать результаты оценки ущерба вашему ТС в суде.

Основное, на чем занижается стоимость восстановительного ремонта транспортного средства при его оценке (а главное, на что можно лекго повлиять) - это характер повреждений. перечисляемый в акте осмотра транспортного средства .

Обычно "прикормленные" оценщики перечисляют в акте осмотра ТС только видимые внешние повреждения, говоря, что когда при ремонте ТС и выявятся "скрытые" дефекты - страховая компания вам "доплатит" потом. То есть, предлагают вам "махать кулаками после драки".

Естественно, мало какой страховщик согласится делать доплаты после проведения основной страховой премии, и придется обращаться в суд. Кроме потери времени, шансов выиграть дело чаще всего - не много, поскольку трудно доказать, что выявленные дефекты наступили в результате страхового случая. Поэтому, если в результате ДТП ваше ТС получило более-менее серьёзные повреждения - необходимо составить ведомость скрытых дефектов или дефектовочную ведомость .

Что такое ведомость скрытых дефектов

Как было объяснено выше, оценщики при экспертизе повреждений авто учитывают только видимые дефекты. Но оказывается есть СТО, которые имеют лицензию на проведение авто экспертизы на скрытые дефекты и составление ведомости скрытых дефектов. И эта дефектовочная ведомость подлежит к принятию авто-оценщиками и учеты при проведении экпертизы и оценки восстановительного ремонта.

При наличии дефектовочной ведомости, оценка стоимости ремонта проводится на основании её.

Стоимость составления ведомости скрытых дефектов на конец 2007 года составляла порядка 2000 рублей по ценам Новосибирской СТО Райво, имеющей лицензию на составление дефектовочной ведомости.

Для сравнения, пример дефектовочной ведомости. согласно которой выявлено 12 повреждений авто после ДТП (боковой удар в переднюю чать авто), в том числе нарушение геометрии проема капота. Ремонт ТС потребует снятия двигателя, радиатора и всей начинки из под капота. Стоимость восстановительного ремонта - 78 тыс руб.

Внешний осмотр ТС, выполненный оценщиками страховой фирмы выявил только 9 мелких повреждений:

- бампер передний (замена)

- крыло переднее правое (замена)

- резонатор воздухозаборника (замена)

- поперечина рамки радиатора (ремонт)

- брызговик крыла переднего правого (замена)

- кожух фары правой (ремонт)

- держатели передноего бампера (ремонт)

- защита арки колеса (замена)

Независимая экспертиза и ремонт после ДТП

Кузовной ремонт  //  Услуги  //  Независимая экспертиза и ремонт после ДТП

Независимая экспертиза автомобилей после ДТП.

Когда необходима независимая экспертиза автомобиля?

1. Автомобиль получил повреждения после аварии, и вам необходимо произвести оценку ущерба после ДТП.

2. Вы являетесь виновником ДТП, и считаете, что оценка ущерба полученного автомобилем в результате аварии (ДТП), проведенная противоположной стороной, существенно завышена и хотите заказать встречную оценку автомобилей после ДТП.

3. Автомобиль получил повреждения в результате стихийного бедствия, пожара, падения снега, строительных конструкций, действий третьих лиц, и Вы хотите провести оценку для определения ущерба автомобиля.

4. Страховая компания, в которой виновник ДТП приобрел полис ОСАГО, предлагает компенсацию, существенно меньшую, чем ущерб от ДТП, нанесенного автомобилю после аварии (ДТП).

Почему так?

Дело в том, что страховая компания заинтересована в том, чтобы ущерб был как можно меньше. Ведь ей нужно выплачивать компенсацию. И до недавнего времени это было большой проблемой при попытках автовладельцев получить разумную компенсацию по страховке.

На данный момент существует специальное постановление РФ, которое дает право автовладельцу производить независимую экспертизу авто без обращения в страховую компанию за разрешением, получая в результате адекватную оценку состояния автомобиля и соответственно-верную калькуляцию компенсации.

При проведении независимой экспертизы авто, страховая компания не сможет отказать в выплате даже в проблемных или спорных ситуациях.

Я посмотрел в интернете, кампаний много, как выбрать надёжную?

При выборе компании для проведения независимой экспертизы автомобиля пострадавшего в ДТП, необходимо убедиться в отсутствии «сторонних» договорённостей у такой кампании со страховыми агентствами.

Иначе результаты экспертизы будут приблизительно равны тем, которые вы получили в своей страховой компании.

Разумеется, клиент сам такого исследования не проведёт, да и не нужно.

Достаточно обратиться к нам. Как и все наши услуги, независимая экспертиза проводимая специалистами кампании «Яуза Моторс» отвечает требованиям самых взыскательных клиентов.

Иными словами, всё происходит быстро, надёжно и без проволочек.

Как заказать услугу по оценке ущерба автомобилю при ДТП?

Достаточно позвонить нашему специалисту, который проконсультирует Вас по вопросам проведения независимой экспертизы.

Далее мы договариваемся о стоимости и сроках, намечаем оптимальную дату проведения экспертизы автомобиля после аварии.

Минимум за три рабочих дня до даты проведения независимой оценки после аварии вы (телеграммой с уведомлением о вручении) приглашаете на экспертизу противоположную сторону.

Наш специалист проводит независимую экспертизу авто после аварии (осмотр и фотосъемка). На месте осмотра составляется акт, в который, при желании, вносит свои комментарии противоположная сторона.

Далее составляется экспертное заключение. С его помощью вы можете требовать от виновника аварии возмещения ущерба после ДТП и/или обращаться в суд.

Затраты клиента на проведение независимой экспертизы автомобиля будут возмещены страховой компанией, с которой виновник ДТП заключил договор при предоставлении квитанции об оплате услуг эксперта.

Наши Преимущества:

- после проведения Независимой Экспертизы вы получаете последующий ремонт со скидкой;

- вам не приходится перевозить свой автомобиль с места на место;

- нашей оценке доверяют суды;

- мы действительно независимы и не связаны ни с одной страховой компанией;

- мы диагностируем не только видимые, но и скрытые повреждения;

- при необходимости наши юристы выиграют Ваше дело в суде (98% выигранных дел).

Оценка стоимости и ремонт после ДТП.

Первый этап восстановления автомобиля после аварии - детальный осмотр и оценка внешних и скрытых повреждений и диагностика внутренних систем.

Главная сложность в ремонте автомобиля после аварии - индивидуальность каждого конкретного случая. Даже если внешне автомобиль выглядит не сильно поврежденным, несущие элементы, узлы и детали системы могут получить дефект, который в дальнейшем приведет к серьезной поломке. Это называется - скрытие повреждения.

Если ваш автомобиль пострадал в ДТП и вы не проводили экспертизу - получите полную оценку у наших мастеров-приёмщиков.

По результатам обследования, Вам будет предложен оптимальный по затратам и срокам план восстановления автомобиля после аварии. Вы будете представлять реальную стоимость ремонта и получите полный список необходимых запасных частей. Также, попутно, вы можете оценить состояние остальных узлов и деталей автомобиля.

Кроме этого, можно оформить эвакуацию вашего авто.

Ремонт после ДТП:

Станция кузовного ремонта «Яуза Моторс» оказывает максимально полный спектр услуг по обследованию, подбору запчастей, подготовке, кузовному ремонту и окраске автомобилей.

Наши возможности: мы способны провести кузовной ремонт, окраску или реставрацию любой сложности для любого автомобиля.

Доверяя нам свой автомобиль после аварии, Вы можете быть полностью уверены в том, что при ремонте все повреждения, (включая скрытые) будут учтены и полностью устранены.

Осуществляем ремонтные работы по максимально приемлемой стоимости и в удобные для заказчика сроки, обладаем большим опытом восстановления автомобилей даже после очень серьезных аварий.

Для получения любой дополнительной информации, по независимой экспертизе, а также  по вопросам оценки стоимости ремонта после ДТП:

Телефон: +7 (495) 727-27-93 ;

Оценка стоимости по фото и ремонт после ДТП:

1.Заполните необходимые поля (Имя, сообщение, телефон)

2.Так же вы можете прикрепить фото повреждений (до пяти фотографий включительно, размер одной фотографии не должен превышать 10MB)

Оценка стоимости работ по фото и ремонт после ДТП.

Случилось ДТП… Какой порядок процедур и действий вам предстоит совершить в дальнейшем? Особых вариантов здесь не предвидится. В первую очередь – ГИБДД, затем обращение в страховую компанию, проведение экспертизы, истребование выплаты с виновного – примерно так. После этого у авто владельца остается всего два вопроса – как и где, выполнить ремонт своего «железного коня» и, что немаловажно, сколько это будет стоить? Существует несколько вариантов. После ДТП может понадобиться кузовной ремонт.

Кузовной ремонт это очень сложная работа, в которую входит множество направлений. Есть сложные и простые кузовные работы. К сложным кузовным ремонтам относится, например восстановление автомобиля после ДТП. В ходе сложного кузовного ремонта требуется жестяные работы, локальные кузовной ремонт, покраска, исправлении геометрии кузова – из этого и будет складываться стоимость восстановления авто после ДТП

Остановимся немного на исправлении геометрии кузова. Под геометрией кузова понимаются контрольные точки, установленные производителем. Эти точки и являются геометрией кузова. Нарушение геометрии кузова, зачастую происходит из-за ДТП или наезда на открытие люки и др. Одна из причин плохое качество дорог. Исправление геометрии как уже говорилось одна из самых затратных, поэтому многие автосервисы просто завышают свои цены. Мы же предлагаем вам сделать все качественно и в срок. Одна из причин низких цен по сравнению с другими, это наличие высокопрофессионального оборудования, умение работать с холодным металлом, знание технической механики и сопромата. Наш девиз восстановить можно любой автомобиль и за это не нужно переплачивать. Наши профессионалы выполняют все требования производителя для полного соответствия базовых точек. Наши измерительные линейки восстанавливают все точки с допуском до 1 мм, ни один профессионал со своим прибором никогда не узнает, что ваш автомобиль побывал в ДТП, благодаря тому, что используем специальные стенды.

Следующий это простой кузовной ремонт: удаление небольших вмятин и царапин. Для покраски царапин мы используем высокоточные приборы для подборки краски, только после подбора оттенка краски, мы приступаем к окрашиванию машины. Следующим обязательным условием является сушка, основная задача которой является оптимальная температура, влажность, фильтрация воздуха в помещении.

Следующий это локальный ремонт: одной или нескольких составляющих, отличие от простого ремонта кузова, здесь потребуется полное окрашивание все зоны. Чаше всего локальный ремонт необходим: дверям, капоту, крыльям. Локальный ремонт в свою очередь можно разделить на два, со снятием поврежденного участка с использованием сварки и без снятия. Демонтаж участка повредит и заводское защитное покрытие неповрежденного участка, что в последующем потребует умение правильно сделать плавные и не заметные переход от новой краски к старой, ведь удешевляет весь ремонт, но по требованию мы производим полное окрашивание, даже если производили ремонт всего лишь одной зоны. Желание клиента для нас закон. При локальном ремонте в случае необходимости используется специальные инструменты для устранения повреждений на минимальных площадях, также проводим жестяные работы. Основное наше отличие мы никогда, только по согласованию с клиентов для удешевления ремонта накладываем грунтовку. Как мы уже и говорили в начале, что даже профессионал со своим прибором не узнает, что вашу машину восстанавливали. А для этого требуется терпение и умение работать с металлом, ведь проще всего наложит грунтовку. Выправить идеально, не используя грунтовки, чтобы невозможно было отличить от новой, нужно иметь большой опыт, которые у нас есть.

Полировка кузова необходима после локально ремонта и может быть проведена отдельно по желанию клиента, например предпродажная подготовка. Полировка необходима для сохранения внешнего слоя краски автомобиля. Внешний слой краски повреждается не только в ДТП, но и от климатического воздействия. Повреждения внешнего слоя покраски в последующем приводит к нарушению всего покрытия, а в дальнейшем сначала внутренней коррозии металла, потом уже и внешней (видимой). Для того чтобы не допускать этого, нужно проводить полировку. Полировка это очень сложный процесс, который без специального инструмента и навыков не провести в домашних условиях. При полировке требуется разогревание специальных паст и растирание их по поверхности. Полировка производится с помощью абразивных материалов пасты, при этом выравниваются все неровности.

Наш автосервис занимается всеми видами кузовного ремонта после ДТП. Ремонт кузова авто это одна из сложных и кропотливых работ. Если закажете ремонт авто у нас, то можете быть уверены в качестве и быстрых сроках выполнения работ. Мы соблюдаем все сроки, согласованные с заказчиком и не даем пустых обещаний.

Цена и стоимость

Оценка стоимости кузовного ремонта и покраски по фото

ремонт после дтпДля каждого автомобилиста даже маленькая авария на дороге - это крупная неприятность, которая изрядно подпортит нервную систему. Даже в случае мелкого ДТП, как правило водитель подвержен шоковому состоянию в котором не способен оперативно и адекватно оценить произошедшую ситуацию. В результате чего и можно из разряда невиновного в случившемся перейти в разряд виновника происшествия. И во избежании разного рода непредсказуемых и неприятных последствий в случае аварии, следует каждому автомобилисту знать свои права и обязанности. Именно от этих знаний и может зависеть привлекут ли водителя к уголовной или административной ответственности и сможет ли он реализовать свое право на возмещение причиненного ущерба как авто так и здоровью автомобилиста. И если помнить и соблюдать основные правила в случае аварии, то согласно Федеральному Закону "Об обязательном страховании и гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств" потерпевшая сторона имеет полное право на возмещение всех причиненных убытков.

Во многих случаях, если авария не очень серьезная, водители могут договорится полюбовно, но и в таких ситуациях следует знать как правильно оформить обязательства по добровольному возмещению убытков. И обязательно следует внести в составляемый документ полное описание с чертежом произошедшего ДТП, точное время и дату, а также постараться найти свидетелей и взять у них их координаты. Все эти действия и будут гарантией. что виновник аварии точно возместит вам нанесенный ущерб.

  • В каждом случае аварии, главное фиксировать все обстоятельства. Также важно очень внимательно контролировать правильность всех действий сотрудников ГИБДД. То-есть, водитель должен принимать активное участие как в осмотре, так и в составлении протокола ДТП. Нужно помнить, что именно от точности и правильности составления всех нужных документов на месте аварии и зависит будете ли вы виноватым или потерпевшим. Ни в коем случае, в каком бы вы не находились шоковом состоянии, нельзя подписывать чистые бланки документов. Лучше потерять много времени на их составление непосредственно на месте аварии, чем потом оказаться в большом проигрыше.
  • Следует узнать, где застрахован второй участник происшествия. Эта информация потребуется для того чтобы обратиться с заявлением о страховом случае для получения страховки ОСАГО. В случае вашей невиновности, страховая компания виновника обязана возместить вам ущерб. По-этому, следует сразу после оформления всех нужных документов на месте аварии обратиться в страховую компанию, чтобы она организовала оценку ущерба. В случае если данная компания в пятидневный срок не выполнит свои обязательства и не произведет оценку. вы имеете полное право провести полную оценку самостоятельно. Также в случае, если вы несогласны с суммой оценки страховщиков, вы имеете полное право провести независимую экспертизу (это всегда выгодней).
  • Как правило большая часть ДТП не обходится без споров и разбирательств. По-этому, дабы уберечь итак расшатанные нервы и доказать свою правоту в правовом поле, лучший и правильный вариант - это обратиться к юристу. Это и будет гарантией быстрого разбирательства и получения правильно оцененной страховки ОСАГО.
  • Но получение страховки, это только первая часть решения всех возникших проблем после ДТП. Основной проблемой является ремонт после аварии или ДТП. И, чтобы данная проблема окончательно не разрушила вашу нервную систему, самое правильное решение ее - это обратиться в профессиональный автосервис.

Конечно хорошо если удар был не очень мощный и ремонт будет произведен быстро и без больших затрат денежных средств. Но в случае сильного столкновения, кузов авто конечно как правило сильно покарежен, ходовые требуют ремонта, некоторые элементы замены и локальная покраска. Все эти ремонтные работы обойдутся в кругленькую сумму. Но, благо есть страховка!

Качественное современное оборудование и профессионализм мастеров автосервиса - это залог хорошего восстановления автомобиля после ДТП. Также сложность и цена ремонта автомобиля во многом зависит и от марки. Сначала мастера проведут полную диагностику битого авто и оценят стоимость ремонта. Полный комплекс ремонтных работ после аварии включает в себя несколько требуемых услуг (которые зависят от сложности повреждения авто), а именно: рихтовка машины, полная или частичная покраска автомобиля. восстановление геометрии и профиля кузова, компьютерная диагностика и ремонт двигателя и других систем авто, восстановление подвески, подбор запчастей. Как правило, после ДТП повреждения кузова бывают самые различные. Деформация кузова машины при восстановлении требует частичного или полного разбора. Все детали, узлы, агрегаты кузова легко поддаются демонтажу. Основную трудность представляет разбор сварных соединений кузова.

  • Правка деформации кузова проводится методом силовой правки на стендах, данная технология и обеспечивает первоначальные геометрические формы кузова. Для устранения мелких резких перегибов или же вмятин металла, применяется процесс рихтовки. Задача которого - это восстановление гладкости поверхности металла. Данный процесс проводится с использованием специального оборудования: пережимов, правочных рычагов, рихтовачных молотков. Если же в процессе рихтовки не удается получить гладкую поверхность, тогда для заделки применяются разного рода заполнители.
  • По степени сложности, локальный или комплексный ремонт, требуют определенных знаний и опыта мастеров автосервиса, так как иногда требуется принимать не ординарные решения, чтобы достичь безупречного результата по восстановлению кузова.
  • Также практически каждое ДТП требует ремонта бампера (устранение вмятин, сколов, пробоин и тещин).
  • Последний этап восстановления при любой сложности ремонта - это покраска автомобиля. Которая может оказаться наиболее затратным этапом. При незначительном повреждении в следствии аварии, достаточно локальной покраски. Покраска при ремонте авто состоит из нескольких этапов: подбор более подходящего цвета колористами автосервиса, маскировка областей на которых ремонт не производится, подготовка старого покрытия, нанесение грунта, нанесение лако-красочных материалов, сушка в специальной камере.

Но, следует отметить, что как бы качественно и профессионально не был бы выполнен весь процесс ремонта после аварии или ДТП. прежним он уже никогда не будет. По- этому, дорогие автомобилисты, берегите себя и ваши авто, будьте осторожны и внимательны на дорогах!

В Москве восстановлено движение по Арбатско-Покровской линии метро

После ремонта прошла проверка всех инженерных сетей и коммуникаций. Также были приняты дополнительность меры безопасности.

После ремонта прошла проверка всех инженерных сетей и коммуникаций. Также были приняты дополнительность меры безопасности.

Чтобы восстановить движение по Арбатско-Покровской линии после аварии, потребовались 3 дня. Когда всё было уже готово, специальный измерительный поезд проверил габариты путей, а обходчики еще раз убедились, что нет посторонних предметов. Обходят тоннели с фонариками.

Затем под землю спустилось целое подразделение полицейских кинологов. Надо проверить все закрытые в начале недели станции.

Одним из первых пассажиров московского метро на восстановленном участке линии стал Сергей Собянин. На перроне станции Парк Победы мэр Москвы выслушал доклад о завершении работ и заявил об открытии движения.

"Здесь работали более 3 тысяч человек в круглосуточном режиме, в одну смену до 600 человек, и я хотел поблагодарить всех, кто принимал участие в ликвидации последствий аварии", - сказал Сергей Собянин.

15 июля в крупнейшей за всю историю московского метро техногенной катастрофе погибли 22 человека и пострадали около 200. Основная версия - поезд сошел с рельсов из-за стрелочного механизма. В нем вместо замка, который блокирует положение рельсов, была использована обычная трехмиллиметровая проволока. По мнению экспертов, она могла порваться от вибрации. По этому делу уже арестованы двое подозреваемых: старший дорожный мастер Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера Юрий Гордов. Сразу же после аварии мэр Москвы поручил провести обследование всего путевого хозяйства.

"Следствие будет продолжаться, тем не менее уже можно сделать некоторые выводы: в эти дни были проверены все стрелочные механизмы, чтобы устранить возможность повторения такой катастрофы. Более того, очевидно, что выявлен ряд нарушений технологии в метрополитене и в ближайшее время будут сделаны кадровые выводы", - сказал Сергей Собянин.

Проверит метрополитен и Счетная палата Москвы. Аудиторы выяснят, насколько эффективно расходуются средства. Из-за закрытия нескольких станций метро многим москвичам со вторника пришлось пересесть на наземный транспорт.

Несмотря на восстановление движения по Арбатско-Покровской линии в выходные продолжат ходить бесплатные автобусы от станции метро Киевская до станции Молодёжная. В последние дни они перевезли около 400 тысяч человек.

Дирекция информационных программ

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!