Ремонт Подвески Цена

/ Просмотров: 1283

Ремонт передней и задней подвески автомобиля. Стоимость ремонта подвески, цены на ремонт подвески.

Автомобиль в современности — это не только быстрое и автономное средство передвижения, но еще и несомненный комфорт и удобство во время поездки. Мягкость хода, скрадывание неровностей дороги — за все это отвечает подвеска вашего автомобиля.

Подвеска — она же — система подрессоривания - «совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. Входит в состав шасси»

Таким образом, функции подвески:

  • соединительный элемент колёс (или мостов) с кузовом (или рамой) автомобиля;
  • узел, передающий силовые нагрузки (силы и моменты сил) от движения колёс по дороге;
  • элемент, обеспечивающий необходимую плавность хода и заданное перемещение колёс относительно кузова.

В среде автолюбителей распространены фразы: «мягкая» и «жесткая» подвески. У каждой из них есть свои несомненные плюсы и минусы.

Жесткая подвеска — это режим регулировки подвески автомобиля, направленный на максимально точный характер перемещения колёс относительно кузова. При этом водитель должен осознавать, что такая подвеска неизбежно будет снижать комфортность поездки — автомобиль будет отыгрывать каждую малую и большую трещину на асфальте, не говоря о ямах и колдобинах.

Мягкая подвеска — это режим для вождения в комфортных условиях без лишней тряски и лихачеств. На такой подвеске не рекомендуется совершать трюки и лихие развороты — такая подвеска подходит статусным, представительским автомобилям.

Но, как и вся техника, подвеска требует своевременного ухода и диагностики. Как показывает практика, возможным узлом отказа является механизм ШРУС — шарнир равных угловых скоростей — достаточно сложный и дорогостоящий узел. Он всегда герметизируется пыльником, поэтому при своевременной диагностике (и замене) пыльников ресурс ШРУС может быть сопоставим с ресурсом самого автомобиля.

Иногда диагностика может показать, что пора заменить «сайлент-блоки» - резинометаллические шарниры, которые необходимы для того, чтобы гасить колебания, передаваемые от колёс к кузову. На него приходится основная нагрузка при поездке по неровным дорогам. Рекомендуется их осмотр каждые 50 тыс.км пробега. Осмотр проводится визуально, на предмет целостности узла. При их износе управляемость автомобиля будет оставлять желать лучшего — могут появиться «уходы» автомобиля с прямой, «броски» из стороны в стороны. Также это почти всегда крайне неравномерный износ покрышек.

После замены сайлент-блоков рекомендуется заново пройти процедуру регулировки схода-развала колёс.

Также для правильной настройки подвески в соответствии с желанием автовладельца возможен подбор амортизаторов. Наши специалисты могут сделать для Вас как вальяжную, мягкую и плавную подвеску, так и агрессивную спортивную для любителей быстрой и резкой езды.

Наш автосервис PAUKAVTO.ru является самым подходящим вариантом для жителей Зеленограда, Химок, Лобни, Клина, Солнечногорска и других населённых пунктов, которые находятся в непосредственной близости от Ленинградского шоссе. Будем рады Вас видеть! Проведем диагностику подвески. отрегулируем Вашу подвеску быстро и качественно!

8 (499) - 372 07 09

Диагн. и ремонт подвески

Детальнее о диагностике подвески автомобиля. Мы проверяем:

  • амортизаторы, пружины и опорные чашки;
  • люфты в шаровых опорах, рулевых наконечниках и ШРУСах;
  • сайлентблоки и другие узлы ходовой части автомобиля;
  • подшипники ступиц;
  • состояние тормозных колодок, дисков, барабанов и шлангов.

ремонт подвески цена

Где сделать диагностику подвески , и сколько она стоит?

  • Не ищите сложных путей, а приезжайте в один из автосервисов сети «Авто-Хэлп»;
  • Стоимость диагностических работ от 300 руб. стоимость ремонта зависит сугубо от индивидуальных результатов диагностики.

Как Вы понимаете, точнее определить, нужен ли ремонт передней подвески и сколько это будет стоить, можно только на месте. Поэтому не затягивайте, приезжайте в один из наших сервисов. У нас есть все, чтобы максимально быстро и качественно решить Вашу проблему. Ремонт ходовой осуществляется на профессиональном специализированном оборудовании.

Список услуг, предлагаемых нашей компанией, не ограничивается ремонтом задних подвесок или других узлов ходовой части. Мы оказываем целый комплекс услуг. На каждый вид работ распространяется долгосрочная гарантия.

ремонт подвески цена

Сколько в среднем стоит диагностика и ремонт подвески автомобиля?

Стоимость ремонтных работ или услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Позвоните нам, и менеджер компании осуществит расчеты.

Узнать о работе компании, услугах и стоимости лучше всего по телефону. Менеджеры компании работают в режиме консультации и через систему онлайн-поддержки. Звоните и пишите!

Для получения дополнительной информации и консультаций по вопросам ремонта системы подвески автомобиля вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону или в онлайн-поддержку.

Ремонт и замена рычагов подвески Мерседес

Наши специалисты без проблем осуществят квалифицированный ремонт подвески Мерседес или других марок автомобиля.

Подвеска является одной из наиболее уязвимых частей автомобиля. Она включает в себя три основные части:

- упругие элементы, которые состоят из торсионов, пружин и листовых металлических элементов;

- гасительные элементы, или амортизаторы;

- направляющее устройство, которое состоит из рычагов, штанг и рессор.

Во время движения корпус автомобиля подвергается различным нагрузкам. Большую часть этих нагрузок принимает на себя подвеска, которая обеспечивает плавное движение автомобиля. Однако в условиях российских дорог, когда качество дорожного полотна зачастую оставляет желать лучшего, ходовая часть часто выходит из строя. И соответственно требует ремонта.

Чаще всего причиной неисправности подвески является механическое повреждение. Если во время поездки ваша машина наехала на препятствие или небольшое углубление, и вы услышали громкий звук удара, то вероятней всего Вам стоит проверить состояние подвески. Дополнительному износу деталей подвески может способствовать агрессивная среда. Во время эксплуатации автомобиля на детали подвески попадает бензин, моющие средства, масло, химические реагенты, соли. Все это, а также пыль и грязь оседает на деталях подвески, и способствуют ее быстрому износу.

Важным сигналом неисправности подвески являются посторонние шумы во время движения, вибрация автомобиля, увод в сторону от прямой траектории.

Ремонт задней и передней подвески, а также замена рычагов подвески необходим в следующих случаях:

- появление посторонних стуков при движении автомобиля;

- появление свободного хода рулевого колеса;

- появление щелканий или хруста, при осуществлении поворота;

- значительное увеличение тормозного пути;

- неустойчивость автомобиля при движении на большой скорости.

При обнаружении этих признаков, велика вероятность, что вашему автомобилю потребуется замена рычагов подвески, проведение ремонта задней или передней подвески, либо полная замена ходовой части автомобиля.

Многие автолюбители пытаются провести самостоятельный ремонт подвески. Цена такого ремонта, конечно ниже, но последствия могут быть намного дороже. Ведь для ремонта и замены рычагов подвески требуется использование специального диагностического оборудования и квалификации мастера. Особенно это касается автомобилей иностранного производства, управление узлами которых зачастую компьютеризировано. И проведя у такого автомобиля самостоятельный ремонт подвески, цена за него может стать ваша безопасность езды.

Определить какой именно ремонт подвески потребуется вашему автомобилю помогут квалифицированные специалисты нашего техцентра «Автопрофи». В распоряжении наших специалистов имеется сертифицированное диагностическое оборудование и инструменты для проведения ремонта подвески Mercedes любой сложности, начиная от замены рычагов подвески до полной замены всей системы.

Позвоните нам и наши специалисты подробно проконсультируют вас по вопросам диагностики первичных признаков неисправности подвески автомобиля и составят предварительную оценку стоимости работ.

Закажите в техцентре «Автопрофи» ремонт подвески, цена вас приятно удивит.

ремонт подвески ценаремонт подвески цена

замена рычага задней подвески.mp4

Описание:

Замена нижнего рычага задней подвески Ford Explorer 2002

Ремонт нижних рычагов передней подвески на Mercedes Benz W211. Ремонт передней подвески на Мерседес

Описание:

Наша компания занимается специализированным техническим обслуживанием автомобилей "Мерседес" в Санкт-Петербурге. Мы открылись в 2007 году и сейчас у нас работают два полностью оснащённых сервисных центра, осуществляющие диагностику, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Mercedes Benz.

Мы стремимся к тому, чтобы предоставлять услуги нашим клиентам в полном спектре. Поэтому на наших станциях технического обслуживания Вы можете также приобрести запчасти для своего автомобиля, как фирменные "мерседесовские", так и неоригинальные. Мы располагаем собственным складом оригинальных запасных частей и узлов и широким ассортиментом альтернативных деталей. На нашей СТО работают только квалифицированные мастера с большим опытом работы, прошедшие специализированную подготовку. Мы всегда готовы продиагностировать ваш Mercedes , определить неисправности, проблемные узлы и качественно их отремонтировать или заменить. Наши специалисты также выполнят полный перечень необходимых плановых работ по техническому обслуживанию вашего Мерседеса.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!