Ремонт Машины Своими Руками

АВТОМОБИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

Все про тюнинг автомобиля. тюнинг своими руками .

Если вы находитесь в этом разделе, значит техобслуживание и ремонт автомобиля для вас - не пустые слова. Раздел «Техобслуживание и ремонт автомобиля своими руками» будет полезен как для тех, кто пытается ремонтировать автомобили своими силами. Но также советуем этот раздел и все остальным, у кого просто возникли проблемы с машиной. Даже если вы доверяете ремонт своего автомобиля сторонним мастерам и профессионалам, вам не помешает быть осведомленным в вопросах технического обслуживания и эксплуатации вашего авто, чтобы зря не потратить время и деньги. В разделе вы найдете множество советов, полезной информации по ремонту и техобслуживанию различных марок машин. Вы узнаете как правильно покрасить автомобиль своими руками, подготовить салон и кузов к эксплуатации или продаже. Также в данном разделе нашего автомобильного портала много материалов уделено изучению конструкции автомобилей, вопросам диагностики, чтобы при возникновении проблемы вы смогли решить - производить ремонт автомобиля своими силами или обратиться на станцию техобслуживания.

Мобильные телефоны. навигаторы и все что касается комфотного использования автомобиля .

Отсюда вы узнаете про льготные автокредиты 2009-2010, список автомобилей, условия, банки, государственная программа льготного автокредитования.

Автострахование автомобиля тесно взаимосвязано с автокредитованием. Каско, осаго, обязательное автострахование, новости рынка автострахования

В данном разделе вы найдете материалы по темам: авто законодательство, автоправо, авто законы, новые правила дорожного движения. На сайте можно скачать правила ПДД 2009.

Ремонтируем авто своими руками. Для чайников

Если вы никогда не занимались ремонтом авто своими руками, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельцев автомобилей единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любом авто непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера. раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахуй, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла автомобилей непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший авто магазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший авто магазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий ремонт пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел своими руками, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то проебали. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественных автомобилей .

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите и полноценного ремонта не произойдет, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь выполнить  ремонт, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной ремонта, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно и ремонт без них не закончится.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал. ». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:

а) Текущий рабочий цилиндр.

б) Критический износ барабана или диска.

в) Люфт в ступичном подшипнике.

г) Люфт в рулевой тяге.

д) Течь сальника полуоси.

е) Повреждение пыльника привода.

ж) Растянутый трос ручника.

з)… да мало ли еще что…

Поэтому:

25. Любой ремонт автомобиля всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали. Впрочем, это не только авторемонта касается…

Если вы не планируете заниматься ремонтом автомобиля своими руками достаточно регулярно, а собираетесь «разок перетряхнуть машину», то лучше выбросьте эту идею из головы. Мнение о том, что самостоятельный ремонт может быть «экономный»  сильно преувеличено, если это не регулярное хобби. Даже весьма непритязательные на первый взгляд отечественные автомобили, вопреки анекдотам, невозможно починить при помощи кувалды, пассатижей и известной матери. И многие начинающие автомеханики даже не представляют, какое количество совершенно обязательных инструментов для ремонта им необходимо приобрести! И в какую сумму все это обойдется… А главное не пострадает ли ваш автомобиль!?

Минимальный набор первой необходимости — болгарка, дрель, сварка. И если кто-то думает, что эта неразлучная троица необходима только кузовщикам, то он явно никогда не сталкивался с закисшими насмерть болтами и вырванными с мясом шпильками. Привожу пример: простейший ремонт — замена кронштейна передней растяжки («краба») на отечественном автомобиле типа «зубило» (2108-2115). Кронштейны эти силуминовые и при попадании колеса в хорошую яму лопаются, спасая кузов от повреждений. Так что такая замена — операция вполне обыденная и на вид очень простая: три болта и большая гайка. Но если гайка растяжки требует всего лишь мощного ключа с крепким воротком и усиливающей трубы (иначе ее не стронуть с места), то длинные болты вкручены в закладные гайки, закрепленные внутри нижней поперечины кузова. Закреплены они там тонкими железными отбортовками и, стоит болту слегка заржаветь, легко срываются с креплений и начинают свободно вращаться. Зафиксировать их невозможно, они внутри короба, и вот тут-то без электроинструмента вы окажетесь в дурацком положении: болт уже отпущен, ехать так нельзя, а выкрутить его невозможно — проворачивается. Что делать? Болгаркой режем болт, дрелью высверливаем отверстие под ремонтную втулку, сваркой эту втулку привариваем. Итого — замена трехсотрублевого «краба» потребовала инструмента на двадцать тысяч рублей. В мастерской с вас возьмут за такой ремонт  не больше тысячи за все.

Ремонт машины своими руками

Ремонт машины своими руками. конечно же хорошо, но вот стоит ли это делать. Если Вы не ас в механике, и хотите лишь, что-то подвернуть, подкрутить заменить, то можете столкнуться с некоторыми проблемами.

Чтобы сделать ремонт машины своими руками. мало желания, нужен еще и инструмент. Причем его много не бывает, потому, как он имеет свойства теряться в самый ответственный момент. Инструмент должен быть хорошим, а значит и дорогим, иначе тот же ключ сломается при отворачивании какой либо закисшей гайки или наоборот сорвет ей грани.

Очень часто бывает, что, начав, что-либо отремонтировать в машине своими ручками, вы встретись с такой проблемой, как насмерть «прикипевшая гайка или сорванный болт. Здесь уже без дрели и болгарки не обойтись. А если где-то, что-то отломилось, то и сварочного аппарата.

Мало иметь качественный инструмент, нужны еще и знания, и опыт. Без этого дела лучше самому в машину не лезть. Раньше, лет двадцать назад, автосервисов практически не было, и машины ремонтировали своими руками. Собирались мужики, соседи по гаражу и помогая друг другу, делясь знаниями, совместными усилиями ремонтировали своих железных коней. Потом эти знания передавались от отца сыну. Сейчас же, трудно себе представить, что владелец престижной иномарки, полезет под капот или в подвеску. Проще в автосервис.

Вывод: любой ремонт машины своими руками может обойтись Вам гораздо дороже, как в денежном отношении, так и физическом, и моральном.

Советы по ремонту стиральной машины своими руками

На самом деле, некоторые люди могут, а другим не стоит даже и пытаться. Все упирается в вашу компетентность в данном вопросе, и знание электрики (особенно необходимо для обеспечения безопасности ремонта формата "сделай сам"). Многие поломки стиральных машин на самом деле не настолько серьезны, как кажется на первый взгляд, и могу быть очень легко отремонтированы, если вы только знаете, что конкретно необходимо сделать.

Вы должны с особенным вниманием и некоторой долей опаски относиться к электричеству, ведь оно может и на самом деле убивает людей, даже профессиональных инженеров. Никогда не работайте с устройством, которое не полностью отключено от сети.

Следующие советы по ремонту стиральных машин содержат только основную информацию описательного характера. Она поможет вам решить некоторые основные проблемы со стиральными машинками, которые не требуют инженерной квалификации, либо просто обрисую картину, насколько серьезной является та или иная проблема. Используйте эти советы по своему усмотрению и на свой страх и риск.

Итак, приступим.

Двери стиральной машинки не открываются

Это одна из самых неприятных поломок в процессе эксплуатации стиральной машины, особенно, если ваша одежда застряла внутри. Многие люди в таких случаях пытаются силой открыть дверцу стиральной машины, ломают ее, что приводит к дополнительным затратам. Приведем несколько причин, из-за которых дверь может заклинить.

Вода не откачивается должным образом, а стиральная машина оборудована специальными безопасными пневматическими дверными замками. Механизм работы подобных замков состоит в следующем: резиновый шланг, подключенный к дверце и к маленькой барокамере в основном отсеке стиральной машины, пропускает воздух, движимый давлением воды, и в конечном итоге открывает замок.

Если стиральная машина откачивает воду должным образом, но при этом внутри барокамеры сформировалась пробка из грязи, то воздух не в состоянии двигаться и открывать пневматический замок.

Заклинило систему блокировки двери из-за поломки отдельных ее элементов (характерно для старых стиральных машин, не оснащенных пневматическими замками). В таком случае, возможно, сломалось специальное устройство, которое натягивает и отпускает ремень, подсоединенный к двери, при нажатии кнопки "Открыть дверь".

Ни в коем случае не открывайте крышку стиральной машинки и не пытайтесь исследовать ее содержимое, освободить ее, если стиральная машина по-прежнему подключена к сети, так как вы рискуете получить серьезнейший удар электрическим током.

Сломалась петля люка или сама дверь на стиральной машине

Это тоже одна из наиболее частых и распространенных проблем. В частности, двери стиральных машин марок Hotpoint, Indesit и Hoover ломаются постоянно. Также на этих стиральных машинах постоянно ломаются дверные шарниры и петли. Но эта проблема сама по себе не является очень сложной, так как двери и дверные петли довольно просто заменить, предварительно купив необходимые запасные части.

Стиральная машина "мертва" и абсолютно не включается

Разумеется, первая вещь, которую необходимо сразу проверить, это что розетка находится в работающем состоянии и обеспечивает нормально питание, подключив к ней другой прибор, например, настольную лампу. Конечно, маловероятно, что вся проблема заключается в неисправной розетке, но, тем не менее, в этом необходимо убедиться прежде, чем вызывать ремонтного мастера, чтобы не возникло глупой ситуации, когда вся причина была просто в розетке. Это необходимо и в том случае, когда не подсвечиваются индикаторы на дисплее либо вообще хоть какие-нибудь лампочки, которые могут сигнализировать, что стиральная машинка работает.

Следующая вещь, которую необходимо проверить, это предохранитель. Попробуйте либо переставить предохранитель во что-то другое, либо поставить в пробку новый предохранитель, чтобы убедиться в том, работает ли он. Если нет, тогда нет никакой проблемы со стиральной машинкой, а необходимо заменить предохранитель. Если с ним все в порядке, тогда наиболее распространенная причина в том, что машинка начала работу, но дверь была заблокирована по некоторым причинам, из-за чего сразу же погасли все лампочки и индикация. Более того, проблема случайной блокировки двери может быть в питании и проводке, подходящей к замкам на ней, либо в том, что дверь не улавливает сигналы о необходимости открыть надлежащим образом, либо вышел из строя выключатель или основной модуль питания. Кроме того, с некоторыми машинками случаются ситуации, когда питания не хватает именно на подсветку лампочек, но при этом остальные процессы работают в привычном режиме, просто пользователь не в состоянии этого увидеть.

В прочих ситуациях всегда важно знать, в чем же заключается корень проблемы, а если все дело не в поломанной розетке, пробках либо предохранителе, тогда вам целесообразнее вызвать высококвалифицированного мастера по ремонту. Он, в свою очередь, с помощью специального оборудования и специальных тестов должен будет выяснить, что именно сломалось в машине.

Стиральная машина работает слишком шумно

Очень сложно дать правильный совет относительно шума работающей стиральной машины, ведь его невероятно сложно описать надлежащим образом. Люди могут описывать одни и те же звуки абсолютно по-разному. Большинство людей подозревает, что причиной излишнего шума являются подшипники барабана стиральной машины, но существует очень много других причин ее шумной работы.

Приведем вам общее руководство к действию.

Если стиральная машина гремит, и очень шумит при отжиме белья, главным подозреваемым стоит считать подшипники барабана. Их поломка очень распространена для многих стиральных машин, так как в них частенько попадает воды, если портиться уплотнение. Чтобы проверить подшипники барабана, вы можете снять ремень привода и попробовать прокрутить барабан вручную. Если барабан грохочет, в таком случае, наверняка, вышли из строя подшипники. То есть барабан должен грохотать постоянно, в течение всего процесса прокручивания. При этом я бы не советовал вам самостоятельно заменять подшипники в стиральной машинке, так как для этого требуется недюжинный опыт. Это сложный и трудоемкий процесс, а большинство современных стиральных машин оборудованы специальными пластиковыми емкостями, в которых и находятся подшипники, которые могут быть герметично закреплены к основной камере стиральной машины.

Другой симптом поломки подшипника заключается в том, что барабан либо слишком высоко поднимается, либо слишком низко опускается. Это можно проверить, попеременно поднимая и опуская барабан вручную и отслеживая уровень упора.

Следующим симптомом поломки подшипника может быть рыжая ржавчина внизу основной камеры стиральной машины (где проходит приводной ремень, если машинка им оборудована). В задней части подшипников для стиральной машины обычно находятся два очень маленьких отверстия, куда зачастую может попадать вода, если защитное резиновое уплотнение на подшипнике, например, треснуло либо порвалось. Это место обычно покрыто налетом или ржавчиной, если туда действительно попадает вода.

Сильные шумы при прокручивании барабана вручную также могут быть вызваны тем, что барабан сам по себе отстает от крепления либо крепление отошло от барабана из-за того, что проржавело или даже сломалось. В такой ситуации, как правило, будет наблюдаться одиночный сильный шум при каждом повороте барабана в то время, как при поломке подшипников барабана шум будет постоянным. После того, как барабан будет извлечен, вы сможете увидеть, что части крепления были либо поломаны, либо просто отошли от барабана в определенных точках. Обычно это крепление состоит из трех ответвлений, каждое из которых в конкретном месте подсоединяется к барабану.

Кроме того, ужасный шум при выжимании одежды могут вызвать случайно попавшие в стиральную машину и застрявшие там монеты либо другие предметы, особенно если, они металлические. Однако они часто не вызывают специфического звука, пока белье находится внутри машинки. Обращайте внимание на ярко выраженные вмятины и царапины на барабане, которые являются доказательствами попадания в него монеты или аналогичного предмета. Однако стоит помнить, что мелкие предметы сквозь отверстия в барабане вполне могут провалиться вглубь стиральной машины, так что их не будет видно, зато все еще будет слышно.

Другой причиной шумной работы стиральной машины может быть попадание монет или аналогичных предметов внутрь водяного насоса. Это вызовет шум, когда стиральная машина будет сливать воду. Также монетки и мелкие предметы могут завалиться и застрять между основной камерой стиральной машины и барабаном. Поэтому, часто при прокручивании барабана рукой, вы не услышите характерного шума, потому что монетка лежит внизу камеры недвижимо, пока не включится машинка.

Легкий скрежещущий звук или треск, который слышен при прокручивании барабана вручную, обычно свидетельствует о том, что крючок от бюстгальтера оторвался и завалился между камерой и барабаном. Их часто можно вытащить, сняв сливной шланг. Обычно стоит проверить, что крючок не завалился в одно из отверстий барабана, так как оттуда его просто вытащить с помощью проволочного крючка. Это редко, но, тем не менее, происходит и в моей ремонтной практике.

Высокий визг или резкий шум может свидетельствовать об износе подшипников двигателя. Это также можно проверить, сняв приводной ремень и включив двигатель в одиночку.

Постукивающий звук может быть вызван перегрузкой стиральной машинки. Он обычно присутствует при стирке огромной кучи вещей и не проявляется при прогонке пустой стиральной машинки. Этот звук вызывается резким раскачиванием барабана, который ударяется об основную камеру машинки, особенно в процессе выживания белья. Обычно при включении машинки без белья этот звук не возникает, так как ничего не раскачивает барабан так сильно.

Другой признак значительной и регулярной перегрузки стиральной машинки, это наличие серой бетонной пыли под ней.

Следует обратить внимание на то, что во многих современных машинках внешние камеры обычно сделаны из пластика, и любой сильный перегруз машинки может привести к тому, что камера треснет, и будет нуждаться в замене. Если заменить их быстро не получается, то временно можно заделать швы и трещины специальным герметичным клеем, но потом все равно будет необходимо установить новую внешнюю камеру.

Иногда сильно изношенный приводной ремень может вызвать удивительное количество шума. В моей практике даже был случай, когда в обвинял в резком шуме стиральной машинки поломанные подшипники барабана до тех пор, пока не взглянул на приводной ремень и прокрутил барабан рукой, чтобы найти причину шума. Этот шум был вызван тем, что изношенный каучуковый ремень расползался на нитки, которые при сильном нагревании расплавлялись.

Очень заманчивый вариант игнорировать шумы, пока стиральная машинка еще работает "нормально". И некоторые шумы действительно можно игнорировать, так как они не приводят к серьезным поломкам. Но оставшиеся шумы могут причинить большой (и главное, дорогостоящий) ущерб, а в конечном итоге стоить значительно дольше, чем просто своевременное обращение к ремонтному мастеру. Конечно, проблема в том, что нельзя с точной уверенностью сказать, какие именно шумы относятся к первой группе, а какие - ко второй. Поэтому вы, безусловно, вправе игнорировать шумы на свой страх и риск. Но если они вас все-таки беспокоят, я бы порекомендовал обратиться к специалисту или, как минимум, задать вопрос на специализированном форуме.

Другие новости по теме:

Ремонт и обслуживание стиральных машин

Ремонт своими руками > Бытовая техника > Ремонт и обслуживание стиральных машин

31.10.2012 | Автор: Андрей Просмотров: 14 400

Добрый день дорогие читатели блога. Кто из нас не знает такого бытового прибора трудягу как стиральная машина. Она может трудиться изо в день, а если семья не маленькая да еще с маленькими детьми, то ей приходиться работать и по нескольку раз в день. В этой статье рассмотрим ремонт стиральных машин своими руками. Они сложны по своему принципу и имеют комбинации электроники, механики, сантехники. ремонт машины своими руками И так разберемся с принципом ее работы, это в дальнейшем поможет нам разобраться в случае возникновения неполадок в ее работе.

В начале стирки открываются впускной клапан и вода набирается в бак, проходя через дозатор для стирального порошка. Когда вода набирается до определенного уровня в баке, она воздействует на реле давления, которое в свою очередь закрывает впускной клапан, и далее включает нагревательный элемент. Он в свою очередь нагревает воду до заданной температуры. При достижении заданной температуры срабатывает термостат и отключает нагреватель. Электродвигатель начинает вращать барабан стиральной машины, в который загружены вещи для стирки. При этом вещи перемешиваются в воде. При разной программе стирки таймер включает насос для откачки грязной воды и заполнения бака чистой водой для полоскания вещей. В дальнейшем в зависимости от установленной программы вещи могут полоскаться неоднократно. В самом конце таймер включает вращение барабана на большой скорости для отжима постиранных вещей. Стиральная машина имеет на защелке дверцы выключатель, который не разрешает открытия дверцы до окончания цикла стирки. Для слива грязной воды из машины имеется сливной шланг, который подключается к канализации. Для исключения самопроизвольного слива воды шланг слива должен располагаться выше уровня воды в баке стиральной машины при стирке. На это обращайте особое внимание при установке стиральной машины.

В инструкции к стиральной машине написано о весе загружаемых вещей в барабан, в зависимости от вида материала ткани. Если перегрузить машину, это не только перегружает подшипники и подвеску бака, но и снизит эффективность стирки. Не игнорируйте инструкцию по эксплуатации. Производитель как не кто другой знает о нормах загрузки вещами. Также соблюдайте и советы по правильному выбору режиму стирки.

Уход за стиральной машиной

После каждой стирки обеспечьте безопасное состояние машины. Этим можно предупредить дорогостоящий ремонт и аварии. Для этого не забывайте перекрывать вентили для подачи воды. А то можно затопить квартиру, дом и соседей…Вынимайте всегда вилку из розетки для исключения ее случайного включения. Очищайте дозатор от остатков стирального порошка и для предупреждения неприятного запаха протирайте резиновое уплотнение дверцы от остатков воды.

Если стиральная машина остановилась и в ней осталась вода, то перед ремонтом и обслуживанием необходимо слить воду. Если вода в ней горячая, то дайте время ей остыть. Потом отключите стиральную машину, вынув вилку из розетки и отодвиньте ее от стены, чтобы добраться до шланга слива. Снимите сливной шланг со стояка канализации и опустите конец шланга в ведро на полу. Вода будет выливаться. Так полностью слейте воду из машинки. Когда вода полностью выльется, сливной шланг снова поставьте на место в канализацию. Ручку программатора поставьте в положение “выкл”, после чего дверца должна разблокироваться и можно вытащить вещи.

А теперь непосредственно перейдем к перечню неисправностей и способу их устранения.

Машина не включается

1. Неправильно выбрана программа стирки.

2. Дверца не закрыта. Убедитесь, что дверца плотно закрыта. Уплотнение дверцы может в случае своего повреждения этому препятствовать.

3. Нет электропитания. Проверьте питание, возможно на щитке выбили автоматы или сгорели плавкие предохранители.

4. Машина не включена в розетку. Иногда и такое бывает, посмотрите.

5. Неисправна вилка. Разберите вилку и проверьте качество контактных соединений.

6. Не поступает вода. Проверьте, не закрыты ли краны подводящие воду к машине.

7. Неисправность электропроводки и монтажа в машине. Выньте вилку из сети и после снятия внешних панелей стиральной машины доберитесь до клемных зажимов и проверьте их состояние. Если они окислились, зачистите их. Не забудьте прозвонить шнур питания на обрыв. Это тоже может вызвать отказ машины.

8. Неисправность таймера. Реле времени в этом случае не может запустить выполнение программы. Для проверки таймера проверните ручку переключателя программ, пока барабан не придет во вращение. Если это поможет, то таймер скорее всего негоден. Проверьте его и при необходимости замените новым.

Машина не наполняется водой

1. Подача воды перекрыта. Откройте вентили подачи воды в стиральную машину.

2. Впускной шланг деформирован или сплющен. Промойте шланг и изогните его без излома.

3. Засорился впускной фильтр. Для устранения загрязнения закройте впускной кран и отсоедините шланг от впускного клапана машины. Круглогубцами извлеките фильтр и промойте под краном от загрязнения. Поставьте клапан обратно и подключите впускной шланг.

4. Неисправен впускной клапан. Грязь, не задержанная фильтром попадает в впускной клапан и может нарушить его работу. Замените клапан. Это не так трудно сделать. Необходимо добраться до внутренних впускных трубок, найти клапан и его сменить новым.

5. Неисправен выключатель регулятора уровня воды. По мере повышения уровня воды в баке стиральной машины, вода сжимает воздух в сосуде с регулятором давления. При достижении определенного давления срабатывает выключатель, который перекрывает впускной клапан и подает питание на нагревательный элемент, а также активирует выключатель на дверце, который в свою очередь запрещает открытие дверцы бака. Система перестанет функционировать, если трубка засориться или будет повреждена. Для этого проверьте насадку трубки на выключатель уровня воды. Если конец трубки затвердел, обрежьте его на 12 от конца и снова насадите. Для проверки работы выключателя подуйте несильно в трубочку. Должен послышаться щелчок выключателя. Далее ослабьте на шланге хомут, крепящий камеру давления к барабану. Промойте камеру, чтобы обеспечить чистоту впускного и выпускного отверстия. Осмотрите также камеру на наличие отверстий или трещин. Для того чтобы убедиться в исправности самого выключателя проверьте его мультиметром (тестером). Если он неисправен, замените новым.

Машина медленно заполняется водой

1. Впускной шланг засорился или пережат. Для удаления засора промойте шланги.

2. Засорился впускной фильтр. Снимите и промойте фильтр. См. выше.

3. Низкое давление воды. Для начала убедитесь, что вентиль подачи воды открыт полностью. Если кран открыт, значит давление воды в магистрали недостаточное. Нужно поднимать давление. К примеру установить напорный бак на чердаке дома или под потолком квартиры. Вариантов много.

Машина не греет воду

1. Неисправен регулятор уровня воды. Неисправный выключатель уровня воды может не распознать, что барабан наполнен водой. Поэтому он и не включит нагреватель. Прозвоните выключатель. При надобности замените новым.

2. Образовалась накипь на нагревателе. В результате жесткой воды на нем образуется известковый слой, который уменьшает эффективность нагревания. Необходимо демонтировать нагреватель и удалить с него налет. Для этого нужно разобрать машину.

3. Неисправно нагревательное оборудование. Контакты нагревательного элемента могут ослабнуть или окислиться. Подтяните их и при необходимости зачистите мелкой шкуркой. Проверьте на обрыв нагревательного элемента, прикоснувшись к его контактам щупами тестера. При этом необходимо предварительно отсоединить один провод от нагревателя. Если он перегорел, придеться заменить новым.

4. Неисправно термореле. Термореле измеряет температуру воды в баке машины и отключает при достижении определенной температуры нагреватель. Если оно работает неправильно, то оно может отключать нагревательный элемент раньше времени, когда вода нагреется. Проверьте его работу.

Машина останавливается во время цикла

1. Положение ручки переключателя программ. Проверьте, что ручка программирования не установлена на паузу в режиме полоскания.

2. Нет электропитания. Возможно прекратилось питание стиральной машины от сети. Проверьте в розетке наличие питающего напряжения тестером. Возможно отключился автомат или сгорели пробки на щитке питания.

3. Засоры. Промойте засоры во впускном и выпускном шланге.

4. Засорился или неисправен насос. Снимите насос и проверьте, вращается ли крыльчатка. При необходимости замените насос.

5. Засорен или неисправен впускной клапан. Прочистите клапан и при необходимости смените новым.

6. Сифонирование через выпускной шланг. В этом случае машина заполняется водой и не может следовать установленной программе. Проверьте соединение выпускного шланга и стояка.

7. Неисправно термореле. Проверьте работу термореле.

8. Неисправен нагревательный элемент. Прозвоните электрическую цепь нагревательного элемента.

9. Неисправен таймер. Таймер находиться в составе программатора. Он расположен в основном спереди машины и управляется при помощи кнопок или ручки управления. Он является сложным прибором и ремонтировать его порой не имеет смысла. Лучше установить новый.

10. Неисправен электродвигатель. Для его быстрой проверки снимите приводной ремень, поставьте переключатель режима программ на “отжим” и временно закройте наружные панели. Включите вилку в розетку и проверьте, вращается ли электродвигатель. Если нет, то тогда разбираем элетромотор и проверяем его.

Барабан не вращается

1. Проверьте режим. Возможно ручка переключателя или кнопка выбора программ установлена на паузу.

2. Соскочил приводной ремень. В некоторых стиральных машинах регулируется натяжение приводного ремня, соединяющего электродвигатель и барабан. Ослабьте болт на кронштейне с прорезью, связанного с электродвигателем. Сместите двигатель немного вниз, чтобы натянуть ремень и затяните болт. Не перетяните ремень, а то это приведет к преждевременному износу подшипников электродвигателя и ремня. Проверьте натяжение. При нормально натянутом ремне при нажиме на него смещение должно составлять 12 мм. Если на вашей стиральной машине натяжитель ремня отсутствует, то альтернатива это замена новым ремнем. Для этого потяните на себя приводной ремень, одновременно поворачивая шкив барабана по часовой стрелке, при этом ремень должен сняться с проточки шкива. Установите новый ремень, действуя в обратном порядке.

3. Неисправна защелка дверцы. Если блокировка дверцы неисправна, то это не позволит барабану вращаться. Возможно защелку заело, тогда попробуйте несколько раз нажать на кнопку. Возможно защелка неисправна.

4. Неисправен электродвигатель

Вода не сливается

1. Задержка программы. Возможно переключатель выбора программ установлен в положение паузы или отложенной стирки.

2. Выпускной шланг засорился или согнут на излом. Промойте шланг и убедитесь, что в нем ничего не застряло. К примеру монета.

3. Засорился выпускной фильтр. Во многих машинах установлен фильтр, который предупреждает попадание мусора в насос. Такие фильтры обычно можно сменить через небольшой проем внизу машины. При несильном засоре его можно промыть водой.

4. Насос засорился или заел. Возможно в него попали посторонние предметы. Его можно снять с машины и проверить. Для этого:

Подложите какую-нибудь тряпку для выливающейся воды, открутите хомуты, крепящие подходящие шланги к насосу. Проверьте шланги на наличии засоров. Попробуйте по вращать крыльчатку насоса ручкой или карандашом. Если крыльчатка очень туго вращается, то необходимо снять фишку с проводами с насоса, открутить крепежные болты. Далее отверните винты или снимите пружинные зажимы, скрепляющие две половины насоса. Обязательно пометьте их взаимное расположение, чтобы при сборке не перепутать. Посмотрите, нет ли мусора в камере крыльчатки и намотавшихся ниток на вал крыльчатки. Промойте и соберите насос. Если засора не было, тогда насос требует замены.

5. Неисправен выключатель уровня воды. Проверьте его работу. При необходимости замените выключатель.

6. Неисправен электромонтаж. Выньте вилку из розетки и проверьте состояние всех контактных соединений. Если имеются окисления, зачистите их и хорошо подтяните.

7. Неисправен таймер. В этом случае он тоже может не давать правильно работать машине.

Подтекает вода

1. Ослаблен хомут шланга. Проверьте наличие следов воды вокруг хомутов шланга. Соединение можно попробовать восстановить, ослабив хомут и немного его передвинув снова подтянуть.

2. Шланг имеет трещину. Проверьте шланги на наличие трещин. Замените новыми, если они потрескались.

3. Сбилось уплотнение дверцы. Уплотнительная прокладка дверцы закрывает промежуток между баком и корпусом стиральной машины. Если это соединение не плотно, то вода будет подтекать. Возможно потребуется замена прокладки на новую.

Из машины сильно течет вода

1. Выпускной шланг не в сливном стояке.

2. Засор в канализации.

3. Отсоединен впускной шланг.

Посторонние шумы в стиральной машине

1. Монеты в барабане. Скорее всего в карманах одежды были монеты или ключи, которые выпали и начали стучать при вращении барабана. Если металлические предметы попадут из барабана внутрь бака, то это может вызвать серьезное повреждение машины. Для их изъятия не обойтись без серьезного разбора стиральной машины. Поэтому перед началом стирки хорошо проверяйте карманы одежды.

2. Неисправна защелка дверцы. Если слышен жужжащий звук ,который пропадает при закрытой дверце, возможно блокировка неисправно и требует ремонта.

3. Приводной ремень проскальзывает. При этом появляется визжащий звук, который говорит о том, что его нужно подтянуть или заменить новым. Также причиной шума могут служить неисправные подшипники электромотора.

4. Неисправен подшипник барабана. При этом появляется звук наподобие треска.

Повышенная вибрация машины

1. Слишком большая загрузка. Вытащите лишние вещи из барабана. Следуйте рекомендациям производителя стиральной машины.

2. Неравномерное распределение вещей в барабане. Распутайте и распределите вещи в барабане. Удалите слишком тяжелые.

3. Машина стоит на неровной поверхности. Для нормального функционирования машины она должна стоять на ровной поверхности на всех ножках. Если машина качается, при помощи регулировки ножек придайте ей устойчивость. Если ножки не регулируются по высоте, то подложите под них несколько сложенных листов картона.

4. Оборвалась пружина подвески.

5. Ослабло крепление балласта. Балласт в стиральной машине- это сделанные из литого бетона тяжелые грузы, которые обычно крепятся болтами к баку и стабилизируют машину. Убедитесь, что болты не ослабли. Если грузы лопнули, замените их новыми.

Не открывается дверца

1. Задержка срабатывания блокировки. Замок блокировки не должен допускать открывания дверцы, пока барабан полностью не остановиться. Нормальная задержка отключения блокировки дверцы около 2 минут.

2. Неисправен выключатель блокировки дверцы.

3. В баке остается вода. Если не вся вода откачивается из бака, то блокировка дверцы может не отключиться. Слейте воду из машины и проверьте правильность установки программы стирки, отсутствие засоров в трубах и не заел ли насос.

Рекомендую вам ознакомиться с еще полезными статьями на моем блоге:

Ремонт стиральной машины

В рамках данной статьи мы рассмотрим с чего нужно начинать ремонт стиральных машин своими руками, а так же как выбрать специализированный сервис по ремонту стиральных машин.

Современные стиральные машины изготавливаются с учетом автоматической эксплуатации, при этом максимально исключается «человеческий фактор». Большинство неисправностей возникают, как правило, из-за неправильной эксплуатации стиральных машин, ведь не для кого не секрет, что времени на прочтение толстенной инструкции по эксплуатации нет! Да еще и хочется опробовать новую машинку в деле, по этому большинство потребителей ограничиваются прочтением назначения кнопок управления и описанием набора программ, что и приводит к плачевному результату.

Далее мы обсудим, как предотвратить самые распространенные на сегодняшний день поломки стиральных машин.

Для начала прочитайте рекомендации производителя и старайтесь не доверять телевизионной рекламе вроде: «лучшее антиполомочное средство»! Это не правда! К примеру: Каждый крупный производитель бытовой техники выпускает свои специально разработанные средства по уходу за стиральными машинами. Что касается накипи, она образуется при кипении воды возле ТЭНа. Если вы стираете при температуре ниже 60 градусов, то накипь никак не сможет образоваться в течении как минимум 10 лет без всяких добавок. Удаляется накипь только кислотами, которые при использовании во время стирки разъедают волокна ткани и используются при агрессивной воде не более 1 раза в месяц БЕЗ ЗАГРУЗКИ БЕЛЬЯ. То, что любят добавлять при каждой стирке, оказывает только негативное воздействие на ткань и ваш кошелек, так как концентрация кислот не достаточна, чтоб предотвратить оседание накипи при высоких температурах. Если случилась все-таки беда и накипь непонятным образом осела на ТЭН, испортить она может только лишь Тэн, но никак не устроить потом и взрывы.

Делайте выводы.

Первая распространенная поломка это невнимательность при загрузке стиральной машинки бельем. Обязательно проверяйте все карманы и вытаскивайте из них все предметы! Так как стиральная машинка за период одной программы осуществляет несколько циклов слива воды, забытые в карманах монетки, гвоздики, шурупчики сразу же попадают в сливную систему стиральной машинки и застревают там. Соответственно когда вы приходите, чтоб достать белье машинка ждет вас полная воды. У вас остается одна надежда, что монетка застряла в фильтре и не нанесла урон сливной помпе.

Вторая поломка это повреждение прокладки между баком и барабаном (при фронтальной загрузке машинки). Этой поломки можно избежать, пользуясь рекомендациями производителя и застегивать все молнии на белье перед стиркой, а так же аккуратно загружать и доставать белье с металлическими предметами (пуговицами, молниями, элементами украшения).

Так же вы можете избежать преждевременного износа узла подшипников. Постарайтесь не перегружать машинку сверх указанной загрузки и стирать пододеяльники по 1 штуке отдельно от остального белья. В них, как правило набивается белье в процессе стирки и создает сильный дисбаланс барабана.

Так же стоит купить специальные мешочки для стирки мелких вещей, чтоб в дальнейшем не обнаружить носок в сливной системе стиральной машинки.

Приступим к устранению возникших неисправностей своими руками.

Мы не рекомендуем заниматься ремонтом стиральных машин самим, но если другой альтернативы нет, позвольте Вам дать несколько советов по ремонту стиральных машин.

При отсутствии слива воды со стиральной машины, для начала проверте канализацию, точнее место, где ваша машина подключена к канализации Возможно в месте подсоединения шланга засор. Потом снимите фильтр сливной системы, прочистите его и поставьте обратно. Если это не помогло, советуем обратиться к квалифицированным специалистам по ремонту стиральных машин.

Отсутствие нагрева воды сигнализирует о повреждении нагревательного элемента стиральной машины. Проверка Тэна не занимает много времени, для этого нужен только мультиметр и навыки его использования. На ТЭНе 3 контакта (фаза, ноль и заземление ). Фаза и ноль должны быть короткозамкнуты, земля на них не должна быть замкнута.

Отсутствие подачи воды сводиться к открытию крана подводки к стиральной машине.

Отсутствие каких либо действий при включении стиральной машины сводиться к проверке розетки.

Остальные неисправности лучше устранять с помощью сервисного центра.

Далее мы рассмотрим более интересную тему: Как выбрать по настоящему хороший сервис.

В данный момент, при отсутствии жесткого регулирования деятельности в сфере услуг по ремонту стиральных машин, возникла проблема в большом количестве подпольных сервисов, в простонародье ЛЕВЫХ. При огромном спросе на данный вид услуг по нашим подсчетам примерно 80% сервисов именно левые. Это значит, что вы отдаете деньги дяде с улицы, без каких либо гарантий и точно не малые деньги. Пестрая реклама: супер скидки, особенно выезд и диагностика бесплатно, дают свой эффект, но потом зачастую выясняется, что за диагностику вы платите деньги, а иногда и за неправильную диагностику! И сейчас мы вам расскажем основные приемы ЛЕВЫХ.

У вас сломалась стиральная машина, вы нашли несколько телефонов сервисов в СМИ или в Интернете, это не столь важно. Перед тем как позвонить обязательно спишите все данные с сервисной наклейки машинки, номера и т.п. (находится сзади машинки).

Первое отличительное свойство супер ЛЕВЫХ, это то, что они никогда не скажут сразу, когда вам ждать мастера. Структура левого сервиса состоит из диспетчерской, скорее всего это дама сидит на сотовом телефоне и принимает заявки и сортирует. При вашем звонке ее задача выяснить какой район (какому мастеру передать заявку), телефон и примерные симптомы болезни машинки, основная ее задача ничего конкретного вам не сказать, да и она сама ничего не знает. Стандартная фраза: «Специалист вам перезвонит в течении энного промежутка времени». С мастерами еще круче! Это нерадивые частники, которые кочуют от диспетчера к диспетчеру и платят пошлину со сделанной заявки. Соответственно в таких сервисах цена ремонта зависит от амбиций мастера. А о гарантии и речи быть не может. Лозунг такого сервиса: Клиент прав до того как отдал деньги, а дальше сам виноват. Короче даже если и приедет такой мастер по гарантии, что мало вероятно, то причина этой поломки все равно будет не гарантийной и будет с вас требовать еще денег! Так что оценивайте принадлежность телефона к МГТС!

Далее рассмотрим возможность бесплатной диагностики. Не правда ли красиво звучит! Раскроем глаза, вот же оно! Внизу написано мелким шрифтом: При отказе от ремонта энное количество рублей. Вот это целое поле деятельности! Приехал «мастер», поглазел на стиральную машинку, возможно, он ее видит впервые, конечно же не понял что и куда и сразу вам объявляет блок электроники, стоимость ремонта 12 тысяч. Вы ошарашено смотрите прайс-лист, где написано: Замена детали 300-700 рублей. Но оказывается, что 300 рублей стоит только работа, а блок электроники 11700р итого 12т.р. Ну тут понятно, при стоимости 12-14 тысяч самой машинки вы отказываетесь и тут узнаете, что все равно должны энное количество рублей! И конечно же это написано на сайте в прейскуранте! А вот после диагностики поломки электронного блока, к примеру машинки Бош никакой сервис не возьмется ее сделать. Можете сами проверить позвонить в любую мастерскую со словами: «У меня был мастер, сказал, что вышел из строя блок электроники, но у них такого блока нет или вас не устроила цена ремонта». К вам никто не приедет! Так что денежки, отданные за диагностику, Вы подарили. Таким образом погибает огромное количество техники. Возможно цена вопроса была, замена одного проводка!

Для уточнения блок электроники стоит не более 30% стоимости стиральной машины при всей жадности мастера, если говорят больше, просто хотят чтоб вы отказались и оплатили диагностику. Но все равно могут вам насчитать нужную сумму и без блока.

Как отличить кочующего частника? Да очень просто: Они не работают по прейскуранту, так как почти все деньги с заявки его. При звонке мастера, после фразы диспетчера « С вами свяжутся», он с лету по телефону ставит диагноз! Для кого-то он может показаться профессионалом! НЕТ, он просто смотрит, сколько вы готовы выложить денег за ремонт, а диагноз его явно тянет на 3-5 тысяч. А по приезду еще и оценит как вы живете и еще что-нибудь накрутит. Даже если на самом деле ремонт был простенький и тянул рублей на 500, МАСТЕР все равно заменит то, что он продиагностировал по телефону и ниже объявленной суммы не опустится.

По телефону поломку стиральной машины выявить нельзя! Это то же самое, как гадать на земле «Есть ли жизнь на малой медведице?».

Так же часто «Левые» прибегают к техническим ухищрениям: Когда вы звоните, в трубке приятный женский голос сообщает «Здравствуйте, сейчас все операторы заняты, пожалуйста, оставайтесь на линии!». Это, конечно добавляет балов в глазах потребителя и вселяет доверие, рисует в воображении огромный офис! Вранье, пыль в глаза.

Коснемся гарантийных документов, предоставляемых мастерскими. Как бы красиво не звучало в рекламе: Государственные бланки гарантии или строгой отчетности, это все подделки, их можно напечатать в любой полиграфии, они совершенно никак не защищены. Да и у легальных сервисов они ничего не гарантируют, это больше рекламный ход для доверия клиента. Любая организация может разработать собственный бланк отчетности и заверить приказом, такой бланк дает такие же гарантии.

Ну, вот теперь постараемся все выше описанное объединить!

Начать лучше с обмана: Позвоните в сервис и скажите, что 3 месяца назад был мастер, сделал машинку (скажите, что поменял сливную помпу) и она опять не сливает, адрес конечно лучше назвать не свой! Если вас пошлют сразу куда-нибудь далеко или по телефону начнут вымогать деньги за приезд: мол, не гарантийный случай. Сервис ЛЕВЫЙ. Гарантийный выезд всегда бесплатный! Прописано в защите прав потребителей!

Если вам диспетчер сразу не назначил время и мастера, который должен к вам подъехать. Сервис ЛЕВЫЙ! В любом ЛЕГАЛЬНОМ сервисе ведется строгая регистрация всех заявок именно диспетчером, а не мастера назначают время и место!

Если мастер вам по телефону продиагностировал стиральную машину и заведомо объявили стоимость запчастей и ремонтных работ. Вас РАЗВОДЯТ! Цену запчастей может сказать только диспетчер, так как на каждую модель машинки свои запчасти с разной стоимостью. Мастер не может знать стоимость запчастей, так как не знает, какая запчасть нужна на данную модель. Это можно узнать только при наличии программы-каталога от производителя. Все цены названные мастерами «ОТ ФАНАРЯ».

Так же у мастера должен быть документ, удостоверяющий личность и принадлежность к той или иной фирме, не поленитесь попросить предъявить и записать данные, а то может он вор с большой дороги. Если нет документа, гоните его.

P.S. Данная статья основана на собственных наблюдениях и не призывает обращаться в тот или иной сервис. Расценивайте ее как объективный совет по выбору сервиса для оказания услуг именно Вам.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!