Ремонт Коробки Передач Цена

РЕМОНТ МКПП (МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)

Еще одно ключевое направление деятельности автосервиса "Авто-Мото Плюс" - ремонт МКПП (ремонт механических коробок передач) и ремонт раздаточных коробок.

Только у нас - высокое качество, выгодные цены.

Оборудование нашего техцентра и многолетний опыт наших специалистов позволяют качественно и быстро произвести ремонт трансмиссии любого автомобиля корейского, японского и европейского производства.

Нередко при возникновении неисправности, клиент сам выносит «приговор» той или иной детали или агрегату, основываясь на собственных ощущениях, а при диагностике на подъемнике выясняется: неисправность далека от первоначального диагноза владельца автомобиля.

Специалисты нашего техцентра, основываясь на многолетнем опыте и доскональном знании принципов работы и устройства агрегатов и деталей трансмиссии, проведут бесплатную предварительную диагностику Вашего авто и сообщат приблизительную стоимость ремонта МКПП.

Специалисты нашего техцентра максимально быстро осуществят разборку, деффектовку МКПП, раздаточной коробки, редуктора.

Подберут и закажут необходимые для ремонта детали.

В случае, если клиент принимает решение лично приобрести необходимые для ремонта запасные части, наш менеджер сообщит клиенту их каталожные номера.

Перечень работ по ремонту трансмиссии, выполняемых техцентром "Авто-Мото Плюс":

  • замена масла АКПП, МКПП, переднего редуктора, заднего редуктора, раздаточной коробки.
  • разборка, деффектовка МКПП, раздаточной коробки, редукторов.
  • замена подшипников валов, синхронизаторов, сальников валов, муфт включения передач и режимов раздаточной коробки, масляных насосов раздаточных коробок, межосевых дифференциалов, вилок включения передач, штоков и валов привода переключения, кулис переключения, зубчатых колес (шестерен).
  • замена подшипников и главных пар главной передачи и блока дифференциала.
  • замена пыльников и смазки ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), замена крестовин, ремонт и балансировка карданных валов, флянцев и хвостовиков.
  • замена и регулировка подшипников ступиц, замена ступиц в сборе, замена подшипников и сальников полуосей, замена замков ступиц (для полноприводных автомобилей с подключаемыми мостами), ремонт механизмов и систем управления подключением мостов переднего и заднего привода, ремонт и диагностика вакуумного механизма подключения переднего привода.
  • замена прокладок сальников и устранение течей масел технических жидкостей трансмиссии.
  • ремонт лопнувших трещин и сколов картеров и корпусов редукторов, коробок передач, раздаточных коробок.

На ремонт коробки передач и другие работы предоставляется документально подтвержденная гарантия.

Стоимость ремонта МКПП нашем техцентре:

Цена на ремонт механической коробки передач автомобилей японского производства от 12800 рублей.

Цена на ремонт МКПП  автомобилей корейского производства от 11400 рублей.

Цена на ремонт механической коробки передач автомобилей немецкого производства от 16000 рублей.

Ремонт раздаточной коробки - от 7000 рублей.

Сопутствующие работы. Замена сцепления.

Техцентр "Авто-Мото Плюс" предлагает качественные работы по замене сцепления автомобиля.

Как правило, сцепление меняется в сборе, то есть комплектом в который входит: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник сцепления.

Известны случаи, когда клиент обращается в техцентр, решив что его автомобилю необходима замена сцепления. так как оно (по его мнению) неисправно, хотя пробег автомобиля совсем небольшой, либо сцепление менялось не более 6-7 тысяч километров назад.

Предварительная диагностика выявляет проблему в приводе выключения сцепления, и устраняются данные проблемы, как правило «малой кровью», то есть без дорогостоящей операции по замене сцепления.

Поэтому прежде чем приобрести отнюдь не дешевые запасные части для Вашего автомобиля, мы рекомендуем подъехать в наш сервис на диагностику.

Несколько наиболее часто встречающихся причин некорректной работы механизма сцепления:

  • неверная регулировка
  • закисание троса привода выключения сцепления
  • нарушение герметичности гидропривода выключения сцепления
  • выход из строя (деформация) механизма фиксации троса сцепления в педальном узле (трещины в педальном узле)
  • износ (изгиб, деформация) вилки выжима

Во всех вышеперечисленных случаях замена сцепления не требуется и наши специалисты устранят неисправность быстро, качественно и недорого.

Стоимость замены сцепления в нашем техцентре:

Замена сцепления автомобилей японского производства от 4300 рублей.

Замена сцепления автомобилей корейского производства от 3900 рублей.

Для получения более подробной информации звоните +7 909-151-0000 или (495)743-45-44 и технические специалисты с удовольствием проконсультируют Вас!

© 2007–2009 AM+. Права на материалы принадлежат компании АМ+

СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ КОРОБКИ.

ремонт коробки передач цена

Одним из важных элементов автомобиля является коробка передач. Этот агрегат представляет собой сложный механизм и выход его из строя является следствием неграмотной эксплуатации. Сколько стоит ремонт коробки сможет ответить только профессионал автоцентра, специализирующегося на ремонте трансмиссий.

История появления коробки передач на автомобилях.

Основоположником первого в мире механизма, напоминающего по своей конструкции работу коробки передач, стал инженер Бенц. В 1886 году немецкий инженер Карл Бенц получил патент на автомобиль. Проблема передачи крутящего момента с двигателя на колеса была решена при помощи простейшего механизма. Он представлял из себя два диска разного диаметра с канавками на ведущем валу. Эти два диска соединялись с валом двигателя при помощи обычного ремня. Перестановка ремня с одного диска на другой осуществлялась при помощи рычага.

В начале движения, когда был необходим высокий крутящий момент, задействовался большой диск. После того, как автомобиль трогался и начинал набирать скорость, ремень перемещался на диск с меньшим диаметром. Эта конструкция позднее была усовершенствована Вильгельмом Майбахом, который вместо дисков установил зубчатые колеса, а ремень поменял на цепь. Кстати, такой механизм применяется на велосипедах и в наше время. А уже в начале 20 века француз Луи Рено для передачи момента на колеса предложил использовать вместо цепной передачи карданный вал.

Шли года, совершенствовались автомобили. Претерпели серьезные изменения и коробки передач, превратившись в тонко настроенные инженерами сложные механизмы. Поэтому прежде чем получить ответ на вопрос, сколько стоит ремонт коробки. необходимо четко определить неисправность.

Сколько стоит ремонт механической коробки передач (средняя цена от скольки до скольки).

Различают два основных вида коробок передач: механические и автоматические. И те и другие составляют элемент трансмиссии автомобиля. Механические коробки (МКПП) более просты по конструкции и надежнее автоматических (АКПП). МКПП по сути это шестеренчатый редуктор с различными степенями передачи крутящего момента. За счет многоступенчатости изменяется подача крутящего момента. Переключение передач производится вручную. Каждой передаче соответствует определенное передаточное число.

Для того чтобы не задаваться вопросом, сколько стоит ремонт коробки необходимо соблюдать ряд правил. Обычно основные инструкции прописаны в книге-мануале автопроизводителя, прилагаемого к автомобилю. Залогом длительной эксплуатации МКПП являются:

контроль уровня масла в картере коробки и своевременная его замена.

соблюдение диапазона минимальной и максимальной скорости движения для каждой передачи.

включение задней передачи осуществлять только после полной остановки автомобиля.

избегать резких троганий с места, особенно на твердых покрытиях.

Цены на ремонт МКПП японского и корейского производства начинаются от 12 000 и, в зависимости от сложности, могут достигать 30 000 рулей.

На автомобилях немецкого производства от 16 000 до 45 000 рублей.

История появления автоматической коробки передач на автомобилях.

Основной причиной появления АКПП стало стремление человечества к комфорту и удобству. Главным отличием данного вида коробки является отсутствие сцепления. В зависимости от режимов и условий движения автомобиля автоматически выбирается скорость. Роль сцепления в АКПП исполняет гидротрансформатор, который был запатентован еще в 1903 году немецким изобретателем Феттингером. История доносит до нас первые сведения появления автоматических коробок на автобусах шведской фирмы Лисхольм-Смит в 1928 году. Первым же серийным легковым автомобилем, оснащенным АКПП, стал американец Buick Roadmaster в 1947. Хотя с 1940 года ряд моделей GM, в качестве опции, оснащались автоматическими трансмиссиями. Это были модели люксовых брендов Oldsmobile, Cadillac и Pontiac. Применяемый на них тип трансмиссии получил рабочее название Hydra-Matic и впоследствии стал устанавливаться и на машины других марок. Конструктивно трансмиссия представляла собой сочетание гидромуфты с четырехступенчатой планетарной коробкой передач. Последняя имела автоматическое гидравлическое управление. В пятидесятых годах компания Mercedes-Benz, при разработке собственной конструкции автоматической трансмиссии, взяла за основу именно Hydra-Matic.

Позднее, в 1956 году GM усовершенствовала эту коробку. Новая АКПП получила название Jetaway. Основное ее отличие заключалось в применении двух гидромуфт, вместо одной на Hydra-Matic. Это позволило улучшить плавность переключения передач, но одновременно привело к общему снижению КПД. На Jetaway появился режим положения рычага селектора переключения передач Parking (Р).

Ранее, в 1947 году, появилась новая разработка GM. Как раз эту двухступенчатую автоматическую трансмиссию Dynaflow устанавливали на Buick. В этом типе АКПП гидромуфта была заменена на гидротрасформатор, который компенсировал отсутствие третьей передачи свойством повышать крутящий момент.

Сколько стоит ремонт автоматической коробки передач (средняя цена от скольки до скольки).

Современные автоматические трансмиссии имеют сложную конструкцию и требуют бережного отношения в процессе эксплуатации. Помимо уже упоминавшейся АКПП с гидротрансформатором, существуют и другие разновидности автоматической трансмиссии. Это автоматизированная бесступенчатая трансмиссия (коротко ее называют вариатор) и типтроник (стептроник). Широкое распространение получили и так называемые роботизированные коробки (преселективная коробка) различных производителей как наиболее перспективные.

Поскольку все большее количество автомобилей комплектуются АКПП, автосервисов специализирующихся на их ремонте достаточно. Самое важное не ошибиться в выборе.

Алгоритм действий и цены профессиональных специалистов ремонтников АКПП таковы:

диагностика АКПП, включающая тест-драйв, компьютерную диагностику и частичный демонтаж узлов 1000 руб

монтаж-демонтаж узла 3000-6000 руб

полная переборка коробки, промывка системы охлаждения, запуск под нагрузкой 17000 руб

ремонт гидротрансформатора 6000 руб

ремонт электронного блока управления, датчиков, проводки - согласно смете

замена трансмиссионной жидкости 1000 руб

Средняя стоимость капитального ремонта АКПП от 40 000 руб.

Сертифицированные автосервисы дают гарантию на 2 года или пробег 150 000-200 000 км.

Можно ли самому починить коробку передач?

Неисправности коробок передач являются следствием серьезных поломок, а стоимость самого агрегата может достигать трети стоимости машины. Если вы не обладаете достаточным уровнем знаний в ремонте трансмиссии, то лучше доверить это дело профессионалам.

Ремонт коробки передач своими силами

1 Диагностика. На что обращать внимание при проведении ТО

На современных автомобилях применяются основные типы КП: механическая и автоматическая, которые в свою очередь имеют подвиды. Мы рассмотрим подробно вопрос о том, как производить ремонт механических коробок передач. Основные направления этого ремонта.

Важно! Специалисты убедительно рекомендуют владельцам АКПП (автоматических коробок передач) не пытаться производить их ремонт самостоятельно. Кроме того, избежать ремонта АКПП силами умельцев из гаража по соседству.

Вы же помните, что порой АКПП стоит 1/3 часть от цены всего авто. А сколько стоит ремонт коробки передач зависит от того какая модель автомобиля и какая неисправность возникла у КП вашего авто.

Естественно в рамках одного поста мы не сможем, да и не ставили себе такой цели, перечислить весь технологический процесс ремонта коробки передач своими руками. Для этого существуют для каждой марки или модели автомобиля Инструкции либо руководства по ремонту.

А вот причины возникновения неисправностей, и, соответственно, понимание того, какой ремонт механической коробки передач необходим, и сколько будет стоит ремонт коробки передач, мы с вами рассмотрим.

Первое, что диагностируется во время движения авто – это легкость и плавность включения всех передач. Если вы почувствовали (а мышечная память руки вам подскажет), что переключение передач происходит с затруднением, то нужно провести ТО2 – тщательный осмотр КП.

Во время ТО2 проверяется и подтягиваются крепления КП к картеру, крышки подшипников промежуточного и ведомого валов. Если необходимо, то меняется масло в картере КП

Важно! Ремонт коробки передач любого авто можно отодвинуть по времени если вовремя и правильно производить ТО1 КП: уровень масла проверяется в КП раз в год либо после 15000 – 25000 тыс.км. пробега.

ремонт коробки передач ценаремонт коробки передач цена

Ремонт КПП

Внимание. В последнее время участились случаи, при которых автосервисы, не имеющие к нам отношения, выдают себя за филиал kppservis.ru. Мы сотрудничаем со многими станциями технического обслуживания, но филиалов НЕ ИМЕЕМ.

Наши специалисты отремонтируют ЛЮБУЮ неисправность Вашей МКПП проверят исправность сцепления в самые короткие сроки по достойным ценам (например ремонт снятой коробки скоростей Фольксваген Гольф-3 будет составлять 3500р без стоимости запчастей).

Несмотря на то, что основной нашей специализацией является ремонт механических коробок передач VAG-группы, мы всегда будем рады помочь выявить и устранить неисправность данного агрегата на любых других автомобилях. В этом случае следует учесть, что сроки выполнения заказа будут полностью зависеть от сроков поставки запчастей.

Внимание. Мы объявляем по телефону РЕАЛЬНЫЕ сроки и цены на ремонт КПП . На все виды ремонта дается 2-х недельная гарантия. У нас всегда в наличии запчасти на МКПП для следующих марок:

Мы также осуществляем ремонт КПП иномарок. не указанных выше.

Цены на ремонт МКП и комплектующие Вы можете узнать, кликнув на логотип или позвонив по телефону:

(495) 961-85-91

Порядок проведения ремонта (переборки) КПП .

Терминология

- МКПП - механическая коробка переключения(перемены) передач

- МКП - механическая коробка передач (сокращенное название)

- КПП - коробка переключения (перемены) передач

- РКПП - ручная коробка перемены передач

Также, коробку передач называют коробкой скоростей.

- Переборка КПП-комплекс мер по снятию, разборке, мойке коробки передач с последующей дефектовкой, в ходе которой определяются основные причины неисправности МКПП, после чего происходит устранение неисправности и сборка агрегата.Основным отличием переборки КПП от ремонта является то, что в процессе переборки все неисправности устраняются без замены запчастей, и связаны с проведением регулировочных работ. Поскольку редко удается обойтись без запасных частей, в дальнейшем договоримся отождествлять термины "ремонт КПП" и "переборка КПП"

1. Вы привозите автомобиль на эвакуаторе, либо приезжаете на нем самостоятельно (в зависимости от неисправности КПП ).Мы настоятельно рекомендуем воспользоваться эвакуатором в том случае, если при движении из КПП слышны посторонние звуки или ощущается подклинивание. В случае плохого включения передач, "выскакивания", или отсутствия некоторых передач, допускается доставка автомобиля "своим ходом". Также Вы можете привезти нам уже снятую КПП. При этом необходимо иметь в виду, что в случае неисправности МКПП в гарантийный период, повторное снятие коробки передач будет платным.Бесплатное повторное снятие агрегата в гарантийный период осуществляется нами только в том случае,если первичный демонтаж и монтаж КПП производился в нашем техцентре.

2. Специалисты нашего центра разбирают МКПП. тщательно дефектуют (выявляют неисправные детали). По результатам отбраковки оценивается стоимость запчастей. Внимание. У нас нет секретов от наших клиентов и при желании, Вы можете присутствовать во время разборки Вашей КПП. Наш мастер при Вас отбракует все неисправные детали.Однако, процесс сборки будет проходить без Вашего участия.Стоимость ремонта (переборки) КПП будет состоять из цены необходимых запчастей и собственно работы.

3. В некоторых случаях (в зависимости от марки и модели автомобиля), мы можем предложить Вам достаточно бюджетный ремонт КПП (коробки скоростей) .Следует учесть, что качество сборки коробок передач в нашем центре одинаково всегда и для всех.Съэкономить можно только на запчастях. Дело в том, что дефектовка МКПП. как и любого другого агрегата, показывает как детали. нуждающиеся в замене, так и детали, рекомендуемые к замене. Всегда можно отказаться от рекомендаций, но помните, кто платит дважды.

4. Далее происходит сборка КПП. Это самый сложный и ответственный момент.В процессе сборки коробки передач происходит регулировка преднатяга подшипников. установка валов, шестеренок и других элементов МКПП. Далее коробка пердач устанавливается на специальный обкаточный стенд, на котором проверяется отсутствие течей, посторонних шумов и четкость включения передач.

5. Последним этапом ремонта коробки скоростей является установка КПП на автомобиль и регулировка кулисы.Следует учесть, что при необходимости, мы можем бесплатно заменить сцепление (если Вы заранее позаботитесь о его приобретении).После установки и проверки автомобиля на подъемнике Вам выписывается гарантийный лист и оформляются все необходимые документы.

Ремонт АКПП

Специализированная московская компания Automatic Transmission Group осуществляет консультации, диагностику, обслуживание и ремонт автоматических коробок переключения передач, а так же восстановление гидромеханических коробок передач вариаторного типа (CVT). Ремонт АКПП производится по технологиям заводов производителей с учётом последних конструктивных изменений и производственных доработок. Мы осуществляем ремонт АКПП автомобилей всех марок. Компания ATG работает на рынке более семнадцати лет, нашими специалистами осуществлялось проектирование, разработка и испытания АКПП советских представительских автомобилей ЗиЛ.

Автоматическая коробка переключения передач – это агрегат, который обеспечивает без участия водителя автоматический выбор передаточного числа, наиболее подходящего для текущих дорожных условий.

Услуги по ремонту коробок автомат

Специализированный сервисный центр компании ATG, расположенный в районе метро Кантемировская, осуществляет любые виды работ по ремонту АКПП следующих производителей: General Motors, Chrysler, Allison Transmission, Mercedes Benz, Volkswagen, Citroen, Renault, ZF, Mitsubishi, Ford, Honda, Aisin aw co, Jatco, ГАЗ и ЗИЛ. Мы предлагаем обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт АКПП в Москве, оригинальные запчасти АКПП. техническое обслуживание и ремонт коробок передач. В число наших услуг так же входят диагностика неисправностей АКПП. техническая экспертиза дефектов производственного и эксплуатационного характера, демонтаж и установка автоматической коробки на автомобиль, замена масла в АКПП. восстановление после неквалифицированной попытки ремонта АКПП. Эксперты компании представляют квалифицированное заключение по причинам отказа в работе автоматической коробки передач на автомобиле, с выдачей всех необходимых документов. На сайте компании размещена информация о стоимости ремонта АКПП. принципах работы и видео по правилам эксплуатации.

Ремонт роботизированной коробки

Что представляет собой коробка-робот?

Роботизированная коробка передач является одним из главенствующих устройств автомобиля, ведь от её исправной работы зависит характер движения машины по трассе. Отличается от механической коробки она тем, что функции, отвечающие за переключение передач и отключения механизма сцепления, полностью автоматизированы, отсюда и название этого агрегата. Такое устройство считается наиболее оптимальным для владельцев авто, так как сочетает в себе надежность и экономичность, характерные для механики, с комфортом автоматики. В конструкции устройства можно выделить такие важные сегменты, как механизм сцепления, привод сцепления и передач, коробка механическая и система, управляющая «роботом».

Восстановление функций коробки-робота

Положительным свойством данного механизма является возможность починки какой-либо вышедшей из строя детали, тогда как для восстановления работы АКПП необходим полный ремонт. С другой стороны, не каждый столичный сервис готов вернуть к жизни робот-коробку, потому как ремонт роботизированной коробки подразумевает наличие современного компьютерного оборудования специального назначения. Услуги по обслуживанию автомобилей, в том числе диагностику и ремонт коробки-робот, Вам рад предложить ведущий московский техцентр «Автодар», имеющий солидный опыт в восстановлении машин как отечественных, так и зарубежных производителей.

Почему стоит обратиться именно в «Автодар»?

Многие считают, что роботизированная коробка — это такой узел, который одинаков для всех автомобилей, к какой бы марке они ни принадлежали. Это не совсем так, ведь каждый концерн считает нужным выпускать уникальные устройства, которые сильно отличаются по многим характеристикам и имеют дополнительные детали в своей конструкции. Поэтому очень важно, чтобы автосервис, в который Вы решили обратиться за помощью, имел связь с компаниями-производителями, заказывая запчасти именно оттуда. Кроме того, специалисты сервиса должны отлично разбираться в технологиях, рекомендованных той или иной компанией по производству авто. Именно такие условия обслуживания предлагает Вам Autodar. Мы оперативно и качественно проведем ремонт роботизированной коробки передач для любой машины. После полной диагностики и выявления причины поломки Вы узнаете, какова будет общая стоимость восстановительных работ. Но в любом случае, наш техцентр - один из лучших в плане ценовой политики. Достигается это за счет поставки оригинальных деталей с завода-производителя. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и рады обновить Вам любимый автомобиль!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!