Реальный Расход Топлива

/ Просмотров: 450

Комплект стандарт глонасс/gps с контролем топлива

В цену комплекта входит:

+ Бортовой блок(абонентский терминал)

+ 2 ДУТа(высокоточный Датчик Уровня Топлива)

+ Комплектующие для монтажа оборудования

+ Установка и тарировка оборудования

+ Настройка и пусконаладочные работы

+ Обучение работе с программой

________________________________________________________

1. Трекер Глонасс позволит контролировать различные параметры транспортного средства и установленного на нём оборудования при подключении к соответствующим существующим электрическим цепям автомобиля (например, зажигание, моточасы, топливный датчик и т.п.)

Вы получаете:

- Исключение не целевого использования ТС

- Реальный пробег

- Соблюдение скоростного режима

- Траектория движения ТС за любой период

- Фиксация стоянок и остановок

- Фиксация посещения заданный объектов

________________________________________________________

2. Датчик уровня топлива (ДУТ) - можно устанавливать на любой вид транспортной техники, которая использует различные виды топлива, не теряющие своего агрегатного состояния в рабочем диапазоне температур.

Город/трасса 80/20. Город 0,6млн. чел. Пробок практически нет, зато много светофоров. Перепады высот до 80м.

Движение, в основном, в потоке, до 70-80км/ч, средняя скорость 25км/ч.

Расход от средней скорости не зависит, проверял, да и логически это легко объяснимо. Основной враг расхода - разгон. Пробки вторичны.

На трассе, двухполоске с малым трафиком, без фур сделать расход меньше 6 на 110км/ч можно, но это надо целенаправлено стараться. А так стараясь не превышать (больше 110км/ч только на нечастых обгонах) где-то около 6-6,5л/100км. Перепады высот до 100м.

По пути на работу, если очень стараться, то в 7л/100км по городу уложиться можно. если просто спокойно в потоке ехать, то в 8, если пытаться ехать чуть быстрее потока (но без S и отчаяных шашаек), то в 9л/100км.

Обратно, что интересно, эти цифры больше на 2л. Но там немного в гору и загруженность дорог уже выше, вместо 25-30 минут этот же маршрут прохожу за 30-35 минут.

Последний раз редактировалось Navigobear; 08.07.2014 в 19:30 .

MPGBOOST - присадка для снижения расхода топлива (бензин,

До 10 июня - СКИДКА! 320 гривен, вместо 350! Предложение ограничено (осталось 18 единиц товара)!

НАЗНАЧЕНИЕ MPG-BOOST:

Улучшение экологических характеристик двигателей, за счет более полного сгорания топлива (уменьшение вредных выбросов СО, СН и NxO в выхлопных газах на 60-90%;

Снижение удельного расхода топлива на 7-14% (официальные данные компании); реальные данные: город 10-20% / трасса 15-35%;

Защита топливной системы, двигателя и каталитического нейтрализатора от некачественного топлива;

Очистка камеры сгорания, свечей и газовыхлопного тракта от нагаров и предотвращение от последующих нагаров;

Улучшение динамики разгона автомобиля благодаря увеличению мощности и КПД двигателя;

Снижение температурной и механической напряженности двигателя;

Уменьшение шумности двигателя;

Снижение износа и увеличение моторесурса двигателя;

Увеличение межремонтных периодов двигателя.

Реальный расход топлива Hyundai Santa Fe classic CRDi 2.0 АКПП.

Описание:

Реальный расход топлива Hyundai SM (Santa Fe classic) CRDi 2.0 АКПП, 2008г.в., ООО "ТагАЗ" (Таганрогский автомобильный завод).

Реальный расход топлива на скорости 110 км\ч Ниссан Примастар 2.5; 150л.с.

Описание:

Реальный расход топлива на скорости 110 км\ч Ниссан Примастар 2.5; 150л.с.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!