Расчет Стоимости Автомобиля

Расчет стоимости автомобиля

Сегодняшний Интернет предоставляет любому пользователю широчайшие возможности, в том числе, можно не выходя из дома, определить среднерыночную стоимость своего автомобиля онлайн .

На нашем портале вы имеете возможность произвести расчет стоимости автомобиля. что может пригодиться, как во время продажи авто, так и во время покупки. Несомненно, расчет стоимости автомобиля - важный инструмент для любого автовладельца.

Также, исходя из среднерыночной цены на автомобиль Вы можете быть уверены, что цена, которую вам предлагают за автомобиль, является обоснованной, а соответственно и справедливой.

Для того, чтобы воспользоваться нашим калькулятором вам необходимо выбрать тип транспортного средства, марку и модель, а также год его выпуска.

Обращаем Ваше внимание на то, что онлайн расчет стоимости автомобиля является приблизительным и не учитывает некоторых особенностей конкретного авто (царапины, вмятины, тюнинг и т.д.).

Предлагаем вам также установить на своем сайте информер расчета стоимости автомобиля .

Расчет стоимости автомобиля

Оплату за приобретаемые на аукционах автомобили и наши услуги можно производить наличными в нашем офисе (г. Владивосток, ул. Нижнепортовая, каб. 104) либо переводом денег на наш банковский счет.

Банковские переводы осуществляются только в рублях.

Порядок оплаты за приобретаемые на аукционах автомобили таков:

После заключения договора на покупку автомобиля заказчик должен оплатить цену автомобиля на аукционе + накладные расходы по Японии.

Конечная аукционная цена определяется самим заказчиком — исходя из статистики, консультаций с менеджером и т.п. Дополнительные расходы по Японии включают в себя:

налог с продаж — 5% от цены на аукционе. Налог действует для любых торговых операций в Японии.

утилизационный сбор — от 2121руб до 4000 руб.

аукционный сбор — от 2652руб до 3315 руб. Это оплата услуг аукциона.

снятие машины с учета в Японии, если она не была снята до этого — 398руб. Определить, стоит машина на учете или нет, легко. Достаточно посмотреть на фотографии — если на машине еще стоят японские номера, значит, ее нужно будет снимать с учета.

доставка автомобиля от места проведения аукциона до порта Тояма — от 2121руб до 10 608 руб. Цена зависит от расстояния и состояния машины. Для машин не на ходу стоимость доставки может быть в 2-3 раза больше, чем для исправных автомобилей.

комиссия за прохождение формальностей в Японии (взимается за работу нашего офиса в Японии) — 2520 руб

плата за банковский перевод в Японию — 929 руб + 0.6% от суммы перевода. Эти деньги берет за свои услуги банк. Кроме этого, возможны небольшие колебания сумм, связанные с разницей курсов доллара/иены.

Всю эту сумму нужно оплатить ДО покупки автомобиля на аукционе, иначе покупка просто не состоится.

После покупки автомобиля и до его погрузки на идущее во Владивосток судно заказчик оплачивает фрахт, то есть стоимость перевозки автомобиля на этом судне. Сумма оплаты фрахта — от 11 139руб.

Итак, автомобиль погружен на судно и отправлен во Владивосток. После этого и ДО подачи таможенной декларации заказчику необходимо оплатить все связанные с ним расходы во Владивостоке:

совокупный таможенный платеж (СТП). Естественно, для каждой машины варьируется. Самостоятельно рассчитать СТП вы можете, воспользовавшись нашим таможенным калькулятором (не забудьте, что СТП в данном случае рассчитывается для юридического лица, так как автомобиль ввозится на нашу компанию).

оформление автомобиля (оплата таможенного склада, постановка на учет со снятием учета в ГАИ, полис ОСАГО на год без ограничений и т.д.). Стоимость оформления — 10 000руб.

передача автомобиля фирме-перевозчику (в том случае, если заказчик живет в другом городе и требуется доставка). Стоимость — 500руб + если необходимо, стоимость бензина.

комиссия АДН Авто — 6000руб.

Чтобы не складывать эти цифры самостоятельно, вы можете воспользоваться нашим калькулятором конечной стоимости автомобиля, который можно найти в разделе Расчет стоимости автомобиля.

Внимание! Все эти расчеты производятся для целых автомобилей, приобретаемых на аукционах под полную пошлину, то есть не для конструкторов. Оплата конструкторов и наших услуг по их приобретению производится по другой схеме, подробнее о которой можно прочесть в разделе Конструкторы.

По вопросам приобретения автомобилей обращайтесь на e-mail sales@adnauto.ru. Наши менеджеры всегда готовы помочь вам.

Разделы

Контакты

Оценка стоимости автомобиля

Стоимость автомобилей

В современном мире машина перестала быть просто транспортом. За последние десятилетия автомобильная промышленность шагнула далеко вперед, производя автомобили различного назначения и, соответственно, стоимости – для использования в коммерческих целях, для езды в городе, для пробегов по бездорожью. Так же в настоящее время появилось огромное количество мастерских и ателье, которые готовы добавить Вашему автомобилю индивидуальности, сделать его неповторимым и уникальным. Сейчас сложно представить город, в котором не было бы нескольких автосалонов и рынков автозапчастей.

Каждый человек выбирает для себя такой автомобиль, который ему ближе: для кого-то это вариант заработка денег, для других – возможность с удобством добраться из одной точки в другую, для третьих – способ продемонстрировать свой статус. Автомобили в автопарках юридических лиц так же можно классифицировать по аналогичным показателям. Очевидно, что стоимость авто разного назначения, разных классов могут различаться в разы, а то и в десятки раз.

Для того, чтобы определить сколько стоит автомобиль для себя, достаточно проанализировать предложения купли-продажи автомобиля с характеристиками, идентичными оцениваемому. Но для совершения юридических сделок с авто (дарение. вступление в наследство. получение кредита под залог автомобиля ) этого не достаточно. В данном случае вам понадобится независимая оценка стоимости автомобиля.

Рынок новых и подержанных машин сильно развит, ввиду чего оценка автомобиля - одна из наиболее простых в оценочной деятельности, ввиду чего расчет стоимости автомобиля производится в короткие сроки.

Специалисты нашей компании готовы оценить Ваш автомобиль. Вы получите полноценный отчет, составленный с учетом всех требований законодательства РФ. Независимая оценка автомобиля, подготовленная нашими экспертами, поможет Вам сэкономить время при дальнейших операциях с имеющимся транспортом.

Когда может потребоваться Отчет об оценке рыночной стоимости машин? Основными являются следующие цели:

Имущественные споры

К сожалению, никто не застрахован от имущественных споров. Они могут возникнуть при:

  • разводе и разделе имущества. приобретенного в период совместного проживания;
  • споры при вступлении в наследство между претендентами (даже при отсутствии каких-либо споров, нотариус, при оформлении наследства, может потребовать у Вас отчет об оценке стоимости).

Получение кредита

Для получения, например, потребительского кредита под залог автомобиля многие банки потребуют рыночную оценку стоимости от независимого оценщика.

Определение и расчет стоимости автотранспортных средств и их восстановительного ремонта.

Методические указания по определению и расчету стоимости

автомототранспортных средств и стоимости их восстановительного

ремонта для экспертизы в рамках ОСГО и оценки

1.Общие положения

1.1.Область применения методических рекомендаций.

Настоящие методические рекомендации могут быть использованы при проведении работ по независимой технической экспертизе автомототранспортных средств (далее экспертизе) при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, а также при оценке и расчете стоимости восстановительного ремонта автомототранспортных средств (далее АМТС ) и стоимости самих АМТС.

Методическое рекомендации предназначены:

  • субъектам экспертной и оценочной деятельности, в том числе занимающихся определением размера страхового возмещения;
  • саморегулируемым организациям;
  • учебным заведениям, занимающимся обучением экспертов  и оценщиков;
  • другим заинтересованным лицам.

  1.2.Правовая база.

Методические указания базируются на положениях законодательных актов РФ, в том числе:

  • Федеральный закон от 29.07.1998г. № 135-Ф3 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее закон об оценочной деятельности);
  • Федеральный закон от 14.11.2002г. № 143-Ф3 "О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон “Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
  • Федеральный закон от 25 апреля 2002г. № 40-Ф3 “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств” (далее именуется законом об ОСГО);

  1.3.Цели экспертизы и оценки.

Согласно п.7 ст. 12 закона об ОСГО и п.2 правил ОСГО  целью проведения независимой технической экспертизы транспортного средства является установление следующих обстоятельств, влияющих на выплату страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства:

  1. наличие и характер технических повреждений транспортного средства;
  2. причины возникновения технических повреждений транспортного средства;
  3. технология, объем и стоимость ремонта транспортного средства.

Согласно ст. 3 закона об оценочной деятельности. целью оценочной деятельностью является установление в отношении объектов оценки рыночной или иной стоимости.

1.4.Виды стоимости.

В законе об оценочной деятельности и в стандартах оценки определены основные виды стоимости, все остальные стоимости отнесены к специальным видам.

      Рыночная стоимость - определена статьёй 3 закона об оценочной деятельности следующим образом: ". под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны действуют  разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине сделки не отражаются какие-либо черезвычайные обстоятельства, то есть когда:

  • одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение;
  • стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах;
  • объект оценки представлен на открытый рынок в форме публичной оферты;
  • цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было;
  • платеж за объект оценки выражен в денежной форме".

В статье 7 закона об оценочной деятельности установлено следующее правило для определения стоимости, "по умолчанию": "В случае, если в нормативном правовом акте, содержащем требование обязательного проведения оценки какого-либо объекта оценки, либо в договоре об оценке. не определен конкретный вид стоимости. установлению подлежит рыночная стоимость данного объекта.

Указанное правило подлежит применению и в случае использования в нормативном правовом акте не предусмотренных настоящим Федеральным законом или стандартами оценки терминов, определяющих вид стоимости объекта оценки, в том числе терминов «действительная стоимость», «разумная стоимость», «эквивалентная стоимость», «реальная стоимость»  и других."

Стандартами оценки в пункте 4 определены слендующие виды стоимости объекта оценки, отличные от рыночной стоимости:

Стоимость объекта оценки с ограниченным рынком - стоимость объекта оценки,  продажа которого на открытом рынке невозможна или требует дополнительных затрат по сравнению с затратами, необходимыми для продажи свободно обращающихся на рынке товаров.

Стоимость воспроизводства объекта оценки - сумма затрат в рыночных ценах, существующих на дату проведения оценки, на создание объекта, идентичного объекту оценки, с применением идентичных материалов и технологий, с учетом износа объекта оценки.

Стоимость замещения объекта оценки - сумма затрат на создание объекта, аналогичного объекту оценки, в рыночных ценах, существующих на дату проведения оценки, с учетом износа объекта оценки.

Стоимость объекта оценки при существующем использовании - стоимость объекта оценки, определяемая исходя из существующих условий и цели его использования.

Инвестиционная стоимость объекта оценки - стоимость объекта оценки, определяемая исходя из его доходности для конкретного лица при заданных инвестиционных целях.

Стоимость объекта оценки для целей налогообложения - стоимость объекта оценки, определяемая для исчисления налоговой базы и рассчитываемая в соответствии с положениями нормативных правовых актов (в том числе инвентаризационная стоимость).

Ликвидационная стоимость объекта оценки - стоимость объекта оценки в случае, если объект оценки должен быть отчужден в срок меньше обычного срока экспозиции аналогичных объектов.

Утилизационная стоимость объекта оценки - стоимость объекта оценки, равная рыночной стоимости материалов, которые она в себя включает, с учетом затрат на утилизацию объекта оценки.”

Остальные виды стоимости отведены законом об оценочной деятельности к “специальным” видам стоимости.

Специальная  стоимость объекта оценки – согласно Стандарту оценки – является “стоимость, для определения которой в договоре об оценке или нормативном правовом акте оговариваются условия, не включенные в понятие рыночной или иной стоимости, указанной в настоящих Стандартах оценки.”

Примером специальной стоимости могут служить привиденные ниже  стоимости.

Стоимость ремонта (восстановления) транспортного средства - рыночная стоимость устранения повреждений транспортного средства, включающая в себя трудовые и материальные затраты, накладные расходы, налоги и другие обязательные платежи, а также прибыль.

Балансовая стоимость - полные затраты на приобретение объекта, включая транспортные расходы, отражаемые в балансе организации и принимаемые по правилам учета основных средств.

Итоговая величина стоимости - согласно п.13 Стандартов оценки – величина стоимости объекта оценки, полученная как итог обоснованного оценщиком обобщения результатов расчетов стоимости объекта оценки при использовании различных подходов к оценке и методов оценки.

1.5.Методические основы экспертизы и оценки, подходы к оценке.

Согласно п.15 Постановления Правительства РФ от 24 апреля 2003 года № 238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» и «Правила организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства» (далее правила ОСГО), нормативные, методические и другие документы, используемые при проведении экспертизы, утверждаются совместно федеральными органами исполнительной власти, на которые возложено государственное регулирование в области транспорта, в области юстиции и в области внутренних дел.

Согласно п.18 Постановления Правительства Российской Федерации от 06 июля 2001г. №519 "Об утверждении стандартов оценки" (далее Стандарты оценки), оценщик при проведении оценки обязан использовать (или обосновать отказ от использования) затратный, сравнительный и доходный подходы к оценке. Оценщик вправе самостоятельно определить в рамках каждого из подходов к оценке конкретные методы оценки. При этом учитывается объем и достоверность рыночной информации, доступной для использования того или иного метода.

Сравнительный подход – совокупность методов оценки стоимости объекта оценки (объекта), основанных на сравнении объекта оценки с аналогичными объектами, в отношении которых имеется информация о ценах сделок с ними.

Затратный подход - с овокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для восстановления либо замещения объекта оценки, с учетом его износа.

Доходный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от объекта оценки.

Все разновидности оцениваемых стоимостей в своей основе имеют рыночную стоимость в том или ином виде и, в конечном итоге, их можно представить в качестве результата преобразования рыночной стоимости. Следовательно, при определении рыночной стоимости автомототранспортных средств, отличной от рыночной, следует руководствоваться  теми же методическими основами (принципами), которые применяются при определении рыночной стоимости, при этом учитывая специфические особенности этих стоимостей.

При расчете рыночной стоимости автомототранспортных средств и стоимости их ремонта следует руководствоваться следующими методическими основами (принципами):

  • принцип полезности: рыночную стоимость имеют объекты оценки, способные удовлетворять конкретные потребности пользователя в течение определенного периода времени;
  • принцип спроса и предложения: рыночная стоимость объекта оценки зависит от спроса и предложения на рынке и характера конкуренции продавцов и покупателей;
  • принцип замещения: рыночная стоимость объекта оценки не может превышать наиболее вероятные затраты на приобретение объекта эквивалентной полезности;
  • принцип изменения: рыночная стоимость объекта оценки изменяется во времени и определяется на конкретную дату;
  • принцип внешнего влияния: рыночная стоимость объекта оценки зависит от внешних факторов, определяющих условия их использования, например, обусловленных действием рыночной инфраструктуры, международного и национального законодательства, политикой государства в области автомототранспортных средств, возможностью и степенью правовой защиты и других;
  • принцип ожидания: рыночная стоимость объекта оценки зависит от ожидаемой величины, продолжительности и вероятности получения доходов (выгод), которые могут быть получены за определенный период времени при наиболее эффективном его использовании; этот принцип обязательно учитывается на стадии проектирования.

2. Расчет стоимости восстановительного ремонта автомототранспортных средств .

2.1.Определение объёма и технологии ремонта АМТС.

Способ, вид, технология и объем ремонтных работ определяются экспертом в зависимости от характера и степени повреждения АМТС его отдельных узлов, агрегатов и деталей с учетом необходимости проведения сопутствующих работ по разборке, дефектовке, сборке, регулировке, подгонке, окраске, антикоррозийной обработке и т.д. в соответствии с технологией ремонта, установленной предприятием-изготовителем автомототранспортного средства.

При определении объема окрасочных работ эксперт должен исходить из необходимости полной (а не частичной) окраски всех замененных и подвергшихся сварке, рихтовке, правке, окрашиваемых деталей до видимой линии их раздела с сопряженной деталью, а также сопряженных деталей, если их окрашенная поверхность повреждается в результате соединения сваркой. Частичная окраска возможна только по рекомендации завода-изготовителя.

Эксперт принимает решение о замене агрегата, узла, детали только при экономической нецелесообразности или технической невозможности их восстановления, руководствуясь требованиями нормативных документов, действующих в Российской Федерации и технической документацией предприятий-изготовителей АМТС, регламентирующих нормативы технического состояния и безопасности эксплуатации.

Решению о замене дорогостоящих комплектующих изделий (двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, коробки отбора мощности, ведущих мостов, межосевых дифференциалов, колесных редукторов, рулевого механизма, гидроусилителя руля, топливного насоса высокого давления, а для специального и специализированного транспорта - агрегатов и механизмов, размещенных на шасси базового АМТС и т.п.), как правило, должна предшествовать их дефектовка с разборкой.

Замена кузова, кабины АМТС назначается в том случае, если их ремонт экономически нецелесообразен или они не соответствуют требованиям на приемку кузовов, кабин в ремонт .

  2.2.Определение затрат на ремонт автомототранспортных средств.

При оценке и расчете стоимости восстановительного ремонта (далее ремонта) АМТС используются затратный и сравнительный подходы.

Затратный подход используется для составления калькуляции (сметы) на ремонтные работы.

Сравнительный подход применяется при определении рыночной стоимости материалов, комплектующих изделий, энергии, трудовых затрат и стоимости других ресурсов, привлекаемых для ремонта АМТС.

Расчет стоимости (величины затрат) ремонта (устранение повреждений и дефектов) АМТС  определяется по формуле: 

где:

  • Срем - величина затрат на ремонт, руб.;
  • Сраб  - стоимость трудовых затрат и накладных расходов, руб.;
  • См   - стоимость материалов, руб.;
  • Сзч - стоимость запасных частей, руб.;

2.2.1.Определение величины трудовых затрат и накладных расходов.

Стоимость трудовых затрат и накладных расходов ремонтных работ по устранению повреждений и дефектов АМТС раб ) определяется на основании:

  • установленных предприятием-изготовителем АМТС нормативов трудоемкостей (если на какие-либо виды работ нормативы не установлены, то допускается использование норм времени, определенных экспертным путем);
  • рыночной стоимости нормо-часа работ в данном регионе на дату оценки с учетом типа, модели и возраста АМТС;

по формуле:

где:

  • Траб – трудоемкость работ, нормо-часов;
  • Снч – рыночная стоимость нормо-часа, руб.

2.2.2.Определение стоимости материалов и запчастей.

Стоимость запасных частей, материалов, применяемых для восстановительного ремонта  определяется по рыночной стоимости  сложившейся в данном регионе на момент оценки с учетом типа, модели и возраста АМТС.

2.2.3.Особенности расчета стоимости ремонта для гарантийных и находящихся на фирменном обслуживании АМТС.

При определении и расчете стоимости восстановительного ремонта для поврежденного АМТС, находящегося на гарантии должны быть учтены все расходы на восстановление АМТС до такого состояния, которое отвечает требованиям предприятия-изготовителя для возобновления им гарантийных обязательств.

Для АМТС, которые находятся на гарантийном обслуживании, а после гарантийного периода ремонтировались и обслуживались только у официального дилера или на фирменном СТОА. что имеет документальное подтверждение, стоимость запасных частей, материалов и нормо-часов по видам ремонтных работ, независимо от срока эксплуатации АМТС, определяется по ценам этого официального дилера или фирменного СТОА.

2.3.  Экономическая целесообразность ремонта АМТС.

В случае, если стоимость ремонта (Срем ) равна или превышает 75% стоимости АМТС до аварии (С да ), то очевидно, что ремонтировать АМТС нецелесообразно по экономическим соображениям, так как расходы на устранение превышают прирост полезности и стоимости объекта.

То есть, если:

                             0,75 х Сда  

Наиболее предпочтительной информацией, с точки зрения достоверности, являются цены сделок купли-продаж. Однако, такая информация является малодоступной, поэтому, в основном, используются цены справочно-аналитических и периодических изданий, прайс-листов, скорректированные должным образом при помощи соответствующих методик.

Для определения рыночной стоимости АМТС и их комплектующих необходимо сформировать банк данных по стоимости аналогичных объектов оценки  путем подбора аналогов   и приведения их стоимости в сопоставимый вид путем ввода корректирующих поправок в виде коэффициентов или надбавок (скидок) к стоимости.

Используют следующие  виды поправок:

С 2014 г. вводят налог на недвижимость с рыночной стоимости

Описание:

Налог на недвижимость - рабство для народа http://levashov.ws/articles-1.html#36

Перспективные рынки в оценочной деятельности

Описание:

Открытый деловой завтрак - инновационный формат прямого диалога, предложенный рынку независимым консалтинговым центром "Эталонъ" с целью всестороннего и детального обсуждения актуальных проблем и эффективного решения перспективных и текущих вопросов, связанных с функционированием и развитием бизнеса клиентов на взаимовыгодных условиях.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!