Отзывы О Шевроле Авео

/ Просмотров: 1788

Отзывы владельцев Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Брал машину одним из первых в максимальной комплектации 564.000 р. + брызговики и коврики в салон за 4.500 р. Заказывал в апреле, пришла в августе, правда другой цвет (синий), но сейчас абсолютно не жалею. Брал автомат, чтобы супруга тоже ездила. Сборка корейская (крупноузловая в Калининграде). На д. >>

2013-12-22 | Рейтинг: 5.00 | Голосов: 4 | Отзыв владельца: Алексей

Шеврале-Авео - это первая наша иностранка. До этого ездили на Лада-Калина. При выборе автомобиля, конечно, много времени провели в интернете. У нас было три кандидата. Хендай Салярис, но по отзывам он плохо держит дорогу при 140 км/час и плохо ведет себя на гребенке. Кио-Рио, по отзывах друзей, жёст. >>

Машинка прошла 80 тыс. Особых проблем до 70 тыс. пробега не встречал. Опишу кратко "плюсы": 1. Машина юркая; 2. Запчасти относительно дешёвые; 3. Не капризная; 4. Отделка качественная, сверчков нет, очень удобные кресла, водить одно удовольствие. Теперь о "минусах": 1. Подвеска слабенькая (но. >>

Всем привет. Раньше ездил на ВАЗ-2109, машинка отличная, нравилась безумно, но время идет, и задумал я ее продать и взять что-нибудь новенькое, как говорится, из салона. Денег было 400 тысяч, особо не разогнаться. Посмотрел Калины и Приоры, уже от выставочных экземпляров ужаснулся. То ящик (бардач. >>

Водительский стаж у меня более 30 лет. Ездил на всех советских машинах, потом пересел на корейские. Выбирал машину долго, хотелось нероссийской сборки. До этого ездил на Kia Rio 2001 года выпуска и искал такую же, но новую, но на тот момент таковых, т.е. корейской сборки, не оказалось в салонах. Да. >>

Ездила до этого на ВАЗ-21093. Купила Шевроле Авео в 2010 году. Б/у 2008 года. Машина - ласточка. За что её люблю. Потому что она очень резвая, маневренная. По трассе ехала на ней 150 км/ч. Могла и быстрее, но уже боялась. На скорости больше 100 км/ч она как будто приседает и прижимается к дороге. Та. >>

Доволен. Катаюсь и получаю положительные эмоции. Покупать машину решил в 2008 году после устройства на работу на другом конце города. По образованию и профессии ни разу не механик, но на излете Советского Союза перед армией учился в ДОСААФ на водителя грузовика. Инструкторы учили с помощью длинной т. >>

Доброго времени суток. Совсем недавно стал счастливым обладателем Шевроле Авео. Выбирал между Рено Сандеро и Шкодой Фабиа - побывал на тест-драйвах, почти купил Фабиа, но маленький багажник + двигатель 1.2 очень шумный (424 тыс. база + ГУР). Сандеро в базовой версии + минимум дополнительных опций (Г. >>

Приобреталась в качестве второго авто в семье. Первый авто - Нексия 2002 года. Что ожидал от авто: комфорт, надежность, экономичность. Изначально планировалось приобрести Лачетти, но, посидев в салоне, желание пропало, и тут на глаза попалась моя 3х-дверка в максимальной комплектации. Присел я в нее. >>

Отзыв о Шевроле Авео 2012 г.в.

Решил больше не покупать подержанные автомобили, хочется новую машину, чтобы никогда не ломалась и чтобы я через пару лет ее продал и снова купил себе новый автомобиль. Остановил свой выбор на Шевроле Авео 2012 года. Другие поколения модели мне не очень нравились, но теперь кажется разработчики решили всерьез взяться за Авео и сделать из него полноценный автомобиль.

Под капотом Авео установлен двигатель с рабочим объемом 1.6 литра. Расход топлива по городу достигает отметки 10 литров, а по городу - 6,5 литров. Мотор работает достаточно тихо, после прогрева его практически не слышно. Машина неприхотлива в обслуживании, салон прогревается быстро, мощность для города приемлемая. Некоторые владельцы говорят, что в машину частенько приходится доливать масло.

На данный момент ни разу масла не заливал, хотя уже проездил на ней половину зимы и весны. Во время запуска двигателя в сильный мороз мотор начинает троить, обороты плавают, машина может заглохнуть. При обычной езде обороты высокие, соответственно, и расход топлива повышенный. Сначала думал, что нужно заливать только 95, но потом оказалось, что можно заливать и 92.

Что касается тормозной системы, то спереди они дисковые, а сзади - барабанные. Схватывают быстро, резко, это не всегда благоприятно. Если не знать об этой особенности и надавить на педаль тормоза, то можно хорошенько клюнуть носом. Сцепление достаточно мягкое, заглохнуть практически невозможно. Подвеска упругая, но слишком жесткая.

Мелкие кочки практически незаметны, крен небольшой, при сильном ветре машину не качает. Шумоизоляцию можно было сделать и получше. На полу и в дверях все в порядке, а на колесных арках изоляции маловато. Система кондиционирования работает без большой нагрузки на силовой агрегат. Отопитель работает хорошо, в умеренных морозах.

Оптика работает хорошо, светит ярко. Комфорт в салоне на высоте, на переднем ряду просторно, помогает боковая поддержка. Жаль, что нет возможности регулировать кресла по высоте. Сзади места не так много, как впереди, но 3 человека будут сидеть в достаточно комфортных условиях. Имеется большое количество ниш, кармашков, куда можно положить всякую мелочь. Дополнительно можно приобрести и установить комплект подогрева сидений со скидкой от 50%.

Теперь по поводу аудиосистемы. Не сказать, что очень хорошая, но и плохой ее назвать нельзя. Меломанам придется установить новую систему, а для тех, кто включает музыку только для того, чтобы не было скучно - имеющаяся в самый раз. Машина у меня имеет скромную комплектацию, в ней только две подушки безопасности и все. В более дорогих версиях в плане безопасности все в порядке.

Внешний вид стал значительно лучше, чем был. Автомобиль выглядит агрессивнее и современнее. Скоро будет полгода, как я купил Шевроле Авео и за это время я ни разу не пожалел о покупке. Машина не ломается, ездить на ней комфортно, внешний вид меня устраивает, впрочем, как и остальные характеристики. Думаю поездить на ней еще год, продать и купить следующую версию, если таковая будет в наличии.

Отзыв о Шевроле Авео, АКПП (20132 г.в. 180 км)

20 декабря 2013 года в Москве у официального дилера Дженсер был приобретен автомобиль марки Шевроле Авео.

05.01.2014 автомобиль перестал заводиться (с пробегом 180 км. ).

Записаться на ремонт в Дженсер удалось только на 10.01.2013.

Диагностировали автомобиль 5 часов.

В результате вынесли предположительный (!) диагноз: вышел из строя бензонасос.

У дилера не оказалось такой запчасти, и объявили срок поставки 3 недели. Не факт что после поставки и замены бензонасоса не выявиться другая неисправность.

А теперь эмоции:

- в самом техцентре наплевательское и снисходительное отношение менеджера сервиса.

- о какой надежности автомобиля Шевроле можно говорить при возникновении таких неисправностей? Хорошо, что неисправность возникла на парковке, а не в движении при обгоне – последствия могли быть трагическими для водителя и пассажира!

- сервисное обслуживание не поддается ни какой здравой оценке: в Москве, ждать деталь через дилера по гарантии 3 недели! Что же говорить о регионах. В Москве, при отсутствии гарантии, оригинальный бензонасос можно приобрести в течение часа, но в данном случае у клиента и потребителя «связаны руки» гарантийными и дилерскими условиями. Даже при самостоятельном приобретении з/ч в последствии никто (ни дилер, ни GM) не компенсирует ее стоимость. Вывод:

Новый автомобиль, после недели эксплуатации выходит из строя и не может эксплуатироваться в течение 1 МЕСЯЦА из 12 месяцев в году! Что ожидать дальше? Еще 200 км пробега и месяц ожидания последующего ремонта?

Достоинства автомобиля

Отзыв о Шевроле Авео.

Предыдущий поколение Aveo разрабатывалось в начале 2000-х годов еще под брендом корейской Daewoo. Новое же поколение Chevrolet Aveo созданона базе глобальной платформы GM, названной Gamma II. Кто же теперь родственники Chevrolet Aveo? Перечислим модели, созданные на прошлой платформе Gamma I: Opel Corsa, Fiat Grande Punto, Alfa Romeo MiTo, Opel Meriva,  и др. индекс «II», как вы наверное догадались, — это следующий этап развития платформы Gamma. Таким образом Chevrolet Aveo 2012 является основной для автомобилей Opel Corsa.

будущего поколения автомобилей Opel Corsa.

отзывы о шевроле авео

Рассказ о новой модели автомобиля обычно хочется начать с ее внешности, отличие от прошлого поколения, каких то иных новых опций, поскольку обычно  техническая ночинка одного поколения от другого отличается несильно. В случае с новым Chevrolet Aveo все обстоит иначе. Старая платформа, еще корейской разработки теперь в прошлом. Новинка может похвастать очень редкой для этого класса шестиступенчатой автоматической коробкой передач, полностью новым шасси, расширенной, новой линейкой моторов.

отзывы о шевроле авео

отзывы о шевроле авео

Aveo New обрел благородные повадки:   легкие и четкие включения передач механической коробки — хотя и прошлая модель Авео с мотором 1,2 которую я до сих пор эксплуатирую, радует отличной работой и переключениями МКПП. Некоторые владельцы жаловались на нечеткую изберательность при переключении - не знаю может это особенности версий с мотором 1,4. ведь они комплектуюца и другой коробкой передач. Возможности «топового» 1,6-литрового мотроа в новом Авео, развивающего 115 л. с. сперва кажутся даже избыточными для такого автомобиля. Впрочем, после тест драйва двигатель оставил неоднозначное впечатление. Уверенная тяга с низких оборотов вселяет уверенность, а вот если раскрутить мотор - повода для радости становится меньше. Видимо, в угоду экологии двигатель "придущили". В результате при спокойной езде кажется, что у вас  большой запас тяги под педалью газа, но если начинаешь ехать энергичнее, и тут уже мощности недостаточно. Паспортные данные говорят о том, что разгон до 100 км/ч у  модификации с мотором 1,6 занимает 11,3 с.

отзывы о шевроле авео

Некоторое время лет назад, зная о количестве ступеней в автоматической коробке передач, можно было заранее предположить, как будет ехать автомобиль. Трехступенчатые архаичные автоматические коробки снискали славу  медлительных и  «тупых» изделий, а модели, первыми получившие четырехступенчатые автоматы, поражали новыми ощущениями. Сегодня, когда производители автомобилей бизнес-класса на некоторых своих моделях устанавливают восьмиступенчатые АКПП вместо шестиступенчатых, большинство потребителей даже не замечают разницы. А будет ли заметна эта разница тем, кто пересядет с четырехступенчатой малолитражки (коих на рынкепока большинство) на новый шестиступенчатый Chevrolet Aveo?

отзывы о шевроле авео

Я особой разницы не заметил. Помимо автомобиля с мотором 1,6 и АКПП, я прокатился  за рулем хэтчбека с 1,4-литровым мотором и автоматической коробкой. АКПП и на нем работает плавно и предсказуемо, но примерно та же картина и на Киа-Сид, в котором годами совершенствуют четырехступенчатые автоматические трансмиссии и продолжают их использовать. Передачи в АКПП у Chevrolet Aveo 2012 подобраны так, что дополнительные ступени не особо помогают при разгоне. Они нужны прежде всего для экономии топлива, при равномерном движении автомат даже на 60-70 км/ч переходит на шестую ступень.

отзывы о шевроле авео

1,4-литровый мотор, который выдает 100 сил, как мне кажется оптимальный вариант для компактного автомобиля. Что касается младшего двигателя  объемом 1,2 л, то и он совсем неплох. Такая модификация будет продаваться у нас в России только с механической коробкой, и, по  ощущениям, ее динамика примерно такая же, как у версии с мотором 1.4 и с АКПП. Примерно о том же говорят и технические характеристики: более мощный мотор выигрывает менее чем полсекунды по разгону с места до 100 км/ч у мотора 1,2.

отзывы о шевроле авео

Кстати, когда несколько лет назад я выбирал хетчбэк Шевроле Авео, то версия с мотором 1,2 на "ручке" показалась мне гораздо интереснее и живее чем машина с мотором 1,4 и "автоматом". так что перед покупкой советую опробовать хотябы пару вариантов и потом уже принимать решение о покупке.

отзывы о шевроле авео

Дизайн автомобиля ,конечно, более интересный чем у прошлего поколения. Особенно это касается седана, который к тому же существенно подрос и приблизился к С классу. Внутреннее убранство конечно на любителя, но в любом случае не заставит остаться ровнодушным.

отзывы о шевроле авео

Если о красоте нового Авео можно спорить, то его функциональность едва ли вызовет разногласия. Как и прошлое поколение Авео, новинка отличается от конкурентов просторным по меркам класса салоном и хоть пластик и жесткий на ощуп, но удачно подобранные фактуры делают интерьер уютным.

отзывы о шевроле авео

Создатели нового Aveo сделали ставку на управляемость и эргономику, что и характерно для европейских малолитражек и похоже им это удалось.

Анти-Тестдрайв: Сhevrolet Aveo Sedan 1.6 115 л.с. - [© Жорик Ревазов 2014]

Описание:

TheWikihow - авто шоу и блог : http://youtube.com/user/TheWikiHowVlog

http://vk.com/id212496233 - Оператор Жан (пиар в Буднях тазовода и машины на обзор)

http://vk.com/id205727434 - Пиар Менеджер Руслан (продажа наклеек и деловые предложения)

http://vk.com/official_public_thewikihow - Вконтакте

http://www.odnoklassniki.ru/group/520... - Одноклассники

https://twitter.com/ThE_WikI_HoW - Твиттер

http://instagram.com/the_wiki_how# - Инстаграм

https://www.facebook.com/official.the... - Фейсбук

http://www.drive2.ru/cars/lada/112_co... - Драйв 2

Привет! Меня зовут Жорик Ревазов. Как ты возможно знаешь я ведущий авто шоу TheWikiHow. Это теперь мой главный канал. Тут помимо анти тестдрайвов и тюнинг тайма, будут тизеры и другие дополнительные материалы которые не вошли в основное шоу. Основные рубрики блога это Ответы на Вопросы, Жорик PRO, Ситуации из Жизни и Тизеры и Анонсы. Подписывайся сучка. ))

Ненормативная лексика использованная в видео является частью разговорного русского языка, имеет развлекательный характер и не несет с собой целью оскорбления кого либо. Данное видео ограничение 21+ и является интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью или частично и трансляция на других ресурсах или сми под любым предлогом, запрещено автором.

Chevrolet Aveo 2007 | Подержанные автомобили

Описание:

Заработайте на новый автомобиль! - http://clck.ru/9G2F2

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!