Одноцилиндровый Двигатель

ДВИГАТЕЛЬ/ПРИВОД

одноцилиндровый двигатель

ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 650 СМ3.

Легкие, маневренные мотоциклы с одноцилиндровыми двигателями считаются классической формой двухколесных транспортных средств. Их конструкция соответствует принципу «меньше – значит больше». В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач с постоянным зацеплением шестерен этот мощный высокооборотный одноцилиндровый силовой агрегат демонстрирует великолепную отзывчивость как на извилистых грунтовых дорогах, так и при движении по пересеченной местности. Обладая безупречно отточенной конструкцией и обеспечивая максимальное удовольствие от вождения, двигатель также отличается образцово малым объемом токсичных выхлопов.

Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами имеет рабочий объем в 652 см3, развивает мощность в 35 кВт (48 л. с.) при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент в 60 Н•м при 5000 об/мин. В качестве дополнительного оборудования для начинающих предлагается снижение мощности и крутящего момента двигателя до 25 кВт (34 л. с.) при 6500 об/мин и 47 Н•м при 4500 об/мин соответственно.

Уникальной особенностью одноцилиндрового сегмента является применение балансировочного вала, эффективно подавляющего вибрацию, что доводит конструкцию до совершенства. Благодаря трехкомпонентному катализатору с обратной связью и системе управления двигателем BMS-C II этот двигатель с двухискровым зажиганием обеспечивает максимально возможную эффективность. Например, при постоянной скорости в 90 км/ч расход топлива составляет всего 3,2 л на 100 км, что обеспечивает запас хода в 350 км и более. Эта технология характеризуется не только экологичностью, но и высоким комфортом при движении, а также отзывчивостью двигателя.

Двигатель имеет степень сжатия 11,5:1 и предназначен для работы на бензине с октановым числом 91 и более, получая необходимую топливно-воздушную смесь посредством системы впрыска. Процесс впрыска контролирует и отслеживает электронная система. За счет этого также обеспечивается оптимальная эффективность очистки выхлопных газов трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с обратной связью, расположенным в левом глушителе. Развивая до 48 л. с. мощности, одноцилиндровый двигатель серии G передает эту мощность посредством многодискового сцепления в масляной ванне на пятиступенчатую коробку передач с постоянным зацеплением шестерен.

Максимальный дорожный просвет для движения по пересеченной местности обеспечивается за счет распределения масла посредством смазочной системы с сухим картером. На современной четырехклапанной головке цилиндра размещаются два верхних распределительных вала, кулачки которых воздействуют непосредственно на штоки клапанов.

Равномерный тепловой режим обеспечивается системой охлаждения, где циркулирует 1,3 л охлаждающей жидкости. Для проверки уровня охлаждающей жидкости предусмотрено удобное отверстие, расположенное с левой стороны. Вторичный привод реализован характерным для класса «эндуро» способом – это цепь с уплотнительными кольцами круглого сечения. Передаточное отношение вторичного привода сравнительно невелико (16/47 зубцов, т. е. 1:2,937), тем не менее мотоцикл обладает оптимальными характеристиками ускорения, что особенно заметно при начале движения и обгоне.

Коленчатый вал одноцилиндрового четырехтактного двигателя состоит из сжатых по отдельности компонентов. Вал вращается в подшипниках скольжения и находится в вертикально разделяемом кожухе. Соединительный шток с неразборным нижним ушком также снабжен подшипниками скольжения. Поршень снабжен юбкой особой конструкции, способствующей уменьшению силы трения. Канал цилиндра имеет никель-кремний-углеродное покрытие, благодаря которому интенсивность износа сводится к минимуму, что позволяет значительно увеличить ресурс двигателя. Мощные силы инерции нейтрализует балансировочный вал, приводимый посредством прямозубых шестерен и вращающийся в направлении, противоположном направлению вращения коленчатого вала. Балансировочный вал располагается в передней части картера перед коленчатым валом и обеспечивает также привод водяного насоса.

Заслужившая внимание профильных изданий концепция двигателя, лежащая в основе «отзывчивых» одноцилиндровых агрегатов от BMW Motorrad, подразумевает особенно низкий уровень вибрации и высокий крутящий момент.

Последние новости

Компания Lexus устроила закрытый показ своего нового кроссовера NX.

 

В России стартуют продажи седана Chery A19. Данный автомобиль является первой моделью доступной на территории России из модельного ряда Ambition Line.

Одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель принцип работы.

Подробности

В наше время на автомобилях используются четырехтактные многоцилиндровые двигатели. Для того, чтобы вы могли самостоятельно ремонтировать двигатель и определять характер неисправности, вначале необходимо узнать его устройство и принцип работы. Для того чтобы представить как же он все таки работает, рассмотрим принцип работы одноцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя. Отличие у них только в количестве цилиндров.

одноцилиндровый двигатель

Рис 1 – Одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель в разрезе.

1 – глушитель. 2 – пружина клапана. 3 – карбюратор. 4 – впускной клапан. 5 – поршень. 6 - свеча зажигания. 7 – выпускной клапан. 8 – шатун. 9 – маховик. 10 – распределительный вал. 11 – коленчатый вал.

    Принцип работы одноцилиндрового четырехтактного двигателя следующий:
  1. Такт впуска. Такт – это процесс, происходящий в цилиндре за один ход поршня.

одноцилиндровый двигатель

Рис 2 – Такт впуска.

1 – впускной клапан. 2 – свеча зажигания. 3 – выпускной клапан. 4 – шатун.

Направление вращения коленчатого вала происходит по часовой стрелке. Вначале поршень у нас находится в верхней мертвой точке ВМТ. За первый такт коленчатый вал совершает пол оборота (180 градусов), тем самым перемещая поршень из ВМТ в нижнюю мертвую точку НМТ. Когда поршень перемещается вниз, у нас в цилиндре создается разряжение. Одновременно с перемещением поршня открывается впускной клапан 1, в конце первого такта клапан откроется полностью. Благодаря создавшемуся разряжению в цилиндре засасывается горючая смесь, которая представляет собой смешанные пары бензина с воздухом. Не забываем, что в цилиндре у нас еще присутствуют продукты сгорания от предыдущего цикла. В итоге это все смешивается и у нас получается рабочая смесь.

  • Такт сжатия.
  • одноцилиндровый двигатель

    Рис 3 - Такт сжатия.

    Следующий оборот на 180 градусов приводит перемещение из НМТ в ВМТ. В этом такте оба клапана у нас закрыты, что приводит рабочую смесь к сжатию и повышению давления до 1.8 МПа и температуры 600 градусов Цельсия.

  • Такт расширение. Рабочий ход.
  • одноцилиндровый двигатель

    Рис 4 - Такт расширение. Рабочий ход.

    По окончанию сжатия происходит воспламенение рабочей смеси от искры создаваемой свечей 2 и ее сгорание. Что приводит к увеличению температуры до 2500 градусов Цельсия и давления до 5 МПа. За счет резкого повышения давления, поршень начинает перемещаться вниз, толкая шатун 4, который в свою очередь совершает вращательное действие на коленчатый вал. В этом такте совершается полезная работа, тепловая энергия преобразуется в механическую. При подходе поршня к НМТ начинает открываться выпускной клапан 3, через который отводятся отработанные газы. В результате температура у нас падает до 1200 градусов, а давление до 0.65 МПа.

  • Такт выпуска.
  • одноцилиндровый двигатель

    Рис 5 – Такт выпуска.

    В этом такте у нас полностью открывается выпускной клапан 3. Поршень перемещается из нижней мертвой точки в высшую, выталкивая отработанные газы. Далее газы попадают в выпускной коллектор, затем пройдя через глушитель в атмосферу. В конце такта температура в цилиндре падает до 500 градусов, а давление до 0.1 МПа. Полностью цилиндр от отработанных газов не освобождается, какой-то их процент остается и участвует в последующем такте.

    В процессе работы двигателя все перечисленные такты повторяются циклически. При 3 такте, где совершается рабочий ход поршня, механическая энергия от коленвала передается маховику, которую он накапливает и использует ее в последующих тактах. Благодаря маховику работа двигателя становится ровной и устойчивой.

    Бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель Ruslight 190 FDR

    Цена: 19328.00р

    Артикул: 7169dl

    Цена: 19328.00р

    Бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель RUSLIGHT представляют собой четырехтактные одноцилиндровые двигатели с верхним расположением клапанов (OHV), гильзованием для увеличения моторесурса с электронным зажиганием и принудительным воздушным охлаждением. Конструктивно двигатели RUSLIGHT являются аналогами двигателей HONDA. Двигатель может применяться в производстве небольших станков, электростанций, вспомогательного строительного оборудования, насосов, снегоходов, снегоуборщиков, квадроциклов.

    Особенности. Максимальный крутящий момент на выходном валу редуктора 54 / 1250 Nxm/(об./мин.)

    Длина, габаритные размеры, см. 40,5

    Ширина, габаритные размеры, см. 43

    Высота, габаритные размеры, см. 44,5

    Вес нетто, кг. 40

    Выходная мощность номинальная/максимальная, кВт. 8,6/10,3

    Тип двигателя. 4-х тактный

    Рабочий объем двигателя, кубических см. 407

    Ёмкость топливного бака, литров. 6,5

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!