Название Магазина Автозапчастей

Как назвать магазин автозапчастей?

Если вы решили открыть собственный магазин по продаже запасных частей для автомобилей, то очень скоро вам придется задуматься над тем, как он должен будет называться. Общеизвестно, что название розничной торговой точки по праву считается эффективным маркетинговым инструментом, и автомагазины не являются исключением из этого проверенного временем правила. Поэтому, прежде чем вы окончательно решите, как назвать магазин автозапчастей, посоветуйтесь с компетентными людьми, или хотя бы просто понаблюдайте, как называются магазины автозапчастей, в которых торговля идет лучше, чем в других подобных точках.

название магазина автозапчастей

Разумеется, если вы собираетесь торговать запчастями для определенной марки автомобилей, у вас не будет больших проблем с рождением названия для магазина, так как чаще всего при организации такого вида торговли используется система франчайзинга, которая просто обязывает владельца торговой точки назвать свой магазин именем бренда, под которым он работает.

Но если ассортимент вашего магазина будет состоять из запчастей для разных марок, как говорится, всего понемножку, то тут нужно будет выбрать такое название, чтобы покупатель, который интересуется таким товаром, не прошел мимо. Название должно быть кратким, но содержательным и, желательно, на русском языке. При создании названия для магазина автозапчастей специалисты предлагают действовать в следующем порядке .

Напишите на листке бумаги как можно больше подходящих, на ваш взгляд, слов и словосочетаний, имеющих значение, близкое к автомобильной отрасли. Например, «Рулевой», «Империя Авто», «Автолавка», «Автохозяин», «Автодруг» и тому подобное. Это может быть какое-то шутливое название, производное от фамилии или имени хозяина: «АвтоВова», «Механик Семёнов» и т.д.

Выберите из написанных несколько самых, на ваш взгляд, интересных и обсудите их с теми своими друзьями, которые могут дать вам дельный совет в этом отношении. Таким путем будет отсеяна еще пара-тройка не слишком удачных названий.

С теми несколькими названиями, которые остались, обратитесь в службу патентоведения для выбора из их числа одного уникального, которое точно не принадлежит какому-нибудь магазину ваших конкурентов, иначе можно попасть в не совсем приятную ситуацию, когда вас обвинят в использовании чужого названия .

При создании названия для вашего будущего магазина автозапчастей нужно постараться, чтобы оно легко запоминалось, ассоциировалось у потенциального покупателя с чем-то знакомым и приятным. Это всегда способствует позитивному отношению к торговому заведению, на вывеске которого будет красоваться такое название.

Рейтинг популярности магазинов автозапчастей в Москве

  Популярность магазинов обычно определяется по количеству покупателей. Однако, получить правдивые данные по большому количеству объектов может разве что налоговая служба. И то, эти данные весьма косвенные, т.к. налоговики имеют дело с деньгами, а не с покупателями.

  Но есть и другой вариант - посмотреть насколько люди интересуются тем или иным магазином. Можно использовать метод, основанный на статистике запросов в поисковой системе Яндекс. Предполагается, что чем больше запросов в интернете, относящихся к данному магазину, тем больше этим магазином интересуются. Т.е. популярность магазина интерпретируется как интерес к получению информации о нем.

  В качестве запроса можно использовать название магазина (компании).Однако здесь существуют определенные ограничения. Название должно с достаточной вероятностью идентифицироваться именно с магазином, а не с чем либо еще. По этой причине подобной статистике недоступны броские названия типа: Альфа, Фаворит, Сатурн и пр. А вот Сокол-авто вполне можно использовать. Конечно и здесь могут быть накладки, а где их нет.

  Ниже приведена таблица и гистограмма популярности Московских магазинов автозапчастей, определенная на основании запросов в интернете. В таблице помещены не все московские магазины, по описанным выше причинам, а так же по незнанию.

  Для получения статистики запросов pltcm использовалась программа Яндекса "Статистика ключевых слов" wordstat.yandex.ru

Какие ассоциации вызывает, какие слоганы Вы можете предложить и т.д.

Насколько крупный город? Сколько у вас конкурентов (и на иномарки, и на отечественные)?

По поводу "Светофора" - контекст вроде автомобильный, название симпатичное. Но почему-то, у меня первые ассоциации магазин ламп - ("свет") или канцтовары (ну это чисто местный стереотип, просто таковой у нас существует).

С уважением.

Уважаемая Дария,

спасибо за ответ, город численностью 300 тыс. автомобили в основном иномарки-японские, конкурентов много. Есть еще один вариант названия "ПЕРЕКРЕСТОК". (На перекрестке ваших желаний и наших возможностей)

Если есть другие варианты названий был бы рад прочитать.

Дело в том, что варианты с приставкой АВТО теряются сразу среди конкурентов. Поэтому ищем название, выделяющее мегазин из общего ряда.

У магазинов с приставкой Авто- есть одно преимущество (кроме очевидного) перед названием типа: светофор и перекресток - это расположение в телефонном справочнике.

Но можно пойти и другим путем - ААА-Перекресток - и первое место в справочнике и запоминаемость.

Юрий.

Доброго времени суток, Юрий,

Вы правы по поводу справочника, но доля людей узнающих о мазазине по справочнику намного меньше, чем людей узнающих о магазине из других источников(радио, газеты, журналы и.т.д.), тем более в справочнике данные расположены по сферам деятельности, да и в справочнике есть место для рекламного блока.(В данном случае я говорю о нашем городе).

Как открыть Магазин автозапчастей – подготовка к запуску

В каждый человек рано или поздно задается вопросом о том, не начать ли ему собственный бизнес. Однако, большинство, боясь потерять маленький, но стабильный заработок и обанкротится, отказываются от этой затеи. Многим, кроме решительности не хватает стартового капитала, а вопрос о его привлечении извне не ставиться во главу угла из-за сильно больших рисков. Эти риски связаны с нестабильностью цен, чиновничьим беспределом, нестабильностью и не совершенностью законодательства и банковской системы.

название магазина автозапчастей

В нашей стране, несмотря на кризис, количество автомобилей постоянно увеличивается, ежедневно покупаются новые и продолжают эксплуатироваться старые машины, имеющие солидный возраст и пробег. У всех автомобилей рано или поздно начинаются проблемы с их техническим состоянием и чем старше машина, тем их больше, а как следствие - постоянно увеличивается потребность в запасных частях. Поэтому, не смотря на все вышеперечисленные сложности, открытие бизнеса по продаже автозапчастей при правильной постановке вопроса будет прибыльным. В целом рынок реализации запчастей развит не досконально. Это зависит от многих факторов, в том числе и региона. Поэтому найти нишу для своего бизнеса в этом рынке еще реально.

Необходимо также развивать торговлю расходными материалами и сопутствующими товарами. При рассмотрении вопросов открытия автомагазина не стоит зацикливаться на продаже запчастей для легковых автомобилей. Возможно, в регионе имеется большая потребность в запчастях для грузовых автомобилей или автобусов. А если при этом заключить договор на поставку запчастей какому-либо автопредприятию, успех в бизнесе гарантирован. Параллельно с автозапчастями можно открыть небольшой отдел реализации мотозапчастей.

Для этого, прежде чем открыть собственный бизнес по продажам автозапчастей. необходимо досконально изучить этот рынок и наличие конкурентов. Это можно сделать несколькими способами. Первый и самый простой, не требующий никаких затрат – устроится на работу реализатором автозапчастей или продавцом в автомагазин. второй – изучить количество автомобилей в регионе, желательно помарочно и помодельно их возраст, поинтересоваться проблемными узлами самых многочисленных моделей у автомастеров, третий – заказать анализ у профессионалов.

На основании полученной информации можно составить бизнес-план, который будет необходим в случае надобности для привлечения средств. А в случае же открытия бизнеса на собственные сбережения – он будет вас дисциплинировать.

Изучив рынок и определившись с номенклатурой самых ходовых запчастей. необходимо связаться с поставщиками или найти оптовые рынки реализации запчастей. Желательно, чтобы хотя бы на первое время запчасти давались под реализацию. Для полноценной работы магазина, во избежание дефицита запчастей, особенно в межсезонье, необходимо заключать договора с нескольким поставщиками.

Нужно всегда отслеживать развитие ценовой политики у конкурентов, рассматривать предложения других поставщиков. Для развития бизнеса необходимо так же постоянно следить за региональным авторынком, отслеживать появление новых моделей и модификаций автомобилей.

В среднем, чтобы начать бизнес по продажам автозапчастей, необходимо иметь стартовый капитал около 30 тысяч долларов. При среднемесячном обороте около 10 тысяч долларов и торговой наценке от 20% рентабельность составит 20-25%. Если правильно учесть все особенности и тонкости автобизнеса, магазин полностью окупится за 6 – 12 месяцев.

Процедура регистрации индивидуального предпринимательства и открытия магазина в основном не имеет особенностей. То есть необходимо получить свидетельства о регистрации, о постановке на учет, о присвоении ИНН и стать на учет в ИМНС, получить код Госкомстата (ОКВЭД), зарегистрироваться в пенсионном, медицинском фондах и фонде социального страхования, а так же выбрать систему налогообложения, изготовить печать и открыть расчетный счет.

Параллельно необходимо решать вопрос места расположения магазина, ведь именно от этого будет зависеть весь бизнес. Желательно располагать магазин в людных местах, недалеко от станций техобслуживания, гаражей, магистральных автодорог. Для предпринимателей, которые начинают бизнес с ноля для начала можно обойтись помещением небольшой площади, реализовывая самые ходовые товары или заказывая запчасти через Интернет.

Магазин должен иметь звучное название и иметь хорошо читаемую вывеску. Хороший внешний и внутренний вид магазина, площадка перед его входом будут располагать клиентов к его посещению. В магазине необходимо установить качественное освещение, чтобы весь товар хорошо просматривался. Желательно чтобы поблизости находилась автомобильная стоянка или хотя бы не было запрещающих стоянку знаков. Распорядок работы магазина должен дать возможность приобретать запчасти по окончанию рабочего дня и в выходные дни, так как для большинства автолюбителей, которые самостоятельно занимаются ремонтом, именно в эти часы необходимы запчасти, о замене которых они часто узнают только во время работы.

Магазин необходимо оснастить наглядными доступными стеллажами, стойками и витринами, на которых можно свободно разместить товар, а также телефоном, кассовым аппаратом и компьютером, имеющим свободный доступ к Интернету. Компьютер должен иметь программное обеспечение, позволяющее определять и подбирать запчасти благодаря VIN-коду и визуальному их отображению, эта опция особо актуальна для заказа запчастей для иномарок. Существенной помощью в работе автомагазина может стать легковой автомобиль, имеющий большое багажное отделение или пикап.

название магазина автозапчастей

Не стоит пренебрегать и одним из общепринятых принципов размещения товаров в магазине: на уровне глаз необходимо размещать запчасти, которые необходимо продать в первую очередь и ходовую мелочь.

При регистрации магазина могут возникнуть сложности с документами разрешительного характера, согласования с санэпидемслужбой, пожарным надзором и т.п. Поэтому необходимо быть готовым, что решение этих вопросов будет затягиваться. Как вариант можно заказать выполнение этих работ в специальных фирмах.

В принципе, если имеется опыт работы с запчастями или знания в этой отрасли, работу в автомогазине в первое время можно начать самостоятельно. Но с развитием бизнеса или если нет необходимого запаса знаний необходимо привлечение опытных продавцов - консультантов. Услугами бухгалтера в том и другом случае можно пользоваться по найму. Неплохо также иногда привлекать для работы автомагазине «независимого» мастера, так как рано или поздно возникнет вопрос о качестве той или иной запчасти, ее совместимости, причинах выхода ее из строя, а также в случаях, когда нужно произвести мелкий ремонт или заменить небольшую деталь на месте.

Самое важное в бизнесе по реализации запчастей – это привлечение клиентов. Этого можно добиться не только образцовым обслуживанием. Для привлечения клиентов нужно наладить взаимовыгодные отношения с мастерами станций техобслуживания и механиками, которые занимаются ремонтом автомобилей в гаражах и на дому. Первое время необходимо будет для них отпускать автозапчасти по заниженным ценам, в крайнем случае, предоставить им процент от реализованных с их помощью запчастей. И не стоит забывать об общепринятых методах рекламы - через местные газеты, журналы, объявления, не лишним будет и размещенный около автомагистрали биг-борд.

Однако, самый главный мотив для покупателя – это качество реализованной продукции. Ведь в настоящее время имеется большой выбор одних и тех же автозапчастей от разных производителей, разного ценового диапазона и разного качества. Каждому автолюбителю необходимо уделить максимум внимания, и он должен получить наиболее полную информацию о покупаемом товаре.

название магазина автозапчастей

Рассмотрев все основные принципы и требования для открытия автобизнеса, необходимо быть готовым к тому, что все тонкости этой работы с привязкой к региону учесть невозможно и появятся какие-либо подводные камни, которые прийдется преодолевать самостоятельно. Но не стоит этого бояться, если решение бесповоротно, не стоит останавливаться на полпути, только тогда бизнес станет процветающим, и будет приносить неплохой стабильный доход.

Дата добавления: 2011-10-17

USU.kz - Программа для автосервиса, СТО, продажи запчастей

Описание:

Презентация от компании USU.kz - Программа учет на сто и учет запчастей.

Ролик по системе управления на сто и учету ремонта автомобилей. Организация работы автосервиса.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!