Литье На Приору

/ Просмотров: 319

Выбор литья на Приору

#6 axeman Отправлено 08.02.2010 - 21:11

    литье на приору Colorado Avalanche
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 213

а че зима? поставишь на штатное литье 175/65R14 или 185/60R14 - точно не заденет. А вот 185/65R14 у кого как, в зависимости от качества установки подкрылок.

#7 Кот 302 Отправлено 08.02.2010 - 21:11

Литые диски на Ладу Приору

Компания «КиК» предлагает широкий ассортимент литых колесных дисков на Приору. В нашем каталоге представлено более 40 моделей различных форм, цветов и размеров. У нас вы можете заказать диски диаметром от 14 до 16 дюймов с шириной от 5 до 6.5 дюймов. Величина вылета представленных моделей – от 25 до 40 мм. На каждый заказанный у нас колесный диск распространяется заводская гарантия (пожизненная на металлические элементы и 3 года – на лакокрасочное покрытие). Мы гарантируем, что все диски, представленные в каталоге, совместимы с любой из модификаций Лады Приоры.

16 дюймов Подходящие вам диски диаметром 16 дюймов

Игуана (КС570)

17 дюймов Подходящие вам диски диаметром 17 дюймов

Игуана (КС590)

18 дюймов Подходящие вам диски диаметром 18 дюймов

Дольче Вита (КС559)

19 дюймов Подходящие вам диски диаметром 19 дюймов

Отзывы о Lada Priora (хэтчбек и седан)

    Доброго дня всем. Я можно сказать счастливый обладатель автомобиля лада приора. купил в декабре 2008 года в комплектации люкс. поставил ксенон на дальний и ближний, музыку из серии высшего класса, сделал шумоизоляцию, поменял масло на синтетику, передние колодки и езжу… езжу… езжу… и всем доволен!

    Подскажите – вот все пишут, что КПП у лады приоры ни в дугу – а что конкретно не так и не устраивает владельцев, можно подробнее. И лечится ли “это”?

    Модератор: как владелец хэтчбека лада приора могу сказать следующее – КПП у приоры не “образец показательности” потому как передачи “втыкаются” не четко. т.е. например, кажется что ты включил передачу, а это не так и при нажатии на газ вместо ожидаемой тяги – рев и “стоим на месте” :-) … ну еще (лично я) иногда (редко правда, но бывает) путаю передачи – 3-я вместо 5-ой втыкалась пару раз и 2-я вместо 4-й. в таком роде. но все это не так ужасно как “малюют” – привыкнуть к “коробке” приоры можно и это не трудно :-) .

    Пока не купил, но думаю купить автомобиль лада приора. Прочитал все отзывы и мнение двоякое. Начну со своего опыта.

    Начал с москвича 412. В середине 80-х, для начала нормальная машина. Но в 1994г пригнал осенью с Германии Ауди-80 – зимой больше 20 не заводилась что только не делал, весной заменил задние стойки, с девятки подошли. Осенью 1995 пригнал из Германии БМВ 316, а Ауди продал на то время БМВ хорошая машина, но уже весной потекли стойки из неразборных сделал разборные, сцепление полетело – с Волги подошли накладки на диск сцепления и вперёд, откатал 3 года и продал так как не захотел вложений. Пригнал в 1998 опель – лопнула задняя пружина, хотя сильно не грузил, ходовка стала сыпаться, в итоге через 2 года продал еле еле. в 2000 пригнал мазду 626 седан, салон конечно супер, но вроде в сервисе брал и все смотрел. Шрус правый защелкал – заменил, а через год загудел мост и пришлось срочно продавать. В 2002 пригнал Ниссан примеру универсал – машина ничего, только на стартере щётки заменил. Проездил 2 года и в свзи с переездом продал. Расстаможку подняли и увы пришлось брать в 2005 ВАЗ-21140. пробег 60 т.км – поменял все стойки, стартер, 2 аккумулятора, ступицу, термостат и по мелочам вообщем вывод такой если подержанную иномарку то только пригнанную. а по финансам наверное лада приора в люксе. Не знаю, на раздумье, может подожду до весны. Всем пока.

    Хочу ответить на эту хвалебную информацию :) “Отзыв написал Сергей — Сентябрь 14, 2009 в 14:00:

    Доброго дня всем. Я можно сказать счастливый обладатель автомобиля лада приора. купил в декабре 2008 года в комплектации люкс. поставил ксенон на дальний и ближний, музыку из серии высшего класса, сделал шумоизоляцию, поменял масло на синтетику, передние колодки и езжу… езжу… езжу… и всем доволен!

    Так вот Сергей, а я купил бмв трешку 3-х летнюю за эти бабки :) А вы тюнингуйте приору и вкладывайте бабло в музыку, в чехлы, спойлеры и прочуюю деревенскую лабуду :)

    не знаю как приора, но 12шка хоть и поездила 3 года практически без поломок, но и радовать не радовала – сразу после выезда из салона появился непонятный скрип сзади, причина не установлена. про то, что все гремит, скрипит и кажется отвалится – промолчу. стеклоподъёмники еле живые, ручкой наверное быстрее стекла закрываются. сикось накось мотор и коробка сделаны как для разных автомобилей все мелкие недоделки можно перечислять долго а проще сказать что вся машина одна сплошная недоделка и под занавес на скорости километров 40 столкновение с фордом у форда вмятина на бампере у 12шки морда свернута.

    итог: спасибо, но такого счастья больше не хочу, сижу выбираю иномарку.

    Задумано вроде неплохо, а сделано-как всегда. Купил ладу приору хэтчбек год назад. Пробег 27000. Поменял: 4(!) катушки зажигания – на всех цилиндрах вышли из строя. Кончилась передняя стойка и, похоже, одна шаровая (езжу аккуратно). Сгорел мотор отопителя. Отвернулся и потерялся на ходу болт крепления генератора. Сильно скрипела пластиковая боковина на багажнике – оказалось, не был поставлен один крепеж. Посрипывает переодически кругом, свистят передние колодки при торможении. Появились первые ржавые точки на кузове. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо…

    в ответ на отзыв Павла. Рад, что поднял тебе настроение. Надеюсь (хотя это вряд ли), обладание Приорой тебе его не испортит. По сути – отвечаю по пунктам.

    1. Живу в Москве. Как следствие – проблем с квалифицированным обслуживанием Хонды (если таковое понадобится, а понадобится оно не скоро) иметь не буду.

    2. Причём здесь рыбалка? Я брал машину для города, если бы была необходимость ездить на охоту, рыбалку и т.д. – взял бы Гранд Витара или что-нибудь в этом роде, но опять таки не Приору. С каких пор лада приора стала внедорожником? Или это её недокументированные возможности?

    3. Объём багажника Цивки (4D) – 389 л. Объём багажника Приоры (хэтчбек) – 360 л. Какие ещё вопросы? Только не надо писать, что у Приоры складываются сиденья и объём багажника возрастает до 700 л. – Цивик – седан, лада приора – хетчбек, и при этом она по чистому объёму багажника всё равно проигрывает. Так что твоей любимой картошки влезет больше именно в Цивик.

    4. Я приводил средние московские цены на допы. Они абсолютно корректны и не завышены. Что касается шумоизоляции – в Москве сделать КАЧЕСТВЕННУЮ шумку дешевле 20000 нереально, а торпедой ещё дороже. Музыка с нормальной компонентной акустикой дешевле 15 тыс. стоить не будет, антикор нужно делать СРАЗУ (и это даже не обсуждается), на Цивке тоже нужно, но через 4-5 лет, спутниковый датчик либо найдут и выкинут, либо просто заглушат, с мех. защитой справиться труднее. Обвес, как я и писал, вещь не необходимая, но я бы поставил, поэтому тоже включил в стоимость.

    5. “тока все что у тебя будет после этого это музыка и защита двигла. ну стеклопакет и тут и там. подогрев сидении и зеркал и тут и там. имобилайзер и бк так же, а остальное то где? противотуманки, датчики парковки дождя, литье, кондиционер (там будет простая печка наверняк), подушка пассажира, стеклопакет задних стекол.”

    Вот тут уже поржал я ))). Всё что у меня будет – это надёжный, беспроблемный, современный, безопасный автомобиль, полностью упакованный и практически не теряющий в цене. Литьё от Приоры – это лапти, лучше на нормальных штампованных катках ездить, парктроник мне не нужен (я не блондинко), вместо 2-х неработающих подушек (читай “За рулём”) у меня будут 4 работающие, про печку – вообще no comment – такое мог написать только инсайдер Автоваза или манегер Автоваз-Люблино.

    5. Хрустящие стойки, стучащие опорные подшипники и ещё много чего на Приоре меняют ещё до ТО1. Причём за свой счёт (SS20 по гарантии не поставят). При этом всех проблем с ходовой это не решает (SS20 тож не панацея). На хонда цивик при нормальной эксплуатации – через 60 тыс. Если гоняться по тайге за сусликами или возить по кочкам мешки с рыбой – то да, через 45000…

    6. Через 5 лет ты продашь (вернее отдашь даром) ржавое ведро с гайками, в котором ещё будут лежать томогавк, 3-х полосный пионэр и плёнка-американка. Цивик через тот же срок останется машиной, причём из ряда мало теряющих в цене и пользующихся стабильным спросом. А вот будет ли жив к тому моменту ВАЗ – это большой вопрос. Мой прогноз – в том виде, в котором он существует сейчас – нет, не будет.

    АнтиТАЗовод, колхозник, нормальные “пацаны” – это те, что в кепках вьются вокруг тонированного акцента или 25-летней ушатаной БМВ, выложив на капот свои барсЭтки и нещадно поглащающие семАчки. -) Тебе лет-то сколько? 15?

    Напиши себе на лбу и запомни, нормальная тачка стоит от 500 тыр (модератор: я бы, кстати, даже сегодня сказал – уже от 700 тыр ), а если нет таких денег, то не#рен выпендриваться и покупать го#ноиномарки!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!