Колодки Ремса

REMSA колодки отзывы

REMSA колодки отзывы

Любой продукт, особенно запчасти для автомобилей . получает свое признание среди потребителей благодаря отзывам и рекомендациям тех, кто этот продукт использовал.

колодки ремса

 Velcom: + 375 29 646-14-34  |  МТС: + 375 29 546-14-34 

Запчасти тормозной системы. а именно тормозные колодки и тормозные диски любой владелец автомобиля хотел бы иметь такие, которые гарантировали бы безопасность, надежность, причем долговечность и ценовой фактор играют не последнюю роль.

В последнее время набирают популярность тормозные колодки и диски REMSA (Испания), и, хотелось бы понять почему. Естественно, объективно разобраться в оправданности выбора тормозных колодок или дисков в пользу производителя REMSA поможет время, а пока, воспользуемся известным поисковиком, и соберем информацию. Итак, ниже приведены отзывы на колодки.

REMSA колодки отзывы

С сайта www.avtobobruisk.ru

Форд Мондео 1.8i 10/1997, РКПП, белый сарай GHIA

Оригинальный номер: 432.02 передние, 433.02 задние (у меня сзади диски). Да, да, да. я - ярый борец за оригинал в тормозах - поставил себе ремсу. а) решил поэкспериментировать, б) был стеснён в средствах (хотя их и можно было найти), причём из-за отсутствия датчика износа на правом переднем, стёр колодку (оригинал) до железа, поэтому нужно было что-то срочно ставить. это в). Ну да ладно. кто там говорил? "я не изменила своей мечте - просто мечта изменилась" (тихоня?) :). А чтоб не быть голословным, после притёра колодок (той колодкой слегка поуродовал диск, поэтому они км 150 поскрипели пока притёрлись) поехал на относительно пустынную дорогу их тестить. Тест заключался в торможении в пол до полной остановки со 100 кмч. Потом быстрый разгон опять до 100 и опять торможение. После 8-го или 9-го цикла, из тормозов повалил дым, педаль помягчела и стала уходить дальше к полу, но при этом, по ощущениям, эффективность торможения не снизилась ничуть! Абээска повела себя достойно - лампа не загоралась - хотя, имхо, насосу тоже досталось. Разбор полётов показал:

а) мягкость педали, скорее всего, была вызвана перегревом тормозухи, так как я, поправ все законы, заменил тормозуху на DOT4 (Comma) вместо 5.1 (Ford Super DOT4). Правда по телефону мне сказали, что 5.1 есть в наличии, но по приезду в магазин - не оказалось. Мораль: не стоит попирать ТХ на тормозуху!

б) дым из тормозов нашел неожиданное объяснение. Дело в том, что с обратной стороны на колодки приклеены накладки: что-то типа тонкого, армированного металлической сеткой, паронита. Так вот дымил клей, которым они приклеены к колодкам! На самих колодках никаких трещин, оплавлений и прочих следов перегрева! Кстати, этот же паронит привносит некую мягкость в процесс торможения.

А что же ремса? - отличные колодки! К тому же стоят - просто халява.

Диски у меня оригинал "по кругу".

Отзыв от 2006-04-14

Пришла пора менять колодки (передние)! Эти Remsa пробежали 40000 км, и наверняка пробежали бы много больше если бы не закисшие направляющие суппортов: из-за них износ внутренних колодок в два раза больше :(

Торможение уверенное всегда, никакого скрипа, также имхо очень хорошая "совместимость" с оригинальными дисками. Remsa - отличный выбор!

Отзыв от 2007-10-13

Также заменил и задние колодки. После пробега в 60000 км износ составил 50%, а их замена была продиктована критическим износом дисков.

2008-04-25 Прислал: lome

С сайта www.fusionclub.ru

cojyh » 22:36 [25.09.11]

Пробег 50 тыс.км.Поставил Remsa 076600 (Испания) за место штатных Motorcraft (эконом) .Брал за 1220р. в Экзисте. Притерлись Быстра и Тормозят Лучше штатных а дальше посмотрим. P.S. Смотрите отзывы о Remsa и тесты.За такую цену лучший вариант.

Оттуда же

Ivanov_Ivan » 12:17 [19.03.12]

Заменил тормозные диски на 67 000 столько отходили родные! Поставил Valeo в экзисте на знали страну изготовителя! оказался китай)

колодки уже поставил 2 раз (первый на 36 000) на этот раз вместо оригинала Мотокрафт (комфорт) Remsa. Все встало хорошо! тормозные диски сделаны хорошо, есть вся информация на ребре диска.

НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ И ХОРОШО ТОРМОЗИТ!

otzovik.com

Отзыв Кофеман, Беларусь, Минск

Тормозные колодки "Remsa" - Отличные не дорогие колодки

Достоинства: цена; нормальная скорость износа; не пищат; не скрипят; реально испанские

Недостатки: не обнаружено

Пользую эти колодки уже 3 раза, один раз на прошлом авто и уже дважды на текущем. Также их уже дважды ставил брат на служебную машину, а в ней пробеги приличные. Колодки хорошего качества, не скрипят и не пищат. Изнашиваются равномерно, не засыпая диски стертым феродо, но при этом не выжирают диск, как другие "каменные" колодки. Пробег после замены передних колодок на текущем авто 32 тыс. Остаток приличный еще, думаю, как минимум столько же проеду. НА задних 15 тыс. Почти не стерлись. Очень рекомендую, как альтернативу дорогим брендам.

К слову колодки реально испанские, а не закамуфлированный Китай под Германию и прочее, как у нас любят впаривать на рынках и подвальных магазинах, козыряя на зарегистрированный в Германии юридический адрес за каких 1500 евро и вуаля - немецкий производитель. А тут все в порядке - все делается в Испании исключительно. Так что реальный Евросоюз.

Здесь же

Отзыв sanhos

Тормозные колодки "Remsa" - класс

Достоинства: нормальная скорость износа;

Недостатки: не обнаружено

Колодки хорошего качества, не скрипят и не пищат. Изнашиваются равномерно, не засыпая диски стертым феродо, но при этом не выжирают диск, как другие "каменные" колодки.

Как альтернатива отзывы по колодкам Remsa с сайта www.brakepads.ru

Дмитрий на Nissan Almera - не рекомендовал Remsa- 17.04.2013 11:05

Тормозные диски новые Brembo, колодки Ремса в пробке скрип такой, что хоть выходи и иди пешком, хотя уверяли, что они мягкие, пальцем проводишь - мажут. Никогда больше их не куплю, может подделка какая под них попалась. Беда с ними, полная. Заказал Акевоnо попробовать.

Скрипят: Да

Пробег на колодках:  1000 км

Стиль вождения: Спокойный

Юра на Suzuki Baleno GLX 1.6 рекомендовал Remsa 28.02.2013 13:18

Неплохие колодки. Ставил после Кашиямы - пропали все косяки. Нет характерного Кашиямовского перегрева, в общем замечаний по большому счёту и нет. Тормозят предсказуемо в любых условиях.

Скрипят: Нет

Пробег на колодках: 40000 км

Стиль вождения: Умеренный

Паша на Audi 80 рекомендовал Remsa 27.12.2012 20:24

Поставил вместе с новыми дисками. Диски не есть, тормозит отлично, немного пылят, но не критично. Соотношение цена-качество на достойном уровне! можно брать.

Скрипят: Нет

Пылят: Да

Пробег на колодках: 1000 км

пищат так что стыдно в машине сидеть

Скрипят: Да

Пробег на колодках: 10000 км

Стиль вождения: Умеренный

Слава на Mazda 626 626 рекомендовал Remsa -- 0415.12 24.10.2012 22:59

Колодки мягкие, притираются быстро, тормозят очень хорошо, не скрипят. Брал передние на мазду на EXIST за 25 уе. Пока доволен.

Купить тормозные колодки Remsa. можно связавшись с нами по телефонам, указанным вверху сайта. Успехов!

Несколько причин, почему стоит выбрать тормозные колодки REMSA:

1. Технология PROTECHNO 3: самый высокий КПД тормозных сил.

2. Качество тормозных колодок REMSA превосходит стандарт ECE R-90.

3. Лучший компромисс между износостойкостью и коэффициентом трения.

4. Лучшее соотношение ЦЕНА / КАЧЕСТВО.

5. Компания REMSA входит в концерн TRW.

колодки ремса

Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и перманентные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи.

Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств. Фрикционный материал - это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.

Как известно, росту эффективности любого тормозного механизма препятствует температура в паре трения. Чем больше автомобиль тормозит, тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются непосредственные участники процесса. Снижение коэффициента трения приводит к потере фрикционных свойств тормозной колодки. Но это еще не все! Нагреваясь, колодка передает тепло скобе, которая, в свою очередь, нагревает поршни. От них высокие значения температуры устремляются к тормозной жидкости. Жидкость закипает. Наличие в этом случае пузырьков воздуха - это потеря упругих свойств и, как следствие, "провал" педали. Вот теперь "приехали"!

Логичным решением выглядит повышение температуры закипания тормозной жидкости. Что и сделали. Но особых результатов не достигнуть без параллельного усовершенствования тормозных колодок и создания образцов, способных не снижать коэффициент трения с ростом температуры. Именно так и поступили конструкторы REMSA .

Новая разработка PROTECNO 3 — результат множества различных тестов и испытаний — обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил. Благодаря этой новой разработке, коэффициент трения остается стабильным по всем диапазоне температур (от +100оС до +500оС), что гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.

REMSA. Что означает ECE R-90?

1. Европейская норма, охватывающая стандартизацию фрикционных накладок, вступившая в силу в Европе 31 марта 2001 года.

2. Начиная с этой даты, любые запасные детали, не отвечающие требованиям этого стандарта качества, нельзя продавать ни в одной стране Европейского Союза.

Почему вводится норма ECE R-90?

Рост рынка и увеличение количества различных марок изделий в этом секторе потребовали введения ряда положений, регулирующих стандарты качества некоторых деталей, связанных с безопасностью.

Такие положения регулируют качество изделий тормозной системы, особенно характеристики тормозных колодок, которые, кроме соответствия стандартам качества при первой установке (положение 13), должны пройти испытание на чувствительность характеристик к изменениям скорости.

Изготовители, работающие на независимом рынке, должны придерживаться таких стандартов качества, что обеспечивает уверенность в продукции, связанной с техникой безопасности.

Как осуществляется процесс стандартизации по ECE R-90?

Это длительный и дорогостоящий для изготовителя тормозных колодок процесс, требующий больших инвестиций.

Задание можно определить с помощью ряда испытаний и средств контроля качества, являющихся стандартными испытаниями, проводимыми нашим отделом НИОКР.

Сертификат качества присваивается отдельно каждому эталонному образцу тормозной колодки.

Стандартизационные испытания ECE R-90 #1

Дорожные испытания:

Такие испытания проводятся с автомобилями каждого отдельного назначения. Машина оборудуется соответствующими датчиками для определения давления в тормозной системе, сопротивляемости педали, температуры дисков и ускорения автомобиля.

Стандартная последовательность испытаний 0-типа:

Ряд испытаний, проводимых при внезапном торможении при различных значениях скорости и нагруженности автомобиля, предназначен для определения надлежащей реакции в разных ситуациях, а также, в аварийных ситуациях и при парковке. Это испытание представляет собой повторение испытаний, проводимых изготовителем автомобилей для получения сертификата качества в соответствии с положением 13.

Стандартизационные испытания ECE R-90 #2

Испытание на потерю эффективности при нагреве:

Вначале тормоз используется 15 раз подряд для создания в нем экстремальных температурных условий. На последнем этапе проверяется надлежащая работа тормоза и полученный результат сравнивается с результатами для холодного тормоза.

Испытание на эффективность при различных скоростях:

При давлении, определенном в предыдущем испытании как необходимое для замедления 5 м/с2, проводится аналогичное испытание при трех разных начальных скоростях: 65 км/час, 90 км/час и 135 км/час. Цель такого испытания состоит в проверке сохранения реакции тормозной системы (эффективности торможения) независимо от начальной скорости автомобиля.

Стандартизационные испытания ECE R-90 #3

Лабораторные испытания:

После дорожных испытаний проводится ряд механических испытаний

Испытание сжимаемости:

Испытывается сжимаемость тормозной колодки, которая не должна превышать 5% от толщины колодки при 400oC.- Испытание сопротивления сдвигу: Испытывается сопротивление схватыванию колодок при трении (сцепление фрикционного материала с металлической подложкой).Такие жесткие условия позволяют нам подтвердить устойчивые фрикционные показатели и оптимальные эксплуатационные характеристики испытуемых тормозных колодок, полностью соответствующие характеристикам изначально установленных колодок.

колодки ремса

Катана Восток

Подобные темы уже были, но ответа на вопрос в них не нашел. Проблема в писке колодок - уже устал их менять. Стояли оригинальные, потом поменял на Кашияму, сегодня на Textar - результат один, даже не писк, а скорее визг Проблема наверняка в тормозных дисках, стоят какие-то безымянные "japan cars".

Есть возможность заказать Lucas, Nipparts, Pilenga и ATE (последние обещают везти не меньше месяца). Уважаемые коллеги, что посоветуете из перечисленных (а также любых других), с какими точно не будет проблемы писка? Сам склоняюсь к Лукасу, так как его обещают привезти за 4-6 дней

Здравствуйте.

Уж извините, что влезаем, но опыт и частое сталкивание с данной проблемой, просто обязывают подсказать одноклубникам суть и причины этой проблемы.

Встречалось несколько вариантов возникновения скрипящего звука:

1. В большинстве случаев в нем виноваты тормозные колодки, т.е. их жесткость. Обычно такие колодки долго ходят и так же долго "скрипят"Чешу репу. как следствие этому, повышенный износ тормозных дисков и большее усилие, необходимое для замедления при торможении в сравнении с: оригинальный диск + оригинальные колодки.

В этой проблеме замечены следующие производители колодок из вышеперечисленных: Nipparts, Lucas, Ремса, Кашияма (редко), JC (иногда). Если "скрипит" оригинал, ATE, Textar, при условии, что это не подделка, то, скорее всего, в этом виноваты не колодки, а второй вариант возникновения скрипа.

2. Тормозные диски, "скрипеть" начинают, когда становятся тоньше допустимого (обычно это минус 1-2 мм от первоначальной толщины тормозного диска), либо когда образуется слишком высокая кромка по краю тормозного дика, которая образуется в процессе торможения между колодками и диском в месте их соприкосновения. Для устранения "писка" в последнем варианте, необходимо сточить эту кромку на тормозном диске. Связи возникновения "скрипа" с разными производителями тормозных дисков не наблюдали.

3. Бывают и другие варианты возникновения "скрипа", но они встречаются очень редко и, обычно, симптомы в этих вариантах, не только "скрип".

А вообще, "скрипом" в пробке можно интересную музычку сочинять.

С уважением, ООО "Катана сервис".

контакты

Звоните, будем рады помочь в подборе !

колодки ремса

Тормозные колодки Remsa

Уже самые первые автомобили поставили вопрос не только о самостоятельном движении, но и о замедлении вплоть до полной остановки. Процесс поиска решения не затянулся во времени. Конструкторы от автоиндустрии, как и положено, обратившись к опыту своих коллег из промышленности, и пришли к выводу — останавливаться и замедляться можно, преобразовывая кинетическую энергию движущегося автомобиля в другой вид энергии. И лучше всего — в тепловую.

REMSA - постоянное совершенство

Даже в самых совершенных тормозных системах все достижения конструкторов и разработчиков сомкнуться в небольшой площади контакта диска и тормозной колодки. Понятным становиться факт - эффективность торможения будет зависеть от качества исполнительного механизма - тормозной колодки. Конечно, колодка справляется не в одиночку, многое зависит от диска, шин, а также геометрии подвески. Но данный материал не о них, а о "посреднике", непосредственно влияющем на величины их функциональных возможностей.

Производя более 70 млн. единиц тормозных колодок в год и имея номенклатуру, включающую более 1600 позиций, REMSA демонстрирует впечатляющий ежегодный рост и удерживает твердую позицию на европейском рынке фрикционной продукции. Ассортимент тормозных колодок REMSA включает в себя также оборудование их оригинальными аксессуарами.

Рейтинг любой компании, кроме известных составляющих — технического совершенства и высокого качества продукции, зависит также и от способности компании влиять на технический прогресс в своем "секторе". Поэтому REMSA затрачивает много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами.

Новый стандарт качества REMSA

Как пример можно привести необходимость общего перехода на безасбестовое производство фрикционных материалов для тормозных колодок, обусловленное Директивой ЕС об "окончании срока эксплуатации транспортных средств", а также Правилом № 90 ЕЭК ООН (сокращенно - Е-90 или R-90). Что это значит? Вследствие расширения рынка и увеличения количества производителей на вторичном рынке автозапчастей Администрация ЕС ввела специальные нормативы, определяющие критерии стандартов качества для основных деталей, отвечающих за безопасность. Эта сертификация тесно связана с качеством деталей тормозной системы и не имеет ничего общего с другими органами сертификации (например, ISO, AENOR и т.п.), которые подтверждают процедуру управления любой компанией.

Одно из наиболее важных положений стандарта Е-90 связано с требованиями к характеристикам колодок. Они должны не только строго соответствовать жестким требованиям к "Origional Equipment" (правило № 13), но и превосходить их по качеству торможения на высоких скоростях.

Для многих производителей ситуация оказалась тяжелой. Но не для REMSA. Инженеры компании создали ряд новых материалов, превосходящих прежние по своим характеристикам и свойствам. Е-90 определяет стандарты соответствия для каждого отдельного типа тормозных колодок. Это означает, что производителю необходимо иметь как можно больше сертификационных позиций, чтобы как можно шире охватить все возможные транспортные средства. Сегодня сертификационная программа REMSA охватывает более 450 позиций и их количество непрерывно растет. Что влечет за собой вступление в действие "Правила Е-90"? А то, что СТО или непосредственные продавцы автокомплектующих конечному потребителю будут вынуждены потребовать от своего постоянного поставщика тормозных колодок гарантии полного соответствия всего ассортимента продукции Стандарту Е-90. Иначе, придется взять на себя риски нарушения закона и ответственность по уплате штрафов.

Данные правила применимы ко всем тормозным колодкам, представленным в тормозных системах автомобилей весом до 3 500 кг. Это значительная часть европейского и украинского автомобильного парка. В Европе еще с 31 марта 2001 года продажа, установка, работа тормозных колодок, не соответствующих стандарту, расценивается как незаконная. Мы готовимся к этому.

Но не только соответствие требованиям "законов" и "уставов" убеждает в преимуществах фрикционных материалов REMSA. Только комплексный подход и внедрение высоких технологий обеспечивают продукции компании мировое признание.

REMSA - решение проблем

Не секрет, что тормозные колодки работают в очень жестких условиях. Это и перманентные перепады температур, и условия стопроцентной влажности (например, при переезде лужи), абразивная пыль, просто грязь, перегревы при торможении на спуске, обледенение и тому подобные случаи.

Все это предъявляет предельно жесткие требования не только к свойствам полимерного фрикционного композита, но и к стабильности этих свойств. Фрикционный материал - это главный компонент, отвечающий за работу колодки. Коэффициент трения должен оставаться на постоянном уровне на всем диапазоне температур, скоростей и давления. Он должен обеспечивать длительный срок службы колодки, а также поглощать тепло, выделяемое при работе.

Как известно, росту эффективности любого тормозного механизма препятствует температура в паре трения. Чем больше автомобиль тормозит, тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются непосредственные участники процесса. Снижение коэффициента трения приводит к потере фрикционных свойств тормозной колодки. Но это еще не все! Нагреваясь, колодка передает тепло скобе, которая, в свою очередь, нагревает поршни. От них высокие значения температуры устремляются к тормозной жидкости. Жидкость закипает. Наличие в этом случае пузырьков воздуха - это потеря упругих свойств и, как следствие, "провал" педали. Вот теперь "приехали"!

Логичным решением выглядит повышение температуры закипания тормозной жидкости. Что и сделали. Но особых результатов не достигнуть без параллельного усовершенствования тормозных колодок и создания образцов, способных не снижать коэффициент трения с ростом температуры. Именно так и поступили конструкторы REMSA. Новая разработка PROTECNO — результат множества различных тестов и испытаний — обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил. Благодаря этой новой разработке, коэффициент трения остается стабильным по всем диапазоне температур (от +100о С до +500о С), что гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.

Программа по увеличению комфорта нацелена на сокращение различных неблагоприятных моментов: вибрация, визг и скрип тормозов. Тормозной путь уменьшился на 7,4 %. А используемый в производстве тормозных колодок REMSA процесс обжига ускорят притирание поверхности колодки к тормозному диску. Обжиг — процесс, суть которого заключается в воздействии высоких температур (+650о С) на поверхность колодок. В результате чего сухой газ, возникший в процессе производства и оставшийся во фрикционном материале, испаряется.

В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок. Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу. Технология PROTECNO сводит к минимуму износ фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.

А напоследок хотелось бы еще раз напомнить. Хотя, как мы выяснили, тормозная колодка - деталь архиважная, она не сможет обеспечить качество торможения в одиночку. А вот при согласованном взаимодействии с другими компонентами — подвеска, диски, шины — без проблем. Но при одном маленьком и, в тоже время, очень значительном условии — качество комплектующих.

Передатчик мощностью 50 Вт во всем FM диапазоне

Описание:

Демонстрация и вопросы по работе передатчика

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!