Каталог Тормозных Колодок

/ Просмотров: 1146

Серии тормозных колодок Ferodo

Страна: Великобритания

TARGET

каталог тормозных колодок

Серия дисковых тормозных колодок TARGET произведена с использованием усовершенствованных фрикционных материалов, разработанных для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях движения.

Специально разработаны для поставок на рынок запчастей когда цена имеет ключевое значение.

TAR. - ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СЕРИИ FERODO TARGET

Колодки TARGET полностью соответствуют всем современным требованиям производителей по надежности и качеству для поставки на рынок автомобильных запчастей. Экономически выгодны для покупателя и доступны по цене. Гарантируют спокойствие и уверенность водителю при движении.

каталог тормозных колодок

Широкий спектр Ferodo SL тормозных колодок был разработан для удовлетворения потребностей рынка, когда экономика становится одним из важнейших факторов.

Они поддерживают высокий уровень исполнения, комфорта и долговечности материалов, которые выбираются в интересах экономики.

FSL. – ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СЕРИИ FERODO SL

  • Покрытие 92% автомобильного рынка.
  • Высокий показатель трения, обеспечивающий оптимальное торможение.
  • Соответствуют требованиям стандарта R90.
  • Низкая склонность к коррозии и воздействию сырости и технической соли;
  • Анти шумное покрытие на колодке.
  • Абсолютная надёжность и безопасность.
  • Экономичная цена.

PREMIER

каталог тормозных колодок

Тормозные колодки для легковых автомобилей FERODO PREMIER имеют торговую маркировку [FDB. ].

Ассортимент тормозных колодок этой серии был разработан ФЕРОДО совместно с ведущими мировыми автопроизводителями для применения в "OE" тормозных системах и на рынке запчастей. Все колодки производятся по современнейшим технологиям в соответствии с "OE" спецификациями материала для каждого типа автомобилей.

FDB. - Тормозные колодки "OE" качества

  • Охватывает более чем 98,5% Европейского автомобильного рынка.
  • Значительно превышают требования стандарта R90.
  • Полностью соответствуют стандартам "OE" омологации.
  • Совместимость с электронными системами ABS, ESC и др.
  • Обеспечивают высокий коэффициент торможения, сохраняют эффективность даже при температурах свыше 300°С.
  • Обеспечивают равномерный износ диска и колодки при любых нагрузках.
  • Используют шумоподавляющие технологии.
  • Конструкция запчасатей продлевающая срок службы.
  • Стойкие к воздействию технической соли и влаги.
  • Аксессуары в соответствии со спецификацией автопроизводителя.
  • Абсолютная надёжность и безопасность.

DS PERFORMANCE

каталог тормозных колодок

Тормозные колодки серии DS Performance обладают высоким коэффициентом трения, обеспечивающим очень эффективное торможение, прекрасными тормозными качествами при любых погодных условиях, низкой склонностью к коррозии и воздействию технической соли.

FDS. - ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАШИН СЕРИИ DS PERFORMANCE

DS Performance были первоначально разработаны для спортивного применения, однако прекрасные скоростные и температурные характеристики делают DS Performance пригодными для высокоскоростных дорожных машин, а также для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды.

  • Они обладают следующими преимуществами:
  • высокий показатель трения, обеспечивающий оптимальное торможение;
  • сохранение требуемой эффективности торможения от 150° С до 650° С;
  • прекрасные тормозные качества при любой погоде;
  • низкая склонность к коррозии и воздействию сырости и технической соли;
  • термозащита между накладкой и диском, препятствующая перегреву тормозной жидкости;
  • минимальный износ диска и колодки при высоких нагрузках;
  • оптимальная степень торможения достигается после первого или второго торможения.

RACING DS 2000

каталог тормозных колодок

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 2000 имеющих торговую маркировку FCP. S и FRP. S, изначально разрабатывались для применения в автогонках на спортивных машинах. Благодаря Стабильным характеристикам и щадящему отношению к тормозным дискам их можно применять на дорожных машинах для водителей предпочитающих спортивный стиль езды.

FCP. S и FRP. S - Тормозные колодки FERODO RACING DS 2000 Идеально подходят для ТРЕК ДНЕЙ.

Прекрасно сочетают высокий коэфицент торможения с низким уровнем шума и широким температурным режимом. Серия колодок FERODO RACING DS 2000 прекрасно объединяют в себе высокую эффективность гоночных тормозных колодок и обеспечивают необходимые характеристики для ежедневного применения на дорожных машинах.

FERODO RACING DS 2000

  • Высокий коэффицент торможения.
  • Стабильность в большом диапазоне температур.
  • Обеспечивают долговечность тормозного диска.
  • Идеально подходят для спортивного применения.
  • Допускается применение на дорожных машинах.

RACING DS 2500

каталог тормозных колодок

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 2500 имеющих торговую маркировку FCP. H и FRP. H, новая разработка приходящая на смену популярной серии DS 2000. Благодаря стабильным характеристикам и щадящему отношению к тормозным дискам их можно применять на дорожных машинах для водителей предпочитающих спортивный стиль езды.

FCP. H и FRP. H - Тормозные колодки FERODO RACING DS 2500 Идеально подходят для ТРЕК ДНЕЙ. Прекрасно сочетают высокий коэфицент торможения с низким уровнем шума и широким температурным режимом. Серия колодок FERODO RACING DS 2500 прекрасно объединяют в себе высокую эффективность гоночных тормозных колодок и обеспечивают необходимые характеристики для ежедневного применения на дорожных машинах.

FERODO RACING DS 2500

  • Высокий коэффицент торможения ( 0.42 ).
  • Стабильность в большом диапазоне температур.
  • Обеспечивают долговечность тормозного диска.
  • Долгий срок службы тормозной колодки
  • Низкий уровень шума
  • Идеально подходят для спортивного применения.
  • Допускается применение на дорожных машинах.

RACING DS 3000

каталог тормозных колодок

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 3000 имеющих торговую маркировку FCP. R и FRP. R - Специальная серия тормозных колодок для автомобильных гонок. Превосходные характеристики позволяют применять эти тормозные колодки в различных автомобильных соревнованиях от ралли рейдов до кольцевых гонок.

FCP. R и FRP. R - Тормозные колодки FERODO RACING DS 3000

DS 3000 представляет собой прессованный фрикционный материал без асбеста из мелко расщепленных стальных волокон темно-серого цвета. Благодаря своему специфическому механическому и термическому сопротивлению трению накладка из такого материала отличается очень высокой прочностью.

DS 3000 Технические данные:

  • Показатель трения – 0,6 Плотность – 3,10 г/мі
  • Твердость поверхности – Rс 85
  • Модуль упругости давления – 50кг/см2
  • Коэффициент теплопроводности – 3,05 W/m/°С
  • Макс. удельное давление – 7,5 MN/м2
  • Макс. t трущихся поверхностей – 800° С

Основные преимущества:

  • сокращенное время приработки (на 50% быстрее других материалов);
  • очень высокая эффективность торможения при любых скоростях и температурах (от 20°С до 750°С);
  • высокое начальное схватывание;
  • предсказуемость в любых условиях при торможении в поворотах;
  • наличие термальной прокладки, препятствующей перегреву тормозной системы;
  • сокращение времени между торможением и разгоном.

Зависимость коэфф. трения от температуры и скорости FERODO DS 3000 имеет высокий показатель торможения и отличные качества, препятствующие снижению эффективности торможения при высоких температурах и нагрузках.

DS 3000 это фрикционный материал, который обеспечивает оптимальную эффективность торможения, особенно в сочетании с высококачественными тормозными дисками из перлитного чугуна. Благодаря своим фрикционным качествам накладка прекрасно подходит для ралли, а также для классических шоссейных автогонок.

DS 3000 способствовали бессчетному числу побед в гонках BTCC, STW и супертуризма.

RACING DS 3000 ENDURANCE

каталог тормозных колодок

Серия тормозных колодок FERODO RACING DS 3000 Endurance имеющих торговую маркировку FCP. E и FRP. E - разработанна специально для длинных гонок.

FCP. E и FRP. E - Тормозные колодки FERODO RACING DS 3000 Endurance

DS 3000 ENDURANCE сохранила все достоинства серии DS3000, но специально сконструированна для использования в гонках длительностью 3-6 часов. Сбалансированные для длительных гонок характеристики позволяют не изнашивать тормозной диск и колодку сохраняя длительное время стабильными характеристики торможения.

Основные преимущества DS 3000 ENDURANCE:

  • Высокий коэффицент торможения ( 0.46 ).
  • Высокая эффективность торможения при любых скоростях и температурах
  • Предсказуемость в любых условиях при торможении
  • Стабильность на протяжении всего срока эксплуатации
  • Рекомендации гонщиков

RACING 4003F

каталог тормозных колодок

Серия тормозных колодок FERODO RACING 4003F имеющих торговую маркировку FCP. С и FRP. С - специально разработаны для автомобилей с малой инерцией (Формула 3, Формула Ford, Формула Opel, Формула Vauxhall, Формула Renault) и раллийных машин.

FCP. C и FRP. C - Тормозные колодки FERODO RACING 4003F FERODO RACING 4003F наиболее широко используемая в мире накладка в чемпионатах Формула 3. Накладки 4003F могут также использоваться на задней оси переднеприводных гоночных автомобилей (внедорожников, шоссейных, кольцевых гонках).

Основные характеристики FERODO RACING 4003F:

  • короткое время приработки накладки;
  • высокий уровень трения при любой скорости и температуре (коэффициент трения 0,48);
  • прекрасное начальное схватывание;
  • предсказуемость и надежность при торможении в поворотах.

Тормозные диски, тормозные колодки.

Тормозные диски, тормозные колодки - неотъемлемая часть тормозной системы автомобиля, которая отвечает за безопасность движения гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Состояние тормозной системы, и в том числе дисков и колодок. во многом зависит от стиля вождения автолюбителя. При плавном разгоне и мягком торможении тормозные диски и тормозные колодки прослужат гораздо дольше, чем если водитель резко разгоняется и так же резко тормозит. Особенно повышается износ тормозных дисков и тормозных колодок при так называемом затяжном торможении на спусках. При длительном торможении диски и колодки перегреваются и их свойства заметно ухудшаются, что отрицательно сказывается на безопасности движения.

Каталоги тормозных колодок и тормозных дисков:

Конструкция тормозных дисков.

Самые распространенные на сегодняшний день автомобильные тормозные системы – дисковые тормоза. Из этого следует, что главным элементом тормоза такого типа является тормозной диск. к которому прикладывается усилие исполнительного механизма. Поскольку существующие автомобильные тормоза используют трение в качестве основного принципа действия, между диском и тормозным механизмом находится колодка, покрытая слоем фрикционного материала.

Как известно, росту эффективности любых тормозов препятствует температура в паре трения. Чем интенсивнее автомобиль тормозит, тем больше выделяется тепла и тем больше нагреваются детали тормозного механизма. Для обычной тормозной колодки это приводит к потере фрикционных свойств за счет снижения коэффициента трения. Можно пойти дальше и обнаружить, что тепло от колодки передается не только воздуху, но и собственно исполнительному тормозному механизму – скобе (суппорту), нагретые поршни которой бывают способны довести тормозную жидкость до кипения. Это может привести к образованию пузырьков воздуха в жидкости и, как следствие, потере ею упругих свойств и «провалу» тормозной педали. Естественно, ни о какой эффективности не может быть и речи, остановиться бы, перевести дух и подумать, что можно сделать. Самым логичным будет повысить температуру кипения тормозной жидкости и сделать колодки, способные не снижать коэффициент трения с ростом температуры. Именно так и поступили конструкторы тормозных систем, и сейчас есть колодки, работающие в диапазоне от 200 градусов и выше. Однако тема колодок и жидкостей еще дождется своего часа, а что же происходит с и ?

Диск также нагревается, что приводит к нарушению формы его рабочей поверхности, ее короблению, следствием чего становится осевое биение диска. передаваемое на руль и тормозную педаль. Для начала рассмотрим причину деформации диска под действием температуры. Как правило, обычный тормозной диск представляет собой обод, выполненный в одно целое со ступицей П-образного сечения. При нагреве диск. напоминающий в разрезе шляпу, условно стремится вывернуться «наизнанку» за счет разницы длин наружного и внутреннего контуров. У внутреннего она больше, следовательно, и линейное тепловое расширение также больше. Это приводит к тому, что у «шляпы» приподнимаются поля. Именно череда таких подъемов и опусканий при остывании и приводит к деформации диска. Чтобы уменьшить такой эффект, у дисков в местах соединений обода со ступицей с наружной стороны делаются галтели или проводятся другие мероприятия, увеличивающие длину наружного контура. А что, если сделать диск более массивным, тогда он уж точно не покоробится. Хорошая идея, только вообразите, какая будет неподрессоренная масса у такого автомобиля, а наличие дополнительного маховика на каждом колесе сделает торможение проблематичным, добавив еще необходимость «гасить» их инерцию. К тому же проблема рассеивания тепла осталась. Так на сцену вышел диск с внутренней вентиляцией или просто вентилируемый. Он сразу позволил повысить эффективность торможения за счет более благоприятных температурных режимов паре трения. У вентилируемого тормозного диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. А если подвести дополнительный охлаждающий воздух к тормозному диску. то о перегреве тормозов можно даже забыть. Вентилируемый тормозной диск также уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.

Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация тормозных дисков. при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий с зенковкой. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск. Также перфорация не допускает «всплытия» тормозной колодки при попадании воды на рабочую поверхность диска в дождь или при проезде через лужи. Оказавшаяся на пути колодки вода выдавливается внутрь диска, откуда она выбрасывается наружу под действием центробежной силы. Вот здесь и кроется опасность для перфорированных дисков. Попавшая вода на раскаленный иногда тормозной диск может вызвать катастрофические последствия для его целостности, он может потрескаться и даже лопнуть. Отверстия станут дополнительными концентраторами напряжений и начальными точками этих самых трещин. Поэтому заявления о повышенной эффективности перфорированных дисков часто следует рассматривать как рекламный ход. Однако встречаются серийные автомобили, у которых такие диски стоят и хорошо себя чувствуют за все время эксплуатации, подвергаясь замене только по причине износа. Такую картину можно наблюдать, в частности, на автомобилях Ferrari и Porsche. Все дело в том, что диаметр отверстий не велик, их расположение сочетается с конфигурацией внутренних лопаток диска, а сам диск. как правило толстостенный и большого диаметра. Это снижает риск образования трещин, однако более правильным решением являются канавки на рабочей поверхности диска. Кроме воды, канавки отводят газообразные продукты “жизнедеятельности” колодки и продукты износа. Канавки бывают направленными в зависимости от вращения диска или симметричными, что позволяет ставить диск на левую и правую стороны автомобиля. Это относится и к лопаткам внутри диска. Обычный вентилируемый диск имеет радиально расположенные лопатки, что делает левый и правый тормозные диски одинаковыми, но существуют диски с наклоненными лопатками для лучшего удаления разогретого воздуха. При этом левый диск является зеркальной копией правого и наоборот. Указав все эти достоинства канавок, нельзя не сказать и о том, зачем они изначально были разработаны. Опять же, автоспорт с его повышенными нагрузками на тормоза потребовал эффективной очистки тормозных колодок. Дело в том, что при работе на больших нагрузках тормозные колодки очень быстро покрываются тонким слоем нагара – выгоревшего и отработанного фрикционного материала. Если его не снять принудительно, колодка превращается в скользкую лыжу. Канавки, шлицы практически срезают этот отработанный слой, обновляя колодку. Это позволяет поддерживать работоспособность колодок на протяжении всей гонки. Учитывая все вышесказанное, можно считать, что для обычных городских автомобилей тормозные диски со шлицами, конечно, являются предметом гордости владельца, но одновременно причиной более частой смены тормозных колодок.

Теперь мы добрались до высшей лиги тормозных дисков - вентилируемых сборных. Конечно, бывают и цельные диски с направленными лопатками, но их не так много. Это объясняется необходимостью иметь сложные оснастки для левого и правого диска. на что не каждый производитель может пойти. В результате диск с одной стороны выбрасывает воздух наружу, а с другой – захватывает его и пытается выдавить из центра внутрь колесной арки. Разборные диски изначально делятся на левые и правые и имеют крепежный фланец для ступицы, которая делается, как правило, из высококачественного авиационного алюминия. Такая конструкция позволяет еще больше рассеивать тепла, что благоприятно сказывается на эффективности тормозов и теплонагруженности подшипников ступицы. Понятно, что такой диск более легкий, чем его цельный аналог. Здесь тоже присутствуют подводные камни. Самый опасный – разница коэффициентов термической деформации материалов диска и ступицы. Для решения этой проблемы делают прорези на ступице, но самым эффективным способом борьбы с этим явлением можно назвать так называемые плавающие диски. Их суть – отсутствие жесткой связи между диском и ступицей, при этом диск может двигаться относительно ступицы обычно в осевом направлении в пределах нескольких десятых долей миллиметра. Плавающие диски обладают существенным недостатком – они боятся грязи, которая может лишить их подвижности, поэтому они главным образом применяются в кольцевом автоспорте.

Материал тормозных дисков.

Чаще всего тормозные диски изготовляют из чугуна. Популярность этого материала объясняется хорошими фрикционными свойствами и невысокой стоимостью производства. Наряду с этими преимуществами, чугун имеет ряд существенных недостатков, которые ограничивают его использование в некоторых типах транспортных средств – спортивных машинах и мотоциклах. При регулярных интенсивных торможениях. вызывающих значительное повышение температуры (400 С и выше), возможно коробление диска. а если на его перегретую в таких режимах поверхность попадает вода, например, из лужи, чугунный диск покрывается сетью трещин и иногда даже рассыпается. Кроме того, такие диски очень тяжелые, и после длительных стоянок их рабочая поверхность покрывается коркой ржавчины. Чтобы избежать этих недостатков, диски. в большей степени мотоциклетные и значительно реже автомобильные, начали делать из «нержавейки». Более слабые фрикционные свойства этого материала компенсировали увеличением диаметра дисков и их рабочей поверхности. Для изготовления этой ответственной детали тормозной системы используют и обычную сталь, которая, как и «нержавейка», не столь чувствительна к перепадам температур и обладает несколько худшими фрикционными свойствами, чем чугун.

В 70-е годы на спортивные машины начали устанавливать тормозные диски из углепластика – карбоновые. Преодолев период роста, карбоновые тормоза оставили своих металлических коллег далеко позади. Посудите сами: вес тормозного диска из карбона на порядок меньше металлического, коэффициент трения на порядок выше, а рабочий диапазон, ограничивающийся на обычных тормозах 500-600 С, здесь простирается далеко за отметку в 1000 С. Карбоновые диски не коробятся, а снижение неподрессоренных и вращающихся масс положительно сказывается на ходовых качествах автомобиля. Тем не менее путь к обычным дорожным автомобилям таким тормозам пока заказан. Стоимость комплекта карбоновых тормозов может достигать стоимости нового автомобиля малого класса, а нормально работать они начинают только после хорошего прогрева: до этого коэффициент трения тормозов даже ниже обычных! Нельзя забывать и об удобстве управления замедлением: если с традиционными тормозами все просто и понятно, то здесь контролировать замедление сверхсложно. Фактически в обычных условиях карбоновые тормоза будут аналогом переключателя «ехать/стоять».

Более радужные перспективы в автомобилестроении имеют керамические тормоза. Они не имеют такого ошеломляющего коэффициента трения, как карбоновые, но обладают целым рядом преимуществ. У керамики гораздо больше возможностей, чем у металла или различных композитов. Этот материал отличается отличной устойчивостью к высоким температурам, высокой стойкостью к коррозии и износу, небольшой удельной массой и высокой прочностью. Но это еще не все. Керамические тормозные диски. в сравнению аналогичным деталями из серого чугуна легче на 50%. Вес, например, керамического тормозного диска PORSCHE 911 в два раза легче обычного, значит, меньше и неподрессоренные массы, а следовательно, и нагрузка на подвеску. Уменьшается и так называемый гироскопический эффект, когда вращающееся с большой скоростью тело сопротивляется смене направления вращения. Кроме того, применение керамики позволяет увеличить на 25% коэффициент трения, а заодно резко повысить эффективность торможения в горячем состоянии. Еще одно преимущество – невероятная долговечность. Керамические диски обычно не требуют замены на протяжении 300 000 км. К сожалению, есть и недостатки. Во-первых, холодные керамические диски хуже останавливают машину, чем холодные тормозные диски из металла. Во-вторых, керамика плохо работает при очень низких температурах. В третьих, такие диски при работе неприятно скрипят. И, наконец, в четвертых, цена у них ну просто непомерная.

Jurid

каталог тормозных колодок

каталог тормозных колодокКомпания Jurid основана в 1914 году. С самого начала деятельности фирма специализировалась на производстве деталей тормозных систем. Новейшие технологии, современные материалы и опыт высококвалифицированных сотрудников определили успешное развитие компании. В наши дни компания активно продвигает на рынок собственную продукцию: тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, тормозную жидкость и другие элементы тормозной системы.

Компанию Jurid связывают многолетние договорные отношения на поставку тормозных колодок и дисков с крупными производителями автомобилей.

Тормозные колодки

Тормозные колодки Jurid сначала проходят стендовые испытания, а затем тестируются на автомобилях в условиях максимальных нагрузок. Многократно проведенные испытания с использованием колодок этой марки показали, что тормозной путь в каждом конкретном случае не превышает допустимых показателей. Это гарантирует безопасность водителю и плавность торможения автомобилю.

Колодки этой марки, поставляемые на конвейеры, маркируются индексом J, а колодки продаваемые на вторичном рынке – индексом D. (Например, 571357d).

Компания «РМС авто» осуществляет поставки тормозных колодок, дисков и тормозных жидкостей на российский рынок. В нашем каталоге Вы найдете полный ассортимент колодок по приемлемым ценам. Заказ тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных жидкостей займет у Вас всего несколько минут. Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам доставки и оформления заказа на автозапчасти. Звоните!

Гарантия на запчасти Jurid

Компания "РМС Авто" предоставляет гарантию на все проданные запасные части и аксессуары. Вся продукция сертифицирована и соответствует европейским и российским стандартам качества.

Многоканальный телефон: +7(495)585-5-585

Каталог колодок и тормозных дисков Jurid.

Авторизация

каталог тормозных колодок

каталог тормозных колодок

каталог тормозных колодок

ALFA ROMEO

каталог тормозных колодок

ALPINA

каталог тормозных колодок

ALPINE

каталог тормозных колодок

каталог тормозных колодок

ASIA MOTORS

каталог тормозных колодок

ASTON MARTIN

каталог тормозных колодок

AUDI

каталог тормозных колодок

AUSTIN

каталог тормозных колодок

AUSTIN-HEALEY

каталог тормозных колодок

AUTO UNION

каталог тормозных колодок

AUTOBIANCHI

каталог тормозных колодок

BEDFORD

каталог тормозных колодок

BENTLEY

каталог тормозных колодок

BERTONE

каталог тормозных колодок

каталог тормозных колодок

BOND

каталог тормозных колодок

BRISTOL

каталог тормозных колодок

BUICK

каталог тормозных колодок

CADILLAC

каталог тормозных колодок

CARBODIES

каталог тормозных колодок

CATERHAM

каталог тормозных колодок

CHECKER

каталог тормозных колодок

CHEVROLET

каталог тормозных колодок

CHRYSLER

каталог тормозных колодок

CITROEN

каталог тормозных колодок

DACIA

каталог тормозных колодок

DAEWOO

каталог тормозных колодок

каталог тормозных колодок

DAIHATSU

каталог тормозных колодок

DAIMLER

каталог тормозных колодок

DALLAS

каталог тормозных колодок

DE LOREAN

каталог тормозных колодок

DE TOMASO

каталог тормозных колодок

DODGE

каталог тормозных колодок

FERRARI

каталог тормозных колодок

FIAT

каталог тормозных колодок

FORD

каталог тормозных колодок

FORD OTOSAN

каталог тормозных колодок

FORD USA

каталог тормозных колодок

каталог тормозных колодок

каталог тормозных колодок

GINETTA

каталог тормозных колодок

GLAS

каталог тормозных колодок

HINDUSTAN

каталог тормозных колодок

HONDA

каталог тормозных колодок

HYUNDAI

каталог тормозных колодок

INFINITI

каталог тормозных колодок

INNOCENTI

каталог тормозных колодок

каталог тормозных колодок

ISUZU

каталог тормозных колодок

IVECO

каталог тормозных колодок

JAGUAR

каталог тормозных колодок

JEEP

каталог тормозных колодок

JENSEN

каталог тормозных колодок

каталог тормозных колодок

LADA

каталог тормозных колодок

LAMBORGHINI

каталог тормозных колодок

LANCIA

каталог тормозных колодок

LAND ROVER

каталог тормозных колодок

каталог тормозных колодок

LEXUS

каталог тормозных колодок

LIGIER

каталог тормозных колодок

LINCOLN

каталог тормозных колодок

LOTUS

каталог тормозных колодок

каталог тормозных колодок

MAHINDRA

каталог тормозных колодок

каталог тормозных колодок

MARCOS

каталог тормозных колодок

MARUTI

каталог тормозных колодок

MASERATI

каталог тормозных колодок

MAZDA

каталог тормозных колодок

MEGA

каталог тормозных колодок

MERCEDES-BENZ

каталог тормозных колодок

METROCAB

каталог тормозных колодок

каталог тормозных колодок

MINI

каталог тормозных колодок

MITSUBISHI

каталог тормозных колодок

MORRIS

каталог тормозных колодок

MOSKVICH

каталог тормозных колодок

MULTICAR

каталог тормозных колодок

NISSAN

каталог тормозных колодок

каталог тормозных колодок

OLTCIT

каталог тормозных колодок

OPEL

каталог тормозных колодок

PANTHER

каталог тормозных колодок

PEUGEOT

каталог тормозных колодок

PIAGGIO

каталог тормозных колодок

PININFARINA

каталог тормозных колодок

PLYMOUTH

каталог тормозных колодок

PONTIAC

каталог тормозных колодок

PORSCHE

каталог тормозных колодок

PROTON

каталог тормозных колодок

PUCH

каталог тормозных колодок

RELIANT

каталог тормозных колодок

RENAULT

каталог тормозных колодок

RENAULT TRUCKS

каталог тормозных колодок

RILEY

каталог тормозных колодок

ROLLS-ROYCE

каталог тормозных колодок

ROVER

каталог тормозных колодок

SAAB

каталог тормозных колодок

SEAT

каталог тормозных колодок

SKODA

каталог тормозных колодок

SMART

каталог тормозных колодок

SSANGYONG

каталог тормозных колодок

SUBARU

каталог тормозных колодок

SUZUKI

каталог тормозных колодок

TALBOT

каталог тормозных колодок

TATA (TELCO)

каталог тормозных колодок

TOYOTA

каталог тормозных колодок

TRIUMPH

каталог тормозных колодок

каталог тормозных колодок

каталог тормозных колодок

VAUXHALL

каталог тормозных колодок

VOLVO

каталог тормозных колодок

каталог тормозных колодок

WARTBURG

каталог тормозных колодок

WESTFIELD

каталог тормозных колодок

WIESMANN

каталог тормозных колодок

WOLSELEY

каталог тормозных колодок

YULON

каталог тормозных колодок

ZASTAVA

каталог тормозных колодок

каталог тормозных колодок

Мототехника

каталог тормозных колодок

Номера

каталог тормозных колодок

Оригинальные номера

Это каталог тормозных колодок и тормозных дисков FERODO. Здесь Вы можете подобрать тормозные колодки и подобрать тормозные диски на любой автомобиль. В каталоге так-же присутствуют разделы: тормозные колодки для мотоциклов. тормозные колодки для картинга. тормозные колодки для квадроциклов, трициклов и другой мототехники!

Как заменить тормозные диски и колодки

Описание:

Решили показать как можно сэкономить немного денег на замене тормозных дисков и колодок

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!