Каталог Двигателей

Автомобильные двигатели - ремонт или замена?

каталог двигателей Если у вашего автомобиля произошла поломка двигателя или коробки передач, то возникает резонный вопрос - что выгоднее: ремонт или замена на контрактный (б/у из Японии, Европы - без пробега по РФ) агрегат. Для этого требуется взвесить оба варианта по параметрам: цена, качество, гарантии.

Ремонт: стоимость работ по ремонту мотора обычно в два и более раза больше стоимости работ по замене. К примеру, если цена замены двигателя фиксирована в районе 300 - 400 долларов (в зависимости от сложности замены), то цена ремонта начинается от 600 долларов и чаще всего превышает изначальную смету.

Если же возникнет потребность ремонта головки блока цилиндров (ГБЦ), то это как минимум потребуется доплатить ещё 200 долларов. Также надо посчитать стоимость запчастей необходимых для ремонта: чем выше качество, тем выше цена, чем более глобальный ремонт, тем большее количество деталей потребуется заменить. Особо ощутимо возрастает цена при ремонте дизельных двигателей, что напрямую связано со стоимостью ремонта топливной аппаратуры и настройкой.

Итоговая стоимость капитального ремонта мотора в среднем в два раза больше стоимости замены на контрактный двигатель.

100% качество на запчасти и работы вы можете рассчитывать только у официального дилера, но это совершенно иной уровень цен.

В свою очередь отдавая мотор на переборку не дилеру, вы рискуете приобрести запчасти не приемлемого качества (Китайские, Тайваньские запчасти в фирменных упаковках заполонили прилавки), по причине которых весь ремонт будет в итоге бессмысленным, а доказать по чьей вине это приключилось будет очень сложно. И кто будет платить за повторный ремонт? Причин может быть несколько: это как плохое качество новых запчастей, так и ваш собственный двигатель, который изрядно изношен за время эксплуатации. Уровень сервиса тоже не маловажен, но вряд ли он возьмет на себя ответственность за завод, который изготовил данные запчасти. А в таком случае, вопрос о бесплатном ремонте по гарантии будет весьма спорным.

С контрактным агрегатом вопрос по гарантии решается намного проще, особенно если продажу и установку осуществляет одна фирма. В этом случае действует единая гарантия как на агрегат так и на работы по замене. Если работа приобретённого вами агрегата не соответствует обещанным нормам, вы можете рассчитывать на повторную бесплатную замену.

Данные условия не распространяются на навесное оборудование, датчики, а также компоненты, которые подлежат замене в рамках текущего обслуживания.

Наша фирма предоставляет Вам возможность приобрести интересующий Вас контрактный агрегат по приемлемой цене.

Мы предлагаем огромный выбор двигателей, деталей трансмиссии, а также навесного оборудования, имеющихся как в наличии, так и под заказ.

Так как мы занимаемся преимущественно моторами, коробками передач и навесным оборудованием, то мы хотим предоставить максимум информации нашим клиентам по данной тематике.

На нашем сайте мы публикуем как информацию по нашему товару, так и в целом обо всех моторах в той или иной степени (общие описания и подробные технические характеристики).

Общие характеристики

Общие конструктивные особенности

  1. Индивидуальная (на каждый цилиндр) цетырехклапанная алюминиевая головка цилиндра;
  2. Общий блок цилиндров;
  3. Общая конструкция коленно-шатунного механизма;
  4. Общая конструкция цилиндро-поршневой группы;
  5. Общая конструкция механизма газораспределения;
  6. Встроенный в двигатель водомасляный радиатор охлаждения масла;
  7. Гидродинамическая муфта привода вентилятора — включает и выключает вентилятор в помощью включателя гидромуфты в зависимости от теплового состояния двигателя; гасит инерционные нагрузки в приводе вентилятора;
  8. Турбокомпрессор модели К-36 ("Турбо", Чехия): К-36-91-01 — для форсированных двигателей, К-36-86-01 — для остальных;
  9. Топливная аппаратура типа "Компакт-40" Ярославского завода топливной аппаратуры;
  10. Некоторые модели двигателей оборудуются пневмокомпрессором тормозов модели 18.3509015-10 производства предприятия "Аурида", г. Паневежис, Литва.

Различия моделей двигателей

Мощностные различия.

Форсированные двигатели: 8424.10-03, 8424-033, 8424.10-08, 8463.10, 8463.10, 8481.10-04, 8522.10, 85226.10, 8435.10 комплектуются поршнями 847.1004015 с немного измененной глубиной камеры сгорания, форсунками модели 182-10, турбокомпрессором К-36-91-01 (кроме двигателя 8435.10). Остальные двигатели комплектуются поршнями 8401.1004015-01, форсунками 181-11, турбокомпрессором К-36-86-01.

Конструктивные различия.

Каталог двигателей

Концерн Iveco образовался в ноябре 1974 года в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT. В состав Iveco вошли Magirus-Deutz, FIAT, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT такие как ОМ, Lancia, французская FIAT France SA (выпускавшая грузовики марки Unic). Штаб-квартира Iveco разместилась в Турине.

Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия.

каталог двигателей

Днём рождения Volvo считается 14 апреля 1927 года — день, когда с завода в Гётеборге выехал первый автомобиль под названием Jakob. Однако настоящая история развития концерна началась несколькими годами позже.

20-е годы характеризуются началом реального развития автомобильной промышленности одновременно в США и Европе. В Швеции по-настоящему стали интересоваться автомобилями в 1923 году после выставки в Гётеборге. В начале 20-х годов в страну ввозилось 12 тысяч машин. В 1925 году их число достигло 14,5 тысяч.

каталог двигателей

Lombardini

История производства двигателей итальянским концерном “Lombardini Fabrica Motori” насчитывает более 80 лет. Начальный этап становления фирмы произошёл в 1922 году с того момента, когда итальянец Аделмо Ломбардини выпустил свой первый двигатель. В 1933 году, Аделмо вместе с сыновьями Альберто и Раньеро решают построить собственный завод по производству двигателей “Lombardini Fabrica Motori” в окрестностях промышленного города Reggio Emilia.

каталог двигателей

Компания Дойц является одной из крупнейших мировых компаний-поставщиков двигателей, а также ведущим разработчиком экологически чистых и экономичных дизельных двигателей.

В далеком 1864 году немецкий конструктор-изобретатель по имени Николаус Отто (один из первых создателей двигателя внутреннего сгорания) познакомился с предпринимателем из Кельна Евгением Лонгеном. Результатом той встречи стало создание компании Дойц, выпускающей промышленные двигатели внутреннего сгорания. Создатели получили патент на двигатель, и с того времени в мире заговорили о новом компактном источнике энергии, конкурирующем с паровыми машинами.

Двигатели ЯМЗ

Купите двигатели ЯМЗ прямо сейчас:

  • сделав заказ он-лайн в интернет-магазине на нашем сайте ;
  • отправив заявку на электронную почту mail@yarcentr.ru или факс +7 (4852) 505-504,  505-099, 599-101, 581-589;
  • позвонив по телефонам отдела продаж +7 (4852) 505-504,  505-099, 599-101, 581-589

Одно из основных направлений деятельности компании « ЯрАвтоЦентр » – это реализация тяжелых дизельных двигателей марки « ЯМЗ». которые выпускаются ОАО « Автодизель» ( г. Ярославль). Двигатели ЯМЗ. а также силовые агрегаты на их основе ( объём 11-26 л, мощность 150-800 л.с.) могут устанавливаться на различных модификациях техники, в том числе на грузовом транспорте марок МАЗ, КрАЗ, « Урал», комбайнах и автобусах, тракторах, спецтехнике и т.д. В 2007 году была получена технологическая лицензия Renault Trucks и начался серийный выпуск первого российского семейства рядных двигателей ЯМЗ-650 с мощностью 311-412 л.с. выпускаемых в соответствии с мировыми образцами двигателестроения.

каталог двигателей

Цены на двигатели ЯМЗ Скачать прайс-лист

Для постоянных покупателей -гибкая система скидок и отсрочка платежа!

Преимущества двигателей ЯМЗ (ОАО "Автодизель"-Ярославский Моторный Завод-ЯМЗ)

Двигатели ЯМЗ сегодня актуальны практически во всех автостроительных заводах на пространстве СНГ. На данный момент все стандартные модификации дизелей ЯМЗ для современных транспортных средств соответствуют нормативам ЕВРО-2. Стоит заметить, что модификация двигателя ЯМЗ. которая бы так же, как дизель, могла стабильно выдерживать эксплуатацию при резком изменении нагрузок, до сих пор не разработана. Кроме того, дизельные двигатели ЯМЗ отличаются способностью работать даже при большом скоплении пыли, которая, как известно, оказывает влияние на комплектующие поршневой группы. Также дизелям ЯМЗ не страшен широкий диапазон нагрузок.

Современные двигатели ЯМЗ имеют выгодные потребительские характеристики:

  1. Универсальность применения двигателя ЯМЗ.
  2. Удельные характеристики ( мощность, масса) на уровне мировых лидеров в этой области.
  3. Высокий моторесурс двигателей ЯМЗ.
  4. Возможность частой смены нагрузочных режимов.
  5. Двигатели ЯМЗ- это экономное расходование масла и топлива.
  6. Высокий уровень надёжности- это про двигатели ЯМЗ.
  7. Гарантированное гарантийное и постгарантийное обслуживание.
  8. Запчасти ЯМЗ всегда в наличии.

Сегодня под маркой ЯМЗ производятся:

  • два семейства 6-, 8-, и 12-ти цилиндровых двигателей ЯМЗ мощностью от 150 до 800 л.с. включающих более 70 базовых моделей и свыше 300 комлектаций;
  • более 30 комплектаций 5-, 6-, 8-, 9- ступенчатых коробок переменных передач ;
  • более 1000 позиций оригинальных запасных частей ЯМЗ на все модификации дизелей ЯМЗ;
  • стационарные дизельные электростанции .

Видео про двигатели ЯМЗ

Инвестпроект-двигатель "ЯМЗ-530" (Телеканал "Россия 24")

PEUGEOT 504 505 gasba ismael gatari chaouia

Описание:

PEUGEOT 504 505 ALGERIE GASBA ismael gatari chaouia

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!