Как Выбрать Ваз 2110

/ Просмотров: 1328

Рекламные объявления

Покупаем подержанный ВАЗ 2110

Вопрос 1.

Добрый день. Заинтересовался было приобрести 2115 в комплектации 21 или 22. Никто из дилеров АвтоВАЗа не знает о существовании таких комплектаций. Там продается все по-минимуму: без э/стеклоподъемника, омывытеля фар, б/компьютера. О подогреве сидений и бархатном салоне лучше не спрашивать, даже через телефонную трубку заметны их округлившиеся глаза.

Звонил на завод, отдел маркетинга, отдел сбора и анализа коммерческоий информации (вроде так) - тоже не в курсе (хотя может не в тот отдел > >звонил. ). Вот вы пишете "Подробные таблицы комплектаций Самары и Самары-2 вышлем по Вашему обращению svetac@ladaonline.ru". Только не подумайте, что я хочу нагрубить, но я скажу, какой толк от таблицы комплектаций, если все равно авто в таких комплектациях приобрести нигде не удастся. Ведь, похоже, даже

Сам АвтоВАЗ не знает, что идет с конвейера. Можно в ответ сказать, что на любых "тюнинговых" фирмах можно поставить то, что надо. Но ведь хочется купить "готовый продукт", а не "лего для взрослых". И опять же, тогда незачем печатать "таблицы стандартных комплектаций", чтобы не травить душу потенциальным покупателям. Я бы хотел получить "Таблицы продавцов автомобиля ВАЗ-2115-21 или ВАЗ-2115-22". Цвет "Снежная королева" или "Опал". Если подскажете, где это можно приобрести - с меня емкость хорошего вина/коньяка :-). Не поленюсь, подъеду на купленном авто. С уважением,

Сергей Борисов. г.Оренбург.

Ответ1.

Эх, пораньше бы вам. До того, как 2115 пошла по конвейеру, ее достаточно долго делали только в Опытно-промышленном производстве ВАЗа мелкими сериями. Только дорогую(2115-21 и более никаких вариантов), только в исполнении "люкс", с фароочисткой, электрообогревом сидений, борткомпьютером, сигнализацией о непристегнутых ремнях, и т.д.

Видимо такой автомобиль не пользовался особым спросом из-за дороговизны, поэтому маркетологи его в массовом производстве "ободрали" до приемлемой цены. Это не официальная информация, а мои домыслы, но, надеюсь, весьма близкие к действительности.

Разумеется, мы как можем, стараемся продвигать правило "покупатель всегда прав". Возможно, в светлом послезавтра появится заказная сборка и раскраска, как на Западе и даже с ВЕБ-интерфейсом. А пока что завод ориентируется на усредненный массовый вкус и потребности. А тюнинговые фирмы или люди-посредники честно зарабатывают себе на хлеб поиском единичных требуемых комплектаций и цвета. Последний риторический вопрос: раз у вас есть деньги в количестве как минимум на "Десятку", зачем вам "Самара-2". Если только вы не коллекционер ;)

С.Кулага.

Вопрос 2.

"…Вопрос на вопрос: А зачем вы ее тогда выпускаете. …"

Мой ответ:

Нравится.

Почему-то большинство не понимает, почему я хочу брать, по их мнению "морально устаревшее" авто.

Пример: есть авто Lotus Espirit, выпускаемый в Англии с 1972 года. Дизайн автомобиля оказался удачным, что на протяжении многих лет меняется только содержимое: двигатель, трансмиссия и т.д. внутренняя отделка, а кузов - прежний. Причем стоит это авто неимоверных денег и считается одним из символов успешного человека (как Феррари). Далековато, однако, взял.

На сегодня мне привлекательны Вольво-460, 850, 940. Но деньги, деньги.

Просто "Десятка" - это модно. Если у тебя - "10" - значит у тебя все ОК.

Да, действительно, сидеть и ехать в "Десятке" удобно.

Но вот внешний вид. Не понимаю я его. Какой-то "никакой". Ничего особенного.

Ну, обтекаемый кузов. Ну, аэродинамика. Харизмы у автомобиля нет. Нет своего "я". Нет "завершенности" модели. Что-то общее с "ДЭУ-нексия" - та тоже "незавершенная".

Многие "тюнинговые" фирмы (в кавычках, поскольку tuning - настройка, англ. т.е. разумею, доводка _технических_ характеристик, а не внешнего вида, было бы designing - "Дизайновые фирмы") навешивают на авто дополнительные декоративные элементы, что еще более усугубляет картину. Вроде как "понты" (извините за слэнг). Ни разу не видел "Мерседес", "Вольво" или "Ауди" с навесными декоративными изделиями "зарубежного народного творчества". Проедет так себе скромненько "Вольво-960". без лишних наворотов.

Вот если бы "Десятка" была на 30-60 см длинее, 5-12 см шире, и на 5-8 см ниже - разговоров меньше было бы.

Из "Самар" только две модели "завершены" - 2108, 2115 (но не 099 - там тоже в облике чего-то не хватало).

"2112" - уже лучше. Хэтчбэк, по габаритам почти как "10". И внешний вид спортивнее.

На следующей неделе буду в Тольятти, придется выбирать "2112" или "2115" – что покажется сердцу милее в тот момент. Затем все едино в Торгмаш ехать, на доводку.

А через 1-2 года новое авто брать, может к тому времени и "2110" будет "доделаным", вроде "2115" по сравнению с "099".

Совет АвтоВАЗу: берите пример с Вольво (уважаю эту марку), выпускает и "обтекаемые", и "полуобтекаемые", и "квадратные" кузова. И никто не говорит, ни в форуме, ни в живую: "Покупай лучше S40, чем 460 - и новее, и моднее, и более аэродинамичная".

На любой кузов, если он не устарел (как ВАЗ-2101, 2106) найдется покупатель.

"На каждый паровоз есть свой пассажир" (с) Народная мудрость. Если все паровозы будут одинаковыми, желающих на них проехаться будет меньше.

С уважением, Сергей Борисов.

PS. Sorry за длинное сообщение. Просто уже почти две недели практически все и отовсюду (включая Интернет), отговаривают брать "2115" в пользу "2110", не утруждая себя более логичными объяснениями, чем "новее", "современнее" (с чем можно поспорить - и та, и другая, по нормальным, капиталистическим меркам, не современны), "быстрее" (опять же, "механику" довести в обеих моделях можно), "моднее", "круче" и т.п. Что действительно бы весило на чаше весов "Брать-Не брать?" никто не преподносит.

Ответ 2.

"Вот если бы "Десятка" была на 30-60 см длинее, 5-12 см шире, и на 5-8 см ниже -разговоров меньше было бы."

Уважаемый Сергей! В перспективных планах ВАЗа действительно существует автомобиль существенно больший, чем 2110 и похожий на ваши предложения. Тема носит условное название 3116. Планируемое начало выпуска автомобилей - 2009г. В данный момент идет концептуальный поиск.

2110: 4265 х 1680 х 1420 мм.

VW-"Passat": 4675 х 1740 х 1460 мм.

3116: 4550. 4650 х 1780. 1800 х 1480. 1520 мм. При базе 2700. 2760 мм.

То есть, это автомобиль D-класса.

Приблизительное представление о габаритах новой модели можно составить по вышеупомянутому VW-"Passat", а о формах по ВАЗовскому концепту "Peter Turbo", экспонировавшемуся на Петербургском и Парижском салонах. Впрочем за 10 предстоящих лет все еще не раз может измениться.

Спасибо за участие и предложения.

Дмитрий Транквиллевский, Олег Макеев

Anti CSG rally Lismore 5/12/12

Описание:

Unedited footage of thousands of protestors united in their serious concern for the health and safety of our shire and its inhabitants in regards to the proposed Coal Seam Gas mining of our region.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!