Как Купить Авто В Украине

Что выгоднее: пригнать автомобиль из Германии или купить на авторынке в Украине?

как купить авто в украинеНа любом авторынке можно встретить «свежепригнанный из Германии» автомобиль в «идеальном» состоянии с блестящими от силикона пластмассовыми деталями. При этом блестеть могут даже те детали, которые у нового автомобиля не блестят.

Возможные разочарования, ожидающие нового владельца автомобиля:

Автомобиль пригнан не из Германии, а из Голландии.

В Голландии очень влажный климат. Кузов автомобиля сильно подвержен коррозии. Срок дальнейшей эксплуатации автомобиля и его рыночная стоимость уменьшается. Стоимость предстоящих кузовных работ - самых дорогостоящих работ - увеличивается.

Автомобиль пригнан не из Германии, а из Литвы. В Литве недорогие авторемонтные работы и умелые мастера. Аварийные автомобили со всей Европы попадают на восстановление, именно на востановление кузова, а не на мелкий кузовной ремонт, как утверждают продавцы, в Литву. Трехкратный чемпион по ДТП запросто превращается в новенький автомобиль.

Как не попасть впросак при покупке пригнанного из Германии автомобиля?

Нужно выяснить у продавца следующие вопросы:

- является ли продавец владельцем автомобиля или просто продает его по доверенности. Владелец или непосредственный перегонщик автомобиля занимается покупкой автомобиля заграницей, его растаможкой. На его имя оформлен регистрационный талон автомобиля. Владелец может рассказать Вам, в какой стране был куплен автомобиль, какая у автомобиля была жизнь, он может показать Вам сервисную книгу. «Просто продавец» перекупил автомобиль у перегонщика – человека, который занимался покупкой автомобиля и его растаможкой - сделал капитальную предпродажную подготовку, в результате которой старая кляча превратилась в молодого жеребца. «Просто продавцы» на авторынке говорят, что они взяли автомобиль на продажу у кума Пэтра или брата Васыля, а сервисную книжку и другие документы забыли дома.

За такой автомобиль Вы переплачиваете как минимум трижды:

- первый раз, когда автомобиль выкупается у немецкого владельца немецким автомобильным посредником;

- второй раз, когда у немецкого автомобильного посредника машину покупает украинский профессиональный автоперегонщик;

- третий раз Вы переплачиваете продавцу на рынке.

При такой цепочке каждый участник имеет возможность заработать, только если автомобиль куплен заграницей по минимальной цене (а значит с максимально возможным пробегом, с минимальным остаточным ресурсом и другими дефектами) и продан Вам втридорога, по цене почти нового немецкого автомобиля.

При такой цепочке тяжело выяснить историю автомобиля, пусть даже выдуманную или приукрашенную, и невозможно найти крайнего в случае серьезных неприятностей. Представьте себе, сколько раз такой автомобиль подвергался омоложению, что скрывается за наполированным до последнего микрона краски капотом, и какой запас мощности у блестящих от силикона пластмассовых частей. Даже непрофессионал может оценить состояние двигателя зрительно: если двигатель десятилетнего автомобиля блестит ярче нового, скорее всего такой двигатель разбирался и вымывался. Двигатель десятилетнего автомобиля с пробегом в 150 тысяч километров должен быть без замасляности, алюминиевые части двигателя имеют характерный цвет старого алюминия. Десятилетние автомобили с пробегом всего-ничего 150 тысяч километров встречаются крайне редко и стоят дорого. У перекупщика такой автомобиль купит невозможно, потому что основным критерием при выборе автомобиля перекупщиком будет минимальная цена и возможность за инимальные деньги "примарафетить" автомобиль.

Помимо самого автомобиля внимательно присмотритесь к продавцу. В дружественной беседе во время осмотра автомобиля Вы можете выяснить род деятельности владельца, причину продажи автомобиля.

Первый шаг к победе в поиске автомобиля – если Вы общаетесь непосредственно с владельцем, а не профессиональным перекупщиком, хотя б потому, что Вы можете рассчитывать на более существенную скидку. Простой владелец, возможно, не скрыл все дефекты и следы износа автомобиля.

Если машина пригнана, к примеру, из Германии, поинтересуйтесь немецким договором купли-продажи и немецкой сервисной книгой. В сервисной книге проверьте наличие отметок о прохождении регулярного технического обслуживания на сервисной станции. Вот два типичных примера.

Пример А. Автомобилю 5 лет, пробег 150 тыс. км. Каждые 6 месяцев – с интервалом в 15 тыс. км – автомобиль проходил техобслуживание. как купить авто в украине

Пример Б. Автомобилю 5 лет, пробег 150 тыс. км. В течение первых двух лет эксплуатации автомобиль проходил в Германии техобслуживание после каждых 15 тыс. км, с интервалом в три месяца. Последнее ТО было на 120 тыс. км после приблизительно двух лет эксплуатации. Последующие три года, согласно записям в сервисной книге, автомобиль не проходил техобслуживание. Существует большая вероятность «откорректированного пробега», потому что за первые два года эксплуатации автомобиль прошел 120 тыс. км, а за последующие три года всего лишь 30 тыс.км. Среднегодовой пробег уменьшился в шесть раз. А так ли это на самом деле? Если продавец утверждает, что все так и было, задайте себе вопрос "Почему?"

Другие документы, которые могли бы Вам помочь:

- интернациональная книга автомобиля (Internationaler Zulassungsschein) – документ на треть альбомного листа с зеленой обложкой. Такой документ содержит информацию о владельце или владельцах и является немецким аналогом украинского техпаспорта на автомобиль. Этот документ не требуется в украинских государственных органах и остается у владельца на руках.

- таможенная декларация. Этот документ оформляется украинской таможней, в нем обязательно указывается пробег, аварийность, есть подробное описание комплектации. Учтите, существует практика скручивания в большую сторону спидометра перед растаможкой для уменьшения стоимости растаможки. Опытные перегонщики сохраняют копию таможенной декларации для подачи в посольство при получении очередной визы.

Если Ваш продавец забыл эти документы дома, потерял, сдал в МРЕО при постановке автомобиля на учет, их съела собачка соседа, не стоит тратить время на дальнейшие разговоры с продавцом.

Есть еще одна проблема, с которой сталкиваются покупатели автомобилей с пробегом. Автомобиль, пригнанный из Германии и купленный Вами месяц назад, начинает сыпаться, несмотря на то, что на момент покупки он был в идеальном состоянии. Хотим напомнить, что в любой стране мира автомобиль б/у в хорошем состоянии не стоит дешево. Профессиональным перегонщикам экономически нецелесообразно покупать в Европе хороший б/у автомобиль. К стоимости автомобиля добавляются: перегон в Украину, растаможка, постановка на учет, дорога и проживание перегонщика, навар перегонщика, расходы на визу и страховку (автомобиля и его перегонщика) и многие другие накладные расходы. Если перегонщик купит для последующей перепродажи хороший автомобиль б/у, он уйдет в минус. Зато на аварийном авто, автомобиле с неисправностями, скрытыми проблемами, автомобиле-«утопленнике» и прочем металлоломе можно неплохо заработать.

Кстати, на автосайтах Германии нередко можно встретить объявления типа «авто б/у без гарантии - только для экспорта». Немецкие автохаузы обязаны давать гарантию даже на автомобиль б/у. Однако на разваливающиеся автомобили гарантию давать невыгодно. Такие автомобили выгоднее сдать в металлолом или продать за границу без гарантии, что разрешается немецким законодательством. Такой заграницей становится Россия, Украина, Беларусь.

Выход из ситуации: купить новый автомобиль в Украине. Или самому найти автомобиль в Германии . заплатить за перегон и растаможку, предварительно узнав о существующих законодательных ограничениях и стоимости растаможки. Возможно, такой вариант окажется дороже покупки уже пригнанного автомобиля. Но Вы однозначно выигрываете на качестве.

Как купить автомобиль в Германии? Хитрости перегона в Украину

как купить авто в украине Покупка бэушного автомобиля в Украине связана с риском купить вместо «железного друга» источник неоправданных расходов времени, денег и нервов.

Ограниченный выбор «свежих авто» на отечественных автобазарах и неоправданно высокие цены все чаще заставляют потенциальных покупателей задуматься о возможности поехать в Европу и пригнать автомобиль для себя самостоятельно. К желанию сэкономить на услугах перегонщиков прибавляется еще стремление лично удостовериться в юридической чистоте всех операций, связанных с приобретением и растаможиванием автомобиля, пишет Сегодня.

Тот факт, что лучше всего искать автомобиль именно в Германии, давно является общеизвестным. Именно здесь представлен самый богатый выбор автомобилей с пробегом, а за счет эксплуатации в условиях идеальных дорог и высокооктанового топлива их состояние – наилучшее.

В поисках «свежей» машины

Авторынок

Самый крупный авторынок не в всей Европе расположен в Эссене. Кроме того, широко известны рынки в городе Кельн (Autokino) и Мюнхене («Мюнхенские ряды»). Практически все немецкие автобазары закрыты по воскресеньям, а по субботам работают по сокращенному графику. Так что при подготовке поездки лучше всего расчитать время выезда так, чтобы приехать в оживленный будний день.

Покупателю всегда предоставляется полное право внимательно проинспектировать всю машину и даже совершить короткий тест-драйв. Кроме того, можно и поторговаться. В среднем скидки с объявленной цены составляют 10—15%, а если удастся найти небольшие кузовные огрехи (сколы), цена снижается еще сильнее.

Интернет

На специализированных сайтах подобрать необходимый вариант очень легко — поисковая машина сама выдает список предложений. Самый популярный сайт в Германии – mobile.de, в который даже позволяет выбрать русский интерфейс. Определившись с автомобилем можно тут же созвониться с владельцем и забронировать его. Считается, что покупать автомобиль у частника лучше и дешевле всего.

Автосалон

Цены в местных магазинах по продаже автомобилей (автохаусах) выше, чем на рынке или в интернете — на 10—20 %. Но, как и в случае с авторынком, принято торговаться. Кроме того, можно быть четко уверенным, что биография предлагаемых автомобилей абсолютно чистая — риск купить ворованный автомобиль сведен к нулю. Еще один плюс состоит в том, что покупая машины в автосалоне, вы можете на границе вернуть НДС через систему tax-free. В результате цена приближается в базарной.

Расходы на поездку

Собираясь за автомобилем в Германию, стоит учесть то, что прийдется потратиться на саму поездку, а также учесть все сопутствующие затраты. Так, Шенгенская виза в немецком консульстве с учетом услуг посредников стоит около 70 евро. Чтобы доехать до Германии необходимо будет купить билет на автобус за 80 евро. Кроме того, предстоят расходы на гостиницу (30-80 евро), на питание (20-40 евро) и передвижение по самой Германии (50-100 евро). При оформлении автомобиля необходимо заплатить за оформление, страховку и транзитные номера (150-200 евро). В итоге сама поездка с учетом сопутствующих затрат обойдется примерно в 400-500 евро.

Процесс покупки автомобиля

Выбор

Рисков, связанных с покупкой автомобиля в Германии, ничуть не меньше, чем в Украине. Поэтому каждый автомобиль нужно осмотреть более чем внимательно. Во-первых, проверьте наличие техосмотра (TUV), который является красноречивым свидетеьством того, что с автомобилем все в порядке — немецкие нормы техосмотра очень строги. Кроме того, без талона техосмотра на автомобиле запрещено ехать своим ходом. Очень важно проверить правильность маркировки автомобиля, а именно — наличие и соответствие VIN-кодов.

При осмотре салона автомобиля обратите внимание на запах. Если автомобиль хоть немного отдает гнилью или болотом, держитесь от него подальше — он побывал под водой в результате одного из многочисленных наводнений.

Оформление

Выбрав автомобиль, не забудьте оформить купчую или счет-фактуру. Заставьте продавца дать вам расписку и не поленитесь сверить его «паспортные данные». Дело в том, что в Германии можно продать автомобиль и без перерегистрации машины в Zulassungstelle — местном аналоге ГАИ МВД. Заставив продавца на рынке зафиксировать факт личной передачи ТС, вы станете «добросовестным приобретателем», что защитит вас от возможных последствий неожиданного объявления в угон вашего автомобиля.

Получение транзитных номеров, регистрация автомобиля и его страховка для путешествия по Германии обойдется примерно в 150-200 евро. Кстати, номера действительны только до конца срока действия страховки, и это также нужно учесть.

Домой через Польшу

Своим ходом

Доехать из Германии до Украины на приобретенном автомобиле можно за 2-3 дня, из которых как минимум сутки придется провести в транзитной стране — Польше. Кстати, на немецко-польской границе необходимо оформить европейскую транзитную декларацию Т2, для чего достаточно подать брокеру в пункте пропуска документы на машину. Занимает это около часа, а стоит около 70 евро. На таможне есть русскоязычные сотрудники, так что особых сложностей эта процедура не вызывает.

Декларацию Т2 нужно отметить на польской таможне при въезде и закрыть процедуру на второй границе при выезде. Процедуру Т2 можно и не открывать, но в этом случае польские таможенные органы при малейшем подозрении в том, что автомобиль не доедет до таможни назначения и останется в Польше, могут навязать дорогостоящий конвой до границы с Украиной — 0,5 евро за километр.

Трассовая преступность в странах ЕС осталась в прошлом, однако стоит быть особо осторожным на паркингах и ни в коем случае не оставлять автомобиль с открытым окном без присмотра — случаев воровства личных вещей очень много. По этой же причине рекомендуется ночевать только в гостинице, а автомобиль оставлять только на охраняемых парковках.

Автопроездом

Документальная морока в этом случае целиком и полностью ложиться на плечи перевозчика, который, как правило, по словам вице-президента АсМАП Украины Юрия Кучинского, оформляет документы по транзитной системе Т1. Доставка автопоездом из Германии занимает, в зависимости от очередей на таможне, от трех до пяти дней. Стоимость перевозки одного автомобиля в случае когда есть «компания» из 5—7 автомобилей составляет 500-700 евро. «Попутчиков» несложно найти в самой Германии возле авторынка. Правда, самому придется ехать автобусом. что также влечет за собой финансовые траты в размере около 80 евро.

Растаможка и регистрация

На границе

В пресс-службе Государственной таможенной службы Украины нам сообщили, что на пограничной таможне проводят только первоначальный осмотр, оформление Предварительной декларации для граждан (ПДГ) и документов контроля за доставкой транспортного средства (ДКД). А свидетельство про таможенную очистку, необходимое для постановки автомобиля на учет в ГАИ выдают уже на внутренней таможне, в зоне деятельности которой проживает владелец машины.

По словам Генерального директора консалтинговой компании «Укрвнештерминалкомплекс» Александра Лелеты, гражданин, желающий ввезти в Украину автомобиль для постоянного использования, должен подать в таможенный орган по месту постоянного или временного места жительства заявление с просьбой оформить предварительную декларацию для граждан (ПДГ).

Ее оформление возможно только при условии предоставления таможенному органу полной информации о транспортном средстве, которое собираются ввозить: тип, модель, марку, цвет, год изготовления и ввода в эксплуатацию, идентификационный номер, номер кузова, шасси, двигателя, объем двигателя. При этом на счет таможенного органа перечисляются средства, которые являются предоплатой таможенных налогов за ввоз автомобиля.

Внутренняя таможня

Здесь необходимо оплатить несколько видов налогов: ввозную пошлину, акцизный сбор и НДС. Для физических лиц ввозная пошлина составляет 25%, а для юридических лиц, согласно с условиями ВТО — 10% от таможенной стоимости автомобиля. В ВРУ зарегистрирован законопроект «Про таможенный тариф», предусматривающий снижение пошлины и для физлиц, но когда его примут — неизвестно. Акцизный сбор рассчитывается исходя из объема двигателя автомобиля.

Госпотребстандарт Украины

После уплаты всех сборов, необходимо получить сертификат соответствия транспортного средства стандартам Украины. Стоит это порядка 100 евро, а пройти процедуру вполне можно в течении рабочего дня в одно из сертифицированных испытательных лабораторий.

ГАИ. Последний этап – регистрация автомобиля в МРЭО с обязательной уплатой транспортного сбора. Сумма уплаты рассчитывается индивидуально и зависит от возраста автомобиля объема двигателя. Стоимость самой процедуры регистрации с учетом вознаграждения работающих возле МРЭО посредников-ускорителей процедуры, номеров и техосмотра – около 1000 гривен.

Стоит ли овчинка выделки

Вышеперечисленные расходы на растаможку и регистрацию в сумме с расходами на доставку автомобиля и поездку в Германию ставят под сомнение экономическую целесообразность поездки в Германию за автомобилем. Для примера, попробуем посчитать в какие траты обойдется процесс ввоза и таможенной очистки пятилетнего WV Passat с объемом двигателя 1800 куб. см. Стоит такой автомобиль в Германии около 10 тыс. евро. На перевозку и страховку необходимо потратить еще около 1000 евро. Ввозная таможенная пошлина составит 2500 евро, акцизный сбор – 3600 евро, а НДС – 3220 евро. Таким образом, цена вопроса увеличивается до 19320 евро. И это — без учета расходов на саму поездку.

А в Украине такой автомобиль, согласно данным интернет сайта auto.ria.ua, стоит порядка 25 тыс. долларов. Но, с другой стороны, если вы хотите получить автомобиль, который ездил пять лет не по разбитым ухабам, называемым у нас дорогами, а по автобанам и «питался» не отечественным суррогатом, а высококачественным топливом, то поездка за автомобилем в Европу становится вполне резонной.

Личный опыт

Наталья Чайковская, финансист: «У физического лица-частного предпринимателя есть реальный способ сэкономить при ввозе автомобиля 20% стоимости. Для этого ему необходимо получить свидетельство плательщика НДС и при ввозе автомобиля налоговые расходы поставить на возмещение. Через некоторое время государство эти деньги теоретически должно вернуть. Правда с этого момента всю деятельность необходимо вести с НДС и усложняется процесс налоговой отчетности. Кроме того, продавать такой автомобиль тоже нужно с НДС. Но при развитии укрупнении бизнеса все равно от этого никуда не денешься, так что для очень многих этот способ является вполне реальной возможностью сэкономить».

Сергей, перегонщик: «Я занимаюсь перегоном автомобилей старше 8 лет под «документы». Стандартная стоимость техпаспорта от сгоревшего или сильно битого автомобиля — одна-две тысячи долларов. Я привожу нерастаможенный автомобиль десяти-пятнадцатилетней давности за $2,5-3 тыс. В Киеве в ГАИ оформляется процедура замены кузова и в результате по цене $8-10 тыс. у.е. автомобилист получает полностью исправный автомобиль в идеальном состоянии. Особым спросом в Украине пользуются премиум-марки, вроде Mercedes, BMW, Audi».

Автор: Владислав Бовсуновский

Купить бу авто в украине

Покупка автомобиля

как купить авто в украине

Отправлено October 03, 2011, 07:03, Пользователь: Admin автомобили бу в украине

Собой при поездке в США и ЕС. я что-то так и не понял, с одной стороны вы говорите. Мы переезжаем на ПМЖ в купить бу авто в украине область из г. Родители просто дают нам гостинец, авто российская таможня препятствует провозу. Считается, что это убьет купить.

Продажа автомобиля

Отправлено September 07, 2011, 11:48, Пользователь: Admin куплю бу авто в харькове

Отослала. Несмотря на особенную юридическую природу коносамента, предполагается, что в ближайшем будущем. Перечень документов для в сертификата ЕВРО 3: 1. Наш сайт купить бу авто в украине таможенным консультациям.

Вопросы растаможки, оформления.

Отправлено September 11, 2011, 03:06, Пользователь: Admin машины из германии под заказ

Советы экспертов: как купить или продать автомобиль в Украине

как купить авто в украине

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Если вы получили вожделенные водительские права и подумываете о покупке автомобиля, это еще не повод настраиваться на негатив и предвкушать бумажную волокиту.

Если вы продаете авто - тоже. Конечно, подходить к таким вопросам лучше со знанием дела.

Если же у вас по каким-то причинам такого знания нет - значит, нижеизложенная информация нашла своего читателя.

АВТОСАЛОН: БЫСТРО И ЛЕГКО, НО ДОРОГО

Если вы - педантичный покупатель и проблемы с документами не приемлете ни в каком виде, покупайте автомобиль в автосалоне.

Конечно, не все автомобильные торговые площадки чисты на руку, зато некоторые из них могут поставить ваше новенькое авто на учет. что называется, не отходя от кассы.

И если быть предельно внимательным, угроза недобросовестности продавцов стремится к нулю. По окончании регистрации вы получаете новый техпаспорт на авто, государственные номерные знаки, страховой полис и квитанцию об уплате транспортного сбора.

Несмотря на то, что это очень удобно, ставить авто на учет в салоне вовсе не обязательно. Конечно, с учетом себестоимости покупки 500-800 грн «сверху» не кажутся астрономической тратой.

Но в том, что за такую дистанционную постановку на учет придется переплатить, можете не сомневаться.

Так что если вы с трудом наскребли на свой первый автомобиль, не бойтесь попросить у дилера транзитные номера и отправиться в Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел (МРЭО) ГАИ для самостоятельной постановки своего приобретения на учет.

ТРАНЗИТНЫЕ НОМЕРА: НЕ БОЛЕЕ 10 СУТОК

В соответствии с постановлением КМУ от 7 сентября 1998 г. №1388, на транспортные средства, которые доставляются своим ходом до места госрегистрации с предприятий-производителей, авторемонтных предприятий, торговых организаций, из-за границы, а также на ТС, снятые с учета, выдаются номерные знаки для разовых поездок сроком на два месяца.

Владельцы и лица, эксплуатирующие автомобиль на законных основаниях, их представители обязаны зарегистрировать (перерегистрировать) ТС в течение 10 суток после приобретения (получения), таможенного оформления, временного ввоза на территорию Украины или возникновения обстоятельств, являющихся основанием для внесения изменений в регистрационные документы.

По истечении двух месяцев авто должно быть зарегистрировано и поставлено на учет, иначе вам грозит штраф .

Срок госрегистрации продолжается лишь в случае предоставления документов, подтверждающих отсутствие возможности своевременного ее проведения (болезнь, командировка владельца ТС или другие уважительные причины).

КАК ПОСТАВИТЬ АВТО НА УЧЕТ?

В Украине постановка ТС на учет и снятие их с учета осуществляются в соответствии с Правилами государственной регистрации и учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов и мотоколясок (далее - Правилами), утвержденными постановлением КМУ от 07.09.98 №1388 с изменениями и дополнениями.

Согласно Правилам, для регистрации автомобиля в ГАИ нужно иметь при себе:

- документ, подтверждающий ваше право на авто (договор дарения, купли-продажи, справка-счет)

- паспорт и идентификационный код владельца

- транзитные номера

- техпаспорт и (в случае с автомобилем б/у) выписку о снятии ТС с учета.

Собранный пакет документов подкрепляется заявлением установленного образца о постановке авто на учет. Заявление подается в МРЭО.

Вслед за этим у эксперта-оценщика оформляется акт оценки. Оплатив в банке обязательные платежи, не забудьте, что эксперт должен сверить номерные агрегаты и составить об этом отдельный акт.

Обменяв квитанции об оплате услуг на оформленные в установленном порядке акты, предъявите в окно регистрации все документы (акты, квитанции, правоустанавливающий документ, паспорт и идентификационный код, транзитные номера, техпаспорт, выписку о снятии авто с учета, если есть) и спите спокойно: с этого момента вы на учете .

Проще всего зарегистрировать автомобиль по месту жительства, указанному в паспорте, но если вы проживаете в одном месте, а зарегистрированы в другом, и хотите зарегистрировать авто по месту вашего фактического проживания, можно обратиться непосредственно к начальнику МРЭО ГАИ для разрешения регистрации по месту проживания.

Однако если вы не планируете регистрироваться по новому месту проживания и документов, подтверждающих, что вы проживаете не по месту регистрации, у вас нет, он вправе вам отказать.

КАК СНЯТЬ АВТО С УЧЕТА?

Если прежде, чем купить новый автомобиль, вам предстоит продать старый, пишите в ГАИ заявление о снятии его с учета .

Для этого при себе необходимо иметь следующие документы :

- на автомобиль - техпаспорт и государственные номерные знаки.

- на владельца - оригинал паспорта и его копии, идентификационный код, оригинал нотариальной доверенности (если лицо, снимающее автомобиль с учета, не является владельцем).

Если автомобиль был куплен в кредит, дополнительно предоставляются оригинал кредитного договора, оригинал справки банка о полном погашении кредита, оригинал договора залога и выписка нотариуса из Госреестра отягощения движимого имущества.

Собрав все эти документы, вы направляетесь в МРЭО, где подаете заявление о снятии ТС с учета.

К заявлению прикрепляются копии техпаспорта, паспорта, идентификационного кода, доверенности.

При подаче заявления автомобиль проверяют на наличие неоплаченных штрафов. которые придется оплатить, как и неоплаченный транспортный сбор.

Сделать это можно в отделении банка на территории МРЭО. Здесь же нужно оплатить осмотр автомобиля экспертом-криминалистом и выдачу соответствующего акта.

В результате акт осмотра криминалиста, квитанции об оплате обязательных платежей, штрафов, транспортного сбора, оригинал техпаспорта, доверенности и снятые госномера автомобиля попадают в то заветное окно регистрации, в котором изначально заполнялось заявление - круг замкнулся.

После снятия автомобиля с учета вы получаете обратно техпаспорт и транзитные номера.

С учетом всех необходимых проверок по базам данных (угон, арест, контроль) такое снятие с учета обходится в $90-300 - в зависимости от расценок МРЭО города.

NOTA BENE: что такое справка-счет и можно ли продать ТС без снятия с учета

Справка-счет - документ установленного образца, подтверждающий приобретение ТС (выдается специализированными магазинами, по ней приобретаются новые автомобили и автомобили б/у, реализуемые через салоны подержанных автомобилей).

Договор купли-продажи заверяется у нотариуса и имеет ту же юридическую силу, что и справка-счет.

С точки зрения последствий для приобретателя, справка-счет, конечно, выгоднее, потому что любой договор может быть оспорен, признан недействительным или расторгнут.

Со справкой-счетом так поступить нельзя.

Однако договор, даже с учетом оплаты услуг нотариуса, обойдется дешевле оформления справки-счета, так как со вступлением в силу нового НК оформление справки предполагает обязательную экспертную оценку продаваемого ТС.

Налог на доходы физических лиц, полученные от продажи транспортных средств, составит 1% от оценочной стоимости транспортного средства при первой в году продаже ТС и 5% - при второй продаже в течение календарного года.

Для оформления справки необходимы техпаспорт и учетная карточка, подтверждающие, что ТС снято с учета в МРЭО.

Если техпаспорт ламинированный, при снятии с учета владелец получает его обратно разрезанным и с соответствующей отметкой ГАИ о снятии автомобиля с учета внутри паспорта. Если техпаспорт пластиковый, он возвращается с надрезанным уголком.

Отдельно к нему прилагается учетная карточка - выписка на обычном листе бумаги.

Кроме того, для оформления справки-счета нужны также транзитные номера и паспорт продавца .

Если продавец автомобиля действует на основании нотариальной доверенности, нужен также ее оригинал, указывающий на право продавать автомобиль и представлять интересы собственника в органах ГАИ.

По данным экспертов «Судебно-юридической газеты», стоимость справки-счета на октябрь 2011 г. колеблется в пределах 1000 грн. стоимость оценки сертифицированного эксперта - в пределах 200 грн .

Добавьте к этому 1-5% от предположительной стоимости авто на налог с физических лиц - и получите приблизительную цену вопроса.

В то же время никто не запрещает вам заверить договор купли-продажи через нотариуса. Такая процедура обойдется в 120-200 грн. От налога с физических лиц это, правда, не освободит.

И еще один непростой вопрос: как продать авто без снятия с учета. Для этого у нотариуса оформляют так называемую генеральную доверенность, срок действия которой устанавливается в зависимости от оплаты:

- 3-5 лет - 250 грн.

- 10-15 лет - 300-500 грн.

При этом право собственности к человеку, на которого оформляется доверенность (покупателю), не переходит.

Владелец гендоверенности имеет право продать авто другому лицу, а вот следующий покупатель уже должен снимать автомобиль с учета.

При покупке ТС по генеральной доверенности необходимо в МРЭО проверить автомобиль на угон и на подлинность номерных знаков кузова.

Кроме того, нужно проверить личность и регистрацию собственника.

Будьте бдительны: генеральную доверенность можно как выписать, так и аннулировать в одностороннем порядке.

Поэтому, если продавец вам незнаком, лучше воздержаться от ухищрений и оформить сделку в соответствии с законом.

Обозреватель.ua

ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ DELFI

Какие БУ машины популярны в Украине. Евгений Агарков

Описание:

Мы с автопорталом решили подсчитать какие машины БУ продавались и покупались в прошлом году и в чем причина такого спроса. Что буде дальше со вторичным автомобильным рынком - смотрите в сюжете. Журналист: Евгений Агарков

ЗАРАБОТАЙ НА ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА ГОД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Описание:

Информация по скайпу andreyka88791

Резюме присылать на мейл andreyrabenovich@mail.ru

Сайт: http://volvo2000.ru

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!